29 Марта 23, 14:05
Новости, Общество
02 Октября 2014, 12:10

Внимание, автомобилисты! В Твери устанавливают новые комплексы фото- и видеофиксации

Автомобилисты, будьте бдительны, в Твери появляются новые комплексы автоматической фото- и видеофиксации. Так, в настоящее время проходит монтаж нового комплекса на перекрестке на площади Революции. Как пояснил ТИА начальник Центра видеофиксации УГИБДД УМВД по Тверской области Константин Баранов, этот комплекс будет фиксировать как и на других оборудованных перекрестках нарушения правил дорожного движения. А именно: проезд на красный сигнал светофора, выезд за стоп-линию, нарушение скоростного режима и расположение транспортных средств на проезжей части.

- Это новый комплекс, который мы решили апробировать, как альтернативу «Одиссею». Называется он «ISS». Он менее громоздкий и размещается на опорах освещения. Была международная конференция в Санкт-Петербурге, где было представлено много новшеств. Мы решили, что попробуем «ISS» и выберем, что лучше нам подходит.

Заработает комплекс «ISS» уже со следующей недели. Кроме того, заканчивается монтаж комплексов на парковках: ул. Советская 13 и ул. Горького 70.

На днях появился еще один комплекс фото – и видеофиксации «Стил Софт» на нерегулируемом перекрестке проспект Победы – 15 лет Октября. По словам Константина Баранова, он фиксирует не предоставление преимущества в движении пешеходам в зоне действия пешеходных переходов. Водителям-нарушителям уже приходят «письма счастья», по 20-30 штук в сутки.

