09 Февраля 23, 03:09
Новости, Общество
14 Июля 2014, 13:07

Утверждены новые должностные оклады руководителей МУПов. Самый большой оклад у директора МУП «ГЭТ» - 60 тысяч рублей

На сайте администрации города Твери опубликовано Постановление № 776 от 10.07.2014 г. «Об утверждении Положения об оплате труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Твери» за подписью Виктории Лупандиной. В нем указаны и утверждены новые должностные оклады руководителей муниципальных предприятий.

Самый большой оклад у директора МУП «ГЭТ» - 60 тысяч рублей. На втором месте с окладом в 50 тысяч рублей находятся руководители предприятий: МУП «Городской проект», МУП «Зеленстрой», МУП «ПАТП-1», МУП «Сахарово», МУП «Тверьгорэлектро» и МУП «Тверьстройзаказчик».

Подробно с окладами директоров МУПов можно ознакомиться в табличке:

№ п/п

Наименование МУП

Размер должностного оклада, руб

1

МУП «Аптека № 1»

40000

2

МУП «Городской проект»

50000

3

МУП «Городской сад»

40000

4

МУП «ГЭТ»

60000

5

МУП «ЖЭК»

40000

6

МУП «Зеленстрой»

50000

7

МУП «Кадастровый центр Твери»

40000

8

МУП «Косметологическая лечебница»

40000

9

МУП «ПАТП-1»

50000

10

МУП «Сахарово»

50000

11

МУП «Тверькомнедвижимость»

40000

12

МУП «Тверьгорэлектро»

50000

13

МУП «Тверьритуалсервис»

33327

14

МУП «Тверьспецавтохозяйство»

40000

15

МУП «Тверьстройзаказчик»

50000

16

МУП «УК ДЕЗ» 

41150

Кроме того, в документе оговаривается и премирование руководства предприятий. Руководитель может выписать себе премию по итогам за квартал. Она устанавливается в размере до 300% от должностного оклада. Конкретный размер премии определяет Глава администрации.

Но есть одно НО. Премирование по результатам финансово-хозяйственной деятельности производится только при наличии прибыли (безубыточной деятельности предприятия).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (35)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Судья Offline
    14 Июля 2014, 13:14
    уборщица 6000 руб...а кушать хочется всем...
    10 4
  • bae99 Offline
    14 Июля 2014, 13:56
    Процент премий не написали - тема не раскрыта!
    8 2
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      14 Июля 2014, 14:21
      Почему не написали, там указано, что до 300% от оклада. Правда далее что-то про прибыль, тогда премия, но далее по тексту бла-бла-бла, которое сводится к тому, что "как Хозяин решит"
      9 0
  • chumazik Offline
    14 Июля 2014, 13:59
    + премия 100% от оклада?

