https://tvernews.ru/news/189512

Диана Арбенина не приедет с концертом в Тверь. После выступления в Киеве концерты группы "Ночные снайперы" отменяют по всей России

TIA, 03 Сентября 2014, 16:51
, 233
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Письмо под авторством Екатерины Олейниковой пришло 3 сентября на почту ТИА:

«По независящим от организаторов причинам концерт группы "Ночные Снайперы" всё-таки ОТМЕНЁН! Организаторы сделали всё возможное, чтобы концерт состоялся, но обстоятельства непреодолимой силы оказались сильнее», - сообщается на официальной странице Вконтакте.

Что подразумевается под «обстоятельствами непреодолимой силы», организаторы не уточняют. Однако Тверь стала лишь очередным городом, где концерты популярной группы по «независящим ни от кого причинам» отменены.

3 июля «Ночные снайперы» дали концерт в Киеве, а в конце августа был отменен первый запланированный концерт во Владимире. В интервью «Коммерсанту»  Диана Арбенина рассказалаа:

- Отменяют Владимир, следовательно, рушится вся цепочка турне в этом регионе — Кострома, Иваново и т. д., три или четыре концерта. Билеты продаются хорошо, поверьте. Поймите, мне никто никогда не звонил из Кремля, ничего не запрещал. На этом уровне никто никого не притесняет. Это все перестраховщики из местных органов власти. Люди-то действительно купили билеты. И если концерт не состоится, я скажу как есть: мне запретили приезжать и играть.

Большой осенний тур «Ночных снайперов» по городам России должен был начаться в 20-х числах сентября. Концерты в Твери 20 сентября и Курске 22 сентября по независящим от организаторов причинам отменены. Афиши и информации  о запланированных концертах в Белгороде 23 сентября и Орле 24 сентября на официальном сайте группы нет.

Возврат билетов, купленных за наличные, в Твери осуществляется по месту их приобретения. Возврат электронных билетов - через call-центр 8 800 555 80 11.

Комментарии (233)


  • 17:07 03 Сентября 2014
    38 28
    И правильно делают что отменяют. Нельзя кусать руку которая тебя кормит.

    • 19:03 03 Сентября 2014
      13 21
      А что это за рука такая? Уточни, плиз.

      • 20:49 03 Сентября 2014
        4 12
        ЕР

    • 00:23 04 Сентября 2014
      10 10
      Мудак ты

  • 17:16 03 Сентября 2014
    37 28
    Тоже поддерживаю нельзя жить в РФ и бегать в Киев поддерживая фашистов. Всех кто приобретал билеты после выходки этой нетрадиционной певички, нужно взять на карандаш, как возможных пособников фашизму.

    • 19:05 03 Сентября 2014
      21 20
      А вот дочки Путина патриотично живут в Голландии. Взять их на карандаш вместе с папашей как потенциальных шпионов.

    • 19:37 03 Сентября 2014
      19 15
      Петь в Киеве -- это "поддерживать фашистов"? Больше там никого нет?

      • 21:51 03 Сентября 2014
        12 15
        Фашистов там точно нет.

        • 14:41 04 Сентября 2014
          1 4
          Нет, ну почему? Я вполне допускаю, что там могут быть засланные агенты Лугандона.

    • 00:23 04 Сентября 2014
      5 8
      Еще один мудак

  • 17:25 03 Сентября 2014
    16 29
    жаль, очень жаль

  • 13:28 03 Сентября 2014
    26 21
    Да это же лучшая новость недели!

    • 17:49 03 Сентября 2014
      18 11
      ну чтож пойдем на Валерию, Стаса Пьеху и ВИА Синяя птица?

      • 22:16 03 Сентября 2014
        9 7
        Да!И еще оденем лапти,запряжем телегу и "соплю" капусты на бороду повесим!

  • 18:35 03 Сентября 2014
    37 26
    Арбенину, Макара и всех куевских прихлебателей выслать из России.
    Пытаются и на двух стульях усидеть и *опу не порвать. Так не бывает.

    • 19:06 03 Сентября 2014
      20 23
      Почему людей, выступающих за мир между народами нужно высылать из России?

      Статья 28 Конституции: Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право... свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

      Статья 27 Конституции: Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

      Вы призываете к нарушению Конституции? Вы экстримист? Подразделение "Э", обратите внимание на призывы к противозаконным действиям.


      • 19:30 03 Сентября 2014
        23 14
        Трололо детектед.
        Я написал только то, что написал.
        P.S. Продолжаем минусовать.
        Заодно и посмотрим, каков процент прозападных либерастов на ТИА.

        • 19:37 03 Сентября 2014
          17 13
          А вот почти вся госдума и федеральное собрание имеют недвижимость на западе. И детей своих там держат. Они тоже все "прозападные либерасты"?

          • 09:01 04 Сентября 2014
            2 4
            Кстати да - действительно они все прозападные либерасты - учитывая какие законы они принимали.

    • 00:25 04 Сентября 2014
      7 4
      Что-то много мудаков

  • 19:32 03 Сентября 2014
    20 16
    romflyag. Вас бы в НКВД, Вы бы там развернулись. Не зря существует пословица про бодливую корову, которой бог не дал рога. И про певичку вы тоже подзагнули. Если не будет таких,как Арбенина, с их песнями, так и будут плодиться поколения бездушных в первую очередь, тупых и равнодушных баранов, то бишь зомби, которыми легко управлять. Вы хоть песни-то ее знаете? Послушайте хотя бы для начала песню "Каналы".

    • 20:22 03 Сентября 2014
      9 6
      А при чем здесь Арбенина? Это не её песня.

      • 20:57 03 Сентября 2014
        4 9
        Да-да, скажите, что это песня А. Розенбаума для тех, кто не знает. Она ее исполняет и доносит до слушателей, Вам этого мало?

        • 21:25 03 Сентября 2014
          14 11
          Мне пофиг вообще. Вся эта кодла рок-н-рольная в основной своей массе (не все, но большинство ) занимается придумыванием убогих текстов и такой же убогой музыки, маскируя отсутствие какого-либо смысла набором непонятных рифм. От чего, конечно, толпа подвыпивших акселератов с куриными мозгами беснуется и визжит. Видал я изнутри эти рок-фестивали и прочие туры. Чёрный чес.

          • 21:38 03 Сентября 2014
            8 8
            А организатор этих туров, между прочим, Медведев, правая рука президента. Во, как. Но я тоже не люблю рон-н-рольные и прочие сборища. Но Арбенина - это птичка с золотым голоском, ее нельзя сапогами.

            • 22:56 03 Сентября 2014
              8 8
              Нужно сапогом, и лампу в морду ночью бессонной. И солдатам на поругание. Она Родину продала!

              • 00:26 04 Сентября 2014
                3 6
                Этот вообще шизоидный

              • 14:06 04 Сентября 2014
                1 1
                как можно так грубо о солдатах - защитниках отечества?

          • 22:08 03 Сентября 2014
            18 2
            to romich
            Зато "Владимирский централ" - образец поэтичности, смысла и патриотизма!!! И "Ушаночка" - хит всех времён и народов! Вот на таких песнях и надо воспитывать нонешнюю молодёжь. Они учат реальной жизни!

