https://tvernews.ru/news/183553

Сдвоенные "Сапсаны" начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом с 1 августа

TIA, 03 Июля 2014, 12:08
, 15

В целях обеспечения высокого спроса на перевозки высокоскоростными поездами "Сапсан" и учитывая их высокую популярность у пассажиров, ОАО "РЖД" назначает сдвоенные составы поездов "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва.

Напомним, в декабре 2011 года ОАО "РЖД" заключило контракт с компанией "Сименс АГ" на дополнительную поставку восьми высокоскоростных поездов "Сапсан" и договор на их техническое обслуживание на срок 30 лет. Четыре новых состава уже находятся в России. В настоящее время завершаются их сертификационные испытания. Отличительная особенность новых поездов заключается в наличии функции движения сдвоенных составов, что позволяет увеличить провозную способность без увеличения количества пар поездов на линии.

Таким образом, новые поезда с 1 августа начнут курсировать в сообщении Москва – Санкт-Петербург – Москва в сдвоенном исполнении, т.е. в составе – 20 вагонов.

Так, поезд № 766 Москва – Санкт-Петербург ежедневно отправляясь из Москвы в 19:35, будет прибывать в Санкт-Петербург в 23:34 (без остановок). А поезд № 759 Санкт-Петербург – Москва будет ежедневно отправляться из Санкт-Петербурга в 13:45 и прибывать в Москву в 18:15 (остановки: Бологое и Тверь).

Продажа билетов на указанные поезда открыта.

Приобретая билет, пассажир останавливает свой выбор на одном из трех классов обслуживания:

- первый класс (вагоны № 1 и № 11),

- бизнес-класс (вагоны № 2 и № 12),

- экономический класс (вагоны №№ 3, 4, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20).

Кроме того, в составе сдвоенного поезда имеется два вагона-бистро (вагоны № 5 и № 15), места для инвалидов и сопровождающих их лиц, "детская зона" ("детские места", "место матери и ребенка" и места для детей, совершающих поездку в рамках услуги "Несопровождаемые дети").

За одну поездку сдвоенный "Сапсан" может оказать услугу перевозки 1050 пассажирам, поскольку количество мест увеличено в 2 раза.

Информация пресс-службы ОАО "РЖД"

Комментарии (15)


  • 12:50 03 Июля 2014
    6 3
    Похоже, конец электричкам не за горами...

    • 14:09 03 Июля 2014
      3 12
      Давно пора прекратить это безобразие. Экономической выгоды никакой, одни убытки. Сапсан- и быстро и красиво и за державу не обидно. Хватит кормить безбилетников!

      • 14:22 03 Июля 2014
        8 0
        А какая экономическая выгода от правящей партии?

        • 23:04 03 Июля 2014
          4 0
          Таки смотря кому...

          • 09:17 04 Июля 2014
            2 0
            Наверное, членство в правящей партии уже означает экономическую выгоду...

    • 14:15 03 Июля 2014
      2 0
      Советую вчитатся в текст новости. "Сапсанов" не станет больше. Просто они станут длинее. 2 стандартных десятивагонника, соединённых по СМЕ/СМЕ(Т) - Системе многих единиц(Телемеханической).

  • 14:35 03 Июля 2014
    4 2
    Отличная новость!
    Сапсан это супер! Постоянно им пользуюсь. На линии Москва-Питер отличная альтернатива самолёту. С билетами правда постоянный напряг даже в бизнес, поэтому иногда приходится самолётом.

    • 17:24 03 Июля 2014
      3 2
      Вы наверное не знаете, но в Твери нет гражданского аэропорта, а значит нет и альтернатив. Сапсан ходит в ущерб электричкам и обычным поездам. Поэтому для жителей Твери и новость не отличная и сапсан не супер.

      • 17:53 03 Июля 2014
        3 0
        Но такая новость лучше, чем увеличение количества Сапсанов.

        • 18:07 03 Июля 2014
          1 0
          А Вы наверно не знаете, что некоторые Сапсаны останавливаются в Твери?
          А т.к. нет аэропорта (хотя это дикость для такого города), тем более для жителей Твери это должно быть хорошей новостью.
          Это возможность цивилизованно и быстро (а не на быдловозках) доехать не только до Питера, но и Москвы, Бологого, ВВ, Чудова.

          PS А живу я в Москве, аэропортов здесь аж 3, выбирай любой.
          Но до Питера и Нижнего Новгорода, всё равно удобнее Сапсан!

          • 19:47 03 Июля 2014
            2 3
            на "некоторых" сапсанах из Твери в Москву цена 1 150 - 1 700, в Волочек - 1 000 - 1 500, в Спб - 1 900 - 2 800, а пропускная способность ОКТ жд не безгранична, и "не сапсаны" стоят под обгоном или отменены. Так что особых восторгов от сапсанов в Твери и области нет. Для Москвы / Питера - хорошо, на ННовгород / Владимир ценник на сапсан приемлемый, для Твери и области - тарифы на сапсан - заградительные, что бы не ездили лишний раз.

  • 19:21 03 Июля 2014
    2 0
    Лучше сдвоенный Сапсан, чем 2 Сапсана подряд. Так что электричек меньше не станет.

  • 19:37 03 Июля 2014
    2 0
    Электрички сокращают не из-за Сапсана, а из-за того, что администрация Тверской области не компенсирует МТППК выпадающие доходы. Сейчас в расписании имеется достаточно резервов даже для того, чтобы пустить дополнительные пригородные - был бы заказ региона.

    • 22:56 03 Июля 2014
      1 0
      Точно так.

      • 09:16 04 Июля 2014
        0 0
        Все верно - Сапсаны выгодны, электрички нет...