03 Декабря 23, 14:52
Новости, Транспорт
04 Августа 2014, 19:42

В Твери трамвай сошел с рельсов. Старенький вагон перегородил проезжую часть

ЧП произошло 4 августа в Пролетарском районе. Трамвай маршрута № 13 отправился в дрифт. Вагон развернуло на рельсах так, что он частично перегородил дорогу и наклонило на бок. Это случилось на ул. Спартака, недалеко от ремонтируемого моста через Тьмаку.

Пострадали ли от дрифта автомобили, пока неизвестно.

Фотографии из социальных сетей.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (54)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 04 Августа 2014, 19:56
    Господа, из МУП ГЭТ, а Вы куда вообще смотрите и чего ждёте??? Ждёте, когда люди или машины пострадают??? Почему ничего не делаете??? Давно надо уже ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЬ движение трамваев по улице Спартака, там недалеко мост ремонтируется, а представляете вообще, что могло произойти бы, если б вагон дрифтанул возле ремонтируемого участка??? Могли бы точно пострадать люди и машины, участок ведь там значительно сужен.
    23 17
    Смотреть ответы (4)
    • phils Offline
      04 Августа 2014, 20:33
      Правильно! Почините уже трамваи и рельсы!!!!!!1111
      18 8
    • critic Offline
      04 Августа 2014, 22:59
      Эти недалекие люди, сядут в тюрьму когда погибнут люди, а я так смотрю это не за горами, то токоприемником случайно не убило, то самими многотонными вагонами постоянно, дело случая, не кого не давит, - ужас.
      6 4
      • Molchun Offline
        05 Августа 2014, 09:23
        Не совсем понял, кого по Вашему мнению посадят.)) Я подозреваю, что в наибольшей опасности кондуктор.))
        3 1
    • Offline
      05 Августа 2014, 07:46
      РЕЛЬСЫ надо менять! Р ЕЕЕЕ Л Ь С Ы !!!!!!!
      9 2
  • Kot_bayun777 Offline
    04 Августа 2014, 20:48
    Господа,мы видимо ждем когда таким трамвайчиком накроет какую нибудь Оку.....
    11 8
    Смотреть ответы (9)
    • 04 Августа 2014, 21:05
      phils, Kot_bayun777, Вам смешно??? Вы считаете это шуткой??? Представьте себе на одно лишь мгновение, как на мосту трамвай дрифтанёт. Одна часть моста сужена, там ведутся ремонтные работы. Внизу приличная высота, река. Трамвайчик и с моста мог упасть. Его счастье что он рядом с мостом дрифтанул, да и людей в них мало было, а мож и не было никого, к счастью все понимают, что ездить в трамваях сейчас стало намного и очень опасно.
      8 8
      • peshehod Offline
        04 Августа 2014, 21:12
        Даша, лучше тренируйтесь перед ЧЕ в своей Австрии и не волнуйтесь так, а то рекорд не поставите новый))
        11 3
        • 04 Августа 2014, 22:06
          peshehod, а Вам скока лет??? Надо же, Вы меня узнали. Какое счастье, быть знаменитой. Да я в принципе и не волнуюсь, чего мне волноваться то, это Вы, наверное, волнуетесь, да так сильно, что других призываете не волноваться. Что, сердце быстро бьётся??? А вообще, это мой родной город, уважаемый, и то, что творится с трамваями и путями, это полное безобразие и мне это небезразлично. Не волнуйтесь за меня, уважаемый, я тренируюсь, рекорд я обязательно поставлю и дрифт трамваев на меня ну, никак, просто, не повлияет.
          А Вы были когда-нибудь в Австрии??? Красивый город, с Тверью несравнимый. Мне здесь очень нравится.
          1 7
          • 04 Августа 2014, 22:49
            Австрия - красивый город?
            5 баллов.
            Максимушка теперь Дарья?
            12 2
            • Osel Offline
              04 Августа 2014, 23:23
              она спортсменка чего с нее взять, Австрия город, хорошо Германия не деревня.
              7 1
      • Kot_bayun777 Offline
        04 Августа 2014, 21:58
        да уж какие шутки,убирать это гуано надо с улиц и чем быстрее,тем лучше
        6 12
        • 04 Августа 2014, 22:19
          Kot_bayun777, кто же Вам позволит убрать с улиц Твери трамваи??? Какой Вы наивный. Столько денег выложили тогда на ремонт путей на Вагонном заводе, а Вы хотите убрать с улиц города трамваи, а вот они не хотят выбрасывать деньги на ветер. и убирать с улиц города трамваи. Вот Вам, радуйтесь, в Затверечье убрали насовсем трамваи 6 маршрута, сначала была 3, а теперь и 6 участь эта постигла. Не выдержали трамвайные пути напора трамвайных колёс, хотели по плану в следующем году закрыть движение, но, к сожалению, получилось это намного раньше.
          1 7
          • critic Offline
            04 Августа 2014, 23:07
            Млять, ну идиот, поражаюсь.
            ТИА человек пользуется именем хорошего человека,
            гордости области, надо убрать этот бред.
            8 6
            • phils Offline
              05 Августа 2014, 08:51
              critic 1 | 3
              Пожаловаться

              Что бы что то констатировать, надо быть специалистом в вопросе, ты профессор психиатрии?
              констататор хренов,


              вах вах. моряк моряка.
              6 2
  • ZloyTT Offline
    04 Августа 2014, 21:26
    Почему нельзя идти по пути Ижевска?

