30 Ноября 22, 07:29
Новости, Общество
22 Октября 2014, 09:10

ООО «Тверская генерация»: Решение депутатов городской Думы Твери ставит под угрозу дальнейшее функционирование теплоснабжающего комплекса города

Отрицательное заключение комитетов городской Думы Твери на проект решения о получении доли в уставном капитале ООО «Тверская генерация» на условиях безвозмездной передачи в муниципальную собственность основывается в большей степени на популистских заявлениях и может послужить причиной окончательного упадка теплоэнергетического комплекса Твери в ближайшем будущем.

В предоставленных городской администрацией и ООО «Тверская генерация» расчетах и документах прогнозируемая убыточность функционирования системы теплоснабжения Твери на базе системы городских тепловых сетей не превышает 450 млн рублей в год. Называемые депутатами суммы убытков в 1 млрд рублей - не более чем предположения, не учитывающие целый ряд возможностей развития системы теплоснабжения в случае непосредственного участия государственных структур. При этом именно потенциал единой теплоснабжающей организации, объединяющей генерирующие активы, которые сегодня принадлежат «Тверской генерации», и тепловые сети, находящиеся в собственности города, позволит муниципалитету привлечь инвестиции, необходимые для обеспечения функционирования и развития топливно-энергетического комплекса города.

Что касается тарифных решений, то высказанные депутатами опасения о якобы возможном росте платежей населения прямо противоречат действующему законодательству, так как рост тарифов на энергоресурсы жестко контролируется федеральными органами власти. Таким образом, резкий рост платежей населения невозможен.

ООО «Тверская генерация», наделенная, в соответствии с подписанным администрацией города Твери, городской Думой и ОАО «ТГК-2» Соглашением, функциями теплоснабжающей организации, в короткие сроки выполнила взятые на себя обязательства. Была проведена договорная кампания с потребителями, обеспечена подготовка теплоснабжающего комплекса к отопительному сезону, заключен с администрацией города договор аренды муниципального теплосетевого имущества. Со своей стороны отдельные депутаты не единожды публично озвучивали намерения отстраниться от решения вопроса организации действительно функциональной муниципальной теплоснабжающей организации.

Если бы члены комитетов по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике и по муниципальной собственности и землепользованию более внимательно отнеслись к изучению представленных документов, они бы рассмотрели подготовленный администрацией города и ООО «Тверская генерация» план вывода теплоснабжающего комплекса Твери из кризиса. В плане, в частности, описано, что при условии реализации государственно-частного партнерства становится возможным привлечение так называемых «длинных кредитов», которые позволят финансировать программы модернизации изношенного теплосетевого хозяйства. А ведь именно распределительные сети, принадлежащие городу, имеют наибольший износ, который становится причиной утечек и аварийных отключений отопления и горячего водоснабжения.

Конструктивное участие городских властей в развитии теплоэнергетического комплекса может обеспечить вхождение Твери в государственные программы развития ЖКХ. Однако депутаты двух комитетов городской Думы, по сути, решили отказаться от государственного финансирования, дав отрицательное заключение о необходимости принятия ООО «Тверская генерация» в муниципальную собственность.

Вероятно, профильный комитет по бюджетной политике, который в четверг будет рассматривать этот вопрос, профессионально разбираясь в бюджетировании, подойдет к изучению документов менее эмоционально. Тем более, что желание некоторых депутатов отказаться от ответственности за жизнеобеспечение города не может отменить требований действующего законодательства - необходимо учитывать, что Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» обязанности организации теплоснабжения населения возлагает именно на городские власти.

Пресс-служба ООО «Тверская генерация».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • zxcvbnm Offline
    22 Октября 2014, 09:39
    Самой "молодой" станции ТЭЦ-3 - более 30 лет. У большинства тепло и электрогенерирующего оборудования выработан или подходит к этой границе ресурс. Износ теплосетей более 80%, потери в теплосетях более 50%. Недавно кинули газовиков на несколько миллиардов, и поэтому отношения с ними хуже некуда. Ребята - это не актив, а конфетка!!!!!!!!! Надо брать! Ведь если город не наденет на себя это ярмо, то согласно закона, тащить его придется ТГК-2, и все риски и затраты так и останутся на них. Но мы же так не можем поступить - мы же мазохисты-альтруисты.
    5 2
  • 22 Октября 2014, 10:37
    то есть миллиард - это много, а 450 миллионов - так, семечки, плюнуть и растереть? Отличная позиция!! А замена генерирующего оборудования и сетей вообще-то тоже стоит денег и причем немаленьких, каким образом город будет тащить на себе 450 лямов убытков в год и при этом модернизировать оборудование и менять сети? Деньги откуда возьмутся? Нам, как некоторым, Аллах не дает...
    5 2
  • Змейка Offline
    22 Октября 2014, 10:47
    Уважаемый zxcvbnm) Если Администрация города Твери не возьмет теплоэнергетическое имущество на баланс, то ТГК-2 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет продавать эту конфетку) А вот в какие руки попадут ТЭЦ и котельные – вопрос риторический .... Фактически Тверь, и главное жители, так и останется с катастрофически изношенными тепловыми сетями, которые и так сегодня принадлежат городу, а у ТЭЦ и котельных появится НОВЫЙ собственник. Каким ОН будет, КАК и С КЕМ он будет вести диалог и сможет ли ДОГОВОРИТЬСЯ - действительно открытый вопрос …
    3 4
    Смотреть ответы (2)
    • NPC Offline
      22 Октября 2014, 11:00
      Да я смотрю очередь из покупателей аж с Эммауса стоит, причем в несколько рядов.
      4 0
    • Valdemar Offline
      22 Октября 2014, 12:58
      Покажите нам этого дурака? который захочет купить эту "конфетку".
      3 0
  • bae99 Offline
    22 Октября 2014, 10:54
    С 1991 года просерали все что возможно....Теперь пожинаем плоды. ДерьМократия гребанная!
    5 3
  • NPC Offline
    22 Октября 2014, 10:58
    Переводя на русский.
    ТГК-2 после передачи ему генерирующих мощностей и сетей взяла под него кредиты якобы на модернизацию, но потратила на газоны перед офисом. Поскольку имущество разрушилось или пришло в негодность, то возможности брать в кредит и делать газон перед офисом исчезла, тупо не дают. Поэтому выход следующий, пусть город примет себе в имущество мощности и сети, что бы можно было брать под гарантии бюджета города и его имущества новые кредиты для новых газонов перед офисом.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • Forewer69 Offline
      22 Октября 2014, 11:15
      Перевод исчерпывающий, коллега. Плюс.
      4 0
  • vatnik Offline
    22 Октября 2014, 12:07
    Нужно отбросить эмоции и порассуждать с практической точки зрения.

