https://tvernews.ru/news/182053

ОАО «АтомЭнергоСбыт» отвечает на вопросы оплаты счетов за электроэнергию

TIA, 20 Июня 2014, 12:41
, 11

Потребители электроэнергии Тверского региона получили платежные документы от нового гарантирующего поставщика ОАО «АтомЭнергоСбыт». В связи с этим, у потребителей из числа физических лиц возникает много вопросов.

Платежные документы от нового гарантирующего поставщика сформированы на основании показаний приборов учета электроэнергии, переданных потребителями-гражданами в адрес ОАО «АтомЭнергоСбыт» в период с 23 по 26 число каждого месяца. Потребителям, не передавшим показания в этот период и не оплатившим предыдущие счета, в соответствии с действующим законодательством, расчет произведен на основании данных о среднемесячном потреблении.

Вся произведенная потребителями оплата в течение июня месяца (в том числе и по предыдущим квитанциям) будет отражена в счетах-квитанциях за июнь месяц, которые потребители получат в июле месяце. Платежи, внесенные на счета ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» до 31 мая этого года и не попавшие в расчет квитанций за май месяц, также будут учтены, и отражены в счетах за июнь месяц.

В майских счетах-квитанциях за электроэнергию, ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» выставил жителям оплату за энергию, потребленную на общедомовые нужды (ОДН). Ранее, плату за ОДН взимали УК, ТСЖ и др. Но с приходом нового гарантирующего поставщика УК должны были заключить с ОАО «АтомЭнергоСбыт» договор на поставку энергии для нужд многоквартирных домов, но этого сделано не было. В связи с этим, ОАО «АтомЭнергоСбыт» на основании п.17 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Пост. Правительства РФ №354., приступил к поставке электроэнергии в том числе и на общедомовые нужды многоквартирного жилого фонда. Для начисления оплаты за электроэнергию на ОДН учитывается расход по общедомовому прибору учёта, из которого вычитается суммарный индивидуальный расход. Полученная разница является потреблением ОДН и распределяется пропорционально площади жилья по всем квартирам.

Для возврата произведенных Вами авансовых платежей до 1 апреля 2014г. в адрес ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» необходимо обратиться в Центры обслуживания клиентов и отделения сбыта  с заявлением о необходимости возврата суммы ранее произведенного платежа.

Специалисты Центров обслуживания клиентов и сбытовых отделений ТверьАтомЭнергоСбыт ознакомят Вас с формами заявлений, разъяснят порядок действий.

По всем возникающим вопросам энергоснабжения, передачи показаний приборов учета и оплаты потребленной электроэнергии можно обращаться по телефонам: 8-800-450-00-69 или 48-30-13.

Пресс-служба ОАО «АтомЭнергоСбыт».

Комментарии (11)


  • 13:01 20 Июня 2014
    5 0
    вторую неделю пытаюсь прорваться по их адресу, насчитали в квитанции немыслимое количество киловатт, нереально много народа, короче целый день потратить нужно, чтобы они разъяснили ситуацию, что накосячили!

    • 13:21 20 Июня 2014
      4 0
      Как обычно: косячат одни, а огребают другие.

      • 13:45 20 Июня 2014
        2 0
        У многих "всплыл" ОДН, про который они успели забыть, пока договор был заключен с УК. Учитывая проблемы с первичным учетом, плата за ОДН может быть и больше, чем платеж по своему счетчику.

  • 13:36 20 Июня 2014
    5 0
    Это называется просто: мошенничество! В квитанцию за май поставщик включает оплаченную потребителем сумму за апрель - авось прокатит! Прокуратуре на это недосуг, а гражданам судиться с мошенниками бесполезно! (Копии квитанций прилагаю) БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

    • 13:41 20 Июня 2014
      2 0
      Николай, квитанция за апрель оплачена 6 июня. Скорее всего они просто не обработали ваш платеж на момент формирования квитанций за май. Думаю что в следующем месяце "потерянная" сумма появится.

      • 13:57 20 Июня 2014
        2 0
        Дмитрий, если бы я был один такой! Пока стоял в очереди в кассу и громко возмущался, обнаружились ещё две бабушки, готовые было заплатить по удвоенному счёту не глядя! Хрен бы им кто вернул переплату! Как в анекдоте пр счёт в ресторане: "1... 2... 3. Прокатит - 1000 руб. - А что такое ? - Не прокатило, вычёркиваю!"

        • 14:01 20 Июня 2014
          0 0
          Переплата будет учтена в следующем месяце. Сейчас войдут в рабочий ритм, квитанции будут приходить в срок и таких проблем будет меньше.

          • 14:08 20 Июня 2014
            0 0
            "Не верю!" (не я сказал)))))))))))

            • 14:27 20 Июня 2014
              2 0
              ... и проверять не хочется... понимаю :)

  • 13:44 20 Июня 2014
    0 0
    наладили проводку платежей через Сбербанк-онлайн, уж не знаю, Атом на Сбер надавил, или у программистов Сбера совесть проснулась, но за май платеж провелся без проблем, хотя за апрель заплатить не получилось.

  • 15:25 21 Июня 2014
    0 0
    Вот что пришло мне за май!Ни расшифровки,что за что?Просто стоит ОДН.И сумма.Дозвонится в эту новую компанию невозможно ,отвечает автоответчик:Ваш звонок очень важен для нас!После этих слов телефон отключают.При переходе в апреле в эту компанию ,они ,несколько раз выключали электроэнергию. В апреле за один день электоинергию вкл и откл несколько раз.Мотивируя тем что авария!Из-за этого у многих жильцов накрылись электроприборы.Кто будет оплачивать стоимость их ремонта?