            • 22:45 03 Сентября 2014
              3 4
              А что такое " Владимирский централ"? И "Ушаночка"?

              • 09:50 04 Сентября 2014
                5 2
                Судя по ненависти к року - это ваши любимые песни в исполнении "единственного" знаменитого жителя Твери - Круга! )))

                • 10:43 04 Сентября 2014
                  2 3
                  Если я не слушаю рок, значит, я слушаю шансон? Логика пятилетнего ребенка. Чушь не городите. И что значит "ненависть к року" ???



                • 11:39 04 Сентября 2014
                  2 0
                  Его любимый исполнитель это бородатая Кончита, неужели вам не ясно?

          • 11:38 04 Сентября 2014
            3 1
            Простите, а что вы слушаете? Верку Сердючку или Верку Брежневу? А может быть русский, прости хоспади, рэп?

            • 19:44 04 Сентября 2014
              0 1
              Ваша широта знаний в области отечественной музыкальной культуры просто обезоруживает. Я раздавлен. Имена, стили. Браво. Весело наблюдать, как вы на пару с Gkhyr'oм пытаетесь угадать мои музыкальные предпочтения. Не сучите ножками-я в принципе не меломан. Слушаю абсолютно разную музыку, правда, выпуска до 90-х. Но редко. Могу ноля с ранней агатой в машине покрутить, или классику,а могу под арабесок с поллитрой внутри на даче поскакать. Речь-то не о том. Не о вкусах. Речь о массовой работе "на потребу". Рок хотите? Нате, бля, вам рок - сто пятьдесят групп! Хавайте!

              • 14:36 05 Сентября 2014
                0 0
                Хоть я и не поклонница творчества Арбениной, но точно могу сказать, что в списке из "ста пятидесяти рок групп" она стоит в первой десятке.

                Почему вы ратуете за запрет только Арбениной? А не той же Верки Сердючки и Верки Брежневой? Вот они то вообще родом из фашистского хохлостана - настоящие проститутки, да еще одна из них до кучи трансвестит.

                • 16:37 05 Сентября 2014
                  0 1
                  Да где я ратую-то?!? Пусть вещает на здоровье! Я рассуждаю о ситуации в целом, сколько повторять можно. Читайте посты внимательнее.

              • 23:08 05 Сентября 2014
                0 0
                какой "горячий" комментарий! "...Нате, бля, вам рок..." Вот как раз таким поведением и отличаются поклонники "истинно русской" музыки, исполняемой Кругом и его прихлебателями-подражателями

          • 15:35 04 Сентября 2014
            2 0
            "придумыванием убогих текстов и такой же убогой музыки, маскируя отсутствие какого-либо смысла набором непонятных рифм." - вот это иначе как ненавистью назвать не могу! И этим, как раз и отличаются любители шансона! Так что логика у меня не хромает. И агрессивностью такой тоже любители шансона отличаются от прочих "меломанов". Будь вы любителем классической музыки - вели бы себя спокойнее, а если любитель попсы - вообще в эту дискуссию не сунулись бы по причине аполитичности.

            • 20:16 04 Сентября 2014
              0 1
              Где ж Вы, мил человек, агрессивность - то здесь распознали? Ничего похожего. Я спокойно и внятно выражаю свою позицию, не пытаясь давать характеристики незнакомым мне людям. И если говорю о чем-то, то лишь о том, в чем уверен, а не делаю ошибочных выводов из пары фраз собеседника, которого к тому же не вижу. Желаю Вам успехов в изучении внутреннего мира любителей нехорошей музыки.Врага нужно знать в лицо.

          • 23:05 05 Сентября 2014
            0 0
            "кодла... убогие тексты.. толпа подвыпивших акселератов с куриными мозгами беснуется и визжит..." - ну если это "... спокойно и внятно..." , то не представляю, что будет когда вы разозлитесь...
            "Врага нужно знать в лицо." - ну выложите свою фотку и я буду его знать!

            • 10:04 06 Сентября 2014
              0 0
              Фу, блин. У Вас что, своих мыслей нет? Что Вы меня все все цитируете? И во враги меня записали. Мне Ваши выпады инфантильные неинтересны. Вы зануда.

  • 19:48 03 Сентября 2014
    19 23
    Зря отменили

  • 16:09 03 Сентября 2014
    27 24
    Не понимаю, за что превозносят эту мужеподобную недопивичку богопротивной ориентации.

  • 20:11 03 Сентября 2014
    15 13
    Сало пишут с большой буквы а родина с маленькой. Так нельзя, пусть сидит дома и смотрит концерт Дэвида Боуи для жителей разорённого Донецка.

  • 20:30 03 Сентября 2014
    23 21
    У этой девчонки редкостный талант, а те, кто запретил ее концерты - идиот, никаких других слов нет. Вот такие вот кретины и загнали проблему отношений с Украиной, и вся эта херня там началась из-из их тупости. То ли при Брежневе дипломаты и кгбэшники были поумнее, то ли экономисты умели просчитывать все шаги наперед, - это уже и не суть. А по факту - жили мы с хохляндией душа в душу, на зло американским и прочим врагам
    Не понимаю я тех, кто сейчас истерику нагнетает и искореняет зло там, где его нет. Наверное только так они могут ощутить полноту жизни. Аники-воины. Аж, досада берет. А что взамен-то покажут? Хор старух в сарафанах из Красного Холма?

    • 21:04 03 Сентября 2014
      4 2
      Почему же, есть еще Бурановские бабушки. К ним все лояльны.

      • 21:14 03 Сентября 2014
        10 8
        Не-е, ваще, натурально в трансе от этой безумной затеи с Арбениной. Ну, бараны, просто овцы тупоголовые.

        • 21:39 03 Сентября 2014
          13 16
          Как по мне так всё правильно, не х@й ей здесь выступать, пусть едет по хунтовской Украине гастроли устраивает,.

    • 04:50 04 Сентября 2014
      7 5
      Где вы там девчонку увидели? Цеж мужеподобный кобёл.

  • 20:31 03 Сентября 2014
    28 22
    У мужа и детей Арбениной гражданство США.
    Пусть ***дует в США и там поет для эмигрантов из России, но не здесь.
    Расплодилось всякой нечисти, прохода никакого.

    • 01:10 04 Сентября 2014
      8 8
      У Лаврова дочь - гражданка США. "Расплодилось всякой нечисти, прохода никакого"

  • 20:37 03 Сентября 2014
    24 24
    Нам не нужны такие певицы. Иуда повис на осине и туда ему дорога. Страна богата талантами- дадим дорогу другим.

    • 20:42 03 Сентября 2014
      10 14
      Может Шевелев нам споет, а Пашедка станцует? Думай, о чем говоришь!

      • 21:06 03 Сентября 2014
        12 15
        Пусть лучше Шевелев, чем эта шлюха.

        • 21:15 03 Сентября 2014
          6 9
          Смешно, я люблю добрый мягкий юмор

          • 21:29 03 Сентября 2014
            7 12
            Смейтесь дальше.

            • 21:34 03 Сентября 2014
              7 7
              Да вместе и посмеемся

    • 22:19 03 Сентября 2014
      7 7
      Не перестаю повторять: если тебе что-то не нравится - не ходи, не смотри, не слушай.