    -Теплоснабжение города монополизировано, это не производство колбасы или бубликов, альтернативных поставщиков энергии нет.
    -Генерация и тепловые сети находятся в таком состояние, каком они есть...это данность и никуда от неё не деться.
    -Прежний собственник принял бесповоротное решение от этих активов освободиться.

    Это так сказать исходные данные. К ним ещё стоит добавить ответственность муниципалитета за теплообеспечение города.

    И какие варианты решения вопроса?

    Пустить всё на самотёк, куда кривая вывезет? А вывезет она к встрече с пушистым северным зверьком. И в гости он придёт к нам, к жителям города. В этом можно не сомневаться.

    Если же взять, не потратив ни копейки, под контроль весь механизм управления теплоснабжением, тогда появляется надежда, что зверёк пробежит мимо.
    Да, вопросом нужно заниматься, а не ждать у моря погоды и прежде всего заниматься эффективностью работы Тверской генерации (что бы в частности не уходили деньги на газоны перед офисом)

    Депутаты сослались на нехватку денег в бюджете для инвестиций в инфраструктуру Тверской генерации. Ну послушайте...а кто по вашему мнению будет вкладывать? Ни кто? То есть включается первый вариант..."куда кривая вывезет". Если уж не вкладывать ни кому, то хотя бы иметь рычаги управления этой организацией, нежели стоять в стороне и наблюдать, как северный зверёк неумолимо приближается.

    Уважаемые депутаты! Вы народные избранники, а вчерашним своим решением вы просто хотите уйти от ответственности перед жителями, которые вам доверили решать насущные вопросы города.
    Вы сказали "А", а говорить "В" не хотите...Что же дальше будет с теплоснабжением города, в свете вашего вчерашнего решения? Есть у вас план?
    4 0
    Смотреть ответы (20)
    • Змейка Offline
      22 Октября 2014, 12:17
      Разумно! Полностью поддерживаю данную точку зрения!
      5 0
    • Fotus Offline
      22 Октября 2014, 12:29
      Абсолютно согласна! Это попытка депутатов обменять ответственность на "авось".
      3 0
      • Forewer69 Offline
        22 Октября 2014, 13:05
        Думается, что формулировка авось тут вряд ли уместна и в данном конкретном случае депутаты правы. И, кстати, коллега vatnik чуть не о том.
        Вопрос ведь не в том - брать или не брать, а как брать... Тупо принять на баланс и расхлебывать последствия? Именно с позиции практической это просто глупо. Как и на каких условиях - вот это и есть главный вопрос. А чтобы на него ответить, должны поработать профи. Как по части коммунального хозяйства, так и все прочие - начиная от аудиторов и заканчивая товарищами в погонах. Вот тогда многое станет яснее. А сейчас это банальный шантаж и поправкой на близкие холода. Типа - никуда они не денутся. А деться именно сейчас, чтобы не гнать лошадей, можно. В прокуратуре наверняка знают этот способ.
        1 0
        • vatnik Offline
          22 Октября 2014, 14:02
          Что значит как брать? На каких условиях? Вы о чём? Было неоднократно заявлено Тимофеевым, что передача возможна только при обнулении долговых обязательств. С этим же согласился и ген. директор ТГК-2, выступая на заседании Думы (во всяком случае так озвучила пресса, в том числе и ТИА).
          А основное условие безвозмездной передачи было заявлено изначально.
          Что ещё вам нужно? Смета доходов и расходов представлена. Степень износа оборудования тоже.

          И так, что мы имеем к моменту передачи?
          -Долги предприятия погашены
          -Передача в виде пожертвования (безвозмездно)
          -Прозрачность экономики имеется, ни кто ни чего не скрывает
          -Эффективность деятельности предприятия на данный момент низкая

          Депутатам необходимо принять решение...Станет ли городская власть непосредственным ответственным за теплоснабжение города или останется сторонним наблюдателем?
          Если не первое и не второе, тогда каков третий вариант? Пусть депутаты расшифруют свое голосование "против"
          Вот в чём суть моего предыдущего поста
          1 0
    • NPC Offline
      22 Октября 2014, 13:02
      Про монополию вы очень верно сказали, и в связи с этим надо помнить, что отрасли естественных монополий регулируются государством, а не некими желаниями владельцев этого бизнеса.
      Именно этот факт и вынуждает ТГК-2 договариваться с Тверью, а не скинуть актив на левую прокладку выведя из под удара себя. По сути (если я правильно понимаю ситуацию) ТГК-2 внятно обрисовали возможные пути ухода по хорошему в виде передачи активов муниципалитету или скорее всего совместному предприятию с кем то, но с условием вложить из кармана самого ТГК-2 средства в ремонт обветшавшего за время хозяйствования этой конторы сетевого хозяйства и частичную выплату долгов. Однако эти вложения в СП измеряются очень большими нулями и не для того кредиты под газоны брались, что бы теперь их возвращать и вкладывать на те цели которые изначально предполагалось.
      Есть конечно и другой выход, но он совсем грустный и будет по видимому реализован только в случае невозможности договориться.

      Так что не вводите в заблуждение относительно невозможности контроля таких структур. Законы предусматривают более чем избыточный контроль как за состоянием сетей и генерирующих мощностей (просто в силу обеспечения безопасности), так и за тарифом.
      2 0
      • vatnik Offline
        22 Октября 2014, 13:45
        Совсем не поняли о каком контроле и рычагах управления шла речь.
        Контролирующих организаций в энергетике много, они государственные и их предписания обязательны для всех предприятий, не зависимо от формы собственности.
        Речь идёт о контроле управления бизнесом, который включает и производство и коммерцию (снабжение, сбыт). А это возможно только со стороны собственника. Что бы принять план действий по повышению эффективности предприятия, надо быть не наблюдателем, а быть, что называется внутри процесса.
        Понимаете о чём речь? Или надо ещё жевать? Скажите не стесняйтесь, разложу помельче...хотя честно сказать, особо желания нет да и времени тоже
        1 0
        • NPC Offline
          22 Октября 2014, 15:29
          Понимаете ли, при условии жесткого регулирования тарифов и условий безопасного функционирования объекта вопрос коммерческой рентабельности отходит настолько на задний план, что фактически исчезает из виду.
          Что бы было понятно, если максимально установленный тариф составляет 100 рублей за калорию (утрированные числа) то даже при себестоимости в 150 рублей за калорию, увеличение рентабельности является головной болью хозяина мощностей, а не жителей. С жителей больше чем 100 рублей никак нельзя взять. А вот за остановку предоставления услуги по теплоснабжению можно в лучшем случае отделаться огромным штрафом.

