https://tvernews.ru/news/182733

С 1 июля в Твери в трамвай № 5 можно будет зайти только через переднюю дверь

TIA, 26 Июня 2014, 10:25
, 66
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото vk.com/tver_tram</p>

С 1 июля в Твери начнётся тестирование автоматизированной системы оплаты проезда в трамвае.

Первыми  в тестовом режиме начнут работать трамваи 5-го маршрута. В трамвай можно будет зайти только через переднюю дверь. На входе будет установлено устройство, выдающее билеты

Вход в трамвай будет осуществляться следующим образом: пассажир передаёт деньги водителю, который нажимает специальную кнопку, после чего автомат выдаёт билет и пассажир может пройти в вагон.

Как отметил директор МУП «ГЭТ» Игорь Фёдоров, такое нововведение – это первый этап перехода тверского трамвая на новую, автоматизированную систему оплаты проезда в рамках программы развития общественного транспорта:

- Таким образом в трамвае не будет кондукторов – вместо них увеличится количество количество контролёров.

Благодаря внедрению новой системы в МУП «ГЭТ» будут поступать автоматизированные отчёты о перевозке пассажиров и распределении пассажиропотока  в течение суток.

Комментарии (66)


  • RVS
    10:41 26 Июня 2014
    26 5
    Бред.

  • 10:43 26 Июня 2014
    18 1
    А как же социальные проездные?

  • 10:54 26 Июня 2014
    7 4
    ПРОГРЕСС, ПОНИМАШЬ...

  • 11:00 26 Июня 2014
    16 1
    Отлично..хорошо бы еще проездные карточки ввести.

    • 16:38 26 Июня 2014
      3 1
      Да, вот только вопрос - а почему бы с этого не начать? Определить места и график работы точек по продаже, договориться с ларечниками, провести разъяснительную работу с населением и особенно с пенсионерами, продумать механизм использования льгот, ввести проездные на определенное кол-во поездок. Но это ж головой работать надо, а у нас так не принято, у нас все по простому: "с такого-то - ввести.."

  • 11:01 26 Июня 2014
    14 3
    хммм....странное нововведение...и почему именно трамвай? ввиду низкой загрузки?лучше бы заморочились введением нормальных проездных и автоматами по их продаже.

    • 11:36 26 Июня 2014
      6 3
      Поддерживаю! "Нормальные" значит социальные - т.е. безработным, малоимущим категориям должны быть бесплатными или стоить символическую сумму.
      Ну в Твери это маловероятно - проще воровать, а по ТВ и дальше рассказывать сказки об адресной помощи гражданам.

  • 11:01 26 Июня 2014
    4 3
    А потом будут составлять черные списки тех кто ездит пьяным и дебошит ))

  • 11:02 26 Июня 2014
    26 6
    А если на Тверском - Новоторжской будут заходить 20 человек, то на каждого если по 20 сек минимум, то получается 400 сек или почти 7 минут. За это время хвост машин выстроится до речного и Капошвара, если не площади Мира и вокзала.

    • 13:53 26 Июня 2014
      5 5
      Господа, вы уж определитесь - толи трамвай бесполезен, и перевозит 2-3 человек, толи только на одной остановке в него входит 20 человек.

      • 14:48 26 Июня 2014
        5 4
        Сейчас, пока некоторые бабули свое ветеранское размотают, трамвай успевает до следующей остановки доехать. Т.ч. даже если 5-10 человек садятся, это по времени 3-5 минут минимум. Если же и выход только через переднюю дверь - то еще плюс столько же.

        • 20:34 27 Июня 2014
          2 0
          выход через все двери. а садятся медленно, ибо нет низкопольных трамов и посадочных площадок до уровня пола

  • 11:15 26 Июня 2014
    10 2
    Кажется, я начинаю понимать, почему в Саратове ОТ работает, а в Твери нет...

