24 Марта 23, 15:10
Новости, Культура
07 Июля 2014, 15:07

«Тверские своды» объявили бойкот ТЦ «Рио» из-за снесенной Доски почета

фото tversvod.ru
фото tversvod.ru

В субботу, 5 июля, в Твери снесена Доска почета на площади Гагарина. Еще совсем недавно, проезжая мимо, когда площадка перед торговым центром «Рио» была уже расчищена, сообщают «Тверские своды», часть ансамбля была сохранена. Однако, в минувшие выходные Доску почету убрали:

«Казалось бы, зачем? Для удобного подъезда, для расширения парковки? Т.е. инвесторы и проектировщики, вклиниваясь в историческое (а советское – это тоже историческое) пространство города даже не удосуживаются найти с ним компромисс, не говоря уже о том, что сложившаяся городская среда всегда должна превалировать над гостями, какими бы деньгами они здесь не сорили. Но это в принципе невозможно в Твери. В городе, где не стихают вопли о том, что нельзя переименовывать улицы Желябова, Софьи Перовской и других террористических деятелей – борцов с самодержавием, что нельзя переносить памятник М.И. Калинину, а тем более – воссоздавать собор рядом с ним. Но при этом как-то не слышно воплей о том, что площадь Гагарина давно и планомерно растаскивают по частям дилерские и торговые центры».

Из истории:

Доска почета Московского (Новопромышленного) района входила в единый ансамбль площади Московской заставы (Гагарина), сложившийся в конце 1940-начале 1950-х гг. Доска представляла собой оригинальное сооружение, установленное на высокий широкий цоколь и со стороны площади и с торцов окруженное коринфской колоннадой в духе античных портиков. На ее завершении, а также на фланкировавших ее пилонах ограды были установлены декоративные композиции в духе римских трофеев - из знамен, щитов и венков.

Фактически это был первый в послевоенном Калинине настоящий памятник победе в Великой Отечественной войне, построенный, кроме того, в традиционной русской стилистике монументов, посвященных победе над Наполеоном в 1812-1814 гг. Доска почета являлась важнейшим элементом градостроительного ансамбля площади, без которого ансамбль теряет свою целостность и стилистическое единство.

В связи с этим «Тверские своды» объявляют бойкот ТЦ «Рио» и приглашают горожан к нему присоединиться:

«Мы же призываем всех, кому дорог наш город, его история, его облик, объявить бойкот ТЦ «Рио». Наше сообщество с чувством глубокого презрения к невежеству и хамству, объявляет бойкот этому торговому центру. Наша нога не ступит за эти двери, ни одна наша копейка не останется в этих кассах. Кто солидарен с нами – делайте свой внутренний выбор»

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (74)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • chumazik Offline
    07 Июля 2014, 15:41
    вот блин сволочи
    обещали же что доска сохранится.

