https://tvernews.ru/news/180966

В Твери из-за спора двух автомобилистов на дороге пострадал невиновный водитель

TIA, 10 Июня 2014, 14:14
, 25
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

10 июня около полудня на Московском шоссе в районе пересечения с набережной Лазури произошло ДТП. Сама по себе авария несерьёзная, но интересны её обстоятельства: два водителя решили заняться обоюдным воспитанием, а в результате пострадал третий человек.

В районе остановки общественного транспорта перед едущим по левой полосе "Рено Дастер" выскочила "Лада", водителю которой надоело стоять в правом ряду за маршруткой. Владельцу "Дастера" это не понравилось, он обогнал отечественный автомобиль и стал "вилять", не пуская его вперёд. После очередной безуспешной атаки "Лада" вернулась на исходную позицию, попутно задев ни в чём не повинный ВАЗ, который просто ехал следом. От удара он выехал на обочину.

Комментарии (25)


  • 14:26 10 Июня 2014
    8 0
    додурачились выпендрежники
    хорошо что из-за главного выпендрежника никто не попал в больницу

  • 15:16 10 Июня 2014
    13 1
    Идиота на дустере накажут?

  • 15:19 10 Июня 2014
    14 0
    Два взрослых дяди не наигрались в детстве. Один дятел на Ладе спровоцировал Дастера, а тот повелся и решил наказать умника. Что в итоге? Пострадал невинный человек. Виноваты оба. ГИБДД должно найти Дастера и до кучи привлечь к ответственности

  • 15:44 10 Июня 2014
    14 0
    Водителя Дастера найти и наказать! Что за идиотская манера всех "учить" на дороге? Ну подрезали тебя, ну и пропусти вперед и порадуйся, что ДТП не произошло. Это Дастеру повезло, а часто из-за желания наших водителей кого-то проучить, показать кто прав они же сами и страдают, разбив свою машину и потом ожидая по два часа ГИБДД. А могли бы просто, как говорится, "дать дураку дорогу".

  • 16:16 10 Июня 2014
    9 3
    Дастер - ЧМО - сбежал, как трус.....

  • 16:57 10 Июня 2014
    7 1
    Остановиться. Если бычара выйдет - стрелять по ногам

  • 17:12 10 Июня 2014
    12 4
    За создание аварийной сутуации на дороге ,
    которая могла привести к жертвам.
    У водилы дастера надо забрать права 100%.

  • 17:23 10 Июня 2014
    3 1
    Надо было водителю лады этому нехорошему человеку в зад и въехать. Подумал бы в следующий раз...

  • 17:43 10 Июня 2014
    2 7
    Два дурака! Один выскочил перед грязевиком так что, тому пришлось жать на тормоза! Другой дурак начал учить тазавода. Первоисточник всего того что произошло - ТАЗАВОД. Дастеру надо было бить его в зад когда ТАЗ выскакивал на левую полосу.

  • 19:04 10 Июня 2014
    4 0
    Подобные эксцессы в Твери давно в порядке вещей, просто в большинстве случаев они не попадают в СМИ и не вызывают общественного резонанса. Признаки тех или иных расстройств личности весьма выражены у значительной части наших сограждан, причем, проявляются они не только в процессе управления ТС.
    Любопытно, что в Петрозаводске, где довелось побывать недавно (нет, это не я на "опущенной двенашке" с тверскими номерами заслуженно выхватил по хлебалу от местного таксера, http://tvernews.ru/news/178256/), эпизодов девиантного поведения практически не наблюдал.
    Чем дальше от Москвы, тем здоровее психика?

  • 20:01 10 Июня 2014
    5 3
    Что-то я не заметила, что Дастер уж очень сильно жал на тормоза, просто притормозил и все. И вообще перед зеброй скорость должен был сбросить, там маршрутка выгружалась.

    • 14:21 11 Июня 2014
      0 0
      На второй секунде видео видно что у "грязевика" даже ...опа подпрыгнула от такого "приторможения"

  • 20:26 10 Июня 2014
    8 0
    Ну не так уж и подрезали дастера, слишком нервный просто..

