https://tvernews.ru/news/183406

В Твери проводят экспертизу асфальтобетонного покрытия

TIA, 02 Июля 2014, 09:45
, 8

В Твери сезон дорожных работ в самом разгаре. Контроль качества осуществляется в течение всего производственного цикла. Комиссия в составе специалистов департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Твери и сотрудников лаборатории ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» проводит отбор контрольных образцов асфальтобетонного покрытия на объектах, где был выполнен ремонт. Следует отметить, что в процессе производства работ вырубки осуществляет также сам подрядчик и представители технадзора. Для того, чтобы обеспечить максимально объективный результат, образцы асфальтобетонного покрытия с каждого объекта улично-дорожной сети делят на две части, одна из которых направляется для исследования в лабораторию ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области», вторая – на параллельную независимую экспертизу.

На набережной Афанасия Никитина 1 июля произведена контрольная вырубка: толщина асфальтобетонного покрытия составила 5,5 см, что соответствует норме. Эти контрольные мероприятия были необходимы, поскольку ранее проведенная экспертиза показала – часть работ выполнена с отклонением от технического задания по толщине. Подрядчиком заново было уложено 850 кв метров асфальта.

Также вырубка контрольных образцов проведена на следующих объектах, где был выполнен текущий ремонт асфальтобетонного покрытия: Санкт-Петербургское шоссе, улицы Кольцевая, Маяковского, Орджоникидзе, Можайского, Оснабрюкская, Чкалова, Октябрьский проспект, проспект Чайковского, правобережный подход к Восточному мосту. Результаты экспертизы, которую проводят в лаборатории ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда», будут готовы в ближайшее время. В случае, если качество асфальта не будет соответствовать требованиям ГОСТа, подрядчиков обяжут устранить замечания за свой счет на этапе приемки. Напомним, оплата выполненных работ будет возможна только после предъявления подрядчиком готового на 100% объекта в соответствии с проектно-сметной документацией, после проведения лабораторных испытаний и освидетельствования качества работ по всем нормативным параметрам.

Кроме того, в настоящее время закончены работы по нанесению разметки на проспекте Чайковского, улице Орджоникидзе, набережной А.Никитина, Санкт-Петербургском шоссе и Октябрьском проспекте. Разметка на пешеходных переходах на всех объектах выполнена с использованием термопластика. На этой неделе планируется продолжение работ по нанесению разметки на улице Спартака, проспекте Калинина и проезде Дарвина.

Управление информации администрации города Твери.

Комментарии (8)


  • 09:57 02 Июля 2014
    17 0
    А эти дырки, которые остались после экспертизы заделывать будут. Или у нас экспертиза проводится специально - для того, чтобы дать начало развитию новой ямы на новом асфальте со всеми вытекающими последствиями?

  • 09:59 02 Июля 2014
    14 0
    Эта самая "вырубка" нехило портит дорогу, еще не разу не видел чтобы эти самые "эксперты" за собой дырки убирали, у них похоже кроме пилы и линейки нет больше ничего. Через погодика на месте этих дырок будут ямы в которых оторвать всю подвеску можно. А такая вырубка как на приведенных фото, превратиться в яму еще быстрее т.к. делается прямо там где идут колеса авто по полосе.

  • 10:11 02 Июля 2014
    6 0
    На Чайковского вырыли целый котлован!!! Мое колесо проходит а вот тазик точно провалится!

  • 10:36 02 Июля 2014
    9 0
    Вредители.
    Хоть бы заделывали за собой эти ямы.
    Мне уже достаточно много лет, и я что то не припомню, чтобы в советские времена после таких "вырубок", даже если они и проводились, оставались какие то "следы". Все заделывалось что ли? Если да, то какого хрена сейчас не заделывают? Или у нас ГОСТы на ТУ изменили и это позволяет дорожникам оставлять после проведения этих самых вырубок ямы, которые впоследствии превращаются в котлованы?!

  • 10:37 02 Июля 2014
    14 0
    Проверку качества асфальтобетонной смеси надо, в первую очередь, производить на заводе, причём ежесменно. А то сходит этот "асфальт" весной вместе со снегом...))

  • 11:34 02 Июля 2014
    9 0
    А разве критерий качественного выполненного ремонта дороги только один - толщина покрытия? а Как на счет качества применяемых материалов? А как на счет ровности дорожного полотна? Вот например на туполева от пожарки до маяковки асфальт положили так ровно, что едешь как будто на телеге по грунтовой дороге... Кто на этот предмет проверит качество выполненых работ? или надо отдельно по этому поводу с официальным запросом обращаться?

  • 11:50 02 Июля 2014
    3 0
    По-моему где-то на садовом в центре двора есть яма на дороге, образовавшаяся от такой вырубки. Им реально проблематично таскать с собой ведро какого-нибудь г@вна наподобии @сфалайта для заливки этих дыр?

  • 12:29 02 Июля 2014
    4 1
    а помненьше эти выборки брать нельзя?