https://tvernews.ru/news/191110

В Твери к анализу деятельности МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП-1» привлечены независимые аудиторы

TIA, 23 Сентября 2014, 14:39
, 13

В Твери создана рабочая группа для анализа деятельности муниципальных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров, – МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП-1». Администрацией города достигнута договоренность о включении в ее состав независимых аудиторов.

Задача рабочей группы – провести ревизию финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и по результатам проверки составить план мероприятий по оптимизации расходов МУПов, а также повышению эффективности использования средств. Кроме того, участники рабочей группы должны проанализировать транспортную схему города Твери, принятую в 2014 году на основе проведенного исследования пассажиропотоков, и при необходимости подготовить предложения по внесению изменений в документ.

Итогом деятельности рабочей группы должно стать повышение качества пассажирских перевозок на территории города Твери и переход МУПов к максимально результативному режиму работы с минимальными убытками.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (13)


  • 15:09 23 Сентября 2014
    14 0
    Огласите пжлст полный список участников рабочей группы, а самое главное — какое образование имеют они за плечами. Терзают смутные сомнения, что важные решения опять будут принимать выпускники кулинарного техникума.

    И уже выложите, наконец, в открытый доступ данные проведенного исследования пассажиропотоков.

    • 15:16 23 Сентября 2014
      5 0
      так я так понимаю будут трясти откуда такие долги. важных решений не будет, это не в компетенции аудиторов, не ?

      • 15:24 23 Сентября 2014
        6 0
        Они вроде как собираются «проанализировать транспортную схему города Твери, принятую в 2014 году на основе проведенного исследования пассажиропотоков, и при необходимости подготовить предложения по внесению изменений в документ»
        Поэтому очень хотелось бы поподробнее узнать о том, какие именно гинекологи будут проводить анализы.

    • 15:18 23 Сентября 2014
      5 1
      Присоединяюсь...

  • 15:43 23 Сентября 2014
    7 0
    Ген. прокуратуры из Москвы не хватает для скорейшего решения проблемы транспорта в Твери...

  • 16:06 23 Сентября 2014
    7 0
    Оригинальный способ политического самоубийства – сначала наехать на трамваи, а потом вспомнить о питерском исследовании, которое жители города дружно предложили отнести на помойку ещё весной.

  • 16:06 23 Сентября 2014
    8 0
    Подсказываю решение проблем - убрать джамшут-арбы из города, оставить только на не охваченных маршрутах.

  • 16:22 23 Сентября 2014
    13 0
    поддерживаю выкладку в общий доступ результатов обследования пассажиропотоков!!! Очень хочется посмотреть, куда и на чем у нас народ перемещается и сравнить с реальной ситуацией на дорогах!!! И состав комиссии тоже хотелось бы видеть, вкупе с документами, подтверждающими компетенцию членов этой комиссии!!!

  • 16:39 23 Сентября 2014
    15 0
    Одно утро показало насколько прибылен может быть Общественный транспорт Большой вместимости (трамваи, троллейбуся и автобусы ПАТП-1)

    В то утро маршрутки бастовали 2 часа

    и поэтому Общественный транспорт собрал от 150% до 300% дневной выручки в этот день в зависимости от маршрута

  • 17:53 23 Сентября 2014
    6 0
    Интересно, по какому принципу управление информации администрации или редакция любого местного СМИ выбирает, о чём стоит писать, а о чём – нет.

    Вот, например, не далее как вчера ТГД отказалась утверждать предложенный администрацией проект правил организации платных парковок.
    "Главное же препятствие для принятия проекта в том, что в настоящий момент отсутствует наказание за неоплату платной парковки. Администрации Твери придётся выходить с законодательной инициативой в Законодательное собрание Тверской области, чтобы были внесены поправки в областной закон об административном наказании."

    Или по ситуации с территорией бывшего трамвайного депо. В сентябре прошлого года Павлов отказал "в размещении объекта на земельном участке по улице Дарвина в Центральном районе […] под проектирование и строительство здания Арбитражного суда Тверской области", предложив поискать что-нибудь подходящее в районе ул. Можайского. В конце августа этого года процедура выбора земельного участка была возобновлена по прежнему адресу, но никакой информации о дальнейшем развитии событий просто нет.

    • 11:41 29 Сентября 2014
      0 0
      Постановление № 1174 от 26 сентября 2014:
      "Отказать в размещении объекта на земельном участке по улице Дарвина в Центральном районе […] под проектирование и строительство здания Арбитражного суда Тверской области в связи с расположением земельного участка в зоне охраны памятников истории и культуры г. Твери в границах заповедного района […]."

  • 09:44 24 Сентября 2014
    5 0
    По результатам этого "анализа" МУПы предложат закрыть. Рабочая группа набрана из владельцев маршруток.

  • 11:33 24 Сентября 2014
    3 0
    Сначала выкидывают м и л л и о н ы на "исследование пассажиропотоков".
    Потом говорят, что некие "участники рабочей группы должны проанализировать транспортную схему города Твери", составленную якобы по результатам этого "обследования".

    Анализировать, надо полагать, "участники" будут тоже не задаром.

    Потом, надо полагать, следующая "рабочая группа" будет анализировать то, что проанализировала предыдущая "рабочая группа".

    Вот так вот, миллионами(!) , и уплывают деньги, которые можно было бы реально пустить на модернизацию трамвайных линий и приобретение новых вагонов.

    Интересно, сколько анализов ещё надо взять и сколько пассажиропотоков обследовать, прежде чем хоть 1 км. трамвайных путей починить или купить для города хотя бы один(!) новый трамвайный вагон, или открыть хоть один новый автобусный маршрут ? Или дотянуть таки троллейбусную линию до Мамулино, которую ещё в 2009 -ом обещали открыть? Каких "анализов" нехватает?

    Будет хоть когда-то конец этому маразму ?