  • 11:16 26 Июня 2014
    13 8
    Очередной бред тверских поборников трамвая:
    1. Снижение скорости посадки (очередь + время на поиск денег + время на отсчет сдачи водителем, пенсионеры, ...) приведет к тому, что и так не быстрый вид транспорта превратится просто в черепаху. Если сейчас от вокзала до Горбатки можно доехать за час с небольшим, то можно смело умножить это время на 2.
    2. Т.к. на основных проблемных с т.з. заторов участках (Тверской пр, ул.Горького, пр.Победы) пути размещены в центре проезжей части, очередь желающих войти будет серьезно тормозить других участников движения, что приведет только к увеличению пробок.
    2. Замена кондукторов на контролеров - просто бред. Если сейчас кондуктор может подойти к каждому, то с ревизорами всегда будет шанс проехать бесплатно, чем не преминут воспользоваться (как минимум, школьники, студенты, ...). Итог - снижение выручки.

    • 11:41 26 Июня 2014
      6 5
      Alex21, это совсем не бред, бред гуляет в вашей голове. С контролёрами бесплатно не проедишь, кондуктор, если ты не оплатил проезд, имеет право тебя высадить, что есть самое плохое, а контролёр обязательно Вас оштрафует, плюс заставит ещё к штрафу оплатить проезд 14 рублей.
      А вот, я например, специально устроюсь контролёром, и никто у меня бесплатно не проедит. Должна сейчас открыться вакансия контролёра, уже, наверное открылась, контролёров нужно много человек, представляете, скока вагонов по 5 маршруту ходят???

      • 11:52 26 Июня 2014
        5 2
        Контроллеры не будут заходить на каждой остановке, иначе их нужно набрать в разы больше кондукторов. Так в чем же тогда выгода, если вместо одного кондуктора нужно набрать штат ревизоров? Насчет "обязательно оштрафует" - сомневаюсь, пока не вызовете наряд, никто денег не даст, особенно молодежь. Насмотрелся в Москве на эти дела - ну выведете зайца из вагона и что? Оформление - это такая канитель, что вам самим не захочется. А вагон ушел, и в нем поехали следующие зайцы...

        • 11:59 26 Июня 2014
          3 3
          Alex21, зато количество контролёров будет увеличено, их можно будет увидеть несколько раз на маршруте в одном направлении, никто ещё не знает точно, на каждой остановке будут заходить контролёры или нет. За штрафы контролёрам в обязательном порядке надо отчитываться, там всё это проверяется и тщательно следится, может кто то из далека за работой контролёров наблюдать будет. Так что хочешь, или не хочешь протокол придётся составить.

          • 12:05 26 Июня 2014
            5 1
            Еще раз вопрос: в чем же тогда выгода для ГЭТ, если вместо одного кондуктора нужно набрать штат ревизоров? И насчет протокола - это вам не на вокзале стоять, где менты под боком. Нет у контроллеров никаких полномочий для задержания чеолвека, если он вышел из транспорта. Полицию можете вызвать, да только когда она еще приедет. А люди разные встречаются - одни просто послать могут, а другие и по шее отвесят.

            • 15:28 26 Июня 2014
              3 3
              В Москве это уже давно внедрено, во всех ТС видеофиксация, если какая хулиганка, то это уже уголовка начнется, ни кто не связывается, и штрафы платят без писка...

              • 16:27 26 Июня 2014
                2 3
                Вы трамваи наши хоть раз видели? Какая видеофиксация, износ подвижного состава 98%. По поводу штрафов - вышел на остановке вместе с контроллерами - и дальше что? Нет денег (не хочет платить) - какие способы заставить, кроме полиции? А той этот головняк и подавно не сдался. Безусловно, более-менее приличные люди заплатят, вот только они нечасто на трамваях ездят. Т.ч. "все возможно, все бывает, так сказать...". И теперь к исходному вопросу - а ради чего? Чтобы вместо 50 кондукторов было 50 ревизоров?

            • 00:24 28 Июня 2014
              1 0
              Контролёров требуется в разы меньше, вот и всё.

        • 00:23 28 Июня 2014
          1 0
          Разумно, но опять же всё зависит от величины штрафа. Наказание = величина_штрафа * вероятность его получения. Чем больше каждая из составляющих, тем лучше.
          А по поводу наряда, да нужен либо полицейский либо охранник.

