https://tvernews.ru/news/195487

В Твери женщина-водитель переехала пешехода. Причиной происшествия девушка назвала «никудышное» обучение в автошколе

TIA, 20 Ноября 2014, 09:59
, 75
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

19 ноября около 15 часов 40 минут возле дома №23 по проспекту Победы в городе Твери 18-летняя девушка – водитель автомобиля Nissan Primera, стала отъезжать от магазина «Цыпа» задним ходом и совершила наезд на мужчину, который в этот момент находился на тротуаре. Скорость у автомобиля была минимальной, однако совершив наезд на мужчину, девушка-водитель не остановилась, а продолжила движение назад, в результате чего переехала пешеходу ногу. В результате ДТП мужчина с переломом правой голени был госпитализирован в отделение сочетанной травмы 4-ой городской больницы.

Как поясняет водитель, стаж вождения которой с февраля текущего года: «Обучение в автошколе было «никудышным». За время обучения у меня трижды менялся инструктор по вождению. И толком меня не научили двигаться задним ходом. Я даже не поняла, что совершила наезд на пешехода». Следует отметить, что девушка обучалась в автошколе на базе одного из колледжей г. Твери.

Госавтоинспекция Тверской области, обращается к жителям региона с просьбой внимательно относиться к выбору автошколы!

Информация УГИБДД России по Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (75)


  • ja
    10:01 20 Ноября 2014
    30 0
    Звездец. Скоро можно будет составлять базу номеров авто, от которых лучше держаться подальше.

    • 11:20 20 Ноября 2014
      20 3
      Уже пора!
      Впрочем, идиотов-пешебродов тоже хватает.
      На днях на перекрестке Скворцуха-Горького чуть не задавил одного мудака. Мне зеленый, ему красный - он стоял-стоял, трепался по телефону, а потом просто пошел вперед.
      Вчера я по центру ездил: за час попалось на глаза еще три подобных идиота - ну и что, что пешеходам красный? Ему же НАДО!

      • 23:39 24 Ноября 2014
        0 0
        https://www.hornblasters.com/ -- немного затратно, но удовольствия будет на каждую копейку :)

  • 10:18 20 Ноября 2014
    12 9
    Кстати, девушка отчасти права. В свое время от обучения в автошколе у меня остались только гадостные воспоминания - всякий раз у инструктора находились причины, чтоб сократить занятие по вождению на полчаса, и каждый раз нужно было заправлять его машину за мои деньги, это еще занимало какое-то время Иногда он вообще пропускал занятия или внезапно переносил на другое время, когда уже у меня не было возможности перенести заранее запланированные дела..Некоторые женщины толком даже трогаться не смогли научиться, но на права сдали все. Но это было давно, я думал, что с тех пор могли произойти улучшения к лучшему, все-таки капитализм, конкуренция, борьба за кошелек обучающихся. Ан-нет, старо предание.

    • 10:40 20 Ноября 2014
      13 3
      Сами виноваты. Не надо идти на поводу у таких.

      • 10:56 20 Ноября 2014
        11 1
        Мысль набить ему морду возникала неоднократно, но решил отложить до получения прав. Но потом битье инструктора стало неактуальным, плюнул и постарался забыть. Кроме того, в группе несколько раз договаривались после получения прав написать коллективную жалобу какому-то начальству. Но после экзаменов все разошлись, на этом все и закончилось.

    • ja
      12:11 20 Ноября 2014
      20 1
      Школу нужно было нормальную выбирать.
      А если уж сдал, чувствуешь, что обучение было хреновым, будь добр, потренируйся за городом или на площадке, хуже от этого точно никому не будет.

