https://tvernews.ru/news/189197

В День знаний газовики предлагают оставить всю Тверь без горячей воды

TIA, 01 Сентября 2014, 14:38
, 51
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

1 сентября 2014 года в ООО «Тверская генерация» поступило письмо от ООО «Газпром межрегионгаз Тверь», в котором поставщики предлагают с сегодняшнего дня прекратить потребление природного газа на всех городских ТЭЦ «в связи с отсутствием договорных отношений». В противном случае ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» угрожает принудительным прекращением поставки газа на теплоисточники.

Таким образом, уже сегодня поставка газа на все городские ТЭЦ и котельные ООО «Тверская генерация» может прекратиться. В этом случае работа городских теплоисточников будет невозможной.

- Поражает та настойчивость, с которой газовики пытаются перекрыть подачу газа «Тверской генерации». Непонятно, почему они всячески препятствуют нормальной деятельности новой теплоснабжающей компании, ведь газ, который они нам поставляют, мы оплачиваем в срок, несмотря на отсутствие договора. При этом газовая компания аккуратно выставляет счета и подписывает акты поданного и принятого газа. Всеми своими действиями газовики словно вынуждают нас начать сжигать резервные виды топлива, зная, что юридически «Тверская генерация» в данный момент не имеет на это права, - комментирует генеральный директор ООО «Тверская генерация» Андрей Яковлев.

Постоянные отключения газа на ТЭЦ и котельных значительно затрудняют проведение заключительных работ по подготовке городской системы теплоснабжения к отопительному периоду.

Напомним, в ночь с 31 июня на 1 июля газовики уже предпринимали попытку перекрыть газ на городских ТЭЦ. Тогда их действия удалось пресечь силами Прокуратуры Центрального района и Управления ФССП России по Тверской области. Затем с 25 августа в связи с «планово-предупредительными работами на газораспределительной сети» была прекращена подача газа на ТЭЦ-3.

Каждый раз газовики, руководствуясь известной только им логикой, настаивали на том, что ООО «Тверская генерация» имеет возможность сжигать альтернативные виды топлива – мазут, уголь, торф – вместо газа. Однако, резервное топливо, находящееся на складах городских ТЭЦ, принадлежит ОАО «ТКС». Договор хранения этого топлива между ОАО «ТКС» и ООО «Тверская генерация» не может считаться действующим, поскольку со стороны ОАО «ТКС» до сих пор не подписан главный документ – Акт приема-передачи топлива, который четко определяет его объемы в фактическом наличии. Очередные переговоры между ОАО «ТКС» и ООО «Тверская генерация» по урегулированию разногласий должны пройти на этой неделе. Купить резервное топливо у другой организации ООО «Тверская генерация» также не имеет возможности, поскольку его негде хранить – все склады заняты топливом, находящимся в собственности у ОАО «ТКС».

Отметим также, что ООО «Тверская генерация» в полном объеме исполняет свои обязательства по оплате газа перед ООО «Газпром межрегионгаз Тверь». За два месяца деятельности по теплоснабжению города в адрес газовиков было перечислено более 200 млн рублей. Расчет платежа осуществлялся в соответствии с показаниями приборов коммерческого учета «голубого топлива» на теплоисточниках и действующими тарифами. Тем не менее, газовики посчитали возможным получить дополнительную прибыль, завысив в счете за июль стоимость газа на 10 % и объяснив это отсутствием договора.

При этом именно ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» отказывается подписывать договор с новой теплоснабжающей организацией. Со стороны ООО «Тверская генерация» никаких препятствий в заключении договора на поставку газа нет - в Правилах поставки газа в РФ, утвержденных Постановлением Правительства от 05.02.98 №162, не указано, что наличие лицензии, предоставить которую требуют газовики, является обязательным условием для заключения договора.

Следует также отметить, что оформление лицензии идет в соответствии с установленными процедурами и сроками - ООО «Тверская генерация» уже получено положительное заключение комиссии, проводившей проверку на объектах компании. В нем говорится, что соискатель лицензии ООО «Тверская генерация» соответствует всем лицензионным требованиям. Отметим также, что ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» уже были заключены договоры с двумя десятками предприятий в Тверской области, не имеющих данной лицензии.