И это еще не все. В начале следующего года комплексы фото – и видеофиксации  появятся на следующих перекрестках: Волоколамский проспект – Проспект Победы, Волоколамский проспект - ул. Склизкова, наб. Лазури – ул. Орджоникидзе, Волоколамский проспект – наб. Лазури.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (64)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • NPC Offline
    02 Октября 2014, 12:22
    А как этот комплекс будет взаимодействовать с уже имеющимися Одиссеями? Весь вся ценность этих комплексов в общей системе работы, которая позволяет получать моментальные данные и трафике и его соответственно регулировать.
    15 5
    Смотреть ответы (7)
    • hockey Offline
      02 Октября 2014, 12:41
      Наивные как дети ей богу! Вся ценность - стричь с нас бабло. Кому есть дело до данных о трафике а тем более о его регулировании? У нас карательный подход ко всему! Наказать, лишить, оштрафовать! Развитием дорожной сети заниматься никто не хочет! Или может закрытие трамваев к развитию относится?
      25 6
      • FILIN Offline
        02 Октября 2014, 13:33
        Мухи, мед, г.. и пчелы. А ценность- те жизни, которые реально сохранены. Подтверждение тому- в десятки раз снижение аварийности на участках, где системы контроля нарушений установлены. А если Вы о методах- назовите другие, только реально работающие.
        9 3
        • S-pomodoro Offline
          02 Октября 2014, 16:46
          На площади Революции вроде в ДТП еще никто не погиб. Так что hockey прав.
          0 2
          • FILIN Offline
            02 Октября 2014, 19:26
            Уверены? И на самом деле считаете, что он прав по этой причине и стоит подождать? Мда уж(.
            0 0
    • FILIN Offline
      02 Октября 2014, 13:36
      NPC:Они не все предназначены взаимодействовать друг с другом- речь может отдельно идти о фиксации нарушений ПДД и регулировании плотности потоков, пропускной способности.
      3 0
      • NPC Offline
        02 Октября 2014, 13:50
        Понятно, как всегда пришло ГАИ и всю идею обосрало.
        5 3
        • FILIN Offline
          02 Октября 2014, 13:53
          Да не, будем объективны- они её и продвигают. Просто у этого "железа" назначение другое).
          1 1
  • awk555 Offline
    02 Октября 2014, 12:29
    Ох...ли,хоть от дома не отъезжай,где ни будь да засветишься!
    15 12
    Смотреть ответы (1)
    • WennDieSoldaten Offline
      03 Октября 2014, 00:18
      Кредит оплатить не забудьте.
      1 0
  • Valter Offline
    02 Октября 2014, 12:40
    Лучше бы в кабинетах чинуш-взяточников установили камеры для онлайн-трансляции.
    22 4
    Смотреть ответы (1)
    • MX69RUS Offline
      02 Октября 2014, 14:10
      А Вы наивно полагаете, что в кабинеты что-то носят? Ответ мой - не носят! Поэтому и поймать сложно. Круговая порука, клановость и тому подобное. Все кто, дает или берет знают в лицо друг-друга, а тех кого не знают - даже разговаривать не станут. Тем более, что-то брать... Система постоянно изменяется и приспосабливается...
      8 0
  • Offline
    02 Октября 2014, 12:48
    что занервничали, злостные нарушители?! :))
    17 19
    Смотреть ответы (8)
    • Alekca Offline
      02 Октября 2014, 12:53
      Пора уже придумать ответственность и пешим, как они дороги в неположенных местах перебегают, реально уже напали на автомобилистов!
      26 6
      • Offline
        02 Октября 2014, 13:03
        я водитель, ежели чего, нарушитель - это нарушитель, только водитель управляет средством повышенной опасности .
        10 3
        • Bazilio Offline
          02 Октября 2014, 13:38
          Ангел с крылышками?
          Может быть ты по населёнке не больше 60 тошнишь, а на межгород строго 90?
          Наши правила, в части скоростного режима, ещё от времён Очаковских, когда на дорогах царствовали Запоры, Жиги, да баржи в виде Волг!
          А большинство аварий, из-за отсутствия нормальных дорог с инфраструктурой, от пьянки за рулём, и из-за ужастно низкой подготовки в автошколах.
          Вы посмотрите на чудил-выпускников автошкол, большинство из них не обучены не правильному рулению в аварийных ситуациях (когда не надо вертеть рулём), ни торможению (когда не надо тормозить), не парковки и т.д.
          Особенно тётки этим страдают, они хоть и не гоняют, но машиной совершенно не владеют, и габаритов не чувствуют. Достаточно посмотреть шоу, под названием тёлка пытается запарковаться задом))))
          А также бабы дико тупят за рулём, где я уже пять раз развернулся, объехал, и припарковался, баба ещё только думает, сделать, или нет)))
          8 10
          • TeleboOk Offline
            02 Октября 2014, 14:30
            "А большинство аварий, из-за отсутствия нормальных дорог" - не соглашусь. Москва-Рига стала очень не плохой дорогой. Аварий стало больше. Почему?
            Скоростной режим и встречка.
            Так что качество дорог конечно играет роль, но не настолько. на колдобинах аварии по одной причине, на ровной дороге - по другой.
            9 0
          • Offline
            02 Октября 2014, 16:06
            да
            2 0
          • Alekca Offline
            02 Октября 2014, 18:17
            ну, предположим, не все тетки этим страдают, есть и мужики не способные к вождению)