  • 20:35 10 Июня 2014
    7 0
    Да у нас по городу хреново вообще стало ездить. Куча ненормальных водителей, неадекватных водительниц, которые только сели за баранку. Плюс пробки дополняют картину.
    Заняться бы ГИБДД этой проблемой, ввести штрафные баллы как в США, да видимо у них совсем другие проблемы.

  • 21:18 10 Июня 2014
    9 0
    Педагог блин..Поражаюсь дебилизму некоторых тверских водятлов...

  • 23:36 10 Июня 2014
    1 1
    Неужели маршрутчик не причем?

  • 23:37 10 Июня 2014
    6 0
    Я давно замечаю, что человек, накопив на этот самый дустер, начинает мнить себя водителем порше кайена)) они многие не адекватные, смотришь на них и улыбаешься) интересно, он так же бы бойко начал подрезать и учить бмв х5 или круизер 200?) а тазовод не так-то сильно ему и помешал. Нервы надо беречь)

    • 08:22 11 Июня 2014
      0 0
      Стало быть, если накопил на Кальян, ну или на колхозный ТЛК200, то имеешь полное право заняться обучением на дорогах?

      Для справки, Е70 можно взять за 900 тыр, а Е53 за 500 тыр.

      • 11:22 11 Июня 2014
        0 0
        Вот, кстати, в защиту тверских водителей на дорогих машинах. То ли мне повезло, но меня ни разу не подрезали на дорогах Лендкрузеры, Мерседесы, Х5 и т.д., и водители в них всегда попадались адекватные - пропускали другие машины, не сигналили, если кто-то медленно едет.

        • 18:56 12 Июня 2014
          0 0
          Ну вот я именно такой :) Скромный и спокойный :))
          Зачем зря бисер метать?

    • 11:36 11 Июня 2014
      3 0
      Согласен на 100% - водители на Дастерах, ооочень часто неадекватны. Видать реально думают что купили новый внедорожник и автоматом перешли в другую касту и теперь им можно всё.

  • 09:35 11 Июня 2014
    3 0
    Поржал от души )))

  • 13:31 11 Июня 2014
    0 1
    bae99, идиотский комментарий!!!!!!! DUSTER (ДУСТОВОД) за все в ответе!!!!

  • 14:36 11 Июня 2014
    0 1
    В Твери полно ИДИОТОВ которые не могут прогнозировать развитие ситуации! На фига упираться в ОпУ маршрутки, зная что они как собаки. у каждого столба останавливаются, тем более подъезжая к остановке!

    Виноваты ОБА !!!

    Но в большей степени ТАЗовод, видя что его лечат нафига упираться в ОпУ "грязевику", отстань, помаши ручкой, пусть он едет дальше, но нет мля, надо упереться в ОпУ, показать что ВАЗ машина крутая ну или типа "я пасан крутой". В результате - имеем то что имеем...

  • 16:33 11 Июня 2014
    2 0
    в Твери к сожалению это норма, кто постоянно находится за рулем на наших дорогах, ежедневно наблюдает ситуации и намного похлеще, пользователь Uylo_Yobannen задался вопросом:" Чем дальше от Москвы, тем здоровее психика?" Да. Именно так, большинство наших жителей кроме москвы нигде небыли, а в москву ездят часто, кто на работу, кто по делам, и именно оттуда хамство, наглость , агрессивность, нетерпимость, и многий другой негатив, еще с давних времен стиль вождения перекочевал к нам, это нервное и постоянное моргание фарами, метания из полосы в полосу, подрезание, резкий разгон и резкое торможение без необходимости, постоянные сигналы когда кто то замешкался на светофоре, гоночный старт с места на красный, так как желтых практически в москве небыло, и т.д., так как они никто нигде массово не ездит, так не принято , и правильно, чем дальше от москвы ,тем здоровее обстановка, не буду говорить про наш Юг, но на Севере или ДВ, там даже люди совсем другие, в хорошем значении этого слова, там совсем другая обстановка, или к примеру приграничные регионы, такие как Выборг, почти Европа, потому что люди посещают Западные страны, а не говномоскву, где впитывают как губка очень быстро все плохое