https://tvernews.ru/news/189454

Глава администрации Твери Юрий Тимофеев: 1 сентября новый мусорный полигон под Тверью получил разрешение на ввод в эксплуатацию

TIA, 03 Сентября 2014, 11:46
, 91
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

 2 сентября глава администрации города Твери Юрий Тимофеев провёл брифинг для руководителей городских и региональных средств массовой информации. Основной темой для обсуждения стали итоги работы администрации города за три месяца, прошедшие со дня назначения Юрия Тимофеева на должность сити-менеджера.

Юрий Тимофеев рассказал, что сейчас большое внимание уделяется благоустройству города, порядок в этой сфере сейчас наводится по двум направлениям. Первое – приведение в соответствие с требованиями времени нормативно-правовой базы, а именно разработка и принятие Правил благоустройства, которые 5 сентября будут вынесены на публичные слушания. Второе – реализация конкретных практических шагов по улучшению внешнего облика города. В числе наиболее заметных мер в этом направлении – демонтаж незаконно установленных рекламных щитов и нестационарных торговых объектов.

Коренным образом перестроить работу в сфере содержания территории позволит преобразование МУП «Зеленстрой» в муниципальное бюджетное учреждение. Оно будет получать от города муниципальное задание с конкретными объёмами, видами работ и высокими требованиями к результату. Такой принцип позволит жестко контролировать качество выполняемых работ и не допускать к благоустройству недобросовестных подрядчиков. «Сейчас есть примеры, когда цена лота в ходе торгов снижается на 87%, – отметил Юрий Тимофеев. – Это значит, условия контракта выполнены не будут. Разместив заказ в бюджетном учреждении, мы можем быть уверены: работы по благоустройству будут сделаны на высоком уровне». В перспективе организационно-правовая форма муниципального бюджетного учреждения будет рассматриваться как приоритетная в рамках реализации полномочий администрации города.

Повысить эффективность содержания улично-дорожной сети позволит объединение дорог города под контролем единого ответственного – департамента дорожного хозяйства и транспорта. С той же целью сейчас приобретается дополнительная техника для уборки дорог, увеличивается штат дворников.

Также внимание уделяется приведению в порядок видовых мест города. Пример – благоустройство участка бульвара Радищева – от Тверского проспекта до улицы Трёхсвятской. Здесь же планируется создать первую в городе платную парковку, доходы от которой можно будет направить на благоустройство исторического центра города и ремонт дорог.

На брифинге был затронут и вопрос дальнейшей судьбы МУП «ГЭТ» и тверского электротранспорта. Юрий Тимофеев отметил, что положение на предприятии крайне тяжёлое. Состояние путей и подвижного состава – на грани эксплуатации. Удивляться этому не приходится: за последние 20 лет было отремонтировано всего 3 км рельсов при общей протяженности 57 км. МУП «ГЭТ» требуется серьезный объем бюджетных средств – только на поддержание его в текущем состоянии и покрытие убытков необходимо по меньшей мере 260 миллионов рублей в год. На ремонт одного километра путей – от 80 до 100 миллионов. Таким образом, на реанимацию только одного маршрута №5 нужно потратить порядка 940 млн рублей. И здесь встает непростой выбор – тратить астрономические суммы на поддержание трамвая либо вкладывать их в развитие города: в строительство детских садов, благоустройство, ремонт дорог. По мнению главы администрации Твери, система должна быть оптимизирована под реальные возможности бюджета, причём без ущерба как для пассажиров, так и для сотрудников предприятия. Закрывая трамвайные маршруты, администрация будет увеличивать количество автобусов и троллейбусов, а сотрудникам МУП «ГЭТ» будет предоставлять возможность пройти переобучение и трудоустроиться.

