https://tvernews.ru/news/180414

Жители Калининского района, отрезанные от Твери из-за оптимизации системы городского транспорта, обратились в прокуратуру

TIA, 05 Июня 2014, 13:20
, 14
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Жители Калининского района Тверской области обратились во все компетентные органы с просьбой учесть их мнение при изменении межрайонных транспортных маршрутов, курсирующих из города в ближайшие окрестности. По сообщению жителей, заявления оставлены без рассмотрения, в связи с чем они обратились в Прокуратуру за защитой и восстановлением своих прав. Заявление пришло на почту ТИА.

Коллективное заявление

22 декабря 2010 г. Администрация Тверской области вынесла Постановление № 2761 «Об утверждении реестра маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования города Твери». Согласно проекту оптимизации городского транспорта, принятого городской администрацией 27 марта 2014 г., целый ряд маршрутов в сторону Калининского района г. Твери будет ликвидирован.

Были измены и другие маршруты, проходящие по территории Каннского района Тверской области, такие как автобус № 36, маршрутки 5.8.11.28 (старая нумерация).

В результате принятого решения будет затруднено транспортное сообщение жителей, которые будут вынуждены совершать множество пересадок, что приведет к удорожанию проезда в два-три раза и увеличению времени поездок.

Статья 33 Конституции РФ закрепляет право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Такие обращения подлежат рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и направлены на защиту интересов граждан.

Межу тем, жители Калининского района не имеют возможности участвовать в принимаемых решениях, выражать свое мнение, т.к. их обращения администрация г. Твери оставляет без внимания, мнение жителей не учитывается, не учитывается мнение МО Администрации Калининского района, что противоречит действующему законодательству, Конституции РФ, Регламенту Тверской городской думы №38 от 25 марта 2008 г., ст. 6 Закона Тверской области №75-ЗО от 12 октября 2010 г. «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области».

Жизнь жителей поселка Никулино в Калининском районе полностью подчинена расписанию работы общественного транспорта, а точнее, его фактическому отсутствию. В ожидании единственной 54-й маршрутки, идущей в Никулинское сельское поселение, люди проводят не один час. Выход из сложившейся ситуации люди пытались найти САМИ - просили продлить идущий до деревни Никольское 22-й маршрут. Но такой вариант в городском отделе транспорта признали нерентабельным.

Жители д. Савватьево в Калининском районе обращались с просьбой о продлении маршрута маршрутного такси № 11 на 4 км. от поселка 1 Мая до д.Савватьево.

Были направлены следующие обращения: 22.01.2014 г. к Министру транспорта; 23.01.2014 г. к начальнику Департамента благоустройства дорожного хозяйства и транспорта Администрации г.Твери; 05.05.2014 г. № A26-09-529/69 в приемную президента РФ в Тверской области. Указанные обращения не принесли результатов.

Так, согласно ответу Департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта от 6 февраля 2014 г. продлить маршрут маршрутного такси № 11 на 4 км от посёлка 1 Мая до д. Савватьево не представляется возможным без существенного ухудшения качества обслуживания населения. При этом, в чем именно выражается ухудшение, в ответе не указано, а мнение и интересы жителей д. Сааватьево не учтены, качество обслуживания оставляет желать лучшего.

Заявление жителей Калининского района Тверской области в адрес Приемной Президента РФ в Тверской области, согласно полученному ответу №010/К-09-3005/ОГ от 12.05.2014 г. переадресовано в Министерство транспорта Тверской области, куда жители уже обращались ранее.

Считаем, что решение об изменении и упразднении ряда маршруток принято с нарушением действующего законодательства, без опроса и учета мнения жителей Калининского района Тверской области, а также без учета мнения органов местного самоуправления (МО администрацией Калининского pайонa), что противоречит действующему законодательству, Конституции РФ, Регламенту Тверской городской думы №38 от 25 марта 2008 г. ст. 6 Закона Тверской области №75-ЗО от 12 октября 2010 г. "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области».

Так, согласно Регламенту Тверской городской думы №38 от 25 марта 2008 г. Тверская городская дума создает условия для предоставления транспортных услут населению.

Согласно ст. 6 Закона Тверской области № 75-ЗО от 12 октября 2010 г. «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области» решения об открытии, изменении и закрытии межмуниципальных маршрутов принимаются уполномоченным органом но согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, по территории которых пролегают указанные маршруты. Между тем, мнение МО администрации Калининского района не учитывалось. Представители МО администрации Калининского района не были приглашены на заседание комиссии 27 марта 2014 г., что противоречит Закону Тверской области №75-ЗО от 12 октября 2010 г. «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области».

Руководствуясь ст. 33 Конституции РФ №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", ст.ст. 10,27 "О прокуратуре Российской Федерации" просим:

1. Направить в адрес главы Администрации г. Твери представление об устранении допущенных нарушений и недопустимости подобного впредь.
2. Разобраться в сложившейся ситуации и восстановить нарушенные права жителей Калининского района, обязать администрацию города Твери пересмотреть принятое 27 марта 2014 г. решение с учетом мнения жителей Калининского района, с учетом мнения МО Администрации Калининского района Тверской области в соответствии со ст. б Закона Тверской области №75-ЗО от 12 октября 2010 г. «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области».
3. Назначить публичные слушания по проекту оптимизацин маршрутной сети по Калининскому району Тверской области.
4. Принять иные меры прокурорского реагирования, в случае необходимости.
5. Обязать Министерство Транспорта (администрацию) приостановить проведение конкурса на межмуниципальные маршруты Тверской области, подведение итогов Конкурса будет проводится 30 июня 2014 года.

Ответ прошу направить представителю Светлане Михайловне Соколовой по адресу: 170538, Тверская область, Калининский р-н, д.Савватьево, д.11 А.

Приложения:
1. Подписи жителей Калининского района Тверской области в 1 экз. на 9 листах.
2. Копия обращения жителей Калининского района в Департамент благоустройства дорожного хозяйства и транспорта аlминистрации г. Твери вх. №35-3/01 от 23.01.2014 г.
3. Копии обращения жителей Калининского района Министру транспорта Тверской области от 22.01.2014 г.
4. Копия обращения в приемную Президента РФ Тверской области от 05.05.2014 г.
5. Копия уведомления Аппарата Правительства Тверской области №010/К-09-3005/ОГ от 12.05.2014 г.
6. Копия ответа Департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта от 06 февраля 2014 г. №35/238-п.

С уважением,
жители Калининского района

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (14)


  • 14:24 05 Июня 2014
    4 11
    Надо привлечь к ответственности и лоббистов французских трамваев. Они тоже приложили к этому руку. Возможно это и вообще их рук дело.

    • 15:20 05 Июня 2014
      3 2
      Ну раз вы это так авторитетно утверждаете, значит и взаправду приложили) И руку. И ногу

      • 15:38 05 Июня 2014
        2 2
        помидор как всегда авторитетно несет чушь.

    • 10:14 06 Июня 2014
      1 0
      А трамвай-то каким боком к проблеме межмуниципальных маршрутов Калининского р-на относиться ? В отличии от Европейских стран и хотя бы Питера в Твери вообще пригородного трамвая нет и никогда не было.

      И причем тут лоббисты трамвая ? Они что, разве против того, чтоб в Савватьево общественный транспорт пустить ? Трамвай например (шутка).

      И ещё прикольный момент. На словах трамваефобы ратуют за развитие автобусов. Но на деле не предлагают ничего,кроме маршруток. Хотя,казалось бы, самое милое дело развивать межмуниципальное и пригородное автобусное сообщение.

      Но идей и конкретных предложений у этих деятелей ( разного рода _-S , как обычно-

      а б с о л ю т н ы й н о л ь .

  • 14:45 05 Июня 2014
    3 6
    Доигрались защитники экологически чистого общественного транспорта. Главное это трамваи, люди в деревнях и селах никому не интересны(((

    • 15:24 05 Июня 2014
      6 2
      Доигралась Администрация, которая подстроила конкурс под питерцев и не включила туда создание электронной транспортной модели. Без модели нереально объективно оценить пассажиропотоки. Питерцы в свою очередь провели "обследование" и якобы написали умные выводы. А теперь Администрация прикрываясь всем этим правит маршруты налево и направо.

      • 15:38 05 Июня 2014
        3 2
        даже питер здесь не причем.
        минтрансу сперва надо определить где городской, где пригородный транспорт.
        сейчас городская маршрутка должна ходить в савватьево, а пригородная чешет через весь город.

