https://tvernews.ru/news/188165

Страшная авария на М-10 с четырьмя погибшими. В Тверской области две фуры смяли легковушку, в которой ехала семья

TIA, 22 Августа 2014, 09:37
, 68
<p></p>

22 августа произошло страшное дорожно-транспортное происшествие с 4 погибшими. Причиной в очередной раз послужил сон за рулём дальнобойщика.



По предварительной информации около 3 часов ночи на 231 км автодороги Москва-С.Петербург в Торжокском районе произошло столкновение 4-х автомобилей. Водитель грузового автомобиля ДАФ, двигаясь в направлении Санкт-Петербурга задремал за рулем и, не сбавляя скорости, столкнулся с впереди движущимися автомобилями ВАЗ-2110, грузовым автомобилем Вольво и еще одним автомобилем Вольво.



В результате столкновения автомобиль ВАЗ-2110 был раздавлен между двух грузовиков. В автомобиле ехали три человека – мужчина, женщина и 16-летняя девушка, у которых не было шансов выжить. Виновник трагедии от полученных травм также погиб. 

На месте происшествия до сих пор работают оперативные службы.

Сообщает УГИБДД УМВД России по Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (68)


  • 09:43 22 Августа 2014
    6 1
    Да, уж.

  • 09:49 22 Августа 2014
    17 1
    Соболезнования погибшим..

    • 10:56 22 Августа 2014
      7 2
      Может быть соболезнования всё-таки родственникам, а не погибшим?

  • 09:49 22 Августа 2014
    11 2
    Вот тебе и профессионализм дальнобойщицкий...
    Людей жалко..

  • 09:52 22 Августа 2014
    32 1
    пока бесконтрольно убийцы будут ездить по 20 часов за рулем ,
    такие трагедии будут только увеличиваться в своем числе.

  • 09:53 22 Августа 2014
    31 1
    днём МКАД для них закрыта. вот они и прут по ночам, выпучив глаза. пора уже ГИБДД проверять тахографы и нещадно наказывать не только водил, но и их работодателей. проехал больше нормы, в отстойник и штраф не хилый. жизнь ценнее любого груза.

    • 11:52 22 Августа 2014
      0 0
      Ну проверят тахограф и что толку? У него рабочего времени вагон и тележка, только вот ночью нужно спать, а не работать, а Москва днем не пускает, приходится переть...

  • 09:57 22 Августа 2014
    3 22
    Комментарий удалён

    • 10:22 22 Августа 2014
      17 0
      что, после введения трассы дальнобойщики перестанут "дремать за рулем" ?
      вы там в своей партии все такие головожопые ?

    • 10:26 22 Августа 2014
      7 2
      Бертран, троллинг на подобных темах ИМХО неуместен.

      • 10:31 22 Августа 2014
        1 17
        Может траур по области объявить?
        У чела с таким ником своего мнения быть не может, идите работайте.

        • 16:06 22 Августа 2014
          3 0
          Давно хотел спросить: "Бертран" - это у тебя партийное погоняло? Или Вы там все друг друга так называете - Бертран, Антуан, Грегуар, Пьер и пр.?

          • 08:13 23 Августа 2014
            0 4
            Бертраном меня прозвали на службе в армии. Там я попал в одну щекотливую ситуацию и вот.

            • 10:51 23 Августа 2014
              2 0
              И в какую же такую ситуацию? Чиновник - лицо публичное, так что рассказывай тут все о своем прошлом.

          • 22:48 24 Августа 2014
            1 0
            Я просто оставлю это здесь:
            Сержа́нт Бертра́н (полное имя — Франсуа́ Бертра́н, фр. François Bertrand; 1822 или 1824, Voisex, Верхняя Марна — 1850, Париж) — французский солдат, сержант, военный инженер 74-го полка французской армии, некрофил и осуждённый преступник, живший в XIX веке и прославившийся благодаря своей склонности к некрофилии и некросадизму. Случай сержанта Бертрана подробно описан, в частности, Рихардом Крафтом-Эбингом в книге «Половая психопатия». От имени сержанта Бертрана образован термин бертранизм, синоним термина «некросадизм».

