https://tvernews.ru/news/190605

В Твери будут развивать автобусы, троллейбусы и маршрутки

TIA, 17 Сентября 2014, 13:07
, 150
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Глава администрации города Твери Юрий Тимофеев озвучил на совещании Парламентский час в Тверской городской Думе дальнейшие перспективы развития городского общественного транспорта.

В настоящее время в МУП «ГЭТ» сложилась кризисная ситуация. По предварительным подсчетам, до конца года, чтобы поддержать предприятие на плаву, необходима субсидия в объеме порядка 200 млн рублей: около 100 млн к концу 2014-го составит задолженность во внебюджетные фонды (ПФ РФ, ФФОМС), 60 млн необходимо будет оплатить за электроэнергию в ООО «АтомЭнергоСбыт» и порядка 35 млн рублей нужно на зарплату сотрудников предприятия.

Чтобы реанимировать трамвайное движение, необходимы колоссальные затраты на ремонт путей и подвижного состава. Только на то, чтобы сделать максимально безопасным и комфортным для пассажиров один маршрут №5, нужны вложения в объеме около 900 млн рублей – на ремонт путей, не считая стоимости покупки новых трамваев. Очевидно, что такие затраты несоизмеримы с потенциалом городской казны и возможны лишь при условии переноса средств с других, не менее значимых статей бюджета. Как результат – город не сможет ремонтировать дороги в необходимых объемах, строить детские сады, благоустраивать территорию.

Поэтому в сложившейся ситуации принято решение сделать ставку на автобусы и троллейбусы. В настоящее время городом приобретаются 12 современных, комфортабельных, низкопольных единиц транспорта – 2 троллейбуса и 10 автобусов, с тем, чтобы интервал движения на восьми автобусных и пяти троллейбусных городских маршрутах составлял не более 8 минут. Кроме того, прорабатывается перспектива введения единого проездного билета на муниципальный общественный транспорт. Чтобы сделать его цену доступной для всех категорий граждан, рассматривается вопрос бюджетного субсидирования.

Эти меры в значительной степени повысят качество пассажирских перевозок и сделают автобусы и троллейбусы более привлекательными для пассажиров, чем маршрутные такси. Вместе с повышением конкурентоспособности муниципального общественного транспорта возрастет его рентабельность, что позволит осуществлять деятельность по перевозке пассажиров с минимальными субсидиями из бюджета.

Одновременно с реализацией мер, направленных на развитие муниципального общественного транспорта, ведется работа по урегулированию рынка маршрутных такси. Организуются конкурсы по определению подрядчиков на осуществление пассажирских перевозок на автобусах малой вместимости, после проведения которых и внесения изменений в решение Тверской городской Думы от 08.07.2010 г. №223 «Об утверждении положения об организации транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом в городе Твери», в сфере маршрутных такси будет наведен порядок.

Управление информации администрации города Твери.

Комментарии (150)


  • 13:18 17 Сентября 2014
    24 10
    с темой этой достали уже.
    Ну если предыдущие чинуши банкротили намеренно ТТУ,чтобы продать с молотка парк на Капошваре...если никто не вкладывал туда деньги,откуда там будет хорошо?


    Теперь,когда в трамвай нужно вложить пару миллиардов,кому он нужен?
    Пускайте автобусы,а на эти деньги лучше построить мост!

    • 17:18 17 Сентября 2014
      14 1
      если бы всё было так просто, то мост бы уже стоял..
      а если серьёзно, то мост на эти деньги не построить. более того мост не решит проблему транспортного сообщения в городе и не избавит его от пробок. при дальнейшем росте автомобилепользования он лишь отсрочит транспортный коллапс в Твери, только и всего.

      • 20:47 17 Сентября 2014
        5 0
        Тем более, тенденция понятна. Сейчас мы избавляемся от трамвая, продаем трампарк на Соминке. Потом мы избавимся от троллейбусов, так как троллейбусный парк очень уж в хорошем месте находится, самый центр Твери!
        Ну в потом одни маршрутки останутся....
        Прискорбно...

  • 13:18 17 Сентября 2014
    18 28
    Если ещё и рельсы все уберут-Тимофееву памятнику нужно ставить будет,вместо Ильича.

    • 13:23 17 Сентября 2014
      9 19
      с рельсами идиотизм полный,лучше бы полосы были для движения

      • 13:32 17 Сентября 2014
        24 5
        блин,ну какие вы все наивные, никто не будет убирать рельсы, никто не будет строить никакие полосы.
        потому что выемка рельс стоит чуть менее озвученных 900 миллионов, которых у города напомню, нет.

        а вас просто обманули как лохов. а вы радуетесь сидя с лапшой на ушах. так что в перед на маршрутках и в пробки, с лапшой.

        • 13:35 17 Сентября 2014
          11 23
          обманули? в чем?
          в том,что уберут из города эти ржавые совковые гробы,занимающие полдороги и стоящие друг за другом при малейшей поломке,аварии,дтп? Так и слава Богу!

          • 13:42 17 Сентября 2014
            22 8
            они и так почти не ездят,
            пол дороги занимают ваши же жоповозки и маршрутки которые причаливают с левого ряда, к тротуару и переграждают все ряды.
            после закрытия трамвайного движения ничего не изменится. рельсы как лежали так и будут лежать, а пробки как стояли так и будут стоять, потому что в пробках стоят не трамваи а вы сами.

            • 17:36 17 Сентября 2014
              2 13
              неправда,на том же проспекте Калинина самый коллапс создается из-за заторов трамваев на путях

              • 09:26 18 Сентября 2014
                3 3
                там ходит 2,5 трамвая в час. о каких "заторах из трамваев идет речь ?
                коллапс создается из-за того что у нас в городе не умеют ждать и ездить.

                • 10:53 18 Сентября 2014
                  1 4
                  откуда инфа про 2,5 трамвая в час?
                  лично каждый день проезжаю туда-сюда 4 раза,всегда на участке комсомольская площадь-бульвар ногина встречаю травмай,а то и несколько.
                  заторы самые обычные. любое незначительное дтп или поломка самого трамвая,которые троллейбус или автобус спокойно объезжает, полностью парализует движение трамваев,они набиваются друг за другом на протяжении всей длины пути,закрывают по сути целую полосу для разворота.
                  Самое веселье,когда трамвай встает в бутылочном горлышке у ж-д моста,особенно утром

                • 11:22 18 Сентября 2014
                  2 1
                  хорошо 4 раза в час, не суть важно.
                  давайте по полочкам уж.
                  трамвай встает из-за незначительного дтп, в основном к дтп трамвай не имеет никакого отношения, сравнение статистики простоев трамвая это доказывает, отношение простоя по собственным причинам(поломкам или дтп с трамваем непосредственно) и простоя по причине дтп ужасающие, в пользу последнего.
                  троллейбус при серьезном заторе также не сможет объезжать, и будет просто занимать правый ряд(что еще хуже чем левый в 100 раз), и он там будет не один, такую фигню я постоянно наблюдаю у рюмки , там либо обрыв либо отключение света приводит к полной жопе, это для сравнения.
                  далее про бутылочное горлышко, насколько я знаю там висит кирпич с обоих сторон и трамвай там никак не может никому мешать, даже встав под мостом, даже в обе стороны, а пробка там только потому что там во первых неграмотно сделан светофор на комсомольской, во вторых потому что особо торопливые дятлы там лезут с трамвайных рельс в левый ряд, чем тормозят начисто поток и в третьих ничто не мешает дать проехать трамваю и поехать себе налево.
                  в своих бедах виноваты сами автомобилисты, а никак не трамваи или троллейбусы.

