10 Июня 23, 13:11
Новости, Общество
06 Августа 2014, 14:08

В Твери дом №99 на Октябрьском проспекте – положительный пример комплексной застройки окраин города. На строительной площадке побывал Андрей Шевелев

6 августа, Губернатор Андрей Шевелёв посетил строительную площадку жилой квартальной застройки в Твери на Октябрьском проспекте, 99. Вместе с главой региона темпы возведения домов оценили глава Твери Александр Корзин и глава администрации Твери Юрий Тимофеев.

Новая застройка отражает современные тенденции развития регионального строительного комплекса. Область постепенно отказывается от точечной застройки в пользу комплексных решений. Благодаря этому жилой фонд прирастает не отдельными домами, а современными микрорайонами. Это делает процесс развития города более логичным, а потенциальным покупателям жилья даёт хорошие возможности для повышения качества жизни.

Андрей Шевелев, губернатор Тверской области:

– Безусловно, комплексная застройка на Октябрьском – одна из наиболее удачных. Я имею в виду качество строительства, применяемые технологии, заслуженный авторитет компании-застройщика, подтверждённый более чем 10-летней практикой успешной работы.

Данный комплекс возводится силами компании «Тверьстрой». В ее активе – значительные объёмы уже введённого жилья – порядка 180 тысяч квадратных метров, а также ежегодно растущая динамика этих показателей. Задача, поставленная на 2014 год – ввести в строй 46,5 тысяч квадратных метров, что составляет почти 9 % от всего регионального плана по объёму ввода жилья на этот год. Это ставит застройку по Октябрьскому проспекту в число микрорайонов наиболее оперативного и масштабного развития.

Строительство дома № 99 на Октябрьском проспекте началось в 2011 году. Это 23-подъездный дом, 15 из них уже полностью готовы и во многие квартиры въехали жильцы. Полностью дом будет готов к I кварталу 2015 года.

Это монолитно-кирпичный дом с вентилируемым фасадом. Здесь есть своя котельная, в квартирах установлены счетчики на электричество, газ и воду. В доме есть квартиры от 36 кв.м. до 67 кв.м., стоимость квадратного метра тут варьируется от 45 тысяч до 49,5 тысяч рублей.

Глава региона зашел в одну из квартир – это небольшая однокомнатная квартира, всего 36 кв.м. По словам застройщика, в этом доме она продавалась за 1 миллион 700 тысяч вместе с отделкой (правда, таких больше нет, все распродано). А вот двухкомнатная 65 кв.м. обойдется в чуть больше 3 млн. рублей.

По словам Андрея Шевелева, здесь возведен не только жилой дом. Уже решен вопрос о строительстве социальной инфраструктуры на территории данного микрорайона. А именно, говорит губернатор, в следующем году здесь построят новый детский сад на 190 мест. Кроме того, планируется открыть школу и сделать развитую сеть дорог.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (83)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • maracatu Offline
    06 Августа 2014, 15:14
    Я не понял, где тут комплексная застройка? Дом уже практически готов, жильцы уже заехали, а детский сад, школа и — самое главное — дороги только планируются!? Радужно обещанного три года ждут, как в «Радужном»...
    31 2
    Смотреть ответы (3)
    • SeregaTver Offline
      06 Августа 2014, 17:05
      на словах обещали расширить 49 школу и садик воткнуть ну это на слова.
      3 2
      • Винилов Offline
        06 Августа 2014, 19:28
        Ага расширят. Так же как и поликлинику детскую новую строят на Можайского. Там Василий ТОЛОКО было дело даже камень вроде закладывал.
        5 1
        • Osel Offline
          07 Августа 2014, 08:23
          он его с собой в Москву забрал, на память.
          3 1
  • Lerra Offline
    06 Августа 2014, 15:17
    Господин Шевелев интересно постоял в пробке на южном путепроводе или катился по колдобинам крупского моста, что подразумевает он под развитой сетью дорог ? С дорогами вопросы не решаются, зато участки под строительство исправно осваиваются, конечно, надо успеть, пока на повышение не пошел.
    21 2
  • 06 Августа 2014, 15:20
    Вот Тимофеев с лапундиной и кО пусть в этих однушках и живут, и ждут "комлексного обещания по постройке школы, д/с и дорог"! Губер обещал - губер сделает... Может быть... Позже... Если захочет...
    16 2
  • bae99 Offline
    06 Августа 2014, 15:33
    В квартире все коммуникации снаружи! Ванная комната от хрущебы отличается только полипропиленовыми трубами!
    Дозатор полифосфата под котлом стоит не так, как рекомендовано!
    Фильтра в санузле и под котлом уже забиты ржавчиной!
    Котел BAXI MainFour - еще тот глюк!.

    Первая пробка - кольцо в южном.
    Вторая пробка - Волокламский путепровод.

    Ну что сказать 1,7 млн. если есть лишние дензнаки - купить можно, чтобы потом сдавать. Чтобы жить самому....нет уж лучше дом в деревне.
    18 2
    Смотреть ответы (7)
    • S-pomodoro Offline
      06 Августа 2014, 15:42
      А я бы в Болгарии за эти деньги на первой линии моря купил двушку.
      11 4
      • 07 Августа 2014, 09:23
        в Греции можно и домик на берегу взять...
        1 1
    • nadegda84 Offline
      06 Августа 2014, 17:28
      В квартире все коммуникации снаружи! Ванная комната от хрущебы отличается только полипропиленовыми трубами!

