https://tvernews.ru/news/187452

Семьям, у которых остановились не меньше трех беженцев из Украины, предлагают доплачивать по 9 тысяч рублей в месяц

TIA, 14 Августа 2014, 17:29
, 64

Беженцам с Украины предлагают автоматически выдавать разрешение на работу и вид на жительство, а россиянам, согласившимся приютить у себя вынужденных переселенцев, ежемесячно выплачивать по 9 тыс. руб. Такие идеи содержатся в оказавшемся в распоряжении "Коммерсанта" пакете предложений по скорейшему расселению украинских беженцев, который разработали члены президентского Совета по правам человека.

Разработкой предложений по упрощению жизни украинских беженцев в РФ занимались члены постоянной комиссии Совета по правам человека (СПЧ) по миграционной политике и защите прав человека в сфере межнациональных отношений. Как заявил "Ъ" входящий в нее член совета Евгений Бобров, поводом для инициативы стала "неудовлетворительная работа ведомств", ответственных за размещение вынужденных переселенцев, в первую очередь ФМС.

Также члены СПЧ предлагают финансово поощрять тех россиян, которые приютили у себя беженцев. "Семьям, у которых остановились не меньше трех человек, можно доплачивать по 9 тыс. руб. в месяц. Это хороший стимул",— говорят в СПЧ.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (64)


  • 17:34 14 Августа 2014
    12 1
    Бабка у меня: "Не пущщу трех хохлушек за 3 тыщщи... старый чёрт!"

    • 18:04 14 Августа 2014
      4 3
      Я их и за сто тыщ не пущу.

  • 18:24 14 Августа 2014
    14 2
    Беженцев надо переселись в деревни, там много пустых домов, даже есть целые деревни, где жители давно уехали. Сельские администрации быстро расселят беженцев по таким домам и платить ни кому не надо. Сразу сколько пользы: 1) государство сделало хорошо беженцам; 2) из бюджета деньги тратить не надо, 3) приняли меры к возрождению села. Те кто в село ехать не хочет, может получить статус беженца и работать в городе, снимать за свой счет жилье, кормить себя на свои деньги. Кто не согласен, пускай возвращается на Украину. Порой складывается мнение, что некоторые украинцы едут в Россию за статусом беженца, ведь здорово - жилье дадут на работу устроят, накормят, документы сделают, денег выделят и при этом есть возможность остаться в России, где уровень жизни выше, чем на Украине.

    • 18:47 14 Августа 2014
      7 2
      Согласен на все 100%

    • 22:11 14 Августа 2014
      4 0
      Они этого и не скрывают.

  • 18:55 14 Августа 2014
    14 4
    Вы реально считаете, что житель Донецка поедет в брошенную тверскую деревню?

    • 18:59 14 Августа 2014
      11 10
      Значит отправить его (жителя Донецка) обратно, в товарном вагоне. Не хочет быть рабом в брошенной тверской деревне, пусть будет трупом в развитом Донецке.

      • 19:09 14 Августа 2014
        3 10
        О, так вам рабы нужны? Адольф тоже такую идеологию исповедовал. Либо раб либо сдохни. Кстати, пропаганда фашизма запрещена.

        1) государство сделало хорошо беженцам - было бы хорошо, что бы государство не развязывало войну. Тогда бы и беженцев не было

        2) из бюджета деньги тратить не надо - на поддержку террористов уходит на порядки больше денег. Не начали бы войну - сохранили бы бюджет

        3) приняли меры к возрождению села - село возрождается другими методами

        • 19:18 14 Августа 2014
          9 8
          Нам не нужны ни рабы, ни беженцы, ни хохлы. Так яснее?

          • 19:20 14 Августа 2014
            4 14
            Так зачем же вы начали войну?

            • 19:30 14 Августа 2014
              9 4
              Расскажу историю:
              Вечер, я дома, варю кашу. Вдруг звонок в дверь, открываю, а там Путин, один и без охраны. Инна, говорит, а не начать ли нам войну, не проспонсировать ли нам террористов с сепаратистами? Ну я такая стою, глазки потупила, что и ответить ему не знаю, а потом взяла, да и согласилась!
              Говорят он все дома лично обошел и от каждого жителя поддержкой заручился.
              А может не так все было?