                • 11:29 18 Сентября 2014
                  0 2
                  4 раза в час,это каждые 15 минут. редко?
                  какая разница по чьей вине это дтп произошло? факт тот,что трамвай и все его товарищи едущие за ним не в состоянии объехать НИКАКОЕ препятствие.
                  Троль рога снял,всё,в 99% случаев его собратья объезжают спокойно,не создавая никаких проблем потоку.
                  Бутылочное горлышко. Раскажите мне пожалуйста,как мне на комсомолке повернуть налево к текстильщику или на М.Конева,если на рельсах за мостом стоит гнилое чудо инженерной мысли в кол-ве 3 скажем штук друг за другом,потому что их набилось туда аж с Рубина?

                • 12:04 18 Сентября 2014
                  2 1
                  я вам по секрету скажу, подъезжает сзади трамвай цепляет и толкает вперед, это нормальная практика. рогатый тоже не всегда может объехать, рогов не хватает. и не важно сломавшийся троллейбус будет стоять и занимать место , так же как и трамвай. пока их не уберут. но место они все равно будут занимать, просто один перегородит ряд дороги, другой свою обособленную полосу.
                  к текстильщику повернуть можно повернуть так же как и всегда, просто объехав трамвай спереди или сзади, это не электричка, а трамваи у нас одновагонные сейчас все, это при том что он встанет строго на перекрестке, но вероятность это крайне мала. а если он встанет под эстакадой то тем более он никому мешать не будет., а вот если там встанет троллейбус под эстакадой то геммороя будет в 100 раз больше, потому что он займет одну полосу. так что тут у трамвая даже преимущество ибо он там обособлен.
                  на рельсах за мостом кстати ездить нельзя - там заборчик.
                  и вообще те примеры что вы приводите из разряда фантастики, они там каждый день не ломаются. а стоят судя по всему потому что очередной дибил увидев зеленый встал перед трамваем вместо того чтобы дать ему проехать и спокойно начать поворот налево с пропуском встречного транспорта, и опять приходим к тому что во всем своем геморрое виноваты исключительно автомобилисты. из 100 ситуаций в 95 это уж точно.

                • 12:14 18 Сентября 2014
                  0 2
                  я вас ещё раз спрашиваю,какая разница кто виноват?
                  Мы рассуждаем по моему в плоскости "удобно-не удобно" для города,а не в плоскости кто больше ДТП совершает и по чьей вине.

                  Эти фантастические ситуации наблюдаю каждый день,ибо дня не проходит что бы на Ногина при развороте кто нибудь не притерся и трамваи не встали. Ещё раз подчеркиваю-причина тут вторична,важно следствие-трамвай стоит и все последующие за ним то же.

                • 12:44 18 Сентября 2014
                  1 0
                  так в городе и должно быть понятие удобно, нет ?
                  сперва удобство нужно обеспечить тем кто передвигается на общественном транспорте, и ходит пешком или на велике, а для этого общественный транспорт должен быть и никто ему не должен мешать, разве не так ?
                  и уж в последнюю очередь нужно заботится об автомобилистах и их удобстве.
                  поверьте мне когда у нас будет нормальный общественный транспорт, и трамваи и троллейбусы и автобусы, и будет как можно меньше оленей на маршрутках ,а все маршрутки будут ездить там где им положено, например доставлять людей из пригородов, то тогда и автомобилистам в городе будет проще ехать.
                  а сейчас в городе бардак, и в бардаке этом виноват вовсе не общественный транспорт и не пешеходы которые мешают ездить автомобилям.

                • 12:56 18 Сентября 2014
                  0 2
                  хм,а почему это интересы автомобилистов ниже,скажем интересов людей ездящих на ОТ?

                • 13:16 18 Сентября 2014
                  3 0
                  так это очень просто, машина занимает 10 квм и перевозит в 80% 1 тело, транспорт занимает 25 квм и перевозить в десятки раз больше.
                  да и просто тупо пешеходов простым большинством больше.

                • 13:19 18 Сентября 2014
                  1 0
                  кстати вы не думайте что я уж прям автоненавистник, я лично хочу чтобы в городе был порядок, и работал общественный транспорт нормально и пешеходам было безопасно, и проехать можно было без пробок и запарковаться удобно. но к сожаления, я понимаю что все сразу сделать невозможно. чьими то интересами все равно придется поступиться, гдето нужно ограничить пешеходв хотябы ради их безопасности, гдето автомобилистами, в угоду транспорту.
                  город и его транспортная система это прежде всего копромисс между всеми участниками движения, а у нас все поставлено и делается в угоду автомобилистов и маршрутчиков или вообще все пущено на самотек. и это неправильно..

            • 13:17 19 Сентября 2014
              0 0
              хм,приоритет теперь у того,кто по площади больше?

              Пешеходов больше? Не видел я что то колонн пешеходов идущих в час пик через мосты,скажем

      • 17:22 17 Сентября 2014
        15 5
        идиотизм в том, что до сих пор по рельсам разрешено движение личного транспорта!
        100 человек в трамвае должны иметь преимущество перед 10 пассажирами авто, или вы так не считаете?

        • 22:48 17 Сентября 2014
          6 2
          Покажите хоть один трамвай в Твери, который везёт 100 человек!

          • 09:27 18 Сентября 2014
            1 4
            за день любой перевозит даже больше.

            • 21:52 19 Сентября 2014
              0 0
              Ну да.... 10 рейсов за день - 10 человек за рейс! Производительность - меньше маршрутки!

    • 15:22 17 Сентября 2014
      9 4
      Убрать рельсы стоит ненамного дешевле, чем привести в порядок.

      • 17:24 17 Сентября 2014
        15 4
        обман и надувательство. убрать рельсы, заасфальтировать полосы и организовать автобусно-троллейбусное движение в долгосрочной перспективе стоит намного дороже, чем модернизировать трамвай в текущем состоянии

    • 17:20 17 Сентября 2014
      16 2
      Как только рельсы уберут, пробки в городе вырастут. Неимоверно глупо наступать на те же грабли, что и другие города, где трамвайное движение было закрыто, а транспортная ситуация лишь ухудшилась.