      • 20:20 26 Июня 2014
        0 3
        В Москве езжу только бесплатно. Видя контролёров, выхожу. Даже если попадаюсь, всё равно выхожу, и всё. В турникет не плачу принципиально.

        • 10:22 27 Июня 2014
          2 1
          konbur , тебе не стыдно, Родную столицу Москву позоришь. Не можешь заплатить, ходи по Москве пешком. Или купи бесконтактную смарт-карту на сутки и ездий бесплатно неограниченно по Москве в ОТ и в метро целый день. Такая карта на сутки в Москве стоит 200 рублей и на контролёров насрать будет. Или хотя бы какую нибудь БСК имей, даже не рабочую, покажешь контролёру и всё нормально будет, естественно без срока действия, чтоб на билете не сияло вовсю, что билет действителен до такого числа. Контролёры всё равно не проверяют билеты через специальные устройства, действительна данная БСК для проезда или нет.

          • 21:40 29 Июня 2014
            0 0
            В турникет не заплачу принципиально ни копейки! А перронные контролёры -- вообще враги народа, как и транспортные при турникетах.

    • 11:45 26 Июня 2014
      11 0
      мысль вообще-то здравая, только исполнение у нас как всегда - через ж.... надо делать бесконтактные проездные и только потом, после установки соответствующего оборудования по их продаже, оплате и контролю, убирать кондукторов. А идея с продажей билетов через водителя бредовая, тут соглашусь.

    • 20:58 27 Июня 2014
      1 0
      1. да
      2. ага, будет адская жесть, так как частично либо полностью заблокируются левые повороты (
      3. нет. замена кондукторов на контролёров дело хорошее. только для этого должна работать система месячных проездных, которой нет. д.б. посадочные площадки у рельс и штрафы выше за безбилетный проезд. чтобы были много дороже, чем месячный проездной

  • 11:16 26 Июня 2014
    5 3
    Бродит одиноко под небом
    Одиннадцатый мой маршрут....

    • 14:02 26 Июня 2014
      2 3
      Теперь одиннадцатый маршрут можно считать ярким образцом убогости, полной отдаленности от вершин технологического прогресса, воплощаемого светлыми трамвайными умами Твери.

  • 11:17 26 Июня 2014
    8 1
    почему не озвучили цель сомнительного нововедения - что ожидается значительная экономия средств? у водителя много свободного времени? получен хороший откат от производителей этих устройств? ведь со скорым отменом маршруток ожидается "значительный рост пассажиропотока" сколько бюджетных средств выделено на закупку, установку и обслуживнаие данных устройств?

  • 11:19 26 Июня 2014
    5 2
    Маршрутка, но трамвайная.

  • 11:30 26 Июня 2014
    5 3
    начало положено господа.
    если дальше всё пойдёт, то появятся и проездные удобные, и огороженная территория для посадки/высадки, и наступит счастье :)

    • 11:44 26 Июня 2014
      4 1
      В глубине души надеюсь, что ваши цели действительно благородны - сделать удобный быстрый и доступный вид транспорта. В таком случае объясните, почему все делается через "одно место"? Планируете ввод автоматизированной системы оплаты проезда - замечательно. Но в таком случае где пункты продажи билетов/карт на каждой остановке? Где разъяснения для пенсионеров - основного контингента этого вида транспорта? Где обоснование планируемой выгоды от внедрения? Почему отложено на "когда нибудь потом"?
      Пока, в предложенном виде это скорее напоминает намеренную дискредитацию системы. Народ взвоет от неудобств, вызванных непродуманным нововведением и можно будет все это благополучно похоронить. Короче - "хотели как лучше..."

      • 15:19 26 Июня 2014
        3 1
        Народ не только взвоет, те, кто раньше пользовался трамваем (в данном случае №5) за деньги, а не по проездным - пересядет на маршрутки.. Вот и будет довод в пользу упразднения трамвая..