    Вагоны, еще недавно перевозившие пассажиров в Берлине, появятся в Ижевске. В рамках проекта модернизации трамвайного парка планируется закупить 10 вагонов «Татра» КТ4Д с пробегом. Закупать новые, увы, нет возможности.
    - Самый доступный по цене и подходящий по техническим характеристикам отечественный вагон стоит около 16,5-18 млн рублей. Приобретать больше 2 вагонов в год ИжГЭТ сегодня не может себе позволить, - рассказывает Наталья Кузнецова, пресс-секретарь ИжГЭТ. - В этом случае, приобретение одного немецкого вагона, с учетом ремонтов и таможенных пошлин, обойдётся в 4 млн рублей.
    Внешне трамвай будет немного непривычен горожанам. Кузов длиной 17 метров состоит из двух частей, которые соединены "гармошкой". Благодаря этому вагоны могут собираться в целые поезда, длиной свыше 50 метров.
    У новых вагонов будет четыре двери, которые открываются как в автобусах дальнего следования - наружу и вдоль корпуса.
    8 7
    Смотреть ответы (5)
    • critic Offline
      04 Августа 2014, 23:14
      Я тут почитал, фиг с ними вагонами, можно купить изрядно подержанные иномарки, и ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать .... и потом себя сравнивать - у меня тоже иномарка -правда говно, но зато импортная, фу б.я.
      Но ремонт путей--- денег нет, пусть найдут, хотя где? денег то нет, берем в займы --- пробка парализует весь город, ужас.
      Есть множество городов, где муниципальный ОТ организован только автобусами и живут, не жужжат.
      3 10
      • phils Offline
        05 Августа 2014, 09:54
        специалисты из ГЭТ подсказывают что рельсы перекладываются спецтехникой не выезжая за пределы габаритов трамвая.
        откуда пробка ?

        я уже начинаю думать противники трамваев - обыкновенные проплаченные фантазеры - фуфлыжники.
        и появляются в одни и теже рожи в одной и той же теме.
        6 3
        • critic Offline
          05 Августа 2014, 11:36
          я уже начинаю думать сторонники трамваев - обыкновенные проплаченные фантазеры - фуфлыжники.
          и появляются в одни и теже рожи в одной и той же теме.
          2 3
          • phils Offline
            05 Августа 2014, 11:42
            повторять за мной - унылый моветон.
            продолжай, твой хозяин игорек тебе поставит галочку.
            2 3
    • 05 Августа 2014, 10:00
      да не будет толку от новых вагонов без новых путей!! раздолбаются в момент эти вагоны и будет все как сейчас
      6 2
  • opro_s Offline
    04 Августа 2014, 22:03
    думаю в случае чего не кто бы из пассажиров трамвая не пострадал бы. потому, что их просто не было там.
    филя, как у вас там план по перевозке воздуха и схем выполняется? или ты на защите бобиковой рощи?
    9 15
  • opro_s Offline
    04 Августа 2014, 22:25
    филька и его шесть виртуальных сущностей минусят))
    или все лаборанты на ночном бложении?
    филя походу ты уже понял, что егорка вдул тебе в мозг по полной.
    ждем новых схем, презентаций и экспертных заключений по абсолютно всем вопросам градоустройства.
    главное на паркторны и штрафстоянки нажимать.
    10 11
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      04 Августа 2014, 23:52
      я очень рад что у тебя до сих пор болит.др. малахов советует помажь попик вазелинкой, отпустит.

