https://tvernews.ru/news/184743

В Тверской области найдены тела двух повесившихся молодых людей. 14-летняя беременная девочка и ее 22-летний парень совершили суицид

TIA, 17 Июля 2014, 09:58
, 52
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

14-летнюю Ирину и ее 22-летнего молодого человека Анатолия нашли погибшими в лесу Рамешковского района Тверской области. Влюбленные повесились на одной веревке, сообщает «Комсомолка» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Кроме того, девушка была беременной.

О пропаже молодых людей Ирины и Анатолия сообщила группа ВПСО «Сова» 14 июля. В ориентировке говорилось, что девушка 11 июля ушла из дома по адресу г. Тверь, ул. Карпинкого и не вернулась. Также говорилось, что Ирина может находится с молодым человеком по имени Анатолий 1992 года рождения.

16 июля стало известно, что влюбленные найдены, погибшими. В соцсетях на странице Анатолия уже появились соболезнования от его родных и друзей «Помним, любим, скорбим», а на страничке Ирины установлен статус «Жизнь прекрасна!»

Комментарии (52)


  • 10:05 17 Июля 2014
    21 4
    Неужели у некоторых мужчин в 22 года мозга нет???

    Страшная трагедия... Соболезную родным...

    • 12:06 17 Июля 2014
      5 3
      наличие пинуса не делает из такого вот (о таких мертвых лучше никак) мужчину.

      • 14:05 17 Июля 2014
        2 2
        Пожалуй, соглашусь...

        • 15:27 17 Июля 2014
          2 3
          ок.

  • 10:08 17 Июля 2014
    20 1
    Очень жалко девочку и родителей и той и другого.
    К великовозрастному ... одно недоумение, мозгов-то не было совсем что ль???

    • 10:36 17 Июля 2014
      25 4
      С великовозрастным тут, думаю, лишнее. Всякое в жизни бывает - Ромео и Джульетту вспомните.. Классика. Тут бы о другом - о страхе перед нашим гуманным обществом, который, как оказалось, более страшен, чем смерть. Обсосут, перемелют кости и жизни не дадут морализаторы...
      Кстати - с нашими законами вполне вместо счастливого папаши этот парень стал бы завтрашним зэком. Навинтили бы за совращение малолетней запросто пяток лет...

      • 10:49 17 Июля 2014
        5 6
        И кстати правильно бы навинтили

      • 10:56 17 Июля 2014
        3 5
        Forewer69!
        Ромео было никак не 22 года!!! И про беременность Джульетты там ничего не было... Забыли классику?

      • 11:49 17 Июля 2014
        1 0
        Так и есть, и это ужасно!

      • 12:10 17 Июля 2014
        3 4
        Ну так надо думать что, куда и кому сУвать.
        Средства индивидуальной защиты тоже вроде доступны сейчас.

        Странные люди и поступки, хотя горе близких не меньше, как и проклятия родных девочки...

        В 10 классе девочка забеременела, парню тоже 22 было вроде - ничего женились, парня родили, сейчас уже трое - бывают и так.

  • 10:28 17 Июля 2014
    12 9
    Вроде в 22 года уже надо уметь отвечать за свои поступки и нести ответственность. Не удивлюсь, если он девчонку к суициду и склонил.

    • 11:31 17 Июля 2014
      3 5
      В четырнадцать тоже уже пора.

    • 12:10 17 Июля 2014
      3 1
      Инфантилов - полным полно вокруг...

      Вот и результат.

  • 11:33 17 Июля 2014
    6 13
    Очередная деревенская простигосподя.
    Поди отдалась за что нибудь в духе дорогих сапожек или билета на Нашествие.
    Жалко дурёху, но дядюшка Дарвин не так уж и неправ...

    • 11:43 17 Июля 2014
      9 5
      Во-первых,она не деревенская( см.новость внимательно), во-вторых, у нас в стране так развернута борьба с педофилией, что он отдавал себе отчет, что ему светит срок. Сколько таких уже показывали по телевидению, которое боролось, чтобы отца отдали будущим детям, а не тюрьме. Не было рядом старших, кто бы посоветовал, подсказал.Конечно, выход они нашли ужасный, кто же спорит. Если бы он был сволочью, он бы гордо кричал, что ребенок не его, а ее родители носились бы за ним и требовали бы пройти генетическую экспертизу на отцовство. И при любом раскладе он продолжал бы жить. Виноваты взрослые, воспитание, а вернее его отсутствие в школах и семье, все перевернуто с ног на голову, уже дошло до того, что рождение ребенка воспринимается, как страшный удар судьбы, который преодолеть нельзя.

