https://tvernews.ru/news/191004

Администрация Твери: городские трамваи небезопасны

TIA, 22 Сентября 2014, 10:40
, 76
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В Твери в субботу, 20 сентября, с рельсов сошел трамвай, следующий по маршруту №14 «Мигалово – Автовокзал». В результате происшествия трое пассажиров получили травмы.

Во главу угла при организации обеспечения жителей городским транспортом общего пользования администрация Твери ставит не столько социальную составляющую, сколько абсолютную безопасность пассажиров. В настоящее время добиться такого в трамвайной сети города не представляется возможным, что и показывает очередной пример.

Около часа дня на улице Спартака произошёл сход с рельсов трамвая, следовавшего по маршруту №14. По предварительным данным, его причиной стала неисправность электродвигателя, приведшая к смещению с путей передней тележки вагона. В результате с травмами были госпитализированы трое пассажиров: 77-летний мужчина и две женщины – 66 и 78 лет.

Гарантировать дальнейшую безопасность и комфорт перевозок тверской трамвай сейчас не в состоянии. Полный ремонт путей одного только маршрута №5 обошёлся бы городскому бюджету в сумму порядка 900 миллионов рублей. Именно поэтому администрация города Твери в настоящее время делает упор на максимальное развитие городского безрельсового транспорта – автобусов и троллейбусов. Приобретаются новые единицы подвижного состава для муниципальных предприятий, сокращаются интервалы движения, постепенно вводятся единые «правила игры» для перевозчиков всех форм собственности.

Управление информации администрации города Твери.

Комментарии (76)


  • 10:43 22 Сентября 2014
    8 24
    Наконец-то дошло
    А если он так на машину с людьми кувырнется...треш

  • 10:48 22 Сентября 2014
    25 2
    теперь все переводим в количество.
    насколько небезопасно?
    Думается, что переходить улицу по пешеходному переходу еще опасней, сразу в морг можно попасть.

    • 15:00 22 Сентября 2014
      2 1
      Да, подчеркну, на пешеходному переходе...

  • 10:53 22 Сентября 2014
    34 1
    Конечно, давайте уберем трамвай в пользу "абсолютно безопасных" джамшуток.

  • 10:59 22 Сентября 2014
    7 29
    Комментарий удалён

    • 15:05 22 Сентября 2014
      6 0
      Не соглашусь, это не аттракцион для пенсионеры и детей, а их единственный безопасный вид транспорта для передвижения, куда лучше джамшуток, в которых едешь, как селедка, дышать не чем,да ещё и со скорость света, всех обгоняя, нарушая ПДД.

      • 16:04 22 Сентября 2014
        1 6
        Что вы все уперлись в маршрутки и повторяете их название как мантру. Вся проблема тверских маршруток - их бесконтрольность. Так мне кажется легче и дешевле навести порядок в данной сфере, чем вбухивать миллионы и миллионы в реанимацию трамвая. А поскольку там все поделено, властьпридержащие не хотят это делать. Неужели вы не понимаете, что те деньги которые будут вливаться в реанимацию тверского трамвая - это деньги "на распил". Пусть лучше развивают автобусное муниципальное движение.

        • 20:50 22 Сентября 2014
          4 0
          //Неужели вы не понимаете, что те деньги которые будут вливаться в реанимацию тверского трамвая - это деньги "на распил".
          с чего вы это взяли? доказательства будут или так бла-бла-бла?

          • 07:44 23 Сентября 2014
            2 0
            А что, неплохая идея- ликвидацию трамвая представить не только как неустанную заботу администрации о безопасности жителей города , но ещё и как борьбу с коррупцией.
            Ведь сегодня в нашей стране можно безопасно упиливать только средства, выделяемые на содержание рельсового транспорта, тогда как средства на
            " автобусное муниципальное движение " от распила защищены :)))
            А то я уж было начал думать, что это только гр-н Тимофеев- такой единичный экспонат...

            • 09:14 23 Сентября 2014
              0 2
              Я вижу здесь собрались все 10 человек поддерживающих реанимацию живого трупа под названием тверской трамвай. А то я уж было начал думать таких экспонатов много...

  • 11:01 22 Сентября 2014
    36 2
    в администрации сидят одни капитаны очевидности, а самый главный из них генерал-очевидность Тимофеев.
    если 25 лет планомерно разваливать трамвай, естественно он станет небезопасным, это и идиоту понятно, и наконец-то дошло до администрации.