      • 00:28 04 Сентября 2014
        6 5
        Nyash-Myash, ололо тупое трололо.

        • 00:54 04 Сентября 2014
          3 10
          netwalker похоже поет песню про уйло, но слов толком не знает :)))))))

    • 00:28 04 Сентября 2014
      1 8
      Ну какой же он тупой)

    • 07:00 04 Сентября 2014
      6 4
      а тут я соглашусь с Бертраном

      • 19:47 04 Сентября 2014
        1 1
        Ну и дура

        • 21:50 04 Сентября 2014
          0 2
          неа, за идею, что не дают спесь свободолюбивым рокерам, я убиваЦа не буду, и хрен с ней.

  • 20:53 03 Сентября 2014
    24 21
    Бертран прав- за измену можно и посерьезнее наказать.

    • 20:59 03 Сентября 2014
      18 12
      Я вам не верю. Этот бред с Арбениной высосан из пальца. Ее песни давным-давно разошлись миллионными копиями, десятками миллионов. Извините, что я выражаюсь резко. Измена Родине - это дом 2, вот уж, где моральное разложение нации

      • 21:43 03 Сентября 2014
        10 4
        А вы смотрите дом-2??? что это такое вообще??? я что то слышал что вроде как Собчак там была ведущей.

        • 21:48 03 Сентября 2014
          3 8
          Давно не смотрю, но в интернете постоянно глаза мозолят рекламные ролики этой передачи и новости о скандалах

        • 11:45 04 Сентября 2014
          3 0
          Вам не нравится смотреть дом2 и вы его не смотрите. Логично ведь?
          Так не слушайте Арбенину, если не нравится. Не уподобляйтесь товарищу Энтео.

    • 21:51 03 Сентября 2014
      13 4
      Гастроли на Украине как измена. Новости уголовного кодекса от Алексея Владимировича.

  • 21:06 03 Сентября 2014
    20 22
    Вот, дожили, Арбенину стали запрещать. Тот, кто запретил, это не человек, а жук навозный. Роется в собственном говне в надежде найти там хоть капельку патриотизма. Это уже не перебор, это клиника. Лучше на нашего губернатора гляньте, на последнем месте во всех рейтингах, позорище такое на всю страну. и ничего, ходит посвистывает. А может это он и запретил? С его куриными мозгами станется.

  • 21:23 03 Сентября 2014
    17 22
    На фиг! Кастрировать запретителей. Пусть поет девчонка, нечего херней заниматься. Стихи что ли пойдем читать в дементьевский дом поэзии? Дебилы, вот дебилы-то. Додумались же олухи.

    • 21:31 03 Сентября 2014
      12 12
      Пусть поет.
      Только не в России. Валит пусть в кУев и там поет. А лучше - в СШП, где ей самое место.

      • 21:42 03 Сентября 2014
        12 9
        Да разберутся, не переживайте вы так за Украину. Нам бы только туда по уши не врюхаться. Свое бы хозяйство привести в порядок, вон с газом какие пердомонокли выписываем. Меня больше беспокоит, чтоб на Арбенину не свалили газовую задвижку. А в остальном все нормалек.

        • 22:53 03 Сентября 2014
          6 7
          Переживаю. Переживаю потому, что завтра вся эта шобла-ёбла может оказаться у нас в России. Да что там оказаться. Она и так есть. Только пока ей не дают активизироваться.
          Жиденок макар и арбенина (намеренно пишу их фамилии с маленькой буквы) - как раз из "этих".

          • 11:48 04 Сентября 2014
            2 1
            Кстати, беженцы ведь тоже с Украины. Может и их тоже - "того, бритвой по горлу и в колодец"? Где логика?
            Устроим чистки - те, кто хоть раз побывал на Украине - вышлем из страны или зашлем в лагеря.

      • 00:30 04 Сентября 2014
        0 5
        Закрой хлебальник

  • 21:28 03 Сентября 2014
    12 17
    Тупицы! Бараны! Мудаки!

    • 10:37 04 Сентября 2014
      0 3
      Сильные аргументы, ничего не скажешь.
      Там-там, голос "у своего в доску, испытанного в суровых делах блондина с голубыми глазами" конечно мощный, но и он тонет в мощном гуле шовинистической симфонии.
      Арбенина, может, и стоит вашего донкихотства, но тузикам нужны грелки.
      И они их получат. Лично я не разделяю вашего фанатейства.

  • 21:47 03 Сентября 2014
    15 19
    Такие песни до добра не доведут- завывания сексуально озабоченной лесбиянки. В то время когда вся страна противостоит западу , явно за правое дело, эта "звезда" развлекает врагов. Забыла кто ее из дерьма вытащил, кто бабло рубить позволил на земле нашей! Макаревич уже прощения просит у народа, вину искупить готов, но измену не прощают.

    • 21:50 03 Сентября 2014
      11 8
      Да бросьте вы чушь молоть. Арбенина талант, уважаю и не собираюсь из-за какого-то дебила, запретившего ее выступление, менять свое мнение. Песни классные, другие так не умеют.

      • 21:53 03 Сентября 2014
        7 10
        Тогда поезжайте в Киев. Тут она работать не будет!

        • 21:59 03 Сентября 2014
          7 6
          Сами поезжайте. Бертран, вы ведь не глупый человек, строить из себя фуфло - это же не ваша роль и не ваше амплуа.

          • 22:38 03 Сентября 2014
            7 5
            Как это не мое дело?!!! Да, если бы она переехала на своем джипе с десяток человек или украла бы вагон денег, то можно было бы ее понять и наказать легким штрафом. А тут политическая диверсия! Своим поступком она подняла моральный дух наших врагов. Они еще больше бесчинствовать станут. Кабы военное положение было- висела бы она на березе.

            • 23:04 03 Сентября 2014
              4 6
              Слушайте, из вас вешатель, как из меня балерина. Вы за свою жизнь хотя бы одной курице голову топором отрубили? Нету в вас жажды крови, слова вы пишете, а под ними нет подоплеки. Может быть я ошибаюсь, но, скорей всего, вы из числа тех родителей, которые в своих чадах души не чают. Вы домашний человек, обитатель мягкого дивана. Сами подумайте, какой из вас Фреди Крюгер?

            • 23:10 03 Сентября 2014
              8 4
              Интересно, а когда народ поймет, что Бертран - троль, и никакого отношения к ЕР не имеет?

              • 11:05 04 Сентября 2014
                4 0
                Таки давно поняли. Тут многие ему просто подыгрывают. Уж больно стебежно Бертран ЕР мочит))

            • 23:46 03 Сентября 2014
              5 8
              Она показала братьям-украинцам, что в России еще есть капля разума. Еще не все свихнулись в шовинистическом угаре. Еще есть надежда на просветление.

            • 10:49 04 Сентября 2014
              1 2
              Тонко, тонко, браво))

    • 21:56 03 Сентября 2014
      7 9
      Вы за всю страну-то не вещайте. Да и земля не ваша. Что-то ты, голубок, то небо своим считаешь, то землю. У тебя похоже маниакальный психоз. Ты Наполеон?

