https://tvernews.ru/news/184933

В Твери родственники готовы заплатить 15 000 рублей тому, кто поможет найти мужчину, который в магазине сломал женщине нос

TIA, 18 Июля 2014, 16:04
, 147
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

28 июня в 14:30 в супермаркете "Авоська", что на пересечении улицы Зинаиды Коноплянниковой и улицы Шмидта неизвестный мужчина сломал женщине нос.

Как рассказал ТИА Алексей, родственник потерпевшей, женщины (мама и дочка) подошли к кассе, чтобы оплатить товар. Впереди них стоял мужчина, который уже был навеселе и пробивал на кассе добавку, что хорошо видно на видеозаписи. Затем мужчина, будучи агрессивным, просто так назвал женщин “лицами нетрадиционной сексуальной ориентации”, после чего между ними возникла словесная перепалка. А затем мужчина, недолго думая, ударил женщину кулаком в лицо и сломал ей нос.



Сотрудник охранного предприятия, кстати, не вмешивался в конфликт. Скрутили дебошира посетители магазина и передали в руки ЧОПовцу, а последний почему-то вывел задержанного на улицу и отпустил.



Потерпевшая обратилась с заявлением в полицию, но мужчину, распустившего руки, пока не нашли. Родственники просят тверитян опознать мужчину. Посмотрите внимательно на фото, может вы его знаете? Если этот человек останется безнаказанным, то неизвестно на кого в следующий раз он поднимет руку.

Мужчине на вид около 40 лет, рост 185-190 сантиметров. За информацию, которая поможет найти дебошира, родственники обещают заплатить 15 000рублей. Телефон 8-910-930-39-00, Алексей.

Комментарии (147)


  • NPC
    16:06 18 Июля 2014
    21 0
    Мда......проходим уроки Дикого Запада. Когда нет правоохранительных органов, жители начинают защищать себя сами используя все средства.

    • 19:46 18 Июля 2014
      19 1
      У нас вообще нету никаких органов:
      Жители сами себя защищают, лечатся за деньги, учаться, и д/сады ремонтируют. И беженцев с Хохляндии сами привечают. И пропавших людей сами ищут всякие совы. А те, кому за это платят деньги, радостно поттирают потные загребущие ручонки.
      Балуйте их и дальше, тверитяне и россияне.

      • 01:41 19 Июля 2014
        1 1
        Какие ваши предложения?

        • 15:31 19 Июля 2014
          4 5
          Мужика не искать, на поводу у теток не идти.

  • 16:13 18 Июля 2014
    5 0
    охраны нет в магазине ?

    • 21:35 18 Июля 2014
      7 0
      В статье написано, что охранник ловил ябашку, а не следил за посетителями.

  • 16:17 18 Июля 2014
    6 6
    И ТАК ОХОТА НАЧАЛАСЬ.

  • 16:19 18 Июля 2014
    14 10
    Лысый свитер урод конечно и заслуживает наказания, на женщин вообще ни при каких обстоятельствах нельзя руку поднимать, кроме разве что самообороны и то в разумных пределах. Но если честно, не верю что таким щелчком можно нос сломать.

  • 16:26 18 Июля 2014
    14 7
    Женщина невозмутимая какая-то после удара, даже кровь не брызнула, ничего он ей не сломал. Скорее всего уже сломан был нос до этого. А вообще так делать нельзя...

  • 16:29 18 Июля 2014
    9 5
    Либо нос у дамы под правым глазом растёт, либо...
    Не всё тут однозначно.
    Естественно соглашусь с мнением большинства - бьют женщин (даже если они известные риелтеры :) ) только пи(censored)сы.

  • 16:29 18 Июля 2014
    12 2
    Поведению мужика нет оправдания, закон вряд ли его накажет сурово, скорее муж или кто то мужского пола этих женщин, сделает как надо, чтобы в следующий раз не повадно было кулаки в лицо пихать. Но другой вопрос зачем эти дамы начали вступать в разговор с пьяным дебилом, ЗАЧЕМ?. Купил себе пиво и ушёл бы. На видео видно, что перелом там вряд ли есть, скорее знакомый врач бумажку нарисовал, чтобы этого дурака наказать по строже(может оно и правильнее). Я его не знаю помочь ничем не могу, но если случайно на улице встречу, объясню что он не прав и так делать нельзя.

    • 16:36 18 Июля 2014
      7 4
      Понять и простить!

      • 19:35 20 Июля 2014
        3 2
        Господин vorobjaninoff а не твой ли это друг,брат ,знакомый.?Что-то рьяно ты его защищаешь?

        • 16:58 22 Июля 2014
          2 1
          Судя по поведению теток, виноваты последние. Поэтому, в связи с мужской солидарностью, я взял мужика под свою защиту. А что?