      • 12:47 20 Ноября 2014
        12 2
        В то время еще не было выбора, приходилось в уме часами и неделями все ситуации прокручивать, пока не начинал чувствовать, что уже наконец можно сесть за руль не опасаясь ни за свою, ни за чью-то жизнь. Этот способ хорошо подходит для не особо одаренных. Но есть люди, которые схватывают почти сходу. А есть балбесы, которых сколько ни учи, все как об стенку горохом. Грамотный и одаренный преподаватель автошколы таких долдонов сразу вычисляет, их бы нужно без церимониев отчислять. Но беда в том, что их до экзаменов за уши тянут, потому что они деньги платят. Зато такие дурынды как начнут толковать ПДД, только диву даешься - ума, прям, палата.
        Но бывают и парадоксальные случаи. Со мной в школе в одном классе учился парень, у которого по всем предметам были двойки и колы. Зато он уже в 14 лет мог отремонтировать любой мотоцикл - Яву, Восход, Минск, и машинки - Газ-66 и Зил-130. Ему в школе даже аттестат не дали, только справку об окончании, но это ему не помешало жениться на девушке из параллельного класса, которая окончила школу с золотой медалью. И он теперь сам в школе ведет автодело и трудовое воспитание. Недавно видел его, спрашиваю - как сейчас ученики, чем они от нас отличаются? Он отвечает, что "бывают и хорошие, способные ребята, но очень много и дебилов - сколько им не говори - учись, учись, учись, они ничего не понимают, не думают о своем будущем". Н-да....

    • 13:40 20 Ноября 2014
      12 2
      Виноваты не автошколы и инструктора, а те кто принимает экзамены и выдает права этим юным созданиям, которые путают педали и пытаются за парковаться по приборам, а не по зеркалам.................

      • 14:01 20 Ноября 2014
        9 0
        Я думаю, что и те и те виноваты, но если к автошколе еще можно отнестись с долей снисхождения, то к тому, кто принимал экзамены должен быть жесткий подход. А может даже надо вносить какие-то изменения в систему приема-сдачи экзаменов - судя по количеству идиотов за рулем, необходимость в этом уже давно назрела, а дальше будет еще хуже

    • 13:40 20 Ноября 2014
      3 2
      Виноваты не автошколы и инструктора, а те кто принимает экзамены и выдает права этим юным созданиям, которые путают педали и пытаются за парковаться по приборам, а не по зеркалам.................

  • 10:26 20 Ноября 2014
    17 1
    Ей по любому придется оплатить как минимум лечение + реабилитацию

  • 10:40 20 Ноября 2014
    12 0
    статья КоАП 12,15 ч.2 "Выезд на тротуар"?
    Не,не слышал!
    Видимо совсем беда с обучением в автошколах. Не успела отучиться,уже штрафы по 2рубля

    • 14:31 20 Ноября 2014
      7 0
      Там был выезд на дорогу с парковки или с второстепенной на главную с пересечением тротуара? Или вся эта площадка является тротуаром?

      Правила дорожного движения Российской Федерации
      Утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
      1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: ... "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
      А есть еще требования СНиП в котором говорится: "Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов"

      Понятно, что девушка совершила правонарушение, совершив наезд на пешехода, т.к. водитель управляет объектом повышенной опасности.
      Но есть ли там тротуар или нахождение на нем?
      Проблема на самом деле в различие определений по ПДД, СНиП, иным правовым актам. Отсюда споры, суды и все вытекающие последствия.
      Спрашивается, отчего за столько лет не устранили указанные пробелы в законодательстве? Ответ (моя версия):
      1. Тогда придется строить тротуары как положено. А подрядчики хотят жрать икру
      2. Тогда придется устраивать газоны как положено. Администрация без штанов :)
      3. Тогда придется строить парковки как положено. В итоге п.1
      4. А адвокаты/юристы без работы по данным делам
      5. А автосервисы и частные больницы/лаборатории и т.д.
      И самое главное - в этом правовом вакууме (он же бардак, он же темный омут) прекрасно живется представителям власти всех уровней. Поэтому без воли сверху низы палец о палец не ударят. И будут у нас суды, кривые тротуары и лысые газоны

  • 10:40 20 Ноября 2014
    33 2
    Если обучение было "никудышное", не доволен результатом, значит берешь доп.занятия у другого инструктора, в другой автошколе и оттачиваешь свои неумения, а не пенять на зеркало, коли.....Да и с февраля уж можно было натренировать для себя езду задним ходом. А у нас как, я не умею, значит и делать не буду. Я в свое время, совсем недавно кстати, тоже лишний раз боялась задний ход включить, но тренировала себя через "боюсь", внимательно!!! глядя во все 3 зеркала.

    • 12:52 20 Ноября 2014
      19 1
      Есть люди в принципе не обучаемые различным видам деятельности.