Ещё один волнующий вопрос – ситуация с теплоснабжением города. По словам Юрия Тимофеева, переговоры по газовому вопросу ведутся в ежедневном режиме, делается всё для минимизации возможных отключений горячего водоснабжения. «Что касается положения в целом: 10 лет назад износ тепловых сетей составлял 63-67%, сегодня – 87%, – отметил глава администрации Твери. – Фактически за десятилетие ОАО «ТГК-2», которому сети были переданы в аренду, не вкладывалось в их обслуживание, а занималось выкачиванием из них прибыли. Никто не занимался экономикой отрасли, и в результате в Твери сейчас самый низкий в ЦФО тариф на тепловую энергию. Вызывает сомнение и качество резервного топлива». По словам Юрия Тимофеева, желания принимать имущество в муниципальную собственность нет, но есть понимание, что другого выхода у города тоже нет. «Если депутаты ТГД примут такое решение, буду прикладывать все усилия, чтобы исправить ситуацию. Согласие от акционеров на безвозмездную передачу получено, наше главное условие – мы рассматриваем вопрос принятия организации с балансовым нулём, без долгов», – подчеркнул Юрий Тимофеев.

Что касается вхождения в отопительный сезон, глава администрации города заверил, что в части подготовки теплотрасс работы идут с опережением графика, генерирующие мощности также будут готовы в срок. В ближайшее время ООО «Тверская генерация» пройдёт лицензирование, после чего будет заключён договор на поставку газа – соответствующая договорённость уже достигнута.

Тема предоставления коммунальных услуг неразрывно связана с вопросом эффективного управления жилищным фондом. На брифинге обсуждалось создание городских УК. «Мы были вынуждены создать 4 новых районных УК со 100% долей города, чтобы принять в обслуживание дома, оставшиеся без управления или в управлении компаний-банкротов, – пояснил Юрий Тимофеев. – Сегодня в Твери существует порядка 50 частных управляющих компаний, и у жильцов есть выбор, какой организации доверить управление своим домом. Администрация города, в свою очередь, готова конструктивно сотрудничать с любой УК при соблюдении четырех условий: заключение прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями, наличие договора на обслуживание ливневой канализации, наличие договора с МУП «САХ» на вывоз мусора и реальная работа по содержанию дворов».

Обсуждался на брифинге и вопрос утилизации отходов. Юрий Тимофеев сообщил, что 1 сентября новый полигон на 21 километре Бежецкого шоссе получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Это серьёзный шаг к разрешению вопроса. В настоящее время достигнута договорённость с инвесторами по строительству завода по сортировке и переработке мусора. Кстати, ТИА писало об этом полигоне еще в августе 2012 года. Новый полигон рассчитан на 20 лет эксплуатации.

Съемки августа 2012 года

Юрий Тимофеев также рассказал немного о себе.

- Дети у меня уже взрослые, жена и сын не переехали пока в Тверь, сын  сдает университетские долги и подумывает о возможности пойти служить в армии. Я поддерживает это желания, я считаю, что мужчина должен отслужить. А вот дочка сейчас в Твери учится в университете.

Также Юрий Тимофеев рассказал, что живет на улице Крылова и, если позволяет погода, ходит на работу пешком.

Намерен глава администрации Твери заняться также проблемой бездомных животных. Уже есть договоренности с Сельхозакадемией, где нашли подходящее помещение, которое можно переделать под пункт передержки домашних животных. Сейчас мы готовим смету, с которой будем выходить в Думу и к губернатору для того, чтобы найти эти деньги. Кроме того за животными могли бы следить и студенты.

Также на встрече с журналистами поднималась тема застройки города. Глава администрации Твери рассказал, что в настоящее время ведётся активная работа по выявлению земельного потенциала города, определению возможных участков под новую застройку. Причём предоставлять их планируется с чётким указанием пожеланий муниципалитета по типу возводимых на участке зданий и наличию необходимой социальной инфраструктуры. При этом взят курс на полный отказа от точечной застройки в существующих городских кварталах.

Комментарии (91)


  • 11:50 03 Сентября 2014
    10 14
    100 дней,конечно,не срок,чтобы давать какие-то оценки,но одно я заметил сразу - дороги стали реально делать более менее нормально,и наконец-то стали сносить эти щиты с мегафонами и прочей чушью,которые подзагадили наши улицы.

    • 11:56 03 Сентября 2014
      20 1
      Дороги это заслуга предыдущей администрации. А что сносят щиты , так это просто не того кого нужно щиты.

