https://tvernews.ru/news/186877

РЖД не нарадуется на сдвоенные "Сапсаны"

TIA, 08 Августа 2014, 13:03
, 6

С 1 по 7 августа 2014 года услугами сдвоенных высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих в сообщении Москва – Санкт-Петербург – Москва, воспользовалось более 10,5 тыс. пассажиров. Отметим, что обычным составом по тому же маршруту в сообщении за неделю перевозится в среднем около 7,3 тыс. пассажиров.

Напомним, сдвоенный состав высокоскоростного поезда «Сапсан» отправился в свой первый рейс 1 августа. Во время торжественной церемонии его отправки президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин отметил, что запуск соединенных поездов – это необходимость, продиктованная постоянно растущим спросом пассажиров на перевозки высокоскоростными поездами «Сапсан».

Конструктивной особенностью сдвоенного поезда «Сапсан» является возможность управления двумя составами одновременно из головной кабины. Это позволяет увеличить провозную способность без увеличения числа пар поездов. Таким образом, курсирование соединенных поездов осуществляется по действующему расписанию, не создавая препятствий для пропуска пригородных поездов.

Сегодня сдвоенные составы с общим количеством 1050 мест курсируют ежедневно в сообщении между Москвой и Санкт-Петербургом.

Поезд № 759, отправляясь с Московского вокзала Санкт-Петербурга в 13:45, прибывает на Ленинградский вокзал Москвы в 18:15 того же дня. В пути следования поезд делает остановки на станциях Бологое (15:50-15:51) и Тверь (17:03-17:05).

Поезд № 766, отправляясь с Ленинградского вокзала Москвы в 19:35, прибывает на Московский вокзал Санкт-Петербурга в 23:34 того же дня. Поезд следует без остановок в пути следования.

17 декабря 2009 года в России между Москвой и Санкт-Петербургом было запущено высокоскоростное движение поездами «Сапсан». С тех пор спрос на перевозки высокоскоростными поездами «Сапсан» на данном маршруте постоянно растет. Так, с начала эксплуатации «Сапсан» перевез более 12,7 млн. пассажиров. Использование вместимости поездов составляет почти 99%.

Для удовлетворения растущего спроса на перевозки 19 декабря 2011 года ОАО «РЖД» заключило контракт на дополнительную поставку еще 8 поездов Velaro RUS («Сапсан») и договор на их техническое обслуживание на срок 30 лет. Общая стоимость поставки восьми составов и договора на их техническое обслуживание составляет около 600 млн евро. На сегодняшний день уже получено из новой партии 4 состава высокоскоростных поездов «Сапсан».

Отметим, что реализация проекта по запуску сдвоенного поезда «Сапсан» является итогом проведения большой подготовительной работы в области подготовки инфраструктуры, технических средств и обслуживающего персонала.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (6)


  • 13:17 08 Августа 2014
    3 13
    Вот это по нашему, по хозяйски- и быстро, и красиво, и за державу не обидно. Скоро все пассажирское сообщение будет таким.

    • 13:36 08 Августа 2014
      8 2
      Действительно, че чинушам не радоваться - промчался мимо борщевика и разрухи и как-будто и не было ничего... Только за окном деревья мелькают.

    • 14:08 08 Августа 2014
      10 1
      а жителям маленьких поселений, мимо которых Сапсан и другие поезда пролетают без остановки, а электричек все меньше и меньше вы посоветуете перебираться в крупные города? а кто тогда сельское хозяйство поднимать будет, у нас же санкции-с? Ваш вождь ввел, из цикла "назло маме уши отморожу".

  • 14:34 08 Августа 2014
    4 1
    "А представьте, если добавить вагонов до замкнутого кольца Москва-Питер - это сколько же бабла попрёт!" (Из снов чиновников РЖД)

  • 10:30 11 Августа 2014
    0 0
    Тут важнее побольше кошельков на единицу объёма запихать.

  • 19:47 20 Августа 2014
    0 0
    Можно ёрничать сколько угодно, а это действительно удобно. Билеты на Сапсан летом не достать, если заранее не обеспокоился. На выходные так вообще недели за две уже по несколько мест на состав обычно бывало. Да и вообще в чем проблема, если компания продает услугу, за которую люди готовы платить и платят?..

вверх