      Это кому как нравится, тот так и делает….
      Квартиры продают с голыми стенами и каждый делает под себя…..
      Может у хозяина квартиры ностальгия по советским временам
      1 3
      • bae99 Offline
        07 Августа 2014, 09:15
        Читаем статью внимательно -

        Глава региона зашел в одну из квартир – это небольшая однокомнатная квартира, всего 36 кв.м. По словам застройщика, в этом доме она продавалась за 1 миллион 700 тысяч вместе с отделкой (правда, таких больше нет, все распродано)
        3 0
        • 07 Августа 2014, 09:24
          значит - у прораба ностальгия :)
          1 1
    • Винилов Offline
      06 Августа 2014, 19:33
      Ржавчина- так это в южном вода такая. На ул. Королева до сих пор очистные сооружения не могут достроить.
      4 1
    • Kozma Offline
      07 Августа 2014, 14:15
      Видимо конкуренты тут обо..ть решили все) кто живет в этих квартирах очень доволен!
      1 1
  • Lerra Offline
    06 Августа 2014, 15:47
    Еще забыли подписать - на правах рекламы, видимо упали продажи квартир, интересно сколько тверьстрой им отстегнул за эти милые бла-бла-бла.
    14 2
    Смотреть ответы (4)
    • Kozma Offline
      07 Августа 2014, 14:09
      Товарищ если вам неведомо, поясняю-квартиры тверьстроя разбирают как горячие пирожки на стадии строительства, ему и реклама ненужна.
      1 1
      • Lerra Offline
        07 Августа 2014, 16:00
        Это было может быть лет 7 назад, а сейчас конкуренция большая и предложений рядом масса, где и цена не хуже и планировки лучше, да и качество сейчас везде одинаково хреновое, не беря конечно в расчет лего от су-155.
        0 1
        • Kozma Offline
          07 Августа 2014, 16:03
          Ну попробуйте отыскать свободную) на своем примере знаю как трудно было, а в брусилово при этом все свободно
          0 0
          • Lerra Offline
            07 Августа 2014, 16:23
            Откройте авито, там их до фига.
            0 0
  • Zitel69 Offline
    06 Августа 2014, 15:52
    В квартире - газовый котел. О какой котельной речь в тексте сообщения?
    6 1
  • romflyag Offline
    06 Августа 2014, 16:02
    Как там с аквапарком в Южном? может кто чего знает, а то свистели будет в Твери аквапарк в Южном. А сейчас молчок как будто и не говорили ничего.
    Что касается дома то лучше чем новые в Мамулино, но хуже чем на 15 лет октября. Но это исходя из собственных ощущений.
    2 2
    Смотреть ответы (4)
    • Y1969 Offline
      06 Августа 2014, 16:19
      А вы что не видели в Южном аквапарк?

      Приезжайте после ливня на Можайское кольцо, вдоволь насладитесь, к тому же бесплатно

      14 1
    • Osel Offline
      07 Августа 2014, 08:28
      да су 155 это писец! сам живу знаю. дешево и очень сердито. Руки им оторвать за эти дома. зато сдают городу на раз-два со всеми недостатками и косяками.
      2 0
      • Kozma Offline
        07 Августа 2014, 16:07
        У су 155 дыры в стенах -соседей видно-
        0 0
        • Osel Offline
          07 Августа 2014, 16:49
          в детской через розетку видно соседа, а что вы хотите строиль кишмильбе.
          0 0
  • Offline
    06 Августа 2014, 16:04
    блиииин новостройка, а не лучше хрущевки!!!
    5 5
  • VoToN Offline
    06 Августа 2014, 16:08
    А как обстоит дело с паркингом для автомобилей или современный "комплекс" не подразумевает наличие автомобилей у жильцов?
    10 1
    Смотреть ответы (3)
    • potompridumayu Offline
      06 Августа 2014, 16:17
      С недавних пор являюсь счастливым жителем этого дома. С паркингом действительно большие проблемы, тем более с наружной части, где нет подъездов, ставят машины жители соседнего дома.
      5 0
      • VoToN Offline
        06 Августа 2014, 16:28
        Видел недавно в Москве подобный "комплекс" - паркинг сразу бросился в глаза, да еще недостроенный, но уже вполне впечатляющий, в Твери же как понимаю застройщики о такой "диковине" еще ни чего не слышали...
        6 0
    • Mikhail69 Offline
      06 Августа 2014, 17:35
      Ну так там же глобус через дорогу!
      3 0
  • Y1969 Offline
    06 Августа 2014, 16:26
    Сам живу в той стороне, с ужасом думаю как будем выезжать в город, когда заселят новые дома по Октябрьскому, строящиеся сзади Глобуса и Леруа, Мамулино 2 и 3, Брусилово! Будет большущая )I(опа!

    Только идиот может об этом не думать, а хомяк как херой щеки дует, чем то гордится.

    Нельзя ставить на руководящие должности людей, прыгавших с самолета без парашюта
    16 1
  • Бертран Offline
    06 Августа 2014, 16:39
    Нынешнее поколение людей будет жить в великолепных домах с развитой инфраструктурой. Хрущевки будут снесены и забыты, богатая страна должна заботиться о своих гражданах. Это одно из обещаний Единой России и как видите оно претворяется в жизнь семимильными шагами.
    8 23
    Смотреть ответы (2)
    • romflyag Offline
      06 Августа 2014, 16:44
      Бертран ты можешь ничего не писать. Мы твоё мнение знаем. Просто точку в сообщение ставь мы всё поймём без слов.
      13 0
    • tvercitizen Offline
      06 Августа 2014, 13:12
      Сам, поди, посасываешь пису с причмоком. ;)
      7 0
  • tvercitizen Offline
    06 Августа 2014, 13:11
    И никто открывашке не начистил фейс?
    5 2
  • maracatu Offline
    06 Августа 2014, 17:24
    Кстати, почему в тексте Тимофеев есть, а на фотографиях нет? Комплексная недокомплексность какая-то — куда не глянь, везде чего-то не хватает.
    5 0
  • 06 Августа 2014, 17:34
    Прочитал все сообщения- а почему такая неприязнь? Ведь строят не химический завод, а жилой фонд- хуже то не будет. Да и переселенцев с Украины нужно будет где то размещать.
    3 7
    Смотреть ответы (25)
    • VoToN Offline
      06 Августа 2014, 18:50
      "Новая застройка отражает современные тенденции развития регионального строительного комплекса." - у них тенденции 80-ых годов, потому и неприязнь, а помпезности вообще через край.
      6 3
      • Daedra Offline
        06 Августа 2014, 20:15
        Первый раз слышу, чтобы в 80х строили дома с утеплённым фасадом и индивидуальным отоплением.
        2 3
        • VoToN Offline
          07 Августа 2014, 15:45
          А я впервые вижу чтобы в "современных" жилых домах был утеплен фасад (особенно таким диким способом) и сделано подобное "индивидуальное" отопление, обычно это все элементы "допиливания" старых домов построенных в 80-ые, по причине нежелания их сносить и строить нормально.

          P.S. Даю наводку - как думаете почему котлы отопления у коттеджей в подвалах находятся, да и обычно он там не один...
          1 1
          • Kozma Offline
            07 Августа 2014, 16:09
            Отлично с котлом жить-захотел хоть летом включил и грейся! И вода и тепло горячие всегда! А народ в твери все отключения летние как войну переживает
            1 1
            • VoToN Offline
              07 Августа 2014, 17:08
              Ну как Вам сказать, запах газа в квартире мне не нравится, в сказки про то что "почти не пахнет" - не поверю, так как пахнет... Нормальные люди делают автономное отопление во всем доме, но в Твери "специалисты" пошли еще дальше... Правда не ответили что будет если в -30 котел вдруг скажет "ёк"...

              P.S. Кстати как со звукоизоляцией в этом "современном" доме?
              0 1
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 17:59
                Первый раз слышу про запах газа) не говорите сказки! Со звукоизоляцией отлично. В минус 30 ек обычно тверь тепло всем горожанам говорит) а я пережил уже не одни морозы да и на запас масляный обогреватель имеется)
                1 1
                • VoToN Offline
                  07 Августа 2014, 18:05
                  Да потому что ночевал как-то в подобной квартире с "котлом на кухне" - для меня привыкшему к нормальному воздуху - продукты горения явно выделялись среди других запахов, особенно если в квартире пластиковые окна (и это в элитном доме, а не в Вашей поделке, где все самое дешевое). Про -30 я заикнулся потому что техника ломаться умеет, причем когда угодно и даже в морозы ей в этом не помешают, вот скажем в новый год, и что тогда делать будете? Тверь-тепло хоть социально ответственна... а тут мастера будете две недели ждать...а потом ждать пока магазины откроются...
                  0 2
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 18:19
                Да да) социально ответственное тверь тепло каждый год по два месяца люди сидят с холодными батареями) то без воды) мастер приходит в тот же день к вашему сведению) да че я вам хвалить буду-мне очень нравиться) думайте что тут все плохо ра так хотите
                0 0
          • Kozma Offline
            07 Августа 2014, 18:10
            Врать вам смысла нет-не знаю в какой лачуге вы ночевали с запахом газа) все бы уже разьехались давно из этих квартир) техника ломаться умеет но гораздо реже чем отключают горожанам бедным тепло зимой) ни у кого не ломалось еще ничего, у нас со всем домом контракт-обслуживает котлы мастер и все впорядке
            1 1
            • VoToN Offline
              07 Августа 2014, 18:20
              Я думаю в той "лачуге" только одна кухня стоит как вся Ваша квартира)))) Я допускаю что если живешь привыкаешь к этому запаху от котла, но так как я "гость" - разница ощущается сильно, так как такой дикости в Москве нет.
              0 2
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 18:22
                Я жил до этого в квартире с центральным отоплением-сказки про запах газа дурачкам оставьте которые не бывали в таких квартирах. Сотни людей живут и задыхаются бедные))) в противогазах ходят))) ну ну
                1 1
                • VoToN Offline
                  07 Августа 2014, 18:25
                  Я чувствую кто-то не понимает. В Москве миллионы живут, без всяких котлов и перебоев с горячей водой нет (максимум 7 дней в год на профилактике), температура в батареях регулируется в зависимости от температуры воздуха (даже в старых домах), а не так что врубили на всю катушку и живите как хотите. То что Вы считаете верхом совершенства и современности - уровень ДЕРЕВНИ.
                  0 2
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 18:27
                На фиг мне ваша москва сдалась, мне и в деревне хорошо)) я столицей не кичусь))) тепло и уютно)
                1 0
                • VoToN Offline
                  07 Августа 2014, 18:31
                  Вот и не надо тогда называть жилье и образ жизни из 80-ых - современным достижением и сверхкомфортным жильем.
                  0 2
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 18:29
                К вашему сведению котлы не врубаются на всю катушку, температура регулируется самостоятельно)))))))
                1 1
                • VoToN Offline
                  07 Августа 2014, 18:34
                  Да знаю я это все, но не место котлу в квартире, вообще никак, на подогрев воды еще куда ни шло, но отопление - это писец. Предположим уеду я на месяц из города, котел естественно отключу, настанут холода, что будет с квартирой? Не отключать котел нельзя, так как это уже небезопасно. Ну и как быть? Требования к котельной в коттедже - отдельная, хорошо проветриваемая, комната, где ни чего горючего нет (потому котлы можно оставлять включенными). В квартире сможете обеспечить то же самое?
                  0 2
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 18:39
                Батареи тоже могут прорвать зимой и что?) мне как то зимой было жарко я котел отключил и квартира не остыла , за счет стен соседей тепло
                1 0
                • VoToN Offline
                  07 Августа 2014, 18:44
                  При чем тут прорыв батарей (кстати если они рвутся это уже больше к Вам вопрос, так как новые батареи рваться не должны). Я про обычные правила безопасности жизни с котлом отопления (Вы их их хоть читали? Так вот ознакомьтесь). Вы на месяц квартиру без котла оставьте и потом расскажите как "звукоизолирующие" стены соседей согреют Вашу квартиру.
                  0 2
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 18:47
                Несколько лет уже живу и уезжал все ок!! Слышимость в панельных домах гораздо лучше! Прорыв батарей я имею ввиду центрального отопления
                0 0
                • VoToN Offline
                  07 Августа 2014, 18:53
                  Центральное отопление тоже прошлый век. Сейчас автономное в моде, но даже центральное надолго не отключают, так как это будет ЧС, за что кто-то может серьезно огрести, это первое. Второе - что автономное что центральное дается и отключается без моего участия. Третье - они не могут вызвать взрыв газа в моем доме, если вдруг что-то случилось с вытяжкой или какая другая внутренняя проблема котла, т.е. можно дома хоть всю зиму не появляться и никаких проблем не будет (с сохранением нормальной температуры).