            3 1
            • Offline
              05 Октября 2014, 20:53
              ага, а судя по статистике - мужики - х...е водилы-то!
              0 0
    • Bazilio Offline
      02 Октября 2014, 19:57
      М9 хорошая дорога?))
      Ах да, покрытие на ней более менее нормальное стало недавно, так этого слишком мало, для нормальной дороги. Поэтому там и бьются. Где разделительный отбойник, где полосы торможения и разгона, многоуровневые развязки, наконец, где освещение и защитная сетка от диких животных???
      А это, между прочим, "трасса" федерального значения!
      Вот пока чиновники и водители будут думать, что нормальная дорога, это только асфальт без ям, так и будут биться, и ещё больше будут биться!!!
      3 2
  • oxion Offline
    02 Октября 2014, 12:53
    Да достали эти комплексы уже. Скоро, как в Москве будем буквы заклеивать на номерах.
    10 18
    Смотреть ответы (4)
    • bae99 Offline
      02 Октября 2014, 13:04
      Лучше рогатку по мощнее....Как в детстве лампочки на фонарях били.....
      9 3
      • Offline
        02 Октября 2014, 13:07
        уууу позиция быдла...
        5 11
    • potanat84 Offline
      02 Октября 2014, 21:03
      а может лучше не нарушать?)
      5 1
      • СтоР Offline
        03 Октября 2014, 13:08
        Вот. Наконец-то разумный комментарий. А то обсуждение "зачем нам ЭТО" и "как ЭТО обмануть". Может просто цивилизованно вести себя на дороге
        1 0
  • MX69RUS Offline
    02 Октября 2014, 12:54
    Давайте устроим мейнстрим. Фото лобового стекла, с надписями, смешными рожицами, и тому подобное. А если серьезно, на лицо банальный (легальный) способ получить доход на нарушениях ПДД, деньги кстати идут в бюджет региона, т.е. на закупку новых комплексов, в том числе. Можно сделать вывод, улучшать дорожную обстановку не хотят, оптимизировать работу, тех же перекрестков, не желают. Зато, желают наказывать.
    8 11
  • Судья Offline
    02 Октября 2014, 12:55
    тоесть...на зелёный заехал за стоп линию ждешь что бы повернуть,загарается красный пока первые трогаются завершая маневр меня фоткают и я нарушитель получается...т.к. просто не могу впереди стоящих перепрыгнуть,как на фото ланцер завершает маневр и его сфоткали...
    14 5
    Смотреть ответы (17)
    • Offline
      02 Октября 2014, 13:08
      это вы создаете затор на перекрестке, если уже на красный поворачиваете, что уже является нарушением
      5 14
      • MX69RUS Offline
        02 Октября 2014, 13:35
        Уважаемый, "потом скажу"! Читайте Правила дорожного движения. Там нет красного или зеленого, а есть разрешающий и запрещающий сигнал светофора. А это Вам, чтоб не искать: "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка... ну и... 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."
        12 4
        • Offline
          02 Октября 2014, 14:11
          нифига подобного, если я выезжаю на зеленый и вижу, что далее "стояк", и не успеваю этот перекресток преодолеть - я правила нарушаю, ибо создаю затор на перекрестке
          4 10
          • so storoni Offline
            02 Октября 2014, 14:31
            "Стояк бывает явный и невидимый!
            3 1
          • MX69RUS Offline
            02 Октября 2014, 14:33
            Вам вообще, лучше никуда не выезжать, пользуйтесь трамваем. И учите мат.часть.
            PS: Если Вы выехали, на перекресток, а там затор, то Ваша обязанность освободить перекресток. Как Вы будете это делать никого не интересует. Вы можете развернуться, перепрыгнуть, провалиться, раствориться, но не мешать!!!
            3 6
            • Offline
              02 Октября 2014, 15:45
              выезжать в таком случае запрещено, идите учитесь
              5 3
              • MX69RUS Offline
                03 Октября 2014, 10:40
                Обратите внимание, еще раз на фото, на свои слова, и еще раз на фото. ... "если я выезжаю на зеленый и вижу, что далее "стояк", и не успеваю этот перекресток преодолеть".... (ваш комментарий). Где "стояк?"
                0 0
            • Offline
              02 Октября 2014, 15:49
              вот из-за таких водятлов, при полном отсуствии у оных уважения к другим участникам движения, город погряз в пробках
              5 4
              • MX69RUS Offline
                02 Октября 2014, 16:10
                Уважаемый, "потомскажу"! Приведенные мною слова взяты из ПДД. Похоже, что Вы не читали данный документ. И уважения, как раз нет у вас. Так Вы уже, не уважаете не только участников движения, но даже собеседника (оппонента). Оскорбляете и обвиняете. Вы просто - хам.
                PS: Обратите внимание на свои комментарии, проанализируйте то сколько Вас читателей поддерживают...
                5 3
                • Offline
                  02 Октября 2014, 16:17
                  Вы ваще не понимаете? Если вы на перекрестке, то да - нужно его освободить, но если есть за ним затор - выезжать на перекресток ЗАПРЕЩЕНО!!!
                  3 1
                • Offline
                  02 Октября 2014, 16:18
                  а покатайтесь со мной!
                  1 2
        • VoToN Offline
          02 Октября 2014, 16:42
          Вы забыли еще один пункт ;)