    а теперь по пунктам.

    какую они там ставку то собрались 10 автобусов и 2 троллейбуса ? для полумиллионного города ? это для Тимофеевской Западной Двины даже не хватит.

    чем собираются замещать трамвай ? новых маршрутов что-то не видно. ах да, под соусом наведения порядка в коммерческих перевозках мы будем развивать маршрутки, вдеь там браться и родственники Тимофеева работают.

    это что там за "единые правила" то ? предлагаете устроить конкуренцию общественного транспорта и маршрутчиков что ли ? думаете вам маршрутчики будут билетики раздавать и налоги не укрывать ?

    Тимофеев развалит окончательно город и превратит его в пгт Западная двина.

  • 11:08 22 Сентября 2014
    21 1
    Марокканцам показать эту писанину тверских чинуш — пусть посмеются над интеллектуальной импотенцией гореадминистрации.


  • 11:09 22 Сентября 2014
    16 1

    Реальные расчеты МУП ГЭТ по капремонту путей без учета обособления путей с созданием остановочных площадок
    Врут по поводу 900 млн руб
    4. от ул. Советская до ул Ерофеева (примерная стоимость ремонта без обособления) – 162 млн.р.
    +
    11. от Петербургкой заставы до Речного вокзала (примерная стомость ремонта без обособления) – 251 млн.р
    ИТОГО 413 млн

    • 12:33 22 Сентября 2014
      1 10
      Пока ремонтировать будем, трамвай будет дальше сосать деньги из бюджета, потом отремонтируем на том, что есть народ ездить не будет, опять деньги на содержание из бюджета, новые трамваи купим, начнём маршрут прикатывать, пока катаем, деньги из бюджета на содержание продолжать вливать. Сколько денег, помимо 400 млн ещё нужно будет? И где взять эти 400?

    • 12:37 22 Сентября 2014
      15 0
      выделенная полоса для трамвая с остановочными площадками повысит привлекательность, т.к. пока все стоят в пробке, трамвай по изолированной полосе мчиться мимо стоящих автомобилей

      • 15:08 22 Сентября 2014
        5 0
        Как в сказке! Но было бы огромным спасением для нашего города

  • 11:11 22 Сентября 2014
    10 0
    остальное на 5 маршруте это выделенная зеленая полоса, замена рельсов на которой стоит гораздо меньше и причем в разы

    на участке от ул. Комарова до ДСК рельсы капитально отремонтированы


  • 11:11 22 Сентября 2014
    7 1
    9. от Петербугской заставы (после поворота, т.к. на повороте рельсы отремонтированы) до ул. Комарова – 50 млн. р
    находяться тоже в ужасном состоянии
    а вот отрезок 13 “от Ерофеева до автовокзала” – 90 млн можно сделать и через 2-4 года потом


    • 11:47 23 Сентября 2014
      0 0
      Garykus - ты глупый человек!!!! во 1 ни кто этой фигней заниматься не будет ибо чиновникам и так хватает прибыли в карманах и 2 на работе работать надо а не постить коменты на тверьград и тиа тверь

  • 11:13 22 Сентября 2014
    11 1
    выделенная полоса на Тверском проспекте и ул. Горького – это обязательное условие для увеличения пропускной способности по перевозимым пассажирам
    + необходимо обустройство остановочных площадок с частичным переносом остановок для того чтобы минимизировать влияние на автомобильное движение

    • 11:47 23 Сентября 2014
      0 0
      Garykus - ты глупый человек!!!! во 1 ни кто этой фигней заниматься не будет ибо чиновникам и так хватает прибыли в карманах и 2 на работе работать надо а не постить коменты на тверьград и тиа тверь

  • 11:14 22 Сентября 2014
    7 1
    после 5 маршрута можно заняться
    путями в пролетарку
    половина 13 и полностью 14 маршрут
    ну а после закончить 13 маршрут и возможно рассмотреть продление маршрута в Южный по немного измененной трассе маршрута
    возможно вдоль ул. Псковской от Бурашевского шоссе продлив пути после кольца в Пос. Крупском

    • 11:47 23 Сентября 2014
      0 0
      Garykus - ты глупый человек!!!! во 1 ни кто этой фигней заниматься не будет ибо чиновникам и так хватает прибыли в карманах и 2 на работе работать надо а не постить коменты на тверьград и тиа тверь

  • 11:28 22 Сентября 2014
    13 2
    Этих альтернативно одарённых товарищей из кунсткамеры на Советской хоть с ног до головы золотом осыпь, всё равно толку никакого не будет. Г-н Тимофеев, пригласите уже марокканцев, пусть они вам покажут как надо работать. Если сами «не в состоянии».