      • 20:49 17 Сентября 2014
        5 0
        Зато партийно-дисциплинированно. В западной двине трамваев не было....

  • 13:20 17 Сентября 2014
    40 5
    Тимофеев чудак. Граждане просили наоборот, это должно было звучать так: В Твери больше не будет маршруток. Остануться трамваи троллейбусы и автобусы.

    • 19:55 17 Сентября 2014
      12 0
      Как же можно маршрутки закрывать? У него там братья и родственники работают.

  • 13:21 17 Сентября 2014
    27 9
    хрен с этим трамваем,его защищают все те,кто на нем не ездит.
    Мне думается важным другая мысль - порядок с маршрутками.Ашоты реально убийцы,а не водители.
    Нужно,чтобы весь транспорт был муниципальным!Живее будем.
    Для этого нужна нормальная программа с понятным финансирование,там в 2015 году такая сумма,в 16-ом другая и тп

    • 13:24 17 Сентября 2014
      12 7
      у вас сейчас есть муниципальный транспорт, без ашотов за рулем.
      но вы на нем не ездите (с). нахрена он вам ?

    • 17:27 17 Сентября 2014
      10 2
      "его защищают все те,кто на нем не ездит"
      фью, вот это аргумент))
      те люди, кто радеет за нормальный трамвай (не путать с тем убожеством, что ползает сейчас по убитым в хлам рельсам) обязательно будут на нём ездить, как только трамвай станет нормальным. а загонять людей в скотовозки вот точно не надо

  • 13:22 17 Сентября 2014
    39 7
    Молодец Юра, убил трамвай. Тверь тебя запомнит как очередного тупорылого руководителя.

    просто охренеть, 2 троллейбуса и 10 автобусов, для полумиллионного города.
    а чем интересно он будет вывозить 200 новостроек которые, скоро начнут сдаваться повсеместно ? скорее всего маршрутки.
    спасибо Шевелеву за этого западнодвинского подарка. надеюсь это будет его последний подарок как губернатора.

    • 13:25 17 Сентября 2014
      5 17
      Тимофеев чудак,там в двине все такие.
      но вопрос:все говорят-убийца трамвая.
      но как его возродить?изъять из образования 3 миллиарда и вложить?
      все такие простые

      • 13:28 17 Сентября 2014
        20 5
        есть федеральная программа в которой участвуют очень много городов, только о ней наши гоременджеры не знают. и убрав трамваи у вас для образования не прибавится 3 миллиарда. это все миф.

        • 13:56 17 Сентября 2014
          1 6
          Я думаю, о всех федеральных программах наши думарики знают все. Это же клондайк бесконтрольного бабла. Толькотвот видимо не всех к этой кормушке подпускают...

          • 14:57 17 Сентября 2014
            9 1
            если бы знали - давно бы участвовали, наши местные воришки очень падки на бабло, иногда даже у них башню заклинивает на этой почве. недавно был случай с двумя станками на одном заводе за 100 лямов, откатом и нашим веселым премьер-министром м.я долго ржал когда услышал, только местные придурки могут до такого додуматься.
            скорее всего просто сейчас стали закручивать гайки и программа невыгодна местным воришкам.

            • 19:23 17 Сентября 2014
              0 0
              Я и говорю, не всех туда пускают...

      • 17:30 17 Сентября 2014
        13 1
        единовременно 3 млрд вкладывать и не нужно. забудьте эту цифру, навязанную всякими Богатырёвыми и прочими ненавистниками трамвая. в текущей ситуации будет достаточно 450 млн. рублей в год, которые отыскать вполне реально, об этом уже 100 раз говорили.

    • 22:51 17 Сентября 2014
      3 0
      "чем интересно он будет вывозить 200 новостроек" - ну уж точно не трамваем! В новостройках трамвая НЕТ! Так же как нет его в Юности, Южном, Химе, Чайке....

      • 09:31 18 Сентября 2014
        3 1
        а чем ? 10ю автобусами и 2мя троллейбусами ?
        не, я понимаю убрали трамвай - организовали _новые_ троллейбусные и автобусные маршруты, намерение понятно, но так и их нету, того что купили хватит чтобы наладить движение дай Бог на одном маршруте и то.
        а на следующий год емнип покупка ни троллейбусов ни автобусов не заложено, и кто будет все это возить ? ответ на поверхности.
        у тимофеева же там братья и родственники работают, хоть честно признался что заряжен на полную катушку.

        я вот только не пойму чему народ радуется, рельсы никто не уберет, новых маршрутов другого транспорта не намечается, получается что все замещается маршрутками, с которыми они не могут на пригородных перевозках совладать-то. а завтра будут мешать троллейбусы, а потом и автобусы и чо ?

        • 16:01 18 Сентября 2014
          0 0
          Это да... Этим тоже не вывезешь! Вот и продолжают маршрутки "выручать"!

  • 13:27 17 Сентября 2014
    14 26
    такое ощущение,что половина комментаторов не имеют образования,либо не умеют считать.

    Есть город у которого бюджет 7 миллиардов.
    Есть убитый трамвай,которому нужен хотя бы миллиард для восстановления...вот где его взять здесь и сейчас?
    Толоко специально банкротил ТТУ,т.к. на Капошваровский парк,у него был застройщик из Москвы.
    Сейчас там остались лишь руины...
    Да,давайте восстановим трамвай,возьмем деньги из отрасли образования, и уже завтра учителя не получат зарплат,а школы перестанут работать.
    надо оно?
    А с таким губернатором,федеральных денег нам не видать.

    • 13:37 17 Сентября 2014
      19 6
      такое ощущение что "половине комментаторов тут" тупо скомандовали, вот они и навалились.
      как можно изъять деньги из образования и направить их на трамваи ? давайте расскажите-ка нам.

    • 17:36 17 Сентября 2014
      16 1
      аа, вы по-видимому специально зарегистрировались на сайте, чтобы оправдать решение Тимофеева. тогда всё понятно, тут наверное даже бессмысленно вам что-то объяснять...

      передайте Тимофееву, что в первую очередь пусть разберётся с чиновниками департамента транспорта, именно они довели трамвай до такого состояния. ну а во-вторых, эта его управленческая ошибка ему ещё не раз и не два аукнется. вместо того, чтобы опираться на мнение Суханова, который радеет за маршруточный хаос, стоило как минимум проконсультироваться с экспертами-транспортниками из других городов.

      • 09:13 18 Сентября 2014
        0 0
        Ради справедливости. При Только очень даже неплохо отремонтировали участок пути на Новом мосту и Тв.пр-те, а так же от Вагон.з-да до Горбатки.
        В интеллектуальном плане Толоко выглядел выигрышнее.Так что не надо с больной головы на здоровую.

  • 13:29 17 Сентября 2014
    8 34
    Комментарий удалён

    • 13:31 17 Сентября 2014
      3 18
      Святая правда!

    • 17:41 17 Сентября 2014
      13 2
      Рекомендуется хорошенько подумать над следующими вопросами:
      - какая ширина трамвайных путей на Тверском и какая ширина понадобится для выделенок для автобусов?
      - как вы планируете решить проблему с парковками и правыми поворотами, если выделенка будет в правой полосе?
      - как запретите маршруткам выезжать на выделенную полосу, чтобы они её не забили?
      - как запретите маршруткам останавливаться на остановках для магистральных автобусов и троллейбусов?
      И наконец, как соотносится себестоимость поездки на трамвае и на автобусе при расчёте на долгосрочную перспективу?

    • 19:45 17 Сентября 2014
      3 14
      УРРРРААААА!!!!!! Администрация Твери меня услышала! Еще в начале марта я написал письмо о том, что трамваи заменять и пути ремонтировать НЕВЫГОДНО!!! Показал пример, что в Тюмени так давно и сделали. НАКОНЕЦ-ТО! Большие низкопольные автобусы и троллейбусы - ЭТО САМОЕ-ТО! СПАСИБО!

    • 19:46 17 Сентября 2014
      2 14
      УРРРРААААА!!!!!! Администрация Твери меня услышала! Еще в начале марта я написал письмо о том, что трамваи заменять и пути ремонтировать НЕВЫГОДНО!!! Сказал,что нужно закупаться автобусами и троллейбусами повышенной вместимости и заасфальтировать трамвайные пути! Показал пример, что в Тюмени так давно и сделали. НАКОНЕЦ-ТО! Большие низкопольные автобусы и троллейбусы - ЭТО САМОЕ-ТО! СПАСИБО!

    • 19:46 17 Сентября 2014
      2 14
      УРРРРААААА!!!!!! Администрация Твери меня услышала! Еще в начале марта я написал письмо о том, что трамваи заменять и пути ремонтировать НЕВЫГОДНО!!! Сказал,что нужно закупаться автобусами и троллейбусами повышенной вместимости и заасфальтировать трамвайные пути! Показал пример, что в Тюмени так давно и сделали. НАКОНЕЦ-ТО! Большие низкопольные автобусы и троллейбусы - ЭТО САМОЕ-ТО! СПАСИБО!

  • 13:31 17 Сентября 2014
    9 31
    Комментарий удалён

    • 17:42 17 Сентября 2014
      14 2
      может лучше пути ремонтировать вовремя, а?

  • 13:38 17 Сентября 2014
    21 9
    Одно радует: быдловодятлы сменят пластинку и вместо "нам мешает трамвай" будут бубнить "нам мешают тротуары и дома у дорог, они мешают нам ездить уберите их". При этом правда, они не понимают что в городе кроме них ещё и люди живут.

  • 13:40 17 Сентября 2014
    18 3
    Да кто ж против. Только решен ли вопрос с пассажироперевозками там, где нет троллейбусов, а только трамваи? Например п.Литвинки маршрутка №5, которая теперь ходит редко. Можно было подстраховаться трамваем №11 и то с Соминки.

    • 13:43 17 Сентября 2014
      17 4
      а вы думаете они знают такое слово как пассажиропотоки ?

    • 22:54 17 Сентября 2014
      1 0
      На Соминку автобусы ещё ходят, а на трамвай рассчитывать - бред.

  • 13:47 17 Сентября 2014
    30 6
    Тимофеев, одумайся!

    • 14:40 17 Сентября 2014
      18 2
      Думать нечем

  • 13:48 17 Сентября 2014
    25 4
    Вопрос? Сколько всеобщего эквивалента, маршрутное лобби предложило Юрию?

  • 13:54 17 Сентября 2014
    15 3
    Такими темпами идёт модернизация! А тут ещё и санкции из Европы подоспеют. скоро будем ездить на телегах и санях. Особо приближённые-на каретах. Из разряда...я бы в кучеры пошёл...

  • 14:01 17 Сентября 2014
    6 30
    Комментарий удалён

    • 17:45 17 Сентября 2014
      10 2
      Непопулярное и верное решение - это создание выделенных полос движения. А этот Тимофеевский поступок иначе как бездарным решением человека, совершенно не разбирающегося в транспорте, не назовёшь.

    • 17:51 17 Сентября 2014
      2 0
      А в числе контролеров маршруток будут их истинные владельцы... Мрак.

  • 14:18 17 Сентября 2014
    25 1
    Чемпионат по художественному стону продолжается.

    Чтобы реанимировать и развивать трамвай, важен прежде всего уровень интеллекта. Если этот уровень ниже африканского плинтуса (как в случае с гореадминистрацией) — то тут уже не помогут никакие вложения. Можете хоть сто лярдов вбухать, криворукие всё равно всё угробят.

    • 15:23 17 Сентября 2014
      3 1
      Криворукие не тупые, всё равно всё украдут.

      • 16:28 17 Сентября 2014
        13 0
        Именно тупые. Марокканцы, например, тоже не святые в плане прикарманить. Однако это не помешало им отстроить с нуля трамвайные системы, потому что уровень интеллекта у городских чиновников там на порядок выше.

    • 16:20 17 Сентября 2014
      7 0
      Горадминистрация= гореадминистрация =)
      Неплохая идея, реалистичная.

  • 14:20 17 Сентября 2014
    22 2
    в сухом остатке: проездные - это плюс, порядок с дажмшутами - это плюс (только мне кажется, что это сказки, слишком большой поток никем толком неучтенного "черного" нала, слишком лакомый кусок, который так просто поделить не дадут), новые троллейбусы и автобусы - это плюс. Убрать трамвай из города - это минус, который перечеркивает большинство плюсов....Жаль, что в памяти горожан Тимофеев останется как человек, который "убил" трамвай с более чем 100-летней историей...На восстановление (а придется скорее всего, город уже не справляется с транспортной нагрузкой, дальше будет еще хуже) трамвая денег надо будет еще больше, только о будущем у нас думать не умеют...

    • 14:41 17 Сентября 2014
      15 0
      К сожалению, всё гораздо хуже. Они не только о будущем думать не умеют, они вообще думать не умеют. Лет 20-30 назад ещё худо-бедно можно было использовать подобную аргументацию. Но когда в 21 веке, в век информации глава полумиллионного города с плотностью населения в 2700 чел/кв.км извергает всю эту глубокоосмысленную «аналитику» — можно только за голову хвататься.

      • 14:54 17 Сентября 2014
        13 0
        ну видать у него в Западной Двине такая "аналитика" прокатывала.

    • 17:47 17 Сентября 2014
      10 1
      Человек-однодневка, которого даже не выбирали горожане, думает лишь одним днём, не способен заглянуть в будущее и спрогнозировать ситуацию через 5-10 лет.

  • 14:42 17 Сентября 2014
    12 3
    Может он не успеет это сделать? И Тимофеева уберут раньше.

    • 14:50 17 Сентября 2014
      12 3
      его убрать может только шевелев, и то неформально, а шевелева только с москвы. все сидят ждут.

      • 19:22 17 Сентября 2014
        5 1
        А Дума ? Говорят он об нее ноги вытирает. Но это в ее власти

        • 09:23 18 Сентября 2014
          3 0
          а кто у нас об думу ноги не вытирает ? тем более у него крыша такая.
          там сидят болванчики которые только голосуют как надо, никогда они не пойдут на очередную отставку после павлова. так что все должно решится только с отставкой героя, только вот когда она будет - большой вопрос.

  • 14:52 17 Сентября 2014
    17 1
    “2 троллейбуса и 10 автобусов, с тем, чтобы интервал движения на восьми автобусных и пяти троллейбусных городских маршрутах составлял не более 8 минут. ”
    капля в море
    заменить 40 трамваев таким количеством нереально
    эти меры не помогут
    повысить качество перевозок и сделать автобусы и троллейбусы конкурентноспособными

    • 17:51 17 Сентября 2014
      14 0
      Естественно, это наглое враньё нам в лицо! Так сказать, кость, кинутая в лучших стилях политиканов, чтобы отвязались.

      Все мы знаем, что эти 10 автобусов и 2 троллейбуса пойдут НА ЗАМЕНУ убитого подвижного состава, а никак не в дополнение!

      Про интервал 8 минут ещё фееричнее. Тимофеев реально не бум-бум в транспорте, раз такое ляпает.

  • 14:52 17 Сентября 2014
    15 1
    создание выделенной полосы с остановочными павильонами на ул. Горького и Тверском проспекте для трамваев и автобусов ПАТП вот то что реально сделает ОТ привлекательным, т.к. маршрутки и автомобили будут стоять в пробке, а трамвай и автобус будут мимо них быстро проезжать без задержек (кроме проезда через “новый мост”)

    • 17:28 17 Сентября 2014
      3 0
      маршрутки то с какого хрена будут стоять в пробках? им сейчас закон не писан' а с выделенкой подавно' будет вся забита этими клоунами

      • 18:02 17 Сентября 2014
        7 0
        сделать как в Перьми над рельсами по городу висит кирпич, и маршруткам штраф как за проезд через кирпич + пересечение сплошной линии разметки + поворот с трамвайных путей и сумму штрафа увеличится значительно, только приучать нужно наказаниями на месте

  • 14:52 17 Сентября 2014
    20 1
    Ждём подтверждения от гордумы в том, что уровень экономического развития России в целом и в Твери в частности под чутким руководством абсолютного большинства «Единой России» рухнул ниже уровня африканского Марокко.

  • 14:53 17 Сентября 2014
    22 2
    кстати, уважаемые противники трамвая и владельцы личных жоповозок, специально для вас:пробок меньше не станет и трамвайные пути никто не демонтирует и не заасфальтирует! Будет просто больше джамшуток на дорогах и пробки (равно как и ваше время стояния в них) только увеличатся, так как узкие места в городе никуда не денутся, а вот претендентов на их преодоление прибавится как за счет джамшутчиков, так и за счет того же колесного ОТ, парк которого собираются увеличить (хотя на крайне смешные величины).

  • 14:53 17 Сентября 2014
    15 1
    стоимость 900 млн на 5-ый маршрут явно рассчитана криво, т.к. стоимость работ по кап ремонту рельсов на санкт-петербугском шоссе, проспекте чайковского и ул. коминтерна гораздо меньше

    • 15:29 17 Сентября 2014
      16 1
      я даже больше скажу: на санкт-петербургском может быть можно и не менять ничего, там не так давно меняли рельсовое полотно. а рассчитано это тупо для населения, из цикла "Ой, это все так дорого, сам трамвай убыточен, денег в бюджете нет, поэтому мы его закрываем, а вы, быдло, шагом марш на джамшутки, хозяева которых нам в карман процентик отстегивают!"

      • 18:16 17 Сентября 2014
        12 0
        В точку! Прямо с языка фразу сняли.
        И те высказывания Тимофеева на встрече с ГЭТ, где он пытался ввести всех в заблуждение, что на ремонт путей требуется 3,4 млрд рублей вместо реальной 1,7 млрд также преследуют эти цели.

  • 15:02 17 Сентября 2014
    3 6
    Тупо, митинг, и все на своем месте. Вперед Россия, вперед.

  • 15:13 17 Сентября 2014
    24 1
    Не знаю, кто в администрации рассчитывал затраты на восстановление трамвайного парка и путей, таких спецов там нет. Думаю, все цифры с потолка слетели. По моему мнению, уничтожение трамвая как вида транспорта осуществляется Тимофеевым по двум причинам: 1. Нет ни одной идеи или предложения, что вообще делать с эти трамваем, какие организовать маршруты - или параллельно, или перпендикулярно, или по кругу, 2. Если населению не хватает транспорта, то на арену выходят маршрутки, значит ищите, кому это выгодно. По слухам, в западной двине маршрутки все "лежали" под Тимой (да там всё и вся под ним "лежит"). Почему бы в Твери не прибрать этот бизнес к рукам?

    • 15:23 17 Сентября 2014
      12 1
      не дадут ему тут джамшутки под себя подмять, обороты рынка не те, слишком большие и никому неподконтрольные деньги там крутятся. Вот поделиться - это да, могут предложить и скорее всего уже предложили. Так как место трамваев займут скорее всего новые полчища джамшутов на своих шайтан-арбах (хотя вынужден признать, что новый парк вполне себе приспособлен для передвижения как минимум сидя), никто не будет пускать по маршрутам трамвая автобусы, если только по парочке. так что выгодно это тупо воротилам черного рынка джамшуток и никому более.

    • 18:18 17 Сентября 2014
      4 0
      По второму пункту очень правдоподобно однако...
      По первому предложения по трамваю всё же есть и в думу с администрацией они переданы http://tverwiki.ru/rubric/docs_events/153.html

      • 19:07 17 Сентября 2014
        4 0
        Если они и были, то нынешней администрации это было неинтересно. Потому что, видимо, стоят другие задачи.