  • 16:34 18 Июля 2014
    13 2
    Щелчком сломать можно нос очень просто, это зависит от резкости, а не о силы удара. Я бы не осталась спокойной, а в глотку этому уроду вцепилась. Если есть у этой женщины защитник в штанах в виде мужа или друга, то можно начистить морду и быдлоохраннику, чтоб не отпускал уродов, а сдавал в полицию.

    • 19:59 18 Июля 2014
      9 3
      ну и сломал бы он нос второй, а потом бы ещё по паре фингалов обеим.
      и что?

      ему по приколу, он бухой, развёл бы на конфликт и привлёк к себе внимание
      а две дуры бы здоровьем поплатились, ума не хватило отделаться моральными потерями.

  • 16:36 18 Июля 2014
    1 1
    Когда найдут, что с ним будет?

    • 19:44 18 Июля 2014
      3 3
      Поймут и простят!

      • 09:40 19 Июля 2014
        2 4
        Хочется верить - может, он проспался и ему стыдно. А на него уже с ножами и вилами охотятся... Дамы, на мой взгляд, тоже сыграли свою роль в развитии инцидента... Короче, пожелаем мужику долгих лет жизни.

  • 16:37 18 Июля 2014
    13 4
    Кстати...
    Во время расчета на кассе мужик разговаривал по мобильному телефону. Точное время звонка известно, точная длительность известна, после общения с кассиршей можно установить какой был вызов, входящий или исходящий. Так же известен пол негодяя и его примерный возраст.
    Далее разделить обещанную пятнашку на три части, сходить в офисы трех основных ОПСосов и вежливо попросить установить абонента по пяти озвученным параметрам.

    • 20:00 18 Июля 2014
      3 3
      угу, у каждого оператора ежесекундно по несколько сотен соединений происходит, все 300 фамилий проверять?

      • 21:37 18 Июля 2014
        7 1
        А в одном районе?))) Много меньше. Тем более, можно по БС определить точное местоположение (плюс минус 100 метров)

      • 01:50 19 Июля 2014
        4 0
        Через ближайшие точки сотовой связи операторов!
        Смотри фильм "враг государства" 1998года.это было тогда!

        • 20:51 20 Июля 2014
          0 0
          для этого надо бумагу иметь. ни один опсос просто так не пустит.

          • 11:11 21 Июля 2014
            0 0
            Друг мой (моего второго, бородатого я :) ), не буду подставлять сотрудников ОПСосов, но поверь что практически любую информацию можно получить не особенно убиваясь в пучине бюрократических проволочек :)

            • 13:36 21 Июля 2014
              1 0
              Чисто по дружески да. Но если это потом всплывет будет нехорошо тому кто слил инфу. Вот поэтому я обычно без бумаги посылал. И челу особенно то не поможешь и себя подставишь.
              Доподлинно установить кто это конкретно там говрил невозможно. Во первых непонятно на какой бс он висел. Во вторых неизвестен опсос. В третьих вокзал место очень нагруженное и параллельно там шел не один звонок и не два. Искать иголку в стоге сена ...

              • 15:32 21 Июля 2014
                0 0
                ...

                • 15:46 21 Июля 2014
                  0 0
                  никогда не знал что у всех опсосов одна база.
                  на самом деле сейчас кругом стоят сормы. я вот не в курсе собирают ли они все в кучу или нет. поэтому наверно доступ непосредственно в билл опсоса особо не нужен, нужен только сорм.
                  опять же смотря кто запрашивает и с какой целью. дело сам понимаешь вовсе не в принципиальности.

                • 16:07 21 Июля 2014
                  0 0
                  Не, базы конечно разные. Поэтому я и сказал что обращаться придётся к каждому из трёх...
                  В контору обращаться проще, естественно как ты сказал "смотря кто"... Но если тебе по работе сиськимасиськи нужна подобная инфа то ты найдёшь абонентский выход :) Но, у опсосов данная инфа присутствует в рамках более оперативной доступности. Другими словами - у опсосов удобнее. Тем более что в конторе нет некоторых данных. К примеру - откуда и когда было осуществлено пополнение баланса абонентского номера. Конторе это не нужно, а какой либо оперативной службе - очень даже...
                  Предыдущее сообщение потёр немного... Ты его прочитал, а остальным оно без надобности :)

  • 16:44 18 Июля 2014
    9 6
    Хорошо тут все давать советы, но что делать в этой ситуации самой, я не знаю. Я бы представляю я бы была с мамой, а это быдло стало бы на мою маму орать и оскорблять, я бы тоже не промолчала. Урод.

    • 19:56 18 Июля 2014
      13 8
      неужели не хватит ума молча уйти, в добром здравии?

      промолчал и ушёл - 5 минут обиды и забыл.
      поддался на провокацию - получил в тыкву и приключений не на один день.

      • 23:21 20 Июля 2014
        0 1
        Из-за такой гражданской позиции всякое быдло чувствует себя безнаказанным и живет в свое удовольствие!