    без неё площадь совершенно голая.
    43 6
    Смотреть ответы (6)
    • Lyutik Offline
      07 Июля 2014, 16:24
      Гораздо просторнее
      6 24
      • tam-tam Offline
        08 Июля 2014, 09:05
        А чтоб стало еще просторней, можно и администрацию срыть. И сразу появится место еще для одного ТЦ
        9 1
      • tam-tam Offline
        08 Июля 2014, 09:19
        А еще там и Д/к Химволокно путается под ногами, зря место занимает. И вообще, надо бульдозерами все умять до самой Терешковой.
        5 1
      • tam-tam Offline
        08 Июля 2014, 09:35
        А на Терешковой площадь тоже закругляется. Это очень кстати. Все круглое нужно сделать квадратным.
        2 1
        • Lyutik Offline
          08 Июля 2014, 09:44
          как разнесло-то....ух ты
          2 2
          • TVERSKOY_SK Offline
            08 Июля 2014, 10:57
            прям протестное настроение :)))
            0 0
  • tam-tam Offline
    07 Июля 2014, 15:46
    Да, уроды. И под самым носом райадминистрации.
    33 5
  • Osel Offline
    07 Июля 2014, 15:48
    такие циничные акции по сносу памяти без покровительства и согласия чиновников не делается. увы сейчас такое время "золотоко тельца"- бабло побеждает добро, память, совесть.
    31 5
  • protivvsex Offline
    07 Июля 2014, 15:51
    Комментарий удалён
    7 32
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      07 Июля 2014, 21:18
      Это скорее деархитектуризация.
      12 3
  • Morgarta Offline
    07 Июля 2014, 15:53
    Комментарий удалён
    11 31
    Смотреть ответы (2)
    • potompridumayu Offline
      07 Июля 2014, 17:19
      Плюсую! Уж насколько я всегда радею за сохранение памятников старины, но это явно не то сооружение, которое добавляло городу красоты.
      4 10
      • Offline
        13 Июля 2014, 20:27
        ты баба-дура видать совсем, а давайте и речной вокзал под снос - он тоже баллончиками испоганен, и здание, в котором оптика перед мостом... да че там - вся Тверь испоганена!!!
        0 0
  • Virtue_to_Vice Offline
    07 Июля 2014, 15:59
    Сначала на рендере показали шикарный проект ТЦ, который в реальности превратился в в очередную унылую коробку. Потом обещали сохранить доску, после чего по-варварски, нагло и цинично снесли ее. Не вызывают доверия такие партнеры. Надо думать, при обслуживании покупателей тоже будут одни наёбки.
    35 4
    Смотреть ответы (2)
    • Beqbmak Offline
      07 Июля 2014, 20:24
      от данного проекта с 2 мя башнями отказались в начале строительства так что не надо нести чушь зайдите и почитайте
      2 2
      • Virtue_to_Vice Offline
        09 Июля 2014, 00:18
        А если бы вам пообещали сделать люксовый ремонт, а на деле только обои криво поклеили да еще и мебель поломали?
        0 0
  • F Offline
    07 Июля 2014, 15:59
    Ну а что, владельцы ТЦ "Рубин" тоже обещали канадские наноклены высадить взамен спиленных лип... Дано кто-нибудь гулял в их тени напротив Рубина?)))
    И здесь также. Ломать - не строить.
    34 5
    Смотреть ответы (5)
    • Morgarta Offline
      07 Июля 2014, 16:06
      Да, у нас же город в солнце утопает круглый год, тень напротив Рубина нужна обязательно!! Парка напротив недостаточно.
      4 12
      • F Offline
        07 Июля 2014, 16:12
        Нет, лучше безликая парковка и посеревший газон на всем расстоянии от Пролетарки до Ногина.
        14 2
        • Morgarta Offline
          07 Июля 2014, 16:13
          Да, лучше,чем старое бетонное ограждение, раздолбанный тротуар и дикие заросли за ограждением.
          5 12
          • F Offline
            07 Июля 2014, 16:41
            Ограждение за пару лет до постройки рубэна откапиталили, асфальт положили новый и липы обстригли по последнему писку моды Зеленстроя.
            13 2
    • Beqbmak Offline
      07 Июля 2014, 20:25
      что бы гулять под кленами вам придется прожить лет так 100
      1 3
  • a-v-be Offline
    07 Июля 2014, 16:08
    Заставить администрацию обязать застройщика восстановить разрушенное.
    26 6
  • peshehod Offline
    07 Июля 2014, 16:10
    Владельцев РИО погрузить в сталинобус - и на Колыму! Пущай там строють.
    25 4
  • sergmi Offline
    07 Июля 2014, 16:11
    Комментарий удалён
    8 30
  • Lyutik Offline
    07 Июля 2014, 16:21
    Да лучше никакой, чем какая она была. Вы тут сопли жуете, что ее убрали, а что ж никто никогда не изъявлял желания обслуживать ее?
    10 22
  • TVERSKOY_SK Offline
    07 Июля 2014, 16:22
    А мне наоборот больше нравится новый вид площади, без этих ужасных колонн.
    13 25
  • summer69 Offline
    07 Июля 2014, 16:24
    "В городе, где не стихают вопли о том, что нельзя переименовывать улицы Желябова, Софьи Перовской и других террористических деятелей – борцов с самодержавием, что нельзя переносить памятник М.И. Калинину, а тем более – воссоздавать собор рядом с ним. Но при этом как-то не слышно воплей о том, что площадь Гагарина давно и планомерно растаскивают по частям дилерские и торговые центры»."
    Ай молодцы, нашли виновных! Вопи - не вопи, как об стену горох - все и вся с разрешения администрации и простые люди не помеха. Слабо, но все же надеюсь, что бобачевскую рощу хоть удастся отстоять. Вот если б в бобачевке решили построить еще один очень необходимый городу исторический храм - хрен бы отстояли - построили б и не спросили никого. Влиятели имеются. Не так ли?
    Если в проекте застройки доска почета оставалась, то следить за соблюдением должен технадзор. или?
    А на счет байкота - я за. Куда их столько этих ТЦ. Люди, как с ума сходят бегут на открытие, толкутся как селедки...чума...
    10 3
  • pereima Offline
    07 Июля 2014, 16:39
    Сомневаюсь, что "РИО" самостоятельно снесло объект. Явно должно быть разрешение высокопоставленного чиновника - архитектора. К нему и вопросы. Кто подписал проект со сносом ? Почему? А потом уж можно судить об уровне его профессиональной компетенции. Так кто же завизировал проект со сносом Доски Почета? Хотя те же "Тверские Своды" в силу своей компетенции, наверняка знают. Но предпочли перевести стрелку на застройщика. Поэтому, думаю, что ответа - Ф.И.О., должность - не получим.

