22 Марта 23, 14:52
Новости, Общество
09 Октября 2014, 16:10

Уклонисты, «альтернативщики» и новые «белые билеты», военком Тверской области Сергей Фабричнов об осенней призывной кампании-2014

 

9 октября в военкомате Тверской области прошла пресс-конференция, посвящённая осеннему призыву 2014 года. О выполнении призыва, уклонистах и  о том, чем отличается нынешний призыв от всех предыдущих, рассказал военный комиссар Тверской области Сергей Фабричнов.

Открывая пресс-конференцию, Сергей Фабричнов отметил, что распространившаяся информация об увеличения срока службы в армии – миф.  Солдаты по-прежнему будут служить в течение года, вдвое увеличится время службы лишь  для контрактников. Что касается альтернативной гражданской  службы (для, тех, кто по разным причинам не берёт в руки оружия),  то такие призывники будут служить от 18 до 21 месяца.  В Тверской области альтернативную службу будет проходить 1 призывник.

Начиная с весеннего призыва 2014 года, на каждого призывника оформляется персональная электронная карта, которая содержит биографические данные молодых людей, их медицинские показания и сведения о военно-профессиональной подготовке ребят – всего 59 позиций. К слову, любой призывник может  пройти обучение по основным военно-учетным специальностям в образовательных учреждениях регионального отделения ДОСААФ. Обучение позволяет будущим солдатам бесплатно получить любую выбранную специальность и гарантированно служить в армии именно по ней.

Начальник отдела призыва ВК Тверской области Юрий Нияковский отметил, что в осенью все призывники Тверской области отправятся в военные части Центрального Федерального округа, либо в Калининград.

Что касается уклонистов, то больше всего в Тверской области «бегают» от военкомата потенциальные призывники в Кимрах и Твери. Однако такая игра в догонялки теперь может закончится серьёзными проблемами с трудоустройством. По истечении 27 лет уклонисты, не прошедшие службу в армии,  не имея на то законных оснований, не могут быть приняты на государственную или муниципальную службу или работать далее на аналогичной должности. 

К слову, один из уклонистов в Калининском районе весной получил штраф в 60 тысяч рублей и всё равно орправится служить в армию осенью. 

-Такая запись в военном билете будет подобна белому билету, - отметил Сергей Фабричнов.

21 октября в армию отправятся первые призывники Тверской области.

Галерея
Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (44)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • bae99 Offline
    09 Октября 2014, 16:32
    Радужные дистрофики в бегах?
    5 7
  • 09 Октября 2014, 18:20
    Кому то еще есть дело до категории в военном билете в наше время?
    И к тому же еще нужно доказать факт отсутствия законных оснований для службы по достижении 27 лет ...
    9 1
    Смотреть ответы (2)
    • blondinn18 Offline
      11 Октября 2014, 16:13
      Не соглашусь, военник нужен! ТК нужно хорошенько читать. Военный билет является обязательным в списке документов при устройстве на работу, при получении загранпаспорта. И госслужба однозначно закрыта. Да, ещё, по- моемому, при оформлении оружия для охоты.
      0 2
      • 12 Октября 2014, 16:02
        Нужен,да. Но неважно с какой категорией. И отказать человеку в приеме на работу если в ВБ указана, скажем, категория "В", не законно.
        1 0
  • critic Offline
    09 Октября 2014, 19:46
    Армию надо полностью переводить на контрактную основу и промблем не будет.
    13 26
    Смотреть ответы (22)
    • critic Offline
      09 Октября 2014, 21:17
      Кто там несогласный, объясни, какой толк от солдата который не хочет служить?
      С современным ЯО, новой великой отечественной войны, где должна подняться вся страна, быть не может. А в современных локальных конфликтах должны служить профи, а не салаги.
      Армия должна быть сильной, и прежде всего профессионалами, которые тренируются день за днем, а не теми кто бегает и считает дни.
      11 16
      • Nyash-Myash Offline
        09 Октября 2014, 22:08
        Это из военкомата минусуют :)
        10 7
      • Osel Offline
        09 Октября 2014, 22:21
        применение тотально яо не будет, содержание наемников очень дорогое удовольствие, и даже в сша германии смешанный принцип комплектования. территория РФ огромная. из опыта ВОВ кадровая армия СССР была на 90% уничтожена в первые три месяца войны. войну выиграли резервисты.
        6 4
        • Nyash-Myash Offline
          09 Октября 2014, 22:35
          Из опыта войны на Украине оккупацию остановили добровольцы, а не резервисты.
          6 18
          • Osel Offline
            09 Октября 2014, 23:03
            вы верите что вышедший из шахты шахтер сбил всю авиацию незалежной? и в чем разница между добровольцем и резервистом, только одна один добровольно второй по плану мобилизации оба запасники.
            8 5
            • Nyash-Myash Offline
              09 Октября 2014, 23:15
              Разница в том, что первый идет и сражается добровольно, а второго пытаются загнать насильно, он уклоняется, а если не удалось - сдается.