  • 16:45 18 Июля 2014
    15 5
    А охранника из ЧОПа уволить надо и ЧОП проверить

  • 17:01 18 Июля 2014
    12 1
    найдут лысого 100%, ну а дальше уже на усмотрение потерпевших.

    • 21:46 18 Июля 2014
      3 2
      Тверской, ты же юрист вроде... Это же не наши методы!

  • 17:26 18 Июля 2014
    14 0
    Я, конечно, извиняюсь, женщин бить в нос недопустимо, но хочу затронуть тему, послужившую косвенной причиной конфликта. Т.е. - длина лотка перед кассово-расчётным центром (это по-научному). Короче, когда подходишь к кассе (у нас в тверских сюпер-пупер), то места на лотке хватает только, что бы поставить две бутылки, как у героя ролика. Всё остальное завалено жвачками и т.п. На вопрос - ответ: это требование хозяина. Провинция.

  • 19:09 18 Июля 2014
    5 8
    а чего этот лешик так уверен, что он сможет покарать)) лысого?

  • 19:51 18 Июля 2014
    12 9
    поражаюсь иногда нашим горожанам.
    вот на что можно было надеяться вступая с перепалку с пьяным хамом?
    не ну реально, на что?
    на то что ему станет стыдно? на то что он извиниться? или может что пьяный человек решит замолчать и прослушать нравоучения?

    повторю вопрос комментатора выше. ЗАЧЕМ?

    лающих собак почему-то на улице никому не приходит в голову дразнить, и руками на них махать
    стараются пройти мимо не привлекая внимания, чтоб не покусали.

    единственное правильное решение в данной ситуации было бы игнорировать попытки конфликта.

  • 19:53 18 Июля 2014
    16 13
    Мужика не оправдываю, мог бы просто взять бухло и уйти. Чего с тётками пустые темы наводить?!
    Но женщину, когда совсем доводит до края, учить кулаком надо.

    • 17:46 19 Июля 2014
      11 5
      поучите свою маму, так как она дебила воспитала

      • 21:52 19 Июля 2014
        1 6
        А потом после таких слов женщины спрашивают, почему мужики ведут себя нехорошо....

  • 21:08 18 Июля 2014
    9 4
    Будет интересно, если мужика найдут и, например, закопают за городом. А когда труп найдут, вспомнится эта новость. Сразу начнут писать, что не будь ее, и мужик был бы жив...

  • 21:43 18 Июля 2014
    9 4
    Мужик, если ты читаешь эту новость, беги из города - что-то мне подсказывает, что 15 тысячами рупий тут не обойдется, вендетта будет на всю катушку... А куда смотрят органы - вдруг мужика на лоскуты порежут? Ну был скандал, ну подрались - осталось только публично киллера начать искать...

  • 22:09 18 Июля 2014
    11 8
    Похоже, женщина что-то вякнула, просто так в магазине вряд ли бы кто стал кулаками махать. Правильно выше писали - видишь идет дурак, уступи дорогу. Может ошибаюсь, но мужик, по виду, натренированный, это еще одна причина "никогда не разговаривать с незнакомцами" (Булгаков, МиМ)

    • 22:42 18 Июля 2014
      8 11
      tam-tam, ну тебе-то негоже чушь голимую нести... Ты ж типа культур-мультур... Чтобы женщина не "вякнула", это не дает права всяким говнюкам махать грязными ручонками.. Ранее мы говорили, чтобы сломать нос не надо владеть искусством членоломания, достаточно просто резко взмахнуть этой ручонкой... С какого хрена в общественном месте мы должны всякую пьянь выслушивать и глотать их дерьмо?

      • 23:05 18 Июля 2014
        14 7
        а кто скажет с уверенностью, что она была в адеквате и трезвая?

      • 19:43 18 Июля 2014
        8 8
        Судя по видео, эти твари сами нарвались, жаль что только одна...

        • 09:41 19 Июля 2014
          3 4
          Хочется верить - может, он проспался и ему стыдно. А на него уже с ножами и вилами охотятся... Дамы, на мой взгляд, тоже сыграли свою роль в развитии инцидента... Короче, пожелаем мужику долгих лет жизни.

        • 15:52 19 Июля 2014
          4 10
          Тварь - это твоя мать, урод. Возможно, твоя дочь.. Об остальных не смей так говорить!

          • 21:53 19 Июля 2014
            3 3
            А потом после таких слов женщины спрашивают, почему мужики ведут себя нехорошо....

