https://tvernews.ru/news/194972

Скоростная трасса М-11 в Тверской области на протяжении всей автомагистрали имеет отбойники на обочинах

TIA, 13 Ноября 2014, 11:33
, 31
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

11 ноября сотрудники Главного управления МЧС России по Тверской области осуществили мониторинг федеральной трассы М-11. В ходе объезда автомагистрали участники рабочей группы особое внимание акцентировали на наличие съездов и стояночных мест, на которых в дальнейшем в случае необходимости было бы возможно развернуть подвижные пункты обогрева.

В ходе рабочей поездки был отмечен ряд особенностей новой федеральной трассы. Сама автодорога М-11 имеет достаточно узкое дорожное полотно, на протяженности всей автомагистрали, а это порядка 80 километров, вдоль обочины выставлены отбойники, и практически отсутствуют придорожные зоны и места для стоянок.

Нужно отметить и ряд положительных моментов, на протяжении всей автотрассы имеются несколько мест для разворота, организованных по принципу кругового движения, а также несколько зон для парковки транспорта. Именно в вышеуказанных местах возможно в случае реальной необходимости разместить подвижные пункты обогрева. Кроме того, участки ФАД М-11, где организованы развороты, можно использовать в качестве площадки для посадки вертолетов МЧС России.

В ходе мониторинга федеральной трассы участники рабочей группы ознакомились с работой ЗАО «Мостотрест-сервис», сотрудники которого будут обслуживать автомагистраль. Вся техника подрядной организации находится в исправном состоянии и в настоящий момент готова к работе.

По завершению выездного совещания сотрудники Главного управления МЧС России по Тверской области совместно с представителями Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области и председателем КЧС и ОПБ Вышневолоцкого района Петровым Сергеем Петровичем обсудили проблемные моменты, связанные с обеспечением безопасности водителей на трассе М-11, а также оперативное реагирование на ДТП и происшествия.

Сообщает ГУ МЧС по Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 12:20 13 Ноября 2014
    5 3
    "Скоростная трасса М-11 в Тверской области на протяжении всей автомагистрали имеет отбойники на обочинах". Она еще строится вообще-то. Может "будет иметь". Да и в общем текст анонса несколько косноязычен "...трасса ... на протяжении всей автомагистрали.."

  • 12:20 13 Ноября 2014
    3 5
    Да, что-то узковато. Видимо как второстепенная она задумывалась. Я думал это будет наш первый автобан, пилотная трасса. А это какой-то проселок получился.

    • 10:30 14 Ноября 2014
      5 0
      Говноселок.

      Съезди в Германию. Там таких "узких" автобанов вагон и тележка.

      Или ты по скоростной будешь крупногабаритные грузы "тошнить"?

      Отличная трасса. Проехал лично все 80 км. Лучше дороги не видел.

  • 12:59 13 Ноября 2014
    11 3
    В общем, первый же "междусобойчик" в попутном направлении - и песец: ни объехать, ни подъехать!

  • 13:01 13 Ноября 2014
    11 3
    Все кто успел уже проехать по этому участку в один голос говорят, что трасса очень узкая и случись чего, ДТП например, там пробки будут такие, что Волочек отдыхает!

    • 10:50 14 Ноября 2014
      1 1
      "Все" это кто? Сколько их? И как они там успели проехать (в таком нужном для ваших выводов количестве), если без спец пропуска не заедешь на трассу?

      Чего она узкая, если шире "ленинградки", да и резервная полоса есть?

      Т.е. все кто занимался проектированием и строительством - идиоты, "ничего не расчитали и тупо попилили денег"?

      • 15:25 14 Ноября 2014
        1 2
        Все - это несколько знакомых человек трудящихся на строительстве этого и не только участка и имеющих соответствующий пропуск. Фамилии перечислять не буду.
        А по поводу "ленинградки" нынешней - так там хоть обочина есть на многих участках, а здесь сплошной отбойник!

        • 15:56 16 Ноября 2014
          0 0
          Про то, что трасса узкая" из работающих там, говорят только водилы 4-х осных грузовиков - эти везде узко ))

          Из работающих там СПЕЦИАЛИСТОВ других ПРОФЕССИЙ, так не говорит и не считает НИКТО.

          Про отбойник - читайте внимательно - там есть ТРЕТЬЯ резервная полоса, а потом только отбойник. Не считайте тех, кто строит уникальный для России проект, идиотами.