      • 12:21 17 Июля 2014
        6 3
        Во первых, она жительница села Киверичи Рамешковского района.
        А во вторых, она уже в том возрасте чтобы думать головой хотя бы об элементарном (что перед чужими дядями которые старше их на 10 лет ноги раздвигать и уж тем более беременеть от них не стоит).
        Все опытные психологи талдычат от том, что начиная с 13 лет человек должен как минимум понимать очевидное и отличать в жизни черное от белого. Если не понимает - это уже девиация, либо проблемы в психикой или головой.
        В одном конечно соглашусь с Вами, родители обеих сторон виноваты...только смерть уж какая то подозрительная. На историю Шекспира не очень смахивает.
        Уж не нахапал ли парниша кредитов и микрозаймов, как сейчас модно?!

        • 14:04 17 Июля 2014
          4 0
          Кстати версия про кредиты и займы мне почему-то тоже сразу показалась состоятельной. Жаль только, что СМИ у нас подобные истории заканчивают словами "проводятся следственные мероприятия, направленные на установление истинных причин". И все. Что дальше, какие выводы, кто виноват? И т и ш и н а . . .

          • 14:20 17 Июля 2014
            2 2
            Да, была же похожая история тем более. Вроде бы в московской области, хотя могу ошибаться
            Парень чуть за 20 нигде давно не работал, подделал справку о зарплате.
            И перед девушкой выпендривался, дарил ей дорогие подарки. Она, как водится, ничего не знала...или делала вид.
            Потом нашли тело в лесу в авто со шлангом, приделанным к выхлопухе в салоне. Оказалось торчал несколько лямов разным кредитным организациям.

            • 15:05 17 Июля 2014
              2 0
              Мда, реально.
              Но выполнение обязательств перед кредитной организацией - укладывается в сферу действия Гражданского кодекса. Все остальное - от лукавого и не более чем понты коллекторов и страшилки мировых судей. Ну не может отдать сейчас, значит делайте реструктуризацию или объявляй себя банкротом. Это не повод лезть в петлю. Таких поводов в жизни нет. Хотя нет, один я наверное оправдал бы - тяжелая неизлечимая болезнь, при которой испытываешь физические мучения. Это допускаю, с натяжкой..

              • 22:45 17 Июля 2014
                1 0
                ну не все же юридически грамотны. у моей мамы стресс начинается даже если она коммуналку просрочит. для многих долг перед банком непосильное ярмо. особенно когда коллекторы "выбивать" начинают.
                тем более жители области.

              • 19:58 18 Июля 2014
                0 0
                Как бы то ни было, кредитов вообще лучше не брать.
                Почти всегда можно перетерпеть, если уж и брать то только на неотложное или когда вопрос жизни и смерти.

  • 11:49 17 Июля 2014
    6 6
    В жопу мораль и рассуждения как так вышло.
    людей не вернуть. Как бы там не сложилось, кто бы из них долбодятлом не оказался, а людей (троих людей!) не вернуть.
    Жалко до ужаса. Всяко не от беременности в петлю полезли, стало быть были причины.

    • 12:11 17 Июля 2014
      2 1
      Nobody knows...

      • 14:08 17 Июля 2014
        2 0
        Ну так задача следователя выяснить кто что знает. А СМИ для молодых родителей или просто для молодых людей должно проинформировать - да, была история, "а суть сей басни такова". Даже дедушка Крылов старался в своих произведениях делать выводы из написанного. Ничего на этом свете не бывает просто так

        • 15:01 17 Июля 2014
          2 0
          Дедушка Крылов это дедушка Крылов. Он сам придумывал басню, сам в ней вел сюжет и подводил в окончании к морали.
          А у нас народ и СМИ (не в обиду никому будет сказано) лепит выводы и ярлыки, как будто это не информационный ресурс а общество анонимных экстрасенсов! Всё, *цензура*, всё знают.
          По соболезновали - молодцы. А выдвигать умозаключение и раскидывать ярлыки кто козел а кто молодец - не совсем уместно и корректно, ибо ни кто не знает всех нюансов дела.
          Так что мысль вы мою поняли верно. Спасибо.