      • 23:50 18 Июля 2014
        5 1
        Пандора, извини, пожалуйста, немного погорячился.
        Мы же все тут зачастую пишем, не зная даже малой толики того, что было на самом деле. А если уж начинать разбирать видюху с пристрастием, то можно и черта лысого в ней увидеть.
        С чего, например, все решили, что это лысый мужик ее кулаком ткнул? На видюхе чей-то кулак, но мужика-то самого не видать. А может это монтаж? Вдруг там вырезали кусок? Может лысый тут и совсем ни при чем, а все его уже чуть ли не похоронили.
        А дальше мой сивый бред. Я когда в первый раз видюху смотрел, то сразу и не понял, что это женщина с высокой прической, подумал, транссексуал, может и лысый подумал, что транссексуал, ему-то видней, он рядом стоял, наверное поэтому вскобенился.
        Но вцелом, я его осуждаю не меньше, чем остальные комментаторы. Однако же, замечу, что в последнее время женщины в магазинах стали сильно наглеть - пихаются, без особых причин стараются без очереди втереться, болтают по сотовому при расчете на кассе и пр. А если сюда еще добавить и разноцветные лифчики, которые дамы стали выставлять на показ, то я иной раз даже начинаю сомневаться - действительно ли они венцы природы?
        В общем, не пользуюсь я успехом у магазинных дам. Мой контингент - парикмахерши, секретарши, работницы почты, вахтерши.
        Если хочешь, я коротко расскажу про одну из вахтерш. Звали ее Марья Гавриловна (царство ей небесное). Всю свою трудовую жизнь она отдала охране зэков в Васильевском мхе, а на старости лет устроилась на полурежимный объект во вневедомственную охрану. И вот, значит, однажды захожу я к ней на объект и вижу, - сидит Гавриловна на посту - истукан истуканом, а мимо нее мышонок бежит и прямехонько за угол в столовую побежал. Давненько я так не смеялся. И говорю, специально по-громче, в расчете на публику: "Во, видали?! а говорили, что у Гавриловны даже мышь не проскочит. Однако же проскочила!"
        Увы, сейчас таких железных старух как Гавриловна днем с огнем не найти...

        • 20:21 20 Июля 2014
          1 0
          Это что повод их бить ?

      • 02:03 19 Июля 2014
        6 4
        А когда в маршрутке едем, и девушки садятся с распущенными волосами, и эти волосы в разные стороны торчат!
        А когда садятся с ароматом духов , на весь салон воняют , знаете а у кого-то аллергия!

        • 14:16 19 Июля 2014
          5 4
          Кстати да, раньше с распущенными волосьями только проститутки и умалишенные ходили, простоволосые.

          Еще в Тихом доне у Шолохова про это написано. Ни один нормальной мужик с такой бы не стал отношения любовные заводить. А сейчас некоторые в салон залезают, еще и расчесываться начинают, как будто дома или на работе в туалете это сделать нельзя?! А потом удивляются, почему к ним такое отношение.

          Ну щас то у нас падение нравов наблюдается уже лет как 20,если не больше. Уже мало что удивляет...

          • 23:48 19 Июля 2014
            5 2
            А раньше, если бы мужик в цветных шортах, то бишь семейных трусах, рассекал по городу, да еще на теле, далеком от совершенства, вообще,народ бы крестился и, взывая к богу, просил ему вернуть разум.

      • 14:12 19 Июля 2014
        6 3
        Pandora , Во первых, как раз таки и зависит от того, что "вякнула".
        За публичное оскорбление и унижение мужских достоинств пощечину влепить вполне реально. Не больше!
        А если дамочка первая распускает руки, то тут согласно закону всеобщей неписаной демократии взаимоотношений и законов УК РФ мужчина имеет полное право защищаться. Не превышая пределов самообороны, т.е. не хвататясь за дубинку, нож и пестик.
        Это я на всякий случай написал, чтобы пресечь комментарии в духе "женщинам всё дозволено, мужчина не имеет право их бить вообще".

        • 00:54 21 Июля 2014
          1 0
          Плюнуть в морду надо было!
          Учитесь у Нагиева плевать "самый лучший фильм"

  • 23:26 18 Июля 2014
    13 8
    Вообще-то, если посмотреть оригинал видео, то это тетки до мужика докопались, а не наоборот.

    • 09:42 19 Июля 2014
      3 4
      Правильно, первое впечатление всегда обманчиво - я тоже считаю, что высоченная тетка первая начала, а мужику обидно стало.

  • 19:42 18 Июля 2014
    12 11
    Судя по видео, две хабалки (задняя, которая огребла и вправду неопределенного пола) публично унизили Мужчину. На востоке их бы за такое посадили в яму, и закидали камнями до-смерти, а у нас пока еще не восток, хоть уже и скоро. И тогда тетенек укутают в паранджу, что будет одинаково полезно как для самих тетенек (носы целее будут), так и психика мужская не пострадает от вида ряженных непонятно в кого обезьян. Паранджу при этом желательно совмещать с кляпом.
    Вобщем: ББПЕ, тем более, что Сюткин - одобряет!

