https://tvernews.ru/news/187383

Штрафы за безбилетный проезд в пригородных электричках увеличат

TIA, 14 Августа 2014, 11:42
, 37

Штраф в тысячу рублей, выход на ближайшем перроне и оплата за уже проделанный путь. Вот что теперь грозит тем, кто решил кататься в электричке бесплатно.

В следующем году штрафы могут серьезно повысить, пишет "Российская газета" со ссылкой на РЖД. Это предусмотрено концепцией развития пригородных перевозок.

Но если вы сели в поезд на перроне, где не работала касса или ее нет, то контролеры возьмут с вас только за проезд. Или вы сможете купить билет на выходе с перрона в конце поездки. Комиссионные за оформление проездного в вагоне или при выходе контролеры в этом случае брать не имеют права.

Но те, кто хочет все же сэкономить на проезде в электричке, могут купить абонемент для многократных поездок. Есть несколько видов таких билетов и по срокам действия, и по числу поездок, говорится в правилах перевозки. Тарифы на такие многоразовые билеты в обязательном порядке согласовываются с региональными органами. Пассажир в праве выбирать абонемент на рабочие дни, на выходные, на все дни недели или просто на определенное число поездок. Стоимость "ежедневного" абонемента устанавливается из расчета 50 поездок в месяц. Цена абонементного билета "рабочего дня" - из расчета 42 поездки в месяц.

Ранее начальник департамента управлением бизнес-блоком "пассажирские перевозки" РЖД Геннадий Верховых предлагал увеличить штраф за безбилетный проезд в пригородных электричках до европейского уровня. "Там суммы начинаются с 60 евро. В Швейцарии - 60 евро, такая же в Германии, во Франции 80 евро", - говорил он.

Полный материал можно почитать на сайте «Российской газеты».

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (37)


  • 11:48 14 Августа 2014
    1 1
    А че, там какие-то штрафы есть? А кто этим занимается?

  • 12:05 14 Августа 2014
    7 3
    а суммы зарплат до уровня Европы когда поднимут? А когда уровень комфорта в электричках поднимут до европейского уровня? А то народ ведь вспомнит, как контролеров из электричек выкидывать и никакие ЧОПовцы не помогут.

    • 12:38 14 Августа 2014
      1 2
      Да по-моему никто, ни пассажиры, ни контролеры, никогда не забывали о том, что контролер может остаться на платформе и с тоской смотреть вслед электричке... И еще раз да здравствует альянс "За оплату одной зоны"!

    • 17:25 20 Августа 2014
      0 0
      Здесь речь идет не о повышении стоимости проезда, а о повышении штрафа. В европе заплаты не выше наших, а даже ниже, как ни странно вам это покажется. А штрафы там высокие потому что уважения к людям, которые не платят по своим счетам, они не особо питают. Если не нравится стоимость проезда или услуги, не плати или жалуйся, добивайся своего, но никто не дает тебе право не платить за себя. Это должно караться действительно строго.

  • 12:41 14 Августа 2014
    3 2
    "Геннадий Верховых предлагал увеличить штраф за безбилетный проезд в пригородных электричках до европейского уровня. "Там суммы начинаются с 60 евро. В Швейцарии - 60 евро, такая же в Германии, во Франции 80 евро", - говорил он. Гена тогда и уровень жизни нужно повысить до их уровня и штрафуй на здоровье.

    • 12:44 14 Августа 2014
      1 1
      А пока уровень зарплат у нас далеко не европейский, можно посылать всех лесом и кататься на электричке на халяву...

      • 13:15 14 Августа 2014
        1 1
        штраф должен быть адекватным уровню жизни.

        • 13:37 14 Августа 2014
          1 1
          Полностью согласен. А поскольку уровень жизни у нас нулевой, штрафам не место в электричках.

  • 12:51 14 Августа 2014
    3 2
    а при чем тут штрафы и уровень жизни?
    купи билет как все нормальные люди и езжай
    и какой лЁня тебе уровень комфорта повышать надо?
    чем больше зайцев, тем ниже уровень, выкидывальщик хренов.

    • 13:27 14 Августа 2014
      4 2
      уже более сорока лет пользуюсь услугами жд и могу заявить что уровень комфорта в наших поездах мало зависят от стоимости проезда, скорее это зависит от начальника поезда и когда ввели в эксплуатацию вагон. и каждый год этот уровень все ниже и ниже, а цены все выше и почти как в европе. "а при чем тут штрафы и уровень жизни?" штраф должен быть адекватным. 90% зайцев бегают не от хорошей жизни, а ржд стоить просто убрать кучу деградировавших охранников, огромные зарплаты начальников, фирмы посредники,спортивные клубы и главное убрать одуревшего от денег Якунина.