        • 23:39 25 Августа 2014
          0 0
          Бертран!
          НАРОДУ НАДО НЕ РАБОТАТЬ!
          А ГНАТЬ ВАС ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!
          ЧТОБ ВЫ СВОИ ЖИРНЫЕ МОРДЫ РАСТРЕСЛИ!

    • 10:55 22 Августа 2014
      6 3
      мы - это ты и твое душевное заболевание?

    • 23:36 25 Августа 2014
      1 0
      Бертран УГАРАЮ со СМЕХУ,
      ТАКУЮ Х..ЙНЮ пишешь!
      ЭТО ДАЛЬНОБОЙЩИК виноват?, ТАКОЙ МЕРЗКИЙ ТИП ЗАСНУЛ ЗА РУЛЁМ ,А НЕ РАБОТАДАТЕЛЬ, ДАВШИЙ В ПРИКАЗНОМ ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ И ПОСПЕТЬ В СРОК!
      ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПРОИШЕСТВИЙ НЕ ТОЛЬКО НА ДОРОГАХ НО И В ПРОИЗВОДСТВЕ ОТСУТСТВИЕ ТРУДОВОЙ ИНСПЕКЦИИ НА РАБОТАДАТЕЛЯ!!!
      2000 году- ЭТО НАРОД ИЗМЕНИЛ ТРУДОВОЙ КОДЕКС?
      ГДЕ не осталось ни чего что создавалось РЕВОЛЮЦИЕЙ 1917 года!
      КТО сталкивался с нашим теперешним законодательством в Т.Кодексе меня пойму!
      (8 часовой рабочий день- теперь это ненормированный;
      двойная оплата труда за сверх выработанные часы- теперь это одинарная в лучшем случае, а в худшим норма выработки за день;
      первое высшее образование за счёт государства с оплатой за учёбу -теперь за свой счёт учись; я мог бы перечислять ещё кучу всего что НАРОД ПОТЕРЯЛ !!!!

  • 10:26 22 Августа 2014
    14 0
    нет слов... соболезнования родным

  • 10:37 22 Августа 2014
    4 0
    Когда же по М-10 ехать??? Днем - не протолкнуться... Ночью - не протолкнуться, да еще и засыпают некоторые... Страшно!

    • 11:01 22 Августа 2014
      3 7
      Никогда!
      Нет такой трассы М-10! Есть просёлочная дорога между двумя столицами!
      И не хрена объезд Сволочка не решит в целом на просёлке, только локально не много разгрузит. Пока не введут целиком М-11 (пусть платную, за любые деньги поедем), езда по просёлку опасна для жизни, нервов, и здоровья!

  • 10:45 22 Августа 2014
    10 6
    месяц чуть не побывал в подобной ситуации под Волочком, козел фурщик решил пожрать и резко затормозив стал поворачивать направо к кафешке, пришлось и мне резко тормозить, сзади меня ехавшие фуры, разъехались в "елочку" вправо - влево, повернув голову в боковое окно увидел стоящую на одной линии с моей машиной, качающуюся морду фуры, ощущения не забываемые

    НЕНАВИЖУ

    • 11:55 22 Августа 2014
      9 2
      Недавно тоже возвращаюсь в Тверь, собираюсь остановиться на светофоре за фурой и в зеркало замечаю, что фура идущая сзади приближается не сбавляя скорости все ближе и ближе. Я уже на стреме смотрю куда смотаться если что. Когда сука на фуре был уже в опасной близости - я по газам и в сторону. Пришлось правда слегка на встречку, благо там никого не было, а по обочине летел очередной засранец. Так это г*дон на фуре остановился там, где секунду назад стоял я. Как бороьтся с этими ублюдками на фурах?