    • 16:41 21 Июля 2014
      1 4
      Вам с такой нежной психикой вообще не надо думать о тетеньках

  • 23:44 18 Июля 2014
    15 9
    это не мужик, мужик руку на женщину не подымет. это овно

    • 19:47 18 Июля 2014
      5 7
      А ты: осел! :)

      • 00:09 19 Июля 2014
        9 3
        да я осел, но мужик. а ты кто?

        • 20:16 18 Июля 2014
          4 9
          А я: Чапай!!!

          • 09:44 19 Июля 2014
            8 1
            судя по нику- часовщик, притом определенной марки.

            • 07:37 21 Июля 2014
              1 1
              Охренеть! Да вы, осел, еще и Ванга по никам. :)

  • 00:21 19 Июля 2014
    14 4
    Чо-та срач какой-то хилый...
    Нисколько не оправдывая мужика, замечу: мужики гораздо спокойнее по поведению и просто так не кидаются, нужен очень веский повод. Так что без знания предистории сложно сказать кто прав кто виноват.
    Что же касается ББПЕ - господа, у нас таки равноправие полов. Времена прекрасных дам прошли, нынешние дамы частенько сами не подарки, но "женщин бить нельзя" - это ведь выгодно. Им.
    Да-да-да, воспитание и вот это вот все... А некоторые отдельные дамочки этим весьма успешно пользуются.. Я же женщина - универсальная отмазка на все случаи жизни.

    Пусть минус к этому коменту поставят те, кому никогда, ни разу в жизни не хотелось отоварить лещом какую-нибудь "потерявшую берега" дамочку.

    А еще предложу такой эксперимент: подумайте, что надо вам сказать, чтобы вы подняли руку на оппонента, и наоборот - чтобы бы вы могли сказать такого, чтобы оппонент поднял на вас руку?

    • 20:41 18 Июля 2014
      7 5
      Вангую: наверно, тут имело место унижение Мужика по половому вопросу, возможно недодамы высказались о недостаточных для них размерах его полового достоинства. Впрочем, возможно им просто не понравился ароматический букет, исходивший от мужского тела, что на фоне ПМС и спровоцировало конфликт.

      • 09:46 19 Июля 2014
        4 3
        Дружище, ты просто сокрушаешь до фундамента официальную версию журналистов и потерпевших:()((()))))))))))))))))))))))))))))

      • 21:47 19 Июля 2014
        3 6
        Ты просто дебил

        • 21:55 19 Июля 2014
          4 3
          А потом после таких слов женщины спрашивают, почему мужики ведут себя нехорошо....

    • 09:46 19 Июля 2014
      5 1
      моветон

    • 15:18 23 Июля 2014
      3 0
      Что же касается ББПЕ - господа, у нас таки равноправие полов

      Вот-вот.
      Как чуть чего так женщинам всё лучшее. А как как мужика оскорбить - так пальцем не имеешь права тронуть в ответ.
      Возникает вопрос: нах*й их вообще так воспитывать да еще и баловать?!
      Да и вообще ,так к слову. - закон о запрете кумовства хотя бы, чтоб друзей подруг не приводили ввести бы стоило. Везде куда не плюнь на нормальных вакансиях в городе одно бабьё да близкие к начальству.

  • 00:55 19 Июля 2014
    5 5
    а кто из них мама и кто дочка?

    • 09:43 19 Июля 2014
      0 4
      Которая якобы в нос получила - мама, а другая - дочка.

      • 10:23 19 Июля 2014
        3 5
        ????????
        я тогда представляю какой у них леша))))

        • 14:16 19 Июля 2014
          0 3
          :))))

  • 01:29 19 Июля 2014
    6 0
    ...

    • 15:56 19 Июля 2014
      2 0
      Варелик просто в экстазе :)

  • 02:19 19 Июля 2014
    10 6
    А кто из них мама а кто дочка?
    От просмотренного видеоролика у меня появилась мысль-"Человек в чёрных очках и голубом женском плаще вообще напаминает трансвестита!"
    Может что-то нам не договаривают?
    Кто в теме Проясните ?

    • 09:44 19 Июля 2014
      2 4
      Мужик там что-то на кассе об этом заикался, если верить ТИА...

    • 14:06 19 Июля 2014
      6 5
      Да это ж Жанна Агузарова))
      Если серьезно, судя по видео есть большая вероятность того, что "тетка" на голову весьма оригинальная.
      Таких еще называют ТП на интернет-сленге.

      • 00:15 20 Июля 2014
        3 4
        "Любит говорить всем правду в глаза, за что и страдает" (м/ф "Остров сокровищ")

  • 09:45 19 Июля 2014
    6 6
    Призываю убрать ножи и вилы и всесторонне и полно разобраться в причинах.

    • 10:30 19 Июля 2014
      2 3
      5 баллов!