          Что бы еще понятнее было, государство регулирует бесперебойность поставки тепловой энергии, бесперебойность работы генерирующих мощностей, отсутствие аварий, который могут повлечь человеческие смерти, наличие резервных источников топлива и остановку работы, а так же предельный тариф. Внутренняя кухня, которая и позволяет получать прибыль - то есть увеличение КПД генерирующих мощностей, уменьшение теплопотерь в сетях, оптимизация работающего персонала находится во власти хозяина мощностей.
          Если он в течении многих лет не удосужился провести все необходимые мероприятия, которые позволят ему получать при установленном тарифе прибыль, то это его головная боль, потому что опыт работы других теплоснабжающих предприятий показывает, что тариф выставленный населению экономически обоснован при условии снижения собственных издержек.

          ЗЫ. Около памятника Аф.Никитина круглогодично в течении минимум десятка лет живут утки, которые могут там существовать только из-за стока с сетей горячей воды. Этот сток означает, что где то по пути следования ливневого коллектора есть крупная течь из теплосети. Внимание вопрос, почему за многие годы не было предпринято никаких действий по поиску и устранению этой течи? Ведь это повлекло бы увеличение рентабельности для компании. И устранение этой течи многократно окупилось бы.
          Эту ситуацию можно продолжить на всю деятельность ТГК-2 на территории г.Твери, которая выражается в неустранении причин отрицательной рентабельности предприятия.
          1 0
          • vatnik Offline
            22 Октября 2014, 16:44
            Согласен...предприятие на протяжении многих лет хозяйствовало неэффективно. У нас с Вами противоречий нет.
            Вот и предлагается городу взять управление в свои руки, как единственному заинтересованному участнику в результатах деятельности этого ООО. Необходимо не уходить от ответственности, а составить чёткий перспективный план по годам повышения эффективности, расставить профессионалов на руководящие места. Результат будет, я просто уверен.

            И совершенно правильная Ваша отсылка к опыту работы аналогичных предприятий в других регионах. Это лишь подтверждает сказанное выше
            0 0
            • NPC Offline
              22 Октября 2014, 17:04
              Так в том то и соль, что город никак не заинтересован в результатах деятельности этого предприятия.
              По закону прекращение теплоснабжения кроме ситуаций по которым возможно объявление ЧС является поводом для открытия уголовного производства.
              Тариф выше чем установила РЭК поднять невозможно.
              Прибыль/убытки это личное дело владельца компании.

              Вот и получается, что столько жесткое закрепление законами и ответственностью компании владеющей и обслуживающей генерирующие мощности и сети сделало именно ее заложником ситуации.

              Город в любом случае получит тепло ибо случаи когда тепло не было предоставлено сразу интересует прокуратуру и следствие. А т.к. Тверь это не Оленино, то отключение тепла не скрыть как не пытайся и это может стать известно первому лицу государства с последствиями опасными для любого человека в стране.
              пример Билалова и его нынешней судьбы показателен http://www.youtube.com/watch?v=7-A5jWBAN7c
              1 0
    • 22 Октября 2014, 13:04
      во-первых, есть сомнения, что имущество ТГК-2 в Твери вообще кому-то нужно, хотя распродать на запчасти ТЭЦ в общем и целом вполне реально. Во-вторых, очень хотелось бы увидеть, из каких средств город будет оплачивать убыточную деятельность компании. В-третьих, да, про надежность теплоснабжения тоже забывать не стоит, сторонний поставщик может и плюнуть в морду городской власти, хотя все это можно задокументировать.
      А по поводу плана соглашусь, очень хочется посмотреть, как депутаты и город будут выкручиваться из ситуации, в которую собственно сами себя и загнали несколько лет назад.
      0 0
    • zxcvbnm Offline
      22 Октября 2014, 13:31
      Господа вы пишите бред похожий на правду. Не о каком самотеке не идет речь. Вся деятельность теплоснабжающих компаний жестко зарегулирована и ТГК-2 никуда не денется и будет вкладывать деньги в ремонт и эксплуатацию оборудования. Потому что в противном случае для них окончиться всё очень печально (читай УПК и т.п.). Разговоры о продаже с их стороны - чистый блеф, поскольку вместе с оборудованием к покупателю перейдет и обязанность надежного и перебойного теплоснабжения и в связи с этим ответственность согласно КоАП и УПК. В данном случае таких дураков я думаю нет.
      2 0
      • vatnik Offline
        22 Октября 2014, 14:21
        Бред говорите? Обязанность ТГК-2 несмотря на убытки снабжать теплом город? Вы батенька, давно не в СССР живёте, в райком партии ни кто не вызовет и выговор не влепит.
        Откройте устав любого коммерческого предприятия и там первой строчкой в целях и задачах стоит "получение прибыли"...
        Согласно Налоговому кодексу, если предприятие в течении 2-х месяцев не может отвечать по долгам, руководитель обязан (именно ОБЯЗАН) подать на банкротство, иначе маячит ответственность вплоть до уголовной...Так то вот...а Вы КоАП...
        2 1
        • zxcvbnm Offline
          22 Октября 2014, 14:59
          Читайте Федеральные Законы "О теплоснабжении" и "Электроэнергетике", Налоговый кодекс здесь на вторых ролях. Не вводите людей в заблуждение.
          2 2
          • vatnik Offline
            22 Октября 2014, 15:12
            Ну если Вы руководитель Детского Сада или общественной организации "школа искуств" или "бального танца" , то конечно налоговый кодекс для вас пустышка.
            А вот если Вы директор ООО, ОАО или даже МУП, то это для вас первая настольная книга. И если Вы только попробуете не следовать её канонам, то готовьтесь к цугундеру. (ст.199 УК РФ)
            Если уж далеки от этого, то лучше просто помолчать...
            1 1
            • zxcvbnm Offline
              22 Октября 2014, 17:19
              Не передергивайте, слова пустышка у меня не фигурировало. Вы смотрите и не видите. Здесь не идет речь о прибылях и убытках. Я не знаком с Налоговым Кодексом и скорее всего вы правы, и через два года ООО "Тверская генерация" объявит о банкротстве. Но в течении этих двух лет ОАО "ТГК-2" обязано будет обеспечить надежное и бесперебойное тепло и энергоснабжение, а следовательно и нести за это ответственность согласно законодательства. Поэтому им придется поддерживать в эксплуатационном состоянии оборудование и т.д. А сейчас если город возьмет это все себе в том состоянии в котором оборудование и сети находятся - вся финансовая и правовая ответственность ляжет на город. А вы уперлись в Налоговый Кодекс.
              0 0
              • vatnik Offline
                22 Октября 2014, 18:53
                Вся ответственность (имущественная) ляжет на ООО "Тверская генерация", кто бы не был её собственником.
                Так лучше, наверное, чтобы оно (общество) находилось под контролем города, а не какого то неизвестного ООО, даже если Тверской генерации в перспективе светит банкротство.
                Да напрасно я похоже теряю время...Вам не понять, ну не все должны быть в экономике понимающими, Вы, наверное специалист в другой области...это нормально, я серьёзно, без подколов
                0 0
                • xyzz36 Offline
                  22 Октября 2014, 22:29
                  Ватник, да нет у города денег на содержание этой "конфетки" Ну нет и взять негде.Экономист хренов.
                  1 0
                • vatnik Offline
                  23 Октября 2014, 00:09
                  Подскажите у кого есть деньги на содержание "конфетки" (а содержать надо) и кто готов ими пожертвовать, неэкономист нехренов?
                  0 0
                • zxcvbnm Offline
                  23 Октября 2014, 09:11
                  Тяжелый случай. Отвечать будет основной собственник - город. Имущественно - нет, потому что ООО, но в правовом ракурсе - да. Денег у города на содержание сего актива нет - следовательно случись чего, Прокуратура и иже с ними будет вести речь об умышленном доведении до аварийной ситуации и непринятии мер. Поэтому городу придется резать все свои соц. и др. программы, что вложить деньги в генерацию. Это порядка 1 млрд. руб. Но надо понимать, что это только на поддержание оборудования и сетей в нынешнем состоянии, без каких либо подвижек в лучшую сторону. Чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки надо ещё по крайней мере 500 млн. руб. в год. При бюджете Твери в 6 млрд. руб. расходовать на один актив 1.5 млрд. - возьмите его себе.
                  2 0
                • xyzz36 Offline
                  23 Октября 2014, 21:03
                  Эти деньги есть у олигарха Лебедева , который и является хозяином этого имущества. Вот уж , действительно , ватник
                  0 0
  • alva Offline
    22 Октября 2014, 14:26
    "реализации государственно-частного партнерства" самое лучше, что можно сделать на рынке теплоснабжения. В частные руки не в коем случаи отдавать нельзя, крепко думайте, товарищи депутаты!
    2 0
  • lesorub Offline
    22 Октября 2014, 17:11
    "Покажите нам этого дурака? который хочет купить эту "конфетку"
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    Есть информация, что со стороны ТГК-2 это не блеф. Потенциальный покупатель есть, именно покупатель, а не задарма получатель.
    И видимо он совсем не дурак, раз желает выложить деньги. Только вот интерес у него совсем другой, нежели снабжение теплом жителей города. Говорят, что его интересует лишь электрогенерация ТЭЦ, а потому до сетей и пр. инфраструктуры теплоснабжения ему будет феолетово. А кто окажется крайним? Угадайте с одного раза...
    Так что когда Вы увидите этого "дурака" уже на правах собственника, то локти кусать будет поздно