              Не нравится пример с Украиной - смотрите что происходит в Сирии.

              Так зачем готовить резервистов, которые не хотят и не будут воевать? Лучше готовить тех, кто хочет. Готовить можно даже без призыва. Военно-спортивные клубы, например, реконструкторы спец-подразделений и т.п.

              PS^ "всю авиацию незалежной" сбил, конечно, не шахтер, а российский контрактник.
              8 2
          • Scribe Offline
            10 Октября 2014, 20:35
            Участвовал?
            Если так говоришь
            15 2
            • Nyash-Myash Offline
              11 Октября 2014, 18:10
              Нет, не участвовал. Я с братьями не воюю.
              3 6
              • phiIs Offline
                11 Октября 2014, 19:05
                Ну ты как тверской ситименеджер Тимофеев
                тверским трамвайщикам отвечаешь!
                ИХМО сам хохол с майдана?
                6 2
                • durakam_net Offline
                  12 Октября 2014, 12:02
                  Тьфу ты! Чуть с настоящим philsом не перепутал.
                  0 4
                • Nyash-Myash Offline
                  13 Октября 2014, 10:04
                  В общем-то мне все равно что питерские отвечают трамвайным жуликам, я за их разборками не сильно слежу. Одно могу сказать: трамвай должен быть убран с улиц города, должна быть сделана выделенная полоса для общественного транспорта.

                  ИМХО: к сожалению не хохол с майдана. Но я ими восхищаюсь.
                  0 0
                • phiIs Offline
                  13 Октября 2014, 12:17
                  Nyash-Myash,

                  а при чем здесь питерские?
                  Тимофеев из Западной Двины - считает джамшутников братьями, а ты восхищаешься хохлами с майдана,

                  спеши на 3-й майдан еще успеешь!
                  2 0
              • Вован Offline
                12 Октября 2014, 13:18
                durakam_net, бывает - не ты первый
                phils уже давно истерит по этому поводу
                3 0
    • iVOLGIN Offline
      10 Октября 2014, 14:01
      Переводить конечно надо, но где взять столько контрактников?
      Многие молодые люди не хотят служить а у других нет здоровья.
      16 1
      • Nyash-Myash Offline
        10 Октября 2014, 16:00
        Скажу банальность: Если обеспечить хорошую зарплату и хороший соцпакет - желающих будет предостаточно. А за копейки подставлять голову под пули естественно не много желающих. А не дай бог стать инвалидом - государству ты уже не интересен.
        6 21
        • Chapaev Offline
          10 Октября 2014, 19:57
          Я бы согласился еще послужить при денежном содержании в 100 - 150т. рублей.
          Для этого надо будет ввести на граждан дополнительный налог в 1,5% как на Украине.
          Все ли граждане будут с этим согласны?
          22 1
          • Nyash-Myash Offline
            11 Октября 2014, 18:12
            О чем я и говорю - платите нормальные деньги и народ к вам потянется. Не вижу ничего плохого если солдаты будут получать такие суммы. А то можно и поболее.

