https://tvernews.ru/news/188131

«Почта России» срочно должна заняться повышением качества услуг, показала контрольная закупка ОНФ

TIA, 21 Августа 2014, 15:17
, 18

В Центральный штаб ОНФ с большой задержкой пришла последняя из посылок, отправленных участниками экспедиции «Россия-2014» в разные города в целях контроля работы «Почты России». Посылки доставлены вовремя лишь в два города из четырех.

13 июля, в День российской почты, участники экспедиции ОНФ «Россия-2014» отправили из Уфы пять посылок весом от 5 до 24 кг с памятными подарками и сувенирами в адрес региональных и Центрального штабов ОНФ. По одной посылке ушло в Москву, Псков и Владивосток, две – в Севастополь.

Быстрее всего почтовое отправление дошло до Пскова – 22 июля, на 10-й день после отправки. 26 июля посылки прибыли в Севастополь - срок доставки составил 2 недели. В этих случаях посылки были доставлены в соответствии с нормативами ФГУП «Почта России». Только на 20-й день - 1 августа, с опозданием на шесть дней, посылка пришла во Владивосток. Дольше всех отправление шло в Москву – посылка доставлена лишь 5 августа, на 24-й день после отправки. То есть в этом случае почтовый норматив был нарушен четыре раза.

Доставку посылок «Почта России» называет одним из главных направлений своей работы наравне с доставкой писем и денежных переводов. По данным ведомства, объем пересылаемых по почте международных отправлений ежегодно увеличивается на 100%, объем внутренней корреспонденции за последние три года вырос на 15%.

«Тем удивительнее, что, как показал наш эксперимент, «Почта России» выполняет условия доставки лишь в 50% случаев. Руководству «Почты России» необходимо вплотную заняться повышением качества своей работы и разобраться, чем обусловлено их плохое качество. В модернизацию «Почты России» до 2018 г. планируется вложить около 140 млрд руб., в планах у компании до 2016 г. открыть семь новых логистических центров. Деньги выделяются на развитие «Почты России» и сейчас, но почему-то они идут на съемки кинофильмов, интернет-приложений и маниловские проекты создания банка. На это в общей сложности планируется потратить около 70 млн руб. Но все это вряд ли ускорит доставку корреспонденции. Ведь только улучшение качества предоставляемых услуг обеспечит рост доходов предприятия и улучшение его имиджа. Именно поэтому повышение тарифов «Почты России» вызывают такое недовольство издателей. Поскольку рост цены никак не коррелируется с повышением качества обслуживания. Мы считаем, что вместо того, чтобы жаловаться на убытки, поднимать тарифы для СМИ и тратиться на сомнительные проекты, «Почте России» следует обеспечить эффективное расходование имеющихся средств, в том числе в выполнении задач доставки почтовых отправлений», - отметил руководитель экспедиции «Россия-2014», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

Пресс-служба ОНФ.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (18)


  • 15:25 21 Августа 2014
    8 0
    ОНФ активизировался, скоро выборы.

  • 15:43 21 Августа 2014
    12 1
    С тем уровнем зарплат, который там есть - ни о каком качестве и речи быть не может.
    "- Скажите, а что должен делать специалист, получающий 5000 рублей в месяц?
    - Совсем ничего, ну и еще чуточку вредить." (с) анекдот

    Недвано видел их вакансию: старший специалист-ревизор. Ревизии в почтовых отделениях делать, фуллтайм пять дней в неделю с 8 до 17 и т.д.
    Из интереса позвонил - я же любознательный. Мне первым делом сказали оклад. И с пониманием отнеслись к тому, что я быстро закончил разговор.
    Так вот, оклад 12100 в месяц и квартальная премия в размере аж до 45 % от оклада.
    Подумайте сами - пойдет ли адекватный специалист работать за такие деньги?

    • 16:25 21 Августа 2014
      4 1
      Михаил, я пойду! Почта - моя первая любовь (в смысле - почтальонша!).
      И пусть прошло уже пол-века,
      И нет, наверное, уже -
      Тамары, почто-человека,
      Что след царапнула в душе!