          13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

          Ключевое слово "запрещается".
          3 1
          • vitold-abramov Offline
            02 Октября 2014, 17:35
            Витиевато звучит фраза "который вынудит". А вдруг "не вынудит"?
            Не каждый может видеть будущее. Остаётся на свой страх и риск только прогнозировать.
            1 0
            • VoToN Offline
              02 Октября 2014, 18:15
              Полагаться на страх и риск лучше в компьютерной игрушке, а в жизни надо быть знать и быть уверенным, не уверен - стой и жди.
              1 0
              • vitold-abramov Offline
                02 Октября 2014, 19:23
                К сожалению, организованная некомпетентными и профнепригодными "высокоэффективными менеджерами" схема дорожного движения в Твери не вселяет такую уверенность.
                1 0
    • kentara Offline
      02 Октября 2014, 16:01
      Проверено лично на Желябова не один раз: выезжаю за стоп-линию на зелёный, но не выехав на перекрёсток /просто заехал за пешеходный переход/ загорается красный, повернуть не успеваю/спасибо активно соображающим попутчикам/ стою до следующего зеленого, штрафы не приходят.
      6 0
    • potanat84 Offline
      02 Октября 2014, 21:05
      насколько я понимаю если вы выехали за стоп линию передними колесами, то это нарушение, если полностью машиной пересекли линию, то нет. поэтому я теперь не выезжаю за стоп линию если понимаю что не успею.
      1 0
  • Professor Offline
    02 Октября 2014, 13:43
    Правильное место для установки такого комплекса!
    А то постоянно здесь едут на красный, выезжают на заполненный перекресток, а также поворачивают влево из правого ряда через двойную сплошную (при этом не давая другим двигаться в прямом направлении).
    7 0
  • Garykus Offline
    02 Октября 2014, 13:59
    А на площади мира уже передумали вешать комплекс фото-видео фиксации??
    2 0
  • MIXXXA69 Offline
    02 Октября 2014, 14:27
    Даёшь тотальную фиксацию нарушения!! Я за! Ну а как иначе к порядку приучить?
    10 0
  • TeleboOk Offline
    02 Октября 2014, 14:36
    Еще бы какой комплекс придумали, что бы натягивать тех, кто поворотники не включает.
    10 0
  • Paul_Moriarty Offline
    02 Октября 2014, 15:05
    100500 раз уже писали, что фиксация стоп-линии начинается только после включения запрещающего сигнала! Если пересек на разрешающий - ничего не будет.
    Тов. Судья, посмотрите внимательнее на фото. Там мелким шрифтом подписано "С начала фазы запрещающего сигнала прошло ххх сек." Лансер не завершает никакой маневр. Он въехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора.
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nyash-Myash Offline
      02 Октября 2014, 15:37
      Лансер на фото нарушает еще и тем, что поворачивает из неположенного ряда.
      7 0
  • aSaRTi Offline
    02 Октября 2014, 16:51
    Снятие стрелок поворота направо с последующим их возвратом уже убедительно доказало, что единственный способ борьбы с подобными нормами, это всем дружно перестать выезжать на перекресток, если на нем есть хоть одно авто. Вот тогда и посмотрим, встанет город или правило это таки правильное.
    3 0
  • aSaRTi Offline
    02 Октября 2014, 16:54
    Помните, на Склизкова уже вешали :))) Что-то не помню новости о снятии.
    0 0
  • helen82 Offline
    02 Октября 2014, 19:35
    Не понимаю, зачем автолюбителям сообщать где висят камеры? Они ВЕЗДЕ и ВСЕГДА должны ездить по правилам...
    И платить ОГРОМНЫЕ штрафы за нарушения...
    На мой взгляд, это так легко контролировать, и пополнять государственный бюджет за счет придурков..
    ПОЧЕМУ НАШИ ЧИНОВНИКИ ИЗДАЮТ ЗАКОНЫ И НЕ КОНТРОЛИРУЮТ ИХ???????
    5 3
    Смотреть ответы (1)
    • FILIN Offline
      03 Октября 2014, 09:16
      Ну вот плюсую во всем. А последний вопрос точно к этому сообщению?))))))
      2 0
  • Бертран Offline
    02 Октября 2014, 20:00
    Не мытьём, так катанием, но мы заставим вас соблюдать наши законы. И казну пополним. Сейчас стране деньги очень нужны.
    2 6
  • valeria-joy Offline
    02 Октября 2014, 20:55
    А какая проблема. Неужели нельзя просто не нарушать? А когда стоишь на перекрестке и не выезжаешь из-за затора за ним, тебе сигналят, а потом объезжают и все равно переграждают перекресток. Может, камеры что-то изменят.
    9 1
  • Duke_Nukem Offline
    03 Октября 2014, 09:15
    Камеры - вещь полезная, но ездить идеально все-равно нельзя, где-нибудь, да нарушишь. Хоть и не специально. А вот насчет камеры на пересечении пр-та Победы и Волоколамского проспекта - правильно. Не будут поворачивать с левого ряда в отсутствие знака движение по полосам, а с трамвайных путей наконец. И там же, сколько баранов выезжают на переполненный машинами перекресток, думая: "я же на зеленый еду", создавая пробку, хотя по новым правилам это запрещено. Но все-равно первоочередная цель этих камер - пополнение бюджета.
    3 3
    Смотреть ответы (2)
    • Ognennaja_Feja Offline
      03 Октября 2014, 12:37
      Вообще-то п. 13.2 ПДД о запрете выезда на перекресток, за которым образовался затор, существует в Правилах с момента их издания в 1993 году, да и в ранее действующих НПА имелся. О каком "новом правиле" идет речь?
      0 0
      • Duke_Nukem Offline
        06 Октября 2014, 09:02
        Я имел в виду, что теперь за это полагается штраф.
        0 0
  • Terminator Offline
    03 Октября 2014, 15:03
    Вот поставят Одиссей на Волоколамке с проспектом Победы и встанут обе улицы.
    Сейчас с Победы налево поворот народ делает с двух полос, а придется с одной (т.к. Одисей не понимает поворот с трамвайных путей). И будут с утра пробки вплоть до пл.Капошвара.
    1 2
  • kenwood31 Offline
    03 Октября 2014, 18:43
    поехал я короче в лес жить)))
    1 0
  • chumazik Offline
    05 Октября 2014, 17:43
    какая нафиг площадь революции?
    в Твери нет такой площади.

