https://tvernews.ru/news/191347

На перекрёстке Октябрьского проспекта с улицей Лермонтова кардинально изменилась схема дорожного движения. Водители недоумевают, пешеходы радуются

TIA, 26 Сентября 2014, 15:10
, 25
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

26 сентября на перекрёстке Октябрьского проспекта и ул. Лермонтова заработала новая схема движения. Перекрёсток стал регулируемым, а улица Лермонтова – двухсторонней.

Таким образом, теперь на Октябрьском проспекте, на участке от Южного моста до перекрёстка с Лермонтова, работают по 2 светофора.

Причём цикл первого (если двигаться от моста в сторону кольца) в 2 раза короче, чем второго. Водители пока в недоумении, проехав первый перекрёсток на зелёный, через 50 метров приходится останавливаться на красный. 

Павел Кондратьевзаместитель начальника отдела ОГИБДД по Твери Павел Кондратьев:

- Светофор находится под наблюдением, фазы будут ещё корректироваться для обеспечения наибольшей пропускной способности перекрёстка и сделать удобным и безопасным переход для пешеходов.

Заторы ещё наблюдаются, но до конца дня будет проведена корректировка сигналов

Так, уже сегодня было увеличено время на левый поворот с Октябрьского проспекта на ул. Лермонтова с 12 секунд до 16 секунд.

На двухстороннее движение на улице Лермонтова указывают предупреждающие знаки и дорожная разметка.

- Все эти меры необходимы во избежание выезда на встречную полосу движения, так как ранее улица была односторонняя и имела две полосы для движения в одном направлении и некоторые автомобилисты по привычке могут поехать по встречной полосе, - отметил Павел Кондратьев.

Кроме того, регулируемый пешеходный переход появился на ул. Лермонтова. Пешеходы нововведению рады: раньше его не было и улицу приходилось перебегать в потоке машин. 

Движение изменилось и на первом Т-образном перекрёстке на ул. Лермонтова. Если раньше для водителей, двигающихся от Октябрьского проспекта в сторону ул. Машинистов, на перекрёстке был установлен знак «СТОП», то теперь такие водители находятся на главной дороге.

Сегодня утром из-за неразберихи на перекрёстке произошло ДТП с участием грузовика и 4-й маршрутки. Водитель грузовика не увидел новый знак и не пропустил маршрутку, поворачивая налево.  Маршрутка с пассажирами съехала в кювет.

 

 

 

Комментарии (25)


  • NPC
    15:19 26 Сентября 2014
    24 3
    Маршрутка ушла в кювет не из-за неразберихи, а из-за бездействия ГИБДД, которые в случае изменения схемы движения должны первые несколько дней стоять на этом участке и проводить работу по оповещению жителей об изменениях - тем самым предотвращать ДТП и иные неприятные последствия.

    • 16:13 26 Сентября 2014
      3 2
      сейчас стоят, проводят. лучше поздно, чем никогда.

      • NPC
        16:15 26 Сентября 2014
        9 2
        Ну после ДТП конечно встали, а до этого подумать и предотвратить увы-увы.

    • 21:10 26 Сентября 2014
      1 3
      У них, увы, другие задачи.

    • 22:44 26 Сентября 2014
      4 1
      NPC, а кто Вам сказал, что не было ДПС на этом перекрёстке??? Стояли сегодня почти целый день до 19.00 вечера, уезжали, потом снова приезжали периодически. Только толка от них мало было, стоял один сотрудник ДПС и ничего не делал, по телефону болтал и всё.

  • 16:13 26 Сентября 2014
    17 2
    Ещё бы дорогу под южным путепроводом сделали. Реально разгрузило бы Октябрьский

    • 16:40 26 Сентября 2014
      10 2
      +1
      Там нужно то 50 метров асфальта, в чем проблема не понятно.

      • 18:30 26 Сентября 2014
        3 3
        ,

        • 22:12 26 Сентября 2014
          9 2
          Надо бы им нормативы почитать. Полоса отвода для жд дорог стандартной колеи первой категории составляет 28 метров. От жд полотна до "народной дороги" метров 100 будет. К тому же, от зданий тверь авто, не говоря уже о подстанции смп (не знаю, как ее назвать), расстояния до путей в разы меньше. И если смп стоит хз с каких времен, то здание тверь авто достаточно свежее. Посему на фото не более чем очередная отписка.
          Минусеры, обоснуйте!