По мнению ООО «Тверская генерация», «силовые методы» ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» в вопросе урегулирования отношений газовиков и энергетиков недопустимы, поскольку ставят население города Твери в положение заложников ситуации, которая не должна была выходить за рамки деловых отношений.

Пресс-служба ООО «Тверская генерация».

Комментарии (51)


  • 14:59 01 Сентября 2014
    13 2
    Разве эти намерения- не экстремизм ?

  • 15:12 01 Сентября 2014
    10 1
    Я чего то не понимаю, если газ оплачивают и оплату принимают, тогда на каком основании перекрывать? нет договора? ну вы же деньги принимаете как то без договора. А вообще есть ТГ готова заключить договор, а газовщики не заключают, на основании чего не заключается договор? это же в их интересах. И еще.....газпром единственный поставщик, получается что он заведомо город оставляет без тепла. Власти вы где ау???
    п.с Кто знает полный список объектов ТГ?

  • 15:13 01 Сентября 2014
    5 3
    С точки зрения обывателя речь Тверской генерации относительно альтернативного топлива звучит, по меньшей мере, как детский лепет. К примеру, я купила дом, который я должна отапливать углем. Уголь оставил прежний владелец в огромных объемах, но продавать мне его не хочет. В другом месте я топливо купить не могу, т.к. мне его некуда положить, я поставлю ему ультиматум, что, если в течение трех дней он не заберет топливо, я его буду считать своим. Другое дело, что Тверская генерация не хочет альтернативного топлива, потому что это очень хлопотно.

    • 16:29 01 Сентября 2014
      3 0
      Только не альтернативное, а резервное топливо.
      Резервное- оно и есть резервное, а не основное. Запас его нужен на случай чрезвычайных ситуаций, особенно- в период прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок. Но основное, то есть наиболее оптимальное топливо на тверских ТЭЦ- сегодня именно газ.
      К тому же, учитывая,что ТЭЦ и крупные котельные располагаются в черте города, сжигание резервного ( уголя особенно, мазута, и даже торфа) неизбежно ухудшают экологическую обстановку. Угольные ТЭС в СССР традиционно строили в удалении от крупных населенных пунктов ( концепция топливно-энергетических комплексов).

    • 16:47 01 Сентября 2014
      2 0
      Если смотреть с точки зрения обывателя, то все именно так, но по закону без договора «считать своим» и использовать резервное топливо - нельзя …

      • 22:39 01 Сентября 2014
        0 1
        А кто мешает получить лицензию и заключить договор? А ?

  • 15:56 01 Сентября 2014
    8 3
    Фашисты, чесслово!

  • 16:15 01 Сентября 2014
    8 1
    Все по плану: пешеходный город, отсутствие тепла, дорожающие продукты, ......
    Эксперимент над жителями продолжается, а жители живут и не мяукают!

  • 16:41 01 Сентября 2014
    2 10
    Поддержу газовиков, был бы на их месте, давно уже не церемонился и за долги всё перекрыл. Наши теплоснабжающие организации только стрелки на них перекидывают хотя больше в своих бедах сами виноваты. Лучше спросить с них где деньги? Да и факт того, что они без договора оплатят сомнителен. Чистая бухгалтерия... тем более суммы денег не маленькие.
    п.с. сам останусь без горячей, как и все, если отключат...

  • 16:41 01 Сентября 2014
    9 2
    Предлагаю всем писать сразу напрямую к Путину!
    что за дела вообще,почему это "национальное достояние", у которого и так все мечты сбылись,шантажирует наш город?
    в чем мы виноваты?Администрация ведет с ними переговоры,это организация им исправно платит...что за бред?

  • 16:43 01 Сентября 2014
    8 2
    дожили е.та...


    Оставят Тверь без тепла,зато в Зенит купят еще одного легионера.
    уроды.

  • 16:46 01 Сентября 2014
    5 1
    нормально мы в Твери живем:
    Газпром решил оставить город без тепла.
    Спасибо тебе,"национальное достояние".
    Мы все,рабы твои,о монополист газовый!
    Передаем привет Зениту,которому ты заносишь миллиарды, немецкому Шальке,который ты спонсируешь.
    Будет время-вспомни о Твери...может и у нас мечты о горячей воде сбудутся.

  • 16:48 01 Сентября 2014
    3 1
    Тверь скоро будет хуже Луганска.
    Я не очень понимаю всей юридической брани,которая написана выше, про договора,акты и прочую чушь,но я понимаю самое главное:
    оставить жителей без воды и тепла - свинство и беспредел,которые творит монополист Газпром.

  • 17:38 01 Сентября 2014
    5 3
    Если кто то, что то не понимает то может лучше не писать по этому поводу. Всем умникам которые винят Газпром, не Газпром вас оставляет без горячей воды, а ТГК 2 почему к ним претензий нет. В Газпроме ещё те жулики, но в этой ситуации Газпром хочет получить деньги за поставленный ранее газ и всё. Почему ТКС не платить не понятно. И кто даст гарантию, что тоже самое не повторится с Тверской генерацией. Всем минусовщикам вопрос, а как бы вы поступили если бы за поставленный вами товар, вам бы не платили бы деньги. Наверное постарались бы любыми путями эти деньги получить. Другое дело, что наши чиновники даже разбирается не хотят куда ушли деньги горожан за тепло и воду. Мне плевать на Газпром они не обеднеют, но выяснить куда делись деньги(4,5 лярда) прямая обязанность администрации, но почему они этого не делают неизвестно, а вместо этого создают ещё одну "мартышку"(Тверская генерация). И чего администрация будет постоянно банкротить свои конторы лишь бы не платить по счетам. Здесь всё сложно, но 4,5 лярда заплатить надо, тогда и проблема решится.

    • 17:48 01 Сентября 2014
      2 1
      через суды, но не делать заложниками жителей твери

      • 18:16 01 Сентября 2014
        1 1
        Вы не совсем понимаете о чем пишете. Какие суды? С кем судится, официально можно судится только с ТКС, но ТКС уже банкрот. Тут должно быть политическое решение о выделение денег ТКС на погашение задолженности. Где гарантия того, что точно также мартышка(Тверская генерация) наберёт долгов за газ и также обанкротиться не выплатив лярдов 5. Вопрос даже не в этом, а главные претензии к администрации в не желание расследовать куда делись деньги за ранее поставленный газ.

    • 23:13 01 Сентября 2014
      2 0
      .".. наши чиновники даже разбирается не хотят куда ушли деньги горожан за тепло..."
      4,5 млрд? ушли мимо? Что ж Вы так наших чиновников недооцениваете...

  • 18:17 01 Сентября 2014
    5 2
    Мы ведем себя, как украинцы, которые хотят внахаляву российский газ. Деньги куда-то делись, до газовиков не дошли, и газовики же виноваты!Почему "Тверской генерации" не дают лицензию? не потому ли, что это - очередная прокладка без надлежащего оформления бумаг: и альтернативное топливо получить не могут, и договор официально заключить... Объяснения примитивны, дескать, простите нас, это только бумажки... Значит, и ответить по бумагам не смогут. Беда Газпрома в том, что финансовые потоки с этих тверских генераций обозначены-там куча интересантов, которым наплевать на жителей. Поэтому продолжают создавать такие компании даже в такой ситуации продолжают выстраивать непрозрачные схемы. Этих потоков ждут, а газовики наивные хотят, чб все деньги шли им и еще на погашение долгов. Кто же даст-то? Деньги-то потрачены... И хочется еще...

    • 19:10 01 Сентября 2014
      4 1
      вы хотите убедить, что добрый "Газпром" поставлял кому-то газ нахаляву ?!
      ОК ! Но в таком случае где логика в его действиях- хохлам,выходит, "внахаляву" поставлял, а своим, тверским, значит не хочет ?

    • 19:55 01 Сентября 2014
      1 0
      Горожане платят. И их не должно волновать, куда пошли деньги, почему они не дошли до Газпрома. Потому что повлиять на это горожане всё равно не могут. Поскольку они платят, должны получать услугу. А Газпром и все эти прокладки (ТКС, ТГК-2, Тверская генерация и т. д.) пусть судятся между собой хоть до посинения, горожан это трогать не должно!

  • 18:41 01 Сентября 2014
    3 3
    А при чем тут газовики. Город доведен до отчаяния троицей : Шевелев , Тимофеев, Корзин.Это их " умное руководство" довело город до ручки.