                  0 1
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 19:10
                Не уговариваю, для себя решил-квартиру с центр отоплением никогда не куплю больше
                1 0
    • bae99 Offline
      07 Августа 2014, 09:19
      Качество этих быстростроев - НУЛЕВОЕ.
      1 4
      • nadegda84 Offline
        07 Августа 2014, 15:04
        Качество и в те времена было нулевое.
        У моей знакомой трешка в Южном..121 серии
        Так когда таскали мебель, отец мой ногу подвернул и почему…потому что под линолеумом была в полу дыра…..Заливали потом самостоятельно…И таких примеров миллионы…
        0 1
    • bae99 Offline
      07 Августа 2014, 09:43
      Качество этих быстростроев - НУЛЕВОЕ.
      1 3
      • Kozma Offline
        07 Августа 2014, 15:51
        Живу и все нравится! Нулевое качество у су155. Вот там дыры в стенах сквозные
        1 0
  • Antosha Offline
    06 Августа 2014, 19:17
    Про современные районы вообще смешно! Где хоть один такой район?
    Надо инфраструктурой заниматься прежде чем строить эти коробки. А то новых дорог нет, школ, садов, стоянок нет, ну зато все земли распродаются... при этом однушки по 2 ляма продают...
    Да лучше где-нить в Черногории у моря хату взять за эти деньги...
    7 3
  • Rina Offline
    06 Августа 2014, 21:58
    Зато пишут, что это квартиры повышенной комфортности. Вот только непонятно, где эта комфортность...? Для нас теперь 36 квадратов на краю города - верх мечтаний? А какие-то дома в Южном строят вообще коридорную систему, т.е. по нашему советскому практически - общага.
    6 3
  • antiER Offline
    06 Августа 2014, 23:22
    Блин, когда же выборы?
    3 2
    Смотреть ответы (1)
    • Osel Offline
      07 Августа 2014, 08:33
      а их смысл? ну уберут Шевелева- из цика назначат Сидорова или Иванова, Петрова, а что поменяется- это система.
      3 0
  • MAXXX Offline
    07 Августа 2014, 09:49
    Качество строительства Тверьстроя оставляет желать лучшего...цена такому качеству не соответствует. Фото с корзиным слева и Мемеловым справа просто улыбнуло...на фоне строек смотрится, только каску и метлу...толку будет больше.
    3 3
  • Virtue_to_Vice Offline
    07 Августа 2014, 11:55
    Ужасная песочно-желтая коробка. Даже у СУ-155 дома выглядят веселее. Кстати, сроки сдачи по договорам долевого строительства Тверьстрой нарушает.
    2 6
    Смотреть ответы (1)
    • potompridumayu Offline
      07 Августа 2014, 15:29
      Нам ключи выдали день в день, не нарушив сроки.
      1 0
  • Kozma Offline
    07 Августа 2014, 14:06
    Завидуйте молча товарищи! Трубы в квартире снаружи потому что так захотел хозяин! Другие скрывают в стену, глупо этого не знать -специЯлисты! Котел бакси отличный, у меня много лет работает без нареканий. Квартира очень нравится-свободная планировка, высокие потолки, свое отопление, и квартплата в разы меньше от этого!!
    5 2
    Смотреть ответы (6)
    • potompridumayu Offline
      07 Августа 2014, 15:33
      Плюсую! Если не считать проблем с парковкой, дом отличный. Теплый, стены ровные, планировка хорошая.
      3 0
      • Kozma Offline
        07 Августа 2014, 15:36
        Я из другого дома Тверьстроя. Так у нас там и парковка огромная
        2 0
    • bae99 Offline
      07 Августа 2014, 16:51
      А ни кто и не завидует!
      Котел котлу рознь! Если у вас ЕСО - то да - котел нормальный. MainFour - электроника - Овно. Читаем внимательно статью - квартира продается с отделкой - глупо это не прочитать - специЯлист!
      Попутно вопрос? Сколько раз котелок чистили, теплообменник вторичный промывали?
      0 1
      • Kozma Offline
        07 Августа 2014, 17:53
        Котел у меня mainfor. Сами мы его не чистим. Обслуживает мастер! И все ок!
        0 0
        • bae99 Offline
          08 Августа 2014, 10:58
          Я знаю где на него есть запчасти - практически всегда в наличии....обращайтесь если что.
          0 0
    • Kozma Offline
      07 Августа 2014, 17:56
      Отделка отделке рознь! Многие люди специально не прячут трубы в стены на случай прорыва! Отделка представлена здесь дешевая чтобы заехать и жить!
      0 0
  • nadegda84 Offline
    07 Августа 2014, 14:56
    Полностью согласна…и не надо ждать отопительного сезона в шубе и валенках у окошка….
    А про квартиры в Греции и Болгарии …..товарищи, а почему вы еще в Твери???
    6 2
    Смотреть ответы (2)
    • Alexei3085 Offline
      08 Августа 2014, 15:53
      а сами не в состоянии догадаться? помогу: ни кто не даст разрешение на работу в ЕС. максимум что светит турвиза, а по ней не поработаешь. Был бы свободный вьезд и работа в США или ЕС отсюда бы все нормальные сбежали бы сразу.
      1 2
    • bae99 Offline
      08 Августа 2014, 16:39
      Знаю пенсионеров которые продали в Твери свои трешки и купили в Болгарии по 2- 3 квартиры. В одной живут другие 1 или 2 сдают руссо-туристо, и при этом получают нормальную пенсию!
      0 1
  • chumazik Offline
    11 Августа 2014, 23:12
    разводка труб под котлом талантливая...
    вангую регулярные потопы в таком доме.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Kozma Offline
      13 Августа 2014, 14:29
      Вангуете?)) никаких потопов не было уже несколько лет!
      0 0
  • Offline
    04 Ноября 2014, 23:21
    О чём тут говорить??? Я являюсь дольщиком по Октябрьскому проспекту 99 секция 16. Акт приёмки квартиры так и не подписал..... Видео на ютубе говорит само за себя! Писал претензию на имя Мемелова ещё 04.09.2014 результат нулевой! Если интересно то видео на ютубе называется Тверьстрой это то что было - второе видео называется Тверьстрой через 2 месяца...
    0 0

В Твери дом №99 на Октябрьском проспекте – положительный пример комплексной застройки окраин города. На строительной площадке побывал Андрей Шевелев

06 Августа 2014, 14:08

6 августа, Губернатор Андрей Шевелёв посетил строительную площадку жилой квартальной застройки в Твери на Октябрьском проспекте, 99. Вместе с главой региона темпы возведения домов оценили глава Твери Александр Корзин и глава администрации Твери Юрий Тимофеев.

