
11 ноября сотрудники Главного управления МЧС России по Тверской области осуществили мониторинг федеральной трассы М-11. В ходе объезда автомагистрали участники рабочей группы особое внимание акцентировали на наличие съездов и стояночных мест, на которых в дальнейшем в случае необходимости было бы возможно развернуть подвижные пункты обогрева.
В ходе рабочей поездки был отмечен ряд особенностей новой федеральной трассы. Сама автодорога М-11 имеет достаточно узкое дорожное полотно, на протяженности всей автомагистрали, а это порядка 80 километров, вдоль обочины выставлены отбойники, и практически отсутствуют придорожные зоны и места для стоянок.
Нужно отметить и ряд положительных моментов, на протяжении всей автотрассы имеются несколько мест для разворота, организованных по принципу кругового движения, а также несколько зон для парковки транспорта. Именно в вышеуказанных местах возможно в случае реальной необходимости разместить подвижные пункты обогрева. Кроме того, участки ФАД М-11, где организованы развороты, можно использовать в качестве площадки для посадки вертолетов МЧС России.
В ходе мониторинга федеральной трассы участники рабочей группы ознакомились с работой ЗАО «Мостотрест-сервис», сотрудники которого будут обслуживать автомагистраль. Вся техника подрядной организации находится в исправном состоянии и в настоящий момент готова к работе.
По завершению выездного совещания сотрудники Главного управления МЧС России по Тверской области совместно с представителями Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области и председателем КЧС и ОПБ Вышневолоцкого района Петровым Сергеем Петровичем обсудили проблемные моменты, связанные с обеспечением безопасности водителей на трассе М-11, а также оперативное реагирование на ДТП и происшествия.
Сообщает ГУ МЧС по Тверской области.
Комментарии (31)
Съезди в Германию. Там таких "узких" автобанов вагон и тележка.
Или ты по скоростной будешь крупногабаритные грузы "тошнить"?
Отличная трасса. Проехал лично все 80 км. Лучше дороги не видел.
Чего она узкая, если шире "ленинградки", да и резервная полоса есть?
Т.е. все кто занимался проектированием и строительством - идиоты, "ничего не расчитали и тупо попилили денег"?
А по поводу "ленинградки" нынешней - так там хоть обочина есть на многих участках, а здесь сплошной отбойник!
Из работающих там СПЕЦИАЛИСТОВ других ПРОФЕССИЙ, так не говорит и не считает НИКТО.
Про отбойник - читайте внимательно - там есть ТРЕТЬЯ резервная полоса, а потом только отбойник. Не считайте тех, кто строит уникальный для России проект, идиотами.
Спасибо.
В Википедии есть ссылка на то, что наземных пешеходных переходов на автомагистрали быть не должно. Как интересно на практике будет
Там деревень почти нету, глушь. Прямо в лесу едешь.
И к слову на этом участке около 70 мостов построили - проезжай, ходи сколько хочешь.
Ну если конечно это не наносветильники светодиодные стоят))
PS А узко там конечно, жесть. Представляю, справа идёт стена из фур, и ты такой идёшь около 200, страшновато!
Для минущащих напомню, дорога СКОРОСТНАЯ!
Там же везде где тебя нет - идиоты работают, правда? ЧСВ - зашкаливает?
Или таки вы не-гузский совсем?
Я уже много поездил по ней- красота!
В ж*№# годы проектирования, дорожные институты, утверждение проектов, строительство всего разного - от переходов для животных до труб в 1,5м для избежания заболоченности, подмывания и препятствования водообразования, установки нескольких противо-животных ограждений, насыпания до 15 м грунтов, укладки 3 слоя асфальта и проч ))))
Все в ж#*% )) Есть эксперты из Тверской диванной академии ))
МЧС, конечно же, очнулись - ведь без них все обсуждение проекта проходило, и они знать не знали ничего, а сейчас надо же - исследовать трассу поехали!
Ржу )))
ТИА
http://tvernews.ru/news/169732/
Счетная палата России обнаружила, что строительство участка под Вышним Волочком скоростной трассы Москва – Петербург завышено на 6,6 миллиардов рублей.