      • 22:01 03 Сентября 2014
        6 5
        А это на эмоциях. Че сильно громко получилось? Ай-да тамыч, ай, да сукин сын.
        Nyash-Myash , с Арбениной не прокатит как с Макаревичем, потому что тухляк

        • 22:15 03 Сентября 2014
          8 8
          Макаревич и Арбенина молодцы. Я имим восхищаюсь. Жаль, таких людей в России мало. Все больше дебилов типа бертрана и netwalker . Мне все больше стыдно за свою страну.

          • 22:24 03 Сентября 2014
            8 5
            Я не отвечу вам тем же. Я никогда не опущусь до вашего уровня.

            • 23:21 03 Сентября 2014
              4 6
              Правильно говорить "Я никогда не поднимусь.до вашего уровня". Ваша реальность перевернута с ног на голову. Думая, что опускаетесь, на самом деле вы поднимаетесь.

          • 00:35 04 Сентября 2014
            2 3
            Nyash-Myash ты за дебила готов(а) ответить лично?

            • 01:06 04 Сентября 2014
              4 2
              Ага, лично готов.

          • 09:06 04 Сентября 2014
            4 0
            Не надо трогать Бертрана... А то обидется и заляжет в спячку. Будет скучно. Тем более, что, похоже, впереди нас ждет масса интересного для комментариев медведя...К тому же сегодня он в ударе. И чего его ругать, если он играет на Вашей с tam - tamом стороне, только по другим правилам?.

      • 00:34 04 Сентября 2014
        5 5
        Nyash-Myash, а кто арбениной позволял "просить прощения перед всевышним" за всех? Что она за золотой 3.14зды колпак?
        Лично я ей не давал полномочий извиняться перед куевской хунтой от моего имени.

        • 01:06 04 Сентября 2014
          5 3
          А мне насрать кому ты давал

          • 02:53 04 Сентября 2014
            3 3
            Зато мне не насрать.

    • 00:32 04 Сентября 2014
      1 3
      Лядь! Отключите это существо!

      • 02:54 04 Сентября 2014
        0 4
        Vtveri, существо с каким ником? :)

  • 21:54 03 Сентября 2014
    15 12
    аминь разуму в этой стане чую запахло 37 годом.

    • 21:57 03 Сентября 2014
      9 7
      Хоть мы и несогласны во многом с большевиками, но нашим органам есть чему у них поучиться. Если враг не сдается...

      • 22:01 03 Сентября 2014
        10 3
        " уже обрезал ствол и приклад у своей винтовки" составил списки ваших активистов для новой власти заготовил краску чтобы помечать особняки ретивых из вашего сообщества

    • 22:23 03 Сентября 2014
      7 4
      Да нет,не 37-ой!Скорее всего 80-е...осталось недолго-гнойник распухает...

  • 21:56 03 Сентября 2014
    13 16
    Знать бы кто запретил концерт Арбениной, я бы ему с удовольствием в морду соплями харкнул..

    • 22:02 03 Сентября 2014
      7 3
      берегите нервы худшее еще впереди.

    • 22:48 03 Сентября 2014
      6 5
      tam-tam, фубля

  • 21:56 03 Сентября 2014
    12 7
    советую всем срочно выбросить из гардероба наряды в желто-синих тонах а то приравняют к украинской хунте или еще хуже к фашикам.

    • 22:09 03 Сентября 2014
      8 5
      про 37-й год, надеюсь, это вы лишь для полемики. Я думаю, что Арбенину запретил какой-то урюк в расчете на дивиденды и всего лишь. Но неприятно, да неприятно. Глупость одного чиновника-карьериста теперь испортит настроение многим поклонникам таланта этой певицы. Как будто говном накормили.

    • 14:16 04 Сентября 2014
      0 1
      ну, можно ж и шведом притворицца)

      • 21:38 04 Сентября 2014
        0 1
        сейчас в острый политический кризис не прокатит. население благодаря зомбиящику совсем стало отсталое, да и откуда у нас шведы.

  • 22:12 03 Сентября 2014
    6 9
    "Петь в Киеве -- это "поддерживать фашистов"? Больше там никого нет?"
    фашистов там наверное ровно столько сколько и хохлам мерещится у нас.
    вот представьте, что ваш родственник пошел в гости к вашему, но не очень любимому соседу, и начал ему рассказывать какой вы плохой. при этом от соседа призывать вас стать лучше, да и вообще измениться по желанию соседу.

    я вот не могу понять, вся эта поющая братия она знает, что такое, что не знаем мы?


    • 22:20 03 Сентября 2014
      6 4
      От меня ускользает ваша мысль. Но, на всякий случай, скажу, что я, по жизни, противник любого экстремизма и особенно не люблю, когда заставляют мудями без дела трясти, как сейчас с Арбениной. Не было проблемы, так на те вам, вот вам враг нашего народа - Арбенина, щас вам напоет, пойдете покрышки на Советской жечь. Ну, дебилы, натуральные мудозвоны.

    • 23:33 03 Сентября 2014
      5 3
      А я вот не могу понять, почему большой патриот opro_s на аватарке игриво разместил нацисткую птичку с логотипом компании использовавшей рабский труд остарбайтеров и пленных и до сих пор выплачивающей компенсации за это. Почему не византийский орел и не автоваз?

  • 22:54 03 Сентября 2014
    6 7
    tam-tam, а можно полюбопытствовать, по какой такой причине вы так рьяно рвете свой тухес за арбенину?

    Русский попал наеврейскую свадьбу и решил блеснуть знанием языка:
    - "Желаю невесте большой тухес"!
    Все зашикали, зашептались "Как тухес? Нахес, нахес..."
    Он понял, что допустилпромашку, подумал и сказал:
    - "А большой тухес это и есть большой нахес!"

    • 23:24 03 Сентября 2014
      6 9
      А причины тут две:
      1. Сама идея лить помои на Арбенину - изначально тухляк, слишком многие ее любят, и 90 процентов поклонников ее таланта - это жители больших городов. Бить по своим городам - это и есть глупость. Может где-то в деревне такая идея и прокатила б, но в городах на Макаревиче пропаганду "внутреннего врага" вычерпали до дна. Разрушать образ жизни, образ мыслей, складывавшиеся десятилетиями у миллионов человек можно лишь постепенно, иначе разрушится и то, что еще могло б пригадиться. А тут слишком раздухарились горе-пропагандисты. Если разрушение имиджа Макаревича было живулькой, своего рода, находкой, то попытка повторно снять сливки с одного молока, уже воспринимается как вранье.
      2. Я хоть и не фанат, но Арбенина мне нравится, она сейчас в самом зените, повторюсь, очень многие ее искренне любят. Попытки загадить ее воспринимаются с отвращением и даже с омерзением. Вот и все.
      Да и вообще, мой вам совет - попробуйте найти положительный образ героя нашего времени. На нем дивидендов срубите больше. Знаете, закон жанра - чередование на контрасте - вчера делали бяку, а сегодня в программе спектакля уже позитив, "мы творим добро и желаем вам счастья". Как-то так.

      • 23:33 03 Сентября 2014
        6 6
        По мне - на нее помои никто не льет, а лишь констатируют факт.
        Позвольте спросить, кто арбениной давал право "просить прощения перед всевышним" за всех? За что просить прощения? За то, что куевская хунта убивает людей на Донбассе? Или за то, что как она, или макар, другие артисты не поддержали кУевский шабаш?
        Кто такая арбенина вообще? Если она выражает исключительно свою точку зрения, то выражала бы ее до конца.
        Не*уй говорить за всех.