    • 18:59 01 Сентября 2014
      1 2
      при том, что в новости обсуждается угроза одного из подразделений "Газпрома" принудительно прекратить подачу газа на тверские теплоисточники.

      Тема о том, вышеперечисленные Вами лица могли довести до банкротства ТГК-2, офис которой находится в Ярославле и которая, равно как и "Газпром", никогда не являлась подразделением ни городской, ни областной администраций- остается нераскрытой.

      • 19:27 01 Сентября 2014
        2 3
        Вектор, я от вас схожу с ума.

        • 21:22 01 Сентября 2014
          1 1
          Время покажет, давайте подождем. То, что "Генерация" дочка- ещё ни о чем не говорит. Все равно модель меняется существенно. Вы не хотите признавать, что у других то же могут быть достаточно здравые резоны.

  • 18:45 01 Сентября 2014
    2 0
    Почему не обвиняют ТГК-2 ?
    Да хотя бы потому, что ТГК-2 уже не работает в Твери.
    ТГК-2- это не тверская, а территориальная генерирующая компания, в которую помимо тверских входили ТЭЦ Архангельской, Вологодской , Ярославской областей, даже контора ТГК находилась в Ярославле.

    Сейчас же создана "Тверская ( именно тверская!) генерация", это уже совершенно разные вещи. Но ей не дают встать на ноги ! Так вы сначала дайте ей нормально начать работать, а потом уж обвиняйте тверских во всех грехах .
    Конечно, можно обозвать её "мартышкой", но для этого надо представить хоть какие-то основания. А иначе "мартышкой" так же голословно можно называть хоть "Газпром", хоть Вас.

    Насчет ТГК- на мой взгляд, дело в том, что была порочной сама программа реформирования РАО ЕС России, в соответствие с которой все генерирующие мощности поделили между ТГК и ОГК( причем в качестве критерия деления руководствовались электрической(!) мощностью) . Сейчас это стало уже очевидным. Только вот остается открытым вопрос, кто принимал эту программу и кто за всё это должен отвечать ?

    Что касается "Газпрома", по-моему, никто здесь и не собирался на него нападать,
    но методы, которыми "Газпром" предпочитает решать спорные вопросы, представляются неприемлемыми .

  • 19:51 01 Сентября 2014
    4 2
    Предлагаю Газпрому пойти в пешее эротическое мелкими перебежками.
    Меня, как конечного потребителя, НЕ ДОЛЖНЫ волновать отношения Газпрома и всевозможных УК/ТСЖ/ЖСК/ТГК и иже с ними. Я свои обязанности в части оплаты услуг ЖКХ исполняю регулярно. Квитанции все на руках. Почему я должен по милости Газпрома сидеть без ГВС/тепла? У Газпрома есть какие то претензии по оплате поставленного газа? Подавайте в суд. На кого угодно - на ТГК/ТверьтРепло/администрацию города/области, но меня, будьте добры оставить в покое, и поставлять мне ГВС (газ на ТЭЦ для подогрева ХВС) в полном объеме.
    Все. Точка.
    Достали уже всякие паразиты рубильниками и задвижками клацать.
    З.Ы.
    И не нужно мне говорить, что я ОБЯЗАН контролировать, куда уходят мои деньги с моих платежей за услуги ЖКХ, обязан подавать заявления в Прокуратуру, или еще куда бы то там ни было.
    Это НЕ МОЯ обязанность и НЕ МОЯ забота.

    • 22:34 01 Сентября 2014
      0 2
      Ну и сиди без воды

    • 10:22 02 Сентября 2014
      1 1
      netwalker вы платите в УК так и просите горячую воду у УК ваше право. Просто в ваших рассуждениях нет логики. Вы оплачиваете в УК, а претензии предъявляете к Газпрому с которым у вас нет договорных отношений.

      • 16:47 02 Сентября 2014
        0 1
        Ему уже это объясняли

      • 18:10 02 Сентября 2014
        0 0
        Я ничего никому не предъявляю. Это Газпром что то предъявляет.
        Читайте внимательно, что я написал.

      • 19:31 02 Сентября 2014
        0 0
        Вот в этом вся и подлость: договор с одним юр. лицом, а рубильник в руках другого. С УК ничего не спросишь, они газ не подают. С Газпромом договор не заключишь. Единственный выход -- частный дом.