    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • fynjy Offline
      06 Октября 2014, 12:06
      Эт оказывается пересечение Тверского с Советской..
      0 0

Внимание, автомобилисты! В Твери устанавливают новые комплексы фото- и видеофиксации

02 Октября 2014, 12:10

Автомобилисты, будьте бдительны, в Твери появляются новые комплексы автоматической фото- и видеофиксации. Так, в настоящее время проходит монтаж нового комплекса на перекрестке на площади Революции. Как пояснил ТИА начальник Центра видеофиксации УГИБДД УМВД по Тверской области Константин Баранов, этот комплекс будет фиксировать как и на других оборудованных перекрестках нарушения правил дорожного движения. А именно: проезд на красный сигнал светофора, выезд за стоп-линию, нарушение скоростного режима и расположение транспортных средств на проезжей части.

- Это новый комплекс, который мы решили апробировать, как альтернативу «Одиссею». Называется он «ISS». Он менее громоздкий и размещается на опорах освещения. Была международная конференция в Санкт-Петербурге, где было представлено много новшеств. Мы решили, что попробуем «ISS» и выберем, что лучше нам подходит.

Заработает комплекс «ISS» уже со следующей недели. Кроме того, заканчивается монтаж комплексов на парковках: ул. Советская 13 и ул. Горького 70.

На днях появился еще один комплекс фото – и видеофиксации «Стил Софт» на нерегулируемом перекрестке проспект Победы – 15 лет Октября. По словам Константина Баранова, он фиксирует не предоставление преимущества в движении пешеходам в зоне действия пешеходных переходов. Водителям-нарушителям уже приходят «письма счастья», по 20-30 штук в сутки.

