https://tvernews.ru/news/180842

На маршруте Тверь-Бурашево лишних маршруток нет, уверяет перевозчик. Ответ на народную новость

TIA, 09 Июня 2014, 14:59
, 8

ООО «Трансинвест» – транспортная компания, осуществляющая деятельность по перевозке пассажиров и багажа транспортными средствами вместимостью более 8 человек. С 6 июня 2014 года организация осуществляет регулярные перевозки по пригородному маршруту «Тверь – Бурашево». ООО «Трансинвест» имеет лицензию, необходимую для осуществления регулярных пассажирских перевозок, паспорт обслуживаемого маршрута, а также расписание движения автобусов, о котором уведомлены надлежащие органы власти.

ООО «Трансинвест» не имеет договора на обслуживание маршрута с Министерством транспорта Тверской области, однако существующая судебная практика ставит под сомнение необходимость наличия такого документа. Кроме того, ООО «Трансинвест» прежде уже обслуживало направление «Тверь – Бурашево», тогда компания выиграла конкурс на маршрут и работала в соответствии с договором. Существенных нареканий к работе организации не было.

В настоящее время перевозчиком, обслуживающим маршрут «Тверь – Бурашево» на основании договора с Минтрансом, является ОАО «Тверьавтотранс». Однако это не означает, что на данном направлении больше не может работать ни один перевозчик. Согласно существующей судебной практике договор, заключенный с местным органом исполнительной власти, должен носить не ограничительный, а стимулирующий характер и заключаться на социально значимых маршрутах, предполагая выделение из бюджета различных дотаций перевозчику, работающему на основании договора.

Отметим также, что в настоящее время маршрут «Тверь – Бурашево» выставлен на конкурс, причем за последние полгода это уже во второй раз. Примечательно, что в первый раз (в начале 2014 года) конкурс по маршруту был признан несостоявшимся, так как ни один перевозчик не захотел обслуживать данное направление. В связи с этим есть основания полагать что ОАО «Тверьавтотранс» само отказывается от обслуживания маршрута. Кроме того, именно в такой ситуации маршрут выставляется на конкурс до прекращения срока договора с перевозчиком.

Что касается времени отправления автобусов, то оно определено ООО «Трансинвест» исключительно исходя из потребностей пассажиров.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (8)


  • 15:08 09 Июня 2014
    2 6
    В общем то пассажиры от нового транспорта только выигрывают.

  • 15:27 09 Июня 2014
    8 3
    Ничего пассажиры от этого не выиграют, а ,скорее всего, лишаться регулярного общественного транспорта. "Заказники" ведь никому ничем не обязаны, летом, когда пассажиров за городом много, будут ездить, а зимой-закотят, и снимутся- они же без всяких договоров работают,значит, никому ничем не обязаны, и рычагов влияния на них ни у кого нет. Они ездят исключительно по собственному желанию и только тогда,когда им это выгодно.

    Все эти тасовские "заказники", на мой взгляд, самая настоящая диверсия против регулярного пассажирского пригородного транспорта. Во-первых, "заказники" возят пассажиров с конечных пунктов, и не берут пассажиров промежуточных остановок, которых в пригороде немало, но основной пассажиропоток в большинстве случаев все-таки составляют пассажиры конечных пунктов( за редкими исключениями).
    Во-вторых, "заказники" возят только за деньги, т.е. не берут пассажиров по ЕСПБ, льготные категории.
    Таким образом, для жителей конечных населенных пунктов, обладающих правом льготного проезда- "заказные" маршрутки не дают ничего. Для жителей промежуточных остановок по пути следования- то же ничего не дают, причем как льготным категориям,так и готовым заплатить деньгами. Потому что "заказники" на промежуточных остановках не останавливаются вообще и работают только в режиме "экспресса". Именно скоростью они и привлекают пассажиров, именно поэтому наибольшая аварийность и в тверской области и отмечается со стороны тасовских "заказников".
    И,самое главное, в-третьих. Совершенно очевидно, что "заказники" таким образом "забирают" у регулярного автобуса наиболее платежеспособную часть пассажиров, тем самым гарантируя регулярному автобусу "Тверьавтотранса" ещё больший рост убытков. Тем более учтите, что "Тверьавтотранс" платит налоги совсем по другой схеме, чем тасовские коммерсы( 20 и более .., а у них - всегда 19, 19 + 1= очередное ООО " Рога и копытотранс", бумаги разные, но общак- один). Поэтому такие действия, направленные на банкротство регулярного ОТ в сущности носят антигосударственный характер. Что неизбежно приведет к отмене части маршрутов и увеличению интервала движени я, в результате чего льготники и пассажиры промежуточных населенных пунктов лишатся даже того, что имеют .

    Есть ли средства борьбы с "заказными" перевозками ? Есть, но нужны ихзменения в законодательстве, что вполне доступно местному ЗС.
    Для этого надо всего лишь зафиксировать в законе положение , что каждая единица транспортного средства может обслуживать одщновременно только ОДИН заказ ! Как это собственно и бывает в случае настоящих заказных перевозок- свадьбы,похороны, банкеты и пр. Оформляется один заказ , не смотря на кол-во пассажиров.
    Сегодня же "заказные "перевозки существуют только потому, что пассажирам за деньги вместо билета оформляют "заказ", в результате выходит что каждый пассажир как бы "заказал" себе маршрутку, и на одну маршрутку в итоге получается 14-18-25 , а то и больше "заказов", в зависимости от вместимости тр.ср-в.

    То,что такие вопросы не рещаются годами- свидетельство полной импотентности и безразличия органов государственной власти.

    Думаю, нет смысла надеяться на полчища чиновников, которым ничего не надо. Вижу только один вариант : той части жителей,которая осознает, что "заказные" маршрутки- это прежде всего диверсия против регулярного общественного транспорта, что "заказные" маршрутки неизбежно приведут к ухудшению транспортного сообщения для наименее защищенной части населения, подготовить и направить в адрес ГосДУмы РФ и Сов.Феда (то есть законодателям) просьбу внести изменения в законодательство и отрегулировать ситуацию с псевдозаказными перевозками. Вы поймите простую вещь-в таких условиях недобросовестной конкуренции ни один легальный перевозчик работать не захочет и просто не выйдет на конкурс на регулярный 109т маршрут Бурашево-Тверь. Заставить это сделать-нельзя. И Вы останетесь один на один з нелегальными "заказниками",для владельцев которых кроме прибыли не существует ничего человеческого. И жаловаться Вам будет уже некому.

  • 15:29 09 Июня 2014
    2 0
    Ничего пассажиры от этого не выиграют, а ,скорее всего, лишаться регулярного общественного транспорта. "Заказники" ведь никому ничем не обязаны, летом, когда пассажиров за городом много, будут ездить, а зимой-закотят, и снимутся- они же без всяких договоров работают,значит, никому ничем не обязаны, и рычагов влияния на них ни у кого нет. Они ездят исключительно по собственному желанию и только тогда,когда им это выгодно.

    Все эти тасовские "заказники", на мой взгляд, самая настоящая диверсия против регулярного пассажирского пригородного транспорта. Во-первых, "заказники" возят пассажиров с конечных пунктов, и не берут пассажиров промежуточных остановок, которых в пригороде немало, но основной пассажиропоток в большинстве случаев все-таки составляют пассажиры конечных пунктов( за редкими исключениями).
    Во-вторых, "заказники" возят только за деньги, т.е. не берут пассажиров по ЕСПБ, льготные категории.
    Таким образом, для жителей конечных населенных пунктов, обладающих правом льготного проезда- "заказные" маршрутки не дают ничего. Для жителей промежуточных остановок по пути следования- то же ничего не дают, причем как льготным категориям,так и готовым заплатить деньгами. Потому что "заказники" на промежуточных остановках не останавливаются вообще и работают только в режиме "экспресса". Именно скоростью они и привлекают пассажиров, именно поэтому наибольшая аварийность и в тверской области и отмечается со стороны тасовских "заказников".
    И,самое главное, в-третьих. Совершенно очевидно, что "заказники" таким образом "забирают" у регулярного автобуса наиболее платежеспособную часть пассажиров, тем самым гарантируя регулярному автобусу "Тверьавтотранса" ещё больший рост убытков. Тем более учтите, что "Тверьавтотранс" платит налоги совсем по другой схеме, чем тасовские коммерсы( 20 и более .., а у них - всегда 19, 19 + 1= очередное ООО " Рога и копытотранс", бумаги разные, но общак- один). Поэтому такие действия, направленные на банкротство регулярного ОТ в сущности носят антигосударственный характер. Что неизбежно приведет к отмене части маршрутов и увеличению интервала движени я, в результате чего льготники и пассажиры промежуточных населенных пунктов лишатся даже того, что имеют .

