https://tvernews.ru/news/191317

В Твери следственном управлении прошел прием граждан по вопросам правонарушений в сфере ЖКХ

TIA, 26 Сентября 2014, 08:59
, 4

Жилищно-коммунальное хозяйство – это та сфера, без которой практически невозможна жизнедеятельность человека и города в целом, а качество предоставляемых услуг напрямую определяет качество жизни.

25 сентября 2014 года в здании следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тверской области проведен совместный прием граждан, который осуществляли руководство следственного управления, прокурор отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Тверской области, начальник Главного управления «Государственная жилищная инспекция», начальник отдела по защите бюджетных средств, противодействия преступлениям в социальной сфере и ЖКХ УЭПиПК УМВД России по Тверской области, заместитель министра топливно-энергетического комплекса жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, заместитель начальника Главного управления «Региональная энергетическая комиссия».

«Сфера деятельности ЖКХ традиционно в нашем регионе является одной из наиболее чувствительных для всех слоев населения. Тематика обращений граждан в основном связана с тарифами, нарушениями в работе управляющих компаний, подключением к источникам энергии и тепла и другим вопросам.

Совместный прием граждан длился до последнего человека, пожелавшего обратиться со своей проблемой. Всего было принято 30 граждан, которым даны разъяснения, рекомендации.

Прием граждан должностными лицами, представлявшими организации, в компетенцию которых входит комплексное решение вопросов тематики ЖКХ показал, что тесное взаимодействие различных служб позволяет решить проблему на месте, грамотно объяснить гражданину куда и в какую организацию необходимо обратиться для получения квалифицированной помощи в пределах имеющейся компетенции». - сообщает руководитель СУ СК РФ по Тверской области генерал-майор юстиции Александр Кубляков.

Комментарии (4)


  • 09:23 26 Сентября 2014
    2 0
    " тесное взаимодействие различных служб позволяет.... грамотно объяснить гражданину куда и в какую организацию необходимо обратиться для получения квалифицированной помощи в пределах имеющейся компетенции" так понимаю в этом и была вся суть мероприятия.

    • 09:43 26 Сентября 2014
      3 0
      сделать из гражданина - футбольный мячик!

      • 09:51 26 Сентября 2014
        7 0
        Вспоминаю тот единственный раз, когда звонил в единую диспетчерскую города по поводу отключения электроэнергии (до Горэлектро сразу после отключения обычно сложно дозвониться). Диалог был примерно следующий:
        Оператор - "Добрый день, чем могу помочь"
        Я - "Добрый день, отключение электроэнергии по адресу такому-то, вам не известны причины и сроки устранения?"
        Оператор - "Давайте я вас запишу, скажите ваши ФИО и телефон для связи"
        Я называю ФИО, телефон
        Оператор - "Хорошо, позвоните по телефону 32-07-03 в Горэлектро, вам скажут причину отключения и сроки устранения"
        Я - "Спасибо, но я им только что звонил - линия занята"
        Оператор - "поробуйте еще"
        Я - "А зачем вы тогда спрашивали мои ФИО и телефон?"
        Оператор - "Для отчета. Мы же вам помогли?".

    • 11:26 26 Сентября 2014
      2 0
      Никогда не играл в настоящий футбол, а вот играть в футбол с чиновниками разного уровня приходилось много раз. Если бы проводился чемпионат мира по таким играм, то быть бы им чемпионами.