https://tvernews.ru/news/183364

6 июля Тверь отметит праздник День семьи, любви и верности в стиле "ретро"

TIA, 06 Июля 2014, 09:15
, 72

В 2014 году в Твери праздник День семьи, любви и верности пройдет 6 июля уже традиционно на Набережной Афанасия Никитина, между двумя мостами. В 16:30 – начало работы развлекательных и интерактивных площадок для жителей города и гостей праздника, в 18.30 – мероприятие на главной сцене.

Этот день имеет глубокие духовные корни: 8 июля на Руси вспоминают святых благоверных князей Петра и Февронию Муромских, которые издревле считаются покровителями семейного счастья, супружеской любви и верности, хранители семьи и брака.

У каждого памятного дня есть свой символ. Символом этого праздника стала ромашка – простой, но в то же время удивительно красивый цветок. Это очень родной, близкий, домашний образ. Кроме того, это символ лета, тепла, чистоты и невинности, и, как издавна повелось на Руси, – символ любви.

Всероссийский день семьи, любви и верности в России начали отмечать в 2008 году. В 2014 праздничные мероприятия пройдут в Твери в третий  раз. Основное действие праздника развернется у памятника Афанасию Никитину. Место это выбрано не случайно. Оно любимо всеми молодоженами нашего города.

Для жителей и гостей нашего города будут организованы интерактивные и игровые площадки:

1.Площадка у Храма, где гости праздника смогут познакомиться с житием св. Петра и Февронии, получить совет от Батюшки. Также на площадке будет организована раздача буклетов.
2.Выставка детских рисунков на тему  «Я и моя семья», размешенная в окнах Тверского художественного училища и Детской библиотеки.
3.Музыкально - Танцевальная  ретро - площадка. На площадке будут звучать всеми любимые  ретро – песни в исполнении лучших певцов и коллективов Твери и Тверской области. Также на площадке будет организован флеш-моб в стиле диско с участием фитнес-клубов Твери и участников праздника, а также уже во второй раз пройдет конкурс «Ромашковая семья», ставший уже традиционным для этого праздника.
4.Интерактивная семейная развлекательная конкурсная площадка с аниматорами и элементами ретро – игр «Дружная семья» («Классики», «Резиночка»). Конкурс детских рисунков на асфальте «Дружная семья».
5.Площадка «Семейный портрет». На этой площадке гости праздника смогут сфотографироваться вместе со своей семьей и очутиться в эпохе 60-70 годов.
6.Молодежная спортивная  площадка. На площадке будут проходить показательные выступления спортсменов – велосипедистов, роллеров, паркурщиков.
7.Аквагрим. Основная тема рисунков: символ праздника «Ромашка».
8.Мальчишек и девчонок ожидают аттракционы. Семьи смогут принять участие в специальных викторинах и конкурсах. Все победители конкурсов получат призы на площадках.

Праздничная программа на главной сцене начнется с поздравления официальных лиц. Тверским семьям, прожившим в браке более 25 лет, будут вручены памятные медали «За любовь и верность». В программе примут участие также семьи юбиляры, которые отметят в этом году свою серебряную и золотую свадьбы.

Гостей праздника будут поздравлять творческие коллективы и исполнители Твери и Тверской области.

Основная стилистика праздника – ретро. Она позволит всем участникам окунуться в атмосферу теплого домашнего уюта и доброты, подарит тверским семьям прекрасный повод собраться вместе и провести незабываемый день в окружении родных и близких.

В рамках праздника  зародилась замечательная традиция – вручение Губернатором Тверской области Андреем Владимировичем Шевелевым  «Поздравительного адреса молодоженам Верхневолжья», которые зарегистрировали свой брак в период с 1 по 30 июня в отделах ЗАГС города Твери.

Для участия в проекте «Поздравительный адрес Губернатора Тверской области молодоженам Верхневолжья» необходимо написать заявку, в которой надо указать: фамилию, имя, отчество, свидетельство о регистрации брака, контактный телефон.

