https://tvernews.ru/news/186131

В Твери из-за плохого состояния путей прекращено движение трамваев по маршруту № 6. Временно перестанет ходить на Горбатку и трамвай №5

TIA, 31 Июля 2014, 14:32
, 51
<p>фото transphoto.ru</p>

В Твери в целях обеспечения безопасности перевозки пассажиров с 31 июля прекращено движение трамваев по маршруту №6 «д. Константиновка – Автовокзал».

По результатам проведенных МУП «Городской электрический транспорт» обследований техническое состояние путевого хозяйства на участке от деревни Константиновка до Речного вокзала было признано не удовлетворяющим требованиям безопасности перевозок. В связи с этим было принято решение о закрытии движения трамваев по маршруту №6 с 31 июля 2014 года. Вопрос о проведение ремонта путей на данном участке будет рассмотрен отдельно.

Закрытие маршрута №6, который обслуживался 4 единицами подвижного состава с интервалом движения от 24 до 94 минут, не повлияет на качество транспортного обслуживания населения. Пассажиры смогут воспользоваться автобусами маршрутов №36 и №177, дублирующими данный трамвайный маршрут и осуществляющими перевозку льготных категорий граждан по единому социальному проездному билету. Общее количество подвижного состава на двух автобусных маршрутах составляет 21 единицу, интервал движения – от 10 до 14 минут, сообщает Управление информации администрации города Твери.

Кроме того, для проведения ремонтных работ в Твери будет временно прекращено движение трамваев по участку улицы Горького.

С 22 часов 1 августа до 6 часов 4 августа на пересечении улицы Горького и Артиллерийского переулка будут производиться работы по ремонту теплотрассы. На период их проведения временно прекращается движение трамваев на участке от Артиллерийского переулка до улицы Благоева. После завершения ремонта движение трамваев будет восстановлено в полном объёме.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (51)


  • 14:36 31 Июля 2014
    13 5
    то есть введение этой фигни для оплаты, с входом только через переднюю дверь, не помогло поднять тверской трамвай из руин? Хм, странно :(

  • 14:41 31 Июля 2014
    11 7
    Ну вот и заканчивается агония тверского трамвая.

    • 14:52 31 Июля 2014
      11 2
      А я, правда, хотел гостей на трамвае покатать... Вспомнил молодость, я сам много ездил по разным городам, и вот, приезжаешь в незнакомый город, садишься на трамвай/троллейбус и с конца в конец прокатишься... Мда.

      • 15:10 31 Июля 2014
        10 2
        Это вообще мой любимый вид экскурсий по городам... И почти даром, и все увидишь неспешно.

  • 14:42 31 Июля 2014
    6 3
    Так ведь и должно быть! Не зря мы первые с конца - все разваливается!

  • 14:49 31 Июля 2014
    10 0
    Не зря фин тут околачивался ;-)

    • 15:11 31 Июля 2014
      4 3
      Ну, хоть успел на вымирающий вид посмотреть.

  • 14:54 31 Июля 2014
    6 1
    Пути на КСМ-2 нужны, т.к. если на ул. Горького, какая-нибудь маршрутка (Водятел) долбанется на рельсах, то встанет все движение трамваев в городе
    Ибо у трамваев не будет возможности где-либо развернуться
    и продолжить обеспечение движения в центре города

  • 15:17 31 Июля 2014
    11 0
    На Заставе бездельники работают, уже какой месяц там всё в раскопах!
    Ожидание трамвая в 94 минут тот ещё прикол! Ничего удивительного...скоро весть общественный транспорт развалится в нашем городке:( ужас.

    • 18:31 31 Июля 2014
      4 0
      На заставе вообще непонятно что происходит - езжу там каждый день, картина такая - сперва раскопали трубу, затем ее почистили и покрасили, через месяц начали укутывать в теплоизоляцию, сейчас они ее решили вообще поменять.
      Интерсно как прокуратуру на этих деятелей возбудить, или они только на плакаты с заборов возбуждаются?