    19 2
    Смотреть ответы (2)
    • a-v-be Offline
      07 Июля 2014, 16:44
      А хотелось бы получить Ф.И.О. - чтобы при случае в глаза посмотреть
      7 3
      • protivvsex Offline
        07 Июля 2014, 16:48
        Главный архитектор города.
        7 3
  • NPC Offline
    07 Июля 2014, 16:41
    Жаль. Не настолько эта доска большой по объему объект, что бы нельзя было найти ему место на площади или вписать в новый вид.
    19 5
  • peshehod Offline
    07 Июля 2014, 16:56
    "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы".
    Карл Маркс, "Капитал"
    15 1
    Смотреть ответы (3)
    • Osel Offline
      07 Июля 2014, 17:23
      у нас меньше 100 процентов прибыли и браться за дело не будут.
      5 2
      • Vlad1111 Offline
        07 Июля 2014, 19:38
        Да какие 300% прибыли - все эти комплексы потенциально убыточны - такая кредитно-строительная пирамида - проект с завышенной сметой - кредит - строительство под залог и будущие прибыли - перекредитование - новый проект - новый кредит - покрытие старого кредита и так далее - пример Тельман Исмаилов, Мечел, ПИК и многие другие - нет у нас в городе такого платежеспособного спроса под все эти гипермаркеты и не будет
        5 0
    • Mr_Che Offline
      08 Июля 2014, 08:51
      распространено мнение, что это Карл Маркс ,
      но он не писал, а цитировал в "Капитале".
      Фраза принадлежит английскому публицисту XIX века T. Дж. Даннингу
      0 0
  • potompridumayu Offline
    07 Июля 2014, 17:17
    Наконец-то убрали эти ужасные советские разрисованные колонны, с которыми площадь выглядела убого и уныло. В том состоянии, в котором они находились, город они уж точно не украшали.
    13 25
    Смотреть ответы (6)
    • Osel Offline
      07 Июля 2014, 17:25
      может лет так через 30 и ваш облик не украсит наш замечательный город. делайте выводы.
      12 7
      • potompridumayu Offline
        07 Июля 2014, 19:14
        Я с уважением отношусь к старине и на этой доске почета, кстати, когда-то висело фото моей бабушки как передовика Московского района. Я не против сохранения советского наследия, но конкретно эта стена была уродливой, громоздкой и в ужасном запущенном состоянии. Вот около Вагонзавода тоже есть доска почета, но за ней следят и поэтому выглядит она вполне симпатично.
        7 1
        • Osel Offline
          07 Июля 2014, 21:19
          простите если обидел. скажите а на ваш взгляд, что из новодела украсило наш город?
          6 2
          • potompridumayu Offline
            07 Июля 2014, 22:32
            Вы правы, наверное - действительно красивых новоделов тоже не так уж и много. Но вот мне, например, нравится памятник Михаилу Ярославичу. По-моему, он очень хорошо вписался в общий вид площади.
            5 0
            • Ficus Offline
              10 Июля 2014, 14:00
              Памятник Михаилу Ярославичу нарушил знаменитую трехлучевую композицию Советсткой площади. Власти серьезно обсуждали варианты его переноса, сейчас что-то только затихли (наверное, Калининым заняты). А вот композиция площади Гагарина нарушилась со сносом арки.
              0 0
    • Mgtgrsk Offline
      08 Июля 2014, 15:28
      А в каком состоянии она находилась. Вы считаете, это плохое состояние? Осень 2013 г. Зато вот это унылое стеклянное говно, без колонн, без арок, без намека на архитектуру, конечно, украшение. не говоря уже о том, что у площади был сформировавшийся ансамбль.
      0 0
  • ДеД Offline
    07 Июля 2014, 17:28
    Слава Богу, что на ТИА есть доска почёта!
    5 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    07 Июля 2014, 17:32
    Была заброшенная до ужасного состояния площадь Гагарина , сейчас ее преобразили
    буквально за месяц.
    Действительно за такой въезд в Тверь не стыдно теперь.
    А архитектор принял правильное решение.
    10 22
    Смотреть ответы (2)
    • Osel Offline
      07 Июля 2014, 21:20
      правильное решение спросить хотя бы мнение местных жителей, хотя бы для приличия.
      5 6
    • Virtue_to_Vice Offline
      09 Июля 2014, 00:25
      Вы с Бертраном, часом, не родственники?
      0 3
  • phils Offline
    07 Июля 2014, 19:16
    насколько я понял там не доска почета была а реклама ДКС и еще чегото.
    снесли зря, можно было вписать ее как например ворота, убрать стены и оставить колонны. но думать архитекторам лень, проще снести. и дешевле.
    плохие у нас архитекторы, непрофессиональные школьники.
    20 4
  • anna Offline
    07 Июля 2014, 20:22
    Скоро основной достопримечательностью Твери станут торговые центры! Сооружение с колоннами и доской почета нужно было отреставрировать, а не сносить.
    18 4
  • konbur Offline
    07 Июля 2014, 21:22
    Давно пора объявлять бойкоты тем торговым учреждениям, которые действуют во вред. Я, например, бойкот "Рубину" объявил с самого начала. А, как следствие, всем торговым точкам, принадлежащим тому же собственнику ("Тверской купец", "Разница" и т. д.).
    8 5
    Смотреть ответы (3)
    • Lyutik Offline
      08 Июля 2014, 09:55
      да, они наверно в печали от этого...
      4 0
      • konbur Offline
        08 Июля 2014, 19:55
        А мне по фигу. Главное, что от меня они ни копейки не получат. И они не одни такие. Но призыв к массам на моей памяти впервые. Надеюсь, люди поддержат.
        1 1
        • Lyutik Offline
          08 Июля 2014, 20:29
          Да и мне собственно фиолетово на все призывы, я пойду туда, где будет продаваться нужная мне вещь.
          0 0
  • antiputinist Offline
    07 Июля 2014, 21:29
    Проезжал сегодня со стороны "восточки". Вид действительно стремный стал. Площадь потеряла вид круглой площади. Короче уроды! Соглашусь со "сводами"!
    19 7
  • Antosha Offline
    07 Июля 2014, 21:58
    Пусть восстанавливают!! Чувствуется скоро весь город под ТЦ продадут. Идиотизм,блин.
    Такими темпами они могут и до площади Победы добраться, устроив там развлекательный центр:(((
    ***
    Да и вообще нафиг нам ещё один Рубинчик? Местного производителя там не продвигают, одни импортные бренды представлены будут...
    18 4
  • Vlad1111 Offline
    07 Июля 2014, 23:00
    Жаль что снесли - такой единный архитектурный ансамбль в стиле 50-х годов - и дело не в том что нравится или не нравится - было единное архитектурное решение площади - утвержденное, согласованное в свое время - а что будет - вид на отдающий дешевизной - с архитектурой ангара или склада навесной фасад очередного безликого торгового комплекса - город стремительно теряет свой исторический облик - исчезают целые исторические периоды. Читал как в США или Великобритании согласовывают не то что фасад а даже материал и внешний вид окон чтоб не нарушать исторический период - туристический интерес превыше всего
    15 3
  • Бертран Offline
    07 Июля 2014, 23:46
    Бренчанием консерваторов и ретроградов нас не смутишь- мы сделаем Тверь современным, уютным и богатым городом. От старого хлама нужно избавляться решительно и навсегда. Настало время перемен.
    4 19
    Смотреть ответы (1)
    • peshehod Offline
      08 Июля 2014, 00:01
      Наверно, и Зеленину пора избавляться от "старого хлама" в виде "Роллс-ройса" 1964 г.в.?))
      9 1
  • Hans Offline
    08 Июля 2014, 00:28
    Времена меняются, с этим нужно считаться. Но доску почета необходимо было хотя бы перенести, нельзя "все до основания а за тем", это уже проходили. Все-таки достаточно людей у нас, которые знают зачем это стояло и чьи фото на ней висели.
    По-моему, это еще одно доказательство коррупции в наших вшивых властных градоуправляющих организациях.
    10 5
  • TVERSKOY_SK Offline
    08 Июля 2014, 09:20
    Площадь приобретает современный вид и красоту.
    5 14
    Смотреть ответы (5)
    • phils Offline
      08 Июля 2014, 10:14
      у тебя склероз.
      напоминаю, ты уже 2 одинаковых поста здесь оставил.
      5 4
      • TVERSKOY_SK Offline
        08 Июля 2014, 10:18
        Иди проспись филя
        3 6
        • phils Offline
          08 Июля 2014, 10:24
          глупо ожидать от больного стоящего коммента. толсто.
          4 5
          • TVERSKOY_SK Offline
            08 Июля 2014, 11:59
            Филя , а ты в курсе , что где сейчас новостройки в чайке построены ,
            раньше были деревянные дома с печным отоплением?
            Может эти новостройки снести и по деревням домам людей расселить?
            4 3
            • phils Offline
              08 Июля 2014, 12:26
              не было в чайке деревянных домов на месте новостроек, там было всего одна деревня Бобачево. которая и сейчас есть, включена в город в 37-38 году. остальное было поля и огороды(от терешки до зеленого) с хозпостройками.