    Этот вопрос очень непростой и его нельзя заключить в рамки обыкновенного коммерческого предприятия...На карту поставлена без преувеличения жизнь горожан.
    Депутаты! Задумайтесь!
    1 0
    Смотреть ответы (5)
    • NPC Offline
      22 Октября 2014, 17:31
      Ого, надо же как))))))))
      То есть ТГК-2 которая много лет "честно и справедливо" работала в г.Твери решила как тот раскаявшийся преступник после выхода из тюрьмы начать жить по новому? и первым шагом стала передача выжатых почти до дна активов в собственность городу, а не продажа за хотя бы какие то деньги.
      Самому то не смешно? Если у коммерческой компании есть возможность спихнуть за деньги убыточный актив, то она это сделает в кратчайшие сроки.

      Хотя возможно, что покупатель есть, да вот одна проблемка, возможно этот покупатель столь уверенно плавает в российской действительности, что после покупки стоит ожидать несколько судебных исков, которые неплохо выжмут карман ТГК-2. Поэтому лучше отдать даром городу, чем продать, да пойти потом по миру с шапкой.
      0 0
      • vatnik Offline
        23 Октября 2014, 00:00
        Много слов и ноль содержания.
        Много ли проку будет для больного, если доктор начнёт рассуждать отчего у него развился цирроз печени? Больному важнее что бы доктор начал практическое лечение.
        А потому хватит словоблудия , надо принимать решения и вводить курс лечения. Если есть виновные в болезни пусть разбираются компетентные органы. Нам же главное наладить процесс выздоровления...
        Так понятно?
        1 0
    • xyzz36 Offline
      22 Октября 2014, 18:36
      На этом имуществе большие долги. Вложить в это имущество надо больше чем оно стоит. Покупателей нет и быть не может . Как только ты купил , так сразу ты должен снабжать город теплом . Но тариф устанавливает региональная экономическая комиссия. И тариф сегодня экономически не обоснован, он низкий. Следовательно долги за газ продолжают расти, и тебя могут легко обанкротить и забрать это имущество. Так что Ватник иди куда подальше со своим зверьком , ищи дураков в другом городе. Только губернатор наших дурачков депутатов заставит взять это имущество , уж больно заинтересован. Так что лесоруб , не трать слова напрасно , будет по твоему.
      0 1
      • vatnik Offline
        23 Октября 2014, 00:03
        Перечитай ещё раз свою писанину. Что то связное и по существу вопроса..."как организовать теплоснабжение города"...в этой галиматье трудно уловить
        1 1
        • xyzz36 Offline
          23 Октября 2014, 14:09
          Конечно не уловить. Уровень развитияТимофеева и его окружения известен
          0 0
  • Osel Offline
    22 Октября 2014, 20:36
    нам срочно нужна люстрация!!!
    1 0
  • xyzz36 Offline
    23 Октября 2014, 16:04
    Интересный факт:оказывается , компания Тверская генерация не имеет договора на поставку газа . В связи с этим она должна платить за газ с коэффициентом 1,5.Представляете долги этой компании к концу отопительного сезона.!
    1 0

ООО «Тверская генерация»: Решение депутатов городской Думы Твери ставит под угрозу дальнейшее функционирование теплоснабжающего комплекса города

22 Октября 2014, 09:10

Отрицательное заключение комитетов городской Думы Твери на проект решения о получении доли в уставном капитале ООО «Тверская генерация» на условиях безвозмездной передачи в муниципальную собственность основывается в большей степени на популистских заявлениях и может послужить причиной окончательного упадка теплоэнергетического комплекса Твери в ближайшем будущем.

