02 Октября 23, 08:33
Новости, Общество
01 Августа 2014, 17:08

В Твери сокращают 100 чиновников, но обещают найти им новую работу

Новое штатное расписание администрации Твери и ее подразделений было рассмотрено сегодня на внеочередном 49-ом заседании Тверской городской Думы. В соответствии с проектом сократят 100 чиновников, в первую очередь руководители среднего звена – начальники отделов и заместители начальников отделов. Глава администрации Юрий Тимофеев обосновал своё решение экономической выгодой и своими личными убеждениями:

-  Критериев, которыми я руководствовался в рамках выполнения поставленных Президентом задач по повышению эффективности работы местного самоуправления, всего три. Первое — это сокращение численности чиновников, второе - сокращение фонда оплаты труда. Сумма порядка 80 миллионов рублей, а это при наличии федерального и регионального софинансирования дополнительный детский сад в Твери.

Третий критерий - мое личное убеждение, что новое штатное расписание приведет к более эффективной работе аппаратаВо-первых, вы меня избрали, а, следовательно, выразили доверие. Во-вторых, доверять – значит помогать и поддерживать. В-третьих, многие из вас являются руководителями. Подумайте, насколько это было бы смешно, если бы другие люди формировали за вас вашу команду и структуру, и как можно было бы спросить с вас за эффективность выполнения поставленных задач.

Сити-менджер пообещал, что сделает всё, чтобы предложить работу бывшим чиновникам в муниципальных и других организациях. 

Как отметил Юрий Тимофеев, он знает, что к думцам обращались многие сотрудники аппарата администрации и их покровители с просьбой ничего не менять и выразил надежду, что общие цели развития территории у депутатов будут преобладать над личными при принятии решения.

Изменения, предложенные сити-менеджером, коснутся и структуры администрации и её подразделений. Так, будет создан департамент благоустройства и потребительского рынка (управление потребительского рынка и контроля ликвидируется), департамент дорожного хозяйства и транспорта, ликвидирован отдел по работе с Тверской городской Думой, ликвидирован отдел административных органов, создан отдел финансового контроля и отдел контроля и мониторинга территорий.

Вопросы уже были рассмотрены на 6 комитетах и никаких обсуждений среди думцев не вызвали – большинство депутатов проголосовали за сокращение чиновников. 

Глава города Твери, Александр Корзин:

-На мой взгляд, такие изменения в штатном расписании – это смелый, кардинальный, и , наверное, профессиональный шаг. Сейчас войдёшь в администрацию в 8 утра, выйдешь вечером, а вопрос не решён, потому что занимается им 5 человек. Теперь будет конкретика и спрос за результат. Такой подход сити-менеджера – по эффективности работы –  очень мне импонирует. 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (43)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • hatamoto san Offline
    01 Августа 2014, 18:37
    пацан сказал, пацан сделал))
    6 2
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      04 Августа 2014, 15:55
      Заставили
      0 0
  • getes Offline
    01 Августа 2014, 18:56
    "Сейчас войдёшь в администрацию в 8 утра, выйдешь вечером, а вопрос не решён, потому что занимается им 5 человек."

