https://tvernews.ru/news/195479

Юрий Тимофеев: Администрация города настроена исключительно на сохранение и развитие городского общественного транспорта – в том виде и в тех количествах, в которых это реально возможно

TIA, 20 Ноября 2014, 09:07
, 43
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Глава администрации Твери Юрий Тимофеев провел расширенное совещание, по-священное актуальной на сегодняшней день теме: перспективам развития общественного транспорта областной столицы.

В заседании приняли участие представители Министерства транспорта Тверской области, общественной палаты города Твери, Управления ГИБДД, депутаты Тверской городской Думы, руководители муниципальных предприятий и частные перевозчики.

Ситуация в сфере общественного транспорта в настоящее время характеризуется целым рядом особенностей. Город чрезмерно загружен, значительное количество маршрутов дублируется, результатом жесткой конкуренции за пассажиров нередко становятся дорожно-транспортные происшествия.

Удобство и безопасность пассажира – основной ориентир в процессе оптимизации сис-темы городских перевозок. Так, трамвай может иметь перспективу на маршрутах с наибольшим пассажиропотоком и выделенным полотном. Это маршруты №№5 и 11. Для транспорта большой вместимости предлагается рассматривать 14 маршрутов с доведением интервала движения до 8-10 минут. В этих целях необходимо планомерно закупать комфортабельные и современные транспортные средства. Уже до конца этого года муниципальным предприятием будет получено 10 автобусов. Таким образом, будут обеспечены регулярные перевозки муниципальным транспортом по основным магистральным маршрутам. Для удобства пассажиров обсуждается возможность введения единого проездного билета на муниципальный транспорт. В дальнейшей перспективе для оптимизации затрат и создания единой диспетчерской службы может быть рассмотрен вопрос об объединении МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП-1» в единое муниципальное транспортное предприятие.

Частных перевозчиков администрация города видит в роли полноценных партнеров. Главная задача сейчас: приведение их деятельности в правовое поле, - таково общее мнение всех участников совещания. В Тверскую городскую Думу внесены предложения по внесению изменений в Решение №223 «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом в городе Твери». Затем на основании внесённых изменений и с учётом имеющегося опыта будут внесены поправки и в порядок организации и проведения конкурсов на право осуществления перевозок.
Работа всех транспортных предприятий на основе договоров, заключённых по итогам конкурсов, позволит, наконец, рассматривать транспортную систему города как единое целое и эффективно координировать её работу, ликвидировать дублирование муниципальных и частных маршрутов, с тем, чтобы они не конкурировали, а органично дополняли друг друга. Глав-ное условие для перевозчиков – неукоснительное исполнение трёх простых требований: работа в рамках закона, соблюдение правил безопасности перевозок и обеспечение качества оказывае-мой услуги.

Подводя итоги встречи, глава администрации Юрий Тимофеев отметил: «Ещё раз хочу подчеркнуть, что администрация города настроена исключительно на сохранение и развитие городского общественного транспорта – в том виде и в тех количествах, в которых это реально возможно».


Управление информации Администрации города Твери

Комментарии (43)


  • 09:33 20 Ноября 2014
    22 8
    Однако, никаких реальных шагов, направленных на сохранение и развитие муниципального транспорта, администрацией города проделано не было.
    В бюджете на 2015 год не заложено практически никаких средств на это самое развитие.

    Товарищ Тимофеев, получается, что у вас слова расходятся с делом?
    Хотя фраза "...в том виде и в тех количествах, в которых это реально возможно" говорит о том, что ни в каком виде и ни в каких количествах муниципальный транспорт развиваться не будет.
    Тут я вынужден взять свои слова обратно. Пообещать - не значит жениться.

    • 12:11 20 Ноября 2014
      6 7
      В цитате, на которую вы ссылаетесь, если присмотреться внимательнее, даже обещания никакого НЕТ.
      В ней говориться о "сохранении и развити" не муниципального,
      а городского общественного транспорта, к которому относятся и маршрутки, "наши братья и родственники".

  • 09:47 20 Ноября 2014
    5 13
    объединить банкротный ГЭТ и полубанкротное ПАТП - великая идея!!!

