https://tvernews.ru/news/196021

«Тверьводоканал»: из-за серьезной аварии на водоводе без воды остался почти весь город

TIA, 30 Ноября 2014, 19:53
, 148
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Практически вся Тверь осталась 30 ноября без холодной воды, а где-то нет и горячей. Как пояснили ТИА в ООО «Тверь Водоканал», 30 ноября произошла серьезная авария на водоводе рядом с деревней Киселево около реки Тверца. А именно произошел прорыв трубы диаметром 600 мм.

Сейчас на месте ЧП работает бригада «Водоканала». Из-за того, что прорыв очень серьезный, утекает много воды, а потому понизилось давление и вода не поступает в квартиры жителей Твери.

ТИА в ООО «Тверь Водоканал» пообещали, что за ночь аварию устранят.

Трубу прорвало, и вся вода хлынула в ближайшие частные дома на Соминке. Как сообщают жильцы этих домов, затопило даже подвалы. Вода течет рекой.

Фотографии Маши Ильиной:

Комментарии (148)


  • 19:59 30 Ноября 2014
    14 1
    > пообещали, что за ночь аварию устранят.

    Хотелось бы верить, а то как утром не мыться?

  • 20:03 30 Ноября 2014
    11 2
    Не самый трескучий мороз,но уже серьёзная авария. Или не в морозе дело? Может кто-нибудь помнит морозы 1978 года ( до - 30 и более доходило ). Но были ли тогда серьёзные прорывы в водоснабжении я не могу сказать достоверно.

    • 20:10 30 Ноября 2014
      15 1
      Я вот помню 2006 год - тогда тоже морозы были под 30 градусов и больше, но за два месяца таких морозов ни одной аварии не было. Более того, такие аварии на водозаборах начались летом 2011 года и происходят теперь с периодичностью в среднем раз в три месяца, независимо от времени года. Так что не в морозе дело, судя по всему.

  • 20:03 30 Ноября 2014
    14 3
    ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

    1. Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
    8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*)

    за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период

    • 20:07 30 Ноября 2014
      18 3
      Вы это Тимофеева просветите

    • 22:01 30 Ноября 2014
      10 2
      А кто задокументирует "часы превышения"? Сам житель?

      • 22:08 30 Ноября 2014
        6 3
        По-умолчанию это должен делать поставщик услуг. После того как потребитель уведомит его о факте предоставления услуги ненадлежащего качества (прекращении предоставления услуги).
        Однако, в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

  • 20:03 30 Ноября 2014
    20 3
    Модернизация и продажа водоканала показывает результат.

  • 20:05 30 Ноября 2014
    7 6
    Целое лето и осень Водоканал не получал денег ни от Тверской генерации ни от УКкоторые Тимофеев развалил . В результате водоканал не выполнил свою инвестиционную программу и плохо подготовился к зимним условиям. Сейчас все исправят , пойдет цепочка мелких разрывов из-за гидроударов. Крепитесь , зима впереди . Западная Двина поможет.

    • 20:07 30 Ноября 2014
      7 3
      может глянешь ,что раньше с ним творили?

      • 20:09 30 Ноября 2014
        1 4
        Задайте вопрос поконкретнее

        • 20:13 30 Ноября 2014
          9 1
          Не в первый раз такая авария уже. Только за прошлый год прорывы на водозаборах происходили раза три или четыре. Чего тогда не получал Водоканал?

          • 22:17 30 Ноября 2014
            8 1
            Звездюлей хороших не получал.

        • 20:13 30 Ноября 2014
          6 2
          Жители как платили исправно, так и платят - от перемены УК сумма не меняется. Дело не в Тимофееве, а в законах. УК почти 1,5 года как поставлены в крайне неудобное положение с оплатой ОДН за свой счет - отсюда неплатежи, банкротство. Не тех людей благодарить надо.

          • 20:21 30 Ноября 2014
            5 3
            До Тимофеева все переставители ресурсносонобжающих организаций входили в состав РКЦ и могли прослеживать поступление финансовых средств от населения . Такие организации как водоканал обл газ получали 100 % платежей С приходом Тимофеева эта прозрачность ликвидирована.

          • 22:00 30 Ноября 2014
            6 2
            То есть это надо понимать, что жильцы ещё мало платят???

