26 Апреля 24, 07:57
Новости, Общество
02 Июля 2014, 09:12

В рамках реконструкции обхода Твери будет произведена реконструкция двух мостов: через реки Тьмака и Межурка, а также путепровода через Октябрьскую железную дорогу

Завершение I очереди строительства мостового перехода через Волгу и перспективы начала II этапа работ. Эти вопросы легли в основу отраслевого совещания, которое 1 июля провел Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв.

В обсуждении приняли участие заместитель Председателя Правительства региона Сергей Отрощенко, министр транспорта области Андрей Суязов, глава администрации Твери Юрий Тимофеев, представители ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства».

Глава региона подчеркнул особую значимость объекта не только по региональным, но и по федеральным меркам.

- Этот мост долгие годы создавал напряжение на магистрали «Москва – Санкт-Петербург». Сейчас острота вопроса снята. Улучшились пропускная способность объекта, ситуация с точки зрения безопасности дорожного движения, экологической обстановки. Сейчас необходимо решать вопросы по всем основным сдерживающим факторам завершения I очереди строительства и определиться со сроками II этапа, - подчеркнул Губернатор.

Как рассказал на совещании и.о. начальника «Управления автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» Александр Мятиев, к строительству II очереди Мигаловского моста ФКУ Упрдор «Россия» планирует приступить уже в текущем году. Проектом предусмотрена разборка старого моста, возведение нового объекта под четыре полосы движения; строительство второй (верховой) половины эстакады на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября (под три полосы движения), съездов и въездов на эстакады, второй половины транспортной развязки в деревне Черкассы.

Помимо этого, в 2014-ом компания намерена приступить к работам по реконструкции федеральной автодороги М-10 «Россия» (обход Твери) со строительством двух транспортных развязок в разных уровнях на 164 км (Тургиновское шоссе) и 173 км (Старицкое шоссе).

На Волоколамской развязке предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос движения, далее (до 179 км) количество полос будет увеличено до шести. В рамках реконструкции обхода Твери будет произведена реконструкция двух мостов: через реки Тьмака и Межурка, а также путепровода через Октябрьскую железную дорогу. Также в рамках проекта планируется строительство одной «грушевидной» развязки, четырех надземных пешеходных переходов и установка шумозащитных экранов.

Глава региона подчеркнул – благодаря конструктивной позиции компании Упрдор «Россия», усилий Правительства Тверской области – многое уже сделано. Впереди – не менее важные этапы строительства важнейших транспортных объектов, введение в эксплуатацию которых позволит существенно разгрузить движение на участках федеральной автодороги М-10 «Россия», увеличить безопасность транспортного сообщения, а также положительно скажется на экологической обстановке областного центра.

- Главное и дальше следовать четкому и эффективному алгоритму действий, которые позволят максимально оперативно реализовать намеченные планы, - сказал Андрей Шевелёв.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх