https://tvernews.ru/news/190309

В Твери на пешеходном переходе сбили двоих детей

TIA, 13 Сентября 2014, 14:51
, 42
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

13 сентября около 13:30 в Твери, на ул. Орджоникидзе, в районе пересечения с ул.Ротмистрова, автомобиль "Мазда" сбил двух детей на нерегулируемом пешеходном переходе. Водитель ехал со скоростью 60 км в час в левом ряду, но не затормозил перед пешеходным переходом, хотя машина справа остановилась, чтобы пропустить пешеходов. В результате ДТП детей доставили в областную детскую больницу с травмами, не опасными для жизни. Сам водитель своё поведение объяснить инспекторам ГИБДД не смог. Стаж водителя - 2 года.

Комментарии (42)


  • 15:10 13 Сентября 2014
    18 17
    И таких умственных и моральных недомерков на колёсах с каждым годом всё больше и больше. Вот и объясняй после этого детям ПДД и отпускай одних в школу...гарантии что им на пешеходном переходе не встретится такой вот урод нет никаких!

    • 15:17 13 Сентября 2014
      31 9
      Водителю нет оправдания, но детей нужно тоже учить быть более аккуратными, выходишь из-за препятствия смотри на дорогу, вдруг там водятел мчится.

      А у нас такое ощущение что всем внушили если ты вышел на зебру, то стал терминатором и по сторонам можно не смотреть.

    • 16:37 13 Сентября 2014
      20 3
      По поведению водителя не соглашусь что он умственный и моральный недомерок

      • 16:50 13 Сентября 2014
        14 1
        Maw1977 , полностью согласен с вами

      • 22:36 13 Сентября 2014
        2 3
        Ему просто крупно повезло, что детки в порядке, скорее всего он даже не сядет, всё закончится возмещением вреда здоровью пострадавшим и лёгким испугом в виде трясущихся рук. Хотелось бы верить что он не конченный урод, пусть это станет ему уроком на всю жизнь...

    • 21:16 15 Сентября 2014
      1 1
      дети не переходят,а ВЛЕТАЮТна пешеходку и ПЕРЕБЕГАЮТ ее? их что,дома и в школе не учат как вести на пешеходном переходе? если они не умеют этого делать,то пусть дома сидят или за ручку мама их водит!

  • 15:41 13 Сентября 2014
    20 4
    "Зебра"- подводный камень даже для добропорядочных водителей!

    • 20:55 13 Сентября 2014
      5 4
      Если не превышать скорость и быть повнимательнее то вполне видно и "зебру", и пешеходов.

  • 15:55 13 Сентября 2014
    32 2
    Водитель,судя по трясущимся рукам,все таки не совсем моральный урод,но оправдания ему нет,в любом случае.
    Девочкам здоровья!!!

  • 15:59 13 Сентября 2014
    29 1
    А какого, простите, хрена переход через четырехполосную дорогу - нерегулируемый?

    • 18:59 13 Сентября 2014
      2 14
      ты кончай приводить такую аргументацию, сейчас понабегут квалифицированные урбанисты и предложат в этом месте сделать сужение дороги на одну полосу с каждой стороны и в добавок к этому лежачего копа установить

      • 17:47 14 Сентября 2014
        6 0
        И тогда тебе там летать после этого медленно и низко придется?

        Нельзя делать через многополосные дороги нерегулируемые пешеходные переходы. Или светофор ставьте, или зебру стирайте. Иначе таких ситуаций не избежать.

        Причем светофор можно с кнопкой - нужно пешеходу перейти, кнопку нажал, зеленый загорелся, он перешел и все целы.

  • 16:20 13 Сентября 2014
    19 3
    В наше время..то что водитель остановился,а не скрылся-уже характеризует его как совестливого.То что многие на зебре чувствуют себя "бессмертными"-это факт.Маленький опыт водителя и многополосная дорога оправдывают водителя.Так может произойти с любым.

    • 16:34 13 Сентября 2014
      7 6
      А если бы это были Ваши дети? Малый опыт и многополосная дорога оправдали бы водителя в Ваших глазах?

    • 16:54 13 Сентября 2014
      4 1
      ничуть не оправдывает. Если бы не дай Бог другой исход был, тоже самое бы написали?

      Произойти с любым? вот этого не надо тут.