  • 14:48 05 Июня 2014
    9 0
    "...Были измены и другие маршруты, проходящие по территории Каннского района Тверской области, такие как автобус № 36, маршрутки 5.8.11.28 (старая нумерация)..." .
    Каннский район?! Власти, видимо, решили, что обитателям Канн не пристало телепаться в маршрутках.

  • 15:16 05 Июня 2014
    7 0
    Даже когда МТППК отменяло жизненно важные для большинство жителей пристанционных поселков электрички, никаких обращений в прокуратуру не поступало, потому что наши граждане в основном пассивны и терпеливы. Очевидно, представители маршруточного бизнеса приложили к этому свою руку - это тем более лицемерно и цинично, что они сами постоянно сокращали пригородное обслуживание.

    • 10:05 06 Июня 2014
      0 0
      +100 500. В сегодняшних условиях маршрутки в принципе не смогут решить проблему транспортного обслуживания пригородных населенных пунктов. Таких маршрутов можно наоткрывать на бумаге сколько угодно, да только доезжать до конечных пунктов они не будут, как не доезжали до сих пор. А будут крутиться по и без того перегруженному центру, разворачиваясь где-нибудь в р-не КСМ. Потому что знают,что ничего за это не будет. Во-всяком случае,мне не известно ни одного случая,чтобы Прокуратура провела проверку и вмешалась в ситуацию. Ну,летом до карьеров и до дач ходить ещё будут, но вот с осени-точно нет. Это будет сплошное издевательство над жителями,когда в зимние морозные дни маршрутка не будет появляться на конечной часами, тогда как в центре города будет мелькать каждые 10 минут. А по мере приближения к городской окраине водители вообще перестают замечать голосующих пассажиров, резонно полагая, что большинство из них собираются ехать до конечных пунктов. Ведь был же в свое время маршрут 77, и что ? В Савватьево и Лебедево можно было не дождаться часами, зато на отрезке Мамулино-КСМ мелькали едва ли не чаще други х маршруток и тем более автобусов.

      Решить эту проблему может только государственный транспорт. Думаю, изобретать велосипед здесь нет особой надобности. В Европе не существует коммерческого пассажирского транспорта вообще. Полагаю, к этому имеются весомые основания.

      Насчет Савватьева. До весны этого года маршрут №177 Савватьево-Лебедево обслуживался "Тверьавтотрансом", расписание при этом соблюдалось, и к а ж д ы й автобус доезжал до конечной. Сейчас,к сожалению, маршрут снова отдали коммерсантам, и начались старые фокусы,когда на конечной маршрутку не вохзможно дождаться часами. УГАДН, Прокуратура, ау ! Коммерсанты неглупые люди, и прекрасно осознают свою безнаказанность и неуязвимость для контрольных органов.

      Зачем городить новые маршруты, когда надо просто заставить уже существующие выполнять взятые на себя обязательства. А так действительно к р а й н е циничным выглядит то, что владельцы коммерческого транспорта прикрываются "интересами жителей" пригородных населенных пунктов. Реально регистрация многих межмуниципальных маршрутов- просто лазейка для легализации дополнительных городских маршрутов.

      Ответы из горадминистрации- вообще тупость исключительная. Ну нельзя за зарплату такие отписки писать! Все-таки нужен хоть какой-то минимальный культурно-образовательный уровень для занятия руководящих постов в администрациях. Надо заставлять их хотя бы язык русский нормально выучить.


  • 15:33 05 Июня 2014
    4 0
    Жители _Калининского района_, отрезанные от Твери из-за оптимизации системы _городского транспорта_

    а давно у нас Калининский район принадлежит городу ?

  • 15:58 05 Июня 2014
    4 2
    и вообще письмо бредовое от и до.

    сперва пишут:
    _____________
    Согласно проекту оптимизации городского транспорта, принятого городской администрацией _________27 марта 2014 г.,__________ целый ряд маршрутов в сторону Калининского района г. Твери будет ликвидирован.

    ---------------
    Были направлены следующие обращения: _______22.01.2014__________ г. к Министру транспорта; _________23.01.2014__________ г. к начальнику Департамента благоустройства дорожного хозяйства и транспорта Администрации г.Твери; ________05.05.2014 г. № A26-09-529/69________ в приемную президента РФ в Тверской области. Указанные обращения не принесли результатов.