    • 23:06 30 Ноября 2014
      2 2
      В 2011 году, когда произошла первая крупная авария, никакой тверской генерации и в помине не было.

  • 20:12 30 Ноября 2014
    23 2
    Дайте воду, хады, я уже пахну)))

    • 10:49 01 Декабря 2014
      0 0
      суровое испытание для души и тела... енто обезвоживание

  • 20:19 30 Ноября 2014
    9 9
    Не понимаю при чем здесь Тимофеев. Все существующие ныне УК созданы не им и банкротства начались до его назначения. Только водоканал проспал и теперь банкротят их тепловики. Это значит, что все деньги, поступающие в УК , перечисляются тепловикам. Водоканал не получает ни долгов, ни текущих сборов. Тимофеев многими критикуется, вероятно за дело, но зачем на него вешать чужие грехи. Или у Вас рассудок помутился?

    • 20:25 30 Ноября 2014
      12 4
      Еще раз . Как только пришел Тимофеев он начал развалить УК и решил создать муниципальные, которые так и не создал. А тепло вики стали банкротить старые компании , чтобы хоть что -то получить. Тимофеев , конечно не причем, он просто глава администрации.

      • 22:09 30 Ноября 2014
        10 2
        вообще-то старые УКаши, такие как УК Заволжского, Московского и т.д. районов, созданы в соучредительстве с администрацией города. потом пошли Делаковские УКашки - Нафаня и т.п., теперь, видимо, пришла очередь западенских укащшек... а так да, согласен, тимоха не причем, он же в отличии от хероя россии, не кричал, что в ответе за город))) ничего личного, тимоха просто зарабатывает деньги. а город - да хрен с ним с городом, надо успеть, пока сажать не начали...

  • 20:21 30 Ноября 2014
    19 1
    Как авария, так сразу обратная сторона медали проявляется. По телефонам справочной водоканала 588316 милый голос автоответчика просит звонить 481100 и 483044 не обслуживается 343982 никто не берет трубку, может авария в самом водоканале и им в рот что-то нехорошее попало? Предполагаю, что информация о сроках и месте аварии стала известна только по звонку на мобильный телефон какого-либо руководства этой ответственной организации, конечно, кто их знает (знакомые или чиновники). А нам, смертным, все знать не обязательно...

  • 20:23 30 Ноября 2014
    20 3
    Глава города должен быть на аварии и стоять над душой у работяг (рабочим респект) .Или только наш Глава только может выставки открывать?

    • 20:27 30 Ноября 2014
      24 2
      ...и Вы искренне считаете его главой ? Я б в лучшем случае назвал бы головкой...

      • 22:52 30 Ноября 2014
        9 1
        За "головку" - браво!!! Очень точное определение.

    • 20:37 30 Ноября 2014
      17 3
      И не только он один должен быть на аварии, но и его соратница Залупандина. Или Лупандина? В общем что-то созвучное.

      • 20:52 30 Ноября 2014
        12 2
        Залупандина - интереснее. Поэтому я настаиваю именно на этом варианте :)))

    • 21:07 30 Ноября 2014
      16 1
      Глава города должен организовывать доставку воды в бочках и цистернах.

      • 21:42 30 Ноября 2014
        14 1
        и в пол-литровых бутылках для снятия стресса

  • 20:27 30 Ноября 2014
    12 1
    Дело не в Тимофееве в данном случае. ЖКХ Твери разваливали очень долго и планомерно. То, что сейчас происходит - вполне закономерный результат. Единственное, что лично меня приводит в ярость - это то, что в тарифы были заложены т.н. "инвестпрограммы", которые должны были финансироваться из тех денег, которые мы с Вами несли в УК/РСО.
    По факту получается - денег нет. Модернизации коммуникаций нет. Невольно возникает вопрос: "Где деньги, Зин?". Ответ, как мне кажется, очевиден - "освоили", распилили и разворовали. И посваливали.
    Аминь.

  • 20:37 30 Ноября 2014
    17 1
    Если вся Тверь осталась без воды, то глава города должен быть на месте событий, или хотя бы зам, помощник, кто нибудь должен быть, и ставить в известность "грязную"))) общественность, чего жать?