        • 20:23 26 Июня 2014
          2 3
          Я, скорее всего, так и сделаю. Но сначала посмотрю, как это будет выглядеть. Самое главное -- будет турникет или нет. Если нет, буду входить в ту дверь, в которую мне удобно, а потом покупать билет. Если будут турникеты -- точно либо найду способ преодолеть его бесплатно, либо вычеркну трамвай из своей жизни.

    • 11:46 26 Июня 2014
      8 1
      вот только не нравится мне лично это начало, лучше бы сначала пошли по пути создания проездных, территории для посадки/высадки, а не фонтанировали бы откровенно бредовыми идеями. Я двумя руками "за" сохранение и развитие трамвая, но данную идею считаю откровенно бредовой.

    • 11:49 26 Июня 2014
      4 1
      Конечно, я маленько ожидал не этого. Маленько, наша власть не правильно придумала. Надо было ставить АСКОП(Автоматизированная Система Контроля Оплаты Проезда), как в Москве, в Москве, водитель вообще не принимает никакого участия в оплате проезда, пассажиры делают всё сами. Нужно для этого вводить специальные смарт - карты с чипами, на которые записываются определённое количество поездок, либо они действуют без лимита, на сутки, на неделю, на месяц. АСКОП всё сама считывает и запоминает это в своей памяти, так можно контролировать пассажиропоток. Также необходимо вводить электронный кошелёк, оплата по фиксированной стоимости проезда, 14 рублей, билеты на одну и две поездки сделать дороже.

  • Mel
    11:42 26 Июня 2014
    8 2
    Теперь посадка пассажиров будет занимать уйму времени. Могли бы ввести это нововведение на другом маршруте, которое не идет через центр.

  • 11:53 26 Июня 2014
    8 2
    Да ладно, главное - выход из трамвая будет через задний проход!))

  • 12:09 26 Июня 2014
    3 2
    Когда снимали директора метрополитена Гаева был озвучен факт что из 30 рублей стоимости проезда по электронным картам - 25 рублей составляла стоимость самой карты, метрополитен же за услугу получал 5 рублей - могу конечно ошибаться в точных цифрах но пропорция примерно такая была

  • 12:42 26 Июня 2014
    5 1
    мне одному кажется , что автоматы по продаже билетов , которые были в СССР 40 лет назад - удобнее?
    К тому же "внедрятели" сего нововведения не имеют, видимо, никакого представления о том, что же такое автоматизация.

  • 13:02 26 Июня 2014
    10 2
    очередная имитация мозговой деятельности чинуш. не зря же им из бюджета зарплату платят. всех участников сего проекта отправить улицы мести. хоть какой-то прок от их деятельности. да и в городе чище будет.
    идиотизм-вечен.

  • 13:08 26 Июня 2014
    22 3
    Вот, например:
    1. Как быть бабкам с ветеранскими, льготными проездыми и проч?
    2. Как быть людям с крупными купюрами, если у водилы нету размена?
    3. Как быть с десятиминутной очередью на проезжей части?
    4. Через какие двери выпускать пассажиров?
    5. Как быть со безбилетниками, которые прыгают через турникеты и входят через другие двери?
    6. Как быть с индивидумами, которые не умеют готовить деньги за проез заранее?
    7. Кто будет следить за порядком в вагоне и осаживать хулиганов?
    8. Кто будет возвращать плату за проезд, если трамвай сломался и едет в парк (что происходит постоянно)?
    9. Кто буземен до той степени, чтобы принять участие во всём этом дебилизме?
    10. Кто вообще автор этой замечательной идеи? Скажите ему кто-нибудь, что он дебил.
    ...