Новая застройка отражает современные тенденции развития регионального строительного комплекса. Область постепенно отказывается от точечной застройки в пользу комплексных решений. Благодаря этому жилой фонд прирастает не отдельными домами, а современными микрорайонами. Это делает процесс развития города более логичным, а потенциальным покупателям жилья даёт хорошие возможности для повышения качества жизни.

Андрей Шевелев, губернатор Тверской области:

– Безусловно, комплексная застройка на Октябрьском – одна из наиболее удачных. Я имею в виду качество строительства, применяемые технологии, заслуженный авторитет компании-застройщика, подтверждённый более чем 10-летней практикой успешной работы.

Данный комплекс возводится силами компании «Тверьстрой». В ее активе – значительные объёмы уже введённого жилья – порядка 180 тысяч квадратных метров, а также ежегодно растущая динамика этих показателей. Задача, поставленная на 2014 год – ввести в строй 46,5 тысяч квадратных метров, что составляет почти 9 % от всего регионального плана по объёму ввода жилья на этот год. Это ставит застройку по Октябрьскому проспекту в число микрорайонов наиболее оперативного и масштабного развития.

Строительство дома № 99 на Октябрьском проспекте началось в 2011 году. Это 23-подъездный дом, 15 из них уже полностью готовы и во многие квартиры въехали жильцы. Полностью дом будет готов к I кварталу 2015 года.

Это монолитно-кирпичный дом с вентилируемым фасадом. Здесь есть своя котельная, в квартирах установлены счетчики на электричество, газ и воду. В доме есть квартиры от 36 кв.м. до 67 кв.м., стоимость квадратного метра тут варьируется от 45 тысяч до 49,5 тысяч рублей.

Глава региона зашел в одну из квартир – это небольшая однокомнатная квартира, всего 36 кв.м. По словам застройщика, в этом доме она продавалась за 1 миллион 700 тысяч вместе с отделкой (правда, таких больше нет, все распродано). А вот двухкомнатная 65 кв.м. обойдется в чуть больше 3 млн. рублей.

По словам Андрея Шевелева, здесь возведен не только жилой дом. Уже решен вопрос о строительстве социальной инфраструктуры на территории данного микрорайона. А именно, говорит губернатор, в следующем году здесь построят новый детский сад на 190 мест. Кроме того, планируется открыть школу и сделать развитую сеть дорог.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (83)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • maracatu Offline
    06 Августа 2014, 15:14
    Я не понял, где тут комплексная застройка? Дом уже практически готов, жильцы уже заехали, а детский сад, школа и — самое главное — дороги только планируются!? Радужно обещанного три года ждут, как в «Радужном»...
    31 2
    Смотреть ответы (3)
    • SeregaTver Offline
      06 Августа 2014, 17:05
      на словах обещали расширить 49 школу и садик воткнуть ну это на слова.
      3 2
      • Винилов Offline
        06 Августа 2014, 19:28
        Ага расширят. Так же как и поликлинику детскую новую строят на Можайского. Там Василий ТОЛОКО было дело даже камень вроде закладывал.
        5 1
        • Osel Offline
          07 Августа 2014, 08:23
          он его с собой в Москву забрал, на память.
          3 1
  • Lerra Offline
    06 Августа 2014, 15:17
    Господин Шевелев интересно постоял в пробке на южном путепроводе или катился по колдобинам крупского моста, что подразумевает он под развитой сетью дорог ? С дорогами вопросы не решаются, зато участки под строительство исправно осваиваются, конечно, надо успеть, пока на повышение не пошел.
    21 2
  • 06 Августа 2014, 15:20
    Вот Тимофеев с лапундиной и кО пусть в этих однушках и живут, и ждут "комлексного обещания по постройке школы, д/с и дорог"! Губер обещал - губер сделает... Может быть... Позже... Если захочет...
    16 2
  • bae99 Offline
    06 Августа 2014, 15:33
    В квартире все коммуникации снаружи! Ванная комната от хрущебы отличается только полипропиленовыми трубами!
    Дозатор полифосфата под котлом стоит не так, как рекомендовано!
    Фильтра в санузле и под котлом уже забиты ржавчиной!
    Котел BAXI MainFour - еще тот глюк!.

    Первая пробка - кольцо в южном.
    Вторая пробка - Волокламский путепровод.

    Ну что сказать 1,7 млн. если есть лишние дензнаки - купить можно, чтобы потом сдавать. Чтобы жить самому....нет уж лучше дом в деревне.
    18 2
    Смотреть ответы (7)
    • S-pomodoro Offline
      06 Августа 2014, 15:42
      А я бы в Болгарии за эти деньги на первой линии моря купил двушку.
      11 4
      • 07 Августа 2014, 09:23
        в Греции можно и домик на берегу взять...
        1 1
    • nadegda84 Offline
      06 Августа 2014, 17:28
      В квартире все коммуникации снаружи! Ванная комната от хрущебы отличается только полипропиленовыми трубами!