      • 12:03 03 Сентября 2014
        1 10
        не совсем,то что сделали больше,чем планировали - тема Тимофеева,в СМИ писали

        • 13:34 03 Сентября 2014
          15 1
          ах, ну если в СМИ писали и по телевизору показывали, тогда точно так.

      • 14:38 03 Сентября 2014
        3 2
        О заслугах предыдущей администрации наглядно рассказал и показал один кудрявый товарищ:
        http://zyalt.livejournal.com/1151044.html
        Тимофееву сгодилось бы в качестве шпаргалки.

    • 13:26 03 Сентября 2014
      15 0
      ничего не стали делать нормально.
      ливневки как не делали так и не делают. потом все это топит .

      • 14:00 03 Сентября 2014
        5 5
        Один Тимофеев не сможет везде все проконтролировать и проверить

        • 14:49 03 Сентября 2014
          9 2
          так к нему претензий нет, по дорогам по крайней мере. это павловские косяки.

        • 15:14 03 Сентября 2014
          9 1
          Почему один? Половина Западной Двины уже ему помагают.

          • 16:20 03 Сентября 2014
            5 1
            куда же смотрит начальник дорожного департамента, он же б/у главный грейдерист западной двины?

  • 11:52 03 Сентября 2014
    6 5
    " Разместив заказ в бюджетном учреждении, мы можем быть уверены: работы по благоустройству будут сделаны на высоком уровне " - так это же коррупция в чистом виде.

    • 11:57 03 Сентября 2014
      14 0
      город должен сам себя убирать.
      раньше все на мупах держалось,пока их не обонкротили специально.
      Так что я за то,чтобы город сам себя убирал и чистил.
      это социальная функция,коммерция только разваливает городское хозяйство.

      • 12:22 03 Сентября 2014
        1 4
        Это нарушение закона
        Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

        • 13:35 03 Сентября 2014
          3 0
          какой пункт закона?

        • 15:16 03 Сентября 2014
          3 0
          Данный закон не запрещает возлагать определенные функции на МУПы

          • 15:51 03 Сентября 2014
            0 1
            Возлагать функции можно на кого угодно, а вот как сделать чтобы этот МУП и никто больше выиграл в торгах и получил денежку не нарушая закон?

            • 12:00 04 Сентября 2014
              1 0
              так они и не будут торги устраивать

            • 14:51 04 Сентября 2014
              0 0
              Эх, не работать Вам в Администрации - тест не пройден...

    • 12:58 03 Сентября 2014
      9 0
      Весь муниципальный заказ должен оставаться в городских структурах... я не кормить сторонних варягов

      • 16:12 03 Сентября 2014
        4 0
        Наверно, не варягов, а чучмеков?

  • 11:53 03 Сентября 2014
    16 1
    Снег и зима будут ему проверкой,но вроде стало почище.
    Даже пешеходные переходы пока не стерлись

    • 12:00 03 Сентября 2014
      5 0
      да, пока радует

    • 16:12 03 Сентября 2014
      4 1
      Переходы и дороги -это заслуги прошлой администрации. Вот что будет заложено в декабре .там с Тимофеевым и будет ясно.

  • 11:59 03 Сентября 2014
    16 0
    ...живет на улице Крылова и, если позволяет погода, ходит на работу пешком...а когда не позволяет в джамшутку впихиваеца?

    • 12:04 03 Сентября 2014
      8 1
      в троллейбус)

    • 12:56 03 Сентября 2014
      9 3
      А квартира на улице Крылова в каком доме и чья?

    • 12:56 03 Сентября 2014
      4 2
      А квартира на улице Крылова в каком доме и чья?

      • 15:04 03 Сентября 2014
        5 1
        О! Сразу минусы пошли. Вот она где демократия. Много подпевал нового Главы развелось уже и в интернете!

