https://tvernews.ru/news/189739

В Твери сейчас прорабатывается план действии по сокращению числа маршруток

TIA, 06 Сентября 2014, 12:02
, 34
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Работники МУП «Горэлектротранспорт» провели расширенную конференцию, поводом для которой стало кризисное положение предприятия. С трудовым коллективом, насчитывающим 1200 человек, встретились Глава Твери Александр Корзин и глава администрации города Твери Юрий Тимофеев.

Поводом для созванной в экстренном порядке конференции стало поданное в Арибитражный суд директором «ГЭТа» Игорем Федоровым заявление о банкротстве предприятия. По мнению коллектива, эта процедура может привести к закрытию предприятия, которое сегодня и так находится в сложнейшем положении: трамвайные маршруты закрываются, подвижной состав и пути устарели, выплата заработной платы под угрозой. Каковы перспективы городского электротранспорта и коллектива социально значимого муниципального предприятия - главный вопрос, ответ на который транспортники и хотели услышать от руководителей города.

- Ситуация действительно непростая, она складывалась годами, но о закрытии предприятия и ликвидации электротранспорта в нашем городе речь не идет, - заверил работников «ГЭТа» Александр Корзин. – Банкротство – это процедура финансового оздоровления предприятия, имеющего сегодня долги перед энергетиками, Пенсионныи фондом и т.д. И сегодня это единственный выход. По федеральному законодательству в этот период сотрудники имеют социальные гарантии, а у власти есть время выработать меры по выводу предприятия из кризиса.

Состояние парка троллейбусов и контактной сети сегодня не вызывает опасений, что же касается трамвайного сообщения, то ситуация крайне сложная, требующая очень серьезных финансовых затрат, которые муниципальному бюджету в настоящее время не по силам. В связи с чем, как пояснили руководители городской власти, трамвайное движение будет оптимизировано, сохранены и приведены в порядок основные маршруты. Транспортники представили в администрацию и городскую Думу программу модернизации электротранспорта в ближайшие годы. Сейчас задача органов местного самоуправления - изыскать средства на заработную плату работникам «ГЭТ» и предусмотреть в бюджете на ближайшие три года финансирование ремонтных работ и обновления трамвайного парка. Главное, как неоднократно звучало в ходе встречи, – сохранить коллектив специалистов, которые даже в таких непростых условиях готовы выпускать трамваи и троллейбусы на линию.

Кроме того, до конца года, по словам Главы города, должна быть разработана программа развития муниципального пассажирского общественного транспорта, где и будет отражены стратегические направления работы этой отрасли, в том числе схема маршрутной сети, в рамках которой виды транспорта будут дополнять друг друга, а не конкурировать между собой. Сегодня, по мнению, работников «Горэлектротранспорта», одной из причин бедственного финансового положения предприятия является избыточное количество маршрутных такси на маршрутах общественного транспорта. По словам главы администрации Юрия Тимофеева, сейчас прорабатывается план действии по сокращению числа маршруток. В настоящее время уже начались конкурсные процедуры на обслуживание маршрутов, которые и определят тех, кто официально сможет заниматься пассажирскими перевозками на территории города.

По итогам конференции решено в ближайшее время создать рабочую группу при участии представителей органов местного самоуправления и трудового коллектива и совместно разработать модель действий в данной ситуации, которая и будет отражена в двустороннем соглашении, цель которого – скорейший вывод городского электротранспорта из кризисного положения.

Сообщает Тверская городская Дума

Комментарии (34)


  • 08:35 06 Сентября 2014
    33 3
    Маршрутки - зло! Верните трамвайки трёхвагонные, которые будут чётко выдерживать интервалы движения, которые должны быть достаточными, чтобы ездить без давок. Так победим.

  • 12:53 06 Сентября 2014
    28 1
    Да не в количестве их дело,а в водителях этих ТС!!! Этих ублюдков надо лишить прав!!!!!Каждая джамшутка за день минимум нарушает на пожизненное лишение прав!!!!

    • 22:20 06 Сентября 2014
      9 0
      в количестве,

  • 13:44 06 Сентября 2014
    26 1
    Хочется верить, что транспорт у нас будет-и трамваи, и троллейбусы. Но ситуация плачевная...Это всё равно что довести больного до состояния комы, а потом подумать - а не прописать ли ему витаминки.