  • 15:22 31 Июля 2014
    5 2
    Тверско́й трамвай — один из видов городского пассажирского транспорта в Твери. Начал свою работу 28 августа 1901 года, для справки, а вообще как преподнести заголовок статьи, если написать, что в связи плановым ремонтом трамвайных путей, временно будут неудобства, сразу меняется смысл статьи, забота о горожанах и ни чего более

  • 15:34 31 Июля 2014
    7 7
    Зачем нужен трамвай время ожидания которого 94 мин.? За 94 мин. я на машине до Клина или Максатихи доеду.

  • 15:41 31 Июля 2014
    12 1
    есть мнение дать главе города "русский женский писька", по-другому он не понимает, что надо восстанавливать трамвайные пути.

    • 16:51 31 Июля 2014
      1 1
      есть мнение , что он уже с собой привез ;-)

      • 13:47 04 Августа 2014
        0 0
        он привез ту, что с волосами, а нужно ту, когда бьют руками и ногами

  • 16:04 31 Июля 2014
    7 15
    Отличная новость.
    Теперь мой утренний сон не будет нарушать это громыхающее недоразумение.

  • 17:12 31 Июля 2014
    0 0
    Там от Санкт петербургской заставы до по крайней мере Ул. Благоева под рельсами идут Трубы

    т.к. между рельсами торчат Люки

    может по улице Горькова под трамвайными рельсами идет теплотрасса

    • 17:51 31 Июля 2014
      2 0
      Судя по тому, как там изрезан асфальт на наб.А.Никитина, скоро будут вскрывать и саму набережную.
      А вообще, что-то очень долго тянется там ремонт. Негоже так затягивать. С такими темпами они только к зиме закончат...

    • 21:59 31 Июля 2014
      0 0
      нее, теплотрасса не под рельсами, а под шоссе на набережной, точно помню

  • 18:18 31 Июля 2014
    5 0
    " Временно перестанет ходить на Горбатку и трамвай №5."
    Тогда уж и №10.

    • 18:55 31 Июля 2014
      0 0
      Её прикрыли несколькими днями ранее, как сообщают некоторые. Хотя здесь такая информация не проскальзывала.

  • 20:34 31 Июля 2014
    1 3
    — Боже, пропал Тверской трамвай! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками.
    — Что вы, профессор, смеетесь?
    — Какое там смеюсь?! Я в полном отчаянии, —крикнул Филипп Филиппович, — что же теперь будет с Тверским трамваем?
    — Вы издеваетесь, профессор?

  • 22:56 31 Июля 2014
    3 0
    + ко всему еще и 13\14 маршруты закроют - ремонт моста в створе Головинского вала.

  • 23:21 31 Июля 2014
    4 9
    Вот интересно, среди жалельщиков этого хлама, кто нибудь живет по маршруту следования этих колесниц, наверное это здорово просыпаться каждый, совсем каждый день в пять утра. И встречать под восторженный лай собак, каждый новый трамвай.
    Обминуситесь, у меня праздник -день Тишины.

    • 00:25 01 Августа 2014
      6 4
      Я живу. Помимо "маршрута следования этих колесниц" почти под окошком, над моим домом ещё и глиссада бортов ВТА проходит. Ни то, ни другое не заботит ни разу.
      Может, это потому, что в пять утра я ещё и спать не ложусь, да и вообще по жизни всякой хнёй не заморачиваюсь.
      Минусить не буду, перебьётесь.

      • 00:38 01 Августа 2014
        3 4
        Врун.

        • 00:47 01 Августа 2014
          2 4
          Не без этого. Но, в данном случае, - всё честно.

        • 07:27 01 Августа 2014
          2 4
          Идиот.

          • 09:31 01 Августа 2014
            1 2
            Не брызгай слюной, на выспавшегося человека.

            • 10:34 01 Августа 2014
              1 3
              просто констатировал факт.

              • 12:16 01 Августа 2014
                3 1
                Что бы что то констатировать, надо быть специалистом в вопросе, ты профессор психиатрии?
                констататор хренов,

                • 13:29 01 Августа 2014
                  0 2
                  тут похоже и профессором быть не надо.

