22 Ноября 24, 10:39
Новости, Общество
13 Октября 2014, 10:24

В Твери к чемпионату мира по футболу-2018 построят вторую очередь Мигаловского моста

О перспективах развития и итогах дорожного сезона-2014 журналу «Автомобильные дороги» рассказал и.о. начальника ФКУ Упрдор «Россия» Александр Мятиев. Немало изменений коснется Твери и Тверской области.

Что касается трассы М-10 «Россия», в 2014 году будет отремонтировано 68,3 км этой дороги, большая часть работ уже выполнена. В 2015 году планируется отремонтировать 325,1 км. Кроме того, в следующем году в эксплуатацию будет введен после реконструкции 15-километровый участок под Торжком.

Здесь предусмотрено уширение проезжей части до 4 полос движения с установкой барьерного ограждения на разделительной полосе, а также капитальный ремонт путепровода через железнодорожную линию. Также в 2015 году завершатся работы по реконструкции транспортной развязки в разных уровнях на км 179 М-10, благодаря чему увеличится пропускная способность, ликвидируется опасный левоповоротный выезд на М-10, заезжать в Тверь со стороны Санкт-Петербурга станет проще.

Немало изменений будет и на транспортной развязке в Мигалово. Так, по словам Александра Мятиева, в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года Упрдор готовится к строительству второй очереди Мигаловского моста (км 176 М-10). Проект предусматривает разборку старого перехода, строительство нового 4-полосного моста, а также второй половины верховой эстакады, съездов и въездов, второй половины транспортной развязки (в д. Черкассы). В 2018 году планируется завершить реконструкцию обхода Твери с двумя транспортными развязками в разных уровнях. Все это позволит разгрузить движение на участках а/д М-10 и прилегающей городской инфраструктуры, ликвидировать светофоры в одном уровне, увеличить безопасность транспортного сообщения, улучшить экологическую обстановку в Твери.

В 2014 году ФКУ Упрдор «Россия» разработал проектную документацию на комплексное обустройство участка М-10, проходящего через территорию Московской и Тверской областей. По словам Александра Мятиева, проект предусматривает дооборудование участка осевым барьерным ограждением, строительство новых переходно-скоростных полос и «грушевидных» развязок, а также замену и модернизацию всех элементов обустройства дороги. 

Подробный материал-интервью читайте на сайте rosavtodor.ru.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх