03 Июня 23, 16:59
Новости, Общество
24 Июля 2014, 10:07

Тверь возьмёт в долг 200 000 000 рублей

Соответствующий тендер появился на сайте Госзакупок 23 июля. Согласно техническому заданию, городская казна нуждается в кредитных ресурсах в форме невозобновляемой кредитной линии с  установлением лимита  выдачи в размере 200 000 000 рублей на 365 дней.

Эти средства необходимы для финансирования бюджетного дефицита. Ставка по кредиту не более 11,74 % годовых. Кредитная организация предоставляет средства без требования залогового обеспечения и без комиссии за обслуживание.

Кредитор обязан рассмотреть заявления и перечисленить средства на счет Заемщика в течение 2 рабочих  дней с даты получения оформленного в соответствии с требованиями муниципального контракта заявления. Срок открытия невозобновляемой кредитной линии не позднее  30 декабря 2014 года.

Аукцион по выбору кредитной организации состоится 15 августа. Начальная цена контракта составляет 23 480 000  рублей – проценты, которые город готов заплатить за пользование кредитными средствами. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (35)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Filosof-hrenov Offline
    24 Июля 2014, 10:41
    если взять википедью, то там написано что население тверской области составляет 1 325 249 человек.
    делим 200 000 000 на население и получается что каждый житель области должен будет обязан скинуться по 151 рублю.
    и не за чем кормить дармоедов из банков и кредитных организаций.

    а вообще интересно, когда город не сможет вернуть кредит, кому будут звонить коллекторы?
    4 4
    Смотреть ответы (7)
    • vorobjaninoff Offline
      24 Июля 2014, 10:53
      Вот только согласится ли народ отдать такой власти по 151 рублю? Да, и кредит-то берет город, значит, делить надо 200000000 на примерно 450000... Итого - каждый житель города должен будет по 444,44 рубля. И опять вопрос - берет городская власть, а долги переводят на народ... Я дико извиняюсь, но, на мой взгляд, власть и народ в нашей стране уже давненько не отвечают по обязательствам друг друга... Поэтому, если коллекторы будут людьми умными и адекватными, им прямая дорога в городскую администрацию.
      11 0
      • Filosof-hrenov Offline
        24 Июля 2014, 11:01
        Нет, я считаю что скидываться должна все-таки вся область. А то что получается, как в Леруа или Глобус - так в Тверь, как в цирк или в театр - так в Тверь. а как в долг давать - то извините, моя хата с краю? по моему - это как минимум не честно.
        0 4
        • FEDORR Offline
          24 Июля 2014, 11:32
          так тогда и одайте в область часть этой доли,
          а то как покупаться так на карьеры(а это уже не Тверь), как рыбу половить на Селигер ил водохранилище и т.п.
          да ладно пусть берут, а то с голоду здохнут ведь, да и машины пора им менять, ездят как лохи на старых бэхах, и фаетонах )))))
          2 1
          • Filosof-hrenov Offline
            24 Июля 2014, 11:39
            Ну началась демагогия, карьеры, водохранилища, лес, поле, речка, воздух. Скидываться - всем, это на областной центр идет. Надо будет - замутим такой же сбор на карьеры, селигер итд.
            1 1
        • vorobjaninoff Offline
          24 Июля 2014, 11:43
          То есть, вовлечь самый последний хутор в области в городские дела?
          0 0
          • Filosof-hrenov Offline
            24 Июля 2014, 12:37
            совершенно правильно! и если решать взять кредит 100 000 000 для нужд самого последнего хутора - опять же скинуться всей областью. Но сейчас не об этом.
            1 0
            • vorobjaninoff Offline
              24 Июля 2014, 12:41
              Эх, мысли об идеальном устройстве мира....
              2 0
  • peshehod Offline
    24 Июля 2014, 11:11
    "перечисленить средства" - шо ето за новый вид банковской операции???
    10 0
    Смотреть ответы (3)
    • vorobjaninoff Offline
      24 Июля 2014, 11:44
      Это для узкого круга посвященных лиц.
      6 0
      • peshehod Offline
        24 Июля 2014, 13:34
        Узкого, узкого, и страшно далекого от народа, стопудово)
        6 0
    • Uylo_Yobannen Offline
      25 Июля 2014, 00:02
      Да опечатка это. Имелось в виду "перерасчленить".
      0 0
  • ZloyTT Offline
    24 Июля 2014, 11:13
    Зачем Твери 200 млн., что не хватает на новые машины для Администрации?
    И второе как отдавать будете????
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • SeregaTver Offline
      25 Июля 2014, 08:42
      Заплатить за проект моста им нужно!
      0 0
  • tvercitizen Offline
    24 Июля 2014, 07:16
    Надо отжать эти деньги с владельцев глобусов и купцов. Без возврата.
    7 0
    Смотреть ответы (10)
    • vorobjaninoff Offline
      24 Июля 2014, 12:02
      И тогда Тверь останется без "Купцов" и "Глобусов" точно... И, возможно, без остальных сетей. Хотя, знаю райончик в области, где власть регулярно раскручивает бизнес на деньги. Аргумент "Предлагаем скидываться по-хорошему, вам тут еще работать!" действует безотказно.
      2 0
      • tvercitizen Offline
        24 Июля 2014, 10:30
        Я думаю, что эти страхи сильно преувеличены. Будут платить, и никуда не денутся.
        1 2
        • VoToN Offline
          24 Июля 2014, 15:21
          Просто уйдут в другие регионы, были же уже подобные "эксперименты", видимо не дошло...
          1 0
          • tvercitizen Offline
            24 Июля 2014, 18:23
            В других регионах и без них уже плотно. Не всё так просто...
            0 0
            • VoToN Offline
              25 Июля 2014, 16:10
              Очередное заблуждение... примеры которые наиболее легко воспринимаемы - Юлмарт, Ситилинк пришли на плотный рынок комплектующих в Твери и в результате большинство "диких" компьютерных фирмочек закрылось... Продолжить можете сами. Если продукт качественный и конкурентоспособный - свою нишу займут.

              P.S. Если хочется узнать больше, пообщайтесь с каким-нибудь руководителем хотя-бы филиала организации федерального масштаба.
              0 0
              • tvercitizen Offline
                25 Июля 2014, 16:54
                Юлмарт и Ситилинк (кстати, на редкость убогая конторка, отличающаяся крохоборской платой за доставку и бонусами ни о чём) - всероссийские крупные конторки. А купцы и пр. чхатвальские уродцы - местечковые, которых сразу сожрут гле-либо кроме Твери.
                Кстати, Глобус с Лентой неплохо так оттянули на себя покупателей.
                0 0
                • VoToN Offline
                  26 Июля 2014, 21:16
                  Одна из этих "конторок" филиал официального дистрибьютора многих брендов, в отличии от многих доморощенных шаражек (которые закупаются у них или же откровенно серымы либо черными поставками барыжат), с удивительно адекватным менеджментом и гарантийным отелом не посылающим в сад, но это так... лирика. Я к тому что они пришли в регионы и очень нехило потеснили местных, хотя когда-то они были довольно мелкими... Просто люди взяли и сделали, то что другим не под силу. Так и другой любой бизнес - при необходимости нишу займет, при нерентабельности и самодурстве властей - так же мгновенно скроется.
                  0 0
                • tvercitizen Offline
                  26 Июля 2014, 17:57
                  Это Юлмарт был мелким? Ультра всегда всех нагибала по ценам... А местечковые барагосы борзели не по-децки, за что и поплатились.
                  Старые местные компьютерные конторки сравнивать с продуктовыми сетями совершенно некорректно.
                  0 0
                • VoToN Offline
                  26 Июля 2014, 22:04
                  Ультра, да будет Вам известно, была когда-то маленьким магазинчиком на Коломенской;)
                  Отличалась от остальных не сколько ценами, сколько адекватной гарантийкой, собственно из-за этого и сбежал к ним от Никса, где придирались к каждой царапине.
                  P.S. Когда-то была такая продуктовая сеть Антек называлась, довольно сильной была;)
                  0 0
      • ZloyTT Offline
        24 Июля 2014, 18:25
        Тверские купцы ( разницы, сезоны и пр шушеру) давно пора закрыть, а то такую мерзость продают, цены путают, товары просроченные, а на возражение что срок годности закончился говорят не хотите не берите
        2 0
  • romflyag Offline
    24 Июля 2014, 11:18
    Что за бред. Город может взять кредит на конкретные цели(мост построить и т.д).Просто так нужно 200 лямов и всё, не прокатит. Первый вопрос зачем?.
    Под такой процент и федеральный бюджет денег даст, тем более на год. Опять же на конкретные цели. Второй вопрос некому в Мин. фин. доехать поговорить?
    200 лямов для города не большая сумма, если уж очень надо можно имущество под залог и банкам спокойнее, и процент по кредиту меньше. Третий вопрос, что они заранее его не собираются возвращать.
    И главное 23 ляма за проценты опять из бюджета, в котором итак ничего нету(по их словам).
    Скорей всего всё решено кто и как будет давать деньги, а аукцион для соблюдения формальностей.
    7 0
  • Tverich Offline
    24 Июля 2014, 11:20
    надо национализировать вагонзавод
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • Filosof-hrenov Offline
      24 Июля 2014, 12:39
      а лучше октябрьскую железную дорогу, м-10 и м-9 в рамках отдельно взятой области, почту, телефон и телеграф.
      9 0
      • vorobjaninoff Offline
        24 Июля 2014, 12:42
        Можно, и приурочить все эти мероприятия к столетию Октябрьской социалистической революции.
        9 0
      • Tverich Offline
        24 Июля 2014, 14:59
        телеграфы уже проданы коммерческим структурам
        1 0
    • ДеД Offline
      24 Июля 2014, 17:37
      Надо национализировать Россию...
      5 0
  • ДеД Offline
    24 Июля 2014, 11:43
    Считаю, что кредит нужно давать не абстрактной администрации, а конкретно гражданам, являющимися чиновниками этой администрации (их у нас более пол-тысячи). Вот, пусть оформляют кредиты на пол-ляма каждый и отдают в бюджет с условием выплаты процентов также из бюджета. Но ответственность за целевое использование кредита и своевременное его погашение пусть несут лично каждый! А?
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • vorobjaninoff Offline
      24 Июля 2014, 12:03
      Браво! И логика в этом есть. Но.... Не одобрят чинуши, не одобрят...
      4 0
      • Garykus Offline
        24 Июля 2014, 15:12
        никто не хочет нести ответственность и быть козлом отпущения в итоге
        1 0
  • SeregaTver Offline
    24 Июля 2014, 13:44
    "....Кредитная организация предоставляет средства без требования залогового обеспечения и без комиссии за обслуживание..."

    Почему просто нельзя выпустить облигации, под максимальный 9%,
    Ни где ни сказано что должна иметь лицензию на банковские операции.
    Сдается мне что чиновники размещают свои средства под % выше банковского .
    2 0

Тверь возьмёт в долг 200 000 000 рублей

24 Июля 2014, 10:07

Соответствующий тендер появился на сайте Госзакупок 23 июля. Согласно техническому заданию, городская казна нуждается в кредитных ресурсах в форме невозобновляемой кредитной линии с  установлением лимита  выдачи в размере 200 000 000 рублей на 365 дней.

Эти средства необходимы для финансирования бюджетного дефицита. Ставка по кредиту не более 11,74 % годовых. Кредитная организация предоставляет средства без требования залогового обеспечения и без комиссии за обслуживание.

Кредитор обязан рассмотреть заявления и перечисленить средства на счет Заемщика в течение 2 рабочих  дней с даты получения оформленного в соответствии с требованиями муниципального контракта заявления. Срок открытия невозобновляемой кредитной линии не позднее  30 декабря 2014 года.

Аукцион по выбору кредитной организации состоится 15 августа. Начальная цена контракта составляет 23 480 000  рублей – проценты, которые город готов заплатить за пользование кредитными средствами. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (35)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Filosof-hrenov Offline
    24 Июля 2014, 10:41
    если взять википедью, то там написано что население тверской области составляет 1 325 249 человек.
    делим 200 000 000 на население и получается что каждый житель области должен будет обязан скинуться по 151 рублю.
    и не за чем кормить дармоедов из банков и кредитных организаций.

    а вообще интересно, когда город не сможет вернуть кредит, кому будут звонить коллекторы?
    4 4
    Смотреть ответы (7)
    • vorobjaninoff Offline
      24 Июля 2014, 10:53
      Вот только согласится ли народ отдать такой власти по 151 рублю? Да, и кредит-то берет город, значит, делить надо 200000000 на примерно 450000... Итого - каждый житель города должен будет по 444,44 рубля. И опять вопрос - берет городская власть, а долги переводят на народ... Я дико извиняюсь, но, на мой взгляд, власть и народ в нашей стране уже давненько не отвечают по обязательствам друг друга... Поэтому, если коллекторы будут людьми умными и адекватными, им прямая дорога в городскую администрацию.
      11 0
      • Filosof-hrenov Offline
        24 Июля 2014, 11:01
        Нет, я считаю что скидываться должна все-таки вся область. А то что получается, как в Леруа или Глобус - так в Тверь, как в цирк или в театр - так в Тверь. а как в долг давать - то извините, моя хата с краю? по моему - это как минимум не честно.
        0 4
        • FEDORR Offline
          24 Июля 2014, 11:32
          так тогда и одайте в область часть этой доли,
          а то как покупаться так на карьеры(а это уже не Тверь), как рыбу половить на Селигер ил водохранилище и т.п.
          да ладно пусть берут, а то с голоду здохнут ведь, да и машины пора им менять, ездят как лохи на старых бэхах, и фаетонах )))))
          2 1
          • Filosof-hrenov Offline
            24 Июля 2014, 11:39
            Ну началась демагогия, карьеры, водохранилища, лес, поле, речка, воздух. Скидываться - всем, это на областной центр идет. Надо будет - замутим такой же сбор на карьеры, селигер итд.
            1 1
        • vorobjaninoff Offline
          24 Июля 2014, 11:43
          То есть, вовлечь самый последний хутор в области в городские дела?
          0 0
          • Filosof-hrenov Offline
            24 Июля 2014, 12:37
            совершенно правильно! и если решать взять кредит 100 000 000 для нужд самого последнего хутора - опять же скинуться всей областью. Но сейчас не об этом.
            1 0
            • vorobjaninoff Offline
              24 Июля 2014, 12:41
              Эх, мысли об идеальном устройстве мира....
              2 0
  • peshehod Offline
    24 Июля 2014, 11:11
    "перечисленить средства" - шо ето за новый вид банковской операции???
    10 0
    Смотреть ответы (3)
    • vorobjaninoff Offline
      24 Июля 2014, 11:44
      Это для узкого круга посвященных лиц.
      6 0
      • peshehod Offline
        24 Июля 2014, 13:34
        Узкого, узкого, и страшно далекого от народа, стопудово)
        6 0
    • Uylo_Yobannen Offline
      25 Июля 2014, 00:02
      Да опечатка это. Имелось в виду "перерасчленить".
      0 0
  • ZloyTT Offline
    24 Июля 2014, 11:13
    Зачем Твери 200 млн., что не хватает на новые машины для Администрации?
    И второе как отдавать будете????
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • SeregaTver Offline
      25 Июля 2014, 08:42
      Заплатить за проект моста им нужно!
      0 0
  • tvercitizen Offline
    24 Июля 2014, 07:16
    Надо отжать эти деньги с владельцев глобусов и купцов. Без возврата.
    7 0
    Смотреть ответы (10)
    • vorobjaninoff Offline
      24 Июля 2014, 12:02
      И тогда Тверь останется без "Купцов" и "Глобусов" точно... И, возможно, без остальных сетей. Хотя, знаю райончик в области, где власть регулярно раскручивает бизнес на деньги. Аргумент "Предлагаем скидываться по-хорошему, вам тут еще работать!" действует безотказно.
      2 0
      • tvercitizen Offline
        24 Июля 2014, 10:30
        Я думаю, что эти страхи сильно преувеличены. Будут платить, и никуда не денутся.
        1 2
        • VoToN Offline
          24 Июля 2014, 15:21
          Просто уйдут в другие регионы, были же уже подобные "эксперименты", видимо не дошло...
          1 0
          • tvercitizen Offline
            24 Июля 2014, 18:23
            В других регионах и без них уже плотно. Не всё так просто...
            0 0
            • VoToN Offline
              25 Июля 2014, 16:10
              Очередное заблуждение... примеры которые наиболее легко воспринимаемы - Юлмарт, Ситилинк пришли на плотный рынок комплектующих в Твери и в результате большинство "диких" компьютерных фирмочек закрылось... Продолжить можете сами. Если продукт качественный и конкурентоспособный - свою нишу займут.