  • 16:07 06 Сентября 2014
    20 1
    Уже целый месяц мусолят одно и тоже, быть или не быть трамваю и что делать с маршрутами, интересен итог сие происходящего, сохранят всеми дорогой и любимый трамвай? Или победят маршрутные деньги?......

  • 16:24 06 Сентября 2014
    16 1
    Да можно их за месяц извести, было бы желание.
    Например, объявить открытую охоту и награду. Приносишь уши джумшутковода и номера с "капсулы смерти" - получаешь, скажем, пол-ящика патронов...
    )))

    • 22:53 07 Сентября 2014
      0 0
      Конкретизируйте, какие именно патроны? Мне 12х76, пжалста! :-)

  • 17:41 06 Сентября 2014
    17 1
    За последние полгода и так маршруток стало меньше. Кстати, и троллейбусов и трамваев на линиях также. Иногда по полчаса приходится ждать либо переполненную маршрутку, либо электротранспорт.
    Такое впечатления, что всё. связанное с транспортом, дирижируется каким-то вредителем, главная цель которого - обозлить жителей Твери?

    • 22:25 06 Сентября 2014
      3 5
      223, 4, 9, интервал движения в будни 3 минуты, у остальных примерно такой же, полчаса может быть ночью ждете?

      • 22:55 06 Сентября 2014
        9 1
        Попробуйте подождать 13-ю, 3-ю, 18-ю в дневное время или в час пик. Будете очень огорчены их отсутствием или забитостью, что не остановятся.

        223 и 4 реально часто ходят. Но они же вне закона, и их собираются отменить?

        • 11:44 07 Сентября 2014
          3 0
          Так это потому что никто не хочет там работать,

          13 воойбе почти зыкрылся когда аботали 224 и 223, потом неожиданно 224 закрыли после того каа владелец 13 маршрутки вступил в ТАС, и после того как таджиков понабирали, тт удалось увеличить количество ТС на маршруте.

          Тоже самое с 3, 25 и 18. Кторых душат армады из 8 и 223 маршруток

      • 14:58 07 Сентября 2014
        6 0
        Сегодня после 12 часов бабушка пыталась уехать почти с конечной 22 маршрутки в районе Артюхиной. Так больше часа пришлось ждать.

    • 17:13 07 Сентября 2014
      9 0
      Да не вредителями, а недоумками.

  • 17:51 06 Сентября 2014
    19 1
    Ю. В. Тимофеев: "И, конечно, немного о маршрутках... Я, может быть, вызову кучу негатива, но там работают люди... огромное количество... наших братьев, наших родственников..."
    Дружное ржание коллектива МУП "ГЭТ" было ему ответом ))
    http://www.youtube.com/watch?v=FR_vUqKrZ7U

    • 20:50 07 Сентября 2014
      4 0
      Е111КХ69 увез большого человека, оставив простой люд в понимании того, что нужно искать работу.

  • 21:29 06 Сентября 2014
    15 0
    Трамваю конец.
    Сильных депутатов нет, вытолкали всех с ТИА.
    В ЗакСобре их из Твери шестеро, чего молчат, а да кредиты давят.
    Что избиратель, продал Тверь за тарелку щей, жди, талоны начнут давать.

  • 22:02 06 Сентября 2014
    8 7
    Маршрутки уже сократили весной, только они не послушались.
    Может, и к лучшему. Всё-таки в Николо-Малицу есть на чём добираться. А они хотели, чтобы не на чем было.

  • 11:46 07 Сентября 2014
    3 0
    Так это потому что никто не хочет там работать потом и уменьшилось количество 3, 13, 18, 25

    13 воойбе почти зыкрылся когда аботали 224 и 223, потом неожиданно 224 закрыли после того каа владелец 13 маршрутки вступил в ТАС, и после того как таджиков понабирали, тт удалось увеличить количество ТС на маршруте.