      Это кому как нравится, тот так и делает….
      Квартиры продают с голыми стенами и каждый делает под себя…..
      Может у хозяина квартиры ностальгия по советским временам
      1 3
      • bae99 Offline
        07 Августа 2014, 09:15
        Читаем статью внимательно -

        Глава региона зашел в одну из квартир – это небольшая однокомнатная квартира, всего 36 кв.м. По словам застройщика, в этом доме она продавалась за 1 миллион 700 тысяч вместе с отделкой (правда, таких больше нет, все распродано)
        3 0
        • 07 Августа 2014, 09:24
          значит - у прораба ностальгия :)
          1 1
    • Винилов Offline
      06 Августа 2014, 19:33
      Ржавчина- так это в южном вода такая. На ул. Королева до сих пор очистные сооружения не могут достроить.
      4 1
    • Kozma Offline
      07 Августа 2014, 14:15
      Видимо конкуренты тут обо..ть решили все) кто живет в этих квартирах очень доволен!
      1 1
  • Lerra Offline
    06 Августа 2014, 15:47
    Еще забыли подписать - на правах рекламы, видимо упали продажи квартир, интересно сколько тверьстрой им отстегнул за эти милые бла-бла-бла.
    14 2
    Смотреть ответы (4)
    • Kozma Offline
      07 Августа 2014, 14:09
      Товарищ если вам неведомо, поясняю-квартиры тверьстроя разбирают как горячие пирожки на стадии строительства, ему и реклама ненужна.
      1 1
      • Lerra Offline
        07 Августа 2014, 16:00
        Это было может быть лет 7 назад, а сейчас конкуренция большая и предложений рядом масса, где и цена не хуже и планировки лучше, да и качество сейчас везде одинаково хреновое, не беря конечно в расчет лего от су-155.
        0 1
        • Kozma Offline
          07 Августа 2014, 16:03
          Ну попробуйте отыскать свободную) на своем примере знаю как трудно было, а в брусилово при этом все свободно
          0 0
          • Lerra Offline
            07 Августа 2014, 16:23
            Откройте авито, там их до фига.
            0 0
  • Zitel69 Offline
    06 Августа 2014, 15:52
    В квартире - газовый котел. О какой котельной речь в тексте сообщения?
    6 1
  • romflyag Offline
    06 Августа 2014, 16:02
    Как там с аквапарком в Южном? может кто чего знает, а то свистели будет в Твери аквапарк в Южном. А сейчас молчок как будто и не говорили ничего.
    Что касается дома то лучше чем новые в Мамулино, но хуже чем на 15 лет октября. Но это исходя из собственных ощущений.
    2 2
    Смотреть ответы (4)
    • Y1969 Offline
      06 Августа 2014, 16:19
      А вы что не видели в Южном аквапарк?

      Приезжайте после ливня на Можайское кольцо, вдоволь насладитесь, к тому же бесплатно

      14 1
    • Osel Offline
      07 Августа 2014, 08:28
      да су 155 это писец! сам живу знаю. дешево и очень сердито. Руки им оторвать за эти дома. зато сдают городу на раз-два со всеми недостатками и косяками.
      2 0
      • Kozma Offline
        07 Августа 2014, 16:07
        У су 155 дыры в стенах -соседей видно-
        0 0
        • Osel Offline
          07 Августа 2014, 16:49
          в детской через розетку видно соседа, а что вы хотите строиль кишмильбе.
          0 0
  • Offline
    06 Августа 2014, 16:04
    блиииин новостройка, а не лучше хрущевки!!!
    5 5
  • VoToN Offline
    06 Августа 2014, 16:08
    А как обстоит дело с паркингом для автомобилей или современный "комплекс" не подразумевает наличие автомобилей у жильцов?
    10 1
    Смотреть ответы (3)
    • potompridumayu Offline
      06 Августа 2014, 16:17
      С недавних пор являюсь счастливым жителем этого дома. С паркингом действительно большие проблемы, тем более с наружной части, где нет подъездов, ставят машины жители соседнего дома.
      5 0
      • VoToN Offline
        06 Августа 2014, 16:28
        Видел недавно в Москве подобный "комплекс" - паркинг сразу бросился в глаза, да еще недостроенный, но уже вполне впечатляющий, в Твери же как понимаю застройщики о такой "диковине" еще ни чего не слышали...
        6 0
    • Mikhail69 Offline
      06 Августа 2014, 17:35
      Ну так там же глобус через дорогу!
      3 0
  • Y1969 Offline
    06 Августа 2014, 16:26
    Сам живу в той стороне, с ужасом думаю как будем выезжать в город, когда заселят новые дома по Октябрьскому, строящиеся сзади Глобуса и Леруа, Мамулино 2 и 3, Брусилово! Будет большущая )I(опа!

    Только идиот может об этом не думать, а хомяк как херой щеки дует, чем то гордится.

    Нельзя ставить на руководящие должности людей, прыгавших с самолета без парашюта
    16 1
  • Бертран Offline
    06 Августа 2014, 16:39
    Нынешнее поколение людей будет жить в великолепных домах с развитой инфраструктурой. Хрущевки будут снесены и забыты, богатая страна должна заботиться о своих гражданах. Это одно из обещаний Единой России и как видите оно претворяется в жизнь семимильными шагами.
    8 23
    Смотреть ответы (2)
    • romflyag Offline
      06 Августа 2014, 16:44
      Бертран ты можешь ничего не писать. Мы твоё мнение знаем. Просто точку в сообщение ставь мы всё поймём без слов.
      13 0
    • tvercitizen Offline
      06 Августа 2014, 13:12
      Сам, поди, посасываешь пису с причмоком. ;)
      7 0
  • tvercitizen Offline
    06 Августа 2014, 13:11
    И никто открывашке не начистил фейс?
    5 2
  • maracatu Offline
    06 Августа 2014, 17:24
    Кстати, почему в тексте Тимофеев есть, а на фотографиях нет? Комплексная недокомплексность какая-то — куда не глянь, везде чего-то не хватает.
    5 0
  • 06 Августа 2014, 17:34
    Прочитал все сообщения- а почему такая неприязнь? Ведь строят не химический завод, а жилой фонд- хуже то не будет. Да и переселенцев с Украины нужно будет где то размещать.
    3 7
    Смотреть ответы (25)
    • VoToN Offline
      06 Августа 2014, 18:50
      "Новая застройка отражает современные тенденции развития регионального строительного комплекса." - у них тенденции 80-ых годов, потому и неприязнь, а помпезности вообще через край.
      6 3
      • Daedra Offline
        06 Августа 2014, 20:15
        Первый раз слышу, чтобы в 80х строили дома с утеплённым фасадом и индивидуальным отоплением.
        2 3
        • VoToN Offline
          07 Августа 2014, 15:45
          А я впервые вижу чтобы в "современных" жилых домах был утеплен фасад (особенно таким диким способом) и сделано подобное "индивидуальное" отопление, обычно это все элементы "допиливания" старых домов построенных в 80-ые, по причине нежелания их сносить и строить нормально.