                • 16:48 01 Августа 2014
                  2 0
                  Ну вот видишь, уже сомневаешься.

    • 12:12 01 Августа 2014
      3 3
      Ну я живу на Привокзалке, окна выходят на проспект Чайковского. На работу езжу исключительно на трамвае, т.к. соперничать с молодежью, бегущей от вокзала к остановке маршруток и всех отталкивающей на своем пути мне уже трудно. А в трамвае спокойно, даже сидячие места есть. С осени до весны эти сидячие места уже на Спортивном все заняты, а на Привокзалке еще сесть можно. Шум от трамваев не напрягает, т.к. по сравнению с грохотом мусоровозки, приезжающей под мои окна всегда в период с 5-ти до 6.30 утра, это просто незаметно..
      А вот в автобусе я, опоздав на 11-й трамвай, ехала сегодня стоя.. Учитывая, что с 5.30. до 7.30 я практически все утро провожу на ногах, а на работе также приходится частенько бегать по этажам с документами, ехать на работу стоя - не понравилось.. Совсем..

      • 12:16 01 Августа 2014
        1 2
        Да тут спора то нет, для вас это плохо, для меня хорошо, вы расстроены я рад)

  • 08:58 01 Августа 2014
    3 8
    Отлично. Вот бы и остальные трамваи убрали нахрен.

  • 09:34 01 Августа 2014
    4 6
    Лучше б заменить на троллейбусы.

  • 11:22 01 Августа 2014
    4 6
    Отличная новость.
    Но больше меня радует то,что с закрытием моста на Головинском валу получаем свободную от трамваев Пролетарку,Калинина и бутылочное горлышко на Комсомолке.

  • 11:40 01 Августа 2014
    3 2
    свободным вы его все равно не получите на Калинина, там вообще надо делать выделенку огороженную, чтобы водятлы разворачивались, только в строго определенных местах

    • 11:51 01 Августа 2014
      2 1
      вы знаете,живу на Конева, когда делался ремонт теплотрассы около Би-БИ ощутил на себе всё прелесть бестрамвайного существования.
      Так каждое утро за мостом на комсомолке сутолока страшная,а если трамваи ещё и стоят друг за другом сплошным потоком,то до Софьи Перовской едешь минут двадцать.
      А без трамваев проскакиваешь что утром,что вечером за 5-6 минут,с учетом собирания всех светофоров.

      • 13:31 01 Августа 2014
        2 4
        ну очевидно же, что от комсомолки до софьи перовской стоят одни трамваи....
        у нас вообще в городе все пробки состоят из трамваев.

        • 15:32 01 Августа 2014
          3 1
          где я написал что одни?
          трамваи одна из причин,её ликвидация влечет за собой увеличение пропускной способности улицы. Вынужденное ограничение движения трамваев в следствии ремонта у БИ-Би это наглядно,так сказать на практике,доказывает.
          вы ещё скажите,что рельсы на советской не снижают скорость потока и лежат никому не мешаясь?)

          • 16:56 03 Августа 2014
            1 0
            Ой да ну чтовы. Ничего не увеличивается. Можно сделать 10 полосный тверской. Пробка никуда не денется потомучто на мосту 2 полосы. Это касается абсолютно всех улиц. Пример орджоникидзе в помощь. Рельсы убрали а пробка никуда не делась еще и больше стала.
            На счет советской. По идее ихбы убрать или сделать нормально чтоб машино тупо не ломать. Без плитки. Но пропускную способность это никак не увеличит потомучто все упрется в перекресток советская тверской.