    • 20:01 17 Сентября 2014
      6 0
      Так он же лично на встрече с работниками ГЭТа ляпнул не подумав "на маршрутках огромное количество наших братьев, наших родственников работают"

  • 15:18 17 Сентября 2014
    13 2
    4, 9,11 это то что нужно в первую очередь

    4. от ул. Советская до ул Ерофеева (примерная стоимость ремонта без обособления) - 162 млн.р.
    9. от Петербугской заставы (после поворота, т.к. на повороте рельсы отремонтированы) до ул. Комарова - 50 млн. р
    11 от Петербургкой заставы до Речного вокзала (примерная стомость ремонта без обособления) -251 млн.р

    Итого: 463 млн а не 900 млн

    • 15:30 17 Сентября 2014
      6 0
      Ну вот уже есть здравое предложение. Еще бы грамматические ошибки убрать в таблице,

  • 15:18 17 Сентября 2014
    10 0
    буду краток
    http://krabov.net/uploads/posts/2014-09/1410675408_19.gif

  • 15:22 17 Сентября 2014
    12 0
    отрезок путей под номером 9 в крайне ужасном состоянии (от комарова до заставы)
    а от Комарова до ДСК рельсы отремонтированы и трамваи там ОЧЕНЬ быстро ездят

  • 15:23 17 Сентября 2014
    10 0
    а отрезок 13 "от Ерофеева до автовокзала" - 90 млн можно сделать и через 2-4 года потом

  • 15:30 17 Сентября 2014
    6 1
    Я могу ошибиться,но на сколько мне известно, на этом самом парламентском часе было решено - оставить 5ый маршрут и развивать.
    Остальное-сократить

    • 15:52 17 Сентября 2014
      7 1
      сократить можно по-разному:можно консервацией с возможностью использования в будущем, а можно с ликвидацией до основания.

  • 15:32 17 Сентября 2014
    9 0
    А в Южном уже начали демонтаж трамвайных путей.

    • 17:23 17 Сентября 2014
      8 2
      да там давно начали. я думаю что там строить ченить будут.
      ели бы хотели что-то полезное сделать , убрали бы их сперва с Бурашевского шоссе.

      • 22:40 17 Сентября 2014
        0 0
        да уж, но может быть положено начало прямой дороге по можайке

        • 00:10 18 Сентября 2014
          2 0
          чтото сомневаюсь я что у нас заложат новую дорогу, скорее это поле под застройку пойдет, место то вкусное.

  • 15:37 17 Сентября 2014
    18 0
    Не хватает у них собственного ума - отдали бы в аренду

  • 16:02 17 Сентября 2014
    22 1
    Очень нравиться стиль управления информации, наметившийся при новом " главе".
    Когда речь заходит о том, что на содержание трамвая и связанной с ним инфраструктуры требуются деньги (а разве не обязанность мэра их искать?), то тут же стрелки переводятся на то, что, дескать, эти деньги можно снять только с других социально значимых статей, и тогда город не сможет построить новый детский садик и ремонтировать дороги =)

    "Детским садиком" прикрываются как террористы живым щитом .

    Но говоря об убыточности предприятий общественного транспорта, выполняющих социальные функции и перевозящих бесплатно льготные категории , почему- то забывают, что есть ещё одно транспортное предприятие, не приносящее никакой прибыли , но тем не менее деньги на содержание которого у власти находятся всегда,
    и о том, что эти деньги то же снимаются с социально -значимых статей, и что их то же можно пустить на строительство пресловутого " детского садика", не говориться никогда и ничего.
    Это автобаза областного правительства.Сегодня перечень чиновников, которым предоставляются персональные автомобили с личными водителями, неоправданно широк, на мой взгляд, его можно смело сократить в 2-3 раза. А сэкономленные средства пустить на стиоител ствола этого самого полюбившегося управлению информации нового манагера " детского садика".

    Непонятно, почему говорят о каком-то "развитии" автобусов и троллейбусов, если при этом речь не идёт об открытии хотя бы одного нового маршрута? Но даже о планах таких речь не идёт !

    Похоже, город опять вляпался, и очень основательно на этот раз.

    • 17:07 17 Сентября 2014
      11 0
      Вот интересно увидеть реально сколько город и область тратит на содержание автопарка этой автобазы + с учетом тендеров по аренде автомобилей, по которым можно 2-3 этих машины купить в собственность

      • 17:09 17 Сентября 2014
        12 0
        писали же где-то недавно. обладминсрация тратит около 250 лямов в год на аренду. больше всего тратит мерс губера и пару крузаков еще для вторых поп города.

        • 18:43 17 Сентября 2014
          6 1
          тоже что-то такое припоминаю.. а на картинке от народного фронта (выложил в этой ветке комментариев) всего 90 лямов. кто-то здесь врёт похоже....

      • 18:40 17 Сентября 2014
        4 1
        Недавно в твиттере была соответствующая картинка https://twitter.com/Petrushenko_SA/status/510846308455043074/photo/1

    • 18:41 17 Сентября 2014
      10 1
      Дельная мысль! К примеру, за три года на сэкономленные средства можно было бы купить 5 трамваев.

    • 21:23 17 Сентября 2014
      6 1
      Да чёрт с ними, с первыми лицами!
      Хуже то, что сегодня не первым-вторым, но даже десятым чиновным задницам за бюджетный счёт выделяют бесплатно автор с персональным водителем !! Детей в школу-институт отвести, на рынок, на дачку в обед смотаться. Причём бесплатную машину с шофером дают даже тем, кому по долгу службы и разьезжать особо не требуется, и тем, чья зарплата легко позволяет в случае надобности воспользоваться такси. Подозревают, что это именно они, а не пресловутые маршрутчики, громче всех на тверских форумах кричат, что трамвай городу не нужен.


      Поэтому лучше не зацикливаться на стоимости авто первых лиц,
      а требовать обнародования всего списка лиц, кому за счёт налогоплательщика сегодня предоставляют бесплатные автомобили с водителями. Уверена, список можно безболезненно сократить в 2-3 раза.

      Вот где нужно резервы на строительство "детского садика" искать,а не лишать льготные категории граждан одного из видов общественного транспорта, к тому же не предлагая взамен закрываемых маршрутов
      ничего=(



  • 16:11 17 Сентября 2014
    12 0
    это просто многоходовочка - убрать трамвай а затем и шевелева

  • 18:00 17 Сентября 2014
    16 2
    Только идиоты могли принять решение об уничтожении трамвая. Дороже потом придется восстанавливать. Ну, да нам не впервой... Сначала до основания, а потом... Только причем здесь разные статьи бюджета... У образования должна быть одна статья расходов, а у транспорта другая, а расходы на содержание администраций различного уровня было бы неплохо сократить раз так в 5 и пересадить всех на общественный траспорт

  • 18:29 17 Сентября 2014
    3 21
    Тимофеев молодец.
    Лично я рад, теперь стены не будут дрожать не только дома, но и на работе.
    Не надо вынимать рельсы, надо добавить над ними знаки еще одной полосы движения, когда деньги будут, тогда и выкопать можно будет.
    900 млн, 450 млн - вы на другой планете живете? - для нашего города это одно и тоже.
    Радуют меня люди, которые легко могут потратить сотни млн руб, города, которых нет.
    Все правильно - спасти нельзя, тратить деньги больше невозможно.

    • 18:47 17 Сентября 2014
      15 3
      А вы похоже на пл.Ленина у Тимофеева и работаете? )) Там трамвай неподалёку грохочет, ведь Департамент транспорта довёл рельсы и вагоны до такого состояния, что на площади он отлично слышен

    • 19:15 17 Сентября 2014
      16 1
      А да, Тимофеев мАлАдец! И знаете почему, дорогой критик хренов? Потому что Вы никогда в своей жизни не попадете к нему на прием. Зайдите между прочим в администрацию, и Вы увидите офигенный забор, который был недавно построен вокруг администрации, Вы увидите турникеты, которые сейчас настраиваются на то, чтобы отсечь недовольные элементы из граждан. Я хочу спросить Вас, от кого Тимофеев пытается огородиться? И для кого эта власть в городе?