      • 14:22 14 Августа 2014
        1 1
        а вот про "90% зайцев не от хорошей жизни" не соглашусь. Прокатился тут не так давно в электричке из Москвы, занятно было наблюдать людей с телефонами и планшетами за 25-30 штук, бегающими от контролеров. Вот в упор не могу их понять, хотя люди разные.

        • 15:34 14 Августа 2014
          0 0
          все прям и бегут с планшетами за 30 тысяч :-) прям стадо планшетистов. Реально видел таких, но это единицы и как правило принципиально не платят за то убожество в чем перевозят людей в 21 веке и это вечная тайна мадридского двора на какой путь прибудет электричка и эти контролеры с лицами отсутствия интеллекта по три раза заглядывающие в твой билетик..

    • 14:18 14 Августа 2014
      1 0
      мне? хотя бы до уровня того же поезда 807/808, фотографии в поисковиках ищутся влет. Хотя бы сортир в каждом вагоне, нормальное отопление и вентиляцию. мне же не для себя, сам я давно уже на электричках езжу только в случае отсутствия билетов на поезда или самих поездов в удобное для меня время. К слову, билет в общий или сидячий вагон по стоимости сопоставим со стоимостью билета на электричку до этой же станции, причем комфорт и скорость выше.

  • 12:52 14 Августа 2014
    4 3
    давно пора,запарили эти бегуны по вагонам...

    • 12:55 14 Августа 2014
      2 3
      людям надо как-то работать - не обижайте их, пусть бегают. Не от хорошей жизни они так ездят.

      • 12:58 14 Августа 2014
        4 2
        людям надо как то отдыхать,давайте они будут в кинотеатры ломиться посреди сеанса без билета. людям надо как то жить,пускай с палкой колбасы носятся от охранников Ленты....

        Делают они это не от хорошей жизни,а от бескультурья, страсти к халяве и природной быдловатости

        • 13:03 14 Августа 2014
          2 3
          Нет, от безработицы в провинции. Ну, а по поводу кинотеатров и пр. я соглашусь - это не дело, конечно.

          • 13:06 14 Августа 2014
            4 2
            абсолютно идентичные вещи,что там что там люди пользуются услугой бесплатно.

            • 13:32 14 Августа 2014
              1 3
              Вы просто представьте, что будет, если им не позволят так ездить...

              • 11:06 15 Августа 2014
                0 0
                они будут как все нормальные люди платить за проезд.
                В маршрутках,в междугородних автобусах позволяют кому то не платить,хотя люди так же на работу едут? Не позволяют,и ничего страшного не происходит,пикетов на Советской с лозунгами " дайте нам нарушать закон" я не вижу

        • 13:35 14 Августа 2014
          2 3
          а про социальную ответственность вы что нибудь слышали. Многим ваши замшелые кинотеатры не нужны для просмотра говнофильмов. ЖД- должен быть важным социальным проектом государства.

          • 13:47 14 Августа 2014
            4 0
            достали бегуны.... впрочем есть положительный момент - когда они линяют, можно спокойно сесть на хорошее место.

            • 14:05 14 Августа 2014
              1 1
              Так что пусть бегают и дальше.

            • 15:36 14 Августа 2014
              0 1
              ну вот и я о чем :-)

          • 11:08 15 Августа 2014
            0 0
            социальная ответственность кого?
            ЖД,очень важный соц проект,поэтому до Москвы и установлен такой тариф,который вполне по карману жителю Твери.
            Городской общественный транспорт социальный проект? что то я не видел mудаков,который через двери от кондуктора бегают

        • 19:54 14 Августа 2014
          1 2
          Вот кинотеатры мне на фиг не нужны. Я туда и не хожу, и мне плевать, сколько стоит билет туда. И вообще -- развлечения и есть развлечения.
          А общественный транспорт -- это суровая необходимость. И такой демократичный вид общественного транспорта, как электричка, должен быть ДЕШЁВЫМ! Пусть они будут пыльными, старыми, страшными, но дешёвыми! Билет за полную стоимость буду покупать, когда снизят цену раза в 3. А пока -- на часть пути.

          • 11:09 15 Августа 2014
            0 0
            т.е. вы действительно считаете что доехать из дома до ларька за сигами на такси и на паровозе в москву должно стоить одинаково 100 рублей?

            • 19:27 15 Августа 2014
              0 0
              Не курю, "за сигами" не езжу. На такси не езжу вообще. Но дело не в этом. Такси, Сапсаны, коммерческие автобусы, даже маршрутки -- это коммерческий транспорт. Он может стоить сколько хочет. А городские автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, электрички должны быть дешёвыми и дотироваться из бюджета.

  • 09:46 14 Августа 2014
    5 2
    Коллекционеру шуб нужно сделать бесплатных проезд в электричках для всех. Пока по-хорошему его просят.

