Жителей Ржева подозревают в угоне автомобиля «Ягуар» у руководителя отдела московского завода «Рено»
30 ноября 36-летний мужчина обратился в полицию с заявлением о краже автомобиля "Ягуар" на улице Гришина. Размер материального ущерба составил 3 миллиона 300 тысяч рублей.
Как добавляет "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах, потерпевшим является руководитель отдела столичного завода "Рено". По данному инциденту следователи возбудили уголовное дело по статье "Кража".
Как сообщает, moscow-info.org, в начале ноября полицейские задержали подозреваемых в серии угонов дорогих иномарок. Ими оказались уроженцы Ржева в возрасте от 28 до 29 лет. Злоумышленники присматривали автомобили на парковках и во дворах жилых домов, после чего разбивали стекло водительской двери и проникали в салон.
Социальная ненависть? А почему он должен ездить на хламе, если умеет зарабатывать? Ездий сам на Лохане, если мозгов на другое заработать не хватает.
А кто тебе мешает заработать?
Что у нас за народ такой завистливый.
Выпейте Яги. :)
Это где такие должностные инструкции?
Корпоративная солидарность, так это чисто по желанию.
Про комфорт, удовольствие от вождения не слышал, нет?
А тебя не настораживают наши президент, депутаты и прочие чиновники, которые не доверяют своё бренное тело автопрому своей страны?
Да и вообще всю свою жизнь?
Не от этого ли у нас импорт составляет более 80%?
PS Логан и прочие Киа, Фокусы, вызывают лишь рвотные позывы уже при подходе, а не удовольствие)
По мне, так перечисленные тобой машины вполне себе комфортабельны и доставляют удовольствие в вождении и комфорте. Кондеи там есть, усилители руля тоже. Автоматы ставят. Я хз, чего в них плохого? Внешний вид недостаточно казистый? Ну возможно это и имеет значение для пикаперов дефок. Престижность? Для меня это пустой звук. Да и у Рено есть достаточно солидные авто типа того же Latitude или невыпускающегося больше VelSatis.
Кстати, посмотри как они работают на картофелевозках, и как тот же климат или усилитель работают, например, в BMW! Ты удивишься!
Для того, чтобы это понять, нужно поездить на новых немцах из большой тройки. Да, вроде всё так же, четыре колеса, руль, автомат. Но, сравни технологии, движков, коробок, связка коробка-движок, подвеска, жесткость и собранность машины. Когда машина под полным дросселем, обвалакивает тебя, пишет повороты, сказка. А что, у картофелевозов есть нормальные движки? Коробки? У немцев давно 8-9 ступеней, у япов только-только стали 6 ставить даже на Лексусе. У немцев прямой впрыск плюс би и твинтурбо, у япов архаичный распределлёный. Интегральное рулевое управление с изменяемым передаточным числом и рулящими задними колёсами чего только стоит у BMW. И так можно продолжать. Я уже не говорю про отделку, и милые сердцу опции такие как доводчики дверей, проекторы на стекло, ночное видение, активный круиз и т.д.
PS Про солидность Рено, больше никому не рассказывай))
И да, разговор идёт про новые машины, а не 7-10 летний хлам.
Для меня к авто подход чисто утилитарный: доставка из пункта А в пункт Б. Проектор на стекло не сделает эту доставку комфортнее и безопасней. Дверь я и сам в состоянии закрыть без доводчика. Круиз-контроль - хз, не пробовал. На дальняке разве что полезен, 80 выставить по населённым пунктам...
Ты я смотрю на немцах помешан, кто-то от прулей в восторге, кто-то от корейцев. Сколько людей, столько и мнений вобщем.
Но дело не в этом. Вернёмся к новости. Чел занимает солидную должность в автоконцерне, а ездит на чужой продукции. Не дело. :)
Поэтому и должен, а главное может себе позволить ездить на более солидном авто, чем то, которое выпускает его концерн.
Неужели ты и вправду думаешь, что все топы, пользуются продукцией исключительно своего предприятия?
PS В августе, на автоматическом круизе, Тверь-Ржев, поздний вечер, 45 минут, педали ногами не трогал вообще, только рулил. Скорость превышал, каюсь)
Если так неймётся колхозят и на фокусы и на логаны круиз...
Честно говоря, я сам не любитель круиза, но когда активный круиз, сам тормозит машину до полной остановки, а потом сам разгоняет, в пробках очень удобно, сидишь, кофе потягиваешь, телек одним глазом смотришь, а машина сама едет)
Я правда и на 200, тоже иногда кофе попиваю, на М4, например))
Кофе на М4 я люблю попивать на Лукойловских заправках. Так безопаснее. Даже с круиз-контролем. :)
Епт, это же самолёт)) Осталось эшелоны прописать, и профиль набора)
Кстати, про солидность. VW Фаэтон отличный представительский седан, а не пользуется он спросом. А почему? Да потому что значок VW на морде. А среди его пользователей, это много значит. Та же история и с Kia Quoris, хоть и гарантию они дают 7 лет. А ты говоришь Рено солидный авто))
Бизнес класс, и точка)))
+100500 ))))))
а так-же "царь зверей" и "ёлочка".)))))