            • 17:20 04 Августа 2014
              0 0
              хм,а причем тут вообще тверской проспект?
              Речь идет о проспекте калинина,который на выходе имеет аж три направления-С.Перовской,поворот на спартака к военкомату по стрелке и направление в сторону первой гор(х.з. как там эта улочка называется).
              По Советской не согласен,ничего там никуда не упрется,если повесить знак движение по полосам-правый будет стоять на поворот на мост,как и сейчас стоит,малочисленный левый будет стоять на поворот в сторону Капошвара,а центр будет пулей проскакивать в сторону горсада.
              Я в своё время имел честь просиживать штаны на нашем опуте в Политехе,поэтому представляю себе что такое пропускная способность и как она расчитывается. От количества полос-прямая пропорциональная зависимость к росту средних скоростей и коэффициента относительной аварийности

              • 00:02 05 Августа 2014
                0 0
                на калинина, в том месте о котором вы говорите почти никогда не бывает пробки, именно потому что там 3 направления. убрав рельсы вы всего лишь создадите лишний ряд по с. перовской. который там и так едет. а вот разворот можно было бы оттуда и убрать, ибо разворачивающиеся тормозят все 3 ряда. знаки по полосам там висят.

                и да, на советской никак не может быть 3 полосы в одну сторону со стороны пл. ленина, просто не влезут, даже убрав рельсы. и первый же заворачивающий налево затормозит все движение прямо.

                ну раз вы опутовец, то слово бутылочные горлышки вы наверно слышали, у нас в городе их есть, везде.

              • 00:07 05 Августа 2014
                0 0
                и если уж зашла речь об аварийности, то поинтересуйтесь у ГЭТ о количестве простоев трамвая из-за собственной аварийности и аварийности автомобилей. по второму пункту там не просто часы, там дни набегают.

  • 13:04 01 Августа 2014
    2 3
    Интересно, понимают ли радующиеся этому решению, что продолжение соответствующей политики (муниципальной и федеральной) в том же русле ударит когда-нибудь и по ним самим. Вместо решения проблемы - ее устранение. Придете как нибудь в больницу с чем-то посерьезнее ОРЗ, а вам проведут эвтаназию: невыгодно лечить за государственный счет.

    Пользуясь случаем, хочу предложить запретить пользование тверскими дорогами как несоответствующими нормам безопасности, а также проживание на территории региона, как также не соответствующего требованиям безопасности, с немедленной эвакуацией населения ну хотя бы в Крым.

    • 15:36 01 Августа 2014
      2 2
      Понимаете,если у вас старая копейка,то её нужно выкинуть на помойку,а не вкладывать в неё каждый месяц по n-сумме денег,что бы она продолжала ползать по дороге,гремя болтами. Аргументы-а вон у соседа такая же,он её не выбрасывает, её мой дед покупал, это моя визитная карточка и символ и т.д не принимаются. Вещь,которая не приносит радости и пользы,а влечет только убытки и проблемы-городу не нужна. Тем более,есть столько альтернатив.

      Решение проблемы трамваев есть:убрать их к черту,снять рельсы,расширив тем самым дороги и пустить такое же кол-во автобусов. Всё,не нужно изобретать велосипед.


  • 13:42 01 Августа 2014
    3 2
    Живу всю жизнь на пути следования трамвая, дискомфорта он не доставляет, раньше нужно было книжки на полке обратно запихивать, от вибрации вылезали. Жалко что трамвай уничтожают, это общественный транспорт, я полностью за его восстановление, современное востанаовление то есть это полностью новые рельсы и провода, выделенная полоса движения, большее количество новых вагонов, ожидание минут 10. С удовольствием ездил бы на дрыне, маршрутки это ужас, гоняют, мешают остальным участникам движения, грязь и шум, а ещё ругань как в салоне так и с другими водителями, это очень опасный транспорт, за год дважды был в дтп с участием маршрутки, ощущение не самое лучшее когда головой бьешься о сиденье впереди, или когда на тебя пол салона стоячих падает.

  • 13:45 01 Августа 2014
    3 2
    Филька с трамваями фигня какая то, походу ты не справился. Фина прозевал, маршруты закрывают, рельсы убирают. Мне кажется администрация или кто-то тебя обманул не будет у нас трамвая больше, будем детям показывать трамвай только на трехе. Филя филя .... .. .

    • 14:08 01 Августа 2014
      1 3
      фу как толсто.

вверх