https://tvernews.ru/news/188259

В Твери изменена схема движения маршрута №207

TIA, 22 Августа 2014, 15:09
, 6

Изменен путь следования пригородного маршрута №207 «Боровлево-1 - Республиканская - д. Дм. Черкассы - Боровлево-1». Такое решение принято министерством транспорта Тверской области в связи с обращением Администрации города Твери. Изменения позволяют решить вопросы транспортной доступности для жителей областного центра, проживающих на улицах Левитана, Королева и бульваре Гусева и пользующихся единым социальным проездным билетом.

Транспорт выходит на линию в 6.15. и заканчивает работу в 22.00. Интервал движения автобусов 5-10 минут.


Пресс-служба Правительства Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (6)


  • 11:37 22 Августа 2014
    8 0
    Трамвайку - в Боровлёво! И в Мамулино.

  • 16:07 22 Августа 2014
    0 1
    в связи с будущим введением оптимизации ОТ

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА тверской области хорошо устроилось

    ведь будет закрыта 27 маршрутка

    а 2-ая маршрутка до автовокзала из мигалово

  • 16:09 22 Августа 2014
    4 2
    Министерство Транспорта тверской области ЯВНО показывает, что плевали они на городскую программу оптимизации общественного транспорта

  • 16:11 22 Августа 2014
    3 1
    Если городская власть и уберет дублирование маршрутов, то министерство транспорта вернет это дублирование обратно, НО уже в свою пользу

  • 20:52 22 Августа 2014
    0 2
    Да успокойтесь Вы и разберитесь сначала в сути вопроса.
    Минтранс скорее исправляет то, что ссылаясь на "питерских ученых" натворила горадминистрация- а именно УБРАЛА из Южного автобусы. Единственный автобусный маршрут,который ходил по периметру Южного, в т.ч. по Королева-Гусева,- это была 30-ка. А сегодня, ссылаясь на якобы "выводы" питерских освоителей тверских денежных ресурсов, решили сделать подарок маршрутчикам и убрать из густонаселенного Южного этот маршрут ,перенаправив его в сравнительно малонаселенное Мамулино.

    Таким образом, стараниями горадминистрации сегодня ни автобусы ни троллейбусы по периметру Южного больше не ходят.( не считая 56-го автобуса, который существует исключительно для отчетности) т.к. интервалы движения больше часа.

    Насколько я понял, Минтранс решил изменить схему движения 207-ого маршрута по Южному, и пустить его вокруг Южного по Левитана- Королева-Гусева , а не напрямую по можайке, как было раньше ?
    Если это так, то категорически поддерживаю такое решение- потому что 207-ой возит льготников по ЕСПБ бесплатно, а городской общественный транспорт из Южного потихоньку убирают.

    Насчет 2 и 27-го- чушь вы пишите- никуда они не денуться, как ездили, так и будут ездить, равно как и все остальные, если даже на бумаге такие маршруты будут считаться закрытыми. Никаких реальных механизмов, которые могут заставить уйти с маршрута, сегодня не существует.
    Горадминистрация имеет рычаги воздействия т о л ь к о на муниципальный общественный транспорт. Поэтому на сегодняшний день из всего того, что планировалось и что якобы насоветовали "питерские ученые", выполнены лишь те шаги, которые направлены на сокращение у ухудшение автобусных маршрутов. То есть из всей программы "оптимизации" на сегодняшний день выполнена только та её часть, которая направлена на дальнейший развал городского общественного транспорта. Все что касается маршруток, осталось и останется только на бумаге. Поэтому не стоит переживать по этому поводу и относиться к "программе оптимизации" сколь-нибудь серьезно. Деньги освоены? Освоены. И это главное. А так называемую "программу оптимизации" уже пора потихоньку забывать.
    Тогда как все , что там было написано про маршрутки- не имеет ни какого отношения к реальности. Они как ездили , так и будут ездить, и все вопросы, касающиеся раздела маршрутов, будут решать исключительно между собой, как это собственно всегда и было в этом бизнесе. Задача администрации- не мешать. И с этой задачей администрация справляется великолепно.

  • 11:15 23 Августа 2014
    1 1
    Минтранс ничего не делает на благо города, только ради своих шкурных интересов в маршруточном бизнесе
    т.к. это прямые деньги в карман с минимумом уплаченнух налогов

    а с общественного транспорта (ПАТП-1 и ГЭТ) ничего себе в карман не положишь

вверх