  • 20:11 01 Сентября 2014
    2 0
    Тверская генерация, Межрегионгаз и всякое такое.... просто воры. Откуда долги за газ у Тверской области. Неужели жители не платят. Да в первую очередь они несут свои крохи за коммунальные услуги, предоставление которых желает лучшего. А все эти конторы-что они делают. Ничего не производят, просто перепродают газ. Деньги то платят все, и доходят они до "генераций" и "регионгазов". Просто дальше эти денежки делятся между собой, а часть идет на оплату газа. Вот и весь долг отсюда. Каждый прекрасно это понимает и знает. Пишут каждый день одно и тоже.... Тьфу.
    Посадить всех в тюрьму и все.
    Почему нельзя покупать газ напрямую у "ГАЗПРОМА"??? и деньги перечислять им??? РОССИЯ)))

    • 19:34 02 Сентября 2014
      0 0
      Жильцы-то покупают в данном случае не газ, а горячую воду. Её производят на ТЭЦ, которые принадлежат ТГК-2 (вроде бы). И между ними уже концов не найдёшь. А тут ещё УК. И разобраться, кто из них кому сколько должен, невозможно. Выход один: производить тепло из газа самому. В котле. В своём доме.

  • 20:30 01 Сентября 2014
    1 0
    ...Потом залили это все шампанским,
    Он говорит:"Вообще, ты кто таков?
    Я, - говорит, - наследник африканский".
    Я говорю: "Технолог Петухов".

    Но все же, говорю, мы делаем ракеты,
    И перекрыли Енисей
    А также в области балета
    Мы впереди, говорю, планеты всей.

  • 20:45 01 Сентября 2014
    1 0
    вся эта ситуация мне подозрительно напоминает разборки Тверьэнерго с Тверьэнергосбытом лет так 5 назад. Там тоже были веселые терки, суды и прочее. Вот только тогда угрозы отключения объектов от электроэнергии не стояло, да и ситуация была чуть более прозрачная, типичные "прокладки", которые не платили за своих потребителей. Что же, посмотрим, что будет дальше. А все эти "тверьтепло", "Тверская генерация" лично мне до боли напоминают ту же схему в отношении электроэнергии, хотя, если мне не изменяет память, энергетикой Тверской области как раз-таки рулит один товарищ из Тверьэнергосбыта, может решил обкатать старую схему в новых условиях и применительно в другим источникам энергоснабжения, поживем - увидим, им до граждан пох, карман важнее...

    • 14:37 02 Сентября 2014
      0 0
      Leonid84, вы похоже в теме. Объясните мне-дураку, почему у электриков есть ограничение на отключение социальных объектов (школ, больниц, жилого фонда и пр.), а у газовщиков нет? И вообще - имя "одного товарища", который всем рулит, в студию! Страна должна знать своих героев.

  • 21:25 01 Сентября 2014
    2 0
    да успокойтесь. вода горячая будет не смотря на борьбу за денежные потоки. все эти упыри прекрасно понимают что отключение газа или горячей воды осенью и зимой чревато концом карьеры. Дядя Вова быстро им по ушам на хлопает.

    • 22:22 01 Сентября 2014
      2 2
      Дяде Вове нужно нахлопать этим ублюдкам по ушам уже сейчас, чтобы неповадно было задвижками клацать в принципе.

      • 22:19 02 Сентября 2014
        0 0
        согласен, но он как бы над схваткой или типа добрый ЦАРЬ

    • 01:20 02 Сентября 2014
      2 2
      Думаю, на этот раз Вы ошибаетесь, потому что исходите из представлений вчерашнего уже дня , по инерции. Но сегодня ситуация изменилось.
      Зачем ему уважаемых людей по ушам хлопать ? За голоса электората бороться ? А на кой оно теперь надо ? Выборы? Но не ужели Вы не понимаете, что отныне, после Крыма и вторжения на Украину, никакого подобия выборов по-факту больше не будет ? Избранник будет назначаться, и функция избиркомов будет сводиться к его утверждению. А чего теперь стесняться-то ? Наблюдателей там разных, мол, "запад" будет не доволен и не признает выборы? Ну и фиг с ним ! Он Крым то же не признал . И что с того ?