    Потрясно!! Теперь понятно, почему качество жизни граждан Твери ухудшаются. Это тебе не на вольных хлебах...
    13 1
  • igor2 Offline
    01 Августа 2014, 18:58
    Хоть сокращай, хоть не сокращай - всё равно никто из них реально производительным трудом заниматься не будет уже никогда.
    15 4
    Смотреть ответы (1)
    • 01 Августа 2014, 19:46
      Все зависит от Главы администрации. Начало, конечно, дерзкое по отношению к устоявшейся системе. Поживем - увидим.
      2 1
  • vitold-abramov Offline
    01 Августа 2014, 19:57
    А не замахнуться ли нам на 300 человек?
    Можно 3 садика построить!
    А оставшиеся, в полном соответствии с планами правительства, наконец-то, повысят свою эффективность.
    А может и на все 400?!
    Тем более, что выше уже говорилось, что 5 чиновников-дармоедов ничего не могут решить. Оставить одного, и хватит....
    10 1
  • Offline
    01 Августа 2014, 20:09
    А в Оснабрюке магистрат 14 человек тир ничего как то справляются... примерно столько же жителй
    11 2
    Смотреть ответы (1)
    • Maw1977 Offline
      03 Августа 2014, 16:28
      Ну неправда. Оснабрюк - 163 514 жителей (на 2010 год), в три раза меньше чем Тверь. Так что в этом плане не соглашусь. Однако, если их магистрат - 14 человек, то администрация Твери должна быть не более 42 человек. Интересно, сейчас какова ее штатная численность?
      2 0
  • chudochudnoe Offline
    01 Августа 2014, 20:30
    найдите новую работу и тем, кого сократили с предприятий...
    18 0
    Смотреть ответы (1)
    • 19661966 Offline
      02 Августа 2014, 10:14
      Не этим искать не будут.,ведь ото обычные люди а не чиновники!
      2 0
  • dudafin Offline
    01 Августа 2014, 20:32
    Первым нужно гнать марионетку-проходимца тимофеева с его "боевой" подругой.
    16 5
  • Ficus Offline
    01 Августа 2014, 21:04
    Предлагаю: Тимофееву Ю.В. через год отчитаться о дополнительно построенном за счет экономии бюджетных средств детском садике, а Корзину А. подумать о соответствующем сокращении аппарата ТГД - вдруг тогда тоже будет "конкретика и спрос за результат".
    17 0
    Смотреть ответы (1)
    • Bonch Offline
      04 Августа 2014, 10:46
      +!
      0 0
  • Бертран Offline
    01 Августа 2014, 21:05
    Вы злые и неблагодарные.
    6 14
    Смотреть ответы (1)
    • vorobjaninoff Offline
      02 Августа 2014, 09:15
      Почему? Вот тебе и доброта народа, и его признательность, и благодарность тоже:) Что не нравится? Как поработаешь, так и полопаешь.
      9 1
  • dudafin Offline
    01 Августа 2014, 21:17
    Почему никто не интересуется аппаратом так называемого "Главы города Твери" Корзина .
    Количество дармоедов там значительно превышает количество чиновников администрации. И это при том что они вообще ни за что не отвечают и вообще ничего не делают.
    20 1
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      04 Августа 2014, 16:01
      И зарплата у них больше чем зарплата в администрации.
      0 0
  • Partisan Offline
    01 Августа 2014, 21:18
    Тимофеев отбывал наказание или нет? Если да, то за что и сколько? Говорят, разбой? Зачем из этого тайну делать?
    7 2
  • tigronis Offline
    01 Августа 2014, 21:52
    А пенсионерам ,которым предложили написать заявления по собственному.. тоже будут находить работенку? Они ж ,бедненькие, к честнозаработанной пенсии малую муниципальную надбавку получают... Гнать их давно пора! Молодец Тимофеев! Дайте молодым дорогу! Кстати ,может для сокращенных столько вакансий дворников с з,п. 22 тыс. руб. приготовили? Вот где их место. наконец-то лед тронулся.
    4 5
  • Pandora Offline
    01 Августа 2014, 21:53