И это еще не все. В начале следующего года комплексы фото – и видеофиксации  появятся на следующих перекрестках: Волоколамский проспект – Проспект Победы, Волоколамский проспект - ул. Склизкова, наб. Лазури – ул. Орджоникидзе, Волоколамский проспект – наб. Лазури.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (64)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • NPC Offline
    02 Октября 2014, 12:22
    А как этот комплекс будет взаимодействовать с уже имеющимися Одиссеями? Весь вся ценность этих комплексов в общей системе работы, которая позволяет получать моментальные данные и трафике и его соответственно регулировать.
    15 5
    Смотреть ответы (7)
    • hockey Offline
      02 Октября 2014, 12:41
      Наивные как дети ей богу! Вся ценность - стричь с нас бабло. Кому есть дело до данных о трафике а тем более о его регулировании? У нас карательный подход ко всему! Наказать, лишить, оштрафовать! Развитием дорожной сети заниматься никто не хочет! Или может закрытие трамваев к развитию относится?
      25 6
      • FILIN Offline
        02 Октября 2014, 13:33
        Мухи, мед, г.. и пчелы. А ценность- те жизни, которые реально сохранены. Подтверждение тому- в десятки раз снижение аварийности на участках, где системы контроля нарушений установлены. А если Вы о методах- назовите другие, только реально работающие.
        9 3
        • S-pomodoro Offline
          02 Октября 2014, 16:46
          На площади Революции вроде в ДТП еще никто не погиб. Так что hockey прав.
          0 2
          • FILIN Offline
            02 Октября 2014, 19:26
            Уверены? И на самом деле считаете, что он прав по этой причине и стоит подождать? Мда уж(.
            0 0
    • FILIN Offline
      02 Октября 2014, 13:36
      NPC:Они не все предназначены взаимодействовать друг с другом- речь может отдельно идти о фиксации нарушений ПДД и регулировании плотности потоков, пропускной способности.
      3 0
      • NPC Offline
        02 Октября 2014, 13:50
        Понятно, как всегда пришло ГАИ и всю идею обосрало.
        5 3
        • FILIN Offline
          02 Октября 2014, 13:53
          Да не, будем объективны- они её и продвигают. Просто у этого "железа" назначение другое).
          1 1
  • awk555 Offline
    02 Октября 2014, 12:29
    Ох...ли,хоть от дома не отъезжай,где ни будь да засветишься!
    15 12
    Смотреть ответы (1)
    • WennDieSoldaten Offline
      03 Октября 2014, 00:18
      Кредит оплатить не забудьте.
      1 0
  • Valter Offline
    02 Октября 2014, 12:40
    Лучше бы в кабинетах чинуш-взяточников установили камеры для онлайн-трансляции.
    22 4
    Смотреть ответы (1)
    • MX69RUS Offline
      02 Октября 2014, 14:10
      А Вы наивно полагаете, что в кабинеты что-то носят? Ответ мой - не носят! Поэтому и поймать сложно. Круговая порука, клановость и тому подобное. Все кто, дает или берет знают в лицо друг-друга, а тех кого не знают - даже разговаривать не станут. Тем более, что-то брать... Система постоянно изменяется и приспосабливается...
      8 0
  • Offline
    02 Октября 2014, 12:48
    что занервничали, злостные нарушители?! :))
    17 19
    Смотреть ответы (8)
    • Alekca Offline
      02 Октября 2014, 12:53
      Пора уже придумать ответственность и пешим, как они дороги в неположенных местах перебегают, реально уже напали на автомобилистов!
      26 6
      • Offline
        02 Октября 2014, 13:03
        я водитель, ежели чего, нарушитель - это нарушитель, только водитель управляет средством повышенной опасности .
        10 3
        • Bazilio Offline
          02 Октября 2014, 13:38
          Ангел с крылышками?
          Может быть ты по населёнке не больше 60 тошнишь, а на межгород строго 90?
          Наши правила, в части скоростного режима, ещё от времён Очаковских, когда на дорогах царствовали Запоры, Жиги, да баржи в виде Волг!
          А большинство аварий, из-за отсутствия нормальных дорог с инфраструктурой, от пьянки за рулём, и из-за ужастно низкой подготовки в автошколах.
          Вы посмотрите на чудил-выпускников автошкол, большинство из них не обучены не правильному рулению в аварийных ситуациях (когда не надо вертеть рулём), ни торможению (когда не надо тормозить), не парковки и т.д.
          Особенно тётки этим страдают, они хоть и не гоняют, но машиной совершенно не владеют, и габаритов не чувствуют. Достаточно посмотреть шоу, под названием тёлка пытается запарковаться задом))))
          А также бабы дико тупят за рулём, где я уже пять раз развернулся, объехал, и припарковался, баба ещё только думает, сделать, или нет)))
          8 10
          • TeleboOk Offline
            02 Октября 2014, 14:30
            "А большинство аварий, из-за отсутствия нормальных дорог" - не соглашусь. Москва-Рига стала очень не плохой дорогой. Аварий стало больше. Почему?
            Скоростной режим и встречка.
            Так что качество дорог конечно играет роль, но не настолько. на колдобинах аварии по одной причине, на ровной дороге - по другой.
            9 0
          • Offline
            02 Октября 2014, 16:06
            да
            2 0
          • Alekca Offline
            02 Октября 2014, 18:17
            ну, предположим, не все тетки этим страдают, есть и мужики не способные к вождению)