  • 15:22 14 Августа 2014
    2 0
    У уважаемого господина Геннадия Верховых возможно тепловой удар или покурил дурман-травы? (Это шутка). А если, к проблеме неплатежей подходить более серьезно, то господину Г.Верховых нужно не штрафами заниматься, а предоставлением услуги, как таковой. Ему же неизвестно, что на пригородном сообщении ленинградского вокзала нет туалетов, нет зоны ожидания (с комфортной температурой в течении года), нет навесов над платформами (на вокзалах московского региона они есть), мало турникетов, неудобная схема движения пассажиропотока и многое другое. А вот, тошнотной еды (извините, но назвать её по-другому - нельзя) за заоблачные деньги предостаточно. Про МЕГА-комфорт в вагонах говорилось уже много.
    По поводу штрафов. А кто их будет взимать? МТППК - ОАО, кондукторы - или штатники или ИП, кто? Полиция и ЧОП - это силовые структуры, одни охраняют правопорядок, другие просто сторожа (из серии: "Если, вдруг что-то... вот тут я и есть").
    PS: Пользуюсь электричкой каждый рабочий день, и не Вам мне рассказывать как там живется. )

  • 17:09 14 Августа 2014
    2 1
    А насколько законно все это? Штраф - прерогатива государства, закрепленная Кодексом об административных правонарушениях. РЖД - контора частная, как ни крути, ибо ОАО - это не госорган. Поэтому это можно назвать как угодно - поборами, отъемом денег, но только не штрафами.

    • 11:12 15 Августа 2014
      0 0
      Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации]. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты. 22 июля 2013 года постановлением Правительства РФ ОАО «РЖД» включено в список госкомпаний, руководители которых обязаны декларировать свои доходы и расходы

  • 18:12 14 Августа 2014
    3 0
    Ну, а если "включить" экономику? Где конкретная цифра о том, сколько безбилетников? Их нет и скорее всего не будет, но безбилетники есть! Вопрос же можно решить цивилизованным методом. У нас же есть организации, которые кормят бомжей, есть ночлежки. Никто не говорит им - иди работай и зарабатывай на хлеб... Можно в обычный состав электропоезда включить такой бесплатный вагон-два, если мало, и пусть они едут бесплатно. По принципу как было когда-то: вагон 1 класса, 2-го, 3-гоДаже на вскидку нетрудно подсчитать, что эти бесплатные вагоны обойдутся дешевле армии контролёров, турникетов, охранников и пр. пр. присосавшейся к РЖД "контор".
    А на счёт организации работы нашего Тверского ж/д вокзала даже говорить не хочется. Стыдно. Стыдно нам тверским жителям+ за такой убогий "ненавязчивый сервис". Не стыдно только руководству, которое из-за своей некомпетентности и не профессионализма выдумывает всё новые и новые глупости. И даже не "курам на смех", и даже это уже не смешно.

    • 19:59 14 Августа 2014
      2 0
      А хорошая мысль! 1-й класс -- с кондиционерами, туалетами и прочей приблудой, о которой тут вздыхают. За ту цену, что сейчас. 2-й класс -- то, что сейчас, за цену, в 2-3 раза меньшую, чем сейчас. 3-й класс -- бесплатный свинарник без диванов. Вот это будет правильно! Только на это вся это верховная шубохранительная сволочь не пойдёт.

      • 20:47 14 Августа 2014
        0 0
        Плюсую!Ведь в старые, до советские времена считался "бюджетным". Сейчас у ЖД столько бабла, что всякие разные глупости на вокзалах и перронах скорее всего - ПЫЛЬ В ГЛАЗА

    • 21:11 14 Августа 2014
      0 0
      Таки да!!!Только вот тогда придется эти самые вагоны отгородить по классам непроницаемой переборкой а-ля "закрытые двери" как минимум, а это будет мешать обслуживанию поезда во всяких неординарных случаях, неслучайно во всех поездах всегда все двери открыты. Ну или как минимум оборудовать их замками, ключи у которых есть только у машиниста.Опять же, как вы себе это представляете? у каждого вагона ставить проводника? или электронную систему пропуска в зависимости от класса и цены билета?

  • 17:53 20 Августа 2014
    0 0
    Штрафы должны быть высокими и зайцев надо выкидывать из поезда. А вот стоимость билетов должна быть доступной. И с этим хочешь-не хочешь, а надо идти к нашей областной администрации. Это их зона ответственности. Качество перевозок - это перевозчик, пригородная компания, если не нравится работа вокзала, опоздал поезд - ну не сидите, не терпите, напишите жалобу хотя бы!
    Надо правильно с этим бороться. А штрафы правильно повышают! ПРАВИЛЬНО!! Надо отвечать за свои поступки!

вверх