В предоставленных городской администрацией и ООО «Тверская генерация» расчетах и документах прогнозируемая убыточность функционирования системы теплоснабжения Твери на базе системы городских тепловых сетей не превышает 450 млн рублей в год. Называемые депутатами суммы убытков в 1 млрд рублей - не более чем предположения, не учитывающие целый ряд возможностей развития системы теплоснабжения в случае непосредственного участия государственных структур. При этом именно потенциал единой теплоснабжающей организации, объединяющей генерирующие активы, которые сегодня принадлежат «Тверской генерации», и тепловые сети, находящиеся в собственности города, позволит муниципалитету привлечь инвестиции, необходимые для обеспечения функционирования и развития топливно-энергетического комплекса города.

Что касается тарифных решений, то высказанные депутатами опасения о якобы возможном росте платежей населения прямо противоречат действующему законодательству, так как рост тарифов на энергоресурсы жестко контролируется федеральными органами власти. Таким образом, резкий рост платежей населения невозможен.

ООО «Тверская генерация», наделенная, в соответствии с подписанным администрацией города Твери, городской Думой и ОАО «ТГК-2» Соглашением, функциями теплоснабжающей организации, в короткие сроки выполнила взятые на себя обязательства. Была проведена договорная кампания с потребителями, обеспечена подготовка теплоснабжающего комплекса к отопительному сезону, заключен с администрацией города договор аренды муниципального теплосетевого имущества. Со своей стороны отдельные депутаты не единожды публично озвучивали намерения отстраниться от решения вопроса организации действительно функциональной муниципальной теплоснабжающей организации.

Если бы члены комитетов по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике и по муниципальной собственности и землепользованию более внимательно отнеслись к изучению представленных документов, они бы рассмотрели подготовленный администрацией города и ООО «Тверская генерация» план вывода теплоснабжающего комплекса Твери из кризиса. В плане, в частности, описано, что при условии реализации государственно-частного партнерства становится возможным привлечение так называемых «длинных кредитов», которые позволят финансировать программы модернизации изношенного теплосетевого хозяйства. А ведь именно распределительные сети, принадлежащие городу, имеют наибольший износ, который становится причиной утечек и аварийных отключений отопления и горячего водоснабжения.

Конструктивное участие городских властей в развитии теплоэнергетического комплекса может обеспечить вхождение Твери в государственные программы развития ЖКХ. Однако депутаты двух комитетов городской Думы, по сути, решили отказаться от государственного финансирования, дав отрицательное заключение о необходимости принятия ООО «Тверская генерация» в муниципальную собственность.

Вероятно, профильный комитет по бюджетной политике, который в четверг будет рассматривать этот вопрос, профессионально разбираясь в бюджетировании, подойдет к изучению документов менее эмоционально. Тем более, что желание некоторых депутатов отказаться от ответственности за жизнеобеспечение города не может отменить требований действующего законодательства - необходимо учитывать, что Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» обязанности организации теплоснабжения населения возлагает именно на городские власти.

Пресс-служба ООО «Тверская генерация».

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • zxcvbnm Offline
    22 Октября 2014, 09:39
    Самой "молодой" станции ТЭЦ-3 - более 30 лет. У большинства тепло и электрогенерирующего оборудования выработан или подходит к этой границе ресурс. Износ теплосетей более 80%, потери в теплосетях более 50%. Недавно кинули газовиков на несколько миллиардов, и поэтому отношения с ними хуже некуда. Ребята - это не актив, а конфетка!!!!!!!!! Надо брать! Ведь если город не наденет на себя это ярмо, то согласно закона, тащить его придется ТГК-2, и все риски и затраты так и останутся на них. Но мы же так не можем поступить - мы же мазохисты-альтруисты.
    5 2
  • 22 Октября 2014, 10:37
    то есть миллиард - это много, а 450 миллионов - так, семечки, плюнуть и растереть? Отличная позиция!! А замена генерирующего оборудования и сетей вообще-то тоже стоит денег и причем немаленьких, каким образом город будет тащить на себе 450 лямов убытков в год и при этом модернизировать оборудование и менять сети? Деньги откуда возьмутся? Нам, как некоторым, Аллах не дает...
    5 2
  • Змейка Offline
    22 Октября 2014, 10:47
    Уважаемый zxcvbnm) Если Администрация города Твери не возьмет теплоэнергетическое имущество на баланс, то ТГК-2 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет продавать эту конфетку) А вот в какие руки попадут ТЭЦ и котельные – вопрос риторический .... Фактически Тверь, и главное жители, так и останется с катастрофически изношенными тепловыми сетями, которые и так сегодня принадлежат городу, а у ТЭЦ и котельных появится НОВЫЙ собственник. Каким ОН будет, КАК и С КЕМ он будет вести диалог и сможет ли ДОГОВОРИТЬСЯ - действительно открытый вопрос …
    3 4
    Смотреть ответы (2)
    • NPC Offline
      22 Октября 2014, 11:00
      Да я смотрю очередь из покупателей аж с Эммауса стоит, причем в несколько рядов.
      4 0
    • Valdemar Offline
      22 Октября 2014, 12:58
      Покажите нам этого дурака? который захочет купить эту "конфетку".
      3 0
  • bae99 Offline
    22 Октября 2014, 10:54
    С 1991 года просерали все что возможно....Теперь пожинаем плоды. ДерьМократия гребанная!
    5 3
  • NPC Offline
    22 Октября 2014, 10:58
    Переводя на русский.
    ТГК-2 после передачи ему генерирующих мощностей и сетей взяла под него кредиты якобы на модернизацию, но потратила на газоны перед офисом. Поскольку имущество разрушилось или пришло в негодность, то возможности брать в кредит и делать газон перед офисом исчезла, тупо не дают. Поэтому выход следующий, пусть город примет себе в имущество мощности и сети, что бы можно было брать под гарантии бюджета города и его имущества новые кредиты для новых газонов перед офисом.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • Forewer69 Offline
      22 Октября 2014, 11:15
      Перевод исчерпывающий, коллега. Плюс.
      4 0
  • vatnik Offline
    22 Октября 2014, 12:07
    Нужно отбросить эмоции и порассуждать с практической точки зрения.