  • 12:00 03 Сентября 2014
    18 1
    После Лебедева в городе руководителя не было.
    Справится с зимой,тогда в него поверю.
    Но то,что уборку дорог он забрал у районов - это очевидное решение,которое никто не пытался реализовать

    • 14:04 03 Сентября 2014
      5 1
      Не забывайте, что Тимофеев сити-манагер. Нынешний мэр может запросто палки в колеса вставить, а то неровен час, когда Тимофеев мэром станет)

    • 16:08 03 Сентября 2014
      5 0
      Лебедев был на пике нефтяных доходов и подал всё, что осталось

      • 19:52 03 Сентября 2014
        1 1
        Прям там очень много ему от тех нефтяных доходов перепадало...

        • 21:58 03 Сентября 2014
          2 0
          Перепадало не ему лично, а городскому бюджету

          • 22:10 03 Сентября 2014
            1 0
            Я это и имел в виду. Два шиша с половиною. Всё в федеральном центре оседало. И продолжает оседать.

  • 12:03 03 Сентября 2014
    15 2
    чувствую теперь в комментариях ко всем официальным новостям Твери будут одни и те же лица.... :)

  • 12:04 03 Сентября 2014
    1 10
    много хороших штук про него слышал, надеюсь это не показуха! за дорогу в радужном респект отдельный!

    • 12:55 03 Сентября 2014
      7 1
      Ну тоже много интересного слышал. Однако интересно - реально у него срок был и за что?

    • 13:36 03 Сентября 2014
      5 0
      а что там с дорогой в радужный?

      • 16:14 03 Сентября 2014
        6 0
        Так дорога в радужном это запланировано и проторговано было предыдущей администрацией.

      • 16:24 03 Сентября 2014
        5 0
        а там в середине лета на кочки накидали асфальт и в таком виде, с кочками, слегка притоптали. лучше, конечно, чем по бетонным плитам... но от такого покрытия, дорогой назвать трудно, уже одни дыры....

  • 12:05 03 Сентября 2014
    2 12
    Радует, что по вопросу целесообразности сохранения трамваев принято верное решение. В нынешних условиях городу трамваи не нужны. Осталось увеличить (и значительно!) парк автобусов, что бы, и трамваи "перекрыть", и часть джамшуток с дорог убрать.

    • 13:37 03 Сентября 2014
      10 1
      Решение в корне неверное и ещё аукнется через много лет.

      • 17:00 03 Сентября 2014
        4 0
        да не особо через "много", узкие места останутся те же, а если на месте трамвайных путей сделают еще 1 полосу для авто - то мосты (в особенности Новый) встанут практически сразу же.

  • 12:07 03 Сентября 2014
    4 3
    пока для себя я выделил два позитивных момента:
    -Дорога в радужный
    -Полигон еще Толоко обещал...4 года прошло,неужели))))))

  • 12:09 03 Сентября 2014
    12 2
    Ооо... , сколько здесь новых активных организованных лиц !

  • 12:10 03 Сентября 2014
    3 2
    Ну в целом говорит дельные вещи. Особенно радует, что это не остаётся только словами - по крайней мере, что касается спиливания рекламы и выпиливания киосков. А зима да - экзаменом будет. Будем надеяться, справится.

  • 12:14 03 Сентября 2014
    5 0
    а видали на Чайковского (между автошколой и геофизикой) че делаеца!? со времен Лебедева такой движухи к порядку в городе не было!

    • 13:41 03 Сентября 2014
      5 0
      ага, плиточку кладут, опять не по технологии, к сожалению http://tverwiki.ru/news/video/492.html

      • 15:22 03 Сентября 2014
        2 1
        а что за название ролика "алкопарк"? то есть в дерьме, в грязи по колено, без скамеек, дорожек и фонтанов - это нормально???

        • 10:35 05 Сентября 2014
          0 0
          конечно же нет, лучше благоустроенный сквер, чем то, что там было.
          просто ролик прислал один из наших читателей, мы не вправе ему указывать, какое поставить название. но предложим его поменять.

    • 16:57 03 Сентября 2014
      4 1
      до весны эта плиточка не доживет, т.к. делают отвратительно и с нарушением всех разумных принципов...