              учи матчасть.
              6 4
  • bae99 Offline
    08 Июля 2014, 10:56
    Все происходит с разрешения сволочной Едросни у власти..
    4 4
  • neSubscribers Offline
    08 Июля 2014, 11:02
    Ресторан "Якорь" на набережной Афанасия Никитина.

    После смены собственника, уже год находится в строительных лесах...
    Теперь, по грандиозным фантазиям, планируется строительство З-го этажа ресторана...
    Нарушая, тем самым парковый ландшафт набережной, закрывая историческую застройку... , практически "переплёвывая" самого Афанасия...

    главный архитектор города Твери - ???
    8 3
  • TVERSKOY_SK Offline
    08 Июля 2014, 11:47
    "Скажите, а церковь тоже я разрушил?.."
    6 0
  • Gelsomino_ Offline
    08 Июля 2014, 12:08
    Мнения разделились: кому-то нравилась эта колоннада, кому-то нет. Чтобы дать взвешенную оценку, насчет этого объекта, надо определиться с несколькими пунктами:

    1. Исторический ли это памятник?
    Объекту более 50 лет, имеет явные черты монументального классицизма, присущего многим архитектурным строениям 30-50-х годов ХХ века в СССР. Конечно, такие объекты у нас не редкость, но вот отдельно стоящей колоннады я, честно говоря, раньше не встречал. Да и уходит это сейчас всё как в песок - заново такое уже никто строить не будет. Не знаю, как эксперты, но я, всё-таки, причислил бы этот объект к памятникам культуры.

    2. Имеет ли он историческую ценность?
    Некогда был доской почёта, стоял при въезде в город. Некоторая ценность всё же имеется.

    3. Назначение?
    Чисто декоративное.

    4. Можно ли вписать в современный облик площади?
    И всё-таки я думаю, что его можно было оставить. Отреставрировать, окультурить. Не так бы уж он там и мешался. Ну подумаешь коробку ТЦ бы заслонял, но принципиально этот объект не создал бы затруднений ни посетителям ТЦ, ни тем, кто едет по площади.

    Короче, зря его закатали я считаю
    10 3
    Смотреть ответы (1)
    • Hans Offline
      08 Июля 2014, 21:56
      Как в математике - необходимо и достаточно. Хороший пост, поддерживаю.
      2 0
  • ZloyTT Offline
    08 Июля 2014, 22:24
    Вспоминается знаменитое изречение тов. Хрущёва (3,14)ДЕР@СЫ
    2 2
  • Бертран Offline
    08 Июля 2014, 22:38
    «Тверские своды» объявили бойкот ТЦ «Рио». А Васька слушает, да ест.
    5 0
  • protivvsex Offline
    08 Июля 2014, 23:00
    Заплатка - все это, советы экономили, главарху +, разгадал.

