https://tvernews.ru/news/188005

В Твери на перекрёстке у железнодорожного вокзала установили светофор

TIA, 20 Августа 2014, 15:47
, 53
<p></p>

20 августа на перекрёстке проспекта Чайковского и улицы Коминтерна в районе железнодорожного вокзала установили светофор. Пока что он не работает, а пешеходные переходы всё ещё находятся вдали от него, но уже скоро "зебры" переместятся ближе к пересечению улиц, а перекрёсток станет полностью регулируемым.

По словам и. о. начальника отдела ГИБДД по Тверской области Павла Кондратьева, необходимость обустройства этого светофорного объекта обусловлена тем, что на нерегулируемых пешеходных переходах в районе вокзала нередко случаются ДТП, в которых страдают люди. Пешеходы здесь порой перебегают дорогу в неположенных местах, а водители не сбавляют скорость на "зебре". Работа инспекторов ГИБДД на опасном участке желаемых плодов не принесла, поэтому в начале 2014 года ГИБДД вынесли на рассмотрение администрации Твери предложение поместить на перекрёстке светофор.

- До конца сентября перекрёсток и переход станут регулируемыми, "зебры", которые сейчас идут от ТЦ "Пирамида" через улицу Коминтерна и проспект Чайковского, переместятся ближе к центру перекрёстка. На проезжую часть будет нанесена соответствующаяя разметка, на тротуарах установлены ограждения, чтобы люди не перебегали дорогу в неположенном месте.

В рамках этого же контракта в течение следующего месяца светофоры появятся на перекрёстке Октябрьского пр-та и ул. Лермонтова, а также на небезопасном пешеходном переходе в районе дома №89 по Петербургскому шоссе. После запуска следить за дорожной ситуацией у новых светофорных объектов будут сотрудники ГИБДД, в случае необходимости режим работы светофора можно будет скорректировать.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (53)


  • 16:03 20 Августа 2014
    6 12
    Здорово! Теперь там можно будет ездить на велосипеде.

    • 16:28 20 Августа 2014
      4 2
      А что раньше мешало? :)

      • 17:33 20 Августа 2014
        1 2
        как бы раньше с проспекта часто появлялась помеха справа (которую нужно пропускать), теперь помехи не будет, так как у ней красный цвет, теперь она уже должна пропускать

        • 17:43 20 Августа 2014
          2 2
          Имеется ввиду движение по Комминтерна прямо по направлению к ул. Макарова?
          Рискованный маневр. Ибо могут снести поворачивающие направо, на Чайковского. Лучше уж руками перевести по переходу.

          • 18:11 20 Августа 2014
            3 1
            при нынешней культуре автоводителей любой маневр опасен, однако в данном случае согласно пдд 13.1 и 13.5 будет преимущество

            • 19:43 20 Августа 2014
              3 3
              При нынешней кулютуре поведения велосипедистов, любой маневр опасен не только автовладельцев, но и пешеходов.

            • 11:02 21 Августа 2014
              2 0
              Плохо, когда велосипедисты не имеют инстинкта самосохранения. Вдвойне плохо, когда они при этом еще и ПДД не знают. На этом перекрестке главная дорога идет с Комминтерна на Чайковского. Прямо - второстепенная. С какого перепуга водитель ТС, двигающийся по главной дороге, должен предоставлять преимущество водителю ТС, двигающемуся с главной на второстепенную?
              Далее. Разметка там нанесена таким образом, что проезд прямо возможен только по левой полосе. С правой - только направо. Разметку тоже нарушать будем? Или велкам влево? Вроде велосипедисты должны двигаться не далее метра от края проезжей части.
              Ну, и напоследок расскажу как выглядит маневр поворота направо со стороны водителя. Перед поворотом он занимает крайнее правое положение на проезжей части. Это означает, что никого правее него быть не может. Если сзади подъезжает велосипедист, то водитель его не видит и не ожидает, что справа кто-то вдруг появится. Поэтому велосипедист должен остановиться позади поворачивающегося автомобиля и дождаться своей очереди на проезд перекрестка в необходимом ему направлении. Если велосипедист протиснется таки справа, то дебил в этой ситуации только он сам, и никто иной. Ибо, повторю еще раз, приближающегося сзади велосипедиста заметить невозможно никаким образом.
              А вот если велосипедиста снесет автомобиль, который двигался позади до перекрестка, тогда конечно можно ссылаться на непредоставление преимущества и т.п.