  • 12:54 03 Сентября 2014
    10 3
    Ну-ну! Дороги - вещь нужная,но это - мелочь! С приходом нового начальника - в администрации полный бардак образовался. Специалистов (простых главспецов) подгоняют под сокращение. С Западной Двины "кадры" едут. А этим кадрам и квартиры и должности нужны. Зарплаты бюджетникам будут срезаны, а экономию зарплаты в конце года кто получит? На выходе будет как обычно - своих наберет, а оставшаяся горстка специалистов за всех пахать будет.

    • 16:23 03 Сентября 2014
      1 2
      Перестаньте страдать понапрасну. Во всей Западной Двине народу столько не проживает, сколько в нашей администрации было "главспецов". Да еще не все желают переехать. Велика столица! Так прям все и рвутся сюда. А бардак он давно наступил, еще до Тимофеева. И не он первый повез за собой команду. Вспомните переселение питерцев в Москву. Потом приход военных с Лебедевым - та еще была заморочка.Так что всё как всегда и как везде.

    • 16:27 03 Сентября 2014
      4 1
      уже понаехали... вон половина из них комменты выше оставили:)

  • 12:57 03 Сентября 2014
    22 1
    Комментаторы вы как себе представляете работу на уровне мэра города. То что сейчас делается, Тимофеев к этому отношения не умеет никакого, это ни его заслуга. Вот ближе к зиме пойдёт его деятельность тогда и начнем оценивать.
    Свалка это задолго до него решалась.
    По киоскам и рекламным щитам решение тоже давно принято. Точно не им.
    По благоустройству территории с весны все планы приняты, опять без Тимофеева.
    Ремонт дорог, годом ранее согласовали.
    Тимофеев не доволен ТГК 2, но в борьбе Газпрома и ТГК 2 поддержал последних.
    И все остальное почти также.
    Так что погодите хвалебные отзывы писать скоро белые мухи пойдут, морозец тогда и посмотрим как будет справляться новый Глава. Я пока никак не отношусь, пока не о чем судить, деятельности пока нет, а то что вещи правильные говорит так это они всегда молодцы. Обождать надо до зимы.

    • 13:42 03 Сентября 2014
      11 1
      Во-во, и по трамваю Тимофеев занял неправильную позицию. Надо не закрывать, а выделенки делать.

  • 13:04 03 Сентября 2014
    15 1
    "...сын сдает университетские долги..."
    Получается - сын двоечник???

    • 14:15 03 Сентября 2014
      3 0
      Гены?

      • 14:36 03 Сентября 2014
        3 0
        Хочется надеяться, что нет))

    • 15:19 03 Сентября 2014
      1 5
      ну не каждому профессором быть, кто-то и в армию сходить должен, и у станка стоять, а если долги, то стало быть в зачетку бабло не сует )) вишь, молодец какой ))

  • 13:23 03 Сентября 2014
    7 0
    дорогу в радужный давно строят.
    прежде чем радоваться надо дождаться реального результата

  • 13:44 03 Сентября 2014
    12 5
    Ох, какую ошибку совершает Тимофеев с трамваем...

    Он основывается лишь на экономических показателях МУПа, которые ему подсовывают ненавистники трамвая из Администрации. Очевидно, что Юрий Васильевич не специалист в городском транспорте, тем более не специалист в рельсовом транспорте, который на всю область есть только в одном городе - в Твери. Поэтому можно предположить, что в таких поспешных решениях он руководствуется мнением сотрудников департамента "ухудшений городской среды" благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта. Мнением сотрудников, которые не понимают зачем нужны проездные билеты, которые не хотят убирать лишние знаки запрета парковки, которые превратили Тверь в город, полный грязи и мусора. И наконец сотрудников, которые провели в прошлом году обследование пассажиропотоков, получили нелепые результаты, которые сами хотели видеть, и за целый год так и не смогли узаконить работу маршруток!

  • 14:06 03 Сентября 2014
    0 11
    Заметил изменения ,которые делают наш город еще лучше.
    1.Дороги.
    2.Разметка на дорогах. (УРА ТОВАРИЩИ)
    3.Освещение.
    4.Светофоры и знаки.
    5.Площадь Гагарина - Отлично сделали.

    • 16:14 03 Сентября 2014
      6 2
      "5.Площадь Гагарина - Отлично сделали." ПРОБКУ.