      • 19:56 17 Сентября 2014
        3 14
        Вы знаете, я в администрацию не хожу, мне от них ничего не надо.
        Но трамвай меня реально раздражает, грохотом, я устал просыпаться в пять утра, сидеть с дрожащей чашкой кофе на работе. Да, Лично для меня это благо. И если многие люди не видят, что с финансовой точки зрения для нашего города, его нереально восстановить, и тем более глупо, поддерживать медленную смерть - я не виноват.

        • 20:21 17 Сентября 2014
          9 1
          Я бы тоже не ходила, да землю-то как-то надо оформить. А вам посоветую поменять место жительства, чтоб чашка не дрожала. Трамвай реально восстановить, если не красть из казны.

          • 20:41 17 Сентября 2014
            2 6
            Вот смотрите, Вы мне рекомендуете поменять место жительства, но работу тоже придется менять, там он меня тоже раздражает). А почему я должен это делать, - я не виноват в том, что трамвай ходячий, ездящий мертвец. Мало того, с моей точки зрения и Тимофеев, который градоначальник без году неделя, тоже в этом не виноват. Пришел человек, в город с которым уже был полный "порядок" во всем, и ему сразу говорят давай еще 450 лямов на трамвай.
            Я не знаю на счет турникетов, заборов и земли, но вижу что человек видит, невозможность восстановления трамвая, и принимает очень непопулярное в узком кругу) решение.
            Да поддерживаю, потому что считаю разумный, целесообразным, и единственно возможным в данной ситуации в Твери (не в Москве, не в Питере) в Твери.

            • 23:53 17 Сентября 2014
              6 1
              Ой, ну ладно вам. Ситуацию обрисовали в таких красках, будто он из своего кармана 450 лямов отстёгивает.

              Вот вам пища для размышления:
              "Бюджет Набережных Челнов составляет 7,281 млрд. руб., на фоне тверского бюджета в 5,691 космическим не выглядит.
              Население Твери: 411 тыс.
              Население Набережных Челнов: 522 тыс.
              В пересчёте на одного жителя бюджет Твери составит 13 847 руб., а Челнов - 13 948! Вообще один в один!

              Внимание - вопрос:
              почему у них всё за**ись [по всей видимости речь идёт о строительстве новой трамвайной линии - http://vk.com/lug_tver?w=wall-66060023_2131], а у нас - всё х****во????

              Вывод: Тимофеева - обратно в деревню!
              Маршрутки - обратно в деревню!
              Городу - нормальный транспорт и промышленность!"

              ( отсюда - http://vk.com/lug_tver?w=wall-66060023_2273 )

            • 23:57 17 Сентября 2014
              6 0
              Что Тимофеев на посту 4-й месяц, его не оправдывает. Человек не разбирается в транспортном обслуживании полумиллионного города, это совершенно очевидно.
              Адекватный управленец на его бы месте разобрался для начала в причинах такой серьёзной убыточности трамвая, а после проконсультировался бы со специалистами-транспортниками (в России такие уже есть). А Тимофеев принимает с пылу с жару глупые поспешные решения, основанные на мнениях максимум сотрудников департамента транспорта Твери, который всё это безобразие с транспортом и допустили.

          • 20:43 17 Сентября 2014
            4 0
            Да и крадут везде, вопрос в размере казны), это плохо, ужасно, но это суровая правда(

    • 19:43 17 Сентября 2014
      8 3
      Тимофеев одно слово - необразованный дровосек .

  • 18:36 17 Сентября 2014
    23 3
    Тверскому трамваю более 100 лет! И ни такому ничтожеству как Тимофеев , решать его судьбу.

    • 19:28 17 Сентября 2014
      12 1
      Увы ! Именно такие твари сейчас и правят бал в городе. В наш город вернулись 90-стые

  • 19:33 17 Сентября 2014
    17 3
    Звиздец городу... Других слов нет..

    • 04:23 22 Сентября 2014
      0 0
      Да, как бы, уже давно.

  • 19:42 17 Сентября 2014
    4 22
    УРРРРААААА!!!!!! Администрация Твери меня услышала! Еще в начале марта я написал письмо о том, что трамваи заменять и пути ремонтировать НЕВЫГОДНО!!! Показал пример, что в Тюмени так давно и сделали. НАКОНЕЦ-ТО! Большие низкопольные автобусы и троллейбусы - ЭТО САМОЕ-ТО! СПАСИБО!

    • 20:24 17 Сентября 2014
      7 2
      игорек, перелогинься.

  • 19:46 17 Сентября 2014
    3 21
    УРРРРААААА!!!!!! Администрация Твери меня услышала! Еще в начале марта я написал письмо о том, что трамваи заменять и пути ремонтировать НЕВЫГОДНО!!! Сказал,что нужно закупаться автобусами и троллейбусами повышенной вместимости и заасфальтировать трамвайные пути! Показал пример, что в Тюмени так давно и сделали. НАКОНЕЦ-ТО! Большие низкопольные автобусы и троллейбусы - ЭТО САМОЕ-ТО! СПАСИБО!

    • 19:55 17 Сентября 2014
      14 2
      Ну и дурак, что ж! Ори громче и еще больше бабла уведут из бюджетной казны.

    • 20:11 17 Сентября 2014
      8 2
      Заело.

    • 23:48 17 Сентября 2014
      6 1
      Серьёзно?)) Выложите скан ответа тогда, пожалуйста.

  • 22:21 17 Сентября 2014
    14 2
    Кто следующий?
    Как думаете, надолго ли теперь троллейбус переживет трамвай ?

  • 23:20 17 Сентября 2014
    12 2
    Горе, горе городу с такими управленцами! Боже, храни трамвай!

  • 05:30 18 Сентября 2014
    9 0
    "Организуются конкурсы по определению подрядчиков на осуществление пассажирских перевозок на автобусах малой вместимости…"
    Две недели назад: "В настоящее время уже начались конкурсные процедуры на обслуживание маршрутов, которые и определят тех, кто официально сможет заниматься пассажирскими перевозками на территории города."
    Да неужели? На сайте администрации – ничего, в официальном издании "Вся Тверь" – ничего.

    "В настоящее время городом приобретаются 12 современных, комфортабельных, низкопольных единиц транспорта – 2 троллейбуса и 10 автобусов, с тем, чтобы интервал движения на восьми автобусных и пяти троллейбусных городских маршрутах составлял не более 8 минут."
    Серьёзно? Интервалы движения автобусов (с сайта МУП "ПАТП-1"): №1 – 20/25мин., №15 – 25/45 мин., №20 – 8,5/16 мин., №21 – 9/16 мин., №30 – 9/16 мин., №31 – 60/30 мин., №36 – 14/18 мин., №56 – 75/75 мин. Про троллейбусы писать? Кстати, учитывая их состояние, можно даже не сомневаться, что два новых пойдут на замену старичкам.