  • 20:45 30 Ноября 2014
    29 2
    Что бы сейчас тут не писать, а завтрашнее понедельничное благополучие города зависит не от Тимофеева и не от множества других разнокалиберных начальников, а от простых работяг, которые прямо сейчас в воскресный вечер и мороз конкретно пашут, ликвидируя аварию. Спасибо им.
    Просто по-человечески любопытно - им там где обогреться и что поесть обеспечили?...

    • 23:11 30 Ноября 2014
      7 1
      Человеческий комментарий, действительно, что бы мы сейчас не говорили - все от работяг зависит

  • 20:49 30 Ноября 2014
    17 2
    Мне одному кажется, что раньше так часто (чтобы весь или полгорода без воды было) трубы не рвало? Я так думаю, что все это последствии управления так называемых. манагеров!

    • 22:35 30 Ноября 2014
      9 1
      Так раньше и мы моложе были и трубы...

    • 09:38 01 Декабря 2014
      2 1
      А износ магистральных труб в расчет берете? Когда их проложили? Вот газопровод под Торжком тоже рванул. Пора уже по возрасту рваться.

  • 20:51 30 Ноября 2014
    21 2
    Я что то не понимаю, один прорыв и весь город без воды!!!! Да за такие вещи надо просто расстреливать, не за прорыв, а за организацию водоснабжения города!!!!!!.

    • 21:01 30 Ноября 2014
      13 1
      Надо, только некому...

    • 21:12 30 Ноября 2014
      14 2
      Почему не перешли на резервную нитку?

    • 22:37 30 Ноября 2014
      8 2
      Такое один раз было. Правда при СССР еще. В Ульяновске "разморозили" систему отопления. Очень многие лишились своих постов. Сейчас будет все по-другому. Свалят все на то, что население, мало того, не платит "полный" тариф за услуги ЖКХ (83-85-99,999%), так еще и умудряется иметь долги.
      В общем - нас с Вами сделают крайними.

    • 10:13 01 Декабря 2014
      0 0
      Ну да, в 30-е число расстрелянных, как минимум, равнялось бы числу часов простоя. Но в результате последующие поколения руководителей вообще боялись брать на себя любую ответственность и любой шаг бесконечно согласовывали с вышестоящими. К чему это привело в 41-м, тоже все помнят.

  • 20:59 30 Ноября 2014
    16 2
    Дозвонился до аварийки сказали что прогноз не утешительный, работают, закончат в лучшем случае завтра днем.

  • 21:00 30 Ноября 2014
    14 3
    А если в кране нет воды -
    Воду выпили жиды.
    Если ж в кране есть вода -
    Значит, жид нассал туда.
    Словом, евреи, евреи, кругом одни евреи... (В. Высоцкий)

  • 21:07 30 Ноября 2014
    18 1
    Позорище, очередной прорыв, опять без воды весь город. Когда эти "умники" догадаются сделать дублирующий водопровод. А если завтра война ? МЧС постоянно проверяет систему оповещения все хорошо, как ЧС полная жопа.

    • 21:14 30 Ноября 2014
      13 2
      Какой водопровод? 150 лямов на ОТ ищут не найдут, водопровод потом...

    • 21:15 30 Ноября 2014
      17 1
      Резервный водовод имеется, но по всей вероятности находится в таком состоянии, что его как бы и нет.

  • 21:10 30 Ноября 2014
    16 2
    Южный без воды с 18 -00 примерно, нет никакой воды, ни холодной, ни горячей. Это жесть, особенно для семей с маленькими детьми. И стиралка полная белья зависла, если сломается, кто оплатит?

    • 22:13 30 Ноября 2014
      11 2
      попроситесь к лупандиной достирать)))

    • 10:50 01 Декабря 2014
      0 0
      женя, конечно вася!

  • 21:11 30 Ноября 2014
    23 1
    Не везет Твери, то снег неожиданно выпадет, то нет воды и все это 30 ноября!!!

    • 22:31 30 Ноября 2014
      12 1
      это из-за шабаша на Селигере кара небесная нам

  • 21:26 30 Ноября 2014
    4 4
    Всем рекомендую посмотреть это
    http://www.youtube.com/watch?v=dqNG6vCHrS0
    Посмотрите, что говорит умный дядька.
    Много, долго, но конкретно и с примерами.
    Только вдуматься в цифру - в Твери в отопительный сезон 10 года было 600 разрывов, в 12-13 1100.