    Так, согласно ответу Департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта от _________6 февраля 2014 г. продлить маршрут маршрутного такси № 11 на 4 км от посёлка 1 Мая до д. Савватьево не представляется возможным_____________ без существенного ухудшения качества обслуживания населения. При этом, в чем именно выражается ухудшение, в ответе не указано, а мнение и интересы жителей д. Сааватьево не учтены, качество обслуживания оставляет желать лучшего.
    ----------------

    судя по датам они _зимой в январе_ направляли прошение о том чтобы продлить 11ю до их дома, на что _6 февраля_ были посланы администрацией. виновата очевидно оптимизация которая была узаконена только _27 марта_.

    из чего следуют требования:

    1. Направить в адрес главы Администрации г. Твери представление об устранении допущенных нарушений и недопустимости подобного впредь.
    2. Разобраться в сложившейся ситуации и восстановить нарушенные права жителей Калининского района, обязать администрацию города Твери пересмотреть принятое 27 марта 2014 г. решение с учетом мнения жителей Калининского района, с учетом мнения МО Администрации Калининского района Тверской области в соответствии со ст. б Закона Тверской области №75-ЗО от 12 октября 2010 г. «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области».
    3. Назначить публичные слушания по проекту оптимизацин маршрутной сети по Калининскому району Тверской области.
    4. Принять иные меры прокурорского реагирования, в случае необходимости.
    5. Обязать Министерство Транспорта (администрацию) приостановить проведение конкурса на межмуниципальные маршруты Тверской области, подведение итогов Конкурса будет проводится 30 июня 2014 года.

    то есть даже отменив оптимизацию они маршрутку к своему дому не получат. потому что она не ходила туда и до оптимизации.

    логика тарусы из уютненького.

    вывод.
    письмо написано с целью саботировать работу администрации по наведению порядка на рынке перевозок, а конкретно затянуть проведение конкурсной процедуры (пункт 5). ну и очередной раз ковырнуть тех кто затеял это дело с оптимизацией.

    100% проделки нелегальных маршрутчиков или аффилированных ими лиц.


  • 16:14 05 Июня 2014
    4 2
    Хмм...Началось. Кому-то очень выгодна существующая схема и наживаемые на ней деньги, раз уж такие вещи пошли. То есть годами люди жили без маршруток, а тут вдруг решили коллективное письмо написать? Странное совпадение с моей точки зрения. Опять же, кто мешает администрации Калининского района договориться с администрацией Твери о совместных перевозках и (как вариант) запуска до этих деревень маршрутов того же ПАТП? Я, конечно, предчувствовал, что протестов и всяких интересных фишек, связанных с попытками навести порядок на рынке перевозок пассажиров, будет много, но это уже что-то занятное. Что ж, посмотрим, что будет дальше, ибо чем дальше в лес - тем толще партизаны, финансовый-то кусочек судя по всему нехилый такой.

  • 10:31 06 Июня 2014
    0 0
    С другой стороны- возможно,обращение в Прокуратуру,как ни парадоксально, принесет какие-то плоды- обратит внимание на проблему соблюдения расписания коммерческого транспорта на пригородных участках межмуниципальных маршрутов (проходящих,как правило,непременно через весь город и через самый его центр).
    Дело в том,что маршрутов этих хватает, но по факту они существуют только на бумаге. Механизмов контроля хотя бы следования по всему маршруту, до конечных пунктов реальтных сегодня - НЕТ. В отличии от коммерческих перевозчиков жители пригорода- в основном самые простые люди, и привычки писать жалобы в Прокуратуры, Министерства и УГАДН у них- НИХ.
    А желающих встать на защиту из интересов тоже, к сожалению- тоже НЕТ.
    Боюсь, что это- очередное поле деятельности разве что "Уютного города". Хотя по сути механизм контроля- элементарный. Просто до этого никому нет дела. К примеру : 1)едем на конечную остановку 177 в Савватьево или Лебедево и засекаем на часах время приезда очередной маршрутки ; 2) засекаем тот же самый интервал ,скажем, где-нибудь на Тверском проспекте. И -все становиться предельно ясно. Многомиллионных затрат, как на "обследование пассажиропотоков", это не требует !
    Самый сложный вопрос- как заставить чиновников хоть изредка попы от кресел и стульев.