https://tvernews.ru/news/194373

Федеральная трасса М-9 «Балтия» в Тверской области преобразилась

TIA, 06 Ноября 2014, 09:18
, 8

Завершились ремонтные работы на 23-километровом участке автомобильной дороги М-9 «Балтия» в Ржевском районе Тверской области (км 210 – км 233).

В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Россия» находится 261 км трассы М-9 (км 158– км 419), все они приходятся на Тверскую область. Многие помнят, какой была трасса «Балтия» еще каких-то пару лет назад – состояние нескольких ее участков было критическим. Сейчас автодорога, связывающая Россию и Прибалтику, соответствует своему статусу – федеральной трассы, что отмечают автомобилисты. Высоко оценил качество работ на трассе М-9 «Балтия» и глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в ходе инспекционной поездки в августе этого года.

Отметим, что работы по приведению в нормативное состояние автодороги М-9 «Балтия» начались в 2008 году. Процесс этот был весьма трудоемким. Во многом из-за того, что трасса была построена в 50-е годы прошлого века и с тех пор капитально не ремонтировалась. Так, например, из соображений экономии средств федерального бюджета дорожникам потребовалось раздробить старое цементно-бетонное покрытие, которое утратило свою несущую способность и за годы эксплуатации подверглось значительным разрушениям. После чего к раздробленному материалу был добавлен щебень, а затем устроено новое асфальтобетонное покрытие капитального типа. Сейчас с полной уверенностью можно сказать, что мы имеем, по сути, новую трассу – от дорожного полотна до водоотводной системы, элементов обустройства и откосов земляного полотна.

Отдельно нужно сказать о мостовых сооружениях. На участке М-9, находящемся в ведении ФКУ Упрдор «Россия», всего 23 таких объекта общей протяженностью 1 364, 96 п.м. Все они также были приведены в нормативное состояние – одним из последних в эксплуатацию после капитального был введен ремонта мост через реку Велеса (362 км) в Западнодвинском районе Тверской области.

Информация пресс-службы ФКУ Упрдор «Россия» Федерального дорожного агентства.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (8)


  • NPC
    09:36 06 Ноября 2014
    9 1
    Хочется пожелать пресс-службе ФКУ Упрдор «Россия» купить фотоаппарат. Читать какой красивой стала дорога неинтересно, лучше схемы, фотки покажите.

    • 11:10 06 Ноября 2014
      0 0
      Поверьте: стала! Жители Нелидова, Оленина и Ржева да и вообще водители врать не будут!

      • NPC
        11:57 06 Ноября 2014
        0 0
        Вы несогласны с тем что стоит купить фотик пресс-службе ФКУ Упрдор «Россия»?

  • 10:25 06 Ноября 2014
    4 2
    Ну какая нафик Федеральная дорога? Из красивого там только более менеее нормальный асфальт, а преподносится это прямо как автобан!
    Ни отбойников разделительных, ни защиты от животных, ни освещения, ни длинных полос разгона торможения, ни нормальных развязок! НИЧЕГО! На Федеральную дорогу по прежнему не тянет, на региональную да.

  • 10:48 06 Ноября 2014
    3 1
    Правильно пишут коллеги выше - фотографии бы глянуть. Как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
    Похоже там был обычный ремонт дороги, который распиарили, как супер реконструкцию дороги как минимум с её переводом на категорию выше!
    В общем то что не делалось годами, наконец сделали и считают это подвигом!

    • 11:07 06 Ноября 2014
      0 0
      Ну, судя по всему, это не ремонт, а капитальный ремонт. Переводить на категорию выше эту дорогу нет никакого смысла, так как там не такая большая интенсивность движения. Наверное, в этом дело.

  • 11:45 06 Ноября 2014
    1 1
    Во-первых, на счёт 50-х годов - не точно, я ещё в 72-73 годах на этой дороге в стройотряде и на практике вкалывал, а сквозного проезда до Великих Лук ещё не было. Во-вторых, смешение колотого цементобетона со щебнем... Гм, посмеёмся! Ну, и в третьих - стоимость РЕМОНТА одного километра М-9 такова, что наш Дорфонд нервно курит (хотя курение - вред!). А что делать, цены (так и хочется написать "откаты", но не буду) - столичные!

    • 15:57 06 Ноября 2014
      0 0
      Ну а вы хотите сказать, что размер "бонуса" должен зависеть от "размера ставки" в месте ремонта? )))

вверх