        • 23:50 03 Сентября 2014
          4 7
          Ладно, это уже просто пинг-понг Арбенина - то, Арбенина сё. Все, что по существу уже каждый сказал. Пора идти баиньки. О врагах уже завтра.

  • 23:33 03 Сентября 2014
    7 10
    помолчите все , за умных сойдете. У каждого свое мнение, я бы конечно не пошла на концерт этой дамы, а если кто хочет пусть идет. Я думаю пол зала не набралось бы на ее концерте.

    • 00:15 04 Сентября 2014
      4 6
      Вы так думаете, что набралось бы пол-зала потому, что не были на ее концертах, а кто был, тот знает, что был бы полный зал.

    • 14:17 04 Сентября 2014
      2 1
      Я так полагаю, свой визит на концерт вы за половину зала считаете?)) Поверьте - приезжают люди, неизвестные широкому кругу людей и собирают аншлаги. А так - в целом согласен: я бы тоже не пошел, но знаю многих кто пошел бы, и кто расстроился отменой концерта. Кто хочет - тот идет, кто не хочет - не идет. По-моему всё просто.

      • 23:11 05 Сентября 2014
        0 0
        Мудрое мнение! Почему кучка каких-то умственноубогих решает что мне делать? Зато крестные ходы у нас в ОГРОМНОМ почёте - можно все дороги ради них перекрыть.

  • 23:50 03 Сентября 2014
    6 6
    "А я вот не могу понять, почему большой патриот opro_s на аватарке игриво разместил нацисткую птичку с логотипом компании использовавшей рабский труд остарбайтеров и пленных и до сих пор выплачивающей компенсации за это. Почему не византийский орел и не автоваз?"

    эээээ. где там, чего я разместил?
    чью птичку?

    дружок, я уверен почти на 100%, что раз ты умеешь писать, то скорей всего и читать обучен.
    читай больше. гораздо больше, чем ты дела все это время.

  • 00:41 04 Сентября 2014
    14 8
    не удивлюсь если концерт отменен по более прозаичным причинам.
    просто сейчас модно валить все на изверга путина, крымнаш и пр. хохляндию.да и пиар какой, среди почитателей белой ленты теперь нарасхват.
    а вы тут бодаетесь ниочем.

    • 01:36 04 Сентября 2014
      5 8
      хотят и бодаются, им по хрену, почем бодаться - из любви к искусству
      а арбенина наскребла себе на хребет - пусть терпит убытки

      • 08:26 04 Сентября 2014
        3 2
        Да че там люли-мули разводить, если смогешь, иди стукни Арбенину по макушке своим фотоаппаратом, разрядись, развейся.

        • 10:28 04 Сентября 2014
          0 4
          ну нет у меня фотоаппарата
          да и разрядку предпочитаю иную....

          • 11:38 04 Сентября 2014
            1 2
            купи)) назло татамычу

      • 09:10 04 Сентября 2014
        2 5
        Действительно, принимая во внимание ситуацию которая сложилась в отношениях РФ и Украины. Я на месте правительства вообще, ввел запрет на гастроли наших шутов и клоунов от жопсы и рока на Украине до завершения войны.

    • 08:44 04 Сентября 2014
      3 5
      Не филс, Арбенина - это заказ сверху. Я по интернету полазил, посмотрел как во Владимире эту хрень затевали. Чтоб так замутить, нужен не хилый административный ресурс - там куча дутых общественных организаций, харчующихся из бюджета, выступила стройными рядами. Так что все сразу стало на свои места. Наверняка специально компанию клеветы начали не в Москве, а в провинции, чтоб ослиные уши квасного патриотизма не так сильно торчали. Но чтоб достигнуть большего эффекта, нужно было, чтоб и еще в каком-нибудь захолустье выступили с запретом. Тверь на эту роль подошла идеально - Хозяйство в развале, губернатор фуфло с неподъемным рейтингом, свинские скандалы среди тех, кто по идее, должен быть опорой власти и полное отсутствие перспектив. Нужно было срочно всех заткнуть и припугнуть, чтоб не вякали. Но Арбенина запретителям дорого обойдется, мне так кажется, потому что не все прошурупили горе-пиарщики. Не учли, что Арбенину любят такие как я, свои в доску, испытанные в суровых делах блондины с голубыми глазами. Это вкратце.

      • 08:50 04 Сентября 2014
        4 5
        Ваши голубые подвиги у нас восторга не вызывают. Здесь не Амстердам- не прокатит!

        • 08:54 04 Сентября 2014
          3 1
          Мадам, что с вашим гендером в конце концов? Вы женщина, мужчина, гермафродит? Че, вы вообще повсюду суетесь? Вам очень нужно или только чтоб стресс снять?

          • 08:58 04 Сентября 2014
            2 2
            Ну уж нет милок, как раз с гендером у меня все в порядке, чего не скажешь о вашей Арбениной. Или о Nyash-Myash. Промашка опять.
            "Я раскрашивал небо"- тьфу!

            • 09:02 04 Сентября 2014
              4 2
              Ой, лапа, не нервируй меня лучше

        • 21:42 04 Сентября 2014
          0 0
          вы свой цвет видели? розовый вы мой.

      • 11:30 04 Сентября 2014
        0 2
        да не, не того полета птица, не виктор цой ))

        • 20:07 04 Сентября 2014
          0 0
          вот и я пыталась это сказать

      • 21:41 04 Сентября 2014
        0 1
        прошу мои уши оставить в покое.

  • 02:16 04 Сентября 2014
    9 3
    Как всех тут торкнуло! Цель достигнута. Главное, чтоб у людей мозги были заняты и эмоции выгорали. (с)

  • 06:23 04 Сентября 2014
    13 12
    Кому нужна эта тля? Правильно что гоняют её как ссаного кота. Таким талантам только в подворотне голосить!

  • 09:00 04 Сентября 2014
    7 7
    Буду писать и харкать соплями в запретителей до тех пор, пока они сами не поймут, что задроты. Ищите себе другого врага, а Арбенину хер вам!

    • 12:38 04 Сентября 2014
      1 3
      Ты уже вчера тут все захаркал.
      Харкайся у себя дома сколько влезет.

  • 10:16 04 Сентября 2014
    2 4
    У каждой политической интриги есть коммерческая составляющая. А организация концертов – это, прежде всего, коммерческий проект. На волне шовинистического угара, захватившего страну (который мне, как ни странно, импонирует), можно облажаться и политически, и экономически.

    У каждой непримиримой неприязни есть личная составляющая. Например, голубоглазый блондин активно машет флагом и размазывает апологетов патриотического толка (или ура-поцреотов, как называет их Филс) по стенке ТИА из-за мужеподобной арбениной. Причина проста - та спела песенку про милую его сердцу монголоскулую красотку. Да, и у троллей есть ранимое сердце.