      • 22:59 03 Сентября 2014
        1 4
        Какие пробки?

  • 14:15 03 Сентября 2014
    0 3
    Внимание! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!Эксперты нашли реальное средство для похудания и восстановления мужской силы без медицинских препаратов, а также очищает печень,улучшает зрение,нормализует сахар в крови, и восстанавливает репродуктивную функцию.Вот читайте- http://godji.2sms.ru

  • 14:23 03 Сентября 2014
    8 0
    ООО "Полгон" не получал разрешение на ввод в эксплуатацию. Администрация Славновсокого с/п не давало разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию!

  • 15:03 03 Сентября 2014
    8 0
    зиму перезимуем, а вот там уже и видно будет. Опять же посмотрим на судьбу МУП "ГЭТ", что дальше сделает. А пока рано, 3 летних месяца - это еще не срок, это так, даже разгоном толком назвать нельзя.

  • 16:04 03 Сентября 2014
    11 0
    Полный П. Кроме увеличения нагрузки на бюджет, я ничего не увидел. Дороги отремонтированы в исполнение бюджета, принятого в прошлом году, он тут не при делах. Благоустройство, тепло - выкуп у собственников убыточных предприятий, УК - туда-же, в крышку ОТ вообще гвоздь забивает. Где он собрался достать деньги на покрытие кредитов, за счёт которых это будет сделано?
    А вот новых лиц, дующих в одну дуду, много, что навевает некоторые подозрения.

    • 18:35 03 Сентября 2014
      2 0
      Это про дуду ? :-)

  • 16:20 03 Сентября 2014
    8 0
    Зима все расставит по местам Все о чем он отчитался -заслуга не его

  • 19:55 03 Сентября 2014
    3 0
    А меня больше всего новый кодекс благоустройства беспокоит, если его всерьёз будут воплощать в жизнь.

  • 16:13 03 Сентября 2014
    0 0
    Что скажет Сергей Самусев? Или его уже выгнали?

  • 20:17 03 Сентября 2014
    5 1
    С трамваем зря он так, надеюсь мнение Тимофеева по этому вопросу изменится.

  • 21:12 03 Сентября 2014
    11 1
    1. Насчёт проблемы трамвая и МУП ГЭТ - во всём вина "Джамшуток" - 800 официальных маршруток - для Твери это зло! Трамвай и троллейбус надо развивать давая возможность этим видам транспорта зарабатывать не только на зарплату водителям и кондукторам, но и на развитие! Для этого нужна реальная программа. Но без полного!!! вывода из города маршруток трамвай будет убыточен.
    2. Насчёт платной парковки - для Твери это будет не решение проблемы, а беда. Вместо создания нормальных зон бесплатных парковок, в том числе и за счёт владельцев близ располагающихся магазинов зачем то идём по пути Москвы, где количество транспорта на 1000 жителей в 2,5 раза выше чем в Твери! Надо очень сильно подумать, прежде чем идти на такой шаг!

    • 23:47 03 Сентября 2014
      0 5
      Насчет трамваев соглашусь скорее с ситименеджером, так как надо быть реалистом и осваивать бюджет на ремонт трамваев и путей, когда маршрутки для города гораздо выгоднее это неэффективное использование бюджета. Лучше пусть нормально дороги содержат на эти средства, а компенсировать отсутствие трамваев проще маршрутками соответствующей вместимости. Если болит душа за сверхдоходы маршрутчиков, то пустите муниципальные маршрутки со льготами для льготников.
      По поповоду платных парковок. решение о их введении имхо перегиб. Городу хватает средств для того чтобы организовывать дополнительные машиноместа