    Есть ли средства борьбы с "заказными" перевозками ? Есть, но нужны ихзменения в законодательстве, что вполне доступно местному ЗС.
    Для этого надо всего лишь зафиксировать в законе положение , что каждая единица транспортного средства может обслуживать одщновременно только ОДИН заказ ! Как это собственно и бывает в случае настоящих заказных перевозок- свадьбы,похороны, банкеты и пр. Оформляется один заказ , не смотря на кол-во пассажиров.
    Сегодня же "заказные "перевозки существуют только потому, что пассажирам за деньги вместо билета оформляют "заказ", в результате выходит что каждый пассажир как бы "заказал" себе маршрутку, и на одну маршрутку в итоге получается 14-18-25 , а то и больше "заказов", в зависимости от вместимости тр.ср-в.

    То,что такие вопросы не рещаются годами- свидетельство полной импотентности и безразличия органов государственной власти.

    Думаю, нет смысла надеяться на полчища чиновников, которым ничего не надо. Вижу только один вариант : той части жителей,которая осознает, что "заказные" маршрутки- это прежде всего диверсия против регулярного общественного транспорта, что "заказные" маршрутки неизбежно приведут к ухудшению транспортного сообщения для наименее защищенной части населения, подготовить и направить в адрес ГосДУмы РФ и Сов.Феда (то есть законодателям) просьбу внести изменения в законодательство и отрегулировать ситуацию с псевдозаказными перевозками. Вы поймите простую вещь-в таких условиях недобросовестной конкуренции ни один легальный перевозчик работать не захочет и просто не выйдет на конкурс на регулярный 109т маршрут Бурашево-Тверь. Заставить это сделать-нельзя. И Вы останетесь один на один з нелегальными "заказниками",для владельцев которых кроме прибыли не существует ничего человеческого. И жаловаться Вам будет уже некому.

  • 15:35 09 Июня 2014
    2 0
    Ничего пассажиры от этого не выиграют, а ,скорее всего, лишаться регулярного общественного транспорта. "Заказники" ведь никому ничем не обязаны, летом, когда пассажиров за городом много, будут ездить, а зимой-закотят, и снимутся- они же без всяких договоров работают,значит, никому ничем не обязаны, и рычагов влияния на них ни у кого нет. Они ездят исключительно по собственному желанию и только тогда,когда им это выгодно.

    Все эти тасовские "заказники", на мой взгляд, самая настоящая диверсия против регулярного пассажирского пригородного транспорта. Во-первых, "заказники" возят пассажиров с конечных пунктов, и не берут пассажиров промежуточных остановок, которых в пригороде немало, но основной пассажиропоток в большинстве случаев все-таки составляют пассажиры конечных пунктов( за редкими исключениями).
    Во-вторых, "заказники" возят только за деньги, т.е. не берут пассажиров по ЕСПБ, льготные категории.
    Таким образом, для жителей конечных населенных пунктов, обладающих правом льготного проезда- "заказные" маршрутки не дают ничего. Для жителей промежуточных остановок по пути следования- то же ничего не дают, причем как льготным категориям,так и готовым заплатить деньгами. Потому что "заказники" на промежуточных остановках не останавливаются вообще и работают только в режиме "экспресса". Именно скоростью они и привлекают пассажиров, именно поэтому наибольшая аварийность и в тверской области и отмечается со стороны тасовских "заказников".
    И,самое главное, в-третьих. Совершенно очевидно, что "заказники" таким образом "забирают" у регулярного автобуса наиболее платежеспособную часть пассажиров, тем самым гарантируя регулярному автобусу "Тверьавтотранса" ещё больший рост убытков. Тем более учтите, что "Тверьавтотранс" платит налоги совсем по другой схеме, чем тасовские коммерсы( 20 и более .., а у них - всегда 19, 19 + 1= очередное ООО " Рога и копытотранс", бумаги разные, но общак- один). Поэтому такие действия, направленные на банкротство регулярного ОТ в сущности носят антигосударственный характер. Что неизбежно приведет к отмене части маршрутов и увеличению интервала движени я, в результате чего льготники и пассажиры промежуточных населенных пунктов лишатся даже того, что имеют .