    • 12:08 22 Августа 2014
      3 7
      смотрю всех ненавидишь. мотоциклистов, велосипедистов, дальнобоев. все тебе мешают. может посмотришь на себя, любимого, со стороны? или нимб не позволяет?

      • 13:48 22 Августа 2014
        4 3
        Да есть такие обиженные. Не обращай внимание.

      • 14:13 22 Августа 2014
        8 1
        про велосипедистов ничего плохого не писал, а вот фурщиков, мотоцыклеров действительно ненавижу, а еще уродов с пердушками в глушителях

    • 12:25 22 Августа 2014
      1 2
      Дистанцию держать не учили?
      Или все было несколько по-другому? Например, летел обгонять, втискивался обратно в правый ряд между фурами, а впереди едущий решил вдруг притормозить, не?
      Простите, но здесь явно "сам дурак". Я слабо себе представляю, что, ехав с относительно небольшой скоростью (до 90 км/ч) и на правильной дистанции, можно за фурой в пол оттормаживаться.

    • 12:25 22 Августа 2014
      3 2
      Дистанцию держи и скоростной режим соблюдай и все нормально будет...

    • 21:51 23 Августа 2014
      0 1
      сам ты козел-чайник вонючий тормоз,глаза то раскрывать надо и головой на 360 научись работать

  • 12:17 22 Августа 2014
    0 5
    В данном конкретном случае МКАД совсем ни при чем. Где МКАД, и где Торжок. Вроде бы по МКАДу разрешено движение грузовиков с 0.00 до 6.00 в летний период. Так вот, даже если он в 12 ночи въехал на МКАД, то никак, вообще никак!, через 3 часа не смог бы оказаться в Торжке.

    • 12:23 22 Августа 2014
      3 1
      Транзитное движение грузовиков через МКАД запрещено с 22.00 до 6.00 круглогодично с 2013 года (кроме выходных и предпраздничных дней). Поэтому МКАД он проходил в 22.00 и до Торжка ему 5 часов хватило...

      • 12:27 22 Августа 2014
        0 5
        Чукча - не читатель, чукча - писатель.
        http://www.zr.ru/content/news/634920-s-1-maya-menyaetsya-vremya-ogranicheniya-dvizheniya-gruzovikov-po-moskve/
        С 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6:00 до 24:00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн запрещены.

        От так вот. По пятницам, субботам и воскресеньям. В остальные дни - можно. Так что МКАД здесь вообще ни при чем на все 146%.

        • 13:44 22 Августа 2014
          3 0
          Точно чукча... С 1 мая по 1 октября с 6.00 до 24.00 по ПЯТНИЦАМ, СУББОТАМ и ВОСКРЕСЕНЬЯМ, в остальные дни с 6.00 до 22.00 согласно постановлению правительства Москва N 379-ПП от 22 августа 2011 г., чукча...

          • 13:53 22 Августа 2014
            0 2
            Конкретно в той новости, про остальные дни ничего не было написано.
            А так, да. Если в 22.00 выехал, то к 3 до Торжка можно добраться.

            Тогда вопрос, а чем он тогда до 22.00 занимался? Тоже баранку крутил? Почему не поспал, не отдохнул? В этом тоже МКАД виновата?

            • 14:08 22 Августа 2014
              0 1
              Себе ответь, часто ты днём спишь, так что бы всю ночь потом куралесить? Тут ситуация аналогичная, даже если он не грузился днём где нибудь на юге Москвы (что вполне реально), а типа отдыхал стоя на обочине оживленной трассы (потому как у нас сначала делают, а потом думают, и стоянок, нормальных, оборудованных, тихих, вблизи Москвы так до сих пор нет), то много он там выспался, на жаре и шуме? А "шайба" покажет, что водитель отдохнул. Я не оправдываю перевозчика, но моё мнение для начала привели бы в порядок 107 и 108 дороги построив там развязки и путепроводы над ж/д, организовали бы под Москвой стоянки нормальные не на бумаге, а только потом вводили запрет. Но у нас как всегда...