    • 15:36 20 Ноября 2014
      0 7
      это уже было

      • 16:19 20 Ноября 2014
        1 6
        что именно и когда???

        • 22:47 20 Ноября 2014
          1 4
          в начале 80-х. И недолго . У них очень разная экономика

          • 14:54 21 Ноября 2014
            1 0
            разная экономика это не оправдание.) в чём конкретно были проблемы?

  • 10:06 20 Ноября 2014
    12 13
    Оцениваю работу Автобусов и Троллейбусов в Твери на 5 , надо развивать и дальше это направление.

    • 14:56 21 Ноября 2014
      3 1
      Вот и главный троль вылез. Хотя бы интервалы движения троллейбусов и 56 автобуса нужно смотреть, прежде чем такое писать.
      Я уже не говорю о четырёхчасовых разрывах в расписании в середине дня!

  • 10:17 20 Ноября 2014
    16 7
    где деньги, Зин? На приведение городского транспортного хозяйства в порядок надо много денег, а где их господин Тимофеев и его банда собираются брать? Опять же в стране кризис, "майские указы" не выполняются, а тут какой-то транспорт в какой-то вшивой Твери. Не, господа, джамшутки на которых работают "наши друзья и родственники" - вот что ждет Тверь под руководством нынешних временщиков...

  • 10:20 20 Ноября 2014
    8 11
    Ну вот есть же средства чтоб закупить 10 автобусов, ну может и на закупку 2х-3х трамваев в год, можно как то деньги выкраить, глядишь за 10 лет и весь парк обновим.

    • 10:56 20 Ноября 2014
      8 8
      Федоров предлагал план развития , почти как вы говорите. зарубили.

    • 11:58 20 Ноября 2014
      10 7
      ну если вы помните, то тимофеев к закупке автобусов не имеет никакого отношения, поскольку техника покупалась на средства МУП ПАТП:
      На «поставку автобусов городских, низкопольных, большого класса, приспособленных для комфортной и безопасной перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения» МУП «ПАТП» готов выделить 68 494 333,33 рублей.
      http://www.tvernews.ru/news/187965/

      А Админисрация пиарит все это как свою великую заслугу в развитии общественного транспорта

    • 12:13 20 Ноября 2014
      4 7
      без замены или капитального ремонта путей новые трамваи не нужны, они все равно будут еле ползать и очень часто ломаться. Опять же при замене путей и существующие смогут развивать вполне приличную скорость, так что первоочередная задача по реанимации трамвая - это пути, а потом уже вагоны и все остальное.

  • 11:08 20 Ноября 2014
    8 7
    Ю. В. Тимофеев: "Бюджет должен нести расходы по содержанию общественного транспорта, но они должны быть разумны."
    http://www.youtube.com/watch?v=bLoQ8PO1o78
    Если судить по МП "Дорожное хозяйство и общественный транспорт…", планка разумности застряла где-то на уровне нищенского подаяния.
    В 1978 году у нас было 39 маршрутов общественного транспорта, на сегодняшний день "предлагается рассматривать 14", а с тем финансированием, которое заложено в программе, количество маршрутов скоро в самом прямом смысле по пальцам можно будет перечесть.
    UPD
    А посадить Егорова (который не Роман) рядом с Сухановым – это такая шутка юмора от администрации? ))

    • 12:49 20 Ноября 2014
      3 6
      пусть притираются ))

    • 14:58 21 Ноября 2014
      0 0
      пс. ага, это пресс-служба Администрации так прикольнулась. ))
      Суханов просидел всё заседание хмурной и записал на бумажке два слова: проездные билеты. :)

      • 20:24 23 Ноября 2014
        0 0
        Просто Суханов хорошо понимает глубину этой ямы. Сл-но ничего нового не получил от этого совещания

  • 11:12 20 Ноября 2014
    7 15
    Да и 5 с 11 маршруты трамваев городу НЕ НУЖНЫ!

    • 12:49 20 Ноября 2014
      12 7
      да и баринам мозги тоже не нужны.