  • 16:06 20 Августа 2014
    10 3
    а можно подробнее схему размещения зебр и светофоров?А вообще согласен, может порядка больше будет, особенно задалбывало переходить Коминтерна напротив ж.д. вокзала, там серьезный поток всегда и далеко не все спешат пропустить пешехода.

    • 16:49 20 Августа 2014
      14 4
      Ровно как и пешеходы тоже, словно стадо баранов периодично ходит. Увы это печально, поэтому и желания начинать пропускать тоже не особо присутствует. Один пойдёт и следом по одному тянутся остальные. Почему нельзя собраться хотяб по 5 человек и пройти группой, а не по одному бегать? Просто надо уважать друг друга, вывод один!

      • 16:51 20 Августа 2014
        10 2
        знаете, пешеход все же не управляет минимум тонной веса, хотя дебилов со всех сторон хватает, тут согласен.

  • 16:06 20 Августа 2014
    8 23
    Хорошая новость. Но сейчас пробки и кухарки с таксистами с Региона 69 налетят со своими "профессиональными" комментами. )

    • 19:31 20 Августа 2014
      7 4
      You know nothing. (c)

    • 22:44 20 Августа 2014
      5 4
      ахахах, S-pomodoro заходит сюда лишь для того, чтобы написать про ЛУГ. докатились )))

      • 23:00 20 Августа 2014
        3 2
        пусть пиарит, плохой пиар тоже пиар.
        заходите на tverwiki.ru.

  • 16:13 20 Августа 2014
    7 0
    Еще на Горбатке ставят светофор у пешеходного перехода.
    Видимо прошла закупка светофорных объектов!
    PS: а да, это ж тексте зашифровали как дом 89 по С-Пб шоссе ))

    • 16:24 20 Августа 2014
      0 0
      Еще в затьмачье будет два светофора

    • 17:59 20 Августа 2014
      2 0
      Он на Горбатке уже стоит.

  • 17:19 20 Августа 2014
    7 7
    Там всего-то и надо было поставить светофор возле перехода от жд вокзала, чтобы он с периодичностью 5 минут на 30-40 секунд останавливал движение для прохода пешеходов.

    • 23:27 20 Августа 2014
      3 1
      По какой методике считали, "коллега", Джонса - Маккаферти или Афанасьева - Клинковштейна?

      • 08:47 21 Августа 2014
        1 0
        Методика ППП.

  • 18:57 20 Августа 2014
    7 5
    И к чему это приведёт!Когда приезжают электрички и есть один переход и вся толпа по нему переходит-это уже пробки!А тут супер ещё и светофор!Видать правда по тендеру закупили дох....я,а девать некуда.Так же как с трамваями полгода назад орали-будем развивать,а теперь закрывать Задолбали властьимущие говносравы с администраций.......

  • 20:06 20 Августа 2014
    5 13
    Уважаемые zxcvbnm и awk555 . Вы ошиблись сайтом. Ваши сообщения будут чрезвычайно популярны на Регионе 69, где Вы поделитесь своими профессиональными советами, уподобитесь читать такие же глубокие аналитические размышления, приведете свои инженерные расчеты с таксистами, кухарками, пробками и прочими неудачниками, которые так и не сумели реализовать себя в какой либо сфере общественно полезного труда.

    • 20:21 20 Августа 2014
      7 1
      Максимушка? :)

    • 20:46 20 Августа 2014
      4 3
      А что вы имеете против Региона? Там находятся вполне адекватные люди, с вполне дельными советами, в отличии от некоторых.... И огласите, пожалуйста, публике в каком общественно-полезном (через дефис, кстати) труде вы так удачно реализовались?

      • 22:59 20 Августа 2014
        1 0
        так это, дежурные высеры на тиа например.

    • 08:52 21 Августа 2014
      2 0
      Вы ошиблись сайтом Szpilki. С таким остроумием вам надо на сайт Задорнова или Жванецкого.

  • 20:08 20 Августа 2014
    13 1
    Помнится также орали про светофор на Капошвара и ниче, нормально все ездят, в пробке на застряли и многие даже довольны.