    • 14:43 20 Ноября 2014
      11 0
      Все верно.
      У меня дядя в 60 лет купил свою первую машину. Права у него были с 19лохматого года, причем он их периодически менял.
      Так вот. Поехали, говорит, на автодром (типа того) у Ник.-Малиц. Покажешь мне как правильно водить, а то, говорит, я забыл. Ну да, немудрено забыть то на чем в принципе не ездил с института. Ну довез я его на его же машине на автодром. Показал что да как по большому кругу. Дал дядя 10 кругов, смотрю - нормально, движение прямо и переключение передач освоил. Далее, говорю ему, вот лежат покрышки - давай змейку, гараж, движение задним ходом, экстренное торможение, уход от препятствия и т.д. На что он мне говорит - нафиг, я же прямо еду нормально. Так и не смог я его убедить в обратном. А через неделю он въехал в другую машину, попал на 12 тыс. Думаете он мне позвонил, признал свою неправоту и мы поехали на автодром? Ничего подобного.
      Знаете, я сделал по жизни вывод, что есть категория людей, которые не учатся даже на своих ошибках и никогда не признают свою неправоту.
      Верно, Лютик, отметил - нефиг на зеркало пенять, коли рожа крива

  • 10:41 20 Ноября 2014
    31 1
    Не уверен - не садись за руль. А то четко понимает, что ездить не умеет, но за руль села.
    По любому виновата на 100%.

    • 14:44 20 Ноября 2014
      6 0
      Думаете, понимает? Вряд ли, если сразу перевела стрелки на автошколу

  • 10:48 20 Ноября 2014
    38 1
    Вот сука! Знает, что не научилась ездить, но права взяла и за руль села. И таких дохрена по Твери катается. Все виноваты, кроме них.

  • 10:54 20 Ноября 2014
    27 1
    Было бы неплохо, чтобы эта особа попала под нож недоученного хирурга. Тот бы ей потом объяснил, что это его не научили как следует аппендицит от почки отличать.

    • 14:46 20 Ноября 2014
      6 0
      Ну что Вы, такие как она потом бучу в СМИ поднимут, по судам затаскают

  • 11:10 20 Ноября 2014
    22 0
    Лишить ее водительского удостоверения, пусть заново сдает и ездить учится, и инспектора МРЭО уволить который экзамен принимал.

    • 11:20 20 Ноября 2014
      9 2
      Вот это было бы полезно, поддерживю.

    • 12:35 20 Ноября 2014
      6 0
      Какие могут быть претензии к экзамену если цель автошколы это и есть экзамен. Сдать экзамен её научили, права получила, значит сдала, а ездить уже сама научится.

  • 11:55 20 Ноября 2014
    21 1
    Конечно, во всем виновата автошкола, тротуар и Господь Бог.
    Терпеть не могу таких. Натворила - отвечай! А не рассказывай сказки всякие.
    Или если тебя не научили - ходи пешком!

    • 14:51 20 Ноября 2014
      9 0
      В мою машину лет пять назад въехал сзади мужик на Газели. Так вот пока мы ждали ГИБДД я услышал раз десять его слова "Ну я и мудак". Ни от чего мужик не отмазывался, свою правоту или вину инструктора автошколы не доказывал. Т.е. мужик реально отвлекся от дороги и совершил ДТП. Признал это. Т.е. у него хватило мудрости признать это. В случае с девушкой думаю все понятно

      • 20:57 20 Ноября 2014
        3 0
        Папенькина дочка с пустой головой...

        • 23:48 24 Ноября 2014
          0 0
          "Самое умное, что приходило в эту голову -- х#й Александра Гарриевича Гордона." (с)луркоморье

  • 12:35 20 Ноября 2014
    16 0
    Претензии к автошколе надо озвучивать в процессе обучения!
    А "после драки" кулаками не машут, зеркало заднего вида не для того, чтоб "свисток" красить.

    • 14:52 20 Ноября 2014
      6 0
      Он вроде как "гудок" или это еще вариант?