      • 07:51 04 Сентября 2014
        4 0
        Вы не понимаете проблемы, которые создали маршрутки для Твери.
        1. Это бесконтрольное движение - когда хочу тогда и еду, без какого либо графика движения.
        2. Серьёзные и бесконтрольные нарушения ПДД со стороны водителей маршруток, из-за чего происходят сотни мелких ДТП и десятки серьёзных! Маршрутчики нарушают даже не боясь камер системы Одиссей! Им просто наплевать на ПДД и других участников движения!
        3. Большое количество маршруток хатично передвигающихся по Твери увеличивает трафик и количество пробок в городе! Особенно с их манерой езды - куда и когда хочу туда и так еду! Каждый день наблюдаю картину: на остановке, которую должны занимать один автобус стоят 5..10 маршруток, останавливаясь на перекрёстках, загораживая движение машин и пешеходов!
        4. Большое количество маршруток уводят пассажиров от настоящего общественного транспорта, снижая их выручку. Нормально работающее автотранспортное предприятие или МУП ГЭТ, соблюдающее Российское законодательство в сфере безопасности дорожного движения, налогов и др. всегда находится в более невыгодном положении по сравнению с нарушающими все известные законы маршрутками!
        5. Маршрутки это кормушка для нечестных депутатов, чиновников, которые лоббируя их интересы на самом высоком уровне в Твери убивают настоящий общественный транспорт!
        Если Вы не верите моим рассуждениям, посмотрите в свободном доступе в интернете опыт эксплатации маршруток в разных городах РФ и всё сами поймёте! Многие города уже от них отказались полностью или ограничили их эксплуатацию маршрутами, невыгодными для автобусов средней и крупной вместимости, трамваев или троллейбусов!

        • 08:33 04 Сентября 2014
          0 4
          По п 4.
          Вы действительно наивно верите, что если человек куда-то торопится, а не просто запланировал экскурсию по городу, то он должен маршрутке предпочесть ваш любимый раздолбанный трамвай или троллейбус, руководствуясь высокими мыслями о том, что его 14 рублей спасут целое предприятие?
          Мотивация смешна и неубедительна.

          • 11:50 04 Сентября 2014
            3 1
            Я лучше поеду на нормальном ОТ, чем на "джамшутке"! Целее буду, а Вам, как говорится "скатертью дорожка"... А если серьёзно - есть статистика например ГИБДД - сколько пострадало и погибло в ДТП с маршрутками - их в разы больше чем с нормальным ОТ! Выбирать Вам. Но если не будет маршруток и наладят работу ОТ - я только за. Отдав на откуп маршрутчикам этот крупнейший (сейчас в большей части нелегальный) бизнес в Твери уничтожили ОТ!
            И зря Вы думаете, что 14 рублей не спасут целое предприятие. При нормальной организации работы ОТ, он может быть как минимум самоокупаемым, как в Москве, Питере или многих других регионах. Статистику можете взять в интернете, поищите через любой поисковик.
            В Москве и в автобусах и в трамваях и в троллейбусах есть бесплатный wi-fi, нормальный подвижной состав, хороший график движения, широкая сеть маршрутов. В Твери всё это пока несбыточная мечта, пока не поменяется отношение к ОТ со стороны руководства города. Если бы новый сити-менеджер, хоть немного ради интереса покатался бы в рабочее время на трамвае, троллейбусе и автобусе по Твери, желательно инкогнито, то скорее всего таких мыслей об уничтожении вначале трамвая, а потом и остального ОТ у него бы не было!
            Город и его ОТ должен развиваться, а у нас происходит обратное. С таким недальновидным руководителем в Твери не долго протянет ОТ и будете ездить на джамшутках по сверхвысокой цене, как обычное такси! Вам это нужно?

            • 13:27 04 Сентября 2014
              0 2
              Я не против. И да, я согласен: скорей бы Тимофеев прокатился на трамвае. Закроет эту лавочку на следующий же день.

          • 10:58 05 Сентября 2014
            1 0
            тьфу, так про то и речь, что нужно полностью обновить парк, пути и сделать выделенные полосы.) только тогда люди смогут нормально пользоваться ОТБВ

      • 10:52 05 Сентября 2014
        1 0
        Именно так рассуждают большинство автомобилистов, да что тут говорить, я и сам раньше так думал...
        С маршрутками всё дело лишь в том, что они являются автобусами малой и средней вместимости, и по транспортной науке не могут являться магистральным транспортом. Почему не могут? Самое тонкое место транспортной системы, которое всё и ограничивает - в инфраструктуре. Например, сейчас к остановке Детский мир каждые 18 секунд подъезжает одно транспортное средство http://proboknet-tver.livejournal.com/40915.html. При таких нагрузках не справится никакая остановка, какой бы длины она не была. Слышал, что в электронных транспортных моделях этот показатель закладывают не больше 21-22 секунд, но это при условии длинной остановки больше 25 метров. У нас же посадочные площадки остановок намного короче и в результате не справляются. Даже есть их удлинить (а удлинять уже давно пора), то всё равно хватать не будет.