              • 14:56 22 Августа 2014
                0 0
                Ну, совсем-то уж утрировать не нужно.
                Я по ночам не куролешу. Но, если знаю, что предстоит, то стараюсь хоть сколько-то поспать.
                А собственному раздолбайству можно найти какие угодно оправдания. И жара, и МКАД, и все остальное. Вот только по тахографу хорошо будет видно, действительно водитель отдыхал и спал, или хлопал дверьми, заводил машину, переезжал от склада к складу и т.п. Если за положенные, к примеру, 8 часов отдыха тахограф зарегистрировал какие-либо события, то понятно, что это никакой не отдых, и водитель не спал.

                • 16:01 22 Августа 2014
                  0 1
                  Ты знаешь что такое шайба и как она работает? Выше все написал, ну увидят по тахе, что у водителя 12 часовой отстой перед поездкой, дальше что? Водитель то все равно не отдыхал, в силу об'ективных причин... Ездить днём нужно, а ночью спать, хотя власти Москвы почему-то так не считают...

                • 16:36 22 Августа 2014
                  0 0
                  Маленько представляю. Если полный отстой, т.е. записано, что в 10.00 он заглушил машину, а в 22.00 завели поехал, тогда понятно. тут не установить, спал он, пил, телек смотрел или что еще. А вот если будет записано, что в 23.00 он машину завел, через пол-часа заглушил, через час переехал с места на место, постоял там еще часик, вернулся обратно и т.д., то совершенно понятно, что ни о каком отдыхе речи быть не может. Хотя формально суммарный отстой 12 часов.
                  И еще любопытный факт. Если режим движения по МКАД так влияет на фуры, то пик их появления в Волочке должен приходиться на период 6.00 - 12.00. Однако на практике пробка там со стороны Москвы в основном с 9.00 до 20.00. Плюс-минус. Это подтверждают как Яндекс-Пробки, так и личные наблюдения. Т.е. основной поток там идет именно днем. А это значит, что большинство проезжает МКАД и останавливается на отдых, чтобы дальше уже ехать днем. И только самые одаренные пытаются рулить круглосуточно.
                  Здесь исключительно личное раздолбайство. А так называемые объективные причины находятся на втором, пятом или десятом месте. И служат в основном оправданием.

                • 18:24 22 Августа 2014
                  0 0
                  Мы же не говорим, что все фуры которые толкаются в Волочке идут из Москвы. Из Москвы идут те, кто вынужден там идти. Посмотри на 107, 108 дорого, забита вся, потом выходят на Питер... По поводу почему прут ночью: у него отстой 12 часов и 8 часов рабочего времени впереди, водила не станет терять рабочее время, поэтому и едет. А по поводу пройти МКАД и встать так подскажи где на Ленинграде паркинг в сторону Твери?

                • 11:32 25 Августа 2014
                  0 0
                  Я про Фому, мне про Ерему.
                  Объективный факт: пик движения большегрузов на М-10 в районе Волочка наблюдается в часы, когда они там могут оказаться, только минуя МКАД. Источники их появления: подмосковье ленинградского направления, 107, 108 и Тверь. С других направлений и источников - считанные единицы.
                  Я надеюсь не нужно объяснять, что 3/4 остальной Москвы и Подмосковья дают большегрузный поток в разы больше, чем вышеописанные "источники"? плюс транзитный транспорт. И все они могут попасть на М-10 только по МКАД и только ночью. 107 и 108 - 2 полосные дороги, выезд с которых идет под светофор. Т.е. общий вклад в траффик М-10 с этих напрвалнеий - 3-4 единицы транспортных средств в светофорный цикл. Это мизер!
                  Опять вопрос, если по логике основной траффик должен быть ночью, то куда они все деваются? Видимо, находят где-то места после МКАД для отстоя и выезжают уже днем.

  • 08:22 22 Августа 2014
    14 1
    Надо этим фурогрёбам вмонтировать электроды в сидушку, и сигнал как у машинистов. Кнопку не нажал раз в 10 секунд, разряд в копчик уродцу!