    вот и выходит средняя ЗП по отрасли хорошая, а сотрудники голодные)))
    9 2
    Смотреть ответы (2)
    • СтоР Offline
      14 Июля 2014, 14:27
      Согласен, что рядовые сотрудники получают гроши по сравнению с руководителем. Но разве человек, который руководит целым хозяйством и несет несравненно бОльшую ответственность, должен получать 20 - 30 тыс. в месяц? Минимум 100 тысяч, чтобы потом не пел на суде, что взятки да откаты брал из-за "бедности беспросветной". Руководитель должен жить работой, это должно быть его основным увлечением на 12-18 часов в сутки. За это должен получать соответственно. Добавлю - РАБОТАТЬ, вкалывать по совести, а не жоп.. более старших товарищей-чиновников поцелуями покрывать. А у нас зарплата руководителя в 80% случаев определяется именно уровнем "прогибона" да "халдейства"
      6 1
      • bae99 Offline
        14 Июля 2014, 14:29
        При этом рядовые должны 30000 мин. получать!
        6 0
  • СтоР Offline
    14 Июля 2014, 14:27
    Согласен, что рядовые сотрудники получают гроши по сравнению с руководителем. Но разве человек, который руководит целым хозяйством и несет несравненно бОльшую ответственность, должен получать 20 - 30 тыс. в месяц? Минимум 100 тысяч, чтобы потом не пел на суде, что взятки да откаты брал из-за "бедности беспросветной". Руководитель должен жить работой, это должно быть его основным увлечением на 12-18 часов в сутки. За это должен получать соответственно. Добавлю - РАБОТАТЬ, вкалывать по совести, а не жоп.. более старших товарищей-чиновников поцелуями покрывать. А у нас зарплата руководителя в 80% случаев определяется именно уровнем "прогибона" да "халдейства"
    3 4
  • Pandora Offline
    14 Июля 2014, 14:28
    "Руководитель может выписать себе премию по итогам за квартал. Она устанавливается в размере до 300% от должностного оклада. Конкретный размер премии определяет Глава администрации." Как это 300%?
    0 2
    Смотреть ответы (2)
    • xyzz36 Offline
      14 Июля 2014, 16:14
      Три оклада. О чем они могут только мечтать.Они по своему определение убыточные.
      3 0
      • monteKlever Offline
        15 Июля 2014, 20:04
        Кстати так и не понял, откуда взялось 300%. Прочитал Положение, подписанное Лупандиной, там речь про 4 оклада в год..
        1 0
  • awk555 Offline
    14 Июля 2014, 15:46
    Мля -как бесит,что уже деревенщина тимошка с его залупкой у нас в Твери верховодят!!!!
    6 3
  • xyzz36 Offline
    14 Июля 2014, 16:12
    Ну теперь с Лупандиной все ясно . А МУП ам -хана. Т.к. МУП существуют среди услуг , где нет конкуренции (кроме аптеки и косметологии )Все остальное-убытка бы не было. Здесь скорее все идет в сравнение с ЗД.вот мне интересно -долго ли они в Твери про существуют со своими дурными головами.
    6 2
    Смотреть ответы (4)
    • MikeH Offline
      14 Июля 2014, 19:00
      В ритуалке конкуренция с частниками такая, что вам и не снилась. Просто это не на виду.
      3 0
      • xyzz36 Offline
        14 Июля 2014, 23:22
        Этот МУП хоронит всех бомжей , всех одиноких бабушек. Так что не надо ля-ля.
        1 1
        • MikeH Offline
          15 Июля 2014, 19:32
          Скажем так - у меня есть веские основания так утверждать.
          И как вы думаете - много ли составляет плата за это?
          0 0
          • xyzz36 Offline
            17 Июля 2014, 21:03
            Вероятно вы знаете по другим компания частным. В.И . Вызывает уважение
            0 0
  • star Offline
    14 Июля 2014, 16:26
    Ничего нового в этом Постановлении нет. Оно было всегда таким.
    1 1
  • MikeH Offline
    14 Июля 2014, 19:02
    Теперь прибыль главный критерий?
    А раньше выполнение показателей плана ФХД за квартал было...
    0 0
  • netwalker Offline
    14 Июля 2014, 19:15
    Тоже хочу "работать так, чтобы не работать", и хочу получать такие деньги.
    За что, спрашивается, к примеру руководителю МУП ГЭТ определили такой оклад?!
    2 3
    Смотреть ответы (2)
    • monteKlever Offline
      15 Июля 2014, 20:05
      Может за то, что у него в подчинении 1200 человек?
      3 3
      • ZloyTT Offline
        21 Июля 2014, 19:00
        У него в подчинении замы, замам отделы, отделам работники. максимум ему подчиняется человек 20. Читайте учебник по менеджменту. А если у него в подчинении 1200 человек значит он идиот, и теперь становится понятно почему МУП ГЭТ деградирует.
        1 0
  • buz709 Offline
    14 Июля 2014, 19:33
    1рубъ тоже прибыль-обеспечиваюшая 300% премию?
    7 1
  • Maw1977 Offline
    14 Июля 2014, 19:53
    А вот мне интересно, какие будут цифры когда они отчитаются по доходам? У начальника МУП ГЭТ будет 720 тыс за год?

    Или получится, как у наших главнюков больниц (больше миллиона за год) или когда Корзин отчитывался как директор колледжа им Коняева...

    Полтора миллиона дохода за год(приблизительно), или 125 тыс в месяц. источник - ТОЛЬКО колледж им. Коняева. Как так, интересно. У него зарплата получается в 2 раза больше чем у директора МУП ГЭТ. И это в каком-то ПТУ! И никакого бизнеса или подработки на стороне(согласно налоговой декларации).