  • 11:58 20 Ноября 2014
    14 6
    «Ещё раз хочу подчеркнуть, что администрация города настроена исключительно на сохранение и развитие городского общественного транспорта – в том виде и в тех количествах, в которых это реально возможно».

    Городской общественный транспорт бывает муниципальным и коммерческим. Автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутки... Остается совершенно не ясным, так что все-таки собираются развивать? И как. Кроме пустых общих фраз, вдобавок исключительно округлых, не услышал ничего нового. Неужели ради того, чтобы их произнести, стоило собирать виесте столько дорогостоящих налогорлательщику чиновников?? Только для того, чтобы в очередной раз произнести набор пустых фраз? Не слишком ли дорогие "посиделки"?

    Читаем далее, "... ликвидировать дублирование муниципальных и частных маршрутов, с тем, чтобы они не конкурировали, а органично дополняли друг друга."
    Опять-формально правильно, и - ни о чем.
    Так кто все-таки должен подвинуться, муниципальный транспорт или" органические дополнители"? Чтобы не уподобляться мэрскому пустословию, давайте посмотрим на конкретный пример. "Южный", один из самых крупных(а может уже и самый крупный) жилой массив в Твери, продолжающий интенсивно застраиваться.
    Трамвайное движение ликвидировано полностью, в2014-ом сняты рельсы.
    Троллейбусы. Прекращено движение по периметру, Левитана-Гусева-Королева, движение троллейбусов созранено только на небольшом протяжении Октябрьский пр-т-Можайского, при том что маршруты коммерческого транспорта охватывают весь массив.
    Автобусы. В 2014-ом из Южного
    " благополучно" убрали 30-автобус, единственный не только автобусный, а вообще ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех видов общественного транспорта маршрут, охватывающий Южный.

    Все. Куда уж дальше "ликвидировать дублирование и органично дополнять"??
    Теперь осталось разве что совсем запретить автобусам и троллейбусам пересекать границу" Южного". Сначала искусственно "отрезают" от густонаселенного массива муниципальный ОТ, а потом как ни в чем ни бывало говорят об убыточности транспортных МУП-ов!


    Лучше хорошенько дать по рукам всем этим "органическим дополнителям"(" нашим братьям и родственникам" ),
    пока они окончательно не угробили остатки муниципального общественного транспорта.

  • 12:57 20 Ноября 2014
    13 7
    "Администрация Твери видит в маршрутчиках полноценных партнёров",
    ну еще бы ведь по его словам там работают его родственники и знакомые,

    а на то что там 90% лица без российских водительских прав и российского гражданства пофигу ведь они же чьи-то родственники и знакомые

  • 13:03 20 Ноября 2014
    7 6
    "в том виде и в тех количествах, в которых это реально возможно" - делает заявление бессмысленным.
    Всегда можно сказать, что более, чем сделано сделать - нереально.

    • 13:23 20 Ноября 2014
      4 5
      :):):) А можно вообще ни чего не сделать, а потом сказать, так этож не реально и невозможно.

  • 13:20 20 Ноября 2014
    11 7
    Человек может уехать из деревни, а деревня из человека - никогда...

    Что-то навеяло фото)))

    • 14:15 20 Ноября 2014
      4 8
      Да что вы все к этой деревне прицепились! Поймите, не в этом дело совсем! Судя по заявлениям, там деревни-то не много совсем. Деревенские люди как раз проще и чеснее бывают. Важнее какого мировоззрения человек придерживается, каким идеям служит, а не откуда вышел.В конце концов и Ломоносов из деревни пришел, но он СОЗДАВАЛ российскую науку и систему образования, а не "оптимизировал" и "органично дополнял". Думаю,слишком большое упрощение и большая ошибка в данном случае списывать все на "деревню". Эта "деревня" по хитрожопости и неискренности еще фору столичным карьеристам даст.

      • 16:19 20 Ноября 2014
        4 7
        если бы вы были внимательны, то увидели, что я написал про фото, а не про "морально-нравственные качества"... Публичный человек такого уровня на подобных совещаниях должен иметь статусный вид.