              • 21:50 14 Августа 2014
                5 12
                Так вы меньше кислоту принимайте и путин перестанет приходить.

                Конечно было не так.
                Под мантры киселева и симонян вы в шовинистическом оргазме подвывали крымнаш, донецкэторосcия.

                Вот теперь донецкие у вас. Чем вы не довольны?

                • 22:29 14 Августа 2014
                  9 2
                  Лично я в шабашах Киселева не участвовала, кто такой Симонян я не знаю, а гуглить лень.
                  При оргазме подвываю, но таких слов, как крымнаш и крымваш не произношу точно.

                  Словно в ваших СМИ нет таких же Киселевых, дурманящих неокрепшие и недалекие мозги? Есть, не отрицайте. Чего только стоит зомбо-кричалка "хто не скаче, тот москаль" - и ведь скакали же (так же как и наши под крымнаш).

                  А чем я не довольна? Что наши деньги (обычных жителей, налогоплательщиков, олигархи не пострадают) теперь пойдут не на развитие и благоустройство Твери, не на строительство моста через Волгу, а на помощь беженцам, на развитие никому не нужного Крыма и на противодействие санкциям.
                  А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!

                • 18:40 14 Августа 2014
                  8 1
                  А ты - хахлушка, няш-мяш?

              • 22:36 14 Августа 2014
                4 0
                это к вас с каши поперло. Боюсь завтра если опять затеять кашку- может и весь евросоюз постучаться в вашу дверь.

  • 20:03 14 Августа 2014
    8 9
    Народ! Ну вы чего? Беженцы-такие же как мы с вами люди. Которые учились и работали и жили в приличных условиях цивилизованных. Хорошо ели, одевались и отдыхали. Строили планы и мечтали.
    Случилась война. Почему они должны начать хотеть нищенствовать и бомжевать??? в глухой деревне и поклоняться нам??? представьте себя на их месте..Они не деградировали и спились, а убежали от войны.

    • 08:47 15 Августа 2014
      4 2
      почитайте соседнюю ветку и увидите, сколько местного, тверского народа хочет стать беженцами, чтобы ни работать и быть сытым. при этом никто из них в "низалежну украiну", спасаясь от "путинского произвола", ехать не хочет. им хочется всего на халяву тут, дома

  • 22:53 14 Августа 2014
    8 2
    получается войну начали русские, вы нас во всем обвиняете и претесь к нам в Россию

    • 08:22 15 Августа 2014
      1 6
      войну начали не русские, а путинские. Это две большие разницы.
      Я не прусь в Россию, я там живу с рождения. И отец мой жил. И дед. И прадед.

    • 09:14 15 Августа 2014
      4 0
      кстати армия Украины воюет на русском языке.

  • 23:11 14 Августа 2014
    2 3
    От войны бегут самые умные. Грех не воспользоваться их умом на благо себе и им.

  • 00:57 15 Августа 2014
    6 5
    Пока у нас в лексиконе будут "хохлы","чурки" и "пиндосы",мы так и останемся злобными никчемными совками..

    • 08:55 15 Августа 2014
      2 2
      Когда не было совков, их называли просто - Звери.

  • 02:25 15 Августа 2014
    5 4
    Как можно в чем то винить людей, убежавших от войны? Как можно так расставить приоритеты, где ремонт моста, к примеру, важнее человеческих судеб? Одумайтесь, люди бегут от войны, бросив все нажитое, любимый город, любимую работу, привычный уклад своей жизни, наконец. Бегут ради своего будущего, ради будущего своих детей, а вы говорите, дескать, так легче статус беженца получить.
    Не пойму, откуда такая злоба. Раньше, в основном, против кавказцев и азиатов вот такие наезды были. Ну это как то еще можно объяснить, потому что кавказцы и азиаты отличаются от нас (обычаи, религия). Хотя я людей по этим признакам не разделяю.
    Беженцы с Украины в большинстве своем это русские, в любом случае русскоговорящие, и почему такая агрессия, непонятно.