    -Теплоснабжение города монополизировано, это не производство колбасы или бубликов, альтернативных поставщиков энергии нет.
    -Генерация и тепловые сети находятся в таком состояние, каком они есть...это данность и никуда от неё не деться.
    -Прежний собственник принял бесповоротное решение от этих активов освободиться.

    Это так сказать исходные данные. К ним ещё стоит добавить ответственность муниципалитета за теплообеспечение города.

    И какие варианты решения вопроса?

    Пустить всё на самотёк, куда кривая вывезет? А вывезет она к встрече с пушистым северным зверьком. И в гости он придёт к нам, к жителям города. В этом можно не сомневаться.

    Если же взять, не потратив ни копейки, под контроль весь механизм управления теплоснабжением, тогда появляется надежда, что зверёк пробежит мимо.
    Да, вопросом нужно заниматься, а не ждать у моря погоды и прежде всего заниматься эффективностью работы Тверской генерации (что бы в частности не уходили деньги на газоны перед офисом)

    Депутаты сослались на нехватку денег в бюджете для инвестиций в инфраструктуру Тверской генерации. Ну послушайте...а кто по вашему мнению будет вкладывать? Ни кто? То есть включается первый вариант..."куда кривая вывезет". Если уж не вкладывать ни кому, то хотя бы иметь рычаги управления этой организацией, нежели стоять в стороне и наблюдать, как северный зверёк неумолимо приближается.

    Уважаемые депутаты! Вы народные избранники, а вчерашним своим решением вы просто хотите уйти от ответственности перед жителями, которые вам доверили решать насущные вопросы города.
    Вы сказали "А", а говорить "В" не хотите...Что же дальше будет с теплоснабжением города, в свете вашего вчерашнего решения? Есть у вас план?
    4 0
    Смотреть ответы (20)
    • Змейка Offline
      22 Октября 2014, 12:17
      Разумно! Полностью поддерживаю данную точку зрения!
      5 0
    • Fotus Offline
      22 Октября 2014, 12:29
      Абсолютно согласна! Это попытка депутатов обменять ответственность на "авось".
      3 0
      • Forewer69 Offline
        22 Октября 2014, 13:05
        Думается, что формулировка авось тут вряд ли уместна и в данном конкретном случае депутаты правы. И, кстати, коллега vatnik чуть не о том.
        Вопрос ведь не в том - брать или не брать, а как брать... Тупо принять на баланс и расхлебывать последствия? Именно с позиции практической это просто глупо. Как и на каких условиях - вот это и есть главный вопрос. А чтобы на него ответить, должны поработать профи. Как по части коммунального хозяйства, так и все прочие - начиная от аудиторов и заканчивая товарищами в погонах. Вот тогда многое станет яснее. А сейчас это банальный шантаж и поправкой на близкие холода. Типа - никуда они не денутся. А деться именно сейчас, чтобы не гнать лошадей, можно. В прокуратуре наверняка знают этот способ.
        1 0
        • vatnik Offline
          22 Октября 2014, 14:02
          Что значит как брать? На каких условиях? Вы о чём? Было неоднократно заявлено Тимофеевым, что передача возможна только при обнулении долговых обязательств. С этим же согласился и ген. директор ТГК-2, выступая на заседании Думы (во всяком случае так озвучила пресса, в том числе и ТИА).
          А основное условие безвозмездной передачи было заявлено изначально.
          Что ещё вам нужно? Смета доходов и расходов представлена. Степень износа оборудования тоже.

          И так, что мы имеем к моменту передачи?
          -Долги предприятия погашены
          -Передача в виде пожертвования (безвозмездно)
          -Прозрачность экономики имеется, ни кто ни чего не скрывает
          -Эффективность деятельности предприятия на данный момент низкая

          Депутатам необходимо принять решение...Станет ли городская власть непосредственным ответственным за теплоснабжение города или останется сторонним наблюдателем?
          Если не первое и не второе, тогда каков третий вариант? Пусть депутаты расшифруют свое голосование "против"
          Вот в чём суть моего предыдущего поста
          1 0
    • NPC Offline
      22 Октября 2014, 13:02
      Про монополию вы очень верно сказали, и в связи с этим надо помнить, что отрасли естественных монополий регулируются государством, а не некими желаниями владельцев этого бизнеса.
      Именно этот факт и вынуждает ТГК-2 договариваться с Тверью, а не скинуть актив на левую прокладку выведя из под удара себя. По сути (если я правильно понимаю ситуацию) ТГК-2 внятно обрисовали возможные пути ухода по хорошему в виде передачи активов муниципалитету или скорее всего совместному предприятию с кем то, но с условием вложить из кармана самого ТГК-2 средства в ремонт обветшавшего за время хозяйствования этой конторы сетевого хозяйства и частичную выплату долгов. Однако эти вложения в СП измеряются очень большими нулями и не для того кредиты под газоны брались, что бы теперь их возвращать и вкладывать на те цели которые изначально предполагалось.
      Есть конечно и другой выход, но он совсем грустный и будет по видимому реализован только в случае невозможности договориться.

      Так что не вводите в заблуждение относительно невозможности контроля таких структур. Законы предусматривают более чем избыточный контроль как за состоянием сетей и генерирующих мощностей (просто в силу обеспечения безопасности), так и за тарифом.
      2 0
      • vatnik Offline
        22 Октября 2014, 13:45
        Совсем не поняли о каком контроле и рычагах управления шла речь.
        Контролирующих организаций в энергетике много, они государственные и их предписания обязательны для всех предприятий, не зависимо от формы собственности.
        Речь идёт о контроле управления бизнесом, который включает и производство и коммерцию (снабжение, сбыт). А это возможно только со стороны собственника. Что бы принять план действий по повышению эффективности предприятия, надо быть не наблюдателем, а быть, что называется внутри процесса.
        Понимаете о чём речь? Или надо ещё жевать? Скажите не стесняйтесь, разложу помельче...хотя честно сказать, особо желания нет да и времени тоже
        1 0
        • NPC Offline
          22 Октября 2014, 15:29
          Понимаете ли, при условии жесткого регулирования тарифов и условий безопасного функционирования объекта вопрос коммерческой рентабельности отходит настолько на задний план, что фактически исчезает из виду.
          Что бы было понятно, если максимально установленный тариф составляет 100 рублей за калорию (утрированные числа) то даже при себестоимости в 150 рублей за калорию, увеличение рентабельности является головной болью хозяина мощностей, а не жителей. С жителей больше чем 100 рублей никак нельзя взять. А вот за остановку предоставления услуги по теплоснабжению можно в лучшем случае отделаться огромным штрафом.

          Что бы еще понятнее было, государство регулирует бесперебойность поставки тепловой энергии, бесперебойность работы генерирующих мощностей, отсутствие аварий, который могут повлечь человеческие смерти, наличие резервных источников топлива и остановку работы, а так же предельный тариф. Внутренняя кухня, которая и позволяет получать прибыль - то есть увеличение КПД генерирующих мощностей, уменьшение теплопотерь в сетях, оптимизация работающего персонала находится во власти хозяина мощностей.
          Если он в течении многих лет не удосужился провести все необходимые мероприятия, которые позволят ему получать при установленном тарифе прибыль, то это его головная боль, потому что опыт работы других теплоснабжающих предприятий показывает, что тариф выставленный населению экономически обоснован при условии снижения собственных издержек.

          ЗЫ. Около памятника Аф.Никитина круглогодично в течении минимум десятка лет живут утки, которые могут там существовать только из-за стока с сетей горячей воды. Этот сток означает, что где то по пути следования ливневого коллектора есть крупная течь из теплосети. Внимание вопрос, почему за многие годы не было предпринято никаких действий по поиску и устранению этой течи? Ведь это повлекло бы увеличение рентабельности для компании. И устранение этой течи многократно окупилось бы.
          Эту ситуацию можно продолжить на всю деятельность ТГК-2 на территории г.Твери, которая выражается в неустранении причин отрицательной рентабельности предприятия.
          1 0
          • vatnik Offline
            22 Октября 2014, 16:44
            Согласен...предприятие на протяжении многих лет хозяйствовало неэффективно. У нас с Вами противоречий нет.
            Вот и предлагается городу взять управление в свои руки, как единственному заинтересованному участнику в результатах деятельности этого ООО. Необходимо не уходить от ответственности, а составить чёткий перспективный план по годам повышения эффективности, расставить профессионалов на руководящие места. Результат будет, я просто уверен.

            И совершенно правильная Ваша отсылка к опыту работы аналогичных предприятий в других регионах. Это лишь подтверждает сказанное выше
            0 0
            • NPC Offline
              22 Октября 2014, 17:04
              Так в том то и соль, что город никак не заинтересован в результатах деятельности этого предприятия.
              По закону прекращение теплоснабжения кроме ситуаций по которым возможно объявление ЧС является поводом для открытия уголовного производства.
              Тариф выше чем установила РЭК поднять невозможно.
              Прибыль/убытки это личное дело владельца компании.

              Вот и получается, что столько жесткое закрепление законами и ответственностью компании владеющей и обслуживающей генерирующие мощности и сети сделало именно ее заложником ситуации.

              Город в любом случае получит тепло ибо случаи когда тепло не было предоставлено сразу интересует прокуратуру и следствие. А т.к. Тверь это не Оленино, то отключение тепла не скрыть как не пытайся и это может стать известно первому лицу государства с последствиями опасными для любого человека в стране.
              пример Билалова и его нынешней судьбы показателен http://www.youtube.com/watch?v=7-A5jWBAN7c
              1 0
    • 22 Октября 2014, 13:04
      во-первых, есть сомнения, что имущество ТГК-2 в Твери вообще кому-то нужно, хотя распродать на запчасти ТЭЦ в общем и целом вполне реально. Во-вторых, очень хотелось бы увидеть, из каких средств город будет оплачивать убыточную деятельность компании. В-третьих, да, про надежность теплоснабжения тоже забывать не стоит, сторонний поставщик может и плюнуть в морду городской власти, хотя все это можно задокументировать.
      А по поводу плана соглашусь, очень хочется посмотреть, как депутаты и город будут выкручиваться из ситуации, в которую собственно сами себя и загнали несколько лет назад.
      0 0
    • zxcvbnm Offline
      22 Октября 2014, 13:31
      Господа вы пишите бред похожий на правду. Не о каком самотеке не идет речь. Вся деятельность теплоснабжающих компаний жестко зарегулирована и ТГК-2 никуда не денется и будет вкладывать деньги в ремонт и эксплуатацию оборудования. Потому что в противном случае для них окончиться всё очень печально (читай УПК и т.п.). Разговоры о продаже с их стороны - чистый блеф, поскольку вместе с оборудованием к покупателю перейдет и обязанность надежного и перебойного теплоснабжения и в связи с этим ответственность согласно КоАП и УПК. В данном случае таких дураков я думаю нет.
      2 0
      • vatnik Offline
        22 Октября 2014, 14:21
        Бред говорите? Обязанность ТГК-2 несмотря на убытки снабжать теплом город? Вы батенька, давно не в СССР живёте, в райком партии ни кто не вызовет и выговор не влепит.
        Откройте устав любого коммерческого предприятия и там первой строчкой в целях и задачах стоит "получение прибыли"...
        Согласно Налоговому кодексу, если предприятие в течении 2-х месяцев не может отвечать по долгам, руководитель обязан (именно ОБЯЗАН) подать на банкротство, иначе маячит ответственность вплоть до уголовной...Так то вот...а Вы КоАП...
        2 1
        • zxcvbnm Offline
          22 Октября 2014, 14:59
          Читайте Федеральные Законы "О теплоснабжении" и "Электроэнергетике", Налоговый кодекс здесь на вторых ролях. Не вводите людей в заблуждение.
          2 2
          • vatnik Offline
            22 Октября 2014, 15:12
            Ну если Вы руководитель Детского Сада или общественной организации "школа искуств" или "бального танца" , то конечно налоговый кодекс для вас пустышка.
            А вот если Вы директор ООО, ОАО или даже МУП, то это для вас первая настольная книга. И если Вы только попробуете не следовать её канонам, то готовьтесь к цугундеру. (ст.199 УК РФ)
            Если уж далеки от этого, то лучше просто помолчать...
            1 1
            • zxcvbnm Offline
              22 Октября 2014, 17:19
              Не передергивайте, слова пустышка у меня не фигурировало. Вы смотрите и не видите. Здесь не идет речь о прибылях и убытках. Я не знаком с Налоговым Кодексом и скорее всего вы правы, и через два года ООО "Тверская генерация" объявит о банкротстве. Но в течении этих двух лет ОАО "ТГК-2" обязано будет обеспечить надежное и бесперебойное тепло и энергоснабжение, а следовательно и нести за это ответственность согласно законодательства. Поэтому им придется поддерживать в эксплуатационном состоянии оборудование и т.д. А сейчас если город возьмет это все себе в том состоянии в котором оборудование и сети находятся - вся финансовая и правовая ответственность ляжет на город. А вы уперлись в Налоговый Кодекс.
              0 0
              • vatnik Offline
                22 Октября 2014, 18:53
                Вся ответственность (имущественная) ляжет на ООО "Тверская генерация", кто бы не был её собственником.
                Так лучше, наверное, чтобы оно (общество) находилось под контролем города, а не какого то неизвестного ООО, даже если Тверской генерации в перспективе светит банкротство.
                Да напрасно я похоже теряю время...Вам не понять, ну не все должны быть в экономике понимающими, Вы, наверное специалист в другой области...это нормально, я серьёзно, без подколов
                0 0
                • xyzz36 Offline
                  22 Октября 2014, 22:29
                  Ватник, да нет у города денег на содержание этой "конфетки" Ну нет и взять негде.Экономист хренов.
                  1 0
                • vatnik Offline
                  23 Октября 2014, 00:09
                  Подскажите у кого есть деньги на содержание "конфетки" (а содержать надо) и кто готов ими пожертвовать, неэкономист нехренов?
                  0 0
                • zxcvbnm Offline
                  23 Октября 2014, 09:11
                  Тяжелый случай. Отвечать будет основной собственник - город. Имущественно - нет, потому что ООО, но в правовом ракурсе - да. Денег у города на содержание сего актива нет - следовательно случись чего, Прокуратура и иже с ними будет вести речь об умышленном доведении до аварийной ситуации и непринятии мер. Поэтому городу придется резать все свои соц. и др. программы, что вложить деньги в генерацию. Это порядка 1 млрд. руб. Но надо понимать, что это только на поддержание оборудования и сетей в нынешнем состоянии, без каких либо подвижек в лучшую сторону. Чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки надо ещё по крайней мере 500 млн. руб. в год. При бюджете Твери в 6 млрд. руб. расходовать на один актив 1.5 млрд. - возьмите его себе.
                  2 0
                • xyzz36 Offline
                  23 Октября 2014, 21:03
                  Эти деньги есть у олигарха Лебедева , который и является хозяином этого имущества. Вот уж , действительно , ватник
                  0 0
  • alva Offline
    22 Октября 2014, 14:26
    "реализации государственно-частного партнерства" самое лучше, что можно сделать на рынке теплоснабжения. В частные руки не в коем случаи отдавать нельзя, крепко думайте, товарищи депутаты!
    2 0
  • lesorub Offline
    22 Октября 2014, 17:11
    "Покажите нам этого дурака? который хочет купить эту "конфетку"
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    Есть информация, что со стороны ТГК-2 это не блеф. Потенциальный покупатель есть, именно покупатель, а не задарма получатель.
    И видимо он совсем не дурак, раз желает выложить деньги. Только вот интерес у него совсем другой, нежели снабжение теплом жителей города. Говорят, что его интересует лишь электрогенерация ТЭЦ, а потому до сетей и пр. инфраструктуры теплоснабжения ему будет феолетово. А кто окажется крайним? Угадайте с одного раза...
    Так что когда Вы увидите этого "дурака" уже на правах собственника, то локти кусать будет поздно