  • 10:01 19 Июля 2014
    10 5
    У меня предложение: давайте найдем мужика, приведем его толпой человек в 100 и потребуем каждому по обещанной сумме.... Мстители, наверное, таких бабок не найдут, и мы мужика на расправу не сдадим, тем самым спасем.... Ну а если найдут они такие деньги, все равно не отдадим, ибо жизнь человека бесценна.

  • 14:02 19 Июля 2014
    6 3
    Да. Леша,наверное, 100 раз пожалел, что попросил помощи в поиске. Всех разобрали по косточкам, и ни один не подумал, что такое может случиться с его родными. Я поражаюсь людям, которые думают, что отрицательные события в их жизни никогда не случатся. А мужик, на мой взгляд, - москвич.

    • 14:16 19 Июля 2014
      6 3
      Случиться-то такое может с каждым, только тут, как подчеркивалось, да и я с этим согласен, ситуация неоднозначная, очень неоднозначная... Кто первый начал? На мой взгляд, тетя выше ростом... Что там она наговорила мужику, что тот почесал ей правый глаз (никак не нос, судя по видео)?

      • 00:42 21 Июля 2014
        3 1
        Так детский удар!Даже кровь не пошла и очки на месте!

  • 17:45 19 Июля 2014
    5 1
    "Джавдет мой. Встретишь - не трогай его. Саид (Леха).

  • 17:49 19 Июля 2014
    5 10
    Боже мой, бедные женщины некоторых комментаторов, бегите, уносите ноги. Мамы, жены, дочери, сестры, выражаю соболезнования. вам в жизни не повезло... очень грустно

    • 19:01 19 Июля 2014
      4 9
      Плюсую.

      • 21:56 19 Июля 2014
        6 4
        Минусую

    • 20:50 19 Июля 2014
      3 1
      Я просто оставлю это здесь. http://kot-begemott.livejournal.com/1913242.html

      И да, каменты жгут!

    • 21:58 19 Июля 2014
      6 4
      Дамочка, а кто вы такая, чтобы судить о семьях некоторых комментаторов?

    • 00:12 20 Июля 2014
      5 3
      to gorozanka
      скажите нам как вам повезло?
      муженек то есть в наличии? или все больше самореализовываетесь и окунаетесь в работу?

      • 08:41 20 Июля 2014
        3 3
        Вопрос ребром!!!

      • 08:41 20 Июля 2014
        4 4
        Наверное, занимается сублимацией, попутно кляня всех мужиков козлами, алкашами, выродками...

    • 00:45 21 Июля 2014
      1 2
      минусую!

    • 07:27 21 Июля 2014
      3 1
      Делю на ноль!

  • 12:15 20 Июля 2014
    8 6
    Поддерживаю большинство комментаторов. Тут явно тетка сама на рожон полезла. Внаглую. Не опасаясь заслуженного наказания. Явно давно уже отвыкла фильтровать и отвечать за свой базар.

    • 09:17 21 Июля 2014
      3 0
      да вроде не на зоне )

    • 09:22 21 Июля 2014
      4 0
      Извините, phils, что нечаянно оскорбил Вас! Конечно же, разговор. Надеюсь слово "рожон" не очень Вас задело? )))

      • 13:29 21 Июля 2014
        0 0
        Меня нисколько :-) я всмысле того, что та дурында за базар должна отвечать и фильтровать.

  • 14:22 20 Июля 2014
    10 3
    Я даже не по этой ситуации (так как без звука не понятны причины и развитие конфликта), а вообще. Вопрос на самом деле сложный и писать: "бить женщину нельзя" нельзя))). При этом я совсем не оправдываю мужики и не потому, что ударил, а потому, что вступил в словесную перепалку на кассе и ударил плюс агрессии со стороны женщин не было. То есть набор действий явно не мужской. Но и женщинам надо понять, что вести себя надо не как бой-баба (устраивать склоки , оскорблять, угрожать и т.д.), а как женщина. А то получается вы как равный пол лезете в конфликт, зачастую являетесь его инициатором, лопочете кучу оскорблений (в последнее время, судя по ютубу, очень полюбили оскорбления на тему нетрадиционной ориентации), часто пытаетесь помахать руками, а потом возглашаете: "как можно ударить женщину"?

  • 20:25 20 Июля 2014
    6 15
    Прочитала все комменты внимательно. Вывод :мужики вымерли.

    • 20:53 20 Июля 2014
      17 1
      в век когда половина баб не умеет борщ варить. - ДА !

      • 20:59 20 Июля 2014
        5 0
        Как тут выживешь...

      • 22:06 20 Июля 2014
        10 0
        Анекдот:
        Съезд феминисток.
        От феминистических возгласов с трибуны штукатурка с потолка сыплется: "Мужики - козлы! Да что бы они без нас делали!"
        С задних рядов одинокий мужской бас: "Что делали? Яблоки бы в раю жрали...!"