    • 22:10 30 Ноября 2014
      4 2
      2011г-1100, в 2012-800 разрывов, в 2013-740 разрывов

  • 21:32 30 Ноября 2014
    14 1
    Если утром воду не будет пойду в АДминистрацию отбирать бутилированную воду.

    • 21:37 30 Ноября 2014
      10 2
      До этого времени ее уже растащат :)

  • 21:48 30 Ноября 2014
    12 1
    из администрации города и водок(анала) срочно создать добровольческий восстановительный отряд по устранению прорывов, можно подключить и главного десантника.

    • 21:56 30 Ноября 2014
      14 2
      Десантнику нельзя. У него ранение тяжелое было. :(
      С таким - только инвалидность оформлять. :(

      • 22:18 30 Ноября 2014
        12 1
        вот и пускай простреленным местом дыру в трубе заткнет!)))

        • 22:23 30 Ноября 2014
          11 2
          Не. Оно (место) с дыркой. Протекать будет :)))))

      • 22:19 30 Ноября 2014
        7 1
        там где десантура там победа- все на фронт с генералом морозом! Где получить лопату, вещмешок с провизией? буду пулеметчиком в загранотряде

    • 10:16 01 Декабря 2014
      1 0
      "Никто кроме нас". Пусть доказывает.

  • 21:58 30 Ноября 2014
    3 1
    Московский Чайка, около "метро" - вода есть и горячая и холодная. А вот на другой хате ближе к Волоколамке уже нет воды, точнее так с горячей проблем нет, а холодная тонюсенькая струйка.

  • 22:00 30 Ноября 2014
    7 3
    Живу на Хрустальной, когда бегал видел своими глазами в районе коттеджей у Тверцы перекрытую дорогу на водоканал, огромные разливы воды, как их откачивают, а так же милицию, толпы людей у баков с водой, камеры на месте чп, посему забежал в магазин затарился водой, но вода по прежнему дома есть и холодная и горячая + отопление работает. Удивился даже. Похоже у нас воду и не отключали.

  • 22:05 30 Ноября 2014
    11 2
    Всего 600мм труба, а уже весь город без воды... Что-то тут не так.

    • 22:37 30 Ноября 2014
      4 14
      А мне кажется, что 6 метров - это очень большой диаметр.

      Но более странно, что разрыв всего одной трубы оставляет полмиллиона людей без воды...

      • 22:45 30 Ноября 2014
        15 1
        600мм это всего 60см, это всего 6дм, это всего 0.6м.

      • 22:51 30 Ноября 2014
        9 1
        Труба в диаметре не 6 метров, а все во лишь 60 см.

  • 22:07 30 Ноября 2014
    18 1
    Вот и отметили "юбилей" - 30.11.12

  • 22:10 30 Ноября 2014
    14 2
    Эх, жалко, что прорыв не накануне выборов! Кстати, а что Бертран помалкивает? Или это всё мелкие трудности, которые не должны отворачивать народ от генеральной линии, заданной погонщиком стерхов?

    • 22:19 30 Ноября 2014
      10 1
      Скорее всего, лично помогает аварию ликвидировать

    • 22:21 30 Ноября 2014
      9 1
      он пошел закрывать прорыв своей грудью

      • 22:25 30 Ноября 2014
        13 1
        Сказал бы, чем он там прорыв закрывает, да вы воду пить не будете)))

      • 22:25 30 Ноября 2014
        6 1
        Или *опой. :)

  • 22:24 30 Ноября 2014
    4 2
    в Мымулино воды нет с 18.00

  • 22:26 30 Ноября 2014
    20 1
    Для всех - нехорошим числом является число 13, а для Твери - 30. 30 ноября. Предлагаю отменить его для Твери :)

    • 22:37 30 Ноября 2014
      4 1
      Вы читаете мои мысли)))

    • 22:43 30 Ноября 2014
      9 1
      Создавать петицию для переноса дня города Твери на 30е ноября?