  • 12:43 20 Ноября 2014
    17 2
    Вот очередной яркий пример полнейшей беспринципности и безответственности у современной мОлодежи. И ведь эта ,,овца,, совершенно искренне считает, что во всём виновата автошкола, и так же искренне будет недоумевать в случае искового заявления потерпевшего гражданина. А сколько таких ,,будущих матерей,, по России размножилось! На месте блока НАТО я бы не стал тратиться на вооружённое противостояние с Россией. Вышеописанные гражданки и их бойфренды сделают всё бесплатно.

    • 13:15 20 Ноября 2014
      9 1
      Во как!

    • 13:18 20 Ноября 2014
      15 0
      Я вас умоляю. Дядек и теток в возрасте с такой же ответственностью никак не меньше. Возраст не признак ума.
      Или раньше все прямо такие правильные были? Или неправильные выросли и поумнели? - Чушь. Идиёт идиётом и останется.

      • 13:31 20 Ноября 2014
        10 1
        Я не утверждаю, что раньше была 100 % ответственность у гражданок данного возраста, но уровень безответственности и беспринципности в демократической России неизмеримо возрос в сравнении с периодом ,,застоя,,. Грубо говоря, такого количества безмозглых б..дей раньше не наблюдалось.

        • 13:51 20 Ноября 2014
          12 0
          По факту, одна безмозглая курица изрекла только одну фразу и тем самым заставила целую кучу умных мужиков полдня мусолить ее на разные лады. Вот даже о на НАТО вспомнили. Видно, не зря говорится, что у баб свое оружие. Пока мы тут рубимся, она может сейчас сидит с такой же безмозглой подружкой, сигаретки курят и угарают над нашим стадом безмозглых баранов, мол, мужики они такие как дети, их только мизинчиком помани и они побегут за юбкой. Наверное надо этот треп заканчивать.

          • 14:20 20 Ноября 2014
            10 0
            Глубоко и острозлободневно ,,копнули,, , товарищ.

      • 14:53 20 Ноября 2014
        7 0
        Идиёт идиётом и останется.

        +100

  • 12:46 20 Ноября 2014
    17 0
    Т.е. год отъездила - претензий к школе не было?

  • 12:52 20 Ноября 2014
    10 3
    Господа ей 18 лет. Она еще отвечать за свои поступки то не научилась. Поэтому ВУ выдавать надо, ну минимум с 20, а то и позже. Я представляю как она себя на дороге ведет. Ну права свои скорей всего потеряет на какое то время, а вот потом о5 сядет за руль и тут уже держись...

    • 10:00 21 Ноября 2014
      1 0
      Я давно говорю, что права надо выдавать даже не с 20 лет а как минимум с 30 !!!!

  • 12:57 20 Ноября 2014
    18 1
    Сопливая овца! Место ей только в маршрутке, а не за рулем! Лучше бы прощения попросила у мужика, что руко*опая такая и слепая вдобавок! А пинять на автошколу со стажем вождения уже больше полугода, просто сверх идиотизма!

  • 13:14 20 Ноября 2014
    11 3
    В 18 лет завела бы себе "никудышного" парня, чтобы катал ее на машинке. А еще бы лучше ездила на троллейбусе. Молоко на губах не обсохло, уже считает себя Шумахером.

    • 13:17 20 Ноября 2014
      4 2
      Знаменитый немецкий автогонщик Михаэль Шумахер парализован и не может говорить. в конце декабря прошлого года семикратный чемпион "Формулы-1" получил серьезную травму головы, катаясь на лыжах во французском Мерибеле. Шумахер упал на спуске и ударился головой о камень.

      • 13:33 20 Ноября 2014
        10 0
        Показали эрудированность? Шумахер в русской речи уже имя нарицательное.

        • 13:35 20 Ноября 2014
          5 0
          Нет, не эрудированность. Эта информация у меня в поисковиках уже несколько дней кряду выскакивает - по несколько раз в день.

      • 14:54 20 Ноября 2014
        3 1
        Это к чему?

    • 14:28 20 Ноября 2014
      9 1
      Это было не молоко.

    • 15:11 20 Ноября 2014
      3 0
      Уважаемая, я приношу свои извинения, что задам Вам вопрос не по теме дискуссии. Как состояние здоровья Вашей многодетной молодой родственницы? Надеюсь она на пути к полному выздоровлению от тяжёлого недуга.