Заявки необходимо направлять по адресу: г. Тверь, ул. Советская, 64;  тел.: (4822) 34-48-11;  34-71-82; e-mail: asplib@yandex.ru

Комментарии (72)


  • 16:07 01 Июля 2014
    4 10
    только не Февронья. Похоже на кличку животного, типа свиньи или еще какого-нибудь. Глаши, Лукерьи, Параси, Нюши тоже отпадают. название у праздника должно быть благозвучным, или тогда лучше вообще без праздника, зачем его из пальца высасывать?

    • 18:51 01 Июля 2014
      4 0
      хрюшек звали хавроньями. кстати искаженная феврония.
      глаша(греч) и лукерья русские имена. параси нет, есть параша - она же Прасковья, ну не знали наши предки что феня станет русским языком.
      а нюша, она же Анна это нынче модная певица.

      плохо что не знаете. так что я помидорро согласен.

      • 19:51 01 Июля 2014
        2 4
        Почему ж не знаю, знаю. А Лукерью и прочих включил в перечень, потому что не благозвучны и устаревшие, эти имена для праздников не подходят, даже если включить пропаганду на полную катушку. Но включать ее не будут по финансовым соображениям, так что биться лбом в стенку, пытаясь навязать эти имена - совершенно глупое и пустое занятие. А особенно большие затруднения у организаторов этой затеи будут в связи с празднованием дня смерти оной дамы. Слишком противоестественное торжество и развлечение, я бы сказал запредельное.

        • 21:52 01 Июля 2014
          3 2
          никто не навязывает. тут скорее так. был праздник, язычески-православный. П и Ф считались покровителями семьи.
          ну и решили наши вумные депутаты сделать праздник. и вовсе не в пику Вале, там немного риторика другая.
          я не вижу ничего в этом негативного. праздник нужный и хороший. семья - основа россии была всегда. а всяких голубых пидарасов, лгбт и прочее белоленточное дерьмо нам нарочно навязывают чтобы разрушить основы.
          так что пусть лучше П и Ф чем Элтон Джон в москве решающий проблемы гомосеков.

      • 20:01 01 Июля 2014
        2 1
        праздник придуман в качестве альтернативы дню святого валентина, мол, мы ихуи праздники не уважаем, свои имеем - у нас не только любовь, но и верность

        имя по святцам сейчас воспринимается архаично и иронично
        хотя во времена Пушкина точно так же современников шокировало имя Татьяна, но ничего, привыкли
        может, скоро и имя Февронья войдет в моду

        • 20:17 01 Июля 2014
          1 1
          vigvam, что означает слово "ихуи"?

          • 20:55 01 Июля 2014
            0 2
            ихние или ихуи - какая разница для истинных рассеян

            а ферт и фета у нас с Византии

            • 21:24 01 Июля 2014
              2 5
              А Византия по вашему - это не латыняне? Кто же они? Кривичи? Тиверцы? Древляне? Поляне? и т.д. Успокойтесь, речь всего лишь идет о госпропаганде, вернее, о том, что некто получает финансирование на организацию праздников. Противопоставление Валентина и Февроньи - всего лишь пропагандистская байда. Но многим это все же выносит мозг. Бизнес на человеческих мозгах - это, по нашим временам, совершенно нормально, от этого нам никуда не деться, пора бы и привыкнуть - конкуренция вас теперь будет подстерегать везде, где есть возможность срубить бабло. Вы же понимаете, что до недавнего времени оно шло тем, кто продвигал Валентина. А теперь начался передел рынка в пользу Февроньи.

        • 20:20 01 Июля 2014
          1 3
          А вы знаете о том, что в русском языке нет исконно русских слов с буквой "ф"? Все, что с этой буквой - это заимствованные слова, не русские. Выходит, что Валентин, что Февронья - это те же яйца, только в профиль.

          • 20:55 01 Июля 2014
            1 1
            берегите яйца, они хрупкие

            • 20:59 01 Июля 2014
              2 5
              Ну что съели свою Февронью? Вай, дэвушк, как нэ харашо ви про яиц писаль!

