В Твери трамвай сошел с рельсов. Старенький вагон перегородил проезжую часть
ЧП произошло 4 августа в Пролетарском районе. Трамвай маршрута № 13 отправился в дрифт. Вагон развернуло на рельсах так, что он частично перегородил дорогу и наклонило на бок. Это случилось на ул. Спартака, недалеко от ремонтируемого моста через Тьмаку.
Пострадали ли от дрифта автомобили, пока неизвестно.
Фотографии из социальных сетей.
А Вы были когда-нибудь в Австрии??? Красивый город, с Тверью несравнимый. Мне здесь очень нравится.
5 баллов.
Максимушка теперь Дарья?
ТИА человек пользуется именем хорошего человека,
гордости области, надо убрать этот бред.
Пожаловаться
Что бы что то констатировать, надо быть специалистом в вопросе, ты профессор психиатрии?
констататор хренов,
вах вах. моряк моряка.
Вагоны, еще недавно перевозившие пассажиров в Берлине, появятся в Ижевске. В рамках проекта модернизации трамвайного парка планируется закупить 10 вагонов «Татра» КТ4Д с пробегом. Закупать новые, увы, нет возможности.
- Самый доступный по цене и подходящий по техническим характеристикам отечественный вагон стоит около 16,5-18 млн рублей. Приобретать больше 2 вагонов в год ИжГЭТ сегодня не может себе позволить, - рассказывает Наталья Кузнецова, пресс-секретарь ИжГЭТ. - В этом случае, приобретение одного немецкого вагона, с учетом ремонтов и таможенных пошлин, обойдётся в 4 млн рублей.
Внешне трамвай будет немного непривычен горожанам. Кузов длиной 17 метров состоит из двух частей, которые соединены "гармошкой". Благодаря этому вагоны могут собираться в целые поезда, длиной свыше 50 метров.
У новых вагонов будет четыре двери, которые открываются как в автобусах дальнего следования - наружу и вдоль корпуса.
Но ремонт путей--- денег нет, пусть найдут, хотя где? денег то нет, берем в займы --- пробка парализует весь город, ужас.
Есть множество городов, где муниципальный ОТ организован только автобусами и живут, не жужжат.
откуда пробка ?
я уже начинаю думать противники трамваев - обыкновенные проплаченные фантазеры - фуфлыжники.
и появляются в одни и теже рожи в одной и той же теме.
и появляются в одни и теже рожи в одной и той же теме.
продолжай, твой хозяин игорек тебе поставит галочку.
филя, как у вас там план по перевозке воздуха и схем выполняется? или ты на защите бобиковой рощи?
или все лаборанты на ночном бложении?
филя походу ты уже понял, что егорка вдул тебе в мозг по полной.
ждем новых схем, презентаций и экспертных заключений по абсолютно всем вопросам градоустройства.
главное на паркторны и штрафстоянки нажимать.
бтв, у меня уже кучка "почитателев" собралась и у всех болит. рад, рад, очень рад.
В Питере к местным трудягам совсем другое отношение:
"Новые старые трамваи на улицах Петербурга"
http://nnm.me/blogs/kissaveli/novye-starye-tramvai-na-ulicah-peterburga/
С трудом верится, что вопрос только в деньгах.
выглядеть далеко не так плачевно:
http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/217/
а таки да. в чехии татры до сих пор в состоянии что их можно продавать. весь вопрос в рельсах, которые упрямо не хотят чинить.
Вот тогда еще интересней было бы!
уместный вопрос кто кому и за что платит.
осталось еще подождать говноаналитики от и.Богатырева.
начальник этой шайки должен отметится.
Пожаловаться
Не брызгай слюной, на выспавшегося человека.
даже не знаю что и добавить.
продолжай, твой хозяин егорка тебе поставит галочку.
Есть у нас грузин и доцент тупой. Страшно тупой.
А грузин?
А грузин нет. И ты тоже. Вместе с доцентом.
Ну?
«Ну!» Вызывает он его к доске — Авас, Авас, Авас, Авас!
А-а-а! Ну и что?
Ничего.
Дешевле, экологичнее, не требует рельсов, мобильнее, не громыхает и не вибрирует, не занимает центр городских улиц и т.п.
Рельсы в этом отношении надежнее: часть из них и так вне дорог, а те, что на проезжей части, можно ограничить бордюрчиками.
Мне кажется, что единственный важный аргумент противников трамваев заключается в том, что у города нет денег на эту роскошь. Но слушайте, даже офисные менеджеры берут себе в кредит форд фокус; может быть, и тут поступить аналогичным образом - взять целевой кредит. Или принять "волевое решение".
Представим, что у нас быстрые комфортные трамваи без пробок. Неужели кто-то против них "в принципе"? Так может быть, не бороться с трамваями, а искать, где найти деньги? (не здесь и не нам)
Вся сила в "личных рельсах". При любом, даже самом замечательном расширении дорог через какое-то время все равно возникнут пробки: город изначально не рассчитан на такое количество личного транспорта.
Личные рельсы всегда останутся личной территорией трамвая, свободной от пробок - вне зависимости от количества автомобилей.
Как с этим-то можно спорить?
Где их выделять-то, разве что под Весьегонском где-нибудь?!! :)))
Пора подумать о тверском метро тогда уж :)
с обустроив остановочные площадки (в некоторых случаях перенос остановки на другую сторону перекрестка)
Трамваи будут ездить гораздо быстрее остального транспортного потока
и его привлекательность увеличиться
при желании можно как Питере (Лиговский проспект) сделать так что чтобы по этой выделенной полосе ездили автобусы, но не Маршрутки