    • 21:36 20 Августа 2014
      3 5
      то что на регионе палководец какышев уже о многом говорит.
      вообще самообразование по интересам всегда попахивает ....ээээээ..... короче михалыч сказал, что шаровые не полезут, ибо он уже 10 раз пробовал)))

      • 21:47 20 Августа 2014
        4 0
        Отстали вы от жизни..... :) Там уж года полтора Карягин :)

        • 21:53 20 Августа 2014
          2 3
          а карышев где??!?!?

          • 21:55 20 Августа 2014
            2 0
            Отдыхает.

            • 23:02 20 Августа 2014
              1 0
              и вот так он(опрос) во всем :) понимаешь ? :)

              • 10:08 21 Августа 2014
                0 0
                Конечно, барбудо Филз :)

    • 23:30 20 Августа 2014
      1 2
      Так кухарки и орали.

  • 22:55 20 Августа 2014
    3 0
    Обратите внимание, где установлен светофор и (предположительно) будет устроен переход. А теперь посмотрите на противоположную часть дороги - переход упирается в участок, где поворачивают трамваи. Куда должны деться пешеходы, когда там будет поворачивать трамвай (да еще и с выносом зад.части)?. Там просто нет места для людей, желающих перейти, например, от рынка к вокзалу. Очень неудачное решение, особенно когда люди будут торопиться закончить переход, а тут еще от трамваев уворачивайся.

    • 10:38 21 Августа 2014
      1 0
      дык трамваи закрывают, так что все путем будет

  • 22:56 20 Августа 2014
    0 1
    А как это поможет разгуливанию пешеходопотока с вокзала с автотранспортным потоком по Коминтерна???

  • 23:06 20 Августа 2014
    7 2
    наконец-то уберут этот идиотский переход к вокзалу. страдают там все, и водители и пешеходы.

    • 23:16 20 Августа 2014
      2 3
      Цикл будет таким - подъезжаешь к светофору на Коминтерна (от вокзала) - ждешь своего зеленого - проезжаешь 5 метров и упираешься снова в красный - светофор у перехода к рынку - снова ждешь - и вот тогда наконец едешь дальше по Чайковскому. Вангую пробки по Коминтерна от автовокзала и по проспекту от Спортивного.

      • 23:23 20 Августа 2014
        3 1
        если правильно настроят светофор - не будет.
        на капошваре тоже орали что будет жопа, привыкли к жопе. хотя два светофора там нужно, пешики достали ходить по одному.

    • 20:19 21 Августа 2014
      0 0
      Я про переход и говорил

    • 20:20 21 Августа 2014
      0 0
      Я про переход и говорил

  • 00:04 21 Августа 2014
    3 0
    ха, сегодня вечером ехал и не заметил
    спасибо что сказали.

  • 12:02 21 Августа 2014
    6 1
    Очень хорошо, что поставили светофор. Задолбали эти тормозные пешеходы, которые шастают туда-сюда по пешеходному переходу. Теперь можно давить каждого, кто прет на красный свет)))

    • 12:54 21 Августа 2014
      0 0
      Да там зона аномальная , там пешеходы как мухи после дуста еле ноги двигают.

  • 13:32 21 Августа 2014
    1 0
    А никого не смущает последний абзац: "В рамках этого же контракта в течение следующего месяца светофоры появятся на перекрёстке Октябрьского пр-та и ул. Лермонтова" ? Там же в 10 метрах перед этим перекрестком есть светофор..Зачем еще один?

    • 13:40 21 Августа 2014
      3 1
      А там дядя на светофорной фабрике работает. У него этих светофоров, ну просто завались! Вот и шлет кому попало.

    • 15:05 21 Августа 2014
      1 0
      где то весной тут новость была про все эти светофоры,и на октябрьском вроде поставят на повороте на лермонтова, а с остановок его уберут.

  • 20:52 21 Августа 2014
    0 0
    Лучше бы на перекрестке Хромова где атак сделали бы

    • 12:53 25 Августа 2014
      0 0
      где лучше статистика показывает

  • 23:08 21 Августа 2014
    0 0
    Ребят, слышали, что сейчас творится в стране, уже никто не от кого не защищен, к при.меру, наш/ла случайно са/йт http://rubase.blogspot.com - в котором можно на/йти о жи/телях нашей страны всё что угодно: пере/писки, ад/реса, тел/ефоны, даже нашло ф.отографии личного характера. Хорошо, что пока можно с.тереть

  • 14:42 25 Августа 2014
    1 0
    Сисадмины, модераторы ТИА - "убейте" навсегда Анну Иванову!

вверх