            3 1
            • Offline
              05 Октября 2014, 20:53
              ага, а судя по статистике - мужики - х...е водилы-то!
              0 0
    • Bazilio Offline
      02 Октября 2014, 19:57
      М9 хорошая дорога?))
      Ах да, покрытие на ней более менее нормальное стало недавно, так этого слишком мало, для нормальной дороги. Поэтому там и бьются. Где разделительный отбойник, где полосы торможения и разгона, многоуровневые развязки, наконец, где освещение и защитная сетка от диких животных???
      А это, между прочим, "трасса" федерального значения!
      Вот пока чиновники и водители будут думать, что нормальная дорога, это только асфальт без ям, так и будут биться, и ещё больше будут биться!!!
      3 2
  • oxion Offline
    02 Октября 2014, 12:53
    Да достали эти комплексы уже. Скоро, как в Москве будем буквы заклеивать на номерах.
    10 18
    Смотреть ответы (4)
    • bae99 Offline
      02 Октября 2014, 13:04
      Лучше рогатку по мощнее....Как в детстве лампочки на фонарях били.....
      9 3
      • Offline
        02 Октября 2014, 13:07
        уууу позиция быдла...
        5 11
    • potanat84 Offline
      02 Октября 2014, 21:03
      а может лучше не нарушать?)
      5 1
      • СтоР Offline
        03 Октября 2014, 13:08
        Вот. Наконец-то разумный комментарий. А то обсуждение "зачем нам ЭТО" и "как ЭТО обмануть". Может просто цивилизованно вести себя на дороге
        1 0
  • MX69RUS Offline
    02 Октября 2014, 12:54
    Давайте устроим мейнстрим. Фото лобового стекла, с надписями, смешными рожицами, и тому подобное. А если серьезно, на лицо банальный (легальный) способ получить доход на нарушениях ПДД, деньги кстати идут в бюджет региона, т.е. на закупку новых комплексов, в том числе. Можно сделать вывод, улучшать дорожную обстановку не хотят, оптимизировать работу, тех же перекрестков, не желают. Зато, желают наказывать.
    8 11
  • Судья Offline
    02 Октября 2014, 12:55
    тоесть...на зелёный заехал за стоп линию ждешь что бы повернуть,загарается красный пока первые трогаются завершая маневр меня фоткают и я нарушитель получается...т.к. просто не могу впереди стоящих перепрыгнуть,как на фото ланцер завершает маневр и его сфоткали...
    14 5
    Смотреть ответы (17)
    • Offline
      02 Октября 2014, 13:08
      это вы создаете затор на перекрестке, если уже на красный поворачиваете, что уже является нарушением
      5 14
      • MX69RUS Offline
        02 Октября 2014, 13:35
        Уважаемый, "потом скажу"! Читайте Правила дорожного движения. Там нет красного или зеленого, а есть разрешающий и запрещающий сигнал светофора. А это Вам, чтоб не искать: "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка... ну и... 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."
        12 4
        • Offline
          02 Октября 2014, 14:11
          нифига подобного, если я выезжаю на зеленый и вижу, что далее "стояк", и не успеваю этот перекресток преодолеть - я правила нарушаю, ибо создаю затор на перекрестке
          4 10
          • so storoni Offline
            02 Октября 2014, 14:31
            "Стояк бывает явный и невидимый!
            3 1
          • MX69RUS Offline
            02 Октября 2014, 14:33
            Вам вообще, лучше никуда не выезжать, пользуйтесь трамваем. И учите мат.часть.
            PS: Если Вы выехали, на перекресток, а там затор, то Ваша обязанность освободить перекресток. Как Вы будете это делать никого не интересует. Вы можете развернуться, перепрыгнуть, провалиться, раствориться, но не мешать!!!
            3 6
            • Offline
              02 Октября 2014, 15:45
              выезжать в таком случае запрещено, идите учитесь
              5 3
              • MX69RUS Offline
                03 Октября 2014, 10:40
                Обратите внимание, еще раз на фото, на свои слова, и еще раз на фото. ... "если я выезжаю на зеленый и вижу, что далее "стояк", и не успеваю этот перекресток преодолеть".... (ваш комментарий). Где "стояк?"
                0 0
            • Offline
              02 Октября 2014, 15:49
              вот из-за таких водятлов, при полном отсуствии у оных уважения к другим участникам движения, город погряз в пробках
              5 4
              • MX69RUS Offline
                02 Октября 2014, 16:10
                Уважаемый, "потомскажу"! Приведенные мною слова взяты из ПДД. Похоже, что Вы не читали данный документ. И уважения, как раз нет у вас. Так Вы уже, не уважаете не только участников движения, но даже собеседника (оппонента). Оскорбляете и обвиняете. Вы просто - хам.
                PS: Обратите внимание на свои комментарии, проанализируйте то сколько Вас читателей поддерживают...
                5 3
                • Offline
                  02 Октября 2014, 16:17
                  Вы ваще не понимаете? Если вы на перекрестке, то да - нужно его освободить, но если есть за ним затор - выезжать на перекресток ЗАПРЕЩЕНО!!!
                  3 1
                • Offline
                  02 Октября 2014, 16:18
                  а покатайтесь со мной!
                  1 2
        • VoToN Offline
          02 Октября 2014, 16:42
          Вы забыли еще один пункт ;)