    • 19:33 21 Августа 2014
      0 0
      В Первомайском почтальону предлагают 25000

      • 21:45 21 Августа 2014
        0 0
        Да ладно? Я как не зайду на почту - вечно операторов не хватает. Сверх высокого качества работы почтальонов тоже не замечается.

        • 12:04 24 Августа 2014
          0 0
          объявление висело, может и сейчас еще висит. И оператор не почтальон.

          • 11:22 25 Августа 2014
            0 0
            Я знаю что есть разница, но мне не верится в такую зарплату на почте. Если бы там все было тах хорошо, то не было бы дефицита кадров.

  • 15:44 21 Августа 2014
    7 0
    Да че там, у мня письмо 1-м классом шло 8 дней до Питера! А потом еще спустя 2 дня после получения, пришло СМС-уведомление о вручении.

  • 16:33 21 Августа 2014
    3 1
    открыли, блин, Америку... стараюсь как можно реже прибегать к услугам этих ребят, зарплаты у персонала низкие, отсюда его низкая квалификация и наплевательское отношение к клиентам. И еще почта слишком много на себя берет, ту же коммуналку и так далее.

  • 16:36 21 Августа 2014
    4 1
    Всем пенсионерам выдать банковские карты для пенсий и научить через них оплачивать услуги и почта будет работать нормально. Ну во всяком случае начнет заниматься тем, чем должна.

    • 17:54 21 Августа 2014
      5 1
      и убрать оттуда товары ширпотреба, а то устроили сельпо

    • 19:30 21 Августа 2014
      1 0
      Да там не только пенсионеры оплачивают, там и молодежь, и средний возраст - те, кто дружат с картами.

    • 21:24 21 Августа 2014
      1 1
      А мне ещё до пенсии далеко, а карту я не хочу получать принципиально, не доверяю им. Расстрелять теперь меня?

  • 17:39 21 Августа 2014
    0 1
    Почта копит деньги на ребрендинг.

  • 19:37 21 Августа 2014
    6 0
    Меня от слова "почта" периодически потряхивает,так как ходить туда приходится,в основном получать посылки и отправлять.Я все понимаю,и про зарплаты низкие и нехватку сотрудников,но почему посылка из Сибири идет до меня неделю,а из Москвы три недели понять я не могу.
    А сейчас в связи с выделением в отдельную строчку оплаты за воду и канализацию,плюс выделение в отдельную квитанцию сбора на капитальный ремонт,соответственно,квитанции эти через сбербанк онлайн не оплатить,волей неволей приходится идти на почту,а там километровые очереди,причем в каком бы районе города я не была,во всех почтовых отделениях одно и то же.Это беда,причем беда большая.

    • 12:02 24 Августа 2014
      0 0
      а почему эти все квитанции не оплатить в банкомате? Вот что-что, а квитанции никогда не пойду платить на почту. В терминалах быстро и без очередей.

      • 15:28 06 Октября 2014
        0 0
        да с великой радостью бы, но вот беда, ни штрих-кодов, ни лицевых счетов на квитанции нет, по крайней мере у жильцов нашего дома. Вот и приходится топать на почту

  • 21:52 21 Августа 2014
    3 1
    В ФГУП "Почта России" творится нечто невообразимое....раньше ею командовал хмырь по прозвищу Cаша- полстакаша,,.потом пришел молодой амбициозный 30-летний министр, который выгнал стораго...и назначил молодого...который работал в западной компании....со всеми присущими ей тараканами.... целый день одни совещания с 18 замами...причем они меняются как перчатки...а основной костяк это бабки-пенсионерки...старые как ...г...но мамонта, которые даже не понимают и не принимают цели и задачи, развитие почтового дела а условиях современной России...Будучи планово убыточным предприятием ФГУП понахватал кучу кредитов...Вы просто посмотрите на сайте компании физиономии директоров филиалов... некоторых из под коровы вытащили...а что Вы хотите

вверх