https://tvernews.ru/news/189233

1 сентября коллектив Тверского вагоностроительного завода вернулся из корпоративного отпуска

TIA, 01 Сентября 2014, 16:41
, 6

По завершению очередного оплачиваемого отпуска, который на ТВЗ традиционно приходится на август, тверские вагоностроители активно включились в работу. Ближайшие четыре месяца обещают быть весьма непростыми и насыщенными: до конца года коллективу предстоит изготовить и передать ОАО «Федеральная пассажирская компания» 19 одноэтажных плацкартных вагонов и 50 двухэтажных: 41 купейный, один СВ, четыре штабных, четыре вагона-ресторана, а также 34 вагона габарита RIC, выпускаемых ТВЗ совместно с компанией Siemens и предназначенных для международных пассажирских перевозок. Помимо этого совместно с ПК «Транспортные системы» планируется собрать пять низкопольных односекционных трамваев и построить опытный образец трехсекционного трамвая со 100-процентно низким полом.

Еще одно важное направление деятельности ТВЗ — создание и подготовка к сертификации инновационного электропоезда ЭГ2Тв, предназначенного для использования как в городских, так и в пригородных пассажирских перевозках. Кроме того, в ближайших планах — сертификация нового вагона для спецконтингента модели 61-4495.

Параллельно с выпуском уже сертифицированных вагонов и широкого спектра комплектующих для железнодорожной техники ТВЗ занимается также проектированием новой продукции, в частности, двухэтажных вагонов для межрегиональных дневных поездов, багажных и почтово-багажных вагонов.

— Расширение линейки производимой продукции и диверсификация производства направлены на обеспечение более стабильной загрузки предприятия на среднесрочную перспективу и повышение конкурентоспособности завода, — подчеркнул Андрей Соловей, генеральный директор ОАО «ТВЗ».

Комментарии (6)


  • 22:30 01 Сентября 2014
    5 1
    Планов громадье, а сокращения идут полным ходом "По прогнозам, к 2016 году на территории могут сократить до 40% персонала — сообщает «Тверь 24». Причины глубочайшего кризиса на предприятии специалисты связывают с сокращением заказов на производство вагонов" http://news.rambler.ru/23606822/

  • 22:31 01 Сентября 2014
    3 1
    до августа были разговоры про 10 вагонов 71-911, а теперь уже про 5

  • 23:42 01 Сентября 2014
    2 2
    Прочитал, зажмурился, через минуту открыл глаза, не оказывается не сплю, текст тот же..."до конца года коллективу предстоит изготовить..." Я конечно искренне обрадуюсь, если окажусь неправым, но слабо верится... После столь длительного коллективного отпуска любое предприятие надо месяц раскачивать...
    Комментарии про номенклатуру:
    "19 одноэтажных плацкартных вагонов" Представляю себе двухэтажные плацкартные вагоны...
    Ну про двухэтажные вагоны копий сломано много...
    Рад за граждан едущих в места не столь отдаленные "сертификация нового вагона для спец контингента", честно говоря не хотелось бы узнать удобства этого вагона.
    Что такое "трехсекционного трамвая со 100-процентно низким полом" почему 100%, он полом по шпалам чертит?
    Дискуссию про " создание и подготовка к сертификации инновационного электропоезда ЭГ2Тв" надо вообще в отдельную ветку, единственное, что скажу, что и Шевелев и Епишин и Соловей в мае его обещали к осени.
    P.S. Электропоезда так не называют.
    P.P.S. Я искренне желаю трудовому коллективу завода процветания, работы и высокой зарплаты, но... даже вслух произносить не буду... всё это...



    • 15:00 02 Сентября 2014
      0 0
      Иногда и рак свистит. В чудеса хочется верить.

  • 00:56 02 Сентября 2014
    3 2
    "Корпоративный отпуск". Они так его провели? http://www.tarpantea.ru/tarpanwork/TarpanLife/2570/

  • 15:16 02 Сентября 2014
    0 0
    Разделяю скепсис большинства комментаторов, но в этой новости есть и интересный, на мой взгляд, момент,- об электропоезде
    Это что- то новое. Причем сказано, что рассчитан он как на городские, так и пригородные перевозки. Интересно, где конкретно будут работать эти электропоезда ?

    С одной стороны, совершенно очевидно, в условиях перегруженности городских автодорог и частыми пробками рельсовые пути РЖД представляют хороший резерв для организации внутригородских и пригородных сообщения, я поднимал этот вопрос в своем блоге : http://www.tvernews.ru/blog/8461/173124/
    С другой стороны, речь идет именно об э л е к т р о поезде, хотя та же Васильевская ветка, наиболее подходящая,на мой взгляд, для организации скоростного экспресс-сообщения между Заволжским районом , Пролетарским и р-ном вокзалов , не электрифицирована, и для работы на ней нужны дизельные рельсовые автобусы, но не электропоезда.
    Ну хорошо хоть, что,судя по-всему, начинают что-то думать в этом направлении.