  • 15:14 22 Августа 2014
    8 1
    А ещё и не соблюдение скоростного режима... как у нас любят фуроводы по населённым пунктам ездить под 100 км.ч... одно раздолбайство!! Куда смотрит ГИБДД?

  • 15:47 22 Августа 2014
    10 1
    Учитывая, что интервал с 3 часов ночи до 5 часов утра - по статистике самый опасный для вождения, а изменить фуроводов- нам точно не под силу, единственным верным правилом для всех, кто хочет дожить до своего следующего Дня рождения, станет это: Ни при каких условиях не садиться за руль в это время!!! Просто взять и твёрдо решить исключить ночные поездки по трассам, даже не таким магистральным. Можно ведь спланировать зарание время, чтобы исключить ночной вояж в принципе. Не успеааешь уехать из города до ночи - заночуй в гостинице или мотеле, на худой конец. Жизнь в миллион раз дороже тех жалких денег, которые будут потрачены на такой ночлег.

  • 17:41 22 Августа 2014
    1 3
    Такие дальнобойщики следствие слабоумной экономической политики федеральных властей.

  • 18:09 22 Августа 2014
    2 2
    В нашей организации таким же образом погибло 2 сотрудника, в В. Волочке. Водитель фуры заснул и загнал Деу под остановившуюся фуру. В мае аналогичная авария на объездной Твери, фура затормозила, а в следующей фуре водитель заснул, хорошо что между ними никого не было, а если бы стала маршрутка? Выход один, необходимо обязать работодателя отправлять машины с двойным экипажем. Тогда и проблемы со сном не будет.

    • 20:49 22 Августа 2014
      0 1
      и где найти такой заказ с которого можно не в убыток, заплатить двум водителям зарплату? если только срочный какой нибудь.

  • 20:30 22 Августа 2014
    2 1
    Просматривая фотографии эти и с других ресурсов возник вопрос, как 2110 оказался между фур на дороге имеющей по две полосы в каждую сторону с отбойником, в правом ряду, развернутый на 90 градусов относительно направления движения...

    • 22:47 22 Августа 2014
      1 0
      Мошт пропускал торопышку, кто теперь узнает.

    • 11:34 25 Августа 2014
      1 0
      Какая разница, как он там оказался? У нас запрещено двигаться позади фуры?
      Там чуть дальше еще правее начинается полоса для съезда в Торжок. Может он туда перестраивался.
      Аргументы - пипец, конечно. То МКАД мешает, то между фурами ездить нельзя.

      • 12:18 25 Августа 2014
        0 0
        Если двигался позади фуры, фура бы запечатала его код впередистоящего, а тут левая передняя часть автомобиля практически не деформирована...

        • 12:53 25 Августа 2014
          0 0
          1. Задняя фура двигалась по диагонали справа налево.
          2. ВАЗ пытался выскочить в левую полосу, но не успел.
          Достаточно? Или придумать еще 8 рациональных объяснений, почему повреждения именно такие?
          Почему у фуры правая часть кабины относительно целая? Да и вообще, похоже, находится за габаритом впередистоящей. Это не смущает?

    • 12:15 25 Августа 2014
      0 0
      Произошло все это перед ремонтируемым мостом - сужение, и как отметили выше перед съездом в Торжок.
      В такой аварии машину хоть на 180 град развернет, ничего удивительного.

  • 22:31 22 Августа 2014
    4 3
    Пилять, защитники дальноебщикоф, вы видели как они на трассе перестраиваються, можоры на кайенах нервно курят в сторонке. пока гайцы их не будут жеско ипать трупов неубавитьс.
    Вопрос знатокам - с какой скоростью пдд разрешают фурам перемещаться по дорогам вне населенного пункта?

    • 22:52 22 Августа 2014
      3 0
      Да нормально они ездят. Сам часто мотаюсь по М10 в сторону Питера на легковушке и неадекватных фурщиков - единицы, в противовес машинкам с московскими номерами - тут адекватных единицы. В целом водители фур также по полной ругают водил легковушек за создание пробок в волочке и т.п. узких местах.