            Налог вводить необязательно. Бюджет на войну и так огромный. Нужно воровать поменьше. Сердюкова с его блядями, якунина с сынульками, ротенбергов с сечиным попросить вернуть наворованное. На четыре армии хватит.
            3 5
        • RosPutin Offline
          10 Октября 2014, 20:07
          Пойду служить в армию только за 250000 рублей, не менее!
          20 3
        • Vladik Offline
          10 Октября 2014, 20:56
          За 250000 рублей и я бы в каком нибудь штабе писарем послужил!
          11 2
          • Nyash-Myash Offline
            11 Октября 2014, 18:13
            Там уже военкомовские сынульки служат
            3 6
            • Belkin Offline
              12 Октября 2014, 13:11
              Подвинем военкомовских туалеты чистить!
              Накинем к окладу из своего 50000 рублей и
              как миленькие будут чистить и радоваться!
              5 0
      • critic Offline
        10 Октября 2014, 21:09
        И не лень же.
        4 7
  • Nyash-Myash Offline
    09 Октября 2014, 21:27
    Меня всегда интересовал один вопрос: "Где служат дети (внуки) военкомов"?
    13 5
    Смотреть ответы (4)
    • vorobjaninoff Offline
      10 Октября 2014, 08:30
      Хитрый военком назвал сына Анжелой (с). А вообще детки военкомов все-таки служат, НО РЯДОМ С ДОМОМ. Пример - детина нашего военкома. Служил в Твери.
      7 0
      • Nyash-Myash Offline
        10 Октября 2014, 11:00
        Он в часть то приходил? :)
        8 0
        • vorobjaninoff Offline
          10 Октября 2014, 11:11
          Да вроде был, но на выходные стабильно мотался домой на электричке.
          3 0
  • critic Offline
    10 Октября 2014, 01:08
    Осел, ты мало того, что осел, так еще и не образованный, ну ты почитай что ли, я уж не говорю съезди на месте посмотри, что бы сюда враньё печатать, ну проверяется же в течении минуты.
    Осел ты, и даже не скрываешь, но я бы добавил дебил ты осел.
    0 3
    Смотреть ответы (2)
    • Бертран Offline
      10 Октября 2014, 07:54
      Осел, это типичный обыватель, как и многие другие тверяки, но в данном случае он говорит грамотно и политически верно. Не оскорбляйте его.
      2 4
      • critic Offline
        10 Октября 2014, 21:22
        Ладно трололо, отвечу, осел приводит примеры из ВОВ.
        Внимание вопрос, через сколько взлетят ракеты, после пересечения нашей границы потенциальным противником, НАТО?
        И не надо приводить примеры о дивер группах, лок. конфликтах, для этого и нужны люди которые, каждый день учатся убивать, (на практику в страну 404 отправлять).
        Еще раз попытаюсь донести: человек который бегает от призыва, воевать, защищать родину не будет. - в лучшем случае свалит, в худшем предаст, - и нахер такой в армии?
        Оптимально, содрать с них деньги, которые пойдут на тех, кто хочет посвятить свою жизнь защите родины.
        3 1
  • vorobjaninoff Offline
    10 Октября 2014, 08:40
    http://www.oursarmy.ru/news/cena_prizyvnogo_rabstva/2010-06-08-210
    2 0
  • vorobjaninoff Offline
    10 Октября 2014, 11:12
    Это чья ж такая машинка с номерками с 005 сс припаркована у ворот? Наверное, одного из рядовых.
    5 0
  • critic Offline
    10 Октября 2014, 21:42