      бтв, у меня уже кучка "почитателев" собралась и у всех болит. рад, рад, очень рад.
      7 7
  • 04 Августа 2014, 22:36
    "Старенький вагон..." 33 года пузатому. Коварный возраст ))
    В Питере к местным трудягам совсем другое отношение:
    "Новые старые трамваи на улицах Петербурга"
    http://nnm.me/blogs/kissaveli/novye-starye-tramvai-na-ulicah-peterburga/
    С трудом верится, что вопрос только в деньгах.
    13 4
    Смотреть ответы (3)
    • 05 Августа 2014, 04:17
      А ведь даже этот обшарпанный горемыка мог бы сейчас
      выглядеть далеко не так плачевно:
      http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/217/
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео
      2 3
      • phils Offline
        05 Августа 2014, 08:56
        щас погодите, в харькове трамвай остановят по другой причине.
        а таки да. в чехии татры до сих пор в состоянии что их можно продавать. весь вопрос в рельсах, которые упрямо не хотят чинить.
        6 4
        • 05 Августа 2014, 11:11
          Так это, стимулировать надо. Варианты прилагаю ))
          2 1
  • critic Offline
    04 Августа 2014, 23:18
    Убрать совсем эти громыхающие чудовища, с улиц нашего города.
    8 14
    Смотреть ответы (1)
    • vadim-k Offline
      06 Августа 2014, 10:25
      И четырехместных повозок побольше, побольше!
      2 1
  • antiER Offline
    05 Августа 2014, 00:10
    Как опытный железнодорожник говорю, тут больше проблем не в рельсах (хотя они ужасны), а в колесных парах подвижного состава. Ну и в небольшой сцепной вес, мало пассажиров-)
    8 8
    Смотреть ответы (1)
    • 05 Августа 2014, 05:34
      Конечно, надо побольше пассажиров в этот трамвай .
      Вот тогда еще интересней было бы!
      10 6
  • zxcvbnm Offline
    05 Августа 2014, 08:28
    Дайте ему умереть спокойно.
    Прикрепленные видео:
    епрст
    7 10
  • Барин Offline
    05 Августа 2014, 08:58
    Убрать трамваи из Твери! Давно пора избавиться от этого убыточного, разрушающего вибрацией дороги и здания, способствующего заторам убогого транспорта! И не надо кивать на Европу, мол там вон оно как с трамваями хорошо. У нас так не будет. А если и задаться целью поменять все рельсовое полотно в городе, полностью обновить парк трамваев закупив самые современные - это будет стоить огромных денег!! И ради чего? Чтобы как и сейчас по 5 человек в час пик перевозить, и тех по единому социальному проездному?!
    7 13
    Смотреть ответы (5)
    • volna Offline
      05 Августа 2014, 09:40
      А Вы сами-то, уважаемый, на чем на работу ездите? На машине, наверное? В маршрутке и зимой и летом дышать нечем, стоять негде практически, а сидячих мест мало. Какие джигиты неумелые за рулем сидят - вообще молчу.. А пробки какие на дорогах.. Нет, автобусы не спасут, они в тех же пробках стоять будут.. А трамвай.. Ну что трамвай.. Когда еду с работы на маршрутке из центра к Привокзалке, всегда после ул. Ерофеева трамвай нас обгоняет, даже если его не было видно на Новом мосту, когда в центре влезаешь в душную маршрутку..
      11 5
    • olgaa Offline
      05 Августа 2014, 13:04
      ты наверное забыл как ты или твои родители ездили раньше на работу..на дачу да куда угодно на трамваи..а теперь что все кредиты набрали ..машины купили и вместе с ними права..а теперь такой до хрена умный стал..трамваи убрать..ты вообще кто такой???ни когда трамвай ни чего не разрушал..ни дороги ни чего..просто надо дороги по всем правилам делать..во многих странах люди пересаживаються на экологический вид транспорта..а у нас в твери трамваи мешать вам стали.
      3 3
    • olgaa Offline
      05 Августа 2014, 13:04
      ты наверное забыл как ты или твои родители ездили раньше на работу..на дачу да куда угодно на трамваи..а теперь что все кредиты набрали ..машины купили и вместе с ними права..а теперь такой до хрена умный стал..трамваи убрать..ты вообще кто такой???ни когда трамвай ни чего не разрушал..ни дороги ни чего..просто надо дороги по всем правилам делать..во многих странах люди пересаживаються на экологический вид транспорта..а у нас в твери трамваи мешать вам стали.
      3 2
    • olgaa Offline
      05 Августа 2014, 13:04
      ты наверное забыл как ты или твои родители ездили раньше на работу..на дачу да куда угодно на трамваи..а теперь что все кредиты набрали ..машины купили и вместе с ними права..а теперь такой до хрена умный стал..трамваи убрать..ты вообще кто такой???ни когда трамвай ни чего не разрушал..ни дороги ни чего..просто надо дороги по всем правилам делать..во многих странах люди пересаживаються на экологический вид транспорта..а у нас в твери трамваи мешать вам стали.
      3 2
    • olgaa Offline
      05 Августа 2014, 13:04
      ты наверное забыл как ты или твои родители ездили раньше на работу..на дачу да куда угодно на трамваи..а теперь что все кредиты набрали ..машины купили и вместе с ними права..а теперь такой до хрена умный стал..трамваи убрать..ты вообще кто такой???ни когда трамвай ни чего не разрушал..ни дороги ни чего..просто надо дороги по всем правилам делать..во многих странах люди пересаживаються на экологический вид транспорта..а у нас в твери трамваи мешать вам стали.
      3 2
  • phils Offline
    05 Августа 2014, 08:59
    а вообще тема интересная, как трамвай так набегают одни и те же рожи с одними и теми же лозунгами, уж никто из ЛУГ ничего и не пишет.
    уместный вопрос кто кому и за что платит.