  • 16:49 13 Сентября 2014
    8 4
    авто в правом ряду тоже как бы виновен он первый не пропустил....остановка на пешеходном переходе,детям следует подучить пдд и переходите не галопом а шагом и по пешеходному переходу не забывая посмотреть на лево потом на право...P/S Всем ДОБРА

  • 17:13 13 Сентября 2014
    3 10
    А я давно предлагал - водителей со стажем меньше 5 лет на дороги не выпускать!

    • 17:45 13 Сентября 2014
      13 0
      А им простите где этот стаж накапливать?

      • 18:00 13 Сентября 2014
        9 0
        Звучит так же бредово как и "водителям со стажем меньше 5 лет права не давать"

  • 17:46 13 Сентября 2014
    4 2
    Сбили практически у меня на глазах. Видел, как девочки шли к переходу, и как образовалась пробка. Сам момент, к счастью, не увидел, иначе у самого руки тряслись бы не меньше. Увидел даже себя на видео

  • 17:56 13 Сентября 2014
    5 19
    ДА ЕСЛИ ГОРИТ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ДЛЯ ПЕШЕХОДА ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО МОЖНО СПОКОЙНО ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ УРОД КОТОРЫЙ ПОЕДЕТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ. БЫЛ БЫ ПИСТОЛЕТ НЕ ЗАДУМАЛСЯ ПРИКОНЧИЛ БЫ ПРИДУРКА.

    • 18:33 13 Сентября 2014
      8 1
      Где здесь светофор?

    • 19:59 29 Сентября 2014
      0 0
      Ты сам водитель?Когда поворачиваешь на право у тебя всегда будет красный!

  • 18:25 13 Сентября 2014
    8 0
    А кто этот прохожий в черной куртке, который на 1мин 50сек что-то взял из машины виновника?

    • 18:35 13 Сентября 2014
      2 1
      Я тоже заметил, даже не на этом сайте. Это надо у водилы спросить, что у него пропало, когда в себя придёт


      • 19:25 13 Сентября 2014
        8 0
        что-то мне подсказывает что он просто машину заглушил и ключи забрал

    • 21:16 13 Сентября 2014
      7 4
      Прохожий этот поступил очень грамотно - забрал ключи у виновника дпт - чтоб не уехал

  • 23:05 13 Сентября 2014
    8 3
    Шибанутый переход, надо его убирать с улицы этой 100%

  • 23:09 13 Сентября 2014
    9 0
    Я когда пешеходом становлюсь - чувствую себя пуганым животным.
    А водитель я нормальный, не психованный и вежливый. Ну и скромный, если уж такой рассказ пошел ))
    Вы что, люди дорогие (некоторые), тут втираете? Девочки виноваты? Родители недоучили?
    Может, они и виноваты, но степень их вины мизерна по сравнению со степенью виновника дтп. и это еще водитель, которого трясти начало от произошедшего (пассажирку, кстати, не очень возбудило происходящее).
    Человеку с тростью уважение.

  • 00:51 14 Сентября 2014
    13 3
    Водителя не оправдываю, но на 50% виноваты родители. Сам боюсь безумных детей, которые считают, что раз переход, то они бессмертны и бегут сломя голову или на велосипеде.

    • 06:18 14 Сентября 2014
      2 0
      Взрослых тоже надо бояться. Вообще, некие параноидальные акцентуации весьма помогают избегать лишних приключений.

    • 17:02 14 Сентября 2014
      1 0
      да да! на велосипеде дети по зебре ЕДУТ!

  • 12:29 14 Сентября 2014
    4 3
    Дети на дороге , как из джунглей выбежали на дорогу,дорогу их никто не учил переходить.

  • 17:22 14 Сентября 2014
    3 0
    Кстати, очень нехорошо все вышло. Водителя не оправдываю, сам всегда торможу и смотрю, авось кто то побежит.... Учитываю любовь наших маршруток останавливаться перед пешеходным переходом, всяких умников, водителей газелей и прочих "сараев", которые не очень большие, но перегораживают обзор напрочь и оставляющие машины на парковку на двухполосной дороге. Так же, постоянно наблюдаю, пропускаю и боюсь "тёток", лет под 50, которые лихо... переваливаются через ограждения и падают на проезжую часть, заметьте, не пьяные, просто с дуру возомнившие себя "Рембами".
    если обратите внимание, мужиков, бегающих по перекрестку, можно пересчитать по пальцам, это касается и обычной дороги. Дети... это уже следствие. Они постоянно видят наглых и несбитых машинами пешеходов, благополучно переходящих дорогу там, где им захочется...