    Внимание вопрос, через сколько взлетят ракеты, после пересечения нашей границы потенциальным противником, НАТО?
    И не надо приводить примеры о дивер группах, лок. конфликтах, для этого и нужны люди которые, каждый день учатся убивать, (на практику в страну 404 отправлять).
    Еще раз попытаюсь донести: человек который бегает от призыва, воевать, защищать родину не будет. - в лучшем случае свалит, в худшем предаст, - и нахер такой в армии?
    Оптимально, содрать с них деньги, которые пойдут на тех, кто хочет посвятить свою жизнь защите родины.
    4 0
  • Valter Offline
    10 Октября 2014, 23:29
    Надо создать такие условия, чтобы молодые парни взятку предлагали за возможность служить Родине. Чтобы без отметки в военном билете о прохождении службы в армии, его даже в кинотеатр не пускали, не говоря уже о каких-либо учебных заведениях или приличных предприятиях. А еще лучше, чтобы такие уклонисты потом до самой пенсии платили налог 50% от зарплаты на нужны армии.
    4 3
    Смотреть ответы (2)
    • 11 Октября 2014, 08:42
      Какую взятку? Атавизм под название "призыв" уже давно пора убрать, как это сделано в большинстве стран мира.
      Надо дать выбор молодым парням. Кто хочет служить-служи, а для кого этот год-просто потерянное время, то и заставлять не надо.
      А судить человека по отметке в военном билете-вообще феерический бред. Это абсолютно не показатель для этого.
      3 3
    • Nyash-Myash Offline
      11 Октября 2014, 18:21
      А без взяток жить не можете?

      Кстати, страна в которой без службы в армии "в кинотеатр и в другие бла-бла-бла не пускали" уже была. Называлась Пруссия. Найдите ее на карте.
      2 1
  • edd-67 Offline
    11 Октября 2014, 21:22
    Всю, эту тягомотину:(альтернотивщиков, уклонистов, педиков, сынков , вечных студентов,мажёров, белых билетов и т д и т п всех не служивших, на передовую, чтобы, в первый день ОБОГСРАЛИСЬ!!! Е баны.. защитники Родины!
    3 2
    Смотреть ответы (2)
    • 12 Октября 2014, 12:25
      Думаешь, что служившие не обс...ться чтоли? Одно дело-казарма, другое-война..
      1 0
    • Nyash-Myash Offline
      13 Октября 2014, 09:42
      А вы можете внятно объяснить чего вы этим добъетесь?
      0 0

Уклонисты, «альтернативщики» и новые «белые билеты», военком Тверской области Сергей Фабричнов об осенней призывной кампании-2014

09 Октября 2014, 16:10

 

9 октября в военкомате Тверской области прошла пресс-конференция, посвящённая осеннему призыву 2014 года. О выполнении призыва, уклонистах и  о том, чем отличается нынешний призыв от всех предыдущих, рассказал военный комиссар Тверской области Сергей Фабричнов.

Открывая пресс-конференцию, Сергей Фабричнов отметил, что распространившаяся информация об увеличения срока службы в армии – миф.  Солдаты по-прежнему будут служить в течение года, вдвое увеличится время службы лишь  для контрактников. Что касается альтернативной гражданской  службы (для, тех, кто по разным причинам не берёт в руки оружия),  то такие призывники будут служить от 18 до 21 месяца.  В Тверской области альтернативную службу будет проходить 1 призывник.

Начиная с весеннего призыва 2014 года, на каждого призывника оформляется персональная электронная карта, которая содержит биографические данные молодых людей, их медицинские показания и сведения о военно-профессиональной подготовке ребят – всего 59 позиций. К слову, любой призывник может  пройти обучение по основным военно-учетным специальностям в образовательных учреждениях регионального отделения ДОСААФ. Обучение позволяет будущим солдатам бесплатно получить любую выбранную специальность и гарантированно служить в армии именно по ней.

Начальник отдела призыва ВК Тверской области Юрий Нияковский отметил, что в осенью все призывники Тверской области отправятся в военные части Центрального Федерального округа, либо в Калининград.

Что касается уклонистов, то больше всего в Тверской области «бегают» от военкомата потенциальные призывники в Кимрах и Твери. Однако такая игра в догонялки теперь может закончится серьёзными проблемами с трудоустройством. По истечении 27 лет уклонисты, не прошедшие службу в армии,  не имея на то законных оснований, не могут быть приняты на государственную или муниципальную службу или работать далее на аналогичной должности. 