      • 10:56 05 Сентября 2014
        0 0
        Касаемо платных парковок, то это не плата за воздух, как принято думать у людей, впервые столкнувшихся с этим вопросом.
        Парковок в городе уже давно не хватает, сейчас запаркованы все тротуары, газоны, переходы и остановки общественного транспорта. Строить их уже негде, а главное бессмысленно, так как число автомобилей вырастет ещё в 1,5 раза за ближайшие 7 лет. Плата за парковку - это единственно возможный способ распределения дефицитного ресурса. Она позволит любому автомобилисту найти свободное место в зоне платной парковки в любой момент времени.

    • 10:42 05 Сентября 2014
      0 0
      дополню лишь, что по неофициальным данным в городе уже 1200-1500 маршруток ежедневно выходят на рейс.
      а по платной парковке немного поправлю. число авто на тыщу в мск по разным оценкам 311-350, в твр - 290. то есть разница всё же небольшая, не в 2,5 раза. http://tverwiki.ru/uploads/images/00/00/04/2014/03/29/754e46914f.png
      http://proboknet-tver.livejournal.com/90757.html

      платная парковка само собой нужна, просто цена должна быть примерно в 2 раза меньше московской, т.к. зарплаты меньше.

  • 10:35 04 Сентября 2014
    5 1
    То, что сделал Тимофеев-это просто невозможно и,к тому же, перечеркивает все его заслуги!!!Как можно,вместо того чтобы решать потихоньку проблему,просто зачеркнуть ее и все...
    Прощай тверской трамвайчик!Ты выстоял в революцию, пережил войну,перестройку,разруху! Двадцать лет тебя банкротили, и вот, не только самый "талантливый" но и самый смелый управленец решительной рукой поставил на тебе крест. Этот человек никогда не выходил в город с утра, в час пик, никогда не дышал той вонью, которая исходит от новых (между прочим) маршруток, с их черным-черным,не укладывающимся ни в какие нормы выхлопным газом! Прежде чем убить ОТ,навели бы порядок в маршрутках своих любимых, как только они проходят ТО?

  • 11:20 04 Сентября 2014
    8 0
    Ничего себе, это почём же нынче "к нам приехал, к нам приехал…", если здесь такая давка образовалась в комментариях? Похоже, благоустройство города включает в себя и наведение порядка в тверских СМИ ))
    А насчёт "непростого выбора", так это даже не смешно. С год назад Тёмный уже ставил вопрос подобным образом, только вместо детских садов речь тогда шла о больницах и школах. Почитайте, Юрий Васильевич, вам будет интересно.

    • 11:00 05 Сентября 2014
      1 0
      Да уж, понабежало защитников...

      Тоже помню, как Тёмному всё популярно растолковали. Тимофеев наступает на те же грабли. А ещё может так случиться, что Тёмный работает в дептрансе )

  • 16:03 04 Сентября 2014
    1 0
    у автобусов и троллейбусов срок службы гораздо меньше чем у трамваев.
    7-10 лет против более 25-30 трамвайных

  • 17:48 04 Сентября 2014
    0 0
    – Только тогда трамвай станет интересен, когда он будет идти по выделенке, по хорошему пути. Это, соответственно, скорость от 40 до 60. Я убежден, что тогда люди будут на нем ездить, – сказал глава администрации Твери Юрий Тимофеев.
    это он правильно сказал
    именно при таких условиях общественный транспорт будет привлекательным

    • 19:57 04 Сентября 2014
      0 1
      Для Твери это утопия.

      • 11:01 05 Сентября 2014
        1 0
        нет