    1 2

«Тверские своды» объявили бойкот ТЦ «Рио» из-за снесенной Доски почета

07 Июля 2014, 15:07
фото tversvod.ru

В субботу, 5 июля, в Твери снесена Доска почета на площади Гагарина. Еще совсем недавно, проезжая мимо, когда площадка перед торговым центром «Рио» была уже расчищена, сообщают «Тверские своды», часть ансамбля была сохранена. Однако, в минувшие выходные Доску почету убрали:

«Казалось бы, зачем? Для удобного подъезда, для расширения парковки? Т.е. инвесторы и проектировщики, вклиниваясь в историческое (а советское – это тоже историческое) пространство города даже не удосуживаются найти с ним компромисс, не говоря уже о том, что сложившаяся городская среда всегда должна превалировать над гостями, какими бы деньгами они здесь не сорили. Но это в принципе невозможно в Твери. В городе, где не стихают вопли о том, что нельзя переименовывать улицы Желябова, Софьи Перовской и других террористических деятелей – борцов с самодержавием, что нельзя переносить памятник М.И. Калинину, а тем более – воссоздавать собор рядом с ним. Но при этом как-то не слышно воплей о том, что площадь Гагарина давно и планомерно растаскивают по частям дилерские и торговые центры».

Из истории:

Доска почета Московского (Новопромышленного) района входила в единый ансамбль площади Московской заставы (Гагарина), сложившийся в конце 1940-начале 1950-х гг. Доска представляла собой оригинальное сооружение, установленное на высокий широкий цоколь и со стороны площади и с торцов окруженное коринфской колоннадой в духе античных портиков. На ее завершении, а также на фланкировавших ее пилонах ограды были установлены декоративные композиции в духе римских трофеев - из знамен, щитов и венков.

Фактически это был первый в послевоенном Калинине настоящий памятник победе в Великой Отечественной войне, построенный, кроме того, в традиционной русской стилистике монументов, посвященных победе над Наполеоном в 1812-1814 гг. Доска почета являлась важнейшим элементом градостроительного ансамбля площади, без которого ансамбль теряет свою целостность и стилистическое единство.

В связи с этим «Тверские своды» объявляют бойкот ТЦ «Рио» и приглашают горожан к нему присоединиться:

«Мы же призываем всех, кому дорог наш город, его история, его облик, объявить бойкот ТЦ «Рио». Наше сообщество с чувством глубокого презрения к невежеству и хамству, объявляет бойкот этому торговому центру. Наша нога не ступит за эти двери, ни одна наша копейка не останется в этих кассах. Кто солидарен с нами – делайте свой внутренний выбор»

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (74)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • chumazik Offline
    07 Июля 2014, 15:41
    вот блин сволочи
    обещали же что доска сохранится.

    без неё площадь совершенно голая.
    43 6
    Смотреть ответы (6)
    • Lyutik Offline
      07 Июля 2014, 16:24
      Гораздо просторнее
      6 24
      • tam-tam Offline
        08 Июля 2014, 09:05
        А чтоб стало еще просторней, можно и администрацию срыть. И сразу появится место еще для одного ТЦ
        9 1
      • tam-tam Offline
        08 Июля 2014, 09:19
        А еще там и Д/к Химволокно путается под ногами, зря место занимает. И вообще, надо бульдозерами все умять до самой Терешковой.
        5 1
      • tam-tam Offline
        08 Июля 2014, 09:35
        А на Терешковой площадь тоже закругляется. Это очень кстати. Все круглое нужно сделать квадратным.
        2 1
        • Lyutik Offline
          08 Июля 2014, 09:44
          как разнесло-то....ух ты
          2 2
          • TVERSKOY_SK Offline
            08 Июля 2014, 10:57
            прям протестное настроение :)))
            0 0
  • tam-tam Offline
    07 Июля 2014, 15:46
    Да, уроды. И под самым носом райадминистрации.
    33 5
  • Osel Offline
    07 Июля 2014, 15:48
    такие циничные акции по сносу памяти без покровительства и согласия чиновников не делается. увы сейчас такое время "золотоко тельца"- бабло побеждает добро, память, совесть.
    31 5
  • protivvsex Offline
    07 Июля 2014, 15:51
    Комментарий удалён
    7 32
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      07 Июля 2014, 21:18
      Это скорее деархитектуризация.
      12 3
  • Morgarta Offline
    07 Июля 2014, 15:53
    Комментарий удалён
    11 31
    Смотреть ответы (2)
    • potompridumayu Offline
      07 Июля 2014, 17:19
      Плюсую! Уж насколько я всегда радею за сохранение памятников старины, но это явно не то сооружение, которое добавляло городу красоты.
      4 10
      • Offline
        13 Июля 2014, 20:27
        ты баба-дура видать совсем, а давайте и речной вокзал под снос - он тоже баллончиками испоганен, и здание, в котором оптика перед мостом... да че там - вся Тверь испоганена!!!
        0 0
  • Virtue_to_Vice Offline
    07 Июля 2014, 15:59
    Сначала на рендере показали шикарный проект ТЦ, который в реальности превратился в в очередную унылую коробку. Потом обещали сохранить доску, после чего по-варварски, нагло и цинично снесли ее. Не вызывают доверия такие партнеры. Надо думать, при обслуживании покупателей тоже будут одни наёбки.
    35 4
    Смотреть ответы (2)
    • Beqbmak Offline
      07 Июля 2014, 20:24
      от данного проекта с 2 мя башнями отказались в начале строительства так что не надо нести чушь зайдите и почитайте
      2 2
      • Virtue_to_Vice Offline
        09 Июля 2014, 00:18
        А если бы вам пообещали сделать люксовый ремонт, а на деле только обои криво поклеили да еще и мебель поломали?
        0 0
  • F Offline
    07 Июля 2014, 15:59
    Ну а что, владельцы ТЦ "Рубин" тоже обещали канадские наноклены высадить взамен спиленных лип... Дано кто-нибудь гулял в их тени напротив Рубина?)))
    И здесь также. Ломать - не строить.
    34 5
    Смотреть ответы (5)
    • Morgarta Offline
      07 Июля 2014, 16:06
      Да, у нас же город в солнце утопает круглый год, тень напротив Рубина нужна обязательно!! Парка напротив недостаточно.
      4 12
      • F Offline
        07 Июля 2014, 16:12
        Нет, лучше безликая парковка и посеревший газон на всем расстоянии от Пролетарки до Ногина.
        14 2
        • Morgarta Offline
          07 Июля 2014, 16:13
          Да, лучше,чем старое бетонное ограждение, раздолбанный тротуар и дикие заросли за ограждением.
          5 12
          • F Offline
            07 Июля 2014, 16:41
            Ограждение за пару лет до постройки рубэна откапиталили, асфальт положили новый и липы обстригли по последнему писку моды Зеленстроя.
            13 2
    • Beqbmak Offline
      07 Июля 2014, 20:25
      что бы гулять под кленами вам придется прожить лет так 100
      1 3
  • a-v-be Offline
    07 Июля 2014, 16:08
    Заставить администрацию обязать застройщика восстановить разрушенное.
    26 6
  • peshehod Offline
    07 Июля 2014, 16:10
    Владельцев РИО погрузить в сталинобус - и на Колыму! Пущай там строють.
    25 4
  • sergmi Offline
    07 Июля 2014, 16:11
    Комментарий удалён
    8 30
  • Lyutik Offline
    07 Июля 2014, 16:21
    Да лучше никакой, чем какая она была. Вы тут сопли жуете, что ее убрали, а что ж никто никогда не изъявлял желания обслуживать ее?
    10 22
  • TVERSKOY_SK Offline
    07 Июля 2014, 16:22
    А мне наоборот больше нравится новый вид площади, без этих ужасных колонн.
    13 25
  • summer69 Offline
    07 Июля 2014, 16:24
    "В городе, где не стихают вопли о том, что нельзя переименовывать улицы Желябова, Софьи Перовской и других террористических деятелей – борцов с самодержавием, что нельзя переносить памятник М.И. Калинину, а тем более – воссоздавать собор рядом с ним. Но при этом как-то не слышно воплей о том, что площадь Гагарина давно и планомерно растаскивают по частям дилерские и торговые центры»."
    Ай молодцы, нашли виновных! Вопи - не вопи, как об стену горох - все и вся с разрешения администрации и простые люди не помеха. Слабо, но все же надеюсь, что бобачевскую рощу хоть удастся отстоять. Вот если б в бобачевке решили построить еще один очень необходимый городу исторический храм - хрен бы отстояли - построили б и не спросили никого. Влиятели имеются. Не так ли?
    Если в проекте застройки доска почета оставалась, то следить за соблюдением должен технадзор. или?
    А на счет байкота - я за. Куда их столько этих ТЦ. Люди, как с ума сходят бегут на открытие, толкутся как селедки...чума...
    10 3
  • pereima Offline
    07 Июля 2014, 16:39
    Сомневаюсь, что "РИО" самостоятельно снесло объект. Явно должно быть разрешение высокопоставленного чиновника - архитектора. К нему и вопросы. Кто подписал проект со сносом ? Почему? А потом уж можно судить об уровне его профессиональной компетенции. Так кто же завизировал проект со сносом Доски Почета? Хотя те же "Тверские Своды" в силу своей компетенции, наверняка знают. Но предпочли перевести стрелку на застройщика. Поэтому, думаю, что ответа - Ф.И.О., должность - не получим.