    • 01:24 23 Августа 2014
      1 2
      не бойсь пробки по обочине объезжаешь? а фуры блокируют.суки какие. у них как и у тебя 90 вне населёнки, 60 по населёнке. или ты думал, что только на каенах пацаны ездят? хочу огорчить. быдлятину в дороге наказывают. порой жестоко. кто хоть раз сидел за рулём грузовика, тот знает "правила трассы" а быдлота кроме кайенов не видела ничего. отсюда и гонор. если ты не знаешь с какой скоростью можно передвигаться грузовику вне населённого пункта. возникает вопрос: за сколько купил права?

    • 10:26 23 Августа 2014
      1 0
      Нормально перестраиваються, если кому то ботинки жмут то это проблема танцора, а не диджея...

  • 19:23 23 Августа 2014
    5 1
    Да, уж! Фуры идут не спорю - где-то 80, а где-то и более. И не все адекваты там тоже. Меня в Клину фура подгоняла - штраф пришел "превышение на 50 км". вместо 60 - 110 по населенному. А попробуй сбрось скорость - размажет как комара по асфальту. Что дороже - жизнь или штраф? А мотаюсь я по работе по всей России на своем седане каждую неделю. И вижу и кайены в дыму, и фуры на обочинах и "черные глаза" слышу не однократно.

  • 21:53 23 Августа 2014
    0 6
    сам ты козел-чайник вонючий тормоз,глаза то раскрывать надо и головой на 360 научись работать

    • 10:31 25 Августа 2014
      1 0
      Я то за рулем не засыпаю, да и если буду головой на 360 крутить - точно в аварию попаду. А культура вождения - культура человека, о чем не сказать слушая рации. И еще раз - прочитайте внимательно - не семья вьехала в фуру, а фура в них - и кто козел и чайник?

  • 22:03 23 Августа 2014
    0 5
    люди пашут как Карлы на этих машинах, у меня муж дальнобойщик с з0-летним стажем, сами вы тут козлы, скоты и прочая шушара, не хер вам дороги засорять, претесь на свои дачи за сотни км чтобы набухаться в усмерть а потом претесь обратно после будунища,суки сами лезете под колеса, езжу с ним и знаю что вытворяют и мотоциклисты и легковые,просто ужас какой-то, как быдло неуважительное, и зарубите себе на носу,если не уважаешь рядом едущего ты не уважаешь в первую очередь себя, дай бог вам всем здоровья и счастья.

    • 23:08 23 Августа 2014
      4 3
      Если муж ничему больше в жизни не научился, кроме как дальнобоить( как в детстве в машинки играл, так там и завис), то не нужно других жизни учить. Дорога не только для дальнобоев, пора это понять. И спать нужно вовремя, а не за рулём. Такрй героизм никому не нужен, только Путину. С такими героями легче страну держать в ежовых рукавицах.

      • 01:34 24 Августа 2014
        0 6
        ты крепче свой моржовый лучше держи в ежевых рукавицах и не тяфкай, а то я смотрю ты "умнее" всех тут, гамно такое. Медики наверное тоже в больничку в детстве много играли, поэтому врачами стали. ..

        • 20:36 24 Августа 2014
          4 1
          Ну вы сравниваете! Медики как многие другие, это уважаемые люди, которые учились и тем самым заработали авторитет, а машиной управлять и медведя за неделю натаскать можно. Права есть у всех.

          • 09:40 25 Августа 2014
            3 0
            Вот понаучат медведей машиной управлять бывало, и по 60 ДТП ГАИцы оформляют в обычный день... Ездить многие умеют, а управлять автомобилем единицы...

  • 23:19 24 Августа 2014
    5 0
    Погибла семья!
    Не выдержали дистанцию, не посмотрели в зеркало, не спали, не в то время ехали, не там ехали!
    Люди!!! Вы совсем дебилы???

вверх