К слову, один из уклонистов в Калининском районе весной получил штраф в 60 тысяч рублей и всё равно орправится служить в армию осенью. 

-Такая запись в военном билете будет подобна белому билету, - отметил Сергей Фабричнов.

21 октября в армию отправятся первые призывники Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (44)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • bae99 Offline
    09 Октября 2014, 16:32
    Радужные дистрофики в бегах?
    5 7
  • 09 Октября 2014, 18:20
    Кому то еще есть дело до категории в военном билете в наше время?
    И к тому же еще нужно доказать факт отсутствия законных оснований для службы по достижении 27 лет ...
    9 1
    Смотреть ответы (2)
    • blondinn18 Offline
      11 Октября 2014, 16:13
      Не соглашусь, военник нужен! ТК нужно хорошенько читать. Военный билет является обязательным в списке документов при устройстве на работу, при получении загранпаспорта. И госслужба однозначно закрыта. Да, ещё, по- моемому, при оформлении оружия для охоты.
      0 2
      • 12 Октября 2014, 16:02
        Нужен,да. Но неважно с какой категорией. И отказать человеку в приеме на работу если в ВБ указана, скажем, категория "В", не законно.
        1 0
  • critic Offline
    09 Октября 2014, 19:46
    Армию надо полностью переводить на контрактную основу и промблем не будет.
    13 26
    Смотреть ответы (22)
    • critic Offline
      09 Октября 2014, 21:17
      Кто там несогласный, объясни, какой толк от солдата который не хочет служить?
      С современным ЯО, новой великой отечественной войны, где должна подняться вся страна, быть не может. А в современных локальных конфликтах должны служить профи, а не салаги.
      Армия должна быть сильной, и прежде всего профессионалами, которые тренируются день за днем, а не теми кто бегает и считает дни.
      11 16
      • Nyash-Myash Offline
        09 Октября 2014, 22:08
        Это из военкомата минусуют :)
        10 7
      • Osel Offline
        09 Октября 2014, 22:21
        применение тотально яо не будет, содержание наемников очень дорогое удовольствие, и даже в сша германии смешанный принцип комплектования. территория РФ огромная. из опыта ВОВ кадровая армия СССР была на 90% уничтожена в первые три месяца войны. войну выиграли резервисты.
        6 4
        • Nyash-Myash Offline
          09 Октября 2014, 22:35
          Из опыта войны на Украине оккупацию остановили добровольцы, а не резервисты.
          6 18
          • Osel Offline
            09 Октября 2014, 23:03
            вы верите что вышедший из шахты шахтер сбил всю авиацию незалежной? и в чем разница между добровольцем и резервистом, только одна один добровольно второй по плану мобилизации оба запасники.
            8 5
            • Nyash-Myash Offline
              09 Октября 2014, 23:15
              Разница в том, что первый идет и сражается добровольно, а второго пытаются загнать насильно, он уклоняется, а если не удалось - сдается.

              Не нравится пример с Украиной - смотрите что происходит в Сирии.

              Так зачем готовить резервистов, которые не хотят и не будут воевать? Лучше готовить тех, кто хочет. Готовить можно даже без призыва. Военно-спортивные клубы, например, реконструкторы спец-подразделений и т.п.

              PS^ "всю авиацию незалежной" сбил, конечно, не шахтер, а российский контрактник.
              8 2
          • Scribe Offline
            10 Октября 2014, 20:35
            Участвовал?
            Если так говоришь
            15 2
            • Nyash-Myash Offline
              11 Октября 2014, 18:10
              Нет, не участвовал. Я с братьями не воюю.
              3 6
              • phiIs Offline
                11 Октября 2014, 19:05
                Ну ты как тверской ситименеджер Тимофеев
                тверским трамвайщикам отвечаешь!
                ИХМО сам хохол с майдана?
                6 2
                • durakam_net Offline
                  12 Октября 2014, 12:02
                  Тьфу ты! Чуть с настоящим philsом не перепутал.
                  0 4
                • Nyash-Myash Offline
                  13 Октября 2014, 10:04
                  В общем-то мне все равно что питерские отвечают трамвайным жуликам, я за их разборками не сильно слежу. Одно могу сказать: трамвай должен быть убран с улиц города, должна быть сделана выделенная полоса для общественного транспорта.

