https://tvernews.ru/news/190369

Тверской филиал ОАО «МРСК Центра» подвел итоги работы с потребителями за 6 месяцев 2014 года

TIA, 15 Сентября 2014, 09:04
, 0

За 6 месяцев  в  центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» поступило 3225 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Из них 2659 составили заявления на технологическое присоединение к сетям филиала, 398 обращений поступило на оказание дополнительных услуг. Наиболее востребованными в первом полугодии стали услуги по установке, замене и опломбировке современных приборов учета, обслуживанию и ремонту частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, а также заявления на обслуживание наружного освещения.

На сегодняшний день на территории тверского региона работают 6 Центров обслуживания клиентов. Центральный офис расположен в Твери, еще 5 центров находятся в наиболее крупных областных городах - Бежецке, Торжке, Кимрах, Ржеве и Конаково.

Работа ЦОК ведется по различным направлениям, что дает возможность потребителям системно решать возникающие вопросы, связанные с деятельностью филиала. Специалисты ЦОК осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также оказывают консультации по вопросам оплаты за электроэнергию, сбора пакета документов для заключения договора на энергоснабжение для физических и юридических лиц. В любом ЦОК потребителю предоставляются такие услуги как установка, замена и опломбировка современных приборов учета, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, комплексное обслуживание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ). Всё это позволяет потребителям снизить величину потерь за счет повышения управляемости отпуском электроэнергии и мощностью, осуществить точный учет потребления электрической энергии, а также повысить энергоэффективность предприятия или дома.

«Работа сотрудников ЦОК неоднократно была отмечена за оперативное и качественное обслуживание. Потребители оставляют положительные отзывы в адрес специалистов компании, только в первом полугодии их количество составило 429. Клиенты выражают благодарность специалистам Центров за квалифицированную помощь в оформлении документации, а также за внимательное отношение к каждому потребителю», — отметил начальник управления взаимодействиями с клиентами Тверьэнерго Денис Морозов.

Для удобства клиентов работает круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, с помощью которой можно получить оперативные консультации по всем вопросам электроснабжения. Звонок является бесплатным. Жители области могут обратиться в любой из семи  ЦОК для получения интересующей их информации, касающейся деятельности энергетиков.

На правах рекламы.

Комментарии для этого материала отключены