    • 08:38 15 Августа 2014
      3 6
      У людей искажено представление о причинно-следственных связях. В головах сидит мысль, что в наших бедах виновата не война, развязанная безумцами, а беженцы, которые бегут от войны.

      • 08:52 15 Августа 2014
        5 3
        "война, развязанная безумцами"?
        при размещении пиндосами ракет под Харьковым или Луганском (Донецком) сбивать их над Тверью-Москвой будет уже поздно. И вот тогда мы даже беженцами не станем. Нас никого не станет, вообще...
        Или вы надеетесь, что пиндосы лично вас пожалеют и лично вам построят западный мост??? проходили все это уже в 1941-ом...
        Интересы государственной безопасности в интересах всех россиян выше интересов офисных хомячков, которым пиндоская пропаганда прозомбировала мозг, что мы завоевали крым, развязали войну, вместо того чтобы построить хомячку мост и продать водку за рубль двадцать

        • 09:14 15 Августа 2014
          3 7
          Каких ракет? Совсем с головой беда? Почему нет ракет в Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Румынии, Словакии, Словении, Албании, Хорватии, Турции? Это все члены НАТО и поставить там ракеты можно и без войны. Не задумывались?

          А почему страны Варшавского договора ломанулись в НАТО при первой возможности не задумывались?

          Да, к сожалению уроки 41-го никого не научили. Так же как уроки 33-го, 37-го, 39-го

          • 09:50 15 Августа 2014
            4 3
            ломанулись по той же причине, почему 15 республик захотели незалежности. а теперь самые умные, социально спокойные и богатые из них объединяются в таможенном союзе. а кто хотел незалежности - в состоянии войны, разрухи и нищеты.
            Так же и с европой. где та сильная Югославия, Чехословакия? нет ее, а с микрогосударствами никто не считается.
            И, честно говоря, не уверен на 100%, что в прибалтике нет ракет. поинтересуюсь этим вопросом

            • 10:06 15 Августа 2014
              2 4
              Вы так и не ответили на вопрос. почему вдруг именно в Украине должны появиться ракеты, если их нет в других европейских странах?

              • 10:24 15 Августа 2014
                1 2
                я ответил: не готов сказать есть ли в других или нет. изучаю этот вопрос, по-моему, все же есть.
                а дальше простая арифметика - Харьков -Москва - около 700 км.
                Польша (в районе Бреста) - Москва - тысяча км.
                Турция - Москва - уже к двум тысячам.
                А дальше - к специалистам ПВО, для которых эти самые 200-300 км многого стоит.

                • 16:01 15 Августа 2014
                  0 0
                  Вы согласились, что война развязана Россией, и обосновали ее действия государственной безопасностью - защитой от размещения ракет НАТО. А кто с этим спорит? Только официально Россия этого не признает.
                  Проблема сводится к тому, что Nyash-Myash считает это все-таки безумством. А страны, наложившие санкции на Россию в связи с украинскими событиями, - нарушением международного права.

    • 09:27 15 Августа 2014
      4 2
      А в Африке, например, люди от голода умирают, да еще от какой то ебОлы. Может их всех у нас в РФ разместим? Ну или все пенсионные отчисления туда направим? А давайте все деньги, что запланированы были на медицину, образование, армию переведем в фонд голодающих африканцев. Абсурд? Вот и с беженцами абсурд. Ехали бы в те области Украины, где не стреляют и не бомбят. Они же граждане своей страны, зачем они в Россию то едут? В надежде, что им тут на халяву и жилье дадут, и образование и пенсии?
      Уверена в том, что случись война у нас в стране, хрен бы вас хохлы у себя приютили, да еще и с такими почестями!

      • 09:42 15 Августа 2014
        4 6
        Если Вован решит спасать русских в африке - можете не волноваться - поток афророссиян вам будет обеспечен.

        Пенсионные отчисления мы туда не отправим. Нечего отправлять. Все уже отправили в крым.

        "А давайте все деньги, что запланированы были на медицину, образование, армию переведем в фонд голодающих африканцев." - тоже не получится. На медицину и образование ничего не планировалось, а армейские уже потратили на Лугандон.
        Так что пока не до африки. Расслабьтесь.
        Вон даже в Карабах вмешаться уже сил не хватило.