    Этот вопрос очень непростой и его нельзя заключить в рамки обыкновенного коммерческого предприятия...На карту поставлена без преувеличения жизнь горожан.
    Депутаты! Задумайтесь!
    1 0
    Смотреть ответы (5)
    • NPC Offline
      22 Октября 2014, 17:31
      Ого, надо же как))))))))
      То есть ТГК-2 которая много лет "честно и справедливо" работала в г.Твери решила как тот раскаявшийся преступник после выхода из тюрьмы начать жить по новому? и первым шагом стала передача выжатых почти до дна активов в собственность городу, а не продажа за хотя бы какие то деньги.
      Самому то не смешно? Если у коммерческой компании есть возможность спихнуть за деньги убыточный актив, то она это сделает в кратчайшие сроки.

      Хотя возможно, что покупатель есть, да вот одна проблемка, возможно этот покупатель столь уверенно плавает в российской действительности, что после покупки стоит ожидать несколько судебных исков, которые неплохо выжмут карман ТГК-2. Поэтому лучше отдать даром городу, чем продать, да пойти потом по миру с шапкой.
      0 0
      • vatnik Offline
        23 Октября 2014, 00:00
        Много слов и ноль содержания.
        Много ли проку будет для больного, если доктор начнёт рассуждать отчего у него развился цирроз печени? Больному важнее что бы доктор начал практическое лечение.
        А потому хватит словоблудия , надо принимать решения и вводить курс лечения. Если есть виновные в болезни пусть разбираются компетентные органы. Нам же главное наладить процесс выздоровления...
        Так понятно?
        1 0
    • xyzz36 Offline
      22 Октября 2014, 18:36
      На этом имуществе большие долги. Вложить в это имущество надо больше чем оно стоит. Покупателей нет и быть не может . Как только ты купил , так сразу ты должен снабжать город теплом . Но тариф устанавливает региональная экономическая комиссия. И тариф сегодня экономически не обоснован, он низкий. Следовательно долги за газ продолжают расти, и тебя могут легко обанкротить и забрать это имущество. Так что Ватник иди куда подальше со своим зверьком , ищи дураков в другом городе. Только губернатор наших дурачков депутатов заставит взять это имущество , уж больно заинтересован. Так что лесоруб , не трать слова напрасно , будет по твоему.
      0 1
      • vatnik Offline
        23 Октября 2014, 00:03
        Перечитай ещё раз свою писанину. Что то связное и по существу вопроса..."как организовать теплоснабжение города"...в этой галиматье трудно уловить
        1 1
        • xyzz36 Offline
          23 Октября 2014, 14:09
          Конечно не уловить. Уровень развитияТимофеева и его окружения известен
          0 0
  • Osel Offline
    22 Октября 2014, 20:36
    нам срочно нужна люстрация!!!
    1 0
  • xyzz36 Offline
    23 Октября 2014, 16:04
    Интересный факт:оказывается , компания Тверская генерация не имеет договора на поставку газа . В связи с этим она должна платить за газ с коэффициентом 1,5.Представляете долги этой компании к концу отопительного сезона.!
    1 0

вверх