          P.S. Даю наводку - как думаете почему котлы отопления у коттеджей в подвалах находятся, да и обычно он там не один...
          1 1
          • Kozma Offline
            07 Августа 2014, 16:09
            Отлично с котлом жить-захотел хоть летом включил и грейся! И вода и тепло горячие всегда! А народ в твери все отключения летние как войну переживает
            1 1
            • VoToN Offline
              07 Августа 2014, 17:08
              Ну как Вам сказать, запах газа в квартире мне не нравится, в сказки про то что "почти не пахнет" - не поверю, так как пахнет... Нормальные люди делают автономное отопление во всем доме, но в Твери "специалисты" пошли еще дальше... Правда не ответили что будет если в -30 котел вдруг скажет "ёк"...

              P.S. Кстати как со звукоизоляцией в этом "современном" доме?
              0 1
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 17:59
                Первый раз слышу про запах газа) не говорите сказки! Со звукоизоляцией отлично. В минус 30 ек обычно тверь тепло всем горожанам говорит) а я пережил уже не одни морозы да и на запас масляный обогреватель имеется)
                1 1
                • VoToN Offline
                  07 Августа 2014, 18:05
                  Да потому что ночевал как-то в подобной квартире с "котлом на кухне" - для меня привыкшему к нормальному воздуху - продукты горения явно выделялись среди других запахов, особенно если в квартире пластиковые окна (и это в элитном доме, а не в Вашей поделке, где все самое дешевое). Про -30 я заикнулся потому что техника ломаться умеет, причем когда угодно и даже в морозы ей в этом не помешают, вот скажем в новый год, и что тогда делать будете? Тверь-тепло хоть социально ответственна... а тут мастера будете две недели ждать...а потом ждать пока магазины откроются...
                  0 2
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 18:19
                Да да) социально ответственное тверь тепло каждый год по два месяца люди сидят с холодными батареями) то без воды) мастер приходит в тот же день к вашему сведению) да че я вам хвалить буду-мне очень нравиться) думайте что тут все плохо ра так хотите
                0 0
          • Kozma Offline
            07 Августа 2014, 18:10
            Врать вам смысла нет-не знаю в какой лачуге вы ночевали с запахом газа) все бы уже разьехались давно из этих квартир) техника ломаться умеет но гораздо реже чем отключают горожанам бедным тепло зимой) ни у кого не ломалось еще ничего, у нас со всем домом контракт-обслуживает котлы мастер и все впорядке
            1 1
            • VoToN Offline
              07 Августа 2014, 18:20
              Я думаю в той "лачуге" только одна кухня стоит как вся Ваша квартира)))) Я допускаю что если живешь привыкаешь к этому запаху от котла, но так как я "гость" - разница ощущается сильно, так как такой дикости в Москве нет.
              0 2
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 18:22
                Я жил до этого в квартире с центральным отоплением-сказки про запах газа дурачкам оставьте которые не бывали в таких квартирах. Сотни людей живут и задыхаются бедные))) в противогазах ходят))) ну ну
                1 1
                • VoToN Offline
                  07 Августа 2014, 18:25
                  Я чувствую кто-то не понимает. В Москве миллионы живут, без всяких котлов и перебоев с горячей водой нет (максимум 7 дней в год на профилактике), температура в батареях регулируется в зависимости от температуры воздуха (даже в старых домах), а не так что врубили на всю катушку и живите как хотите. То что Вы считаете верхом совершенства и современности - уровень ДЕРЕВНИ.
                  0 2
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 18:27
                На фиг мне ваша москва сдалась, мне и в деревне хорошо)) я столицей не кичусь))) тепло и уютно)
                1 0
                • VoToN Offline
                  07 Августа 2014, 18:31
                  Вот и не надо тогда называть жилье и образ жизни из 80-ых - современным достижением и сверхкомфортным жильем.
                  0 2
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 18:29
                К вашему сведению котлы не врубаются на всю катушку, температура регулируется самостоятельно)))))))
                1 1
                • VoToN Offline
                  07 Августа 2014, 18:34
                  Да знаю я это все, но не место котлу в квартире, вообще никак, на подогрев воды еще куда ни шло, но отопление - это писец. Предположим уеду я на месяц из города, котел естественно отключу, настанут холода, что будет с квартирой? Не отключать котел нельзя, так как это уже небезопасно. Ну и как быть? Требования к котельной в коттедже - отдельная, хорошо проветриваемая, комната, где ни чего горючего нет (потому котлы можно оставлять включенными). В квартире сможете обеспечить то же самое?
                  0 2
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 18:39
                Батареи тоже могут прорвать зимой и что?) мне как то зимой было жарко я котел отключил и квартира не остыла , за счет стен соседей тепло
                1 0
                • VoToN Offline
                  07 Августа 2014, 18:44
                  При чем тут прорыв батарей (кстати если они рвутся это уже больше к Вам вопрос, так как новые батареи рваться не должны). Я про обычные правила безопасности жизни с котлом отопления (Вы их их хоть читали? Так вот ознакомьтесь). Вы на месяц квартиру без котла оставьте и потом расскажите как "звукоизолирующие" стены соседей согреют Вашу квартиру.
                  0 2
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 18:47
                Несколько лет уже живу и уезжал все ок!! Слышимость в панельных домах гораздо лучше! Прорыв батарей я имею ввиду центрального отопления
                0 0
                • VoToN Offline
                  07 Августа 2014, 18:53
                  Центральное отопление тоже прошлый век. Сейчас автономное в моде, но даже центральное надолго не отключают, так как это будет ЧС, за что кто-то может серьезно огрести, это первое. Второе - что автономное что центральное дается и отключается без моего участия. Третье - они не могут вызвать взрыв газа в моем доме, если вдруг что-то случилось с вытяжкой или какая другая внутренняя проблема котла, т.е. можно дома хоть всю зиму не появляться и никаких проблем не будет (с сохранением нормальной температуры).
                  0 1
              • Kozma Offline
                07 Августа 2014, 19:10
                Не уговариваю, для себя решил-квартиру с центр отоплением никогда не куплю больше
                1 0
    • bae99 Offline
      07 Августа 2014, 09:19
      Качество этих быстростроев - НУЛЕВОЕ.
      1 4
      • nadegda84 Offline
        07 Августа 2014, 15:04
        Качество и в те времена было нулевое.
        У моей знакомой трешка в Южном..121 серии
        Так когда таскали мебель, отец мой ногу подвернул и почему…потому что под линолеумом была в полу дыра…..Заливали потом самостоятельно…И таких примеров миллионы…
        0 1
    • bae99 Offline
      07 Августа 2014, 09:43
      Качество этих быстростроев - НУЛЕВОЕ.
      1 3
      • Kozma Offline
        07 Августа 2014, 15:51
        Живу и все нравится! Нулевое качество у су155. Вот там дыры в стенах сквозные
        1 0
  • Antosha Offline
    06 Августа 2014, 19:17
    Про современные районы вообще смешно! Где хоть один такой район?
    Надо инфраструктурой заниматься прежде чем строить эти коробки. А то новых дорог нет, школ, садов, стоянок нет, ну зато все земли распродаются... при этом однушки по 2 ляма продают...
    Да лучше где-нить в Черногории у моря хату взять за эти деньги...
    7 3
  • Rina Offline
    06 Августа 2014, 21:58
    Зато пишут, что это квартиры повышенной комфортности. Вот только непонятно, где эта комфортность...? Для нас теперь 36 квадратов на краю города - верх мечтаний? А какие-то дома в Южном строят вообще коридорную систему, т.е. по нашему советскому практически - общага.
    6 3
  • antiER Offline
    06 Августа 2014, 23:22
    Блин, когда же выборы?
    3 2
    Смотреть ответы (1)
    • Osel Offline
      07 Августа 2014, 08:33
      а их смысл? ну уберут Шевелева- из цика назначат Сидорова или Иванова, Петрова, а что поменяется- это система.
      3 0
  • MAXXX Offline
    07 Августа 2014, 09:49
    Качество строительства Тверьстроя оставляет желать лучшего...цена такому качеству не соответствует. Фото с корзиным слева и Мемеловым справа просто улыбнуло...на фоне строек смотрится, только каску и метлу...толку будет больше.
    3 3
  • Virtue_to_Vice Offline
    07 Августа 2014, 11:55
    Ужасная песочно-желтая коробка. Даже у СУ-155 дома выглядят веселее. Кстати, сроки сдачи по договорам долевого строительства Тверьстрой нарушает.
    2 6
    Смотреть ответы (1)
    • potompridumayu Offline
      07 Августа 2014, 15:29
      Нам ключи выдали день в день, не нарушив сроки.
      1 0
  • Kozma Offline
    07 Августа 2014, 14:06
    Завидуйте молча товарищи! Трубы в квартире снаружи потому что так захотел хозяин! Другие скрывают в стену, глупо этого не знать -специЯлисты! Котел бакси отличный, у меня много лет работает без нареканий. Квартира очень нравится-свободная планировка, высокие потолки, свое отопление, и квартплата в разы меньше от этого!!
    5 2
    Смотреть ответы (6)
    • potompridumayu Offline
      07 Августа 2014, 15:33
      Плюсую! Если не считать проблем с парковкой, дом отличный. Теплый, стены ровные, планировка хорошая.
      3 0
      • Kozma Offline
        07 Августа 2014, 15:36
        Я из другого дома Тверьстроя. Так у нас там и парковка огромная
        2 0
    • bae99 Offline
      07 Августа 2014, 16:51
      А ни кто и не завидует!
      Котел котлу рознь! Если у вас ЕСО - то да - котел нормальный. MainFour - электроника - Овно. Читаем внимательно статью - квартира продается с отделкой - глупо это не прочитать - специЯлист!
      Попутно вопрос? Сколько раз котелок чистили, теплообменник вторичный промывали?
      0 1
      • Kozma Offline
        07 Августа 2014, 17:53
        Котел у меня mainfor. Сами мы его не чистим. Обслуживает мастер! И все ок!
        0 0
        • bae99 Offline
          08 Августа 2014, 10:58
          Я знаю где на него есть запчасти - практически всегда в наличии....обращайтесь если что.
          0 0
    • Kozma Offline
      07 Августа 2014, 17:56
      Отделка отделке рознь! Многие люди специально не прячут трубы в стены на случай прорыва! Отделка представлена здесь дешевая чтобы заехать и жить!
      0 0
  • nadegda84 Offline
    07 Августа 2014, 14:56
    Полностью согласна…и не надо ждать отопительного сезона в шубе и валенках у окошка….
    А про квартиры в Греции и Болгарии …..товарищи, а почему вы еще в Твери???
    6 2
    Смотреть ответы (2)
    • Alexei3085 Offline
      08 Августа 2014, 15:53
      а сами не в состоянии догадаться? помогу: ни кто не даст разрешение на работу в ЕС. максимум что светит турвиза, а по ней не поработаешь. Был бы свободный вьезд и работа в США или ЕС отсюда бы все нормальные сбежали бы сразу.
      1 2
    • bae99 Offline
      08 Августа 2014, 16:39
      Знаю пенсионеров которые продали в Твери свои трешки и купили в Болгарии по 2- 3 квартиры. В одной живут другие 1 или 2 сдают руссо-туристо, и при этом получают нормальную пенсию!
      0 1
  • chumazik Offline
    11 Августа 2014, 23:12
    разводка труб под котлом талантливая...
    вангую регулярные потопы в таком доме.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Kozma Offline
      13 Августа 2014, 14:29
      Вангуете?)) никаких потопов не было уже несколько лет!
      0 0
  • Offline
    04 Ноября 2014, 23:21
    О чём тут говорить??? Я являюсь дольщиком по Октябрьскому проспекту 99 секция 16. Акт приёмки квартиры так и не подписал..... Видео на ютубе говорит само за себя! Писал претензию на имя Мемелова ещё 04.09.2014 результат нулевой! Если интересно то видео на ютубе называется Тверьстрой это то что было - второе видео называется Тверьстрой через 2 месяца...
    0 0

вверх