              P.S. Если хочется узнать больше, пообщайтесь с каким-нибудь руководителем хотя-бы филиала организации федерального масштаба.
              0 0
              • tvercitizen Offline
                25 Июля 2014, 16:54
                Юлмарт и Ситилинк (кстати, на редкость убогая конторка, отличающаяся крохоборской платой за доставку и бонусами ни о чём) - всероссийские крупные конторки. А купцы и пр. чхатвальские уродцы - местечковые, которых сразу сожрут гле-либо кроме Твери.
                Кстати, Глобус с Лентой неплохо так оттянули на себя покупателей.
                0 0
                • VoToN Offline
                  26 Июля 2014, 21:16
                  Одна из этих "конторок" филиал официального дистрибьютора многих брендов, в отличии от многих доморощенных шаражек (которые закупаются у них или же откровенно серымы либо черными поставками барыжат), с удивительно адекватным менеджментом и гарантийным отелом не посылающим в сад, но это так... лирика. Я к тому что они пришли в регионы и очень нехило потеснили местных, хотя когда-то они были довольно мелкими... Просто люди взяли и сделали, то что другим не под силу. Так и другой любой бизнес - при необходимости нишу займет, при нерентабельности и самодурстве властей - так же мгновенно скроется.
                  0 0
                • tvercitizen Offline
                  26 Июля 2014, 17:57
                  Это Юлмарт был мелким? Ультра всегда всех нагибала по ценам... А местечковые барагосы борзели не по-децки, за что и поплатились.
                  Старые местные компьютерные конторки сравнивать с продуктовыми сетями совершенно некорректно.
                  0 0
                • VoToN Offline
                  26 Июля 2014, 22:04
                  Ультра, да будет Вам известно, была когда-то маленьким магазинчиком на Коломенской;)
                  Отличалась от остальных не сколько ценами, сколько адекватной гарантийкой, собственно из-за этого и сбежал к ним от Никса, где придирались к каждой царапине.
                  P.S. Когда-то была такая продуктовая сеть Антек называлась, довольно сильной была;)
                  0 0
      • ZloyTT Offline
        24 Июля 2014, 18:25
        Тверские купцы ( разницы, сезоны и пр шушеру) давно пора закрыть, а то такую мерзость продают, цены путают, товары просроченные, а на возражение что срок годности закончился говорят не хотите не берите
        2 0
  • romflyag Offline
    24 Июля 2014, 11:18
    Что за бред. Город может взять кредит на конкретные цели(мост построить и т.д).Просто так нужно 200 лямов и всё, не прокатит. Первый вопрос зачем?.
    Под такой процент и федеральный бюджет денег даст, тем более на год. Опять же на конкретные цели. Второй вопрос некому в Мин. фин. доехать поговорить?
    200 лямов для города не большая сумма, если уж очень надо можно имущество под залог и банкам спокойнее, и процент по кредиту меньше. Третий вопрос, что они заранее его не собираются возвращать.
    И главное 23 ляма за проценты опять из бюджета, в котором итак ничего нету(по их словам).
    Скорей всего всё решено кто и как будет давать деньги, а аукцион для соблюдения формальностей.
    7 0
  • Tverich Offline
    24 Июля 2014, 11:20
    надо национализировать вагонзавод
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • Filosof-hrenov Offline
      24 Июля 2014, 12:39
      а лучше октябрьскую железную дорогу, м-10 и м-9 в рамках отдельно взятой области, почту, телефон и телеграф.
      9 0
      • vorobjaninoff Offline
        24 Июля 2014, 12:42
        Можно, и приурочить все эти мероприятия к столетию Октябрьской социалистической революции.
        9 0
      • Tverich Offline
        24 Июля 2014, 14:59
        телеграфы уже проданы коммерческим структурам
        1 0
    • ДеД Offline
      24 Июля 2014, 17:37
      Надо национализировать Россию...
      5 0
  • ДеД Offline
    24 Июля 2014, 11:43
    Считаю, что кредит нужно давать не абстрактной администрации, а конкретно гражданам, являющимися чиновниками этой администрации (их у нас более пол-тысячи). Вот, пусть оформляют кредиты на пол-ляма каждый и отдают в бюджет с условием выплаты процентов также из бюджета. Но ответственность за целевое использование кредита и своевременное его погашение пусть несут лично каждый! А?
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • vorobjaninoff Offline
      24 Июля 2014, 12:03
      Браво! И логика в этом есть. Но.... Не одобрят чинуши, не одобрят...
      4 0
      • Garykus Offline
        24 Июля 2014, 15:12
        никто не хочет нести ответственность и быть козлом отпущения в итоге
        1 0
  • SeregaTver Offline
    24 Июля 2014, 13:44
    "....Кредитная организация предоставляет средства без требования залогового обеспечения и без комиссии за обслуживание..."

    Почему просто нельзя выпустить облигации, под максимальный 9%,
    Ни где ни сказано что должна иметь лицензию на банковские операции.
    Сдается мне что чиновники размещают свои средства под % выше банковского .
    2 0

вверх