    А так, коллеги, ну кто такая арбенина, чтобы из-за неё задействовать мощный административный ресурс? Просто не повезло ей, попала под жертвоприношения молоху. А со стороны наблюдать эти игры забавно. В смутные времена всегда выплывало столько всякой хрени…

    • 10:30 04 Сентября 2014
      3 3
      Да ладно тебе, успокойся. Такие монологи хорошо произносить в компании друзей, которые тебя поймут, а не поймут, так сделают скидку на женскую непосредственность. А здесь жалеть не будут, тут тебя либо в лоб либо по лбу.

      • 10:46 04 Сентября 2014
        0 3
        не жалей, можешь фотоаппаратом по макушке

        я спокойна, скидку на женскую непосредственность кокеткам и здесь часто делают, а нет, так тем лучше, можно точно так же выразиться:
        Тупицы! Бараны! Мудаки! (цитата, см.там там-там)

        • 10:48 04 Сентября 2014
          3 1
          Запиши себе цитату, а то забудешь. Слушай, я же тебя не трогаю, так что ты мне сильно не надоедай, только чуть-чуть и все, а то могу и рявкнуть.

          • 10:55 04 Сентября 2014
            0 2
            уже надоела? быстро, не прошло и пяти лет

  • 10:21 04 Сентября 2014
    8 14
    Пусть арбебенина едет в Тернополь и каца с варламовым
    пусть заберет туда и поет, там жидобандеровцам свои песенки.

    • 14:20 04 Сентября 2014
      4 2
      Так сильно печёт, что в одном с тобой городе неугодные артисты поют? Может к врачу пора? Говорят это лечится.

      • 15:28 04 Сентября 2014
        0 4
        Предатели они вот кто они.

        • 16:16 04 Сентября 2014
          2 2
          Вас предали? В чём, если не секрет?

          • 16:26 04 Сентября 2014
            0 5
            люди поддерживающие фашистский режим, априори являются Фашистами !!!
            Ну а про фашизм не вам меня учить 100%

            • 17:14 04 Сентября 2014
              5 1
              Упс, опять белочка оживилась. А где ты увидел "фашистский режим"? Померещилось? Хватит уже бухать.

            • 21:45 04 Сентября 2014
              1 1
              у нас фашиков еще больше. советую сходить на игру "народной команды шпартак" там вся фратия одни фашистские ублюдки.

  • 10:22 04 Сентября 2014
    9 3
    Вот вы тут помойку развели... Как спорт с политикой смешивать нельзя, так и искусство. Во истину - пи*дить не мешки ворочить.

  • 10:24 04 Сентября 2014
    8 1
    А сало кушать пока еще разрешают?

    • 10:37 04 Сентября 2014
      4 3
      А где оно сало-то? Цена взлетела уже до Луны. Я его у одной и той же бабки беру. Было недавно такое, она его из-под полы продавала. Бабка проверенная, иначе брать бы не стал (из патриотических побуждений)

      • 10:51 04 Сентября 2014
        2 4
        до Луны? странно, будто в разных государствах живем

        кстати, минусы не мои

      • 10:59 04 Сентября 2014
        3 3
        из под полы??!?!?
        сало, чтоб с изды свисало?)))

    • 10:50 04 Сентября 2014
      2 2
      а мусульмане кушают сало? давно запрещено
      даже мечети красить кистями со свиной щетиной - харам

      • 11:11 04 Сентября 2014
        6 3
        Вроде недавно еще было по 130 за килограмм, можно было и по 115 сторговаться. А сейчас то 230, то 270, то 290. И это самое простое, без прорези (без прослойки), а с мясом 350 и выше.
        Отстань от Valter-а , у него голова варит как надо, среди наших-то русских таких еще поискать надо.

        • 11:34 04 Сентября 2014
          4 4
          забодал
          от тебя отстань, от Вальтера отстань
          он мне этого не говорил
          а Дагестан я всегда любила

      • 17:16 04 Сентября 2014
        3 0
        Когда служил в армии казанские татары уплетали за обе щеки. Дагестанцы не ели даже когда жрать нечего было.

        • 23:14 05 Сентября 2014
          0 0
          Ну-ну! Все жрали и очень успешно! И дагестанцы у хохлов не брезговали сальца из посылки навернуть!
          "Аллах - дедушка старый. Видит плохо, но слышит хорошо. Главное - не говорить, что сало ешь!"

      • 21:46 04 Сентября 2014
        1 0
        в армии жрали

  • 10:49 04 Сентября 2014
    11 2
    во, и здесь хохлосрач развели, причем из-за никудышной, в общем-то, новости. Хотя теперь более-менее ясно с обитателями и завсегдатаями здешней обители. Не нравится Арбенина? Вон там, внизу страницы, юбилей каких-то упырков под названием "Фристайл", вперед и с песней!!! Я не любитель данной исполнительницы, но вообще-то у нас в Конституции свобода слова прописана, так что каждый имеет право слушать то, что ему нравится. Лично мне категорически бьет по ушам шансон и попса, но я же не призываю сжигать радиостанции, которые это транслируют и вешать эти тупые головы со ртами, которые это "поют". Каждому свое. А под политический момент можно много чего подвести, только к добру это редко приводит, история повторяется второй раз в виде фарса, если кто не в курсе.

    • 14:22 04 Сентября 2014
      1 2
      Leonid84, готов подписаться под каждым словом. Так и есть! Полностью поддерживаю и разделяю Вашу точку зрения.

  • 11:07 04 Сентября 2014
    3 5
    а чем упырки фристайл отличается от этой дочери грустного народа?
    все то же ремесло. те же деньги.
    талантом? что есть критерий этого таланта? контингент слушателей? типа "думающий" депрессивный московский бомонд отдает предпочтение еврейки - ого, да она талантлива))))
    в жопу ее политические взгляды - насладимся искусством)))

    • 11:21 04 Сентября 2014
      3 4
      Интерсно много ли в израэле пивичек и пивунов которые выступают
      за освобождение сектора газа ?
      Хоть один бы примерчик.
      Хотя скорее всего все такие уже закатаны в бетон.

    • 11:26 04 Сентября 2014
      2 0
      политические взгляды, с моей точки зрения, действительно туда, на вкус и цвет все фломастеры разные (за исключением радикализма, но это не сюда). по поводу музыкальных предпочтений спорить не буду, не вижу в этом смысла, но отличие минимум в одном - 90% песен Арбенина пишет сама, а вот о попсе и шансоне я сказать этого не могу.

    • 11:26 04 Сентября 2014
      5 1
      ничем, по большому счету и моцарт и металлика и юра шатунов одно поля ягоды, разница только в громкости и количестве используемых инструментов для извлечения звуковых волн.

    • 11:38 04 Сентября 2014
      2 2
      Я так подозреваю, что концерт Арбениной запретил Шевелев. Ну и какими же талантами отличается этот рязанский парень? Докатился до последнего места в стране! Самый неуспевающий двоечник. Никому из его предшественников еще не удавались такие достижения, в самом худшем случае опускались только до середины. И что, я теперь должен смотреть как он лепит горбатого? Может быть для кого-то он авторитет, но пусть бы занимался своими чиновниками и не лез, туда, куда его не звали. А байки про грустный народ вы бы оставили до выборов что ли, в межсезонье, когда выборов нет, такие лозунги мало кого интересуют. Вот например, взять хотя бы меня. Мне не нравится дементьевсий дом поэзии, но не потому, что Дементьев - это грустный народ, а потому что он бездельник и враль, никаких стихов у него не читают и 200 лимонов на него потратили зря. Так что надувать ветряные мельницы не стоит сейчас, не тот момент.

