https://tvernews.ru/news/194914

Сдвоенный «Сапсан» войдет в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый длинный высокоскоростной поезд в мире

TIA, 12 Ноября 2014, 17:13
, 5

12 ноября 2014 года в депо по обслуживанию скоростных и высокоскоростных поездов «Металлострой» (Ленинградская область) прошла официальная церемония фиксации рекорда для «Книги рекордов Гиннесса». Сдвоенный поезд «Сапсан» будет признан самым длинным высокоскоростным поездом в мире.

Рекорд был зафиксирован и нотариально заверен в соответствии с установленными правилами в присутствии членов независимой комиссии. Замеры производили аттестованные для этой процедуры сотрудники Октябрьского центра метрологии при помощи поверенной эталонной измерительной рулетки. Результат замера – 500 метров 78 сантиметров, что и стало подтверждением рекорда – поезд «Сапсан» в 20-ти вагонном исполнении является самым длинным поездом в мире. В ближайшее время после оформления необходимых документов соответствующая запись будет занесена в  «Книгу рекордов Гиннесса».

– Это огромнее достижение не только для компании «Российские железные дороги», но и для всей страны. Запуск 1 августа 2014 года поезда «Сапсан» в 20-ти вагонном исполнении – это сложнейшая в техническом плане задача, за решением которой стоят, прежде всего, люди. И уже сегодня можно с уверенностью сказать, что проект имеет успех, – отметил начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Алексей Ушаков.

***

Сдвоенный состав высокоскоростного поезда «Сапсан» отправился в свой первый рейс 1 августа. Во время торжественной церемонии его отправки президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин отметил, что запуск соединенных поездов – это необходимость, продиктованная постоянно растущим спросом пассажиров на перевозки высокоскоростными поездами «Сапсан».

Конструктивной особенностью сдвоенного поезда «Сапсан» является возможность управления двумя составами одновременно из головной кабины. Это позволяет увеличить провозную способность без увеличения частоты движения поездов. Таким образом, курсирование соединенных поездов осуществляется по действующему расписанию, не создавая препятствий для пропуска пригородных поездов. Сегодня сдвоенные составы с общим количеством 1050 мест курсируют ежедневно в сообщении между Москвой и Санкт-Петербургом.

Фото читателя Винил.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (5)


  • 17:59 12 Ноября 2014
    5 3
    А как к этому железнодорожное полотно отнесётся, положенное ещё при царе "горохе"? не появится ли у нас ещё одна достопримечательность: дрифтующий сапсан?

  • 19:46 12 Ноября 2014
    3 0
    Еслиб это был наш поезд, была бы гордость. А так чем годиться? Смогли замки правильно защелкнуть и вилки в розетки воткнуть?

    А вот немцы да... Для них это гордость.

  • 20:49 12 Ноября 2014
    1 1
    рекорды маразма :-)

  • 11:34 13 Ноября 2014
    0 0
    Сапсан - высокоскоростной поезд? Не смешите мои коленки, почитайте принятые во всем мире стандарты высокоскоростного движения, Сапсан (при его реальной скорости максимум 250 км/ч) туда не вписывается вообще никаким боком. И вообще, где еще в мире по рельсам для высокоскоростного движения ходят обычные поезда, электрички и грузовые составы?

    • 12:47 13 Ноября 2014
      7 1
      Сапсан - это электричка!
      С претензией на европейский уровень.

вверх