    P.S. А преподаватели колледжа им. Коняева получают хотя бы по 60 тыс в месяц? Если у директора такие доходы? Если нет, то ему самому перед своими преподавателями не стыдно?
    10 0
  • Szpilki Offline
    14 Июля 2014, 21:13
    В Москве дворник 30 т. получает.
    4 2
    Смотреть ответы (2)
    • СтоР Offline
      17 Июля 2014, 13:44
      Возможно и получает. Только при условии соблюдения 3-х "если":
      1. если 13% вычесть получится 26 100 на руки;
      2. если дворник гражданин РФ, славянской национальности, не бомж, не алкоголик и знающий и умеющий отстаивать свое трудовое право;
      3. если при этом дворнику "в нагрузку" вменяется подметание, уборка снега, покраска, побелка, мелкий ремонт площадок, плюс территория около 2-3 домов.
      При этих условиях возможно.
      На практике же 80% работников ЖКХ в должности дворников (рабочих по уборке/уборщиков и т.п.) являются гражданами Украины, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, которые имеют временное разрешение на работу, прибывание и иные обременения. Это люди, которые являются по сути бесправными и подлежат всяческому прессингу со стороны работодателя.
      В итоге, по "зарплатной" ведомости 80% дворников рисуют 30 000, а на руки получают 15 000. Оставшиеся деньги оседают в карманах мастеров участка и выше.
      Вы задайте себе вопрос: почему у нас так много т.н. лиц "неславянской" внешности в ЖКХ, у дорожников, у строителей. Ответ в свете вышеуказанного по-моему очевиден.
      Кстати, руководство (от мастера до начальника) обычно русское. После этого говорить про якобы насажденное нам, коренным жителям, нашествие приезжих - как минимум смешно. Деньги и ничего личного..
      1 0
  • Ametist Offline
    15 Июля 2014, 10:43
    По-моему, МУП "ГЭТ" планово убыточное предприятие. Получается, что там директор премию получит и при убытке?! или же ему ее вообще не видать?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      17 Июля 2014, 13:47
      Пока те же чиновники из гор.администрации лоббируют интересы частных перевозчиков и заинтересованы в получении личной выгоды - убыточным будет все что ими курируется
      0 0
  • Beqbmak Offline
    15 Июля 2014, 11:10
    Хреновая привычка считать чужие деньги..удел бездельников
    7 1
    Смотреть ответы (3)
    • phils Offline
      15 Июля 2014, 15:06
      а вот тут соглашусь.
      6 0
    • bae99 Offline
      15 Июля 2014, 17:27
      Это наши деньги - деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ !
      4 3
    • СтоР Offline
      17 Июля 2014, 13:51
      Чужие деньги считать не хорошо. Но ИНТЕРЕСНО! (Н.Фоменко Русское радио)
      Но на самом деле, по совести, мы действительно вправе требовать рационального использования бюджетных средств. Только вот на наши официальные обращения чиновники либо отмазываются, либо откровенно игнорируют, а любые протестные движения - резко ограничены законом. Вот и остается только простор Инета, да кухонные разговоры.
      2 0
  • brus69 Offline
    15 Июля 2014, 13:38
    и чё подумаешь зарплата 60, 80, 100 это мизер по сравнению с чёрной зарплатой первого лица государства
    3 3
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      17 Июля 2014, 13:55
      Первое лицо государства вправе получать з/п от 1 млн. и выше в месяц. Вопрос в другом, как это ректор университете (государственного) в Твери по декларации за 2013 год заработал больше Президента РФ. Почему глава государства не ограничивает доходы своих подчиненных, самому не досадно? Чубайс, Сечин, Греф и иные товарищи каждый по отдельности в разы больше первого лица получает. И опять же - не досадно?
      2 1
  • ZloyTT Offline
    21 Июля 2014, 18:02
    Выбился из всех Директор МУП «Тверьритуалсервис» - 33327 (не любит он круглые суммы). Я предлагаю платить им зарплату в процентах от прибыли, если ты Х...(подставить в меру своей испорченности) то не видать тебе зарплаты пока нормальную работу не организуешь. При этом запретить заниматься непрофильной деятельностью
    1 0

Утверждены новые должностные оклады руководителей МУПов. Самый большой оклад у директора МУП «ГЭТ» - 60 тысяч рублей

14 Июля 2014, 13:07

На сайте администрации города Твери опубликовано Постановление № 776 от 10.07.2014 г. «Об утверждении Положения об оплате труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Твери» за подписью Виктории Лупандиной. В нем указаны и утверждены новые должностные оклады руководителей муниципальных предприятий.

Самый большой оклад у директора МУП «ГЭТ» - 60 тысяч рублей. На втором месте с окладом в 50 тысяч рублей находятся руководители предприятий: МУП «Городской проект», МУП «Зеленстрой», МУП «ПАТП-1», МУП «Сахарово», МУП «Тверьгорэлектро» и МУП «Тверьстройзаказчик».

Подробно с окладами директоров МУПов можно ознакомиться в табличке:

№ п/п

Наименование МУП

Размер должностного оклада, руб

1

МУП «Аптека № 1»

40000

2

МУП «Городской проект»

50000

3

МУП «Городской сад»

40000

4

МУП «ГЭТ»

60000

5

МУП «ЖЭК»

40000

6

МУП «Зеленстрой»

50000

7

МУП «Кадастровый центр Твери»

40000

8

МУП «Косметологическая лечебница»

40000

9

МУП «ПАТП-1»

50000

10

МУП «Сахарово»

50000

11

МУП «Тверькомнедвижимость»

40000

12

МУП «Тверьгорэлектро»

50000

13

МУП «Тверьритуалсервис»

33327

14

МУП «Тверьспецавтохозяйство»

40000

15

МУП «Тверьстройзаказчик»

50000

16

МУП «УК ДЕЗ» 

41150

Кроме того, в документе оговаривается и премирование руководства предприятий. Руководитель может выписать себе премию по итогам за квартал. Она устанавливается в размере до 300% от должностного оклада. Конкретный размер премии определяет Глава администрации.

Но есть одно НО. Премирование по результатам финансово-хозяйственной деятельности производится только при наличии прибыли (безубыточной деятельности предприятия).

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (35)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Судья Offline
    14 Июля 2014, 13:14
    уборщица 6000 руб...а кушать хочется всем...
    10 4
  • bae99 Offline
    14 Июля 2014, 13:56
    Процент премий не написали - тема не раскрыта!
    8 2
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      14 Июля 2014, 14:21
      Почему не написали, там указано, что до 300% от оклада. Правда далее что-то про прибыль, тогда премия, но далее по тексту бла-бла-бла, которое сводится к тому, что "как Хозяин решит"
      9 0
  • chumazik Offline
    14 Июля 2014, 13:59
    + премия 100% от оклада?

    вот и выходит средняя ЗП по отрасли хорошая, а сотрудники голодные)))
    9 2
    Смотреть ответы (2)
    • СтоР Offline
      14 Июля 2014, 14:27
      Согласен, что рядовые сотрудники получают гроши по сравнению с руководителем. Но разве человек, который руководит целым хозяйством и несет несравненно бОльшую ответственность, должен получать 20 - 30 тыс. в месяц? Минимум 100 тысяч, чтобы потом не пел на суде, что взятки да откаты брал из-за "бедности беспросветной". Руководитель должен жить работой, это должно быть его основным увлечением на 12-18 часов в сутки. За это должен получать соответственно. Добавлю - РАБОТАТЬ, вкалывать по совести, а не жоп.. более старших товарищей-чиновников поцелуями покрывать. А у нас зарплата руководителя в 80% случаев определяется именно уровнем "прогибона" да "халдейства"
      6 1
      • bae99 Offline
        14 Июля 2014, 14:29
        При этом рядовые должны 30000 мин. получать!
        6 0
  • СтоР Offline
    14 Июля 2014, 14:27
    Согласен, что рядовые сотрудники получают гроши по сравнению с руководителем. Но разве человек, который руководит целым хозяйством и несет несравненно бОльшую ответственность, должен получать 20 - 30 тыс. в месяц? Минимум 100 тысяч, чтобы потом не пел на суде, что взятки да откаты брал из-за "бедности беспросветной". Руководитель должен жить работой, это должно быть его основным увлечением на 12-18 часов в сутки. За это должен получать соответственно. Добавлю - РАБОТАТЬ, вкалывать по совести, а не жоп.. более старших товарищей-чиновников поцелуями покрывать. А у нас зарплата руководителя в 80% случаев определяется именно уровнем "прогибона" да "халдейства"
    3 4
  • Pandora Offline
    14 Июля 2014, 14:28
    "Руководитель может выписать себе премию по итогам за квартал. Она устанавливается в размере до 300% от должностного оклада. Конкретный размер премии определяет Глава администрации." Как это 300%?
    0 2
    Смотреть ответы (2)
    • xyzz36 Offline
      14 Июля 2014, 16:14
      Три оклада. О чем они могут только мечтать.Они по своему определение убыточные.
      3 0
      • monteKlever Offline
        15 Июля 2014, 20:04
        Кстати так и не понял, откуда взялось 300%. Прочитал Положение, подписанное Лупандиной, там речь про 4 оклада в год..
        1 0
  • awk555 Offline
    14 Июля 2014, 15:46
    Мля -как бесит,что уже деревенщина тимошка с его залупкой у нас в Твери верховодят!!!!
    6 3
  • xyzz36 Offline
    14 Июля 2014, 16:12
    Ну теперь с Лупандиной все ясно . А МУП ам -хана. Т.к. МУП существуют среди услуг , где нет конкуренции (кроме аптеки и косметологии )Все остальное-убытка бы не было. Здесь скорее все идет в сравнение с ЗД.вот мне интересно -долго ли они в Твери про существуют со своими дурными головами.
    6 2
    Смотреть ответы (4)
    • MikeH Offline
      14 Июля 2014, 19:00
      В ритуалке конкуренция с частниками такая, что вам и не снилась. Просто это не на виду.
      3 0
      • xyzz36 Offline
        14 Июля 2014, 23:22
        Этот МУП хоронит всех бомжей , всех одиноких бабушек. Так что не надо ля-ля.
        1 1
        • MikeH Offline
          15 Июля 2014, 19:32
          Скажем так - у меня есть веские основания так утверждать.
          И как вы думаете - много ли составляет плата за это?
          0 0
          • xyzz36 Offline
            17 Июля 2014, 21:03
            Вероятно вы знаете по другим компания частным. В.И . Вызывает уважение
            0 0
  • star Offline
    14 Июля 2014, 16:26
    Ничего нового в этом Постановлении нет. Оно было всегда таким.
    1 1
  • MikeH Offline
    14 Июля 2014, 19:02
    Теперь прибыль главный критерий?
    А раньше выполнение показателей плана ФХД за квартал было...
    0 0
  • netwalker Offline
    14 Июля 2014, 19:15
    Тоже хочу "работать так, чтобы не работать", и хочу получать такие деньги.
    За что, спрашивается, к примеру руководителю МУП ГЭТ определили такой оклад?!
    2 3
    Смотреть ответы (2)
    • monteKlever Offline
      15 Июля 2014, 20:05
      Может за то, что у него в подчинении 1200 человек?
      3 3
      • ZloyTT Offline
        21 Июля 2014, 19:00
        У него в подчинении замы, замам отделы, отделам работники. максимум ему подчиняется человек 20. Читайте учебник по менеджменту. А если у него в подчинении 1200 человек значит он идиот, и теперь становится понятно почему МУП ГЭТ деградирует.
        1 0
  • buz709 Offline
    14 Июля 2014, 19:33
    1рубъ тоже прибыль-обеспечиваюшая 300% премию?
    7 1
  • Maw1977 Offline
    14 Июля 2014, 19:53
    А вот мне интересно, какие будут цифры когда они отчитаются по доходам? У начальника МУП ГЭТ будет 720 тыс за год?

    Или получится, как у наших главнюков больниц (больше миллиона за год) или когда Корзин отчитывался как директор колледжа им Коняева...

    Полтора миллиона дохода за год(приблизительно), или 125 тыс в месяц. источник - ТОЛЬКО колледж им. Коняева. Как так, интересно. У него зарплата получается в 2 раза больше чем у директора МУП ГЭТ. И это в каком-то ПТУ! И никакого бизнеса или подработки на стороне(согласно налоговой декларации).