                  ИМХО: к сожалению не хохол с майдана. Но я ими восхищаюсь.
                  0 0
                • phiIs Offline
                  13 Октября 2014, 12:17
                  Nyash-Myash,

                  а при чем здесь питерские?
                  Тимофеев из Западной Двины - считает джамшутников братьями, а ты восхищаешься хохлами с майдана,

                  спеши на 3-й майдан еще успеешь!
                  2 0
              • Вован Offline
                12 Октября 2014, 13:18
                durakam_net, бывает - не ты первый
                phils уже давно истерит по этому поводу
                3 0
    • iVOLGIN Offline
      10 Октября 2014, 14:01
      Переводить конечно надо, но где взять столько контрактников?
      Многие молодые люди не хотят служить а у других нет здоровья.
      16 1
      • Nyash-Myash Offline
        10 Октября 2014, 16:00
        Скажу банальность: Если обеспечить хорошую зарплату и хороший соцпакет - желающих будет предостаточно. А за копейки подставлять голову под пули естественно не много желающих. А не дай бог стать инвалидом - государству ты уже не интересен.
        6 21
        • Chapaev Offline
          10 Октября 2014, 19:57
          Я бы согласился еще послужить при денежном содержании в 100 - 150т. рублей.
          Для этого надо будет ввести на граждан дополнительный налог в 1,5% как на Украине.
          Все ли граждане будут с этим согласны?
          22 1
          • Nyash-Myash Offline
            11 Октября 2014, 18:12
            О чем я и говорю - платите нормальные деньги и народ к вам потянется. Не вижу ничего плохого если солдаты будут получать такие суммы. А то можно и поболее.

            Налог вводить необязательно. Бюджет на войну и так огромный. Нужно воровать поменьше. Сердюкова с его блядями, якунина с сынульками, ротенбергов с сечиным попросить вернуть наворованное. На четыре армии хватит.
            3 5
        • RosPutin Offline
          10 Октября 2014, 20:07
          Пойду служить в армию только за 250000 рублей, не менее!
          20 3
        • Vladik Offline
          10 Октября 2014, 20:56
          За 250000 рублей и я бы в каком нибудь штабе писарем послужил!
          11 2
          • Nyash-Myash Offline
            11 Октября 2014, 18:13
            Там уже военкомовские сынульки служат
            3 6
            • Belkin Offline
              12 Октября 2014, 13:11
              Подвинем военкомовских туалеты чистить!
              Накинем к окладу из своего 50000 рублей и
              как миленькие будут чистить и радоваться!
              5 0
      • critic Offline
        10 Октября 2014, 21:09
        И не лень же.
        4 7
  • Nyash-Myash Offline
    09 Октября 2014, 21:27
    Меня всегда интересовал один вопрос: "Где служат дети (внуки) военкомов"?
    13 5
    Смотреть ответы (4)
    • vorobjaninoff Offline
      10 Октября 2014, 08:30
      Хитрый военком назвал сына Анжелой (с). А вообще детки военкомов все-таки служат, НО РЯДОМ С ДОМОМ. Пример - детина нашего военкома. Служил в Твери.
      7 0
      • Nyash-Myash Offline
        10 Октября 2014, 11:00
        Он в часть то приходил? :)
        8 0
        • vorobjaninoff Offline
          10 Октября 2014, 11:11
          Да вроде был, но на выходные стабильно мотался домой на электричке.
          3 0
  • critic Offline
    10 Октября 2014, 01:08
    Осел, ты мало того, что осел, так еще и не образованный, ну ты почитай что ли, я уж не говорю съезди на месте посмотри, что бы сюда враньё печатать, ну проверяется же в течении минуты.
    Осел ты, и даже не скрываешь, но я бы добавил дебил ты осел.
    0 3
    Смотреть ответы (2)
    • Бертран Offline
      10 Октября 2014, 07:54
      Осел, это типичный обыватель, как и многие другие тверяки, но в данном случае он говорит грамотно и политически верно. Не оскорбляйте его.
      2 4
      • critic Offline
        10 Октября 2014, 21:22
        Ладно трололо, отвечу, осел приводит примеры из ВОВ.
        Внимание вопрос, через сколько взлетят ракеты, после пересечения нашей границы потенциальным противником, НАТО?
        И не надо приводить примеры о дивер группах, лок. конфликтах, для этого и нужны люди которые, каждый день учатся убивать, (на практику в страну 404 отправлять).
        Еще раз попытаюсь донести: человек который бегает от призыва, воевать, защищать родину не будет. - в лучшем случае свалит, в худшем предаст, - и нахер такой в армии?
        Оптимально, содрать с них деньги, которые пойдут на тех, кто хочет посвятить свою жизнь защите родины.
        3 1
  • vorobjaninoff Offline
    10 Октября 2014, 08:40
    http://www.oursarmy.ru/news/cena_prizyvnogo_rabstva/2010-06-08-210
    2 0
  • vorobjaninoff Offline
    10 Октября 2014, 11:12
    Это чья ж такая машинка с номерками с 005 сс припаркована у ворот? Наверное, одного из рядовых.
    5 0
  • critic Offline
    10 Октября 2014, 21:42