Счетная палата РФ
http://audit.gov.ru/press_center/interview/17960?sphrase_id=263910
Счетная палата проводила проверку проекта строительства платного обхода Вышнего Волочка (участок трассы М11 Москва Санкт-Петербург). Проверялись ли другие проекты госкомпании « Автодор»? Выявлены ли нарушения?
Мы установили, что «Автодору» необходимо совершенствовать нормативную правовую базу и внутренние документы в части определения условий и порядка заключения долгосрочного инвестсоглашения.
Недостаточно качественно осуществлялись как оценка эффективности реализации конкретного этапа, так и мониторинг всего проекта строительства дороги Москва Санкт-Петербург. В результате 5-й этап строительства будет длительное время эксплуатироваться без смежных с ним участков дороги (4-й и 6-й этапы дороги). Это может создать отраслевые, финансовые и правовые риски, их последствия увеличение срока реализации проекта, возникновение дополнительных расходов, возможное приостановление дорожных работ.
«Автодор» также проверялся в рамках упомянутой проверки реконструкции дорог в Московской области. Было установлено низкое качество подготовки проектно-сметной документации, это привело к выполнению дополнительных работ и удорожанию строительства. Например, при строительстве Бусиновской транспортной развязки из-за ошибок в проектной документации по разборке путепровода через Октябрьскую железную дорогу стоимость работ выросла на 8,9 млн руб. это 16% от предусмотренной проектом стоимости.
По строительству ЦКАД уточнение площадей и выполнение работ по очистке местности на 19,4 млн руб. Проектно-сметная документация строительства ЦКАД частично осталась невостребованной. Кроме того, из-за отказа госкомпании от концессии на строительство первого участка невостребованной осталась разработанная конкурсная документация на право заключения концессионного соглашения, а за эту работу было перечислено 120,4 млн руб.
Строительно-монтажные и другие работы также подорожали из-за того, что расчеты за работы были выполнены и приняты в более поздние сроки, чем предусмотрено графиками. По договору стоимость реконструкции Бусиновской транспортной развязки выросла на 157,1 млн руб.; на строительство Молодогвардейской транспортной развязки за 9 месяцев 2013 г. на 333,5 млн руб.
Кроме того, средства дорожного фонда Московской области, направляемые на финансирование дорожного хозяйства, в 2013 г. увеличились по сравнению с 2011 г. более чем в 3 раза. При этом средства использованы в 2012 г. только на 57%, а за 9 месяцев 2013 г. на 27,7% от запланированных на год.
И еще о том же из тверских ресурсов:
http://tverigrad.ru/publication/schetnaya-palata-rf-trassa-m-11-v-obkhod-vyshnego-volochka-ne-okupitsya
А еще про господ Ротенбергов:
http://pronedra.ru/traffic/2013/11/15/mostotrest-moskva-spb/
Ну и просто так:
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=12942
Т.е. конечно, новые дороги - это очень здорово, как для населения, так и для экономики страны в целом.
Вопрос только в том "какой кровью", т.е. насколько, прости меня Господи, честно освоили бюджетные деньги.
Скажу сразу - я не специалист по вопросам строительства дорог - дилетант, короче.
Но когда я искал ответ на вопрос про знак 6.13 (см. выше), в сети прочитал ГОСТ по установке данного знака на дорогах. Так вот там на усмотрение подрядчика два варианта установки, либо на обочине с каждой стороны дороги, либо на разделительной линии (в случае с трассой М11 между отбойников по центру трассы). В данном случае на трассе М11 выбрали первый вариант. Если бы по тому же ГОСТу выбрали 2-ой вариант, то можно посчитать экономию средств только на стоимости опорных столбов и их монтажа (уменьшение расходов только по данной статье - в 2 раза). А если посмотреть на другие моменты строительства трассы? И это при том, что я не специалист и не представитель Счетной палаты.
И да. Рекомендации лично я не давал, не имею образования в области строительства.
По Вашему определению, кошатником можно также назвать Президента РФ - он же не имея образования в данной области на днях поднимал тему коррумпированности и халатности в области дорожного строительства.
Вот сколько читаю Ваши, Алексей Владимирович, комментарии, так пытаюсь понять Вашу жизненную позицию. Скажите, Вы, в принципе, допускаете наличие во Вселенной иного, нежели Ваше, мнения?