          13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

          Ключевое слово "запрещается".
          3 1
          • vitold-abramov Offline
            02 Октября 2014, 17:35
            Витиевато звучит фраза "который вынудит". А вдруг "не вынудит"?
            Не каждый может видеть будущее. Остаётся на свой страх и риск только прогнозировать.
            1 0
            • VoToN Offline
              02 Октября 2014, 18:15
              Полагаться на страх и риск лучше в компьютерной игрушке, а в жизни надо быть знать и быть уверенным, не уверен - стой и жди.
              1 0
              • vitold-abramov Offline
                02 Октября 2014, 19:23
                К сожалению, организованная некомпетентными и профнепригодными "высокоэффективными менеджерами" схема дорожного движения в Твери не вселяет такую уверенность.
                1 0
    • kentara Offline
      02 Октября 2014, 16:01
      Проверено лично на Желябова не один раз: выезжаю за стоп-линию на зелёный, но не выехав на перекрёсток /просто заехал за пешеходный переход/ загорается красный, повернуть не успеваю/спасибо активно соображающим попутчикам/ стою до следующего зеленого, штрафы не приходят.
      6 0
    • potanat84 Offline
      02 Октября 2014, 21:05
      насколько я понимаю если вы выехали за стоп линию передними колесами, то это нарушение, если полностью машиной пересекли линию, то нет. поэтому я теперь не выезжаю за стоп линию если понимаю что не успею.
      1 0
  • Professor Offline
    02 Октября 2014, 13:43
    Правильное место для установки такого комплекса!
    А то постоянно здесь едут на красный, выезжают на заполненный перекресток, а также поворачивают влево из правого ряда через двойную сплошную (при этом не давая другим двигаться в прямом направлении).
    7 0
  • Garykus Offline
    02 Октября 2014, 13:59
    А на площади мира уже передумали вешать комплекс фото-видео фиксации??
    2 0
  • MIXXXA69 Offline
    02 Октября 2014, 14:27
    Даёшь тотальную фиксацию нарушения!! Я за! Ну а как иначе к порядку приучить?
    10 0
  • TeleboOk Offline
    02 Октября 2014, 14:36
    Еще бы какой комплекс придумали, что бы натягивать тех, кто поворотники не включает.
    10 0
  • Paul_Moriarty Offline
    02 Октября 2014, 15:05
    100500 раз уже писали, что фиксация стоп-линии начинается только после включения запрещающего сигнала! Если пересек на разрешающий - ничего не будет.
    Тов. Судья, посмотрите внимательнее на фото. Там мелким шрифтом подписано "С начала фазы запрещающего сигнала прошло ххх сек." Лансер не завершает никакой маневр. Он въехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора.
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nyash-Myash Offline
      02 Октября 2014, 15:37
      Лансер на фото нарушает еще и тем, что поворачивает из неположенного ряда.
      7 0
  • aSaRTi Offline
    02 Октября 2014, 16:51
    Снятие стрелок поворота направо с последующим их возвратом уже убедительно доказало, что единственный способ борьбы с подобными нормами, это всем дружно перестать выезжать на перекресток, если на нем есть хоть одно авто. Вот тогда и посмотрим, встанет город или правило это таки правильное.
    3 0
  • aSaRTi Offline
    02 Октября 2014, 16:54
    Помните, на Склизкова уже вешали :))) Что-то не помню новости о снятии.
    0 0
  • helen82 Offline
    02 Октября 2014, 19:35
    Не понимаю, зачем автолюбителям сообщать где висят камеры? Они ВЕЗДЕ и ВСЕГДА должны ездить по правилам...
    И платить ОГРОМНЫЕ штрафы за нарушения...
    На мой взгляд, это так легко контролировать, и пополнять государственный бюджет за счет придурков..
    ПОЧЕМУ НАШИ ЧИНОВНИКИ ИЗДАЮТ ЗАКОНЫ И НЕ КОНТРОЛИРУЮТ ИХ???????
    5 3
    Смотреть ответы (1)
    • FILIN Offline
      03 Октября 2014, 09:16
      Ну вот плюсую во всем. А последний вопрос точно к этому сообщению?))))))
      2 0
  • Бертран Offline
    02 Октября 2014, 20:00
    Не мытьём, так катанием, но мы заставим вас соблюдать наши законы. И казну пополним. Сейчас стране деньги очень нужны.
    2 6
  • valeria-joy Offline
    02 Октября 2014, 20:55
    А какая проблема. Неужели нельзя просто не нарушать? А когда стоишь на перекрестке и не выезжаешь из-за затора за ним, тебе сигналят, а потом объезжают и все равно переграждают перекресток. Может, камеры что-то изменят.
    9 1
  • Duke_Nukem Offline
    03 Октября 2014, 09:15
    Камеры - вещь полезная, но ездить идеально все-равно нельзя, где-нибудь, да нарушишь. Хоть и не специально. А вот насчет камеры на пересечении пр-та Победы и Волоколамского проспекта - правильно. Не будут поворачивать с левого ряда в отсутствие знака движение по полосам, а с трамвайных путей наконец. И там же, сколько баранов выезжают на переполненный машинами перекресток, думая: "я же на зеленый еду", создавая пробку, хотя по новым правилам это запрещено. Но все-равно первоочередная цель этих камер - пополнение бюджета.
    3 3
    Смотреть ответы (2)
    • Ognennaja_Feja Offline
      03 Октября 2014, 12:37
      Вообще-то п. 13.2 ПДД о запрете выезда на перекресток, за которым образовался затор, существует в Правилах с момента их издания в 1993 году, да и в ранее действующих НПА имелся. О каком "новом правиле" идет речь?
      0 0
      • Duke_Nukem Offline
        06 Октября 2014, 09:02
        Я имел в виду, что теперь за это полагается штраф.
        0 0
  • Terminator Offline
    03 Октября 2014, 15:03
    Вот поставят Одиссей на Волоколамке с проспектом Победы и встанут обе улицы.
    Сейчас с Победы налево поворот народ делает с двух полос, а придется с одной (т.к. Одисей не понимает поворот с трамвайных путей). И будут с утра пробки вплоть до пл.Капошвара.
    1 2
  • kenwood31 Offline
    03 Октября 2014, 18:43
    поехал я короче в лес жить)))
    1 0
  • chumazik Offline
    05 Октября 2014, 17:43
    какая нафиг площадь революции?
    в Твери нет такой площади.

    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • fynjy Offline
      06 Октября 2014, 12:06
      Эт оказывается пересечение Тверского с Советской..
      0 0

вверх