    Тоже самое с 3, 25 и 18. Кторых душат армады из 8 и 223 маршруток

  • 11:50 07 Сентября 2014
    4 0
    16 маршрутка (отрадное- дер. Константиновка- ксм2 - речной вокзал - ул. Горького - Вагонный завод - ДСК - Юность) вообще исчезла с карты города

    • 22:20 07 Сентября 2014
      2 1
      19-я почти полностью дублирует

      • 12:35 08 Сентября 2014
        0 0
        тем более когда к первоначальному владельцу 19 маршрута самовольно пристроился ИП Иванов (владелец 8 маршруа)
        то от первоначального интервала 20 минут не осталось и следа

  • 12:03 07 Сентября 2014
    5 0
    Так было обьявлено, чтт конкурс не состоялся. Все не подошли По требованиям и никто не выиграл ни одного лота

    • 15:00 07 Сентября 2014
      2 1
      Это наверное потому, что все маршруты объединили в лоты.
      Надо было без объединения: один маршрут - один лот. Тогда бы легче было бы соответствовать.

  • 15:13 07 Сентября 2014
    6 0
    Треп пустой ни о чем.

    Троллейбусов много провода нормальные, сохраним. Трамваи старые денег нет но мы сделаем оптимизируем, примем меры.

    А теперь вопрос конкретики - убийцы любой демагогии, тем более такой нелепой как эта.
    КАК? КАК СОХРАНИМ? КАК ОПТИМИЗИРУЕМ? КАКИЕ ПРИМЕМ МЕРЫ? Ответов не слышно.

    Банкротство это благо - друзья, вы идиоты? При процедуре банкротства имущество предприятия продается на аукционе, за счет вырученных средств закрываются долги перед кредиторами, а хозяева и генеральские директора выходят из воды сухими. С точки зрения генеральского директора банкротство большое благо - сидеть не придется.

    Только вот если имущество за долги продадут - подвижной состав, недвижимое имущество и прочее, то на чем мы ездить-то будем? Но наших чинуш словоблудие - единственное что получается хорошо.

    • 16:51 07 Сентября 2014
      3 3
      Один раз ТТУ уже банкротили. Никуда имущество не делось, всё перешло в ГЭТ.

      • 21:05 07 Сентября 2014
        3 1
        да не всё, подвижной состав-то уплыл почти весь и первый трампарк на Капошвара.

        • 22:10 07 Сентября 2014
          3 2
          Это было уже после банкротства. Из ТТУ всё перешло в ГЭТ. А уже потом решили ужаться в одном депо и прекратить движение двухвагонных трамваев, из-за чего уничтожили прицепные вагоны.

      • 22:13 07 Сентября 2014
        4 0
        Ужаться от избытка денег и отсутствия долгов наверно решили.
        А сейчас энергетикам долги из каких средств возвращать будут? Нарисуют что-ли?
        Может за них городской бюджет все возместить теоретически, но в нем же типа денег нет...

  • 17:16 07 Сентября 2014
    6 0
    Корзин не смог справиться с коллективом в 100 человек . Они там годами сидели без зарплаты. Что он может сделать с городским транспортом?

  • 17:24 07 Сентября 2014
    8 0
    План действий по сокращению числа маршруток при существующем состоянии ОТ чем-то мне наши продуктовые санкции напоминает...

    • 23:57 07 Сентября 2014
      4 0
      Да уж, глупость получится. Без развития тех же трамваев, троллейбусов, автобусов при сокращении маршруток лишь увеличится число личного транспорта, а вместе с этим и пробки на дорогах.

  • 09:54 08 Сентября 2014
    2 0
    Только план и только прорабатывается?......Очередной шипунок....от нашей власти

  • 11:02 08 Сентября 2014
    3 0
    "Состояние парка троллейбусов и контактной сети сегодня не вызывает опасений, "
    Ну да, конечно! Сегодня вся Волоколамка была заставлена троллейбусами из-за ремонта контактной сети у кукольного театра. Вот и рассчитывай тут на расписание!

  • 19:19 09 Сентября 2014
    0 0
    "Банкротство – это процедура финансового оздоровления предприятия, имеющего сегодня долги перед энергетиками, Пенсионныи фондом и т.д." Как бы после такого оздоровления совсем без имущества не остаться.