  • 13:40 20 Ноября 2014
    20 2
    в машину моей жены, сдавая задом, въехал один водятел (мужик). отмаз убил просто. мне в поликлинике глаза закапали, я не вижу ни чего. и таких идиотов полно. не лучше алкашей.

    • 18:43 21 Ноября 2014
      1 0
      глазные капли «Шары». Болят глаза – залей «Шары»

  • 13:44 20 Ноября 2014
    13 2
    Жесть..............Много таких вижу в городе.............Мало того, что ездить не умеют...так еще папа купит ей Primera - ОГРОМНЫЙ СЕДАН.............в котором по камере заднего вида и парктронику мужику то опытному трудно парковаться а не то, что 18-летней ссыкухе по зеркалам................Ппц.....И к ГИБДД вопросы: кто принимал у нее экзамены, парковку кому она сдавала?!

    • 08:42 21 Ноября 2014
      1 0
      А сдавала ли вообще площадку? Возможно теорию и езду по городу только.

  • 13:47 20 Ноября 2014
    15 2
    P/S ...............и потом, если она считает обучение в автошколе никудышным, то за чем села за руль??????????.....походила бы на дополнительные уроки вождения ради не то, что бы чужой- СВОЕЙ безопасности!!!!!

    • 14:31 20 Ноября 2014
      5 0
      Нахрен надо. Стиль мышления видите? Свойственен ее возрасту (а возможно и воспитанию, тогда это надолго) если что то виноват дядя, я не при делах.

  • 16:32 20 Ноября 2014
    12 1
    во всем виноваты трамваи (с)

    • 18:26 20 Ноября 2014
      6 0
      А ещё и лица еврейской национальности причастны. Надо шире смотреть на проблему существования тупогенитальных девушек в РФ.

      • 02:51 23 Ноября 2014
        0 0
        Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году... (с)

    • 21:15 20 Ноября 2014
      2 0
      ага, в том, что в эти ржавые громыхала стремно влезать в дорогой шубе :))

  • 20:35 20 Ноября 2014
    8 0
    ГИБДД в данном случае совсем не при чем, правда ведь?

  • 21:14 20 Ноября 2014
    3 1
    Огромное спасибо инструктору из школы Ко Болденюку Игорю Анатольевичу, даю башку на отсечение - с его учениками такое никогда не случится!

    • 22:54 20 Ноября 2014
      4 0
      Ну и правильно даете)) 11 лет пока что не случалось, советую разного рода "цыпам" подучиться у него отъезжать от магазинов.

    • 13:35 21 Ноября 2014
      2 0
      Боюсь тут дело не в инструкторе а в самой курице, иметь год стажа и не почувствовать наезд на человека. Человек естественно при наезде также молчал как рыба. "Путаю педали" это называется, это не лечится ни инструкторами ни опытом, просто особенности нервной системы некоторых людей.

      • 12:37 22 Ноября 2014
        1 0
        да дура она...

  • 22:42 20 Ноября 2014
    3 0
    Эдак и пешеходов на всех "с правами" не хватит!

  • 03:42 21 Ноября 2014
    3 1
    Тупая обезьяна была за рулем, таких в Твери навалом!

  • 07:34 21 Ноября 2014
    4 7
    Девушка видно переволновалось и не мудрено- ведь это ее первое ДТП. На самом деле обучение в наших автошколах стоит на самом высоком уровне. Сейчас там работают самые лучшие преподователи, имеющие колоссальный опыт вождения автомобиля в любых условиях. Техническая база так же не вызывает ни каких нареканий. Тверь может гордиться такой системой.

    • 10:03 21 Ноября 2014
      7 0
      Бертран, не вы-ли пишите речи нашему "герою"?

      • 13:31 21 Ноября 2014
        1 1
        ага опыт бертрана налицо. Его бы устами да мед пить. Из оперы "мы стали более лучше одеваться"

    • 18:41 21 Ноября 2014
      4 0
      На самом деле БЕРТРАН утонченный сатирик-юморист.

  • 18:40 21 Ноября 2014
    1 1
    А что мужика парализовало . Не успел ногу убрать из под наезжающего авто,

  • 21:24 21 Ноября 2014
    1 1
    В данной ситуации надо убрать "прокладку" между рулем и сиденье и чтобы такие "овцы" больше не садились за руль.