        Почему едут - неплохо объяснили в другой ветке. Повторять не буду.

        "хрен бы вас хохлы у себя приютили" - сейчас уже точно нет. мы получили вторую Польшу под боком. Спасибо Вовану, поссорившему два братских народа. Осталось с Белорусией посраться и отдаться в объятия средней азии.

      • 09:51 15 Августа 2014
        3 3
        а много среди беженцев хохлов??? большинство такие же хохлы, как и вы, и я

        • 10:18 15 Августа 2014
          4 3
          Беженцы граждане Украины-значит хохлы. Что же они при отделении от СССР сюда не бежали? Тогда бы к ним и претензий не было никаких. А как жареный петух в попу клюнул, так сразу - мы не хохлы, мы рассеяне.

          • 10:27 15 Августа 2014
            4 2
            готовьте списки на депортацию из россии всех НЕ русских.
            и вопрос: вы в своих истинно русских корнях уверены? не потоптали предков монголы, которые татары???

            • 10:34 15 Августа 2014
              1 3
              Речь о гражданстве, а не о национальности.
              Много ли среди беженцев людей, имеющих российское гражданство? Думаю не очень. Вот их примем. А зачем нам укры тут? Пусть бегут в свои области, где войны нету.
              Если в Тверской области будет война, вы же не побежите в США, когда вас примут с распростертыми объятьями где нибудь в Новосибирске или на Колыме.

              • 11:11 15 Августа 2014
                2 0
                Если в Тверской области будет война, в Новосибирск или на Колыму Борна не пустят. Это уже будут другие страны. Они скажут - нахрена нам в СНР и КНР тверюки. Работать не хотят, квартиры подавай. :)
                Ну может Колымская республика возьмет рабами на прииски.

                Кстати, а почему вдруг в Тверской области будет война?

                • 11:17 15 Августа 2014
                  0 0
                  Правильно, Борна туда не пустят, поэтому он никуда бежать и не будет - умрет защищая свой дом - в пример бегущим хохлам.

                • 11:30 15 Августа 2014
                  2 2
                  война войне рознь. Но гражданская война - самая наиглупейшая, негоже одному народу воевать друг с другом.

              • 11:22 15 Августа 2014
                1 0
                Кто умрет? Борн? Не смешите меня :)))))

                • 11:25 15 Августа 2014
                  1 1
                  Атаманы диванных войск не сдаются и не отступают. Поэтому будет сражаться до последнего вздоха.

                • 11:31 15 Августа 2014
                  1 0
                  ага, я как вождь мирового пролетариата: Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!!!

                • 14:07 15 Августа 2014
                  0 0
                  "Атаман диванных войск" имеет старший офицерский чин. И поверьте, долг Родине я уже отдал сполна, в отличии от Вас, Инна. И если понадобится, послужу еще

  • 08:29 15 Августа 2014
    2 6
    Специально для tvercitizen,и других интересующихся:
    Нет, я не хахлушка (орфография сохранена).

    • 08:53 15 Августа 2014
      3 2
      а жаль. хАхлушки гарны дивчины:)))

      • 09:06 15 Августа 2014
        4 4
        Согласен

  • 08:54 15 Августа 2014
    5 1
    Предлагаю самим разработать предложения.
    Ясно, что доплачивать по 3000р. предложил тот, кто не будит к себе подселять беженцев.
    Наши медийные лица так и не подселили к себе обездоленных.
    Государство у застройщика покупает новый дом, заселяет туда беженцев, и ждет от них деньги в течении двадцати лет, довольны все. к примеру http://tvernews.ru/news/186659/
    Застройщик за быструю покупку, беженец за теплый прием.
    Предлагайте вариантов масса.

    • 09:12 15 Августа 2014
      4 1
      как вариант вполне подходящий

    • 09:24 15 Августа 2014
      2 1
      Для этого надо что-то делать. Медийные лица к этому не привыкли.

      Выкупать - бюджет не потянет. А федерального финансирования нет. Ипотека несет в себе меньше рисков. А правительство должно выступить гарантом.