          • 14:23 29 Сентября 2014
            0 0
            Я думаю по нормативам Вы проживаете в большей площади чем Вам положено, потому "лишние" метры можете отдать соседу. Есть такая штука - земельный кадастр и если указано, что это территория РЖД, значит территория РЖД.

  • 16:44 26 Сентября 2014
    2 2
    Спасибо, буду знать!

  • 18:02 26 Сентября 2014
    8 2
    А еще мы увидели на фотках рекламу незаконной деятельности по скручиванию пробега автомобильных спидометров (коррекция пробега).

    • 18:14 26 Сентября 2014
      1 7
      почему эта деятельность незаконна? :)

      • 18:36 26 Сентября 2014
        4 1
        Скрутка одометра ИМХО со стороны закона выглядит не лучше подчистки документов на машину с целью изменения даты изготовления.
        Подчищать и возить с собой для самоудовлетворения можно. Предъявлять нельзя.
        ИМХО вслучае чего любой прокурор легко квалифицирует скрутку в суде как мошенничество.

        Прямого запрета скрутки в законодательстве скорее всего нет. Это ведь мелочь..
        А вот как насчет вмешательства в конструкцию автомобиля, непредусмотренного производителем?
        Вроде как это запрещено.

        "Процесс коррекции показаний одометра на вашем автомобиле является законной процедурой. Вместе с тем, при продаже или обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем предупреждать, что выше указанная процедура была произведена. В противном случае вы можете быть привлечены к гражданской и уголовной ответственности."

        • 19:14 26 Сентября 2014
          2 4
          Конечно, понятно как это выглядит. Просто если задуматься - процедура абсолютно законна. Могут возникнуть сложности при продаже, но это можно обойти грамотным договором... читал трейд-иновские договоры в которых вместо "пробег" скромно пишется "показания одометра". По смыслу как бы одно и то же, но если придется разбираться через суд - то это разные вещи.

  • 18:34 26 Сентября 2014
    7 2
    Под Южным путепроводом асфальтировать проезд администрация не будет. Почему? Читайте ответ.

  • 19:57 26 Сентября 2014
    9 3
    Да, "организация" движения в г. Твери мягко сказать никакая. Город брошен на произвол судьбы. Организацией дорожного движения занимаются мягко сказать люди, ничего в этом не понимающие!
    Отсюда и пробки на пустом месте, и такие вот отписки, как в предыдущем комментарии!
    Нет хозяина у города, и с такими руководителями области, располагающимися на последнем месте рейтинга губернаторов, и не будет! А жаль, не заслуживает Тверь такого к себе отношения власти!

  • 21:06 26 Сентября 2014
    5 2
    20:30 - машин на перекрестке, как в 9 утра, все куда то мечатся...вот оптимизировали, надеюсь это временно.

  • 23:05 26 Сентября 2014
    5 4
    Внимание!!! Сегодня, в пятницу, 26 сентября 2014 года, где то с 17:00 и до 19:00 перенастраивали фазы светофоров, приезжала специальная служба на машине, называется, «Обслуживание светофоров» вместе с сотрудниками ГИБДД. Я лично слышал разговор двух сотрудников Светофорной Службы, когда снимал фазы светофоров, что они хотят ликвидировать пешеходный переход у Магнита и перенести его к новому светофору, а также хотят сделать карман, для остановки общественного транспорта. По их мнению, да и по моему тоже, пешеходы тормозят сразу две фазы светофоров.

    • 23:50 26 Сентября 2014
      1 3
      http://tvernews.ru/blog/14953/169573/
      а изначально ещё в 2012 году
      http://tvernews.ru/blog/2430/126576/

  • 23:20 26 Сентября 2014
    2 3
    Давно надо было так сделать !

  • 23:21 26 Сентября 2014
    1 4
    Ох уж эти городские сумасшедшие!

  • 23:36 26 Сентября 2014
    5 3
    Да уж, пробка в час пик (17:00 +) начиналась с Волоколамки..

    • 23:59 26 Сентября 2014
      2 3
      Если Пробка с Южного Моста к 19:00 рассосалась, то пробка, в сторону Улицы Лермонтова, нет. Сотрудники светофорной службы, всё хотели разогнать эту пробку, изменяя светофорные фазы.

  • 08:40 29 Сентября 2014
    0 1
    А почему просто нельзя перенести светофор который в сторону центра до данного перекрестка и увеличить интервал времени и все, тогда надобность второго светофора отпадает.

    Или я что-то не понимаю?