        • 23:09 20 Июля 2014
          1 13
          Только это большая половина нынешних мужиков и может: жрать не ими выращенное... И даже яблоко принесла женщина, а у мужика не хватило ни ума, ни смелости его сорвать!

          • 07:41 21 Июля 2014
            8 1
            Чиво,чиво? Да эта ваша Ева была еще та оторва. При отсутствии других мужиков, она даже со змеем снюхалась, длинным, осклизлым и гадким (это был черт). А судя по тому, что она натворила, она была дура дурой. Но это ей не помешало запудрить мозги Адаму, потому что он был полный лох, повелся на ямочки на ее щечках и стройные ножки. До сих пор расхлебать не можем. Впоследствии, многие потомки Адама напоминали дщерям Евы кто они есть на самом деле - и ворота дегтем мазали, и учили уму-разуму и вожжами и даже оглоблями. То-то же! А то ишь!

            • 08:30 21 Июля 2014
              4 2
              Там-там, золотые слова. Респектище тебе.

            • 10:17 21 Июля 2014
              3 6
              При таком мужике и с чертом сойдешься. В некоторм смысле Ева действительно дура, потому что осталась с таким мужиком! Ведь от него даже первая жена сбежала, согласилась быть вечно проклятой, лишь бы не сним! А вы говорите....

              • 10:43 21 Июля 2014
                3 0
                Первая жена сбежала? Это что-то новенькое... А Ева, получается, будучи второй женой, через некоторое время пожалела, что связалась с Адамом, и решила перелезть в кровать к змеюке...

                • 13:04 21 Июля 2014
                  2 5
                  Лилит была создана равной Адаму, Ева -из ребра Адама. Как говорится: "Какое семя, такое и племя".
                  А вообще спор дурацкий ни о чем. В любом конфликте как минимум две виноватые стороны. Если вы считаете мужчин умнее, так почему же этот представитель сильной половины человечества просто не развернулся и не ушел? Мозг пропил и остались только первобытные инстинкты- бить первым. Тетка тоже не права- зачем связываться с пьяным, повторю-мозг он пропил. А что можно доказать безмозглому?!
                  Идиотов и идиоток в мире хватает.

          • 08:29 21 Июля 2014
            2 0
            Нет, какова новая трактовка библейских событий-то, а?

    • 21:00 20 Июля 2014
      3 0
      А разомножение-то как тогда происходит? Спорами?

      • 00:46 21 Июля 2014
        3 3
        Да сейчас и с размножением большие проблемы.Через одного проблемы , то со скоростью, то дефектные, то их недостаточное количество , то обтурация протоков и т.д.

        • 08:26 21 Июля 2014
          6 0
          А все от недостатка борща в организме.

        • 09:15 21 Июля 2014
          6 0
          да все хороши, проблема больных детей не из-за дохлых мужиков. жрем че попало, и употребляем всяко дерьмо часто.

          • 09:21 21 Июля 2014
            2 1
            И от недостатка женской ласки. Поразвелось феминисток...

            • 09:25 21 Июля 2014
              7 0
              да не , бабы то нормальные в большинстве, просто этих феминистких шавок и прочее лгбт больше всех слышно счас. медийные.

  • 07:26 21 Июля 2014
    3 3
    Мужики вымерли, да и с бабами какая-то напряженка! Куды котица мир?

  • 07:36 21 Июля 2014
    10 3
    А меж тем, есть правильные "феминистки":

    Парень уделяет внимание - надоедливый; не уделяет - козел невнимательный. Постоянно хочет секса - извращенец; не хочет - импотент. Я сама замужем, и многие мои замужние подруги жалуются - "мой ко мне не пристает", "ой, а мой пристает, но мне хочется раз в месяц", "А мой зарабатывает мало, перестану-ка я ему давать". Я в ужасе, во-первых, как можно не хотеть собственного мужа, с учетом возраста до тридцати. Нахер ты, коза, замуж выходила? Во-вторых, еб#ные потреб##ди, не учитывающие экономическую ситуацию в стране... Подними жопу И пойди сама заработай, если тебе мало!!! А потом удивляетесь, почему мужики уходят и разводятся! Да, потому что вы, начиная с 20 лет отказываетесь давать, считаете их бабки и мните себя самыми умными, них#я при этом не добившись и прекрываетесь тем, что между ног. Девушки, Научитесь любить, уважать, хотеть ваших мужчин и во всем поддерживать! А уж потом выскакивайте замуж! Мужики, к вам претензий нет)) девушка, 23 года, замужем. За мат простите. Накипело)

    feministka ©

    • 11:49 21 Июля 2014
      3 0
      Сильно, удивительно такие слова слышать от девушки. По честному написала молодец, все мужики ищут именно таких , но такой вид девушек куда то пропал, остались только не умеющие за собой следить, курящие пьющие, без манер. А мужик уже себя наказал он алкота, смысла его искать нету, что ему объяснять. С таким же успехом можно со стеной поговорить.