    • 13:39 26 Июня 2014
      7 2
      1. Бабки будут толпиться,сувать под нос водителю корки,ему придется нажимать свою волшебную кнопку и будет получаться билет выбит,денег не прибавилось. Вижу два противоречия у водилы:в конце смены запариться деньги сдавать,зато недостачу можно списать на бабок.
      2. "эй в очереди,разменяйте кто нибудь!" "чё,ни у кого нет что ли?!"
      3. десятиминутная это очень оптимистичная очередь такая
      4.через переднюю,что ещё больше затруднит посадку
      5.единственно с чем нет проблем,в маршрутку же не прыгают. я так понимаю этот агрегат не препятсвует посадке,т.е. это не турникет,а просто терминал по выдаче билетов
      6.см. п.2
      7. пассажиры
      8.водитель,деньги же у него
      9. тот кто проталкивает саму идею трамвая в Твери
      10. очень хотелось бы знать то же

    • 14:14 26 Июня 2014
      5 1
      имя ему ГОРДУРА

  • 13:15 26 Июня 2014
    5 4
    Выходить то же только через переднюю дверь?
    Если да,то вот вам ещё время,пока людские потоки разойдутся.
    Если нет,то все попрут через открытые задние на посадку.

    100 лет не ездил на ОТ,но ради такого цирка специально проедусь,поржу,как водитель будет бабкам растолковывать почему с их тележками им надо лезть через 1 дверь

    • 13:30 26 Июня 2014
      14 1
      Повторюсь:
      "Какие заковыристые формы иногда принимает распил бюджета!"

    • 13:31 26 Июня 2014
      15 1
      ...Как отметил директор МУП «ГЭТ» Игорь Фёдоров, такое нововведение – это первый этап перехода тверского трамвая на новую, автоматизированную систему оплаты проезда в рамках программы развития общественного транспорта...

      Автоматизированную? Это с участием водителя то?
      Они что то видимо курят в МУП ГЭТ, раз у них такие идеи возникают.
      Автор этой идеи - дебил.

  • 13:33 26 Июня 2014
    10 2
    И это. Не очень понял,а зачем шайтан-аппарат нужен.
    Зачем в схему: "дал денег-водитель дал билет" внедрять ещё звенья "дал денег-водитель нажал кнопку-аппарат выплюнул билет-пассажир взял билет"?

    • 13:45 26 Июня 2014
      10 1
      видимо, в этом в понятии некоторых индивидуумов и заключается "автоматизация"

      • 13:59 26 Июня 2014
        5 1
        Это и есть российский хай-тек... Или х...-так...

  • 13:55 26 Июня 2014
    6 3
    Такая чушь эта «оптимизация», а как все красиво начиналось...пичалька. Удобнее на каждом углу продавать проездные карты, как в метро провел через аппарат и оплатил поездку....чем водителя еще и деньгами нагружать...

    • 14:36 26 Июня 2014
      2 2
      об этом, собственно, и шла речь изначально (во всяком случае мне виделось именно такое светлое будущее). Но, как известно, в России могут уничтожить и свести к маразму и абсурду практически любую здравую мысль....

    • 15:25 26 Июня 2014
      1 1
      Правильно, провел карту через аппарат, деньги сняты, трамвай отъехал на 5 метров и сломался.. Деньги пропали..

      • 18:03 26 Июня 2014
        1 1
        так можно запрограммировать карточку у водителя на возврат (как на кассе в магазине), а чтоб не барыжил возвратами-деньги в карман устанавливать глонас на транспорт, что поможет и в ведении статистики маршрута и ее нормальной оптимизации, логистики

  • 19:10 26 Июня 2014
    0 2
    нововведение - полный идиотизм

  • 20:27 26 Июня 2014
    1 1
    Очень надеюсь, что в Твери произойдёт то, чего, к сожалению, не случилось в Москве: бунт офонаревших пассажиров.

  • 09:37 27 Июня 2014
    2 1
    Лет десять назад работал по Москве и окрестностям. Всё было нормально и удобно. Если люди адекватные, то никаких неудобств не возникает. Если идиоты, то такие на ровном месте проблему создадут.
    P.S. Система хороша при достаточном количестве подвижного состава и соблюдении графика движения.