              • 21:09 01 Июля 2014
                2 2
                вообще-то ни в какие дискуссии я не встревала, просто решила поговорить с филсом, давно не общались

                когда одну девушку поливают фекалиями, а другую одаряют, скажем, пультом от телевизора - да идите вы все лесом, без вас тошно

                • 21:13 01 Июля 2014
                  1 5
                  По ощущению, и филсу досталось. А ему-то за что? Какая фекалия вас сегодня укусила?

                • 21:40 01 Июля 2014
                  2 0
                  я футбол смотрел а тут такое )))

                • 21:46 01 Июля 2014
                  2 4
                  Филс, что это vigvam писала про какой-то пульт? Ладно, она сделала вид, что обиделась и, возможно, до завтрашнего дня сюда носа не покажет. Я тоже отключаюсь. Ничего больше не пишите, а то нарушите хрупкое равновесие. Я понял так, что вы за Февронью, ну а я за Бразилию

                • 22:03 01 Июля 2014
                  1 1
                  аргентину )))

                • 08:16 02 Июля 2014
                  1 5
                  svinka vigvam, на случай если вы сегодня еще здесь появитесь. Хотел вам еще вчера сказать, но вы сбежали.
                  Вы же наверняка знаете, что в День св. Валентина сотни миллионов людей во всем мире обмениваются сердечками - валентинками (в России - десятки миллионов). В случае дальнейшего продвижения Февроньи, неизбежно возникнет вопрос - что с ними делать. Запретить? Но вы же понимаете, что стоит только московскому патриарху вякнуть о запрете сердечек, и он сразу получит новых пусек. Так что же делать с валентинками? Может быть переименовать в февроньки? Или в петрилки? А еще можно вместо сердечек начать обмениваться маленькими гробиками со скелетиками.
                  svinka vigvam, вы иногда так торопитесь со своими заявлениями, что забываете подумать и заглянуть на полвершка вперед. Поэтому по-чаще думайте, вы же хомо сапиенс.

      • 11:39 02 Июля 2014
        2 0
        Очень модная...

  • 17:19 01 Июля 2014
    6 3
    Там-таму

    Не как фольклорная подробность,
    Как вызов против естества,
    Был в русской жизни
    Страшный образ —
    Иван, не помнящий родства.

    Ни огонька,
    Ни поля чести.
    Ни проливного бубенца.
    Ни доброй памяти,
    Ни песни,
    Ни матери
    И ни отца.

    Тут не увечье,
    Не уродство,
    Не тать — рука у топора,
    А сердца вечное сиротство
    И в светлом разуме дыра.

    И в ближней стороне,
    И в дальней,
    В часы беды и торжества
    Нет участи твоей печальней,
    Иван, не помнящий родства.

    • 18:38 01 Июля 2014
      3 6
      Ну и что? от этого стихотворения Февронья стала меньше походить на кличку животного? Знаете сколько у церкви не предрассудков, а поверий? Тьма. Придумывают их люди, как правило, малограмотные, Если всякую такую чепуху возвеличивать, то она поглотит веру. Ну и время тоже надо учитывать - может по деревням при царе Горохе и было много Февроний да Хавроний, но не молиться же на них. И что за праздник по случаю смерти Февроньи? Что за пляски на костях? Фу...

      • 18:54 01 Июля 2014
        5 1
        да любое имя можно притянуть к животному.

        • 19:09 01 Июля 2014
          1 4
          Наверное можно. Но некоторые имена настолько похожи на клички, что даже и притягивать не нужно. А еще примите во внимание количество сумасшедших (убогих духом и умом), которых в любое время можно увидеть возле церквей. Если их много, то это еще не значит, что и те, кто в здравом уме должны верить во всякую чепуху и поверья.
          При всем моем уважении к верующим.