      • 07:55 21 Июля 2014
        5 1
        Тема алкоголизма очень многогранна. Мне думается, что алкоголик = российский патриот. На синьку у нас гораздо меньше гонений, скорее наоборот: сплошные поощрения и префернции. Даже рекламу пивного пойла хотят вернуть. Алкаши пополняют алкобюджет страны, а значит - патриоты.
        А может герой ролика вообще подлечиться пришёл в магаз, а вы ему сразу диагноз: алкаш.

        • 13:48 21 Июля 2014
          3 1
          Заливал душевные раны, так сказать... А ему каблуком в сердце!

        • 12:56 23 Июля 2014
          2 0
          И вообще только водка и беспробудный алкоголизм позволяют смириться с поганой реальностью наших дней!

          • 00:33 25 Июля 2014
            1 0
            Реальность - это галлюцинация, вызванная отсутствием алкоголя.

            стырено с feldsher.ru

    • 22:50 21 Июля 2014
      0 0
      БРАВО!

  • 08:10 21 Июля 2014
    10 2
    Я так понял, что родственники этих недотёп ищут этого массажера носов, чтобы нанять его на постоянной, периодической основе, для приведения своих мадамов в чуйство.

    • 13:47 21 Июля 2014
      6 2
      Неспроста Леха тут так упорно ищет этого мужичка...:)))))

  • 22:26 21 Июля 2014
    4 5
    смотрела, обсуждения в выходные, расстраивалась из-за комментов. Почему мужики допускает, что их маму, сестру , жену, дочь, могут ударить в нос, и они скажут, что сама виновата. Может тролли? Правда, не понимаю, совсем, прям как-то расстроилась из-за комментов, может все-таки го...ны. Хочу проверить кто ставит минусы

    • 17:02 22 Июля 2014
      4 1
      Вам бы отдохнуть - слишком впечатлительны.

    • 15:02 22 Июля 2014
      7 3
      Сравнили тоже: МОИ мама/сестра/жена/дочь или две какие-то чужые мымры в неадеквате, одни из которых вообще неопределённого полу...

  • 22:55 21 Июля 2014
    2 1
    ТИА, а почему я не могу пожаловаться на спамера в лице Саши Ивановой? Которая (который) не определилась (не определился?) с собственным полом? "Сам бы не поверил, если б не проверил" при попытке пожаловаться - "Произошла системная ошибка исполнения запроса."

    • 00:35 25 Июля 2014
      1 0
      ТИА в поиске программиста...

    • 13:06 04 Августа 2014
      0 0
      Это здесь нормальное явление! А при попытке указать на ошибку - угрожают баном со словами "Есть сервис для указания ошибок"! Правда, он никогда не работал и будет ли работать - неизвестно....

  • 18:36 22 Июля 2014
    1 2
    Не судите!!! Да, не судимы будите...

    • 23:30 22 Июля 2014
      3 1
      только с молчаливого согласия творятся злые дела!
      Поэтому надо выбрать активную жизниную позицию

      • 15:25 25 Июля 2014
        1 2
        вы карел?

        • 20:39 25 Июля 2014
          0 1
          Против Карел?
          Сакулино рядом, с Радужным!

      • 15:27 25 Июля 2014
        0 2
        столько хе...хрени понаписали!

  • 16:19 23 Июля 2014
    3 9
    Такое ощущение, что виновник конфликта сам принимает участие в данном обсуждении. Мужчина, поднявший руку на женщину, позорит свой пол, как и все господа, его защищающие. Как же этот субъект, ударивший даму в общественном месте, обращается со своей женой дома, без посторонних глаз?! Сколько женщин страдает от мужского насилия в семьях (и погибает, между прочим)! И ведь молчат, смиряются. Страшно то, что и дети усваивают такую же модель поведения в семье. Уроды порождают уродов. И эту цепь, видимо, не прервать.

  • 14:16 28 Июля 2014
    1 5
    Недочеловек должен быть обнаружен.
    Охраннику, выпустившему его, надо как минимум сломать нос, привлечь к административной и уголовной ответственности (да, уголовной - сокрытие преступления, пособничество преступнику и т.д. и т.п. с использованием служебного положения, так же, надо обнародовать его ФИО, что бы нигде не смог работать охранником.
    Вырожденцы - дегенераты должны быть наказаны, что бы не совершали эти твари, уничтожайте их любым методом - портите им жизнь!
    Пожалуйста, не отступайте от охранника, продайте машину, но посадите его...
    Если хозяин магазина не конченное чмо, то должен поспособствовать в его наказании, это вопрос чести, в том числе заведения.

    • 23:22 02 Августа 2014
      2 0
      Леша?!?!?!?