      Так что неет, время, когда на выборах соблюдались ну хоть какие-то минимальные приличия , ушло в прошлое,о голосах электората заботиться отныне совершенно не надо. Но отдавать власть теперь уже ни при каких обстоятельствах никому нельзя- иначе Гаага. Маски окончательно сброшены, и никакие выборы не будут представлять малейшей угрозы находящемуся при власти клану, так что "дяде Вове" теперь можно больше не напрягаться ... Отныне уже никакие приличия даже для видимости можно будет не соблюдать .
      Недовольные на площади выйдут ? А что теперь сможет помешать их разогнать или даже расстрелять? Приче не в открытую, без приказа, а просто натравливать на недовольных каких-нибудь "отпускников" или "ополченцев"? И пусть попробуют кому-нибудь доказать, кто их на самом деле натравил. Да их и "не найдут" попросту !
      Зачем теперь ОМОНы нужны?
      Походу наши граждане, ещё вчера вовсю улюлюкавшие "крымнаш",до сих пор не поняли, что отныне власть может обращаться с ними уже подругому.
      На самом деле, опасные это все игры, но наш народ был бы не нашим, если б это понял вовремя.

      • 10:00 02 Сентября 2014
        0 3
        Вектор, кто о чём а лысый о расческе. Успокойся сам уже всё Крым наш и Донбасс похоже тоже наш. Я за, пусть даже из-за этого немного ухудшится жизнь. Хорош слюной брызгать, армии ДНР и ЛНР гонят фашистов со своей земли, скоро нас ждёт образование нового государства от Харькова до Одессы..

        • 11:52 02 Сентября 2014
          0 1
          Да нет , это как раз вы о расческе. А я писал не о Крыме, ДНР и ЛНР, а о том, как измениться внутренний климат в стране.
          Но раз уж вы все-таки снова вспомнили о своей расческе и затронули тему ДНР и ЛНР, замечу, что ваше понимание ситуации исключительно наивно и глупо. Это вам нужен Донбасс, но не Путину. Неужели вы так до сих пор и не понимаете, что о присоединении ДНР и ЛНР к России Кремля даже речи не ведет ! Не нужны им два лишних региона-нахлебника и даром. Путину нужны ДНР и ЛНР именно в составе Украины, для постоянного поддержания очага нестабильности, существование которого не позволит вступить Украине, к примеру, в ЕС, поскольку федерализация по путински предполагает решение этих вопросов референдумом не единым общегосударственным, а каждым регионом отдельно, и по замыслу, управляемые марионеточные режимы в ДНР и ЛНР "организуют" референдумы так,чтобы никогда допустить вступления Украины (!) в ЕС, то есть эти регионы вне Украины , и уж тем более их жители , не представляют никакого интереса для Кремля. Поэтому читая комменты,подобные Вашему, там ,наверное, часто вспоминают известное изречение о том, кто бывает "......хуже врага" :))
          Но Путин жестоко просчитался. Происходящие последние события показали, что никакой поддержки среди населения Донбасса и Луганска у сепаратистов нет, а иначе в добровольно-принудительном вводе десантников под видом "отпускников" или "заблудившихся", потому что единственная надежда теперь остаетсся только на вооруженное вторжение извне, иначе в "отпускниках" просто не возникло необходимости. Но она, как видите, возникла. Что лучше всего доказывает, кто на самом деле стоит за разжиганием войны на Донбассе. Что касается якобы "пророссийских" настроений жителей этих регионов- то теперь этот миф рухнул окончательно, после того, как в этих регионах к власти пришли бандиты и наемники, и местному населению пришлось увидеть лицо этой "власти" уже не с экрана кисель- ТВ,- поверьте, более антироссийских регионов,чем Донецк и Луганск, в Украине теперь не будет долго. В добавок учтите, что сейчас на территории России оказались сотни тысяч беженцев с этих регионов, которые теперь уже не с экранов кисель-ТВ, чем их обильно потчивали весь март и апрель, а уже на собственной шкуре узнают,какова на деле жизнь в российской глубинке, и сравнят с тем, что им внушала российская пропаганда, контраст, мягко говоря,разительный. И расскажут тем своим родственникам и знакомым, которые остались дома. По телефону, или когда вернуться- но расскажут.
          Поймите, это уже совершенно другие люди, сегодня степень антироссийских настроений в восточных регионах намного выше чем в западных, которым до "москалей", собственно, и интереса никогда не было, лишь бы они в чужой огород и в чужую избу не лезли. А вот жители восточных регионов, прежде ментально гораздо более близкие России и русским, теперь крайне болезненно воспринимают то, что Россия сегодня устроила на их территории. А кто за этим стоит- они-то знают теперь уже совершенно точно. Кровавая черта скорее всего, теперь уже навсегда разделила два некогда близких народа. Съездите в т.н. "новороссию", посмотрите , поговорите с людьми...