    Внимание вопрос, через сколько взлетят ракеты, после пересечения нашей границы потенциальным противником, НАТО?
    И не надо приводить примеры о дивер группах, лок. конфликтах, для этого и нужны люди которые, каждый день учатся убивать, (на практику в страну 404 отправлять).
    Еще раз попытаюсь донести: человек который бегает от призыва, воевать, защищать родину не будет. - в лучшем случае свалит, в худшем предаст, - и нахер такой в армии?
    Оптимально, содрать с них деньги, которые пойдут на тех, кто хочет посвятить свою жизнь защите родины.
    4 0
  • Valter Offline
    10 Октября 2014, 23:29
    Надо создать такие условия, чтобы молодые парни взятку предлагали за возможность служить Родине. Чтобы без отметки в военном билете о прохождении службы в армии, его даже в кинотеатр не пускали, не говоря уже о каких-либо учебных заведениях или приличных предприятиях. А еще лучше, чтобы такие уклонисты потом до самой пенсии платили налог 50% от зарплаты на нужны армии.
    4 3
    Смотреть ответы (2)
    • 11 Октября 2014, 08:42
      Какую взятку? Атавизм под название "призыв" уже давно пора убрать, как это сделано в большинстве стран мира.
      Надо дать выбор молодым парням. Кто хочет служить-служи, а для кого этот год-просто потерянное время, то и заставлять не надо.
      А судить человека по отметке в военном билете-вообще феерический бред. Это абсолютно не показатель для этого.
      3 3
    • Nyash-Myash Offline
      11 Октября 2014, 18:21
      А без взяток жить не можете?

      Кстати, страна в которой без службы в армии "в кинотеатр и в другие бла-бла-бла не пускали" уже была. Называлась Пруссия. Найдите ее на карте.
      2 1
  • edd-67 Offline
    11 Октября 2014, 21:22
    Всю, эту тягомотину:(альтернотивщиков, уклонистов, педиков, сынков , вечных студентов,мажёров, белых билетов и т д и т п всех не служивших, на передовую, чтобы, в первый день ОБОГСРАЛИСЬ!!! Е баны.. защитники Родины!
    3 2
    Смотреть ответы (2)
    • 12 Октября 2014, 12:25
      Думаешь, что служившие не обс...ться чтоли? Одно дело-казарма, другое-война..
      1 0
    • Nyash-Myash Offline
      13 Октября 2014, 09:42
      А вы можете внятно объяснить чего вы этим добъетесь?
      0 0

вверх