    19 2
    Смотреть ответы (2)
    • a-v-be Offline
      07 Июля 2014, 16:44
      А хотелось бы получить Ф.И.О. - чтобы при случае в глаза посмотреть
      7 3
      • protivvsex Offline
        07 Июля 2014, 16:48
        Главный архитектор города.
        7 3
  • NPC Offline
    07 Июля 2014, 16:41
    Жаль. Не настолько эта доска большой по объему объект, что бы нельзя было найти ему место на площади или вписать в новый вид.
    19 5
  • peshehod Offline
    07 Июля 2014, 16:56
    "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы".
    Карл Маркс, "Капитал"
    15 1
    Смотреть ответы (3)
    • Osel Offline
      07 Июля 2014, 17:23
      у нас меньше 100 процентов прибыли и браться за дело не будут.
      5 2
      • Vlad1111 Offline
        07 Июля 2014, 19:38
        Да какие 300% прибыли - все эти комплексы потенциально убыточны - такая кредитно-строительная пирамида - проект с завышенной сметой - кредит - строительство под залог и будущие прибыли - перекредитование - новый проект - новый кредит - покрытие старого кредита и так далее - пример Тельман Исмаилов, Мечел, ПИК и многие другие - нет у нас в городе такого платежеспособного спроса под все эти гипермаркеты и не будет
        5 0
    • Mr_Che Offline
      08 Июля 2014, 08:51
      распространено мнение, что это Карл Маркс ,
      но он не писал, а цитировал в "Капитале".
      Фраза принадлежит английскому публицисту XIX века T. Дж. Даннингу
      0 0
  • potompridumayu Offline
    07 Июля 2014, 17:17
    Наконец-то убрали эти ужасные советские разрисованные колонны, с которыми площадь выглядела убого и уныло. В том состоянии, в котором они находились, город они уж точно не украшали.
    13 25
    Смотреть ответы (6)
    • Osel Offline
      07 Июля 2014, 17:25
      может лет так через 30 и ваш облик не украсит наш замечательный город. делайте выводы.
      12 7
      • potompridumayu Offline
        07 Июля 2014, 19:14
        Я с уважением отношусь к старине и на этой доске почета, кстати, когда-то висело фото моей бабушки как передовика Московского района. Я не против сохранения советского наследия, но конкретно эта стена была уродливой, громоздкой и в ужасном запущенном состоянии. Вот около Вагонзавода тоже есть доска почета, но за ней следят и поэтому выглядит она вполне симпатично.
        7 1
        • Osel Offline
          07 Июля 2014, 21:19
          простите если обидел. скажите а на ваш взгляд, что из новодела украсило наш город?
          6 2
          • potompridumayu Offline
            07 Июля 2014, 22:32
            Вы правы, наверное - действительно красивых новоделов тоже не так уж и много. Но вот мне, например, нравится памятник Михаилу Ярославичу. По-моему, он очень хорошо вписался в общий вид площади.
            5 0
            • Ficus Offline
              10 Июля 2014, 14:00
              Памятник Михаилу Ярославичу нарушил знаменитую трехлучевую композицию Советсткой площади. Власти серьезно обсуждали варианты его переноса, сейчас что-то только затихли (наверное, Калининым заняты). А вот композиция площади Гагарина нарушилась со сносом арки.
              0 0
    • Mgtgrsk Offline
      08 Июля 2014, 15:28
      А в каком состоянии она находилась. Вы считаете, это плохое состояние? Осень 2013 г. Зато вот это унылое стеклянное говно, без колонн, без арок, без намека на архитектуру, конечно, украшение. не говоря уже о том, что у площади был сформировавшийся ансамбль.
      0 0
  • ДеД Offline
    07 Июля 2014, 17:28
    Слава Богу, что на ТИА есть доска почёта!
    5 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    07 Июля 2014, 17:32
    Была заброшенная до ужасного состояния площадь Гагарина , сейчас ее преобразили
    буквально за месяц.
    Действительно за такой въезд в Тверь не стыдно теперь.
    А архитектор принял правильное решение.
    10 22
    Смотреть ответы (2)
    • Osel Offline
      07 Июля 2014, 21:20
      правильное решение спросить хотя бы мнение местных жителей, хотя бы для приличия.
      5 6
    • Virtue_to_Vice Offline
      09 Июля 2014, 00:25
      Вы с Бертраном, часом, не родственники?
      0 3
  • phils Offline
    07 Июля 2014, 19:16
    насколько я понял там не доска почета была а реклама ДКС и еще чегото.
    снесли зря, можно было вписать ее как например ворота, убрать стены и оставить колонны. но думать архитекторам лень, проще снести. и дешевле.
    плохие у нас архитекторы, непрофессиональные школьники.
    20 4
  • anna Offline
    07 Июля 2014, 20:22
    Скоро основной достопримечательностью Твери станут торговые центры! Сооружение с колоннами и доской почета нужно было отреставрировать, а не сносить.
    18 4
  • konbur Offline
    07 Июля 2014, 21:22
    Давно пора объявлять бойкоты тем торговым учреждениям, которые действуют во вред. Я, например, бойкот "Рубину" объявил с самого начала. А, как следствие, всем торговым точкам, принадлежащим тому же собственнику ("Тверской купец", "Разница" и т. д.).
    8 5
    Смотреть ответы (3)
    • Lyutik Offline
      08 Июля 2014, 09:55
      да, они наверно в печали от этого...
      4 0
      • konbur Offline
        08 Июля 2014, 19:55
        А мне по фигу. Главное, что от меня они ни копейки не получат. И они не одни такие. Но призыв к массам на моей памяти впервые. Надеюсь, люди поддержат.
        1 1
        • Lyutik Offline
          08 Июля 2014, 20:29
          Да и мне собственно фиолетово на все призывы, я пойду туда, где будет продаваться нужная мне вещь.
          0 0
  • antiputinist Offline
    07 Июля 2014, 21:29
    Проезжал сегодня со стороны "восточки". Вид действительно стремный стал. Площадь потеряла вид круглой площади. Короче уроды! Соглашусь со "сводами"!
    19 7
  • Antosha Offline
    07 Июля 2014, 21:58
    Пусть восстанавливают!! Чувствуется скоро весь город под ТЦ продадут. Идиотизм,блин.
    Такими темпами они могут и до площади Победы добраться, устроив там развлекательный центр:(((
    ***
    Да и вообще нафиг нам ещё один Рубинчик? Местного производителя там не продвигают, одни импортные бренды представлены будут...
    18 4
  • Vlad1111 Offline
    07 Июля 2014, 23:00
    Жаль что снесли - такой единный архитектурный ансамбль в стиле 50-х годов - и дело не в том что нравится или не нравится - было единное архитектурное решение площади - утвержденное, согласованное в свое время - а что будет - вид на отдающий дешевизной - с архитектурой ангара или склада навесной фасад очередного безликого торгового комплекса - город стремительно теряет свой исторический облик - исчезают целые исторические периоды. Читал как в США или Великобритании согласовывают не то что фасад а даже материал и внешний вид окон чтоб не нарушать исторический период - туристический интерес превыше всего
    15 3
  • Бертран Offline
    07 Июля 2014, 23:46
    Бренчанием консерваторов и ретроградов нас не смутишь- мы сделаем Тверь современным, уютным и богатым городом. От старого хлама нужно избавляться решительно и навсегда. Настало время перемен.
    4 19
    Смотреть ответы (1)
    • peshehod Offline
      08 Июля 2014, 00:01
      Наверно, и Зеленину пора избавляться от "старого хлама" в виде "Роллс-ройса" 1964 г.в.?))
      9 1
  • Hans Offline
    08 Июля 2014, 00:28
    Времена меняются, с этим нужно считаться. Но доску почета необходимо было хотя бы перенести, нельзя "все до основания а за тем", это уже проходили. Все-таки достаточно людей у нас, которые знают зачем это стояло и чьи фото на ней висели.
    По-моему, это еще одно доказательство коррупции в наших вшивых властных градоуправляющих организациях.
    10 5
  • TVERSKOY_SK Offline
    08 Июля 2014, 09:20
    Площадь приобретает современный вид и красоту.
    5 14
    Смотреть ответы (5)
    • phils Offline
      08 Июля 2014, 10:14
      у тебя склероз.
      напоминаю, ты уже 2 одинаковых поста здесь оставил.
      5 4
      • TVERSKOY_SK Offline
        08 Июля 2014, 10:18
        Иди проспись филя
        3 6
        • phils Offline
          08 Июля 2014, 10:24
          глупо ожидать от больного стоящего коммента. толсто.
          4 5
          • TVERSKOY_SK Offline
            08 Июля 2014, 11:59
            Филя , а ты в курсе , что где сейчас новостройки в чайке построены ,
            раньше были деревянные дома с печным отоплением?
            Может эти новостройки снести и по деревням домам людей расселить?
            4 3
            • phils Offline
              08 Июля 2014, 12:26
              не было в чайке деревянных домов на месте новостроек, там было всего одна деревня Бобачево. которая и сейчас есть, включена в город в 37-38 году. остальное было поля и огороды(от терешки до зеленого) с хозпостройками.

