https://tvernews.ru/news/184211

Администрация Твери: Применить к сотрудникам, согласовавшим снос "Доски Почета", меры дисциплинарного воздействия невозможно, так как в администрации они больше не работают

TIA, 10 Июля 2014, 11:51
, 49
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Малая архитектурная форма Доска Почета на площади Гагарина изначально находилась на балансе предприятия «Химволокно». Когда оно прекратило свое существование, объект не был передан на чей-либо баланс и стал бесхозным. В связи с этим его состояние в период, предшествующий сносу, было близко к аварийному.

В октябре 2008 года ООО «Гамма Сервис» (застройщик земельного участка с кадастровым номером 69:40:0200016:32, ТЦ «РИО») обратилось в администрацию города Твери с запросом о возможности демонтажа малой архитектурной формы в связи с необходимостью проведения подготовительных работ по организации строительной площадки. Тогдашним руководством города работы по демонтажу были согласованы с условием, что после завершения строительства территория будет благоустроена.

Считаем, что данное решение на тот момент не было достаточно проработано. Кроме того, при его принятии не было учтено мнение общественности. Несмотря на то, что Доска Почета не входила в число объектов культурного наследия, она являлась одним из знаковых для города видовых и памятных мест. Применить к сотрудникам, согласовавшим снос объекта, меры дисциплинарного воздействия не представляется возможным, поскольку в настоящее время в администрации города Твери они не работают.

Учитывая произошедший факт сноса значимого объекта, Глава администрации города Твери Юрий Тимофеев дал поручение руководству департамента архитектуры и строительства провести ревизию ранее принятых решений по сносу строений на территории города и тщательно проверить целесообразность и обоснованность их принятия. Исполнение данного поручения - на персональном контроле Главы администрации Твери.

Что касается дальнейшего развития ситуации с застройкой в районе площади Гагарина, то проектом, который был представлен застройщиком, предусматривается устройство отдельных пилонов (колонн), повторяющих форму Доски Почета в плане.

Администрация города Твери

Комментарии (49)


  • 12:00 10 Июля 2014
    27 2
    Фамилии бывших сотрудников, разрешивших снос, в студию! Думаю, что больше ничего не нужно.

    • 20:13 10 Июля 2014
      5 0
      Кто у нас был главой Московского района на момент согласования? ))))

      • 19:42 12 Июля 2014
        2 0
        А кто был мэром города?А главным архитектором? Понятно,что в нашей несчастной Твери управляют воры,бездельники,люди с чемоданным настроением!Жаль!Поэтому по социальному самочувствию мы на последнем месте.Так было,так есть,так будет.

  • 12:10 10 Июля 2014
    24 2
    красиво!цинично! в своем репертуаре! я. не я и лошадь не моя :-) а где удалец молодец главный архитектор города? может он в бегах? без его согласия такие вещи не делают.

    • 13:01 10 Июля 2014
      12 0
      Он в отпуске... отдыхает

  • 12:26 10 Июля 2014
    13 0
    Кто бы сомневался.

  • 12:27 10 Июля 2014
    13 2
    ТИА, "невозможо" пишется слитно.

    • 12:50 10 Июля 2014
      9 2
      Да им хоть кол на голове теши...

  • 12:38 10 Июля 2014
    13 0
    получили гешефт, согласовали и ушли на покой - и никакой ответственности, класс

    • 12:42 10 Июля 2014
      13 0
      на другом месте сидят.

      • 12:54 10 Июля 2014
        10 0
        Сделали дело и заняли более высокий уровень для служения народу...

      • 12:56 10 Июля 2014
        11 0
        нет сидят у нас на зоне, а эти восседают.

        • 13:05 10 Июля 2014
          13 0
          протирают.

  • NPC
    12:40 10 Июля 2014
    11 1
    Цинично, но выверено до запятой)))

    • 12:51 10 Июля 2014
      8 0
      Дык ведь официальный пресс-релиз - тут главное не сболтнуть лишнего... Сам такими делишками занимался:)))) Даже грамоту дали:))))))

  • 13:13 10 Июля 2014
    9 0
    Вот, поняли наконец, что постоянная смена чиновников, которой как правило предшествует смена самого хозяина - это не есть хорошо. Выборность власти - это временность её команды, которая не всегда за отпущенный ей срок может реализовать или скорректировать долгосрочные проекты. А за грехи предшественников преемники ответственности не несут - это закон, и он логичен.

    Ладно, голосовать за советскую власть не буду, итак все понятно. По своему опыту знаю, что самые безобразные в органах МСУ бывают именно отделы архитектуры (главного архитектора). Сколько документов исчезает при их смене. Эти творческие люди с больным самолюбием при уходе не по своей воле документы уничтожают намеренно.

  • 13:18 10 Июля 2014
    9 22
    Стояло это памятное и значимое сооружение и никому не было нужно. Было позорище на площади Гагарина и и нашему городу на въезде. Всегда грязное, исписанное, требующее ремонта. Я не помню когда последнее время оно ремонтировалось. Снесли, спохватились.))))) Оказывается это история. А где Вы были раньше? Почему не поддерживали его в нормальном (хотя бы сносном) состоянии. Было бы оно приличное никто даже и не подумал его снести, а гордились бы сооружением. Снесли и правильно сделали, зато как просторно стало. И нет грязной ободранной полуразрушенной и непонятно с какими надписями стены.

    • 14:01 10 Июля 2014
      7 10
      Плюсую

    • 19:53 10 Июля 2014
      3 3
      ХОРОШО СКАЗАНО ПОХОЖЕ НА ЗАСЛАННОГО КАЗАЧКА ''РИО'' МОЖЕТ ОШИБАЮСЬ.

      • 20:41 10 Июля 2014
        4 4
        Нет, я не засланный казачек. Просто я как минимум 2 раза в день на протяжении 25 лет езжу мимо этого сооружения. И ничего кроме отрицательных эмоций и отвращения оно не вызывало. Особенно в последнее время. И стоит оно напротив администрации , а не где то в захолустье. И если бы оно нужно было его давно причесали. Я очень уважаю город, его историю, но нужно все поддерживать в должном виде. Автор сам пишет что сооружение безхозное, а история не может быть бесхозной.

    • 20:39 10 Июля 2014
      6 0
      Пирамиды в Египте по прямому назначению уже 5000 лет (говорят) не используются, в Москве кремлёвская стена, как защита от лучников, тоже не нужна. Пусть не такая древняя, но это уже история.

  • 13:46 10 Июля 2014
    16 7
    Сволочная Едросня.....Которой пох до мнения и проблем рядовых граждан...

    • 09:47 11 Июля 2014
      3 2
      4 Едроса минуснули.... Мля на выборах бы так!

  • 13:49 10 Июля 2014
    8 2
    Нужно провести работу по выявлению новых объектов культурного наследия. В частности, включить в перечень объектов культурного наследия ансамбль площади Гагарина (как и другие сооружения советской неоклассики).

  • 14:18 10 Июля 2014
    11 0
    Хороший парашют получили.

  • 15:25 10 Июля 2014
    17 4
    merkproekt, по вашему так теперь надо сносить всё что находится в плохом состоянии.

    Путевой дворец тоже надо было сносить вместо ремонта?
    Или может набережную экскаватором сровнять?
    может ещё предложите речной вокзал снести и не надо будет мучаться с его ремонтом?

    да у нас пол города ремонта требует, пол города сносить?

    • 15:57 10 Июля 2014
      5 2
      +1

    • 20:53 10 Июля 2014
      2 3
      Конечно нет. Сносить исторически значимые сооружения нельзя, но доводить их до аварийных состояний тоже нельзя. И наказывать надо в первую очередь не того кто снес, а того кто довел такое крайне нужное для города сооружение до аварийного состояния. Путевой дворец, набережная и конечно речной вокзал могли бы при хорошем раскладе сами зарабатывать для себя в туристическом бизнесе. А вот к этой доске врятли кто придет. Мимо нее проходить то было противно. Почему администрация не ремонтирует, это же напротив ее окон. Штрафы за неправильную парковку и прочии нарушения деньги берет. Вот на эти деньги и отремонтировала бы если хотела. А то спохватились. Вашу бы энергию да в нужное русло)))))

  • 16:36 10 Июля 2014
    2 1
    Пусть СК выявляет виновных и привлекает их к административной или уголовной ответственности, за вандализм, за оскобление чувст горожан. При желании невопрос, а желания походу нет.
    В нашей стране при желании можно любую статью человеку прилепить

    http://navalny.com/blog/2014/06/22/post_3636.html

  • 16:58 10 Июля 2014
    4 5
    Ныне время другое и если мы вывесим портреты лиц кои сейчас в почете, то это вызовет бурю недовольства. Стахановы и Гагановы никому не интересны, а так, нет "Доски" и нет проблемы.

    • 17:10 10 Июля 2014
      5 1
      в почете у вас и вашей партии? или у нормальных людей? вы сами-то осознаете, что живете на другой планете и совершенно не в курсе предпочтений адекватно настроенной части граждан?

    • 18:58 10 Июля 2014
      7 1
      Аргумент не катит. Вывесили бы вы ясноликого своего. С таким портретом доску не то что никто снести бы не посмел, отреставрировали бы в два счета.

  • 20:31 10 Июля 2014
    6 1
    Ещё в 2008 году было принято решение, и до сих пор никто об этом не знал! Ведь держали, суки, в тайне до самого сноса! Причём не только те, кто уже не работает, а и нынешние тоже.

  • 21:57 10 Июля 2014
    5 0
    "Что касается дальнейшего развития ситуации с застройкой в районе площади Гагарина, то проектом, который был представлен застройщиком, предусматривается устройство отдельных пилонов (колонн), повторяющих форму Доски Почета в плане."
    Вспоминая ремонт восточного моста,что-то мне подсказывает что их пилоны через пару лет будут выглядеть так же как доска почета через несколько десятков.

  • 00:24 11 Июля 2014
    4 0
    Жесть!Ну почему никто не ожидал другого ответа от администрации?Ведь не ждали,что скажут нам:Да,ребята, Вася Пупкин сглупил, разрушил памятник победителям, но мы все исправим и не в виде "отдельных пилонов (колонн), повторяющих форму Доски Почета в плане", а сделаем как было,простите ветераны, Героям слава!
    Почему никто не скажет: мы не будем ляпать в центре и на площадях дурацкие ТЦ, мы построим аквапарк и еще один бассейн, бесплатный для детей...Мы восстановим и отдадим то разрушающееся здание на Новоторжской под музыкальную школу и бесплатный дом творчества, а не будем ждать,пока здание в центре города разрушится, чтоб вляпать туда очередной пенхауз...
    Раньше мы могли говорить-плохой мэр,но это мы дураки, выбрали дурацкого мера. А теперь? На этого нового человека возлагались определенные надежды, где ж он есть, это его ответ? Эта чехарда со сменой власти ведет в никуда. Где хозяин города, надоели временщики,устроившие стартовую площадку на нашей земле!

    • 20:27 11 Июля 2014
      0 0
      Прям, крик души...

    • 06:42 14 Июля 2014
      0 1
      Героям слава - это между прочим исключительно бандеровское приветствие, переиначенное от - слава героям.

  • 13:04 11 Июля 2014
    5 0
    Такая же участь может постигнуть и Речной вокзал. По воле РПЦ, с согласия власти , он медленно разрушается. И в один прекрасный день , когда его снесут для постройки на его месте новодела, окажется, что давшие согласие на это чиновники уже не при делах.

    • 20:28 11 Июля 2014
      1 0
      Складная схема, что самое главное - проходит....не подкопаешься...удачная!...

      • 18:14 14 Июля 2014
        0 0
        Вокзал-это памятник.

  • 10:39 13 Июля 2014
    2 1
    мне противно жить в этом городе

    • 18:13 14 Июля 2014
      0 1
      Противно, катись в другой. Только и там тебе будет так же. Счастье -чувство генетическое.

      • 18:15 14 Июля 2014
        0 0
        нет, не покачусь! Надежда умирает последней, и если свалят все адекватно мыслящие, правильные, культурные жители, тут останется только понаехавшее быдло?

      • 18:17 14 Июля 2014
        0 0
        Счастье без причины - признак дурачины

        • 23:36 14 Июля 2014
          0 0
          Можно было и не продолжать. Я так понимаю , что адекватные , правильно мыслящие и культурные -это ты?

          • 08:35 15 Июля 2014
            0 0
            и не тычте

            • 09:16 15 Июля 2014
              0 0
              Ну , мания величия

              • 11:21 15 Июля 2014
                0 0
                культура общения

  • 18:11 14 Июля 2014
    0 1
    Ну что разорались. Объект был бесхозным. Ничьим и разваливался . Теперь ни с кого не спросишь. Нет виноватых, хоть оборитесь!