    • 22:49 30 Ноября 2014
      9 1
      не согласен у города должна быть традиция. Теперь хоть все будут знать что 30 ноября жди опу от городских властей.

  • 22:30 30 Ноября 2014
    14 1
    Я вот тут подумал. Может все-таки люстрация?

    • 22:37 30 Ноября 2014
      10 1
      я - за!

    • 23:18 30 Ноября 2014
      7 3
      Ну да, вы так и до Майдана с мусорными баками для чиновников договоритесь скоро. Куда органы только смотрят ???
      Нет, Майдан, люстрация и мусорный бак- это не наш путь.
      Наш путь- почет и уважение, создание комфортных условий для начальства.

  • 22:51 30 Ноября 2014
    6 1
    Который раз областная столица без воды! Можно подумать коммуняки не с пятикратным запасом строили, а на века.

    Кстати, как там насчёт Украины?

    • 22:59 30 Ноября 2014
      5 5
      А что Украина?
      У нас вроде своих проблем достаточно.
      И Крым, который наш, в данном случае не виноват в возникших проблемах.

    • 23:13 30 Ноября 2014
      11 1
      Абсолютно согласен, во всем виноваты коммунисты.Понастроили за свои 70 лет инфраструктуры всякой, и совершенно не позаботились о том, чтобы эту инфраструктуру ещё 70 лет эксплуатирповать было можно, не вкладывая в нее ни ...чего.

      • 00:06 01 Декабря 2014
        3 4
        Со времени распада СССР прошло уже столько лет, что наши внуки уже повзрослели. Конечно, всегда можно сказать, что наша никем не оплакиваемая коммунистическая оппозиция умудрилась в свое время завести страну в тупик, а затем покинула Кремль, прихватив с собой компас? Но тогда как объяснить, что сегодня мы движемся "верной" дорогой и в "правильном" направлении? К тому же после коммунистов были отъявленные демократы. Но сказать, что с ними мы прошли рука об руку через трудные времена – язык не поворачивается. Честно говоря, этим не поднимешь ни морального духа, ни настроения рядовых граждан. Короче!.. Нам в жизни повезло, что это, по сути дела, историческое время выпало на нашу долю. Наслаждайтесь!".

  • 22:59 30 Ноября 2014
    11 1
    Представляю, что творится в Киселёве! Вся эта вода, которой нет в водопроводе, затопила тамошние дома...

  • 23:01 30 Ноября 2014
    9 7
    Единственный минус индивидуального отопления...нет холодной воды = нет ни горячей, ни тепла в батареях

    • 23:08 30 Ноября 2014
      5 5
      Так бурите индивидуальную скважину, и минусов не будет.
      Подозреваю, дело идет к тому, что скоро так и предложат всем.

    • 23:30 30 Ноября 2014
      6 2
      лол. Вы что думаете у вас котел проточную воду в батареях греет? А если у вас так, то прикольно.

  • 23:06 30 Ноября 2014
    14 2
    Большая часть того, что здесь высказывают комментаторы, правильна. Но на мой взгляд, совсем не это самое главное.
    А главное в том, что мы живем за счет эксплуатации Советской инфраструктуры, срок службы которой при всей ее надежности не может быть бесконечным. 14 "тучных" лет страна потратила впустую. Скажите мне, сколько км. новых теплотрасс или магистральных водопроводов проложено или переложено за эти 14 лет в нашей Твери ?
    Медновский, Тверецкий водозаборы, магистральные водопроводы от них- это все Советские достижения.14 лет Путин наращивал опережающими темпами личные доходы граждан, что гражданам несказанно нравилось и они чуть ли не боготворили президента. Но в то же самое время совершенно не вкладывались средства в обновление инфраструктуры - водопроводы, теплотрассы находятся примерно в таком же состоянии, как и городской трамвай, то есть доживают на последних запасах прочности.
    Никто не хочет ВКЛАДЫВАТЬ в создание инфраструктуры, никто не думает о будущем. Поэтому, если и впредь ничего не вкладывать и не проводить модернизацию объектов инфраструктуры, то число крупных аварий и прорывов на водопроводах и теплотрассах теперь будет непрерывно расти примерно теми же темпами, как и количество сходов трамваев с рельсов. В р-не Киселева это уже не первый за последние годы прорыв на магистральном водоводе.Его заварят наспех, но интервал до следующего крупного прорыва наверняка будет короче, чем до предшествующего.
    Критикам "70 лет безбожной советской власти" впору бы задуматься, что в относительных пропорциях той власти удалось за эти 70 лет, на которые пришлись и тяжелейшие войны, удалось тем не менее сделать гораздо больше, чем за 23 года новой власти, на 14 из которых пришелся невиданный за всю историю России рост государственных доходов. Если уж в это "золотое время" руки не дошли до модернизации инфраструктуры систем жизнеобеспечения, то на что рассчитывать дальше, когда золотой нефтегазовый ливень постепенно стихает, даже представить трудно. В каждом дворе свою скважину бурить ?