              учи матчасть.
              6 4
  • bae99 Offline
    08 Июля 2014, 10:56
    Все происходит с разрешения сволочной Едросни у власти..
    4 4
  • neSubscribers Offline
    08 Июля 2014, 11:02
    Ресторан "Якорь" на набережной Афанасия Никитина.

    После смены собственника, уже год находится в строительных лесах...
    Теперь, по грандиозным фантазиям, планируется строительство З-го этажа ресторана...
    Нарушая, тем самым парковый ландшафт набережной, закрывая историческую застройку... , практически "переплёвывая" самого Афанасия...

    главный архитектор города Твери - ???
    8 3
  • TVERSKOY_SK Offline
    08 Июля 2014, 11:47
    "Скажите, а церковь тоже я разрушил?.."
    6 0
  • Gelsomino_ Offline
    08 Июля 2014, 12:08
    Мнения разделились: кому-то нравилась эта колоннада, кому-то нет. Чтобы дать взвешенную оценку, насчет этого объекта, надо определиться с несколькими пунктами:

    1. Исторический ли это памятник?
    Объекту более 50 лет, имеет явные черты монументального классицизма, присущего многим архитектурным строениям 30-50-х годов ХХ века в СССР. Конечно, такие объекты у нас не редкость, но вот отдельно стоящей колоннады я, честно говоря, раньше не встречал. Да и уходит это сейчас всё как в песок - заново такое уже никто строить не будет. Не знаю, как эксперты, но я, всё-таки, причислил бы этот объект к памятникам культуры.

    2. Имеет ли он историческую ценность?
    Некогда был доской почёта, стоял при въезде в город. Некоторая ценность всё же имеется.

    3. Назначение?
    Чисто декоративное.

    4. Можно ли вписать в современный облик площади?
    И всё-таки я думаю, что его можно было оставить. Отреставрировать, окультурить. Не так бы уж он там и мешался. Ну подумаешь коробку ТЦ бы заслонял, но принципиально этот объект не создал бы затруднений ни посетителям ТЦ, ни тем, кто едет по площади.

    Короче, зря его закатали я считаю
    10 3
    Смотреть ответы (1)
    • Hans Offline
      08 Июля 2014, 21:56
      Как в математике - необходимо и достаточно. Хороший пост, поддерживаю.
      2 0
  • ZloyTT Offline
    08 Июля 2014, 22:24
    Вспоминается знаменитое изречение тов. Хрущёва (3,14)ДЕР@СЫ
    2 2
  • Бертран Offline
    08 Июля 2014, 22:38
    «Тверские своды» объявили бойкот ТЦ «Рио». А Васька слушает, да ест.
    5 0
  • protivvsex Offline
    08 Июля 2014, 23:00
    Заплатка - все это, советы экономили, главарху +, разгадал.

    1 2

вверх