          • 14:40 02 Сентября 2014
            0 2
            Типа вы, Вектор, из "новороссии" не вылезаете? Ну-ну...

            • 22:07 02 Сентября 2014
              0 0
              Дело не во мне. Поймите, жители Донецкой и Луганских областей теперь имеют опыт,которого нет ни у россиян, ни у жителей других регионов Украины.
              С 20 февраля 2014 года их пугали "бендеровцами", "правым сектором", "фашистами" , короче, они слышали ту же пропаганду, которую средства массовой пропаганды вот уже полгода без устали обрушивают на россиян.

              Но ни "бендеровцев", ни "правый сектор" они так и не увидели. Совсем другие "добрые" люди туда с оружием и со своим "русским миром" пришли.

              Зато увидели настоящих фашистов и мародеров. Увидели в лицо. О которых средства массовой пропаганды им почему-то ничего не рассказывали. Это мировая общественность видит по телевизору кадры, как привязанную к столбу женщину средь бела дня в людном месте города избивают ногами и оплевывают в окружении вооруженных "ополченцев", потому что этот момент оказался запечатлен на видео. Но достоянием гласности становятся единичные случаи. А теперь попробуйте спокойно подумать- сколько таких моментов видели жители своими глазами ?
              А видели они и не такое. И поймите, что нормальному человеку подобных впечатлений теперь окажется достаточным на всю оставшуюся жизнь. Почему я и предлагаю флагу , которого считаю достаточно неплохим человеком , посмотреть на ситуацию своими глазами или опираться на свидетельства очевидцев, а не повторять пропагандистские штампы кисель-тв.
              Люди легко ведутся на пропаганду, но не прощают, когда их так грубо кидают.

              • 12:48 03 Сентября 2014
                0 0
                На пропаганду ведутся все. Только в разной степени и с разных сторон. Мне, например, непонятно, почему, когда в России становятся достоянием кадры издевательств "укропов" - это пропаганда, а когда мировой общественности издевательства "ополченцев" - это правда.Такая позиция - тоже формируется путем пропаганды. По мне, так врут все. И сволочи есть у каждой из сторон, а война внутреннюю гниль выносит на поверхность. А жителям Восточной Украины, я так думаю, по барабану, кто и за что воюет, и кто придет к власти, лишь бы не стреляли и дали нормально жить. И в этом они совершенно правы.

  • 22:35 01 Сентября 2014
    1 4
    Мы не позволим оставить горожан без тепла. Люди нас выбирали- мы за людей постоим.

    • 22:20 02 Сентября 2014
      0 0
      где стоять будите :-)

  • 22:42 01 Сентября 2014
    3 3
    Тверская генерация , нечего стонать и плакать . Получи для начала лицензию и разрешение на работу с опасным оборудованием. Потом уж разговаривай с газпромом и народом.

  • 22:51 01 Сентября 2014
    1 1
    Развели демагогию, а в итоги не революции, не тепла, не воды, вот так и живём товарищи!

  • 23:05 01 Сентября 2014
    1 0
    Мне нравится высказывание "Мы не позволим оставить горожан без тепла. Люди нас выбирали- мы за людей постоим." Что за подпевала нашей администрации? Никто за нас не постоит, остаётся принимать действительность и ждать тепла и воды.

    • 00:04 02 Сентября 2014
      0 0
      Не обращайте внимания.
      Бертрановна - местная сумасшедшая. К себе - исключительно на вы и во множественном числе.
      Ее в Бурашево сдать давно пора, не понятно только, почему она до сих пор среди нормальных людей разгуливает.