    P.S. А преподаватели колледжа им. Коняева получают хотя бы по 60 тыс в месяц? Если у директора такие доходы? Если нет, то ему самому перед своими преподавателями не стыдно?
    10 0
  • Szpilki Offline
    14 Июля 2014, 21:13
    В Москве дворник 30 т. получает.
    4 2
    Смотреть ответы (2)
    • СтоР Offline
      17 Июля 2014, 13:44
      Возможно и получает. Только при условии соблюдения 3-х "если":
      1. если 13% вычесть получится 26 100 на руки;
      2. если дворник гражданин РФ, славянской национальности, не бомж, не алкоголик и знающий и умеющий отстаивать свое трудовое право;
      3. если при этом дворнику "в нагрузку" вменяется подметание, уборка снега, покраска, побелка, мелкий ремонт площадок, плюс территория около 2-3 домов.
      При этих условиях возможно.
      На практике же 80% работников ЖКХ в должности дворников (рабочих по уборке/уборщиков и т.п.) являются гражданами Украины, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, которые имеют временное разрешение на работу, прибывание и иные обременения. Это люди, которые являются по сути бесправными и подлежат всяческому прессингу со стороны работодателя.
      В итоге, по "зарплатной" ведомости 80% дворников рисуют 30 000, а на руки получают 15 000. Оставшиеся деньги оседают в карманах мастеров участка и выше.
      Вы задайте себе вопрос: почему у нас так много т.н. лиц "неславянской" внешности в ЖКХ, у дорожников, у строителей. Ответ в свете вышеуказанного по-моему очевиден.
      Кстати, руководство (от мастера до начальника) обычно русское. После этого говорить про якобы насажденное нам, коренным жителям, нашествие приезжих - как минимум смешно. Деньги и ничего личного..
      1 0
  • Ametist Offline
    15 Июля 2014, 10:43
    По-моему, МУП "ГЭТ" планово убыточное предприятие. Получается, что там директор премию получит и при убытке?! или же ему ее вообще не видать?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      17 Июля 2014, 13:47
      Пока те же чиновники из гор.администрации лоббируют интересы частных перевозчиков и заинтересованы в получении личной выгоды - убыточным будет все что ими курируется
      0 0
  • Beqbmak Offline
    15 Июля 2014, 11:10
    Хреновая привычка считать чужие деньги..удел бездельников
    7 1
    Смотреть ответы (3)
    • phils Offline
      15 Июля 2014, 15:06
      а вот тут соглашусь.
      6 0
    • bae99 Offline
      15 Июля 2014, 17:27
      Это наши деньги - деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ !
      4 3
    • СтоР Offline
      17 Июля 2014, 13:51
      Чужие деньги считать не хорошо. Но ИНТЕРЕСНО! (Н.Фоменко Русское радио)
      Но на самом деле, по совести, мы действительно вправе требовать рационального использования бюджетных средств. Только вот на наши официальные обращения чиновники либо отмазываются, либо откровенно игнорируют, а любые протестные движения - резко ограничены законом. Вот и остается только простор Инета, да кухонные разговоры.
      2 0
  • brus69 Offline
    15 Июля 2014, 13:38
    и чё подумаешь зарплата 60, 80, 100 это мизер по сравнению с чёрной зарплатой первого лица государства
    3 3
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      17 Июля 2014, 13:55
      Первое лицо государства вправе получать з/п от 1 млн. и выше в месяц. Вопрос в другом, как это ректор университете (государственного) в Твери по декларации за 2013 год заработал больше Президента РФ. Почему глава государства не ограничивает доходы своих подчиненных, самому не досадно? Чубайс, Сечин, Греф и иные товарищи каждый по отдельности в разы больше первого лица получает. И опять же - не досадно?
      2 1
  • ZloyTT Offline
    21 Июля 2014, 18:02
    Выбился из всех Директор МУП «Тверьритуалсервис» - 33327 (не любит он круглые суммы). Я предлагаю платить им зарплату в процентах от прибыли, если ты Х...(подставить в меру своей испорченности) то не видать тебе зарплаты пока нормальную работу не организуешь. При этом запретить заниматься непрофильной деятельностью
    1 0

вверх