          • 19:21 01 Июля 2014
            0 1
            количество сумасшедших (убогих духом и умом) можно встретить где угодно. особенно высокая концентрация оных на дороге . так что церковь это отнюдь не самое худое место.
            а кому и во что верить оставьте лично каждому. вон в хохляндии верят в то что мы кровавые тираны и едим детей на ночь. а в америке что ходим в ушанках и спим с медведями, а в москве что россия кончается за мкадом. в наше время все верят в чепуху. без веры никуда ))

            • 19:41 01 Июля 2014
              1 3
              Это еще не сумасшедшие, а переклиненные и зацикленные. Их убеждения и мотивы при определенном умении могут быть довольно легко изменены. Таких шизиков я на своем веку повидал много, и думаю, что те, кто верит в Петра и в Февронью - это тоже одна из субкультур, к счастью, почти безвредная и неагрессивная, хотя, при определенных обстоятельствах, приверженцы даже этой субкультуры могут нанести вред (в том числе, физический) и самим себе и окружающим.

            • 19:54 01 Июля 2014
              0 1
              голосуем за советскую власть? все в этом мире относительно, в т.ч. и убогость духом и умом - это с какой отметки измерения убогости смотреть
              .
              а про Москву утрировано, конечно, но многие москвичи понимают, в каком гадюшнике живут, многие осознают, что истинная Россия как раз-таки и начинается за мкадом
              недавно приезжал знакомый москвич, посмотрел на нашу действительность и сказал - вот она, Рассея-матушка

              • 20:07 01 Июля 2014
                1 2
                vigvam, вы не в ту тему свой комментарий написали. Посмотрите в народных новостях - в Орше прорвало фекалии. Там их, конечно, не так много, как в Юности, но, тем не менее, вам обязательно нужно написать туда комментарий. У вас это получится как ни у кого другого. Вы правильно заметили на счет москвичей, которые понимают, что истинная Россея-матушка там, где фекалии. Развейте свою мысль, оршинцы вам будут благодарны.

                • 20:53 01 Июля 2014
                  0 1
                  остряк-самоучка, я вас просто пошлю в баню или в ...
                  сами-то вы в каких фекалиях живете? меня в них не вомнете! дудки!
                  это ваша действительность - не моя

                • 20:55 01 Июля 2014
                  1 2
                  А разве вы не специалист по фекалиям? Я же помню сколько эмоций вы вкладывали в свои посты в связи с прорывом в Юности. Ах-ха-ха!

                • 20:58 01 Июля 2014
                  0 1
                  это тоже инсинуации, вы ничего помнить не можете, память у вас короткая, тем более в отношении меня
                  все это вам приснилось
                  там-там - злыдень
                  отваливаю я тогда, расхлебывайте свои фекалии сами

              • 21:00 01 Июля 2014
                1 2
                2vigvam. В следующий раз, прежде чем встревать в дискуссию, подумайте хорошенько - а оно вам надо?

        • 11:45 02 Июля 2014
          1 1
          Точно, теперь рыжих котов поголовно Чубайсами называют..

    • 11:49 07 Июля 2014
      0 0
      Хорошие стихи, синьор помидор. Чьи?

  • 11:12 02 Июля 2014
    2 2
    "название у праздника должно быть благозвучным, или тогда лучше вообще без праздника, зачем его из пальца высасывать?"
    Ребята, ну вы даете! Будто не знаете, что название праздника не от балды взято. История жизни Святых князей Петра и Февронии Муромских— это история верности и любви, способной на жертву ради любимого человека. Эта история подробно описана в древнерусской «Повести о Петре и Февронии». Согласно «Повести», супруги княжили в Муроме в конце 12 - начале 13 веков, они жили счастливо и праведно, и скончались в один день, и были, по своему завещанию, похоронены в одном гробе. Пётр и Феврония были канонизированы на церковном соборе 1547 года. С тех пор 8 июля (по новому стилю) отмечается день их памяти. А поскольку они уже не одно столетие являются образцом православного супружества, то и современный праздник семьи решили приурочить именно к этому дню. Типа наш ответ импортному Дню Святого Валентина.
    Так что выбор имен по благозвучности здесь совершенно ни при чем.





