https://tvernews.ru/news/191646

О грузовых перевозках по дорогам регионального и межмуниципального значения

TIA, 30 Сентября 2014, 16:39
, 4

На заседании регионального Правительства определены показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения.

Изменение ранее действующих на территории региона показателей обусловлено коррективами в федеральных нормативно-правовых актах. В частности, другой стала методика расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом.

По словам заместителя министра транспорта Тверской области Дмитрия Воробьева, с 1 января 2015 года до 50% увеличится размер ставок определения вреда для грузоперевозчиков, а при расчетах будут учитываться новые показатели: тип дорожной одежды и расположение дороги в масштабах федерального округа.

Таким образом, размер вреда, причиняемого машинами, перевозящими тяжеловесные грузы по дорогам, рассчитанным на нормативную нагрузку 10 тонн на ось, составит: при превышении нагрузок до 10% - 2747 рублей на 100 километров, при превышении от 50% до 60% - 20584 рубля.

На дорогах, рассчитанных на нормативную нагрузку 11,5 тонн на ось, размер вреда при превышении до 10% будет равен 1187 рублям, от 50% до 60% - 6967 рублям.

Муниципальным образованиям области будет рекомендовано определить показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам местного значения.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

Комментарии (4)


  • 17:40 30 Сентября 2014
    1 0
    Те фуры (особенно магнитовские и хеппи ленд), которые ездят по Паши Савельевой и паркуются с краю дороги (в последний раз в местах ночной парковки пришлось делать кап ремонт дороги)

    меньше не станет все равно

    • 18:43 30 Сентября 2014
      0 0
      не знают как уже народ еще ободрать и эти деньги украсть

  • 21:53 30 Сентября 2014
    0 0
    Как думаете, за чей счёт банкет будет?

  • NPC
    09:29 01 Октября 2014
    0 0
    Ок, вред определили, что дальше? В Белоруссии, кроме этих пустых бумажек минка на каждом отрезке оборудована стационарным весовым контролем, то есть не можешь ты проскочить мимо весов никак. Поэтому там и перегруз это редкость.
    А у нас в области сколько пунктов весового контроля? Вот от этой проблемы надо плясать. Оборудовать каждые 30км трассы Москва-Питер пункты моментального весового контроля для определения машины едущей с перегрузом. Дальше стоят еще весы более точные, на которых завешивают фуры которые вызвали подозрение при первом контроле. И после этого о колейности на трассе можно будет забыть.