          • 15:13 17 Июля 2014
            2 0
            Страшно мне за сына, которому придется жить в этом обществе.
            Постоянно думаю, как и что ему еще донести в 4 года такого, чтобы он был Человеком невзирая ни на какие "плохие компании", примеры, обстоятельства, чтобы жил по совести и при этом не был изгоем
            Мда, дилемма..

            • 15:24 17 Июля 2014
              5 1
              Как однажды сказал мне один умный человек - "для ребенка пример родителей в отношении друг к другу и к жизни - закон, образ его мысли и жизни в дальнейшем".

              Очень хочется оградить детей, но как мы знаем, слова родителей не всегда доходят, а когда приходит понимание - уже очень и очень поздно порой.

              • 15:53 17 Июля 2014
                5 0
                Абсолютно верно

            • 16:18 17 Июля 2014
              2 0
              Тем же вопросом задаюсь чуть ли не каждый день. И прихожу к тому же выводу что и = AVN = озвучил - все в наших руках!

          • 13:19 18 Июля 2014
            0 0
            Renego, жаль, что Вам можно только один "+" поставить.

  • 13:09 17 Июля 2014
    6 3
    Ужасное общество - нелепые смерти....влюбленные, дидятко...люби, жизни радуйся, детей рожай....да, видно это чуждо нынешнему обществу...следствие перед глазами - как факт....

  • 13:41 17 Июля 2014
    3 3
    Ужас,чем дольше живу тем больше убеждаюсь в том,на какие страшные поступки способны люди. В любых понятиях,в религиях самоубийство и убийство это самые страшные грехи, никто не наделял человека правом решать,жить или умереть,не родившийся ребенок чист и безгрешен, самоубийцы будут в аду гореть за такие земные дела. Бог судья этим двоим,малышке царствие небесное, родителям соболезнования,не преведи Господь кому такое пережить.

    • 14:14 17 Июля 2014
      8 0
      Да нет в 14 лет у девки бОльшего страха перед смертью, чем страх быть осужденным обществом. В страшное время живем, раз такое происходит.
      А Вы про религию, да про Бога. Лично я только после 25 лет реально стал хоть что-то понимать в религии и вере в Бога, к этому надо прийти. Они в этом возрасте обсуждают что круче втыркивает - Ягуар или ЛСД, у кого какой мобильник или страничка в соц.сети. Откуда взяться мудрости при откровенной глупости?

      • 15:10 17 Июля 2014
        2 0
        Может быть дело просто в воспитании, ребенку нужно с детства прививать общечеловеческие нормы морали,которые без оговорок объясняют что хорошо а что плохо, а в бога верить я тоже начал не так давно (мне 26 лет),когда постоянно видишь боль,мучения и смерть,волей неволей задумываешься о религии.

        • 15:26 17 Июля 2014
          4 2
          Не в воспитании и морали и доверии к родителям - видимо, у девочки его не было вообще.

          Ведь мы то знаем, что практически нет ситуаций, кроме смерти, чтобы нельзя было ее исправить или минимизировать потери...

          А тут выход в иной мир был выбран как лучший, нежели поплакать маме в ладони...

        • 22:15 17 Июля 2014
          0 1
          "..,волей неволей задумываешься о религии."
          И что - помогает?

          • 22:27 17 Июля 2014
            1 1
            В какой-то степени помогает,я конечно не без греха но стараюсь быть лучше.

  • 14:03 17 Июля 2014
    4 2
    Преступление жить в порочном обществе, чистое и светлое не может находиться рядом...Закон...искорените причину - следствие будет другим....это вызов похоже всему обществу....жаль, что именно таким путем...молодость...

  • 19:10 17 Июля 2014
    5 0
    Очень все странно. Повеситься на одной веревке ! . Цирковой трюк прямо. Фото девочки закрыто, но судя по рукам перед нами рано созревшая деваха . Для парня вешаться в 22 года вообще не типично.
    Пусть органы тщательно все расследуют .