    • 11:32 22 Сентября 2014
      6 0
      ага , щас он пригласит марокканцев.
      на маршрутки.

      • 12:03 22 Сентября 2014
        6 0
        Вопрос в том, согласятся ли марокканцы принять приглашение. Они как только посмотрят на «творения» этой кунсткамеры, так сразу пальчиком у виска покрутят. Не, там конечно ещё кочевые племена где-то в Сахаре сохранились...

        • 12:14 22 Сентября 2014
          5 1
          марроканцы я это образно. марроканцев из средней азии )

  • 11:37 22 Сентября 2014
    23 1
    Ясен пень трамваи не безопасны!
    Трамваи это вообще такой источник опасности,что сравниться с ним может, разве что парогенератор 500 кВт мощности с вирусом Эбола установленный в центре Твери!
    Очень опасны трамваи! Очень!
    Куда безопаснее ездить на маршрутках. Комфортабельный транспорт, проходящий ТО 2 раза в день. До выезда и после.
    Приветливые водители, прошедшие самую суровую школу подготовки вождения в условиях городской среды, с прекрасным знанием русского языка и математики.
    Водители маршруток водят на столько безопасно, что их стиль вождения можно приводить в качестве примера в Автошколах.
    Трамваи зло - джмашут.... то есть маршрутки наше все!


    PS За 7 лет езды по Твери я ни разу не попал в аварию с трамваем, а вот с маршруткой было + куча случаев когда чуть не попал. Обо всем остальном, что связано с этим видом транспорта даже и писать не хочу. Так что спорный вопрос, что является основным источником опасности на дорогах нашего города.
    Альтернативу ОТ, предложенную администрацией я так и не разглядел.
    Но пока по городу летают эти капсулы смерти, с джигитами за рулем, ОТ будет непопулярен и убыточен.

  • 12:17 22 Сентября 2014
    15 2
    Ковровые бомбардировки маразмом продолжаются? Ну, флаг в руки.
    Действительно, чего уж проще – сначала довести больного до состояния комы, а потом сидеть и цинично рассуждать о том, под каким бы соусом подкинуть родственникам мысль об отключении.
    Только прежде чем вопить "Ату его!", подразумевая трамвай и всё, что с ним связано, полезно было бы задуматься над одной простой штукой. Разве то жалкое зрелище, которое представляет собой трамвайное движение в Твери сегодня, это не результат работы конкретных органов власти? Как бы вот это "ату" в обратную сторону не развернулось. Такое впечатление, что управление информации ненамеренно создаёт предпосылки для возможных беспорядков. Включите головы, господа, потом поздно будет.

    • 17:08 22 Сентября 2014
      1 1
      =)) Да пусть и дальше бомбят.
      1.Весело читать.2. Сразу ясно, с кем дело имеешь, кто пришёл.

      Единственно, хочется верить, что они не угрохают на эту бомбежку больше средств,чем на восстановление трамвая нужно.

  • 12:25 22 Сентября 2014
    24 1
    Городские трамваи: Администрация Твери небезопасна.

    • 14:36 22 Сентября 2014
      6 0
      вот и я думаю зачем нам столько умных и толковых людей в правительстве области , в городской думе, в городской администрации, создать из них отряд по восстановлению трамвайных рельс рельс, глядишь и пользу реальную принесли бы и авторитет бы и уважение жителей или как они нас называют "электората" заработали бы. А так по Маяковскому "Прозаседавшиеся".

  • 12:36 22 Сентября 2014
    7 18
    Такой трамвай нам не нужен.

    • 15:14 22 Сентября 2014
      7 0
      Продолжаю....такая Администрация нам не нужна..

    • 16:49 22 Сентября 2014
      4 0
      Дык надо его от "такого" состояния-то приводить в нормальное, что всеми и предлагается и даже озвучивается периодически в Думе (!)

  • 12:38 22 Сентября 2014
    14 1
    выделенная полоса для трамвая с остановочными площадками повысит привлекательность, т.к. пока все стоят в пробке, трамвай по изолированной полосе мчиться мимо стоящих автомобилей

    • 13:11 22 Сентября 2014
      7 1
      согласна, с удовольствием оставила бы свой поповоз (сэкономив на бензине при этом)

  • 12:38 22 Сентября 2014
    7 14
    Лучше на автобусе,чем на таком трамвае!
    Маршрутки сами в ДТП каждый день,а городские автобусы в норме.

    • 16:36 22 Сентября 2014
      5 0
      А что, разве кто- то собирается вместо закрываемых трамвайных маршрутов автобусные открыть? А ну- как с этого места расскажите поподробнее, на каких- таких автобусах теперь проехать от Зелёного до Терешки ? До 6-ой больницы, к примеру, на сем теперь пенсионерам добираться? На джамшутке, которая закрывает двери и рвет с места, прежде человек в салон успеет подняться? А вы уверены, что это будет посильным для больных пожилых людей?

  • 13:01 22 Сентября 2014
    13 1
    до администрации никак не доходит, что виной всему они - рукожопые и безмозговые... канэшн поддержим джамшутки...

  • 13:08 22 Сентября 2014
    3 2
    Судя по пресс-релизу сразу понятно - трамвайные линии в Твери закроют. Тимофеев так решил, и ничего уже тут не попишешь. Хотя это все равно что сразу ампутировать сломанную ногу вместо того чтобы ее лечить - денег на модернизацию путей и подвижного состава нет, так что давайте, сжигаем все мосты.

  • 13:31 22 Сентября 2014
    3 3
    Реклама на трамвае добавляет положительных эмоций :))

    • 13:47 22 Сентября 2014
      1 0
      Да-да. Магия цифер )))

      • 13:52 22 Сентября 2014
        3 0
        И правда, на цифры я не обратил внимания, но такси заказывать очень вовремя!

  • 13:44 22 Сентября 2014
    1 12
    Если эти колымаги все таки уберут, в Твери станет скучно жить, новостей совсем не останется)

  • 14:02 22 Сентября 2014
    5 0
    новостей о том как "безопасные маршрутки" нарушают ПДД и влетают В ДТП будет все больше и больше если все оставить на своих местах

  • 14:13 22 Сентября 2014
    11 1
    По словам УГИБДД УМВД России по Тверской области:

    Между тем, аварийность на дорогах региона с участием и по вине частных перевозчиков неуклонно растёт. В сравнении с предыдущим годом количество таких ДТП выросло на 40 %.

    http://www.tvernews.ru/news/190024/

    П.С.: Частные перевозчики это маршрутки

  • 14:21 22 Сентября 2014
    7 1
    мгерыши подтянулись в тему.

  • 14:38 22 Сентября 2014
    11 1
    то есть вместо того, чтобы лечить вполне еще работоспособный орган (а трамвай - это один из органов городского транспортного организма) его предлагают отрезать? Отличнейший подход! Чтобы Тимофеева и всю администрацию также врачи лечили! Заболела нога? рука? а давайте ампутируем, чего лечить-то?
    Это как в том печальном анекдоте:
    - А может все-таки в реанимацию?
    - Больной, врач сказал - в морг, значит в морг!
    Вот только раковые метастазы в виде джамшуток убьют транспортный организм города примерно с той же скоростью, с которой рак убивает организм обычный... Жаль только, что понимать этого никто не хочет...
    З.Ы. А в современном состоянии трамвай опасен, с этим в общем-то адекватные люди и не спорят, вот только его лечить надо, а не убивать...

  • 14:54 22 Сентября 2014
    11 1
    "Руководитель МУП «ГЭТ» Игорь Фёдоров в очередной раз предостерёг администрацию от закрытия трамвайного движения в городе:
    – Это будет ошибкой не сегодняшнего дня, а на всю последующую жизнь Твери, – сказал Игорь Фёдоров, заодно напомнив, что городу никак не справиться с пробками, если не развивать трамвайное движение."
    Ссылку дать не могу, потому что иначе редакция удалит комментарий, но найти свежий материал на одном из соседних ресурсов не так уж и сложно.))

  • 15:03 22 Сентября 2014
    3 9
    в таком состоянии лучше его убрать,и думать,как возрадить занова и в лучшем виде.
    Джамшутки тоже нужно выживать,пока они всех не поубивали

    • 15:13 22 Сентября 2014
      8 0
      Логичнее было бы убрать тех, кто своей бездарностью довёл тверской трамвай до такого состояния. Потому что ДУМАТЬ о том, как «возрАдить зановА» оне явно «не в состоянии».

    • 16:50 22 Сентября 2014
      3 0
      Убирать и возвращать заново - значительно дороже, чем просто отремонтировать! Зачем так делать, если правильное решение лежит на поверхности?

  • 15:07 22 Сентября 2014
    9 1
    Какую политику ведет Тимофеев уже понятно. Но нужно вспомнить, что Тимофеев - ставленник Шевелева, который, в свою очередь, бил себя пяткой в грудь и говорил, что при нем ни один маршрут трамвая закрыт не будет.

    • 16:51 22 Сентября 2014
      3 0
      На это и нужно упирать.

  • 15:17 22 Сентября 2014
    6 1
    как хотите,но трамвай нужно модернизировать.
    такому реально не место.

    • 15:27 22 Сентября 2014
      4 0
      модернизировать или закрыть? такой трамвай городу реально не нужен, но хотят-то его вообще ликвидировать. Причем лично я как-то не слышал и не видел комментариев про то, чем будут дублироваться существующие трамвайные маршруты. А раз про это все молчат, то вылезает очевидное - очередные джамшуты на шайтан-арбах. Причем если новые джамшутки в общем и целом более-менее подходят для передвижения, то их водители - нет. Ну и про увеличение потока и пробок я тут уже высказывался не раз.

  • 16:15 22 Сентября 2014
    6 1
    "Именно поэтому администрация города Твери в настоящее время делает упор на максимальное развитие городского безрельсового транспорта – автобусов и троллейбусов. "

    Каково сказано, это ж уметь надо! Не просто "развитие", но ещё и " максимальное развитие"!

    И это при том, что об открытии хотя бы одного нового автобусное о или троллейбусного маршрута даже даже речи не идёт.То, что убирают трамвайные маршруты - это понятно. Но тема "развития", пусть даже не максимального, а вообще какого- нибудь, безрельсового трснспорта ,совершенно не раскрыта.Похоже, это всего лишь громкие пустые слова.

    • 16:51 22 Сентября 2014
      4 0
      10 автобусов и 2 тролелйбусов - "максимальное" развитие, которое Тверь может себе позволить?
      Как говорил Станиславский, "НЕ ВЕРЮ!"

  • 16:16 22 Сентября 2014
    7 1
    Правильно. Небезопасны.
    А администрация Твери не хочет сказать, кто довел трамвай до такого "небезопасного" состояния, м?
    Сейчас же получается, что администрации легче "добить" трамвай вообще, чем лечить. Но опять же. Тверская администрация посчитала, что на реконструкцию одного только 5 маршрута требуется 900млн рублей. Много, не спорю. Но что то мне подсказывает, что расчеты проведены с БОЛЬШИМ "запасом", чтобы потом этот "запас" можно было распилить по карманам.
    Первое, что нужно сделать (если, конечно, восстанавливать трамвай) - провести ПОЛНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ аудит стоимости работ по восстановлению трамвайного движения, представить отчет общественности. И только ПОСЛЕ этого, говорить о целесообразности или нецелесообразности.
    А то получается так, что кто то в администрации посчитал, собрались, решили и постановили - БУДЕМ ДОБИВАТЬ. А чем, простите, заменять будете, а? Где, спрашивается, новые троллейбусы, где новые автобусы? Или трамвай собираетесь убить уже СЕЙЧАС, а троллейбусы и автобусы будете закупать когда нибудь потом?
    А на чем тверичам ездить сейчас? На **ю голопом? Не у всех есть личная *оповозка, знаете ли. Или может быть администрация собирается заменить трамваи джамшутками? Тогда, и без того часто стоящий в пробках город, вообще встанет колом. А число аварий, между прочим, часто с серьезными последствиями, станет больше на порядок. Ах да. Возможно все к этому и ведется специально. Причину, я думаю, называть нет смысла, ее и так все прекрасно знают.
    Думать нужно, уважаемая администрация, головой, а не тем местом, на котором обычно все нормальные люди сидят на стуле. И желательно, думать побольше не о своем кармане, а об удобстве и благополучии граждан.