  • 09:27 15 Августа 2014
    5 6
    Опять троли с карпат забурлели на ТИА.
    Беженцы бегут от войны ,
    у некоторых все дома под фундамент разрушены
    Я считаю нормальной гражданской позицией любого гражданина
    нашей области помочь людям, кто чем может, а не базарить,
    что слышал что кто то где то сказал.

    • 09:54 15 Августа 2014
      5 3
      п...ть - не мешки грузить!
      а с гражданской позицей у офисных хомячков никак, они не знают, что это такое

    • 11:07 15 Августа 2014
      4 1
      Помочь - на начальном этапе. Гарантированно кормить и обеспечивать в течение 2- х месяцев. Далее- свободное плавание, устройство на работу - кто как хочет. Семьям,где есть мужчины - внимание меньшее, пусть крутятся. Конечно, одинокая мать с ребенком-другой вопрос. У нас здесь все живут не как сыр в масле.. По несколько поколений ютятся в двушках. Мэр В.Новгорода призвал работать, так они сразу засобирались назад в палаточный городок в Ростов.Это не домыслы, это документальный видеоматериал, который в свободном доступе в Инете. Если дойную корову плохо кормить,отдавать все потребителям, то потребитель умрет вслед за коровой. Все должно быть в рамках разумного.

      • 11:52 15 Августа 2014
        0 3
        Вы будете гарантом в подборе работы выступать в течении 2-ух месяцев?

      • 12:34 15 Августа 2014
        3 1
        Мэра Новгорода они допекли конкретно - они прямо сказали, что работать не хотят... Типа, их и так неплохо кормят. Поступают сигналы о том, что они начали требовать передать им пустующие дачи для постоянного проживания. У меня на работе требуют сдать по 50-100 рублей на помощь им - я спросил, а че, их плохо на 800 р в день кормят, что я еще им должен отстегнуть. Мне ответили, не сдадим, будут проблемы + велели порыскать по дому и тащить все, что не жалко: мебель, видео, игрушки... Сдал 50 р и сказал, что видео, мебель и пр. мне жалко для этой публики.

        • 12:51 15 Августа 2014
          0 5
          Какой вы мерзкий и подлый человек , готов вам ваши 50 рублей
          вернуть ,а то наверно всем уже растрепались ,что 50 рублей беженцам
          отдали.

          • 13:26 15 Августа 2014
            4 2
            Да, для таких, как Вы, и для украинцев я буду очень мерзким и очень подлым, ибо украинцам не надо относиться к моей стране как к проститутке. Вы меня поняли?

            • 13:33 15 Августа 2014
              0 4
              Не знаю вашего начальника , но судя по всему вы у него не
              в фаворе это точно.

              • 14:24 15 Августа 2014
                3 1
                Мне глубоко наплевать, в фаворе я у своего начальства или нет... А Вы как добиваетесь фавора? Какими путями?

          • 13:26 15 Августа 2014
            2 2
            Свои 50 рублей отдай украинцам, меценат - может, им на обратный билет не хватит.

            • 13:31 15 Августа 2014
              0 4
              Купи жене сапоги

              • 13:36 15 Августа 2014
                2 2
                Убого мыслишь.

    • 12:42 15 Августа 2014
      3 1
      Помочь беженцам дело хорошее, в целом я "за", даже уже помогал, но я не понимаю зачем помогать украинцам, которые, приехав в Россию кричат, что русские враги, Москаляку на гиляку и т.п. Какие они братья, таких надо на границе отсеивать и возвращать в хохляндию, пусть им пиндосия помогает или евросоюз. Оставшимся помощь оказывать в рамках разумного, а содержать за счет государства. Дать квартиру и пусть за нее выплачивают лет 20, предложить работу, если откажутся пускай сами ищут (20 тыс. для них не деньги - а это средняя зарплата в Твери). Кто действительно желает в России остаться и является нуждающимся пойдут работать и за меньшие деньги чтобы голодным не остаться, а кто на халяву квартиру денег от государства хочет - понятно зачем сюда приехали (это не беженцы).

      • 12:50 15 Августа 2014
        1 4
        Где это беженцы в Тверской области кричали русские враги, Москаляку на гиляку и т.п.
        Если не будет конкретного примера , вы трепло и лжец!!!

вверх