    • 12:07 02 Июля 2014
      1 3
      Это еще одна попытка замаскировать кличку свиньи? Сколько же вас тут еще, маскировщиков?
      Что же касается жизни этих двух муромских жителей, то я ничего против них не имею. Разбираться в том, что написано в "Повести" - правда ль, вымысел? - нет ни времени не желания. И плясать на костях покойников тоже не хочется. Удручает также и прогиб перед Шевелевым, вогнавшим область в колоссальные долги. Если вы прогиб не заметили, прочитайте новость еще раз.
      Короче, слишком много косяков, размером с двустворчатые ворота, чтоб можно было схавать, не моргнув глазом.

      • 12:23 02 Июля 2014
        1 1
        Эк вас, батенька...Уж если этот праздник считать плясками на костях покойников, то что тогда говорить о Дне Победы или 23 февраля, как и о большинстве праздников в мире, которые отмечаются в память о ком-то (давно ушедшем) или о чем-то (давно минувшем)? А "прогиб" перед губером я вообще не собиралась обсуждать, как и целесообразность проведения этого мероприятия. Просто привела маленькую справочку о самом празднике, не более.
        Вообще при таком подходе и на улицу не выйдешь (всюду пыль, грязь и люди нестерильные ходят), и дома не останешься (столько микробов в сантиметре мебельной обивки!). Впрочем, уважаю ваше право на собственное мнение.

        • 12:33 02 Июля 2014
          1 2
          Верно замечено, жить вообще опасно для жизни.
          А по сути, меня тошнит не от жития давно почивших людей, а от намерения кучки зациклившихся около церковных адептов протащить за бюджетный счет дельце, которое в дальнейшем станет ширмой и для других ихних делишек. Сами понимаете, колдовству стоит только начаться, и потом его уже не остановишь (Булгаков)

          • 13:18 02 Июля 2014
            1 0
            Повторюсь: имеете полное право на эту точку зрения.
            Лично я стараюсь не произносить фраз, которые могут задеть чьи-либо религиозные или национальные чувства. На собственном опыте убедилась, что давление, раздражение и агрессия вызывают исключительно такую же реакцию. А зачем увеличивать количество зла в мире?

            • 13:27 02 Июля 2014
              1 3
              Считайте, что организация праздника в честь покойницы с кличкой свиньи, задела мои чувства.

              • 13:33 02 Июля 2014
                2 1
                Мне жаль, что в этом случае я ничем не могу вам помочь.

                • 13:34 02 Июля 2014
                  1 2
                  А я что, просил вас о помощи?

                • 14:29 02 Июля 2014
                  1 0
                  А я разве говорила, что вы просили?

                • 14:53 02 Июля 2014
                  1 2
                  Да, я заметил, что вы болтаете, от того, что ветер в голове. Вы только рассказали версию якобы обоснованности праздника, но не пытались аргументировать свое мнение. По сути, лишь водичку льете. Может лучше вам на анекдоты перейти? Или проведем эксперимент? Давайте, вы измените свое имя в паспорте на Февронья, затем умрете. А я посмотрю, вызовет ли это всеобщий ажиотаж? Начнут ли люди радоваться и плясать, вручать грамоты губернатора и устраивать конкурсы детских рисунков.

                • 15:19 02 Июля 2014
                  2 0
                  Вы - прелесть, ей-богу!)) И пустоголовой меня обозвали, и чтобы я умерла пожелали... Надеюсь, я помогла вам скинуть хоть какую-то часть негатива?
                  Удачи вам и добрых людей рядом!

                • 15:32 02 Июля 2014
                  1 2
                  Февроний вокруг и без ваших пожеланий хватает. Но все равно, спасибо. Если когда-нибудь захотите чиркнуть еще пару слов, я вам тоже чиркну. Со мной никому не бывает скучно. Иногда пишут в ответ по 200 комментов. Однако, надо выключать комп, идет гроза. Может это наказание человекам за то, что потревожили Петра и Февронью ради своих земных развлечений и утех.