  • 13:27 13 Ноября 2014
    4 1
    Вопрос. В новости есть фото на котором стоит знак 6.13 "Километровый знак". Цифры на зеленом фоне. Это дорога какого значения? Разница между цифрами на синем и зеленом фоне?
    Спасибо.

    • 13:41 13 Ноября 2014
      5 1
      Зеленый фон - это автомагистраль, т.е. автобан, со всеми вытекающими последствиями https://ru.wikipedia.org/wiki/Highway

      • 14:14 13 Ноября 2014
        3 1
        Спасибо!
        В Википедии есть ссылка на то, что наземных пешеходных переходов на автомагистрали быть не должно. Как интересно на практике будет

        • 15:34 13 Ноября 2014
          4 2
          Для животных под дорогой сделаны специальные зверопроходы. А как местные жители за грибами пойдут - не понятно...

          • 10:42 14 Ноября 2014
            3 0
            Какие "пешеходные переходы"? Какие "местные жители"?
            Там деревень почти нету, глушь. Прямо в лесу едешь.

            И к слову на этом участке около 70 мостов построили - проезжай, ходи сколько хочешь.


  • 15:32 13 Ноября 2014
    3 9
    Да и освещение слабовато для такой трассы, по четыре светильника нужно на столб, как минимум, а не по два.
    Ну если конечно это не наносветильники светодиодные стоят))

    PS А узко там конечно, жесть. Представляю, справа идёт стена из фур, и ты такой идёшь около 200, страшновато!
    Для минущащих напомню, дорога СКОРОСТНАЯ!

    • 17:55 13 Ноября 2014
      4 2
      150 ограничение.

      • 19:15 13 Ноября 2014
        0 6
        +20 бесплатно, ну и ещё +20 500 рублей, не так дорого за удовольствие!

        • 20:44 15 Ноября 2014
          0 1
          не дорого на тот свет.

    • 10:03 14 Ноября 2014
      3 0
      Писали, что светильники светодиодные

    • 10:45 14 Ноября 2014
      2 2
      "Маловато", ага, эксперт по освещению. Куча профи зря свой хлеб едят, вместо тебя практически ))

      Там же везде где тебя нет - идиоты работают, правда? ЧСВ - зашкаливает?

  • 16:12 13 Ноября 2014
    6 2
    Кто бы здесь ,что не писал но это лучше чем было 1000%.

    • 17:06 13 Ноября 2014
      0 5
      Вот настоящий русский человек, не важно как, главное, что лучше, чем было)

      • 11:02 14 Ноября 2014
        1 2
        Во фразе "лучше" содержится ответ на вопрос "как".

        Или таки вы не-гузский совсем?

  • 17:04 13 Ноября 2014
    7 2
    Мы построили шикарную дорогу. Она будет служить людям многие столетия. Если кому то страшно ездить, то Сапсаны к вашим услугам.
    Я уже много поездил по ней- красота!

  • 10:38 14 Ноября 2014
    3 1
    Ну вот экспертов набежало )) И "узкая", и "света мало", и вообще - недоработали, а вообще, 90% "скоммуниздили", и "фуры туда попруться" (к слову - только вокруг сВолочка, и то временно), ага ))

    В ж*№# годы проектирования, дорожные институты, утверждение проектов, строительство всего разного - от переходов для животных до труб в 1,5м для избежания заболоченности, подмывания и препятствования водообразования, установки нескольких противо-животных ограждений, насыпания до 15 м грунтов, укладки 3 слоя асфальта и проч ))))

    Все в ж#*% )) Есть эксперты из Тверской диванной академии ))


    МЧС, конечно же, очнулись - ведь без них все обсуждение проекта проходило, и они знать не знали ничего, а сейчас надо же - исследовать трассу поехали!

    Ржу )))

  • 14:24 14 Ноября 2014
    1 1
    Насколько эффективно расходуются бюджетные средства при строительстве трассы М11 уже неоднократно писали СМИ. К примеру:
    ТИА
    http://tvernews.ru/news/169732/
    Счетная палата России обнаружила, что строительство участка под Вышним Волочком скоростной трассы Москва – Петербург завышено на 6,6 миллиардов рублей.

    Счетная палата РФ
    http://audit.gov.ru/press_center/interview/17960?sphrase_id=263910
    Счетная палата проводила проверку проекта строительства платного обхода Вышнего Волочка (участок трассы М11 Москва Санкт-Петербург). Проверялись ли другие проекты госкомпании « Автодор»? Выявлены ли нарушения?
    Мы установили, что «Автодору» необходимо совершенствовать нормативную правовую базу и внутренние документы в части определения условий и порядка заключения долгосрочного инвестсоглашения.
    Недостаточно качественно осуществлялись как оценка эффективности реализации конкретного этапа, так и мониторинг всего проекта строительства дороги Москва Санкт-Петербург. В результате 5-й этап строительства будет длительное время эксплуатироваться без смежных с ним участков дороги (4-й и 6-й этапы дороги). Это может создать отраслевые, финансовые и правовые риски, их последствия увеличение срока реализации проекта, возникновение дополнительных расходов, возможное приостановление дорожных работ.
    «Автодор» также проверялся в рамках упомянутой проверки реконструкции дорог в Московской области. Было установлено низкое качество подготовки проектно-сметной документации, это привело к выполнению дополнительных работ и удорожанию строительства. Например, при строительстве Бусиновской транспортной развязки из-за ошибок в проектной документации по разборке путепровода через Октябрьскую железную дорогу стоимость работ выросла на 8,9 млн руб. это 16% от предусмотренной проектом стоимости.
    По строительству ЦКАД уточнение площадей и выполнение работ по очистке местности на 19,4 млн руб. Проектно-сметная документация строительства ЦКАД частично осталась невостребованной. Кроме того, из-за отказа госкомпании от концессии на строительство первого участка невостребованной осталась разработанная конкурсная документация на право заключения концессионного соглашения, а за эту работу было перечислено 120,4 млн руб.
    Строительно-монтажные и другие работы также подорожали из-за того, что расчеты за работы были выполнены и приняты в более поздние сроки, чем предусмотрено графиками. По договору стоимость реконструкции Бусиновской транспортной развязки выросла на 157,1 млн руб.; на строительство Молодогвардейской транспортной развязки за 9 месяцев 2013 г. на 333,5 млн руб.
    Кроме того, средства дорожного фонда Московской области, направляемые на финансирование дорожного хозяйства, в 2013 г. увеличились по сравнению с 2011 г. более чем в 3 раза. При этом средства использованы в 2012 г. только на 57%, а за 9 месяцев 2013 г. на 27,7% от запланированных на год.
    И еще о том же из тверских ресурсов:
    http://tverigrad.ru/publication/schetnaya-palata-rf-trassa-m-11-v-obkhod-vyshnego-volochka-ne-okupitsya
    А еще про господ Ротенбергов:
    http://pronedra.ru/traffic/2013/11/15/mostotrest-moskva-spb/
    Ну и просто так:
    http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=12942

    Т.е. конечно, новые дороги - это очень здорово, как для населения, так и для экономики страны в целом.
    Вопрос только в том "какой кровью", т.е. насколько, прости меня Господи, честно освоили бюджетные деньги.
    Скажу сразу - я не специалист по вопросам строительства дорог - дилетант, короче.
    Но когда я искал ответ на вопрос про знак 6.13 (см. выше), в сети прочитал ГОСТ по установке данного знака на дорогах. Так вот там на усмотрение подрядчика два варианта установки, либо на обочине с каждой стороны дороги, либо на разделительной линии (в случае с трассой М11 между отбойников по центру трассы). В данном случае на трассе М11 выбрали первый вариант. Если бы по тому же ГОСТу выбрали 2-ой вариант, то можно посчитать экономию средств только на стоимости опорных столбов и их монтажа (уменьшение расходов только по данной статье - в 2 раза). А если посмотреть на другие моменты строительства трассы? И это при том, что я не специалист и не представитель Счетной палаты.

    • 15:58 16 Ноября 2014
      0 1
      Чушь собачья. Повторять чужие глупости - не всегда правильно.

  • 09:55 15 Ноября 2014
    1 0
    Кошатники обсуждают стройку века! Даже рекомендации дают. Ухохочешься!

    • 14:49 17 Ноября 2014
      0 0
      В отличии от Вас, Алексей Владимирович, кошатники, коими Вы назвали более половины комментаторов, не дают советов кто БОЛЬШЕ является человеком - военнослужащий или ветеран ВОВ.
      И да. Рекомендации лично я не давал, не имею образования в области строительства.
      По Вашему определению, кошатником можно также назвать Президента РФ - он же не имея образования в данной области на днях поднимал тему коррумпированности и халатности в области дорожного строительства.
      Вот сколько читаю Ваши, Алексей Владимирович, комментарии, так пытаюсь понять Вашу жизненную позицию. Скажите, Вы, в принципе, допускаете наличие во Вселенной иного, нежели Ваше, мнения?

  • 22:03 16 Ноября 2014
    0 0
    когда открытие? а то в ноябре обещали...