      • 11:45 04 Сентября 2014
        2 0
        А причем здесь вообще Шевелев. С чего ты взял, что он запретил концерт. Аргументов нету будем из пальца высасывать. Шевелева можно критиковать за его деятельность(мягко говоря не всегда удачную), но здесь то он с кого боку. Или ты хочешь чтобы вместо концерта Арбениной, Шевелев спел и с танцевал.

        • 11:56 04 Сентября 2014
          3 1
          Какое там не удачное?! Он же полный фофан во всем, приехал, думал будет только приказы отдавать и все само собой будет делаться, а оказалось, что ни ума ни грамотешки не хватает, вот покатился по наклонной, пока носом не уперся в землю. . Ну и запретить он мог, это в его власти. А если вы знаете точно фамилию запретителя, назовите, очень интересна. Меня такие люди всегда интересовали, я к ним неравнодушен. Это у меня такой маленький бзик, ничего с собой не могу поделать.

          • 13:38 04 Сентября 2014
            2 1
            шевелев орков запретил с гоблинами давиче.

            • 14:32 04 Сентября 2014
              0 0
              Опосля этого он настоящий Пендальф!

    • 14:27 04 Сентября 2014
      2 2
      Да вы наверное искусствовед по музыкальному направлению. С такими познаниями о музыке, вам надо не менее чем министром музыкальным быть, а не комментарии скабрёзные строчить здесь

  • 11:23 04 Сентября 2014
    7 7
    Одним словом арбенина пусть к Каламойше и Вальцману едет и
    поет на их родном языке любимые песенки!!!!!

  • 11:30 04 Сентября 2014
    7 8
    Не надо здесь тень на плетень наводить. Рок музыкантов никто не гнобит, только тех кто бегает с укропскими флагами и признаётся в любви к фашистам.( Макаревич, Арбенина, Ляпис). Как можно зарабатывать деньги в РФ и тут же поддерживать антироссийские настроения в укропии. У нас сейчас свобода передвижения если не согласны с нашим курсом, то в укропии вас примут там и бегайте с хохлятским флагом. Всячески нужно поддерживать нашу страну в сложный период и наносить максимальный урон вражеской стороне, кто насколько может. Может кто то ещё не понял, но мы долго будем с укропией колдыбатся. Всех поддерживающих фашистов на кол.

    • 11:37 04 Сентября 2014
      3 7
      +1

      • 11:42 04 Сентября 2014
        4 6
        +2

    • 11:47 04 Сентября 2014
      4 3
      Правильно! Всю Единую Россию. Вы знаете о том, что у всех поголовно членов едрысни есть заграничные паспорта? Как думаете, для чего они им? Ездить за рубеж на разведку? Это смешно. Они ездят туда отдыхать от склок и скандалов, которые сами же и заваривают. Пузо ездят греть на золотые пески и пялить глаза на заграничных баб. Также заграничные паспорта есть и почти у всех членов КПРФ, у членов ЛДПР, и членов СР. Тут копят бабло, а туда едут его тратить. Красота! Так и шныряют туда-сюда. Такие вот патриоты. Может решили отвлечь наше внимание от своих вояжей, и поэтому-то стрелки перевели на Арбенину? Так что пусть поет и ничего не боится.

      • 11:55 04 Сентября 2014
        3 5
        Иметь загран паспорт это не преступление. Я думаю последние события с похищением сына депутата с Мальдив, заставят их задумается куда можно ездить куда нет. Крым теперь наш, была бы моя воля всех бы чиновников туда загнал. Я надеюсь и в отношении депутатов будут сделаны определенные выводы куда можно ездить, куда нет(хотя вряд ли). Но это не отменяет предательства некоторых певичек не традиционной сексуальной ориентации. И расплата за содеянное должна быть.

        • 12:00 04 Сентября 2014
          3 3
          Да ладно вам про предательство, поднадоела эта заезженная пластинка, пусть девчонка поет и хватит тереть пустое. Этот из пальца высосанный патриотизм на меня тоску нагоняет.

          • 11:18 22 Сентября 2014
            0 0
            когда такие девочки будут развлекать фашистов не на Донбасе а на твоей улице, а ее аудитория будет драть твою жену и резать у тебя на глазах твоих детей, я посмотрю что ты про нее скажешь.

        • 12:15 04 Сентября 2014
          1 1
          да, очень многие простые российские граждане имеют загранпаспорта и предпочитают греть пузо на золотых песках в экзотических странах


        • 13:05 04 Сентября 2014
          4 1
          "не традиционной сексуальной ориентации" во-первых, слитно, во-вторых, у Арбениной 2 детей.

      • 12:00 04 Сентября 2014
        3 4
        вспоминаю, как почти совсем недавно вся белоленточная мразь и шваль хаила Чулпан Хаматову.
        каждый либераст и обрезанец считал своим долгом в эхестены открыть свой рот и плюнуть в нее гумна.

      • 11:15 22 Сентября 2014
        0 0
        причем тут ЕР и КПРФ мудила? эти пидорасы открыто поддерживают противороссийские силы, пусть к ним и валят, я лучше даже Галкина буду слушать чем таких хуерокеров.

  • 12:03 04 Сентября 2014
    5 1
    Это конечно её дело - кому петь...
    Но я бы на её концерт билет не купил.

    • 13:07 04 Сентября 2014
      4 1
      а вас и не заставляют. это же не концерт ставленников Единой России, это сугубо коммерческое мероприятие. Я вот не особо люблю ее творчество, поэтому на концерт билет и не купил.

      • 14:14 04 Сентября 2014
        1 4
        Вы вообще в России проживаете ?

        • 14:51 04 Сентября 2014
          6 1
          вообще в Твери, а что? из-за этого я должен обожать власть и все ее выкрутасы?просто мне категорически противно, когда стайка людей пытается навязать свое мнение всем остальным и не более этого.

          • 15:29 04 Сентября 2014
            2 5
            Скорее стайка продажных пивунов хочет навязать свое мнение другим людям.

      • 11:15 05 Сентября 2014
        0 1
        Leonid84 , .... а я не только "поэтому" ;-)

  • 12:03 04 Сентября 2014
    7 4
    Уважаемые оппоненты, у меня курево кончилось, я отойду минут на 20, только до ларька и сразу обратно, вы тут без меня не скучайте.

    • 13:10 04 Сентября 2014
      5 3
      да забейти вы на этих ура-патриотов, сами же сидят за компьютерами, сделанными пусть и в Китае, но по американским технологиям, и если их лишить всех благ (того же интернета, который, О УЖАС, был изобретен в Америке) сами скинут своего любимого Вождя, ибо стадо - оно такое.

      • 13:21 04 Сентября 2014
        5 2
        Так-то оно так, но они тоже люди, просто у них специфическая манера выражать свои мысли и у них специфические критерии осмысления жизни. Мы их не принимаем, но зачеркивать их не надо. Я думаю, что от каждого человека может быть хоть какая-то польза, надо только понять, в чем они могут быть нужнее всего и чтоб другим не мешали. Пока не знаю, как их от остальных развести, они очень сильно на нерве и еще долго могут доказывать свою правоту. Придется терпеливо слушать. Но при этом надо мягко давать понять, что мир гораздо шире, чем они его видят сейчас, иначе могут дров наломать, не принеся никакой пользы.