          • 08:34 07 Июля 2014
            0 0
            "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что Вы бредите" (с)

            • 09:20 07 Июля 2014
              0 1
              Здесь, на сайте, так посты расположены, что непонятно, к какому из нескольких десятков выше расположенных постов относится ваше замечание. Если к одному из моих, то я готов спорить до хрипоты. Вчера не поленился и почитал в тырнете про тех, в честь кого придуман был оный праздник. Такое впечатление, что тот, кто затевал его, в отличие от меня, поленился почитать. История жизни и "любви" Ф и П выносит мозги напрочь. И только сверху тонюсенький слой сладенького елея, мол, покровительство семьи, брака. А вот, по факту, наших древних пращуров колбасило не по-детски, даже нынешним политикам есть чему у них поучиться. Так что, если захотите добавить к Ивану Васильевичу что-то по существу, то я вам настоятельно рекомендую прежде познакомиться с материалом.

  • 11:24 06 Июля 2014
    4 0
    Да нет, думаю, день Святого Валентина тут совсем не причем, скорее это противовес Иванову Дню.
    Насколько мне известно, с 6- го на 7-е июля у славянских народов веками отмечался очень красивый праздник - Иван Купала !
    Я понимаю,что русский народ в значительной степени ассимилирован с и уже утрачивает славянские традиции, но всё-таки Иванов День достаточно памятный день, пусть и с языческими корнями, и из памяти народной и народных традиций пока ещё не вытравлен. Совмещать "день семьи...", праздник в честь Петра и Февроньи с Иван-Купалой- , по-моему, как то странно. Перефразируя известное изречение, целились в язычество, а попали по народным традициям, которые и так уже почти все забыты. В точь точь как по известному плану ,-"мы незаметно подменим все ценности...", вместо 7-Ноября будем отмечать 4-ое, вместо Красного Знамени Победы- колорадские ленточки. Хотя, может, я чего-то не понимаю, или отношусь предвзято.
    А так, если говорить только о программе праздника - вроде как неплохо задумано.

    • 13:31 06 Июля 2014
      2 0
      Да, вот ещё что. Издавна считалось, что настоящее лето наступает на Руси с Иванова дня. Во всяком случае, считалось, что купаться в наших широтах можно именно с Иванова дня и до Ильина дня, 2-го августа. "Илья лето кончает", "С Ильина дня вода холодной становиться, земля остывать начинает". Короткое у нас лето.
      Так что с началом лета !

      • 14:12 06 Июля 2014
        1 0
        А я ввязываясь в спор, из-за названия праздника, даже и не представлял, какая сейчас кровавая рубка идет в социальных сетях. В одной куче перемешались и верующие, и те, кто сам не верит и ничего не знает о вере, а только как дятел долбится на счет "сохранения корней". Также в общей битве принимают участие и язычники, которые сейчас якобы "возродились", и разумеется, неверующие, коих числом больше всех остальных. Удивило, сколько в соцсетях переклиненых на том, что на Руси никогда не отмечался день семьи, это, по их словам, был всего лишь день Петра и Февроньи, и он ничем не выделялся из повседневной праздничной череды, при этом они акцентируют внимание на том, что в иные дни православного календаря выпадает сразу несколько праздников. Противники праздника утверждают, что день семьи Петра и Февроньи - это новодел. Но и у новодельщиков нет единства рядов. Одни из них говорят, что это выдумка попов, другие с пеной у рта доказывают, что это затея чиновников, а третьи считают, что ПиФ - это 100% коррупционная комбинация третьих лиц, и, мол, они из-за кулис дергают всех за веревочки и бабло из бюджета гребут. Но особо удивил один узбек, который написал, что его народ никогда не признает этот праздник, а придумает свой собственный день семьи.
        Я не смогу даже перечислить всех течений, кланов, общин и т.п. , сторонников религиозных и антирелигиозных течений, которые посчитали для себя важным написать хотя бы десяток оскорбительных постов в адрес всех остальных "вражеских" полчищ. Вот это дурдом!