        • 21:26 20 Ноября 2014
          2 6
          Насчет статусности вида. Думаете он в таком же виде посмел присутствовать на каком нибудь совещании у Путина? В администрации Президента, или у другого высокого начальства?
          А вот перед подчиненными и нижестоящими-и так сойдет. И деревня здесь не причем. Среди горожан, наверное, носителей подобного менталитета еще больше окажется.

          • 08:58 21 Ноября 2014
            0 3
            среди горожан глава администрации города твери - в единственном экземпляре

  • 15:13 20 Ноября 2014
    8 8
    Тимофеев любой город превратит в поселок городского типа

  • 15:33 20 Ноября 2014
    6 7
    Тимофеев , поясни " реально возможное количество" Так хочется посмотреть на этого дурака , который решил, что Тимофеев в состоянии управлять городом

  • 17:05 20 Ноября 2014
    4 6
    И снова к вопросу "14 маршрутов":
    "Администрация Твери намеревается закрепить всего 14 маршрутов для муниципального транспорта большой вместимости. Планируется сократить три трамвайных маршрута (оставив №№5 и 11) и один из пяти троллейбусных маршрутов (какой именно, в настоящий момент неизвестно). Сокращению не подвергнется только автобусная сеть (в настоящий момент в Твери 8 маршрутов). Об этом шла речь в ходе расширенного заседания в администрации Твери."
    http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=78834

  • 17:36 20 Ноября 2014
    9 6
    "– Вы в этой отрасли работаете почти десять лет. За все эти годы не производился ни ремонт путей, ни закупка трамваев. Как вы это объясните? На мой взгляд, все ваши предложения – это просто получение денег из бюджета на содержание МУП «ГЭТ». Вы не дорабатываете, как руководитель."

    Кстати замечательно выходит. Денег МУП "ГЭТ" получал только на то, что-бы рассчитаться с долгами и выплатить зарплату, но по логике Тимофеева, обязан был ещё и пути ремонтировать и закупать трамваи. Этот человек способен туалет без подсказок отыскать?
    Гражданин Пашедко, это же была ваша вялая атака на Фёдорова, инициированная полностью некомпетентным гражданином, сидящим в кресле городского сити-менеджера?


    "– Я не хочу быть главой, который пришел и ликвидировал, секвестировал и оптимизировал. Но я также хочу, чтобы каждый из 2 тысяч детей, которые стоят в очереди, получили место в детском садике, – заявил Юрий Тимофеев. Тем не менее, по его словам, в планах администрации все же значится изыскать в бюджете города 120 млн. рублей на ремонт трамвайных путей."

    Товарищ Тимофеев, вы в каждой вашей публичной речи прикрываетесь детьми и детскими садиками. В истории города вы останетесь не только "главой", который развалил трамвай, но и "главой", который развалил трамвай, прикрываясь при этом детьми.

    • 18:12 20 Ноября 2014
      7 7
      садики помогут решить проблемы с пробками, чего тут непонятного то ?

  • 20:11 20 Ноября 2014
    10 5
    Раньше речь шла о развитии троллейбусов и автобусов при сокращении трамваев, теперь уже и троллейбусы сокращать собрались. А где же возмещение закрываемых трамвайных маршрутов?

  • 20:53 20 Ноября 2014
    8 6
    "Хоть ссы в глаза - все божья роса"

  • 22:44 20 Ноября 2014
    9 4
    Обратите внимание как прихвостни страстно минусуют

  • 11:15 21 Ноября 2014
    0 4
    ТРАМВАЙ.

  • 13:45 21 Ноября 2014
    1 4
    В нашей крайне запущенной ситуации с поправкой на экономические возможности про трамвай можно как про автоваз сказать - закрыть и забыть. Не по карману городу хороший трамвай, а плохой не нужен. Даешь автобусы!

    • 15:02 21 Ноября 2014
      2 1
      вы явно не в теме

  • 15:04 21 Ноября 2014
    3 2
    Вся правда о том, что на самом деле было на заседании в обзоре ЛУГа - http://tvernews.ru/blog/14953/195567/.