    • 21:13 15 Сентября 2014
      1 0
      Почему водитель, тот который пропускал пешеходов в правом ряду, затормозил практически на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ! И дети не переходят,а ВЛЕТАЮТна пешеходку и ПЕРЕБЕГАЮТ ее? их что,дома и в школе не учат как вести на пешеходном переходе? если они не умеют этого делать,то пусть дома сидят или за ручку мама их водит! чем виноват второй водитель? вы знаете,что в такой ситуации из-за того что первый автомобиль перекрыл обзор,благодаря не правильной остановке для пропуска пешеходов-второму участнику не видно вообще ничего! и первая машина давала все предпосылки к тому,что на пешеходном ни кого нет! сама стараюсь останавливаться метров 10-5,что бы второму потоку было видно!

  • 18:30 14 Сентября 2014
    4 0
    Где дети, всегда страшно и как бы там ни было, водитель не прав, но он человек и склонен к ошибкам, по его трясущимся рукам видно его переживания. Славу Богу, что авария закончилась так. Я думаю мужик будет согласен на все компенсации

  • 20:45 14 Сентября 2014
    1 3
    А мне кажет, что водителя тетка отвлекла....Она виновата.... некуй нервы трепать мужику когда он за рулем!...

  • 21:11 15 Сентября 2014
    1 1
    Почему водитель, тот который пропускал пешеходов в правом ряду, затормозил практически на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ! И дети не переходят,а ВЛЕТАЮТна пешеходку и ПЕРЕБЕГАЮТ ее? их что,дома и в школе не учат как вести на пешеходном переходе? если они не умеют этого делать,то пусть дома сидят или за ручку мама их водит! чем виноват второй водитель? вы знаете,что в такой ситуации из-за того что первый автомобиль перекрыл обзор,благодаря не правильной остановке для пропуска пешеходов-второму участнику не видно вообще ничего! и первая машина давала все предпосылки к тому,что на пешеходном ни кого нет! сама стараюсь останавливаться метров 10-5,что бы второму потоку было видно!

    • 13:41 20 Сентября 2014
      0 0
      Глупость написала. Знак для красоты чтоли стоит? По твоей логике газелям совсем по дорогам не ездить из-за того что обзор закрывают. Хотя я конечно понимаю, что особо одаренные могут и не понять зачем машина перед переходом резко затормозила.

  • 13:33 20 Сентября 2014
    0 0
    Водитель обычный говнюк, которых у нас очень много. Всё он отлично видел. Знак пешеходного перехода, детей приближающихся, да и машину, которая затормозила. Но хотел самоуверенно и нагло проскочить, рассуждая "ну не успею, так пешеходы пропустят". Многие еще и без света фар ездят, лампочки экономят, уменьшая шансы пешеходов.

  • 20:04 29 Сентября 2014
    0 0
    В очередной раз ситуация подстава !Когда маршрутчиков будут штрафовать за остановку на зебре,остановку перед зеброй для посадки высадки граждан!

  • 19:04 07 Октября 2014
    0 0
    Многие говорят о вине водителя о неадыкватном "перебегании" детей, но никто не обратил внимание что всю эту кашу спровоцировал водила что был справа (на фольцвагене).
    Посмотрите видео в высоком разрешении на большом экране - дети не бежали.

    1:21 - дети подходят к дороге
    1:23 - дети идут по ПЧ и смотрят на авто
    1:24 - ускоряют шаг, старшая тащит малую за собой
    1:26 - столкновение

    Посмотрите где фольц остановился, он стоит на пешеходном переходе !!! Ну и .... это он то пропускал пешеходов??? Да он просто притормозил перед пеш.переходом , но НЕ останавливался! Тем самым напугал детей, что они ускорили шаг , водила слева видя что фоцваген не останавливается тоже не стал тормозить(или дал по газам), а когда увидел детей - было уже позно - ДЕТИ УЖЕ ПОД КОЛЕСАМИ.