      • 14:27 06 Июля 2014
        1 0
        Насчет Ивана Купала я с вами полностью согласна. Вот это праздник! Только пойди найди его, этот цветущий папоротник,обещающий счастливую жизнь и вечную любовь.
        А так, кому она нужна эта семейная верность и собачья преданность? Удачная семейная жизнь выпадает не каждому, даже если и прилагаешь к этому массу усилий, дабы сохранить очаг. Современная женщина сама в состоянии нести ответственность за себя и своих детей! Что собственно она и делает. А мужиков гнать поганой метлой. От них весь вред в этой жизни.

        • 14:41 06 Июля 2014
          1 0
          Я вчера вечером, когда лазил по тырнету, встречал несколько раз такую же точку зрения.. Сначала подумал, что это всего лишь бабий бунт, но вскоре пришлось уносить ноги. Одна дама пыталась всех затюкать тем, что в стародавние времена жен и мужей выбирали родители по соглашению или баре, при этом молодожены зачастую до свадьбы ни разу не видели друг друга. Также я для себя отметил, что среди участниц тусовок есть большая группа сторонниц мнения, будто страсть и любовь только вредят брачным узам. И ведь у них даже есть свои аргументы! - и они их не с потолка наскребли, а извлекли из собственного опыта. От чтения чужих мнений меня кидало то в жар, то в холод и я решил, что с этим надо заканчивать, иначе крыша поедет. Но вот опять не удержался (бес попутал!)

          • 14:48 06 Июля 2014
            1 0
            А еще там рассказывали как в царские времена строили девок на выданье и молодых мужиков в две шеренги, а между ними барин ходил, и лично на свой вкус подбирал женихов и невест. Например, маленькому мужику он мог подобрать здоровенную дылду, худому - толстуху и т.д.
            До чего же бывают прикольными эти бабьи тусовки, но я туда больше не ходок. Хватит с меня. Пора, как говорится, и честь знать.

            • 15:09 06 Июля 2014
              0 0
              вполне возможно. петр хотел чтоб мы от гейропы взяли лучшее, а мы взяли все худшее. и до сих пор берем...

              • 15:51 06 Июля 2014
                0 0
                домостроевские порядки тоже не всегда есть хорошо, не фиг на восток смотреть, там кстати женщина не настолько бесправна, как кажется, любой товар защищен законом, писанным или неписанным, а женщина - это такой товар.....ммм..

                филс, приглашаю поискать цветок папоротника сегодня ночью
                песни, пляски, костры, будущее, судьба и лето!!!

                • 17:09 06 Июля 2014
                  0 0
                  спасибо. я вчера два дня поискал )) седня что-то тяжко.

            • 15:55 06 Июля 2014
              0 0
              не прибедняйтесь, знаем мы, ходок-ходок, еще какой :))))

              • 16:10 06 Июля 2014
                0 0
                ???

                • 16:15 06 Июля 2014
                  0 0
                  !!!

                • 16:24 06 Июля 2014
                  0 0
                  doris, вы точно будете гореть в геенне огненной. Вы знаете, что восклицательные знаки - это смертный грех? Жалко, что нельзя будет организовать онлайн трансляцию вашего поджаривания.
                  ПС. Ждем завтра вашей народной новости о сборе папоротника

                • 17:01 06 Июля 2014
                  0 0
                  я бы с удовольствием, но не получится, так что вся надежда на Филса

              • 17:27 06 Июля 2014
                0 0
                Ставлю три бутылки водки, две мартини, три каких-то вереска и два бальзама (весь мой запас спиртного), что филс не пойдет собирать папоротник.
                Ну, на сегодня, наверное, уже хватит трепа. Вот вам, чтоб не скучали:
                1) это чумовые монашки
                http://www.youtube.com/watch?v=ghHE_kVWXxM
                /
                2) А тут все та же офигенно милая и женственная Zaz:
                http://www.youtube.com/watch?v=AQ9zeDd0mpg&feature=player_detailpage

                • 18:38 06 Июля 2014
                  1 0
                  ээээ. ээээ.
                  знал бы вчера - пошел бы, и не тока в папоротник ! ))
                  не гоже такому арсеналу пропадать.
                  а седня уже фиговато...

                • 12:53 07 Июля 2014
                  0 0
                  филс, пора раскулачивать, нет, экспроприировать арсенал!
                  соответственно, слово товарищу Маузеру

        • 10:28 07 Июля 2014
          0 0
          Вы знаете, Doris, я - вполне современная и самодостаточная женщина. Но при этом мне нужна и надежная семья, и семейная верность. А мужики... Их не гнать поганой метлой, а просто жалеть и любить надо. Они гораздо уязвимее нас, женщин. Надо только выбирать правильно. А стерв и среди баб хватает.

          • 10:51 07 Июля 2014
            0 0
            Вот тут-то, похоже и была закопана главная интрига. Очень интересно, как нужно правильно выбирать мужчин, т.е. не то, чтоб мне это было нужно, а интересно, как женщины это делают и затем обсуждают. Хотя, в общем-то это общеизвестно, что вы это делаете неосознанно, то есть интуитивно - методом проб и ошибок. Только, милые дамы, я вас умоляю, не ссорьтесь, ведите дискуссию цивилизованно. Все, я молчу, молчу...

            • 11:05 07 Июля 2014
              0 0
              Tam-tam, я-то совершенно точно в такую дискуссию ввязываться не буду)) Как и кого выбирать, каждый для себя решает сам, советчики бесполезны.

              • 11:49 07 Июля 2014
                0 0
                Как жалко-то... эх. Ведь, многим было бы интересно послушать, хотя б одним ушком, женские разговоры. А то уже запарились - все про трамвай да про Шевелева, про трамвай да про Шевелева, про трамвай и про Шевелева... Ну, ничего страшного, думаю, тема "мужчина - женщина" все равно где-нибудь выскочит, без этого никуда.

                • 12:45 07 Июля 2014
                  1 0
                  Вы действительно бредите, Иван Васильевич.
                  "Милые дамы" совсем не имеют желания ссориться из-за мужчин. Женское настроение часто бывает непостоянным, как летний ветерок. Сегодня одни мысли, завтра другие. Сегодня жизнь серая, завтра - расцвечена солнцем.
                  Конечно же, все женщины мечтают иметь семью, любящего мужчину, прочного и надежного как скала. Но на пути к этому часто выпадают испытания, которые и приводят к разным негативным мыслям. Но сегодня одно, завтра другое. А во всем остальном неизменна одна истина, что "слова, синьора, стоят мало".
                  Да, я знаю, что где-то он цветет, мой прекрасный, нет, изумительный, желанный цветок папоротника, только вот мне его уже не увидеть в этой жизни.

                  Кстати, еще об одном.
                  Знаете, когда рассказы о соседе посвящают другой женщине, дабы загладить свою резкость, ощущение такое, что исчезает то немногое, что еще связывало...
                  И вам хорошо известно, о чем это я.
                  Вот это действительно жаль.

                • 13:05 07 Июля 2014
                  0 0
                  doris, я сейчас заплачу. Вы не захотели идти за папоротником, не нарвали цветов, пальцем о палец не ударили, а теперь еще и недовольны чем-то. Какая вы, однако, фифа. А я что не посылал вам ссылки на чумовых монашек и на песенку о любви в исполнении Zaz? Вам этого мало?! Вы что крови моей хотите? Черт бы побрал ваш язык, он у вас наверняка раздвоенный. Все, я сматываю отсюда удочки.

                • 16:41 07 Июля 2014
                  0 0
                  Вытирайте слезы, я пошутила. Дело сделано, боржоми пить поздно, ну разве что вереск (с филсом на троих?).
                  Да и удочки отсюда вы уже не в первый раз сматываете, а все ж одним глазом, да подглядываете. Возвращайтесь, я вам сообщу свою точку зрения на выбор женщинами мужчин.

                • 17:13 07 Июля 2014
                  0 0
                  Нет уж-ки, дудки вам, и не подумаю возвращаться. Нервы дороже! Все, нету меня здесь.

                • 17:26 07 Июля 2014
                  0 0
                  Лады, но дудки я милостиво оставляю вам.