    Может быть, не все понимают цель этих предложений нового главы, но я сейчас постараюсь объяснить, как могу… Итак, критериев, по мнению ЮВТ, три:
    1) сокращение численности чиновников;
    2) сокращение фонда оплаты труда
    3) его личное убеждение, что новое штатное расписание приведет к более эффективной работе аппарата.
    Начнем разбираться по порядку пунктов. Согласна, во времена правления Павлова в администрацию пришли «блатные» люди, те или дети тех, кому был обязан Павлов, но это процессу не мешало.
    Дальше, что такое сокращение фонда оплаты труда. Просто ЮВТ решил не платить премии сотрудникам администрации. А вы уверены, что сэкономленные деньги пойдут на строительство детского сада? Нет, дорогие мои. ЮВТ привел с собой голодную свору из Западной Двины, которым нужны квартиры в Твери, машины, должности мужьям и женам, детские сады детям, должности приближенным людям. В чем исчисляется экономия? Детского сада никто не увидит, однозначно.
    Следующим разберем его личное убеждение о штатном расписании. Увеличение правового управления по численности в два раза говорит о том, что ЮВТ заранее хочет укрепить себя же правовым полем, типа юристами. Чего он так боится? Либо это издержки боевой юности, когда в 90-х легко отжимался бизнес, либо заранее подставить под свои будущие махинации сотрудников. При этом вводить в ключевых департаментах по куче замов на департамент, явно показывает его стратегию контролировать финансы через своих людей, а проще говоря проводить денежные потоки по своей схеме.
    И очень показательна его речь (если такая была) – «вы меня избрали, значит помогать и поддерживать». Это посыл депутатам – видал я вас, знаете где. Но депутаты сглотнули и еще поблагодарили. А то, что сити-менджер пообещал, что сделает всё, чтобы предложить работу бывшим чиновникам в муниципальных и других организациях, самое смешное в речи. Плевать ЮВТ хотел на всех и вся!
    Вывод такой, можете ждать три детских садика до морковкина заговения.
    18 0
    Смотреть ответы (9)
    • Pankrat Offline
      01 Августа 2014, 22:15
      Слышь, мужик, а ты не ссышь такое писать?
      Это ведь тянет на.......
      Откуда инфа?
      И поверь, не заслан я, не работаю.. у них...
      1 11
      • Pandora Offline
        01 Августа 2014, 23:05
        Если что, то я - баба. А на что тянет, милый? И поверь, я тоже не засланая, и не работаю у них , просто умею анализировать информацию из СМИ. А ссу я в туалете, как полагается.
        16 0
        • Pankrat Offline
          01 Августа 2014, 23:15
          Фу. как грубо!
          А тянет меня на многое...
          В туалете, это хорошо, это 5 с плюсом!
          И, не милый я, к сожалению...
          Если я ошибся в "бабе", вы женщина, за что и уважаю.
          Вы мне нравитесь, простите за резкость, показалось....
          3 6
          • Pandora Offline
            01 Августа 2014, 23:19
            "Это ведь тянет на......." - это Ваша фраза. Поэтому я и спросила, на что тянет. Если конкретно Вас на что-то тянет, то это к медикам или к девочкам на трассу.
            8 0
            • Pankrat Offline
              01 Августа 2014, 23:24
              Вы поняли о чем я.. в смысле - тянет.
              Девочки на трассе - брррр..
              Не моё это. Я домовитый.
              2 4
              • Hans Offline
                02 Августа 2014, 00:23
                Как тебя Пандора на место поставила - браво!
                Ты и дома бррр?
                12 1
        • netwalker Offline
          02 Августа 2014, 00:30
          Хе хе хе :)
          ..."А ссу я в туалете, как полагается."