    Одновременно, хочется сказать, что трамвай в том виде, в котором он существует сейчас - безусловно не нужен. Но это не значит, что он не нужен вовсе.

    Ну вот - вот о чем и речь: http://tvernews.ru/news/191004/#comment434446

  • 18:08 22 Сентября 2014
    5 1
    Пока руководство города и области назначается сверху, а не избирается нами на выборах, кроме трамвая и троллейбуса скоро уберут и автобусы - как конкурентов джамшуткам, владеют большую часть которых как раз представители руководства города и области и их многочисленных родственников!
    Ситуация с тверским трамваем действительно плачевна! Но почему тверской трамвай на последнем издыхании? Не потому ли, что большую часть пассажиров пользуются джамшутками, просто потому, что у них удобнее маршруты без пересадок и они гоняют по городу наперегонки?
    Так нормальное обследование пассажиропотоков в ОТ проходило в далёкие 90-е годы, когда работали предприятия которых сейчас нет и кварталов было поменьше.
    Почему в Твери не вкладывали в трамвай уже не один десяток лет, а он всё живёт?
    Потому, что проектировался он не на день, как джамшутки, которых ввели лишь для помощи ОТ в смутные времена!
    Надо действительно признать, что в г. Твери проще создать новый трамвай, на основе старого, чем вкладывать деньги на ремонт настоящего, но так зачем полностью разрушать? Может посчитать, с экономической, логистической, социальной и остальных точек зрения - выгоден ли Твери трамвай?
    И если да, то начать в него вкладывать деньги? Но с умом, с оглядкой на прошлое, с устремлением в будущее?
    Почему перестали говорить о проекте производства трамваев на Тверском вагоностроительном заводе? Для Твери это и новые рабочие места, и новые технологии, и новые трамваи взамен старых!
    Может стоит посмотреть, как обстоят дела в других городах с трамваями и остальным ОТ?!
    Не нужно "рубить сплеча"! Восстановить трамвай будет намного сложнее его поддержания.
    Да, я понимаю нового назначенного главы Твери Тимофеева - он человек в Твери новый, много чего не знает и слушает своих подчинённых, которые не всегда понимают, что делают, в том числе в угоду знакомых всем лиц, но это не повод УБИВАТЬ ТРАМВАЙ!
    Почему пустует земля, ранее принадлежавшая ТТУ на площади Капошвара? Под арестом в арбитражном суде, который непонятно на каком основании пытался эту землю "прихватизировать". Не знаю тонкостей этого вопроса, Но думаю нормальные юристы могут в этом разобраться, а только на продаже этой земли можно было бы купить десяток новых трамваев для города и восстановить половину трамвайных путей! А так земля заброшена, как и тверской трамвай!
    И ещё о джамшутках - посчитайте сколько официально и неофициально зарабатывают на нём многие дельцы - это не один миллиард рублей - без каких либо налогов в городскую, областную и федеральную казну - и в администрациях только его хотят развивать - не странно ли это? Значит точно "всё схвачено, за всё заплачено"!

  • 18:48 22 Сентября 2014
    8 1
    Лупандина с тимофеевым рассматривают город как личную фирму, все подразделения которой должны им приносить доход. Но если бы это было так , то гор. администрация не нужна совсем.
    Их обязанность обеспечить функционирование всей городской инфраструктуры , даже если она не
    приносит им Личную прибыль!

  • 10:35 23 Сентября 2014
    1 5
    Garykus - ты глупый человек!!!! во 1 ни кто этой фигней заниматься не будет ибо чиновникам и так хватает прибыли в карманах и 2 на работе работать надо а не постить коменты на тверьград и тиа тверь

    • 11:32 23 Сентября 2014
      3 1
      и действительно, сам то на больничном чтоли ?

    • 17:05 23 Сентября 2014
      1 0
      Dante, Если общественный резонанс утихнет, то весь общественный транспорт загубят по тихому, т.к. так проще принимать решения продиктованные "маршрутным лобби" и станет только хуже

  • 12:52 23 Сентября 2014
    4 0
    Я просто оставлю эту далеко неполную коллекцию здесь.
    Если администрация наберёт данных за последние пару лет с участием трамваев и пострадавшими по вине трамвая больше чем здесь, то я не буду против его закрытия.

    http://tvernews.ru/news/184978/
    http://www.tvernews.ru/news/190428/
    http://tvernews.ru/folk/167571/
    http://tvernews.ru/news/162801/
    http://tvernews.ru/news/181741/
    http://www.tvernews.ru/news/185616/
    http://tvernews.ru/news/161982/
    http://tvernews.ru/news/142618/


  • 14:07 23 Сентября 2014
    0 4
    Соберите также инфу о дтп с участием простых не маршрутных авто хотя бы за год и задайтесь вопросом в чем проблема во власти или в отношении людей к тому как они управляют своим ТС и не важно пассажирское оно или нет, среди пешеходов также хватает изобретателей, вывод нафига нам весь транспорт ходим только пешком
    плюсы
    полезно для здоровья
    нет аварий и пострадавших
    минусы
    просыпаться придется раньше и выходить на работу раньше (такая трагедия)


  • 17:05 23 Сентября 2014
    2 0
    Dante, Если общественный резонанс утихнет, то весь общественный транспорт загубят по тихому, т.к. так проще принимать решения продиктованные "маршрутным лобби" и станет только хуже

  • 17:15 23 Сентября 2014
    3 0
    Dante,
    не путайте обычное дтп с личными автомобилями, так как там автолюбители

    а за рулем общественного транспорта профессионалы, которые знают и соблюдают ПДД РФ

    Тверские маршрутки постоянно (регулярно) нарушают правила дорожного движения

    • 17:22 23 Сентября 2014
      0 4
      Garykus - Так поднимите митинг "Равенство, братство свобода, мир дружба, буду болтать, а работать не нужно"

      это -100 на первый раз

      • 18:48 23 Сентября 2014
        3 0
        Так администрация и делает все возможное, чтобы снизить волнения на тему общественного транспорта и недопустить появления стихийных митингов

  • 17:41 23 Сентября 2014
    0 4
    Я за снос такого трамвая, какой сейчас в Твери. На новые скоростные бесшумные трамваи, какие есть в Москве и Казани, у администрации денег точно нет.
    Сейчас по трамвайным путям в основном, помимо трамваев, носятся маршрутки, потом с рельсов в крайний правый и потенциальное ДТП.
    Потом от вибрации этих допотопных рельс очень страдают не только дорожное полотно, но и прилегающие к ним дома.
    А на трамвае только 3 старушки катаются, которые приспокойно могут и троллейбус подождать.
    Поэтому закрываем трамваи и всем будет хорошо.

    • 17:52 23 Сентября 2014
      3 0
      хорошо уж точно не будет, так как рельсы как были так и останутся

      и 2 полосы для автомобилей из трамвайных рельсов никак не получатся

    • 21:32 23 Сентября 2014
      2 0
      По всей видимости все обсуждения с трамваями на ТИА прошли мимо вас, и вы не в теме. Деньги есть, а трамвай закрывать ни в коем случае нельзя.

      • 11:07 24 Сентября 2014
        1 0
        "А на трамвае только 3 старушки катаются, которые приспокойно могут и троллейбус подождать."

        Это шедевр, достойный того, чтобы пресс-службе гореадминистрации взять его на вооружение.

        Трудно дождаться троллейбуса там, где он не ходит.
        Разве в Твери трамвайные маршруты сильно совпадают с троллейбусными ? И прежде чем агитировать 3-х старушек "приспокойно и троллейбус подождать", надо сперва эту троллейбусную линию провести.
        Да, гореадминистрация пытается неуклюже вбрасывать тему, что дескать вместо трамвая- троллейбусы и автобусы.

        Но не надо лукавить, единственная реальная дорога постоянным пассажирам закрываемого трамвая в условиях Твери - т о л ь к о в маршрутку, поскольку именно маршрутки ( а далеко не автобусы и уж тем более троллейбусы) практически полностью перекрывают все трамвайные маршруты.

        Так что ждите выхода на улицы города десятков новых джамшуток и готовьтесь к новому повышению стоимости проезда в них.

  • 10:14 24 Сентября 2014
    1 0
    А я, когда опережаю трамвай, всегда боюсь, чтобы он меня по-резкому не подрезал)))