    • 23:21 30 Ноября 2014
      6 1
      Вам во власть надо! Без сарказма.

    • 23:21 30 Ноября 2014
      6 2
      А ничего, что тарифы все эти годы росли опережающими темпами? Ничего, что эти тарифы оправдывались тем, что часть этих тарифов идет на модернизацию (пресловутые инвестпрограммы, которые мы финансировали)?
      И где это все?!
      Так что Путин тут не при чем, давайте не путайте кислое с пресным.

      • 01:13 01 Декабря 2014
        7 1
        Да эт я знаю, что Путин тут ни при чем. В смысле- опережающего роста тарифов, роста цен- это Путин никогда нипричом. Путин причом только когда прибавляют зарплаты и пенсии, хоть на 6 %, но он все равно причом. А вот если растут цены, пусть хоть на 30 %, тарифы, инфляция- то Путин тут никогда нипричом, не надо путать сладкое с кислым, цены и инфляция сами по себе растут, а зарплаты и пенсии прибавляет-Путин. Койки в стационарах сами по себе сокращаются.

        • 01:21 01 Декабря 2014
          0 6
          Вы передергиваете. Не нужно этого делать. Не нужно во всем винить одного человека. Будь то Путин, Иванов, Петров, Сидоров.

          • 06:53 01 Декабря 2014
            4 0
            Так "вертикаль" и "ручное управление". Так что не срастается, многоуважаемый...

    • 10:20 01 Декабря 2014
      1 0
      Да не так уж постепенно и стихает этот золотой нефтегазовый ливень

  • 23:07 30 Ноября 2014
    5 2
    Ура у нас воду дали!!!!

  • 23:10 30 Ноября 2014
    11 2
    Леонардо ди Каприо, спаси нас от всех бед оптом!

  • 23:22 30 Ноября 2014
    10 1
    Люди дорогие, как хотите, но за это надо ставить раком и горячей кочергой доказывать, что людям в -12 нужна вода в домах, что ремонт сетей необходимо осуществлять летом и ранней осенью, что сука зимой будет снег и мороз.

    • 23:24 30 Ноября 2014
      7 1
      Уверен на 100%, что никто наказан не будет. Где слово мэра г.Твери? Где Губерок?!
      Правильно. Им дела нет никакого до плебса. У них то, небось, вода есть всякая.

  • 23:29 30 Ноября 2014
    10 1
    Интересно. У меня лично осень еще заканчивается. А вот у новостей водоканала уже зима. Последняя новость 01.12.14 00:03. Это как так? Иль и правда у них своя Ванга. А научите меня в будущее входить!!!

    • 23:37 30 Ноября 2014
      0 1
      TIME PARADOX

    • 23:47 30 Ноября 2014
      3 2
      Автор: Синклинер Юлия Алексеевна

      Наверное у них часы в компе не переведены?
      Или реально новости заранее пишут, чтобы пораньше спать лечь.

      Тоже самое было в газете "Тверская жизнь" за 30 ноября 2012, где они написали, как всё прекрасно убрано и город пережил снегопад:
      http://archive.tverlife.ru/pdf/2012/11/30.pdf

  • 23:38 30 Ноября 2014
    8 1
    Счастье есть, воду слабо, но дали, голову помыла))) Спасибо тем, кто старался на морозе!!!