    • 20:10 18 Июля 2014
      1 0
      Ручищи у неё даа, 25-летней даст фору. На селе дофига скороспелок.
      Знавал одну из Максатихи, в 18 лет почти на 30 выглядела.

  • 19:28 17 Июля 2014
    2 1
    врачам надо повлиять на законодательство, и вообще!

    • 22:16 17 Июля 2014
      0 0
      Это как????? Разрешить педофилию? или какое вы влияние имели ввиду?

      • 23:11 17 Июля 2014
        3 0
        не надо в данную ситуацию приплетать педофилию...вы не знаете сути,люди любили друг друга хоть очень странно в наше время,в этой трагедии как больно не звучит виновата мать девушки она была против ребенка.....

        • 20:13 18 Июля 2014
          1 1
          Дак педофили тоже может любят своих жертв.
          Такое соотношение возрастов в любом случае ненормально.
          Видимо, инициатива от девочки исходила, парняга наобещал золотых гор и прописку в Твери до кучи, та уж на всё была готов за такое.
          Чего в 14 лет еще надо?!

          Кстати, непонятно - пропала она из квартиры, сама из села.
          У пацана, чё, своя квартира была получается?
          Или просто миловались на его территории, пока родителей дома не было?!

          • 10:26 19 Июля 2014
            0 0
            парень и девушка с одного села Киверичи..парень местный хулиган а девушка божий одуванчик..после знакомства парня как подменили остепенился так что вот так вам и прописка....P/S в твери была в гостях с мамой

            • 15:24 19 Июля 2014
              0 0
              А ну вот прояснилось кое-что, спасибо за подробности, Beqbmak.
              Однако остается непонятным как прописку получил, хотя и пофиг не суть дела, возможно у родственников жил.

            • 00:09 24 Июля 2014
              0 0
              Явная педофилия! Трахнул малолетку и "зоны" испугался! Вот и "исправился"... Результат - на суку....

      • 09:25 18 Июля 2014
        0 0
        девочка, девица, девушка - тут заковыка, а не 13,16,18

  • 23:09 17 Июля 2014
    2 0
    А что ВЫ все хотите от 14 летнего ребенка получить, если культ чернухи просто заполоняет все вокруг? Начнем перечисление того, что идет по телеэфиру??? Или того, какие темы муссируются на сайтах в интернете??? А кто отвечает за это - наши ровестники, но ни как не дети школьного возраста..

    • 11:17 18 Июля 2014
      1 1
      да забудьте вы слово ребенок....сестра у меня 1972 года рассказывала что когда им было по 14-15 лет заставляли проходить гинеколога в школе из 20 девчат в классе 3 были девочками остальные ....так что не надо говорить чушь..многие родители даже не догадываются о том что их (ребенок) уже не ребенок...маме надо было быть менее категоричной в данном вопросе а не рубить с плеча,поговорить объяснить сходить к психологу,а она как узнала так сразу нет и все хотя врачи категорически запрещали делать оборт.

      • 00:08 24 Июля 2014
        0 0
        Это врач на классном часе рассказал? Или, всё-таки, девчонки друг перед другом потом хвастались кто уже "не девочка" и вообще "крутая"! Или вы из какого-то особо блядского района приехали? Такое часто бывало в районах где "химики" и прочие поселенцы жили.

  • 10:15 20 Июля 2014
    2 0
    лично мое мнение, что такие события происходят от того, что родители не разговаривают с детьми на темы "взросления" как о физиологии, так и о психологии., не являются другом, подругой для своего чада. Отсюда, растущие дети делятся своими секретами не с родителями, а с в лучшем случае с друзьями. И информацию соответственно черпают от друзей, знакомых, СМИ, интернета. А если родитель в отношении вопросов и просьб ребенка категоричен, то со временем ребенок перестает обращаться со своими проблемами к родителям, ведь родитель не слушает, не разбирается, а просто рубит с плеча свои желания, не беря в расчет интересы ребенка. Либо решает их сам( как может и как считает нужным), либо слушает совета посторонних людей (зачастую эти советы не всегда верны).