  • 12:19 04 Сентября 2014
    5 6
    На счет всяких певичек и их защитников!!!!

    • 13:13 04 Сентября 2014
      7 3
      будьте любезны, предоставьте ссылку на первоисточник. перечитал почти всего Достоевского, такой фразы не помню. хотя бы произведение, или письмо. "Вся проблема цитат из интернета - то, что все верят, что так эти мертвые люди и говорили".

      • 13:47 04 Сентября 2014
        1 5
        Вы у нас фанат арбенинман и марецкого?

        • 14:19 04 Сентября 2014
          5 2
          я вообще не являюсь фанатом кого бы то ни было, ибо в моем понимании фанатизм - дело изначально ведущее к ограниченности мышления. Но вот за что гнобить людей, которых вы в принципе не знаете и лично не встречали лично я не понимаю и считаю это позицией с ограниченным мышлением, мир гораздо многограннее, чем вам кажется. особенно с привязкой к их национальной принадлежности.

          • 14:43 04 Сентября 2014
            1 4
            В соседней стране хороший пример сейчас происходит, когда
            до власти дорвались определенные личности.
            Или вы со мной не согласны?

            • 14:48 04 Сентября 2014
              3 3
              начнем с того, что это там началось не сегодня и не вчера, а сейчас мы имеем тупо результат 20-летнего промывания мозгов. ну и да, соглашусь, что там сейчас не совсем адекватные люди у власти. но скатываться в этот срач не хочу и не буду.

      • 17:21 04 Сентября 2014
        5 2
        Указанная цитата Достоевскому не принадлежит.

      • 13:48 05 Сентября 2014
        1 0
        а если по-сути, то ведь верно сказано?!!

  • 13:26 04 Сентября 2014
    2 2
    Все, мужики, хорош вам трындеть, работа стоит, так можно еще целый день балаболить.

    • 14:20 04 Сентября 2014
      3 2
      так у них может работа такая - комменты строчить, не слышали что ли? а лично я взял 2 выходных, имею право.

  • 13:59 04 Сентября 2014
    3 4
    Арбенина замужем за гражданином США , 2 детей тоже родились в америки
    следовательно имеют гражданство Америки автоматом.Скорее всего и у нее гражданство США.
    Т.е лесбиянка оказалась не лесбиянка.
    А маму у абрениной зовут -----Лия Давыдовна Сурганова.

    • 14:03 04 Сентября 2014
      0 2
      я их тоже путаю.

    • 14:21 04 Сентября 2014
      5 3
      и таки что это доказывает? что жидомасоны хотят поработить весь мир и лично вас отыметь в одно место? я в шоке от вас и ваших товарищей....

      • 14:27 04 Сентября 2014
        0 4
        Ты лучше свое место береги и не высовывайся.

        • 14:49 04 Сентября 2014
          3 3
          а то что? по IP вычислишь и морду набьешь? битые, в курсе таких угроз.

          • 15:07 04 Сентября 2014
            1 2
            :)

    • 14:42 04 Сентября 2014
      1 0
      Это у Светланы Сургановой маму так зовут.

  • 14:56 04 Сентября 2014
    7 3
    в общем и целом свою точку зрения я высказал в первом комментарии, далее участвовать в сраче не намерен, ибо это попахивает мазохизмом уже. Повторюсь только в одном:не нравится - не ходите и не слушайте, но позвольте иметь другим людям свою точку зрения. ибо, как уже упоминалось выше, по Конституции у нас цензуры нет и свобода слова в общем-то.

    • 15:04 04 Сентября 2014
      2 5
      Как я понял ты у нас борец за свободу.
      Вопрос к тебе тогда.

      Почему Кобзону и Задорнову запретили въезд в США?
      США же супер демократичная страна.

      • 16:22 04 Сентября 2014
        1 2
        Ну хотя бы потому, что они не граждане США. Любая страна, демократическая или социалистическая, имеет право не впускать кого-либо по каким-то своим заморочкам. В этом я не вижу ничего плохого. Ну и вообще-то демократия США и демократия в России - это совсем разные вещи даже номинально. Примерно как католическая церковь и русская православная. И то и другое относится к христианству, но вы же не будете проводить параллели между ними?

  • 15:01 04 Сентября 2014
    6 8
    Как итог: Деньги хотят зарабатывать в нашей стране , а так же под
    указку пиндосов хаят нашу страну.
    Ответ.
    Не то время сейчас , так что пусть поют во львове.
    Власти все правильно делают ,что давят таких певичек продажных.

  • 15:46 04 Сентября 2014
    3 5
    в росии матушке кухонным диссидентам, либерастам и родственникам стены последние лет 60 было очень необходимо, что музыканты и художники их постоянно куда то звали, вели, открывали глаза. а от поиска скрытого смысла в синий птицы или в пьяном базаре двух пассажиров машины с евреями вообще открывает им такую правду о кровавой гебни, что крайняя плоть обратно отрастает.

    • 23:18 05 Сентября 2014
      3 1
      Правильно говоришь! Теперь только в ЗАО РПЦ правильно учат на жизнь смотреть!

  • 15:54 04 Сентября 2014
    6 8
    Радовались бы, что в Украине еще слушают песни на русском языке.

  • 07:38 05 Сентября 2014
    5 2
    Ох, чудится мне, мы на пороге грандиозного шухера)))

  • 11:40 05 Сентября 2014
    3 4
    Не велика потеря.

    • 18:44 05 Сентября 2014
      3 3
      Ничего страшного, политики и сволочи приходят и уходят, а таланты остаются навсегда

  • 21:25 05 Сентября 2014
    3 5
    Некий талант у неё конечно имеется, но выступать в логове фашистов в нелёгкое время - это поддержка для них и одновременно плевок в русских людей. Таких в Тверь не надо пускать.
    Про свободу выбора: большинство населения не имеет достаточно интеллекта, информации и силы воли на объективный выбор, в данном случае многие не знают о концерте в Киеве. Поэтому в отношении явных предателей запретительные действия властей считаю резонными.

  • 14:01 08 Сентября 2014
    2 4
    Для гласности, если еще кто помнит про такое, должно быть как минимум два мнения. Вижу последствия официальной пропаганды и ужасаюсь.

  • 21:37 15 Сентября 2014
    2 0
    на кол,эту су-ку!

  • 10:59 22 Сентября 2014
    2 0
    песни классные, баба талантливая, вопросов нет! Но больше я ей свои деньги на концерте не дам! Потому что она поддерживает врагов, которые с радостью перережут нам с Вами горло! Вот и все! Не надо мешать тут талант с предательством своей родины! С теми кто этого не понимает разговаривать бесполезно! Вы сможете это понять только если Донбас повторится у Вас дома, вот тогда я с удовольствием послушаю о таланте людей поддерживающих и развлекающих Ваших убийц!

  • 21:13 01 Октября 2014
    1 0
    И не хрен сюда суваться........