    • 10:40 27 Июня 2014
      4 0
      Господа, ведь в Москве, если сломался трамвай или троллейбус, автобус, что бывает крайне редко, деньги за билет никто не вернёт, так как проезд был оплачен не через водителя, а через Автоматизированную Систему Контроля Оплаты Проезда. Чтобы снова сесть в ОТ надо за 30 рублей купить БСК на одну поездку, вот поэтому и хорошо иметь БСК на сутки за 200 рублей, пользуйся неограниченно в течении суток этой БСК, входи через турникеты в любой транспорт, тебе не проблема, если сломался ОТ, что бывает крайне редко.
      Но это не о Твери. В Твери очень часто будут ломаться трамваи. Посмотрите на них, им уже 115 лет, они отслужили своё. Не только ломаться, но и стоять из - за ДТП на путях, здесь в обязательном порядке нужно вводить БСК на сутки и не о каком водителе речи даже не идёт. Бедный водитель, он подумает про себя, да нафига мне всё это надо, сломался трамвай или ДТП, деньги возвращай, такая морока будет. Вот увидите, что 1 июля 2014 года будет твориться на остановках, зато 2 июля 2014 года прикроют это дело сразу и вернут кондукторов на время, пока опять что-нибудь им в голову не придёт сделать.

  • 15:57 27 Июня 2014
    1 0
    Вспоминается старый анекдот про коров и Горбачёва - "Как коровы передохли??? А у меня ещё столько идей по их поводу было...."
    Благодаря таким "нововведениям" трамвай в Твери просто окончательно вымрет.
    Кстати - кто-нибудь может озвучить стоимость аппарата и сколько стоит его установка в один трамвай?

    • 21:21 28 Июня 2014
      1 0
      К вопросу об установке аппарата в один вагон...
      Кстати, вся экипировка подвижного состава целиком и полностью лежит на водителе. Прикиньте себе картину, утром в парке водиле, чтобы выехать, нужно принести из кладовой по экипировке и вечером по окончании смены сдать обратно:
      - два порошковых или углекислотных огнетушителя
      - медицинскую аптечку
      - противооткаточные упоры (2 шт.)
      - знак аварийной остановки (железный такой треугольник)
      - навигатор
      - информатор
      - три зеркала заднего вида (2 наружных, одно внутреннее)
      - ручка реверса
      - сигнальный жилет
      - диэлектрические перчатки
      - набор ключей и отверток (инструмент)
      - лом для перевода стрелок
      В лихие 90-е ко всему вышеперечисленному добавлялись контрольные лампочки концевиков дверей, щетки стеклочистителей, лампочки фар.

      А в данный момент им еще хочется, чтоб водила еще и сей чудо-агрегат по утрам устанавливал, вечером сдавал, чтоб его ни дай Боже , ночью ни спёрли! Сторожей-то в парке нет нифига, вернее они приходят просто "спать за деньги" Сами же ответственные за выпуск должностные лица просто ставят свои подписи, что вагон экипирован, а водила мол сам утром все притащит! Вот такая вот катавасия!

  • 18:01 27 Июня 2014
    1 0
    Ну знатоки собрались, все все знают, как и сколько, где что и когда, прям дом советов, еще проект не запустили, а уже всю идею обосрали,

  • 15:40 28 Июня 2014
    0 0
    Добавляю маршруты Твери на сайте WikiRoutes.info для своего удобства и использования.
    Присоединяйтесь. По городу низкая активность - http://wikiroutes.info/tver

  • 13:40 29 Июня 2014
    1 0
    слава Богу, что я забыл, что такое трамвай, теперь на них смотрю как на диких зубров, на расстоянии, а ведь когда то в трамвай заталкивался с таким трудом, что место хватало только на первой ступеньке. А еще говорят плохо живем, слава ВВПУТИНУ.)))

  • 03:53 05 Июля 2014
    1 0
    Кто это? ,оно ,что все это придумывает. Издевательство над людьми.Камеры еще поставят, что бы вечерами смотреть и уссы... ваться , а самые лучшие ролики выкладывать в сети.Пассажиры этого транспорта люди пожилого возвраста. Собираются же неколько тварей и высирают из своего гнилого вещетва эти идеи.

  • 10:53 07 Июля 2014
    1 0
    полнейший дурдом! плюнуть бы ему в харю, тому -кто замутил этот геммор! очереди и ругань у передней двери и спокойный выход через задний проход!