    "Эти меры в значительной степени повысят качество пассажирских перевозок и сделают автобусы и троллейбусы более привлекательными для пассажиров, чем маршрутные такси."
    Ага, это при том, что принципиальный для пассажира вопрос – время, потраченное на перемещение из пункта А в пункт Б – не решается вообще никак.

    "Только на то, чтобы сделать максимально безопасным и комфортным для пассажиров один маршрут №5, нужны вложения в объеме около 900 млн рублей – на ремонт путей, не считая стоимости покупки новых трамваев."
    Больше двух недель назад: "На ремонт одного километра путей – от 80 до 100 миллионов. Таким образом, на реанимацию только одного маршрута №5 нужно потратить порядка 940 млн рублей."
    Да ну? Трамвайный маршрут №5 – это 9 (18) с копейками км, из которых почти половина отделена от проезжей части. Будем и там пути реконструировать по стольнику за километр? Т. е. Москва, значит, в 60 укладывается, Новосибирск и Челябинск – в 30, а Тверь исключительно в сто и ни рублём меньше.

    "только… один маршрут №5", "только одного маршрута №5"
    Вот это вот уничижительное "только", вообще-то говоря, не что иное, как треть всех трамвайных путей города.

  • 08:07 18 Сентября 2014
    3 15
    на конец-то допёрли. Убрать трамваи вообще. Рельсы демонтировать, проезжую часть расширить. Троллейбус - это правильно!

    • 15:38 18 Сентября 2014
      4 1
      самое интересное знаете что? а то, что расширение проезжей части абсолютно ни к чему не приведёт! будет лишь временный эффект, что дороги стало больше. но через месяц вся эта дорога будет стоять ещё в больших пробках!
      а всё потому, что пробки создают личный транспорт, а не трамваи. плюс узкие горлышки у мостов, где ситуация только ухудшится. Многие города прошли через это, у нас есть шанс не наступить на те же грабли. Очень жаль, что многие этого не понимают или не хотят слышать.

  • 09:08 18 Сентября 2014
    12 2
    Отказ от трамваев и маршрутки-удел африканских стран, тамошних племён. И то не всех. Бесчутное количество маршруток=большие пробки,беспредел на дорогах, разборки маршутоменов. Где гарантия, что после не откажутся от всего ОТ? В общем, привет, Африка!

  • 13:05 18 Сентября 2014
    8 0
    А как же с" проплаченными" деньгами , в конце прошлого года, на изучение ситуации с ОТ? Выводы той комиссии ?
    Здесь форум жителей города! Мы все одинаково "задыхаемся" от не профессионализма власти! А мнение специалистов? Его нет! Нет фамилий этих специалистов. Но что-то в этой многолетней "суматохе-катавасии" с ОТ не то.
    Думается, что всё, как всегда, намного проще, чем проблема с ОТ: идёт "тайная война " между энегопоставщиками. Ведь посмотрите - нет денег на оплату электричества, нет денег на оплату газа.
    Вот администрация и шарахается (другое слово напрашивается)!
    Теперь получится так (возможно), что ликвидируют трамвайное сообщение, через короткое время - и троллейбусное. "Огромная" экономия денег, которую платит город за электроэнергию! Следующий этап - перевод всего муниципального транспорта на газ! И полное подчинение Газпрому. Бизнес! Ничего кроме бизнеса!

  • 13:15 18 Сентября 2014
    10 0
    В Твери планируется выпуск новых комфортабельных трамваев, но... ездить они будут где угодно, только не в Твери, потому что это убыточно. Абсурд. Давайте и электрички уберём - это тоже убыточно. Где взять деньги? А почему бы не ввести налог с маршрутчиков на субсидирование ОТ. Им всё равно приходится "отстёгивать". Хоть какая-то польза. Ах, да! Сити-дядям в карман не достанется...

  • 15:31 18 Сентября 2014
    8 0
    ну как обычно, попиздели и разошлись
    с трамваем ничо делать не будут, будет дальше разваливаться
    закупят 10 автобусов которые никакого значения в улучшении пассажиропотока иметь не будут.

    главное в действиях администрации это ничем не вредить маршруткам
    такой линии они и придерживаются.

  • 21:21 19 Сентября 2014
    2 0
    "Тверскому трамваю отрезали путь. Кризисное состояние МУП "ГЭТ", по мнению главы администрации, не позволяет поддерживать на ходу даже один маршрут…
    Новость о полной ликвидации трамвайного движения… для сотрудников МУП "ГЭТ" настоящий шок. Люди просто не верят, что не сегодня-завтра могут лишиться работы…
    Закрыть перевозки решили, не дожидаясь суда и не дав трамваю шанса отвоевать пассажиров у маршрутных такси…
    Не оповестили о закрытии трамвайных маршрутов и горожан. Люди не знают о подобном решении, но их мнение, похоже, мало кого волнует…
    Горожанам предлагают пересесть на альтернативные виды транспорта – автобусы и троллейбусы, которые в администрации Твери только им известным способом намерены сделать более привлекательными, чем маршрутки.
    Фактически общественному транспорту подписали приговор, а сама трамвайная сеть сокращается как шагреневая кожа.
    Движению по рельсам остался недолгий век. Цена публичных заявлений чиновников о том, что будет сохранён хотя бы единственный пятый трамвайный маршрут, равна нулю…
    Банкротству трамвая дали зелёный свет ещё до введения самой процедуры. Самое крупное муниципальное предприятие города катится под горку, и останавливать этот процесс никто не намерен."
    http://www.youtube.com/watch?v=AV0iLRvsSXQ

    • 21:59 19 Сентября 2014
      0 0
      Ну хоть бы правильно текст песни написал!

      • 01:07 20 Сентября 2014
        1 1
        Не знаю, может, глаз замылился, но я косяков не вижу. Двухтомник вроде как подтверждает ))
        Да, а с чего вдруг "написал"? Мы знакомы? Потому что если нет, не вижу повода для панибратства.

        • 18:39 21 Сентября 2014
          0 0
          Обращение на "ты" - часть Интернет-культуры. Форумы, чаты, комментарии на новостных ресурсах... везде "ты". Исключение - деловая переписка по сети.

          • 21:12 21 Сентября 2014
            0 0
            )))

        • 13:11 23 Сентября 2014
          0 0
          то YaFigeyuDorogayaReda
          "Да, а с чего вдруг "написал"? Мы знакомы? Потому что если нет, не вижу повода для панибратства." Это Интернет, детка. С таким подходом могут и на ..... послать!
          А я - не вижу причин для уважения!