    • 23:40 30 Ноября 2014
      4 2
      Заволжье. Воды нет. :(

      • 23:41 30 Ноября 2014
        3 1
        так же

      • 23:43 30 Ноября 2014
        2 1
        зато есть пара пятилитровых канистр с водой из Телеги...на всякий случай :) Случай представился впервые за 2 с лишним года :)

    • 23:41 30 Ноября 2014
      1 1
      Где вы живете

      • 23:48 30 Ноября 2014
        1 2
        Первомайский

  • 23:42 30 Ноября 2014
    1 1
    Хромова есть!!!! Слабо и холодная. Но уже хорошо!!!!

    • 23:44 30 Ноября 2014
      3 1
      Конец цивилизованной Паши Савельевой - воды нет

    • 00:47 01 Декабря 2014
      1 0
      Спасибо, друг)) и горячая сикает понемногу

  • 23:44 30 Ноября 2014
    1 1
    На Луначарке нет никакой

  • 23:45 30 Ноября 2014
    3 1
    Пустите помыться!

  • 23:47 30 Ноября 2014
    2 1
    на Артиллерийском дали воду!

    • 23:48 30 Ноября 2014
      1 1
      Отлично! к утру и до меня дойдет!

  • 23:49 30 Ноября 2014
    2 1
    Есть в этом и плюс. Воды набрали на неделю!!!

  • 23:54 30 Ноября 2014
    8 2
    Кто-то минусует, как будто сию новость принимает на свой счет...

    • 23:55 30 Ноября 2014
      7 1
      Вы тоже это заметили?

  • 23:55 30 Ноября 2014
    10 1
    Спортивный - сухо
    Внучка велела передать пожелания спокойной ночи чиновникам

    • 23:56 30 Ноября 2014
      7 1
      Велела им упокоиться?

  • 00:06 01 Декабря 2014
    7 6
    Всё таки как мало человеку надо для ,,счастья,,. Воду дали-радость, свет включили-праздник и т.д. и т.п. Завтра все забудут свои претензии к властям и будут продолжать тихо идти по жизни дальше. До очередного эпизода бытового дискомфорта. И так по кругу. А задумайтесь, граждане и гражданки ( к себе тоже обращаюсь ) о жизни людей в Донецке и др. регионах, подвергшихся АТО. У них ведь не жара и воды нет не 2-3 часа. И не только воды... Все наши переживания ничто в сравнении с их ,,неудобствами,,. Ни в коем случае не призываю сограждан жить на морозе и пр. условиях, дабы ощутить настоящие трудности и осознать настоящие жизненные приоритеты и ценности. Сам далеко не идеал. Но вот сейчас на фоне Плача Интернета ощутил какую-то мелковатость наших безводных страданий. Всем желаю перед сном напиться ( чаю ) и помыться до сверкающей белизны тел.

    • 00:08 01 Декабря 2014
      2 2
      Соглашусь с Вами. Наши проблемы - не проблемы вовсе :)

  • 07:51 01 Декабря 2014
    1 12
    Погода регулярно преподносит нам сюрпризы. И по закону Мерфи в самом неприятном и коварном варианте. Аномальные морозы в конце ноября привели к разрушению магистрального водовода- отметились отдельные перебои в холодном водоснабжении. Но мы оперативно мобилизовали лучших специалистов по данной проблеме и несмотря на трудности, задачу решили даже быстрее, чем требуют регламентные сроки. Надо отдать должное всем участникам ликвидации, от простых сварщиков до руководителей города- все отработали на отлично- Тверь может гордиться своими сынами!

    • 11:27 01 Декабря 2014
      1 0
      раз тверь может гордиться только сынами, значит лупандина на морозе не проявила хероизм???))) а я был лучшего мнения о ее способностях!)))

  • 09:36 01 Декабря 2014
    9 0
    Аномальных морозов ещё и в помине не было. Аномально много воров и бездельников в водоканале. "Оперативная мобилизация" и устранение последствий аварии в максимально короткие сроки - это штатная работа аварийных служб водоканала и властей города. А превентивные меры по недопущению подобных аварий - обязанность. И никакого героизма...

  • 11:20 01 Декабря 2014
    8 2
    А у нас все выходные была и холодная и горячая вода!

    • 21:35 01 Декабря 2014
      0 1
      счастливый вы человек, можно сказать фартовый.