    осталось еще подождать говноаналитики от и.Богатырева.
    начальник этой шайки должен отметится.
    11 6
    Смотреть ответы (4)
    • critic Offline
      05 Августа 2014, 09:43
      "уж никто из ЛУГ ничего и не пишет" - уволился по собственному или по статье попросили?)
      2 8
      • phils Offline
        05 Августа 2014, 09:51
        critic 2 | 1
        Пожаловаться

        Не брызгай слюной, на выспавшегося человека.

        даже не знаю что и добавить.
        7 5
        • critic Offline
          05 Августа 2014, 12:28
          повторять за мной - унылый моветон.
          продолжай, твой хозяин егорка тебе поставит галочку.
          2 4
          • phils Offline
            05 Августа 2014, 13:10
            Давай еще раз!
            Есть у нас грузин и доцент тупой. Страшно тупой.
            А грузин?
            А грузин нет. И ты тоже. Вместе с доцентом.
            Ну?
            «Ну!» Вызывает он его к доске — Авас, Авас, Авас, Авас!
            А-а-а! Ну и что?
            Ничего.
            3 2
  • Bonch Offline
    05 Августа 2014, 10:22
    Заменить на троллейбусы!
    Дешевле, экологичнее, не требует рельсов, мобильнее, не громыхает и не вибрирует, не занимает центр городских улиц и т.п.
    8 10
    Смотреть ответы (2)
    • Барин Offline
      05 Августа 2014, 10:46
      Или на электроавтобусы.
      3 4
      • Offline
        05 Августа 2014, 23:43
        или мозх вам заменить
        1 4
  • Garykus Offline
    05 Августа 2014, 12:38
    Для решения проблем с транспортом необходимо замена рельсов с организацией выделенных полос для рельсового транспорта и повесить знаки с кирпичом на трамвайные полосы (также как в Перьми)
    7 4
    Смотреть ответы (2)
    • vadim-k Offline
      06 Августа 2014, 10:34
      Я не специалист, но мне кажется, что у нас слишком узкие дороги для того, чтобы вводить выделенные полосы для общественного транспорта..

      Рельсы в этом отношении надежнее: часть из них и так вне дорог, а те, что на проезжей части, можно ограничить бордюрчиками.

      Мне кажется, что единственный важный аргумент противников трамваев заключается в том, что у города нет денег на эту роскошь. Но слушайте, даже офисные менеджеры берут себе в кредит форд фокус; может быть, и тут поступить аналогичным образом - взять целевой кредит. Или принять "волевое решение".

      Представим, что у нас быстрые комфортные трамваи без пробок. Неужели кто-то против них "в принципе"? Так может быть, не бороться с трамваями, а искать, где найти деньги? (не здесь и не нам)
      4 1
      • vadim-k Offline
        06 Августа 2014, 10:40
        Кстати, замечу, что особых альтернатив в долговременном плане не видно.

        Вся сила в "личных рельсах". При любом, даже самом замечательном расширении дорог через какое-то время все равно возникнут пробки: город изначально не рассчитан на такое количество личного транспорта.

        Личные рельсы всегда останутся личной территорией трамвая, свободной от пробок - вне зависимости от количества автомобилей.

        Как с этим-то можно спорить?
        2 1
  • Bonch Offline
    05 Августа 2014, 15:27
    У нас припарковаться-то уже негде в центре, а вы про какие-то сказочные "выделенные полосы для рельсового транспорта"!
    Где их выделять-то, разве что под Весьегонском где-нибудь?!! :)))


    Пора подумать о тверском метро тогда уж :)
    3 5
    Смотреть ответы (1)
    • Nicon Offline
      19 Августа 2014, 18:32
      частный транспорт пора в центре запретить!

      0 0
  • Garykus Offline
    05 Августа 2014, 17:03
    отремонтировав рельсы и отделив пути от остального транспорта
    с обустроив остановочные площадки (в некоторых случаях перенос остановки на другую сторону перекрестка)

    Трамваи будут ездить гораздо быстрее остального транспортного потока
    и его привлекательность увеличиться

    при желании можно как Питере (Лиговский проспект) сделать так что чтобы по этой выделенной полосе ездили автобусы, но не Маршрутки
    7 3
  • Nicon Offline
    19 Августа 2014, 18:30
    Дело не в трамвае, а в безобразном состоянии трамвайных путей.

    1 0

вверх