    Есть ли средства борьбы с "заказными" перевозками ? Есть, но нужны ихзменения в законодательстве, что вполне доступно местному ЗС.
    Для этого надо всего лишь зафиксировать в законе положение , что каждая единица транспортного средства может обслуживать одщновременно только ОДИН заказ ! Как это собственно и бывает в случае настоящих заказных перевозок- свадьбы,похороны, банкеты и пр. Оформляется один заказ , не смотря на кол-во пассажиров.
    Сегодня же "заказные "перевозки существуют только потому, что пассажирам за деньги вместо билета оформляют "заказ", в результате выходит что каждый пассажир как бы "заказал" себе маршрутку, и на одну маршрутку в итоге получается 14-18-25 , а то и больше "заказов", в зависимости от вместимости тр.ср-в.

    То,что такие вопросы не рещаются годами- свидетельство полной импотентности и безразличия органов государственной власти.

    Думаю, нет смысла надеяться на полчища чиновников, которым ничего не надо. Вижу только один вариант : той части жителей,которая осознает, что "заказные" маршрутки- это прежде всего диверсия против регулярного общественного транспорта, что "заказные" маршрутки неизбежно приведут к ухудшению транспортного сообщения для наименее защищенной части населения, подготовить и направить в адрес ГосДУмы РФ и Сов.Феда (то есть законодателям) просьбу внести изменения в законодательство и отрегулировать ситуацию с псевдозаказными перевозками. В принципе, с такой инициативой могла бы выйти Прокуратура или УГАДН, но то,что не выходят, уже само по себе характеризует их исчерпывающе. Поэтому лучше рассчитывать на реальные варианты.Вы поймите простую вещь-в таких условиях недобросовестной конкуренции ни один легальный перевозчик работать не захочет и просто не выйдет на конкурс на регулярный 109 маршрут .Заставить это сделать -нельзя.Зачем ему брать на себя обязательства и ответственность( к примеру, за невыход на линию,несоблюдение расписания и т.п.), когда можно работать ни перед кем ни за что не отвечая и не . И Вы останетесь один на один з нелегальными "заказниками",для владельцев которых кроме прибыли не существует ничего человеческого. И жаловаться Вам будет уже некому.

  • 16:03 09 Июня 2014
    6 2
    ЧТО и требовалось доказать
    очередная фирма, которая ездит без договора с МИНТрансом
    и без всяких обязательств

  • 16:07 09 Июня 2014
    6 0
    "Что касается времени отправления автобусов, то оно определено ООО «Трансинвест» исключительно исходя из потребностей пассажиров." Вот по поводу этой строчки меня терзают смутные сомнения, особенно если верить товарищу, который писал предыдущую новость, так как разница в интервале движения 2 разных перевозчиков 10 минут наталкивает на определенные мысли. Вот если бы эти новые ребята ставили свои маршрутки сугубо посередине между рейсами того же Тверьавтотранса лично я бы поверил в их искреннюю заботу о пассажирах, а сейчас все же мне кажется, что они просто хотят вытеснить Тверьавтотранс с данного маршрута, причем не совсем честными принципами.

  • 16:11 09 Июня 2014
    2 4
    Тверьавтотранс сам отказывается эти маршруты обслуживать. Если бы не отказывался, то поверьте и конкурсы на него второй раз за полгода не проводились бы. Так что едва ли новый перевозчик сильно кому то на маршруте мешает.

  • 21:47 09 Июня 2014
    0 0
    Если в поиске на ТИА ввести: "однако существующая судебная практика ставит под сомнение необходимость наличия такого документа"

    то получиться: tvernews.ru/search/?search=однако+существующая+судебная+практика+ставит+под+сомнение+необходимость+наличия+такого+документа

    То будет только Две новости, эта и http://tvernews.ru/news/177386/