          /me поперхнулся кофе :)

          Плюсанул.

          7 0
          • Uylo_Yobannen Offline
            02 Августа 2014, 01:22
            Вот именно поэтому женщины очень редко работали в фотолабораториях на цветной печати. "Тёмный" цикл долгий, промывочный стол высокий, сугубо под мужскую анатомию. Такая вот была ненавязчивая дискриминация по гендерному признаку: или учись "по-мужски" в стол, или сиди на документалке в павильоне :)
            1 0
    • xyzz36 Offline
      04 Августа 2014, 16:10
      К трем садикам Тимофеев не имеет никого отношения , они уже заложены предыдущей администрацией.у него складывается практика -выдавать чужое за свое. А укрепление юр . отдела может говорить еще и о неуверенности в собственной компетенции Да и бояться ему есть чего . История с восточным мостом не закончена. Что отказался сделать Павлов , должен сделать Тимофеев . Пожелаем ему удачи.
      0 0
  • Dmitry_13_July Offline
    02 Августа 2014, 09:06
    Огласите весь список, пожалуйста...(х\ф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика")
    5 0
  • klinpost Offline
    02 Августа 2014, 11:20
    Поросят породы "павловская" меняют на хрюх породы "тимофеевская " . Горожанам это не сулит ничего хорошего.
    8 0
  • Pandora Offline
    02 Августа 2014, 12:07
    Вот интересно, что это за мутные такие отделы создаются - отдел финансового контроля (ОФК) и отдел контроля и мониторинга территорий (ОКМТ). Если есть уже департамент финансов, так пусть и контролирует свою же деятельность. Зачем создавать промежуточное звено, контролировать самого себя? Другой, не менее понятный отдел, тоже чего-то контролирует, да еще и мониторит. Чего Тимофеев собирается мониторить в Твери? Или этот отдел создается под конкретного человека? Это сразу станет ясно с принятием такой неэффективной структуры и назначением на должности неких людей.
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      04 Августа 2014, 16:14
      Вообще достаточно того , что глава сам контролирует финансы . А если не может, то никакой отдел не поможет.
      0 0
  • 02 Августа 2014, 23:03
    а на кой нам Корзин? что он сделал для города??? конкретно?
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • zebede Offline
      03 Августа 2014, 23:17
      Попу лизать умеет.
      1 0
    • Geppard Offline
      04 Августа 2014, 09:02
      Ленточки научился разрезать
      2 0
  • Vitalius Offline
    04 Августа 2014, 10:50
    80 миллионов на сто человек за 12 месяцев получается в среднем по 66 тыс/чел
    Интересно, сколько получают в Оснабрюкском магистрате те 14 человек?
    1 0
  • Bonch Offline
    04 Августа 2014, 11:02
    Вроде как правильно сделал, если это не только популизм. А почему, кстати, именно 100 , а не 95 или не 129 человек, например?
    И ещё из опыта : почти каждый новый начальник начинает примерно так же.
    А в результате, через некоторое время аппарат только прирастает на треть.

    Цыплят, конечно, по осени считают, но оптимизм какой-то сдержанный.

    Ну а главное - чем ещё прославится глава администрации, кроме пересаживания с места на место 100 чиновников?!
    Ведь перед ним сегодня сотни куда более сложных задач !
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Pandora Offline
      05 Августа 2014, 23:41
      Bonch , ну Вам ли не знать, что если сокращают 100 человек, то спустя полгода структура увеличится на 200 человек... Это инфекционная чиновничья болезнь!
      0 0
  • xyzz36 Offline
    04 Августа 2014, 15:54













    Придя к власти Павлов сократил 260 человек. Ну и что ? Администрация худо -бедно работала. Пока Тимофеев выполняет запланированное и разработанное прежней администрацией. А вот что он дальше будет
    делать -это интересно. Какими- нибудь делами пора отметится.

    На дальнейшем сокращении вероятно настояла обл . администрация. Долг большой , денег нет. Администрация хоть работает . А наша Дума . Зайдите туда после шести -пусто . А там штат раздувт еще Бабичевым . Сейчас Корзин ленточку режет, а четыре человека ее держат, пятый ножницы точит. И бесхарактерный Корзин сократить никого не в состоянии.
    0 0
  • peshehod Offline
    05 Августа 2014, 12:13
    Лейки, лопаты в руки - и пожары тушить, во.
    1 0
  • Offline
    15 Августа 2014, 20:19
    эти люди всё равно работать не будут! это как самый сильный наркотик от которого не отвыкнуть- ПОЛУЧАТЬ ОГРОМНЫЕ ХАЛЯВНЫЕ ДЕНЬГИ, при этом тяжелее члена не поднимая! Есть один гуманный выход( ЗЛО- ВО ИМЯ ДОБРА) - сжигать их в кочегарке!
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • klinpost Offline
      17 Августа 2014, 19:47
      Это работа для дебилов как ты, член поднимать.
      А люди умственной деятельностью занимаются , и за это деньги получают.
      0 2

вверх